Джили эмгранд аналог какой машины?

История бренда Geely Emgrand

Модельный ряд Emgrand очень разнообразен и может удовлетворить любого потребителя. Поскольку китайский автопром неуклонно наращивает мощности на российском рынке, можно уверенно прогнозировать рост популярности марки «Эмгранд».

Emgrand – марка машин, принадлежащая китайскому автомобилестроительному концерну Geely Automobiles Holding Limited. Марка машины «Эмгранд» производится в Китае с 2010 года. В линейке бренда несколько седанов премиум-категории – 7, EC7, GT, EC8, а также кроссовер X7.

История Geely Automobiles

Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.

История Geely Automobiles

Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.

Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.

Emgrand – линейка автомобилей Geely

Марка Emgrand планировалась как подбренд Geely, но впоследствии получила самостоятельность как отдельная линейка, принадлежащая производителю Geely Automobiles. Первый автомобиль Emgrand EC7 был представлен широкой публике на автосалоне в Шанхае в 2009 году, и в августе этого же года поступил в продажу в Китае. Через год Geely запустил в производство Emgrand EC8.

Emgrand – линейка автомобилей Geely

С 2012 года эти модели изготавливают не только в Китае, но и в России. На автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии и в Беларуси на заводе «БелДжи» выпускают Emgrand 7, X7 и EC7. Еще недавно китайские авто собирали и на украинском автозаводе «КрАСЗ».

Emgrand EC7

«Первая ласточка» в линейке Geely Emgrand. Производится с 2009 года в Китае, Уругвае, России, Украине. Именно эта модель стала обладателем 4 звезд в краш-тестах EuroNCUP. Автомобиль относится к китайскому премиум-классу. По внешнему виду напоминает Mercedes C-класса или Toyota Camry.

Двигатель выпускается в двух вариантах: на 1,5 и на 1,8 литра. Автомобиль имеет 8 подушек безопасности, антиблокировочную систему, гидроусилитель руля, климат-контроль, MP3-плеер с 6 динамиками, задний парктроник.

Emgrand 7

Преемник модели EC7. Стал первым из китайских автомобилей, созданным специально для европейского рынка. В Россию Emgrand 7 поступает с белорусского завода «БелДжи», на котором делают сварку кузова и мелкоузловую сборку. Выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбэк.

Emgrand X7

Первый кроссовер в линейке Emgrand. Выпускается с 2011 года, а с 2013 собирается в Беларуси на заводе «БелДжи». Имеет 5 звезд безопасности китайского рейтинга CNCUP.

Бензиновый двигатель объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Моторы по стандарту «Евро 5». Выпускается с механической и автоматической коробкой передач. Автомобиль трижды переживал рестайлинг: в 2014 году был слегка изменен внешний вид, в 2016 – как внешность, так и интерьер салона. Самое масштабное обновление модели было в 2018 году, когда изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и его технических характеристик.

Emgrand EC8

Автомобиль E-класса. Эта модель не получила широкого распространения на российском авторынке, так как продавалась одновременно с более дешевым EC7.

Внешне похож на Audi A8. Оснащен двумя вариантами двигателя: объемом 2,0 и 2,4 литра. Моторы для этой модели производятся на заводах Mitsubishi Motors. Даже в базовой комплектации в автомобиле есть полный электропакет, панорамный люк, датчики дождя.

Emgrand Cross

Модель 2019 года, ставшая результатом «моды» на выпуск хорошо известных потребителям моделей в кузове кроссовера. В результате рестайлинга модель получила существенное улучшение технических показателей и оригинальный дизайн. Комплектуется двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра. Несмотря на то, что считается кроссовером, имеет только передний привод. К основным конкурентам данного автомобиля можно отнести Lada Vesta Cross и Chery Tiggo 2.

Модельный ряд Emgrand очень разнообразен и может удовлетворить любого потребителя. Поскольку китайский автопром неуклонно наращивает мощности на российском рынке, можно уверенно прогнозировать рост популярности марки «Эмгранд». К числу несомненных достоинств марки следует отнести современный внешний вид, техническое оснащение и приятные цены.

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Читайте также  Мини купер какая марка машины?

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены

Geely Emgrand EC7 был впервые выпущен в Китае еще в 2009 году, после чего автомобиль пережил некоторые изменения. Из-за сравнительно неплохого исполнения и невысокой стоимости автомобиль стал очень популярен в России.

Актуальная версия выпускается с 2018 года, это рестайлинговая версия, которая именуется чаще всего просто Emgrand 7.

Поговорим о том, какие моторы и коробка передач устанавливались на китайскую модель, какая подвеска установлена в авто, узнаем расход топлива и обсудим прочие технические характеристики автомобиля.

Кузов и габариты

До 2015 года автомобиль выпускался и в седане, и в хэчбеке (5 дверей), а позже в России продавались исключительно седаны Emgrand EC7.

Параметр Седан Хэтчбек
2009-2015
Длина 4635 мм 4397 мм
Высота 1470 мм 1470 мм
Ширина 1789 мм 1789 мм
Колесная
база
2650 мм 2650 мм
Масса
(снаряженная)
1355-1385 кг 1341-1375 кг
Количество мест 5 5
2015-2018
Длина 4631 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1789 мм
Колесная
база
2650 мм
Масса
(снаряженная)
1340 кг
Количество
мест
5
После 2018
Длина 4631 мм
Высота 1479 мм
Ширина 1789 мм
Колесная база 2650 мм
Масса
(снаряженная)
1340-1355 кг
Количество мест 5
Клиренс 167 мм
Объем багажника 680 л

Емкость топливного бака автомобиля в старых версиях составляет 55 литров, в новых автомобилях — 50 литров (для мотора 1.5 литров) и 55 литров (для мотора 1.8 литра).

Мотор и коробка

Для тех, кто предпочитает дизель, актуального решения китайский бренд не предлагает, все моторы представлены в бензиновом варианте. Двигатели не слишком требовательные и способны отлично работать, если заливать в бак 92-й бензин, но лучше, конечно, использовать 95-й, как это рекомендует сам производитель.

Во всех версиях автомобили оснащались двумя видами силовых агрегатов, на 1.5 и 1.8 литра, однако, моторы со временем переносили некоторые изменения, соответственно, характеристики моторов немного отличаются в зависимости от года выпуска. В качестве коробка предлагается вариатор или механика, оба варианта на пять ступеней.

Рассмотрим параметры моторов в первых версиях модели.

Сегодня покупателям также доступно два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Первый предложен только с механикой, второй может работать и с механикой, и с вариатором. Рассмотрим параметры современных моторов Engrand EC7.

Открыть статью с сравнением двигателей можно здесь

Подвеска и тормозная система

Джили Эмгранд ЕС7 имеет спереди независимую подвеску системы McPherson, а сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Это очень распространенное решение для автомобилей такого класса. Стоит отметить, что подвеска справляется со своими задачами достаточно неплохо.

Спереди установлены дисковые тормоза, что неудивительно, а вот заднее исполнение тормозов некоторых удивит. Дело в том, что в бюджетных автомобилях, как правило, устанавливаются барабанный тормоза сзади. Китайцы решили установить дисковые тормоза и на заднюю ось. Хорошо это или плохо — сложно сказать.

Кто-то скажет, что барабаны неприхотливы в обслуживании, служат дольше. Однако, дисковый вариант все же более современный, имеет более приятный внешний вид, в некоторых случаях диски покажут лучшую эффективность торможения.

Комплектации и цены

Официальный дилер Джили в России сегодня не предлагает данную модель. Практически все автомобили, которые продает дилер, выпускаются на белорусском БелДжи, все линии которого сейчас заняты производством кроссоверов, которые имеют бешеную востребованность на нашем рынке.

Соответственно, у официалов рассматриваемый сегодня седан не найти, но при желании новый Эмгранд ЕС7 отыскать можно, некоторые копании их активно продают.

Как правило, модель представлена в одной или двух модификациях у одного продавца, но так как таких продавцов несколько, то можно отыскать немного больше вариантов. Сегодня точно можно отыскать новый Эмгранд 7 в следующих модификациях:

  • стандарт (доступно для мотора 1.5 на механике);
  • комфорт (предлагается для мотора 1.5 на механике и 1.8 на механике и вариаторе);
  • люкс (доступна для 1.8 на вариаторе).

Рассмотрим, какие ключевые опции доступны в каждой из версий.

  • Стандарт. ГУР, светодиодные огни (ходовые) и задние фары, галогенные фары, противотуманки (сзади), датчик света, дублеры поворотников на зеркалах, обогрев зеркал, ручки и зеркала соответствуют цвету кузова, регулировка руля, кнопка пуска мотора, экран на 4.2 дюйма, регулировки сидений (6 у водителя и 4 у пассажира) с электроприводом, подлокотники (спереди и сзади), ЦЗ, ключ-пульт, бесключевой доступ, все стеклоподъемники электрические, передние подушки безопасности, крепления для детских сидений, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, парктроник (сзади), кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, бортовой компьютер, сигнализация. иммобилайзер, запасное колесо (докатка).
  • Комфорт. Помимо того, что предложено в базе, версия комфорт имеет следующие опции: подогрев зеркал, кожаный руль с управлением аудиосистемой, громкая связь, 4 динамика, монитор на 8 дюймов.
  • Люкс. Самая дорогая версия дополнительно включает в себя следующее: кожаный салон, подогрев лобового, контроль давления в колесах, климат-контроль (2 зоны), 6 динамиков, а также навигационную систему.

Так как официальный дилер не продает модель, узнать точную цену не получится, если же рассмотреть множество предложений, то можно назвать ориентировочные цены на модель Эмгранд 7, они приведены в таблице.

Стандарт Комфорт Люкс
1.5
механика
780 тыс.
руб.
845 тыс.
руб
1.8
механика
850 тыс.
руб.
1.8
вариатор
915 тыс.
руб.
945
тыс. руб.

Цены на автомобиль вполне адекватные, учитывая приведенные характеристики. Можно пробовать сравнивать Эмгранд 7 с бюджетными моделями других производителей, в том числе и с моделями от АвтоВАЗ.

Читайте также  Украли ключи от машины что делать?

Если проводить поверхностное сравнение, то многие модели того же АвтоВАЗ выигрывают в плане стоимости, но при более детальном анализе приходит понимание того, что базовая версия Эмгранд 7 имеет набор опций, который свойственен топовым версиям моделей Лада и тогда уже китайский автомобиль выглядит намного привлекательнее в плате стоимости.

Характеристики, комплектации и цены нового Geely Atlas PRO

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Geely Emgrand 2022 — новый и стильный седан с обновленным салоном и старым мотором

Автомобильная промышленность Китая продолжает удивлять. Если примерно 10-20 лет назад (или еще раньше) качество выпускаемой продукции оставляло желать лучшего, то современные модели уже не так плохи. По крайней мере, в дизайне китайские мастера выигрывают у многих конкурентов. Пример тому – «китаец» с именем Geely Emgrand 2022, который должен прийти на смену седану Emgrand EC7.

Последний впервые сошел с конвейера в 2009 году и стал первым автомобилем из Китая, получившим 4 звезды Euro NCAP. Россиянам модель тоже известна – в период 2012—2020 годы реализовано 36 000 единиц, сделанных на производственных мощностях России и Беларуси.

Внешний вид

Новый седан отличается оригинальным исполнением кузова и повторяет стилистку флагмана Preface той же компании Geely.

Автомобиль поменял пропорции, а задние стойки обзавелись окошками. Фары головного света имеют светодиодную начинку, в том числе и ходовые огни. Радиаторная решетка выполнена в традиционном исполнении, что роднит новинку с Preface.

Передний бампер изготовлен в спортивном ключе, боковые воздухозаборники имеют хромированную окантовку, и в них инженеры поместили противотуманные фонари в виде горизонтальных полос.

В боковой части автомобиля 4-го поколения проглядывается стремительный силуэт с ярко выраженной боковой линией, которая берет начало от передней фары и идет до заднего фонаря поверх дверных ручек.

Сдержанный дизайн кормы Geely Emgrand не портит облик автомобиля. В задних фарах также светодиодное наполнение (176 шт.). При этом друг с другом секции соединены LED-полосой. Сразу под ней фирменная надпись Geely.

Задний бампер содержит хромированную полоску, здесь же есть темный диффузор. Снизу не найти патрубков выхлопной системы, поскольку она скрытого типа.

Салон и комплектация

Внутренне убранство четырехдверки сделано лаконично и в то же время строго, что также делает Emgrand и Preface братьями. Китайцы идут в ногу со временем, а потому за рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.

Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.

Разработчики, работая над интерьером новинки, руководствуются предоставлением комфорта. По этой причине примерно 85% поверхности салона – это «мягкие» и податливые материалы. Только оставшиеся 15% представляют собой жесткий пластик. Это приближает новинку к премиальному сегменту.

Центральный тоннель содержит уже привычные элементы:

  • кнопка запуска ДВС;
  • аварийка;
  • электрический ручник;
  • беспроводная зарядка.

За дополнительную плату доступна система кругового обзора. Помимо этого, салон планируется освещать атмосферной подсветка, которая войдет в комплект базовых моделях. Она же есть у других китайских моделей бюджетного сегмента.

Технические характеристики

Вместе со сменой поколения (уже IV) изменилась платформа – теперь это BMA и она же стоит в основе Geely Coolray с индексом SX11.

Такое технологичное решение внесло незначительные коррективы в габариты новинки.

Габаритные размеры Emgrand

Длина (мм)

Ширина (мм)

Выбор силовых агрегатов невелик – всего лишь один форсированный атмосферный двигатель объемом 1,5 л, выдающий 114 л. с. и 147 Нм.

В дополнение к мотору прилагается 5-ступенчатая МКПП. Но также доступен вариатор. Что касается типа привода нового автомобиля, то он только передний.

Конкуренты

В список основных соперников китайскому кроссоверу Джили Эмгранд 2022 модельного года входят знаковые фигуры:

  • Skoda Octavia.
  • Hyundai Elantra.
  • Chery Bonus 3.
  • JAC J5.
  • Changan Eado.
  • Lifan Cebrium.
  • Nissan Almera.

Стоит учитывать, что некоторые конкурирующие бренды дороже Emgrand в среднем на 500 тысяч рублей. Это сможет существенно повысить шансы стать бестселлером на российском рынке. Причем даже с такой ценой, которая немного выше, нежели в Китае.

Дата выхода и цены

На местные рынки китайский автомобиль уже поступил на продажу 30 июля. Стоимость новинки несказанно удивила большинство автомобилистов, поскольку Emgrand уже успели приравнять к модели Coolray.

В конечном счете, новинка оказалась недорогой – стоимость составляет 87-92 тысяч юаней. В пересчете на рубли по актуальному курсу это сопоставимо с диапазоном от 98 5000 до 1 040 000 рублей. Довольно необычная цена для автомобиля подобного сегмента, хоть и привлекательная.

Что касается поставок в Россию, здесь встает такой вопрос – какой именно будет стоимость у официальных дилеров?

Ведь нужно учесть налоги и различные пошлины. В итоге цена на новенький кроссовер Geely Emgrand может стартовать с отметки в 1,5 млн рублей.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

  • Прошивка магнитолы для Geely Coolray
  • Прошивка магнитолы Geely Tugella Atlas Pro
  • Прошивка магнитолы для Geely Atlas NL-3
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Отличие двух седанов Geely различных поколений — Emgrand 7 и Emgrand EC7

Отличие двух седанов Geely различных поколений — Emgrand 7 и Emgrand EC7

Запилю отзыв о сравнении 2-х авто ( Emgrand EC7 (2013 г.в.) и Emgrand 7 (2018 г.в.) из РФ, если никто не против)

Когда-то давно, в 2013 году я приобрел первую «иномарку», которой оказалась на тот момент машинка Geely Emgrand EC7. На тот момент в РФ это была одна из немногих машин, конкуренцию которой не смогли составит ни отечественные (РФ) Лады, ни бюджетные корейцы. За 6 лет владения авто я столкнулся с рядом проблем, которые так или иначе решались в процессе эксплуатации авто Черкесской сборки. Проблемы были связанны в основном с электрикой и ЛКП(лакокрасочное покрытие). Последнее и стало причиной смены авто через 6 лет и почти 90000 км пробега. И вот, в прошлые выходные я стал владельцем потомка моей машины, но сделанного уже на полноценном заводе в Беларуси! Поездив неделю могу рассказать об отличиях 2-х авто, пока память о старой машине свежа, а отличия есть! и о них я пока не слышал в других обзорах.

Экстерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Основная разница — переработанная «морда» машины, переделан капот, убрана сабля (из-за которой в первом авто перла ржавчина).
Переделаны как передние, так и задние фары под «лазер».
Багажник остался старый, переделана сабля, выглядит значительно дешевле старой. С накладок порогов пропал хром.
Ушел с хром с дверей, вообще хрома в новом Geely Emgrand 7 2018 по минимуму.
Переделан бампер, морда стала выглядеть задранной, как у кроссоверов.
Поменялся вид литых дисков.
С подкрылок ушел войлок, поставили дешевые тоненькие пластиковые подкрылки.
Добавился бесключевой доступ.
Изменились формы боковых зеркал.
Решетка радиатора с огромными дырками, ставить металлическую сетку обязательно.
Заменены значки — остались пластиковые, выглядят получше чем старые.
Под капотом удлинили горловину бочка омывайки, стало удобней.
Двигатель получил новую декор крышку.

Читайте также  Стоит ли покупать китайскую машину?

Интерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Переделан руль, стал меньше, все кнопки мультируля теперь справа, слева просто заглушка (видимо там должен был быть круиз-контроль).
Сиденья совершенно новые, стали выше, боковая поддержка увеличилась. Показалось, что обзор из-за этого слегка уменьшился. Материал сидений поменялся — стал менее марким.
Полностью изменилась торпеда, убрали бардачок с левой стороны и очешник сверху (теперь там SOS Глонасс)
Переработаны дверные карты — тут стало значительно лучше.
Пепельница теперь встроена в торпеду, раньше была отдельно.
Переделан тоннель, стал значительно выше. Убраны места под стаканы . Тот, что остался годится только под баночку 0.33
В подлокотнике спрятаны USB для магнитолы 2 штуки.
Стойки и потолок теперь светлые. Плохо.
В зеркалах козырьков пропала подсветка.
Настройка поясницы через рычажок, который, видимо, взяли у «Гранты», ужасно некачественный.
В багажнике пропала ручка закрытия. Пол твердый теперь частично, уши — просто тряпочка.
Карпет не повторяет изгибы металла что приводит к его искривлению, когда накидываешь вещей.
5-е колесо — докатка, вместо полноценного запасного колеса. Заменить можно, но держатель инструментов придется модифицировать. Раньше было лучше.
Сзади (второй ряд салона) пропала пепельница, теперь там просто дырка (бардачок)
Подлокотник с фиксацией заднего дивана, это хорошо.

Электрика Geely Emgrand 7 FE-3JC
Появилась курсовая стабилизация, помощь при подъеме, датчики в шинах во всех комплектациях Geely Emgrand 7 FE-3JC.
6 динамиков теперь только в Люксе, но на механике комплектации Люкс — нет, сомнительный маркетинговый ход.
Бесключевой доступ и Старт/Стоп.
Современная приборка с кучей настроек.
2 вида магнитол, в дорогих комплектациях с EasyConnect
Вместо кондиционера однозонный климат.
Звук сигналки выведен на клаксон, отдельного динамика теперь нет.
Звук повторителей теперь через отдельный динамик, довольно громко.
Элеткрическая педаль газа во всех комплектациях.

Общие впечатления Geely Emgrand 7 FE-3JC 2018
Подвеска стала значительно жестче, по ходовой в целом очень прилично. Динамика отличная. Двигатель слышно, но терпимо. Очень непривычен руль, стал меньше, форма снизу не дает удобно уцепиться при положении руки на подлокотнике. В целом, новый Geely Emgrand 7 2018, как обновленное авто приобрело много полезных свойств, стало однозначно современнее, но при этом и много потеряло. Многим владельцем ранних версий, будет непривычно переходить на новые вещи, которые казались удобными — в новой безвозвратно ушли. Привыкать к новым реалиям придется какое-то время. Пока не покидает ощущение, что если взять 2 машины, и соединить их, то вышло бы очень приличное авто. Такие дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: