Ecm система что это такое в машине?

Замена блока управления двигателем (ECM)

Что такое блок управления двигателем (ECM)?

Блок управления двигателем (ECM) обеспечивает мозги двигателя автомобиля. В дополнение к управлению топливной смесью ECM также обеспечивает правильную работу системы управления впрыска и выхлопа, а также множество других систем и датчиков. ECM, важная часть бортового компьютера автомобиля, находится либо в моторном отсеке, либо под одним из передних сидений, в зависимости от модели и марки автомобиля. И иногда выходит из строя, тогда требуется — замена блока управления двигателем.

Имейте ввиду:

  • ECU включает в себя печатную плату, содержащую электронные компоненты, такие как процессор и флэш-память. Первоначально автомобиль может страдать только от прерывистых проблем.
  • Неисправный ECM может не работать должным образом со временем, пока транспортное средство не перестанет эксплуатироваться.
  • Любой тип скачков напряжения в транспортном средстве может потенциально повредить ЭБУ. Это колеблется от повреждения, вызванного неправильным запуском автомобиля в неправильной стартовой модели автомобиля.

Как заменить блок управления двигателя (ECU):

  • Аккумуляторная батарея отсоединена. Любые панели доступа или триммеры удаляются для доступа к модулю.
  • Соединения модуля управления двигателем отключены и модуль удален. Новый модуль установлен и закреплен. Электрические соединения подключены.
  • Батарея снова подключена, и зарядное устройство подключено для поддержания заряда батареи, если это необходимо. Любые отсоединенные фишки или триммеры снова подключаются.
  • Модуль управления двигателем запрограммирован для работы с автомобилем прописан/адаптирован.
  • Зарядное устройство отсоединено, а автомобиль продиагностирован для правильной работы.

Наша рекомендация:

Владельцам транспортных средств в конечном итоге необходимо заменить неисправный ECM. Первоначально устройство может работать, но со временем может произойти ухудшение характеристик транспортного средства, в том числе большой расход топлива и эффективность, проблемы с автоматической коробкой передач, а также рывок или остановка во время движения. Электик проведет диагностическую проверку системы автомобиля и сообщит владельцу, какие части нуждаются в замене в соответствии с кодом, который дает ECM.

Кроме того, механик проверяет трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что коробка передач не является проблемной. Некоторые другие проблемные области, которые вызывают неисправность ECM, включают в себя неисправный топливный соленоид, плохое заземление батареи и коррозию проводки, вызванной влажностью, среди других причин. Регулярно проверяя ключевые компоненты автомобиля, владельцы могут поддерживать свои транспортные средства в оптимальном рабочем состоянии, избегая многих из этих проблем. Если индикатор Check Engine остается включенным после его перезагрузки, может потребоваться замена блока управления двигателем ECM.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены блока управления двигателем (ECM)?

  • Проверить индикатор неисправности двигателя включен
  • Автомобиль не запускается
  • Плохая производительность во время движения, в том числе плохо работающий двигатель
  • Снижение экономии топлива или эффективности
  • Сложность переключения передач или внезапная остановка и подергивание

Насколько важна эта проблема?

Если владельцы автомобилей не заменят неисправный ECM, они могут ожидать, что транспортное средство будет работать плохо, постепенно ухудшаясь, пока транспортное средство не перестанет заводиться и ехать вообще. Владельцам транспортных средств необходимо незамедлительно заменить ECM, чтобы избежать этого. Когда ECM играет такую ​​важную роль в общем правильном функционировании транспортного средства, владельцы должны проверить свое транспортное средство, как только они заметят какие-либо проблемы при эксплуатации авто. Выявленный достаточно рано и замененный, неисправный ECM практически не вызывает никаких последующих проблем.

Прошивка и калибровка (ECM — Engine Control Module) электронных блоков управления

Электронные блоки управления двигателем (ECM — Engine Control Module)

В современных дизельных двигателях применяется система впрыска топлива Common Rail, в том числе и на двигателях компании Cummins. В системах Common Rail используются следующие системы:

  • общая топливная магистраль (топливная рампа) для всех форсунок
  • давление, создаваемое топливным насосом, не зависит от оборотов двигателя, что положительно сказывается на запуске и последующей работе двигателя
  • контроль параметров работы двигателя осуществляется с помощью датчиков управление подачей топлива осуществляет блок управления двигателем (ЕСМ)

Использование в системе управления двигателем электронных компонентов позволило увеличить мощность двигателей до максимально возможных показателей, регулирование мощности двигателя в широком диапазоне в зависимости от потребности.
Принцип работы ЕСМ — получает данные с датчиков, установленных на двигателе Cummins и анализирует информацию. Далее программа управления двигателем (прошивка Cummins) рассчитывает необходимое соотношение воздуха и топлива, которые необходимо подать в цилиндры двигателя для обеспечения оптимальных показателей крутящего момента и количества вредных примесей в выхлопных газах. Корректные показания датчиков и профессионально выполненная калибровка (прошивка Камминз) являются основополагающими факторами правильной и долгосрочной работы двигателя.
На двигателях Камминз устанавливаются датчики:

  • датчик давления в топливной рейке
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • датчик положения коленчатого вала (датчик оборотов)
  • датчик положения распределительного вала
  • датчик температуры и давления во впускном коллекторе
  • датчик атмосферного давления
  • датчик давления масла

Для каждого двигателя Cummins в зависимости от области применения двигателя требуется индивидуальная калибровка блока ЕСМ, даже если на двигателях применяется одинаковый блок управления двигателем.

Калибровка блока управления Камминз осуществляется при помощи специального оборудования (кабели, адаптеры), Inline Adapter Kit, обладателями которого являются дилеры компании Камминз. Компьютерная диагностика двигателя, калибровка ECM проводится сервисными инженерами с помощью программы Insite. Программа Cummins Insite имеет несколько уровней доступа: Insite Basic, Insite Lite, Insite Pro в зависимости от уровня аттестации компании-дилера.

ОДО «Варианта» располагает уровнем доступа Insite Pro – полный доступ к информации ЕСМ и возможностью программирования, калибровки, передачи данных.

Все доступные функции уровней сведены в таблицу:

В процессе эксплуатации двигателей с электронным управлением бывают случаи, когда блок управления двигателем выходит из строя. Наболее распостранные причины отказа в работе ЕСМ — скачки напряжения бортовой сети, неправильное подключение аккумуляторной батареи, воздействие влаги и температуры, замыкания в проводке. В большинстве случаев калибровка блока управления двигателем помогает решить проблему.

Если требуется замена ЕСМ на новый, важно знать, что блок управления двигателем Cummins поставляется без программы. Для замены блока ЕСМ на новый необходимо знать серийный номер двигателя или данные блока ЕСМ.

Основные модели ЕСМ применяемые в двигателях Камминз, см. ниже:

ОДО «Варианта» продаёт, калибрует, устанавливает и ремонтирует блоки управления для двигателей Cummins, установленных на коммерческой технике.

Мы сможем программно отключить AdBlue, SCR, датчик NOx на автомобилях с двигателями Cummins (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Хайгер, KAMK, Авиа, Голден Драгон, Дон Фенг, Сан Лонг, Зонг Тонг, Ново, Ютонг, Кинг Лонг, Навеко, Фотон, ПАЗ . )

Отключение ЕГР производится в том случае, когда система рециркуляции отработавших газов имеет неисправность: на приборной панели горит лампа «чек», а по результату диагностики элементы топливной системы исправны (дозатор ТНВД, ТНВД, топливные форсунки, датчик давления топливной рампы).

Одна из самых главных причин регулярных поломок системы SCR заключается в том, что на рынке продается некачественная мочевина для дизеля. При использовании такой AdBlue форсунка мочевины забивается, закоксовывается и выходит из строя. Следующие компоненты, которые отказывают — дозатор мочевины, насос мочевины, блок мочевины и любой другой компонент системы AdBlue. Наиболее простым и дешевым способом восстановления работоспособности автомобиля является программное отключение AdBlue.

Инженеры нашей компании обладают многолетним опытом и комплектом диагностического оборудования, позволяющего выполнять эти работы.

Читайте также  Зачем нужны брызговики на машине?

ECM-ликбез, часть 1: электронный документооборот и электронный архив

Одной из характерных тенденций наших дней является переход на электронный документооборот и электронное хранение документов. Многие организации сталкиваются с проблемой выбора и внедрения ECM-систем. В актуальной ситуации осуществить правильный выбор очень непросто. Содержательные аналитические публикации по ECM-проблематике на русском языке практически отсутствуют. Львиную долю имеющихся публикаций составляет реклама без намека на какую-либо аналитику. Конечно, в Интернете можно найти немало материалов на иностранных языках. Но здесь возникает еще одна трудностью: большинство терминов из области ECM не имеют точных эквивалентов в русском языке, а единого мнения относительно вариантов их перевода еще не сложилось. Отсутствие единой терминологии только способствует различным спекуляциям и маркетинговым ухищрениям.
Все описанные выше моменты стали для нас еще более очевидными, когда мы начали публиковать статьи по ECM-проблематике в своем блоге и получать обратную связь от читателей.
Осознав всю сложность данной ситуации, мы решили подготовить специальный цикл статей, представляющий собой своеобразный ECM-ликбез. И прежде чем говорить о проблемах ECM, необходимо прояснить основные понятия.

Вопросы терминологии

Аббревиатура ECM означает Enterprise Content Management (по-русски это передается как «управление корпоративным контентом»). Согласно определению Ассоциации по управлени. информацией и изображениями (AIIM), ECM представляет собой «совокупность подходов, методов и инструментов, предназначенных для захвата, систематизации, хранения и поиска контента и документов, связанных с бизнес-процессами организации». Принято выделять следующие разделы ECM:

  • управление документами (document management) – экспорт/импорт, контроль версий и обеспечение безопасности для деловых документов;
  • управление образами документов (document imaging) — захват (capture), преобразование бумажных документов в электронную форму;
  • управление записями (records management) — долгосрочное архивное хранение, разработка норм и политик хранения, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам
  • управление почтовыми сообщениями (e-mail management) — систематизация и хранение информацией, поступающей в организацию по электронной почте;
  • управление социальными медиа (social media management, SMM) – управление информацией, поступающей в организацию в процессе взаимодействия с внешней средой через социальные сети
  • управление веб-контентом — поддержка корпоративных веб-порталов, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей;
  • управление мультимедиаконтентом (digital assets management, DAM) — хранение и систематизация графических. аудио- и видеоматериалов;
  • управление потоками работ (workflow management) – поддержка бизнес-процессов, доставка контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний;
  • Программные средства, предназначенные для выполнения описанных выше операций, принято называть ECM-системами. Немецкий исследователь Ульрих Кампфмайер выделяет пять обязательных компонентов ECM-системы:
    • захват (англ. capture) — перевод документов из «бумажного» — в электронный вид;
    • управление документами;управление записями и хранением;
      распределение и маршрутизация информации;
      долгосрочное сохранение (т. е. обеспечение сохранности и непрерывности доступа к информации).
      Анализ показывает, что наиболее востребованными функциями ECM-систем являются, во-первых, управление документами, а во-вторых — защищенное систематизированное хранение. Эти функции соответствуют двум классам ECM-продуктов — системам управления документами (англ. document management systems) и системам управления записями (англ. ERMS, electronic record management systems). В России принято употреблять другие термины: «система электронного документооборота» и «система электронного архива». В чем заключается разница между двумя типами программ? Чтобы ответить на этот вопрос, проясним содержание понятий «документ» (document) и «запись» (record).

    Документ и запись

    В зарубежных публикациях по проблемам ECM и документоведения различие между document и record является одним из основополагающих. В то же время в русских переводах различие это зачастую игнорируется. Английские document и record в большинстве случаев передаются одним и тем же словом «документ», что порой создает дополнительные сложности в понимании переводных текстов. Возникает вопрос: почему авторы зарубежных работ проводят данное различие?
    Чтобы разрешить все проблемы, необходимо прояснить значение и особенности употребления двух терминов — document и record.
    Для начала обратимся к словарям. Русское «документ» и английское document восходят к латинскому documentum — образец, свидетельство, доказательство. Английское слово record восходит к латинскому recordare — “помнить».
    В Вебстерском словаре английского языка значение термина document разъясняется следующим образом: an original or official paper relied on as the basis, proof, or support of something (подлинная или официальная бумага, которая используется для обоснования, доказательства или поддержки чего-либо).
    Слово record получает в этом словаре следующее определение: something that recalls or relates past events (то, что вызывает воспоминания о событиях прошлого или каким-то образом связано с этими событиями). Интересно, что в тексте этой же словарной статьи выделяются еще такие значения слова record: a body of known or recorded facts about something or someone especially with reference to a particular sphere of activity that often forms a discernible pattern (совокупность известных или зафиксированных фактов о чем-то или ком-то, как правило, относящихся к определенной сфере деятельности и определенным образом систематизированных) и a collection of related items of information (as in a database) treated as a unit (совокупность связанных единиц информации (как в базе данных), рассматриваемых как единое целое).

    Во всех описанных случаях употребления слова record можно выделить один общий момент: оно употребляется для обозначения свидетельства о событиях прошлого. Документ также может использоваться в качестве свидетельства о прошлом. Но в то же время многие документы выступают в качестве свидетельства о событиях, происходящих в настоящий момент, или о событиях, которые должны произойти в будущем. Документы, соотнесенные с настоящими и будущими событиями, могут претерпеть изменения. Записи же, свидетельствующие об уже произошедших событиях, не могут быть подвергнуты никаким изменениям. В стандартах ISO 15489 и MoReq2 понятие «запись» (record) определяется так: Информация, создаваемая, получаемая и поддерживаемая организацией или частным лицом в качестве свидетельства в соответствии с требованиями закона или бизнеса)(Information created, received, and maintained as evidence and information by an organisation or person, in pursuance of legal obligations or in the transaction of business. )
    Визуально различия между документом (document) и записью (record) можно отобразить на схеме жизненного цикла документа:

    По факту получения всех согласований и виз документ приобретает окончательный вариант и становится записью.
    Некоторые документы вполне могут быть рассмотрены как записи: например, акт выполненных работ или квитанция о внесении платежа.
    В то же время в качестве записей могут выступать носители информации, не являющиеся документами в традиционном смысле слова: графические изображения, аудио- и видеозаписи, и т. п. — например, фото с выставки, видео и электронная презентация доклада на конференции, диктофонная запись переговоров с клиентом.
    Различия между документом и записью можно суммировать в виде следующей небольшой таблицы:

    Документ Запись
    Выступает в качестве подтверждения событий прошлого, настоящего, будущего Выступает в качестве подтверждения событий прошлого
    Может быть изменен Не может быть изменена
    Имеет структурированную форму Может не иметь структурированной формы

    На основе проделанного анализа можно заключить, что документ (document) и запись (record) являются объектами различных типов, и работа с ними должна основываться на различных подходах. Соответственно, для работы с каждым типом объектов должна осуществляться при помощи специализированного ПО — систем управления документами (document management systems) и систем управления записями (records management system).

    Электронный документооборот и электронный архив

    В русском языке термин «система управления записями» пока не прижился. И управление документами, и управление записями в большинстве публикаций на русском языке обозначаются термином «электронный документооборот». Само понятие «документооборот» подразумевает, однако, что документы подвергаются постоянным изменениям. Программное средство, позиционируемое как система электронного документооборота, должно быть нацелено на автоматизацию всех оперативных процессов по работе с документами.
    Для обозначения программных средств, предназначенных для защищенного структурированного хранения, в России получил достаточно широкое распространение другой термин — «электронный архив». В нашей стране этот термин используется не в том значении, в каком он обычно используется за рубежом..В англоязычных источниках понятие archiving означает прежде всего долгосрочное сохранение (long-term preservation) — обеспечение постоянного доступа к документу, независимого от смены технологий. В нашем случае понятие «электронный архив» скорее является синонимом системы управления записями. В отличии от систем электронного документооборота, в системах электронного архива основной акцент делается все-таки на другом: на автоматизации хранения бизнес-значимых (т. е. свидетельствующих об активности организации и выступающих в качестве записей) документов. Следует также отметить, что системы электронного архива рассчитаны на работу со значительно большими (по сравнению с системами электронного документооборота) объемами информации и обладают более развитыми инструментами для ее поиска и извлечения.

    Описанные выше различия отражены и в стандарте MoReq2:

    CЭД (англ. EDMS) СЭА (англ. ERMS)
    Предназначены прежде всего для работы с текущей документацией Могут включать средства для ежедневной работы, однако основной акцент делается на хранении бизнес-значимых документов
    Включают систему средств для работы с различными версиями документа Подразумевают хранение только финальной версии документа, уже не подлежащей изменениям
    Имеется возможность удаления документов Удаление документов не допускается, за исключением небольшого числа строго контролируемых ситуаций

    Можно провести аналогию между выбором ECM-системы и выбором автомобиля: для перевозки тяжелых грузов, конечно, можно использовать легковой автомобиль, но в конечном счете это будет очень малоэффективным и затратным; да и зачем это делать, если существуют грузовые автомобили, приспособленные наилучшим образом для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов? Системы электронного архива «заточены» под достаточно узкий класс задач — но в то же время во много благодаря этой узкой специализации они находят применение в самых широких областях.
    Говоря о собственной системе электронного архива мы, основываясь на изложенном выше подходе, отмечаем, что она относится к классу ECM-систем, но в то же время не является системой электронного документооборота: она предназначена для решения иных (по сравнению с теми, для которых обычно используются СЭД) задач. Проведение четкого различия между двумя классами объектов и двумя соответствующими им классами систем позволяет рассмотреть под новым углом многие проблемы из области ECM. Такое рассмотрение и будет осуществлено в наших последующих публикациях.

Настоящее и будущее ECM

В итоговом номере «Э. Доk» обратился к теме развития ECM-отрасли. В беседе с главным редактором издания, Павлом Плотниковым, ИТ-специалисты крупнейших мировых компаний поделились своими взглядами на тенденции рынка ECM. На вопросы отвечали Морад Рхлид, вице-президент по международным продажам компании SAPERIONAG, и Фредерик Зёндергаард-Дженсен, директор по развитию IBM ECM центральной и Восточной Европы. Представители лидеров отрасли сошлись в своих прогнозах на основные тренды развития систем управления корпоративным контентом:

  1. Доступ к ECM с мобильных устройств
  2. ПереходECMна облачные вычисления
  3. Внедрение вECMтехнологийweb2.0
  4. Гибкость и способность практически мгновенно подстраиваться под требования рынка

«Э. Доk»: Каковы, на ваш взгляд, основные бизнес-требования, предъявляемые к ECM – системам сегодня? Какие из них вы бы особо отметили за трехлетний период?

Морад Рхлид: Основные акценты требований к ECM-системам за это время сместились из области управления документами к области управления бизнесом и вообще стали более бизнес-ориентированными. Это значит, что теперь наряду с ИТ-департаментами свои требования к системе могут диктовать финансовые, юридические и другие отделы, а также, влиять на то, каким в итоге будет выходящий на рынок продукт. Другая тенденция, которая ясно просматривается – возможность доступа к системам через мобильные устройства, например, интеграция с IPad. Системы начинают функционировать по принципу социальных площадок, то есть, изменения происходят в режиме реального времени. И уже год, как все вокруг говорят о переходе ECM-систем на облачные технологии, когда информация хранится на удаленном сервере и клиенты платят только за пользование определенным сервисом. Таким образом, происходит десятикратная экономия средств компании.

Фредерик Зёндергаард-Дженсен: За эти годы приоритеты в бизнесе кардинально изменились. Всегда основным показателем успешности было высокое качество обслуживания клиентов, быстрый доступ call-центров ко всей необходимой информации, обеспечивающий оперативное реагирование на запросы. Со временем фокус сместился на возможность согласования вопросов по различным проектам. В трудные времена, которые мы переживаем сегодня, основное внимание бизнеса обращено к сокращению издержек. Преимуществом ECM-систем является их способность быстро подстраиваться под изменяющиеся требования бизнеса и при этом продолжать эффективно работать.

«Э. Доk»: Как вы думаете, современные ECM-системы отвечают всем требованиям бизнеса, отстают или опережают их?

Морад Рхлид: Я считаю, что современным ECM удаётся идти в ногу со временем. Как я уже говорил, бизнес активно влияет на их модернизацию. Сейчас функциональные возможности ECM-систем безграничны. Я имею в виду: возможности расширения внутри ИТ-экосистемы компании, интеграции с любыми приложениями – web, Share Point или CRM-системами, открытый интерфейс, возможность успешно функционировать внутри территориально-распределённых компаний, охватывая все отделы, департаменты и удаленные филиалы посредством Интернет.

Фредерик Зёндергаард-Дженсен: Успешные разработчики ECM-систем пристально следят за тем, что происходит на рынке, и стараются прогнозировать его будущее изменяя ECM-системы таким образом, чтобы они шли в ногу со временем. IBM успешно работает на рынке управления информацией уже в течение 30 лет, во-многом благодаря тому, что мгновенно реагирует на возникающие потребности клиентов. К примеру, мы были готовы к возникшей сегодня необходимости в интеграции решений по управлению документооборотом и систем контент-аналитики. Ещё одним примером является недостижимая ранее эффективность от внедрения систем Advanced Case Management, способных мгновенно реагировать на изменения.

«Э. Доk»: Как вы оцениваете важность использования бизнес-аналитики (BI) в настоящее сегодня?

Морад Рхлид: BI и ECM всё больше сближаются и дополняют друг друга. Если BI управляет структурированным контентом, то ECM – неструктурированным. В этом смысле CRM-системы проще, но менее эффективны, потому что могут работать только со структурированной информацией, тогда как в ECM-системах применяется OCR-распознавание, полнотекстовый поиск и т.д. После извлечения необходимой информации из неструктурированного потока, она внедряется в BI-системы.

Фредерик Зёндергаард-Дженсен: Несомненно, инструменты BI представляют огромную важность для бизнеса. Данные, полученные из источников, основанных на неструктурированной информации – серьезное преимущество в конкурентной борьбе. Как писал в древнем трактате «Искусство войны» известный стратег и военоначальник Сунь-цзы – знание врага определяет исход боя. Сегодня угрозы, исходящие от конкурентов могут быть настолько неявными, что определить их можно, только проанализировав огромное количество неструктурированной информации. Контент-аналитика и BI в основном используются для того, чтобы выявить способы повышения эффективности работы внутри компании, определить тенденции поведения целевой аудитории и изменчивые тренды рынка. Способность BI в сочетании с контент-аналитикой интегрироваться в существующую корпоративную среду, их растущая гибкость и «сообразительность» делают их незаменимыми инструментами современного бизнеса.

«Э. Доk»: Основные функции, которые на ваш взгляд должна выполнять современная ECM — система?

Фредерик Зёндергаард-Дженсен: Сегодняшние ECM-системы должны быть гибкими для того, чтобы справляться со всеми возложенными на них требованиями. Эта гибкость выражается, во-первых, в способности изменяться и совершенствоваться, продолжая при этом эффективно работать. Во-вторых, ECM должны обладать полным набором функционала для оперативного получения, надёжного хранения информации и работы с неструктурированным контентом. Эффективность работы систем управления корпоративной информацией также не должна зависеть от языковых и географических барьеров. Достигнув такого уровня гибкости ECM-систем, компании улучшают качество обслуживания клиентов, которое продиктовано желанием оторваться от конкурентов. Как я уже говорил, основные конкурентные преимущества любая компания получает с возможностью быстро анализировать меняющиеся тенденции рынка. Поэтому внедрение в ECM-систему функций контент-аналитики и интеллектуального поиска – это существенный плюс для компании. Резюмируя все вышесказанное, основные функции ECM сегодня сводятся к возможности эффективно управлять всеми данными, будь то входящий контент, внутренняя или внешняя информация.

«Э. Доk»: Что вы думаете о будущем развитии ECM-систем?

Фредерик Зёндергаард-Дженсен: Развитие ECM–систем будет опираться на потребности бизнеса. В принципе, так было всегда – акценты смещались от качества обслуживания клиентов на возможность согласования проектов, от оперативного сбора информации до возможности интеллектуального поиска. Посмотрим, что ждёт ECM в будущем. Как бы там ни было, ECM–решения однозначно будут обладать высокой степенью интеграции, гибкости и способности работать в разнородных средах. Вероятнее всего, они будут представлять собой комплексные облачные сервисы. Они смогут функционировать в режиме 24/7. Самое главное – их внедрение будет очень эффективным и доступным по цене. Сейчас ECM-системы такого уровня могут предложить очень немногие компании, но эти прогнозы сбудутся в самом ближайшем будущем.

«Э. Доk»: Что вы думаете о совместном использовании ECM и ERP систем. Они со временем превратятся в единую большую систему или по-прежнему продолжат существовать раздельно?

Морад Рхлид: Я уверен, что они продолжат функционировать отдельно. ERP управляют бизнес-информацией, которая основана на технологии управления базами данных, и не могут применяться для работы с документами. Эти системы способны эффективно дополнять друг друга, но попытки их объединить всегда приводили к неудачным последствиям.

Прогнозировать, как изменится экономическая ситуация в мире, достаточно проблематично. Что касается ECM, уже сейчас можно сказать, что с их помощью можно будет управлять бизнес-процессами, происходящими в различных департаментах компании и получать одновременный доступ к информации. Системы станут более интуитивными в использовании – вплоть до того, что отпадет необходимость в обучении сотрудников – сейчас человек, подержав в руках IPad несколько часов, понимает принцип его использования – с ECM будет также. Другими словами, ECM-решения будут активно трансформироваться под влиянием требований бизнеса. Как точно – покажет время.

Что такое система есм двигателя

Что такое ecm в автомобиле

Блок управления двигателем (ECM) обеспечивает мозги двигателя автомобиля. В дополнение к управлению топливной смесью ECM также обеспечивает правильную работу системы управления впрыска и вхлопа, а также множество других систем и датчиков. ECM, важная часть бортового компьютера автомобиля, находится либо в моторном отсеке, либо под одним из передних сидений, в зависимости от модели и марки автомобиля.

  • ECU включает в себя печатную плату, содержащую электронные компоненты, такие как процессор и флэш-память. Первоначально автомобиль может страдать только от прерывистых проблем.
  • Неисправный ECM может не работать должным образом со временем, пока транспортное средство не перестанет эксплуатироваться.
  • Любой тип скачков напряжения в транспортном средстве может потенциально повредить ЭБУ. Это колеблется от повреждения, вызванного неправильным запуском автомобиля в неправильной стартовой модели автомобиля.
  • Аккумуляторная батарея отсоединена. Любые панели доступа или триммеры удаляются для доступа к модулю.
  • Соединения модуля управления двигателем отключены и модуль удален. Новый модуль установлен и закреплен. Электрические соединения подключены.
  • Батарея снова подключена, и зарядное устройство подключено для поддержания заряда батареи, если это необходимо. Любые отсоединенные фишки или триммеры снова подключаются.
  • Модуль управления двигателем запрограммирован для работы с автомобилем прописан/адаптирован.
  • Зарядное устройство отсоединено, а автомобиль продиагностирован для правильной работы.

Владельцам транспортных средств в конечном итоге необходимо заменить неисправный ECM. Первоначально устройство может работать, но со временем может произойти ухудшение характеристик транспортного средства, в том числе большой расход топлива и эффективность, проблемы с автоматической коробкой передач, а также рывок или остановка во время движения. Электик проведет диагностическую проверку системы автомобиля и сообщит владельцу, какие части нуждаются в замене в соответствии с кодом, который дает ECM.

Кроме того, механик проверяет трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что коробка передач не является проблемной. Некоторые другие проблемные области, которые вызывают неисправность ECM, включают в себя неисправный топливный соленоид, плохое заземление батареи и коррозию проводки, вызванной влажностью, среди других причин. Регулярно проверяя ключевые компоненты автомобиля, владельцы могут поддерживать свои транспортные средства в оптимальном рабочем состоянии, избегая многих из этих проблем. Если индикатор Check Engine остается включенным после его перезагрузки, может потребоваться замена ECM.

  • Проверить индикатор неисправности двигателя включен
  • Автомобиль не запускается
  • Плохая производительность во время движения, в том числе плохо работающий двигатель
  • Снижение экономии топлива или эффективности
  • Сложность переключения передач или внезапная остановка и подергивание

Если владельцы автомобилей не заменят неисправный ECM, они могут ожидать, что транспортное средство будет работать плохо, постепенно ухудшаясь, пока транспортное средство не перестанет заводиться и ехать вообще. Владельцам транспортных средств необходимо незамедлительно заменить ECM, чтобы избежать этого. Когда ECM играет такую ​​важную роль в общем правильном функционировании транспортного средства, владельцы должны проверить свое транспортное средство, как только они заметят какие-либо проблемы при разработке. Выявленный достаточно рано и замененный, неисправный ECM практически не вызывает никаких последующих проблем.

Каковы общие причины кода P0602?

DTC P0602 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Новый ECM — Если ECM был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать. Если он не запрограммирован для вашего конкретного автомобиля, он может вообще не работать.
  • Неправильный ECM — аналогично, если установлен неправильный ECM, он может не иметь возможности обмениваться данными с другими модулями.
  • Вмешанный ECM — Некоторые модификации производительности послепродажного обслуживания могут включать перепрограммирование ECM. ECM может не распознавать иностранную программу.
  • Неисправный ECM — опять же, это не неслыханно, но отказ ECM — довольно редкое явление.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: