Что значит econ в машине?

Кнопочка «ECON»…

Друзья VAG-оводы! кто более осведомлён чем я? Просветите меня на счёт функционала этой чудной кнопочки на климате… Кроме того, что она отключает кондишн в тёплый период года, а что на счёт холодного периода ? Как более правильно ездить допустим зимой при включённой печке…Ее выключать или должна бы активна? …

Volkswagen Passat 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2005

Комментарии 19

Летом отключает кондиционер.Зимой ( ниже 4х градусов) отключает вебастудогреватель или Электро обогрев воздуха (фен)

Про вебасту не знал, спасибо!)

Правильно написали, зимой отключает фен, если климат не на HI стоит.

Ах да, еще с помощью кнопки ECON можно сделать «самодиагностику» смотреть скорость, температуру охлаждайки ит.ид. Инфы полно по этому вопросу.

Ага, спасибо ! Понял)

Летом экон выключает кондиционер ( точнее эл клапан ) Какой там она отключает насос ( как написали, одному богу известно ) Зимой, если стоиит догреватель вебасто — отключает его .

b-a.d-cd.net/123596es-480.jpg
хочу себе кнопку дуал, вместо двух лобовых:(

Тогда уже менять на более новый + с обогревом, если конечно он есть.

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

Вроде бы все не проблема, лишь бы была лишняя сотка баксов =)

DomTorretto

Угу. Тоже думаю. Но нужна рамка и другой гейт

А чем не устраивает кнопка обогрева лба, или кнопка когда включается обогрев и макс обдув на стекло ?

Дуал тоже нужна. Но нашел как включать его

Кнопка выключает насос компрессора кондиционера.
Что бы зря зимой не крутил типо, но это актуально в ручном режиме, так как при авто — машина самостоятельно включает и выключает компрессор

Насос, простите что за насос такой ? Что бы зря зимой не крутило . ? А это как ? В компрессоре стоит эл клапан который кнопка экон отключает. Зимой менее 5 градусов ( могу ошибаться ) кондишн не будет работать автоматом.

Это было грубо изложено — зачем она нужна. Но сути не меняет. Хоть зимой (до минус 5, если ж так хочется Вам), хоть летом — нажимая ECON уменьшается производительность (на новой без муфтовой системе) и отключает шкив полностью (на старой системе). Надеюсь так яснее)

На В6 компрессор с постояным приводом без электро муфты. Напряжение на компрессор идет и он работает. Какая еще старая система ? Или тоже грубо изложено ?

Я написал, что на б6 есть муфта?)) старая — это на авто VW до появления компрессоров с электроклапаном. Прекращайте казаться умнее всех! Нужно не задувать удивлённо вопросы, а изложить свои знания. Думаю мало кому нужна информация о клапане, который регулируется бесступенчато, как на открытие так и на закрытие, при получении сигнала от климатроника. И вот именно включение ECON, заставляет закоытся клапану и меньшить пропускаемую способность хладогену до 1,87% — это я и назвал отключение!

Сами изначально пишете бред про насос компрессора, что бы зря зимой не крутил типо. Потом сюда же приплетаете старые компрессора VW. Каждый дро*** как хочет. Ваша правда.

Вообще не пользуюсь этой кнопкой, ни зимой, ни летом.

Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле

Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.

  1. Что такое климат-контроль?
  2. Функциональные особенности системы
  3. Виды климат-контроля
  4. Конструкция и принцип работы
  5. Особенности использования
  6. Что такое кнопки Econ и Sync?
  7. Преимущества и недостатки

Что такое климат-контроль?

Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:

  • кондиционер для охлаждения воздуха;
  • радиатор (печка) для обогрева;
  • модуль HVAC;
  • вентиляционные каналы;
  • электронный блок управления;
  • различные типы датчиков.

Электронный блок управления климатом

Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.

Функциональные особенности системы

Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:

  • поддержание нужной температуры благодаря охлаждению салона в летнее время и обогреву зимой;
  • учет температуры окружающей среды с помощью сигналов от датчика анализа солнечной радиации, который определяет воздействие ультрафиолетового излучения, а также датчика забортной температуры;
  • рециркуляция и очистка воздуха в салоне автомобиле, благодаря наличию специальных фильтров;
  • сложное регулирование температуры в различных зонах салона, включая место водителя, пассажиров, задние сидения и многое другое;
  • профилактика запотевания стекол в салоне в зимнее время благодаря качественному и равномерному отоплению.

Движение воздушных потоков

В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.

Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.

Виды климат-контроля

Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Инженеры разработали климат-контроль:

  • однозонный;
  • двухзонный;
  • трехзонный;
  • четырехзонный.

Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.

Двухзонный климат-контроль в машине VW Golf

Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.

Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.

Конструкция и принцип работы

Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:

  1. Датчики, установленные в салоне и снаружи автомобиля. Они расположены в функциональных зонах и позволяют получить информацию о температурном режиме в машине, чтобы регулировать работу оборудования. Наружные датчики анализируют загрязненность воздуха и ультрафиолетовое излучение.
  2. Климатическое оборудование, выступающее в роли исполнительного механизма. Стандартные системы состоят из кондиционера, радиатора обогрева, модуля HVAC, воздуховодов, вентиляторов, фильтров и дополнительных элементов, необходимых для нормального воздухообмена.
  3. Электронный блок управления, предназначенный для настройки работы климат-контроля, а также считывания параметров датчиков, анализа температурного режима и подачи команд на климатическую технику.
Читайте также  Что такое селектор в машине?

Пример схемы работы климат-контроля

Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.

Посмотреть состояние датчиков в системе кондиционирования, как и всего автомобиля в целом, можно с помощью недорогого универсального сканера Rokodil ScanX.

Rokodil ScanX

Помимо отображения состояния датчиков, сканер способен диагностировать неисправности двигателя, коробки передач, трансмиссии, ABS, SRS, AirBag и прочих узлов и агрегатов автомобиля. Rokodil ScanX совместим с большинством отечественных и импортных автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Особенности использования

Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:

  • зону обогрева (ноги, голова или ноги с головой, стекло);
  • желаемый уровень температуры (для всех зон или каждой отдельно);
  • скорость подачи воздуха в салон.

Настройка параметров температуры для отдельных зон

Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.

Что такое кнопки Econ и Sync?

В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:

  1. Econ — экономный режим, который принудительно регулирует или отключает работу компрессора при активации кнопки. В некоторых автомобилях кондиционер продолжает работать, но обороты двигателя не увеличиваются, что позволяет экономить топливо.
  2. Sync — специальная опция для синхронизации температурных режимов в различных зонах салона. Используется исключительно в системах климат-контроля, которые состоят из двух и более зон.

Управление климат-контролем

Преимущества и недостатки

Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:

  • автоматическая стабилизация климата внутри салона автомобиля, что возможно благодаря сложной конструкции и большому количеству датчиков;
  • возможность гибкой настройки многих параметров и обеспечения максимально комфортного климата, особенно актуально для многозонных систем;
  • экономия топлива, поскольку система работает только в периоды отклонения температуры от нормы, а человеку не нужно следить за работой оборудования;
  • быстрая стабилизация климата внутри автомобиля после открытия окон или дверей благодаря чувствительным датчикам.

Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.

Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.

Климат вопрос по климату

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация

Anonymous

Гость
  • 21.07.2004
  • #1
  • злой дядя A33 VQ30DE

    Цефирядник
    • 21.07.2004
  • #2
  • Anonymous

    Гость
    • 21.07.2004
  • #3
  • Anonymous

    Гость
    • 21.07.2004
  • #4
  • ECON на климате не нужен и нету этой кнопки,
    ECON ставят на обычном кондее, он периодически включает и выключает кондей, т.о. уменьшает потребление бензина

    а климат сам включает и выключает кондей, частота зависит от разности забортной температуры и температуры которую выставил внутри

    злой дядя A33 VQ30DE

    Цефирядник
    • 21.07.2004
  • #5
  • ECON на климате не нужен и нету этой кнопки,
    ECON ставят на обычном кондее, он периодически включает и выключает кондей, т.о. уменьшает потребление бензина

    а климат сам включает и выключает кондей, частота зависит от разности забортной температуры и температуры которую выставил внутри

    Рекомендации

    Druqn

    Заслуженный Цефировод
    • 21.07.2004
  • #6
  • Mutant

    Цефировод
    • 21.07.2004
  • #7
  • злой дядя A33 VQ30DE

    Цефирядник
    • 21.07.2004
  • #8
  • Druqn

    Заслуженный Цефировод
    • 21.07.2004
  • #9
  • злой дядя A33 VQ30DE

    Цефирядник
    • 21.07.2004
  • #10
  • у меня максима купленная в местном ниссан центре. по вин коду спецификация — General Export. машина без катализатора и лямбды, без ЕГР клапана и чего-то там еще из экологии. это не европейка ибо спецификация Europe — это катализатор, всякие там ЕГРы, обогревы сидений и зеркал и тп, но это и не спецификация GULF (арабка).
    а КК у меня с AUTO, ECON, но без A/C.

    всё просто! в мануале есть два вида КК — один с ECON, другой — с A/C

    Druqn

    Заслуженный Цефировод
    • 21.07.2004
  • #11
  • Реклама

    злой дядя A33 VQ30DE

    Цефирядник
    • 21.07.2004
  • #12
  • Цефирёнок
    • 21.07.2004
  • #13
  • Druqn

    Заслуженный Цефировод
    • 21.07.2004
  • #14
  • злой дядя A33 VQ30DE

    Цефирядник
    • 22.07.2004
  • #15
  • места надо знать!
    www.autoglobus.ru
    VIN: jn1ccua33z0150445

    Model code: CLHULBAA33EWAG-A-G
    Internal color: C — BEIGE
    External color: JW0 — YELLOWISH GREEN M
    Production year/mon: 0102
    Model start year: 9908
    Model finish year:
    Model: Nissan MAXIMA CA33

    Description:
    TRANS — AUTOMATIC TRANSMISSION
    AREA — GENERAL
    GRADE — J TYPE
    ENGINE — VQ30DE TYPE ENGINE
    BODY — SEDAN
    Description:
    ABAG6-F/AIR BAG W/O ASSIST
    ACON4-F/AUTO AIR CON
    CLAS5-F/T/PACK F/30G
    COLD3-
    MUDG2-F/MUDGUARD
    PANT2-F/TOUCH UP PAINT F/REPAIR PAINT
    SKIDC-F/ABS

    обрати внимание на AREA-GENERAL

    Mutant

    Цефировод
    • 22.07.2004
  • #16
  • Нет. Насколько я знаю в машинах есть Климат контроль, он сам поддерживает заданную температуру в салоне и просто кондиционер ставят.
    Там где просто кондиционер, там все проще. Все руками. И нет никакого ECON.
    А вот там где есть КК, есть различия только в названиях кнопок. Но факт в том что работают эти кнопки одинаково. Т.е. отключают или принудительно включают кондиционер. Если слово принудительно может относится к КК. Т.к. в отрицательную температуру на улице он не работает.

    Для ЮД*: Нет если у тебя нет кнопки ECON, то ты не будешь лицезреть эту надпись.

    Что такое ECON на печке в машине?

    Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру. Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива.

    Что означает кнопка ECON Ауди а6 с5?

    На блоке управления климатом есть кнопка «econ», как сказано в мануале эта кнопка включает/отключает компрессор кондея. Для более экономичного расхода топлива. Если диод на кнопке горит то компрессор отключен.

    Для чего кнопка ECON на климат контроле?

    Кнопка Econ пускает поток воздуха минуя обменник компрессора.

    Как обозначается кондиционер в машине?

    На панели автомобиля любая система охлаждения воздуха обозначается буквами А/С, либо символом в виде снежинки. Кондиционер, как правило, управляется механическими переключателями, которые регулируют температуру воздуха, его направление и уровень вентиляции.

    Читайте также  Редуктор в машине что это такое?

    Что такое A c в климат контроле?

    АС показывает что работает кондей, кондей это неотъемлимая часть климат-системы. Климат-контроль автоматом регулирует положение заслонок, силу и направление воздушного потока. Кнопка рециркуляции означает, что приток забортного воздуха перекрыт, дышим тем что успели набрать в салон.

    Как включить кондиционер на Audi a6 c5?

    Рекомендуемая всесезонная типовая настройка: установить температуру 22°С (71°F) и нажать клавишу AUTO.

    Включение и выключение кондиционера

    1. Нажать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора, или
    2. Нажать клавишу AUTO, или
    3. Нажать одну из клавиш или.

    Что означает кнопка а с в машине?

    АС (air condition) – система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Такая система предназначена для поддержания оптимальных температурных условий в авто. Кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля.

    Для чего нужна кнопка ECON?

    Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. … По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме.

    Как включить кондиционер на Audi Q7?

    ►Audi Q7 ►Пуск и движение ►Тепло и холод ◀Комфортный автомати… Мы рекомендуем нажать кнопку AUTO и установить температуру на 22 °C. Функции кондиционера активируются и дезактивируются нажатием кнопок. При включенной функции в соответствующей кнопке или поворотном регуляторе горит светодиод.

    Как включить кондиционер на Ауди а4?

    Для включения нажмите клавишу «ECON». Для выключения снова нажмите клавишу «ECON» или клавишу «AUTO». В режиме «ECON» не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически.

    Что лучше в машине кондиционер или климат контроль?

    Кондиционер используется исключительно для охлаждения воздуха, а климат-система имеет больше возможностей для поддержания комфортной температуры в салоне. … Кондиционер в авто подходит только для предотвращения жары, а система климат-контроля имеет множество дополнительный функций и делает поездки гораздо комфортнее.

    Нужно ли включать кнопку A C зимой?

    Периодически в холодное время года кондиционер стоит включать для профилактики. Производители автомобилей не запрещают использовать кондиционер зимой, однако у некоторых моделей есть ограничение на включение системы в морозы. Иногда кондиционер перестает работать уже при минус трех градусах по Цельсию.

    Что такое 2 х зонный климат контроль?

    Разница между двухзонным и обычным климат-контролем заключается в том, что обычный климат-контроль предусматривает распространение воздуха определенной температуры по всему периметру салона, а двухзонный дает возможность устанавливать разную температуру воздуха на переднем сиденье пассажира и в зоне водителя.

    Как настроить климат контроль в Киа Рио?

    Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128). При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

    Что такое а с?

    АС — аббревиатура из букв кириллицы, которая может означать: АС — автомобиль санитарный, к примеру АС-66. АС-12 — российская глубоководная атомная подводная лодка

    Что означает кнопка со стрелкой в машине?

    Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. … Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой).

    Что такое econ в машине

    Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс для кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

    Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны деактивировать его (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы включить кондиционер.

    Что значит ECON? Как все это понятие имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

    Ответы

    Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию, и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда он становится слишком холодным. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

    Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

    Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

    Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

    Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

    По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

    Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

    * На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

    Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

    То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, — это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

    Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

    Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более быстрым.

    Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть, пока не выключится. Когда вы повышаете температуру в вашем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет работать (холодный воздух).

    Читайте также  Где скрутить пробег на машине?

    Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

    На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, заставляя ее чувствовать себя более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

    Сообщение Игорь » 24 апр 2012, 20:51

    Сообщение Халява » 26 апр 2012, 21:34

    Сообщение Игорь » 27 апр 2012, 10:11

    Халява , определять применимость з/ч по их массо-габаритным параметрам в корне не верно!

    Сообщение Халява » 28 апр 2012, 18:46

    Сообщение Alexander » 11 май 2012, 08:59

    Сообщение PRAKTIK » 11 май 2012, 16:18

    Сообщение Alexander » 11 май 2012, 16:31

    В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 4 мес., 2 нед. назад.

    Привет! Недавно приобрел Golf V ) 1.4 2005.Cказали что есть кондиционер , но кнопки AC нету.Бывший владелец сказал что кнопка ECON всегда должна быть вклыченной , тоесть кондиционер в таком случае не работает , а если кнопка не горит то кондер включается.Помогите разобраться как все правильно работает! спасибо

    SkyDi написал:
    … Бывший владелец сказал что кнопка ECON всегда должна быть вклыченной , тоесть кондиционер в таком случае не работает , а если кнопка не горит то кондер включается. …

    Ерунда какая-то. Кнопка «ECON» не горит — кондиционер не работает. Кнопка «ECON» горит — кондиционер работает. Постоянно горит — постоянно работает. Если холода нет, то фреон нужно заправить. Если фреон есть, то либо компрессор накрылся, либо патрубок лопнул.

    так так так ,пусть наш спор разрешат знатоки-кнопка ECON горит кондей не работает

    Кнопка ECON горит — кондей не работает.
    ECON, значит экономичный режим, значит кондей выкл.
    У меня 2-х зонный климат — так.
    У брата Climatronic — тоже так.

    Stas 777 написал:
    так так так ,пусть наш спор разрешат знатоки-кнопка ECON горит кондей не работает

    Свобода написал:
    Кнопка ECON горит — кондей не работает.
    ECON, значит экономичный режим, значит кондей выкл.
    У меня 2-х зонный климат — так.
    У брата Climatronic — тоже так.

    Да, вы правы. У меня кнопка «AC», кондей включается при горящей кнопке. В то время, когда вместо «AC» был «ECON», было всё наоборот. Признаю, был не прав.

    Я согласен со Свободой, лишь добавлю, ECON — это экономичный режим работы климат-контроля (для экономии топлива и увеличения полезной мощности ДВС) в этом случае климат-система управляет лишь заслонками в зависимости от температуры забортного воздуха. Режим AUTO — это включенный кондеционер и регулировка заслонок, но если температура за бортом ниже + 4 *С, то кондеционер автоматически выключается и температура в салоне регулируется только заслонками в том числе с прогоном его через отопитель.

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: