Инфинити что за марка машины?

Где производят автомобили Infiniti: история и факты о бренде

Infiniti – бренд, принадлежащий японскому автопроизводителю Nissan. Он был создан в 1989 году с прицелом на североамериканский рынок, а сегодня представлен на многих международных рынках и выпускается на заводах в разных уголках мира. Мы собрали самые интересные факты об этом бренде.

Начало Infiniti

В 1985 году группа первоклассных специалистов Nissan была объединена в команду, задачей которого стало создание подразделения автомобилей класса люкс. Автомобилей, способных бросить вызов лучшим роскошным американским и европейским маркам.

Японцам понадобилось два года лишь для того, чтобы подобрать логотип, достойный нового бренда, сформировать философию бренда, определиться с направлением дизайна. Логотип Infiniti обыгрывает название бренда. Слово Infiniti образовано от английского “Infinity”, что означает “бесконечность” и “I” – то есть “я”. А фирменный знак является стилизацией символа бесконечности, также выполненным одной линией. Конус внутри овала также символизирует дорогу, уходящую за горизонт, в бесконечность.

Еще два года ушло на изготовление и тестирование первого автомобиля, а также одновременное развитие дилерской сети. На момент официального дебюта первого автомобиля новоявленной марки, в США открылся 51 автосалон Infiniti. Рыночный дебют состоялся 8 ноября 1989 года.

Infiniti в 1990-х

Дилеры предлагали только две модели – седан Q45 и спортивное купе M30. Основой для седана стало новое, второе поколение модели для японского рынка – Nissan President, тогда как купе представляло собой более роскошную версию японского Nissan Leopard.

Фото: Infiniti Q45 / Infiniti

Infiniti Q45 было предназначено конкурировать с такими грандами, как Mercedes S-Class, BMW 7 Series, Jaguar XJ та Cadillac Fleetwood.

Фото: Infiniti M30 / Infiniti

Но американцы главными рыночными конкурентами Infiniti видели исключительно другие японские премиум-бренды от Toyota и Honda: Lexus и Acura. Но еще до начала 2000-х многие американцы уже отдавали предпочтение автомобилям этих люксовых японских марок и Infiniti тоже был в фаворе.

Infiniti с 2000-х до наших дней

С 2004 года автомобили Infiniti стали официально доступны в Канаде. А в 2008 году на Женевском автосалоне Карлос Гон анонсировал выход Infiniti на европейские рынки. В течение следующих двух лет дилеры Infiniti появились в 21 стране Европы.

Далее была глобальная экспансия и в конце 2010 года бренд Infiniti был официально представлен на рынках 50 стран.

Однако в 2020 году руководство марки объявило, что покидает рынки Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Гонконга, Макао, Малайзии, Сингапура, Южной Кореи, Вьетнама и большинства рынков европейского региона, за исключением стран Кавказа, России, Казахстана и Украины. По состоянию на 2021 год бренд Infiniti официально представлен в 25 странах мира, включая Украину. На рынках, где ранее продавались автомобили Infiniti обеспечивается гарантийная и сервисная поддержка клиентов.

В 2012 году штаб-квартира Infiniti была перенесена из японской Йокогамы в Гонконг, но в 2020 году снова вернулась в Йокогаму.

Из чего сделаны автомобили Infiniti

Трудно сказать, какой процент Infiniti в автомобилях этой марки сегодня, но времена, когда это были чуть более изысканные версии машин для японского домашнего рынка, прошли. Как и годы активного сотрудничества с Daimler и использования платформ и агрегатов Mercedes-Benz. С началом участия Infiniti в чемпионате Formula 1, инженеры компании начали разрабатывать собственные моторы, трансмиссии и платформы, пусть и с использованием деталей материнской Nissan.

Где выпускают Infiniti

До 2012 года автомобили под брендом Infiniti выпускались исключительно на японском заводе в провинции Точиги. Только с кроссовером QX60 (ранее JX35) появилась производственная площадка за пределами Японии. В 2014 году начал работать завод в английском Сандерленде, который выпускал Infiniti Q30, но в 2019 году эта площадка прекратила выпуск автомобилей Infiniti. По состоянию на 2021 год автомобили Infinity выпускают на шести заводах: Тотиги и Кюсю в Японии, Агуаскальентес в Мексике, Смирна в США, Далянь и Саньян в Китае.

Производство сосредоточено преимущественно в Японии. Автомобили с китайских предприятий предназначены для продажи на местном рынке.

В январе 2018 года исполнительный директор Хирото Сайкава объявил, что Infiniti будет преобразован в электрический бренд, к 2021 году все новые транспортные средства будут гибридными или полностью электрическими.

Модельный ряд Infiniti

Сегодняшняя линейка бренда Infiniti включает шесть моделей: Q50, Q60, QX50, QX55, QX60 и QX80, четыре из которых представлены в официальной дилерской сети в Украине. Отечественные дилеры не продают купе Q60 и купеобразный кроссовер QX55.

Снятые с производства модели Infiniti:

  • Infiniti M30 (купе и кабриолет);
  • Infiniti M35 / M45;
  • Infiniti Q30;
  • Infiniti QX30;
  • Infiniti QX4;
  • Infiniti J30;
  • Infiniti I30 / I35;
  • Infiniti Q40;
  • Infiniti Q45;
  • Infiniti Q70;
  • Infiniti QX70;
  • Infiniti ESQ (ребейджинг Nissan Juke для китайского рынка);
  • Infiniti QX56.

Сколько стоят автомобили Infiniti

Самой доступной моделью в линейке Infiniti на украинском рынке является седан Q50, который предлагается по цене от 849 240 гривен. Флагманский внедорожник QX80 оценивается от 1 911 200 гривен.

Infiniti: идентификация бренда

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Читайте также  Чем отличается механика от автомата в машине?

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.

Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

НАША ИСТОРИЯ

Более 30 лет назад мы решили создать новый автомобильный бренд премиум-класса, который будет представлять собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности. На протяжении десятилетий мы стремились превзойти ваши ожидания и постоянно совершенствовали как наши автомобили, так и сервисное обслуживание, всегда сохраняя верность нашим первоначальным принципам.

INFINITI Q45 — первый в мире серийный автомобиль с гидравлической активной подвеской.

Компания Nissan приняла решение бросить вызов американским и европейским автомобильным брендам премиум-класса и открыть новое подразделение в компании, чтобы создавать не просто высокотехнологичные автомобили премиум-класса, а настоящие произведения автомобильного искусства. Так появился бренд INFINITI. Эмблема INFINITI, изображающая дорогу, уходящую в бесконечность, — символ стремления к совершенству, постоянному движению вперед и инновациям.

INFINITI запускает в Соединенных Штатах 51 дилерский центр и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» компания INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса.

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

INFINITI представляет седан INFINITI J30 как совершенно новую концепцию роскоши — яркий дизайн, повышенный уровень комфорта и динамических показателей.

Полностью адаптивная подвеска FAS помогла сделать путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, абсолютно изменив представления о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях.

Инженеры INFINITI разработали новое семейство двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6, запущенного в производство в 2015 году. Это самый легкий, экологичный и совершенный двигатель V6 в истории INFINITI.

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

INFINITI FX – это первый кроссовер INFINITI. Он представляет собой сочетание роскоши и динамики с качествами внедорожника. Это первый в мире серийный автомобиль, оснащенный системой предупреждения о выходе из полосы движения.

Отслеживая дорожную разметку, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система LDW – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.

Читайте также  Чем отполировать лак на машине?

После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), была разработана система предотвращения выхода из полосы (LDP). Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить вам возвращение в исходное положение.

INFINITI ПРИБЫВАЕТ В ЕВРОПУ

После 23-х лет успеха в Америке INFINITI выходит на европейский рынок, открывая 30 дилерских центров в крупных городах Европы.

СИЛА ДРАЙВА

Более десятилетия разработок передовых технологий привели к созданию INFINITI Q50.

История INFINITI в гонках F1™ берет свое начало с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Через два года компания становится титульным спонсором команды. В 2016 году, основываясь на многолетнем опыте, INFINITI совершает новый логический шаг в своем развитии — начинает техническое сотрудничество с Renault Sport Formula One™ Team, рассчитанное на пять лет.

INFINITI предтавляет первую в мире технологию: cистему предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом (BCI). Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоза.

Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Водитель чувствует себя за рулем гораздо увереннее и медленнее утомляется благодаря отсутствую неприятной отдачи и вибрациям. Технология DAS на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.

INFINITI запускает глобальный образовательный проект — Инженерную академию INFINITI, которая предоставила молодым талантливым инженерам мира уникальную возможность раскрыть свой потенциал, учавствуя как в разработках серийной продукции INFINITI, так и в гоночных проектах F1™.

Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50.

INFINITI VC-TURBO — двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания.

История развития бренда Infiniti

Марка «Инфинити» сегодня представлена купе, седанами и кроссоверами, за основу которых был взят Nissan FM, за исключением внедорожника QX56 – его базой является Nissan F-Alpha.

История бренда Infiniti началась в 1985 году. Появлению на авторынках комфортных, элегантных, с идеальными пропорциями, но мощных и высокотехнологичных моделей предшествовали интересные обстоятельства.

История «Инфинити»

Компания Nissan, которой принадлежит торговая марка машин «Инфинити», большое значение придавала подбору символов для своих творений. Значок «Инфинити» обозначает «бесконечность» и утверждает, что нет предела совершенству.

Предпосылки для появления «Инфинити»

Причиной создания абсолютно новой концепции автомобиля была очень низкая востребованность продукции компании «Ниссан» на европейских и американских рынках.

В начале 70-х потребители выбирали мощные, тяжелые модели американских производителей. Но из-за топливного кризиса, случившегося в 1975 году, интерес перешел на более легкие и экономичные японские автомобили. Это обстоятельство позволило концерну Nissan укрепить свои позиции на автомобильных рынках Америки. В начале 80-х кризис пошел на убыль, и в это время снова появляется спрос на автомобили премиум-класса.

История логотипа

Конкурс на лучший логотип «Инфинити», объявленный руководителями фирмы, был выигран представителями Lippincott Mercer. В начальном варианте он представлял дорогу, рассекающую земной шар и стремящуюся в бесконечную даль, к совершенству.

Но перед самой презентацией кто-то из присутствующих увидел в логотипе очертания горы Фудзияма с уходящим закатным солнцем. Автору проекта понравилась эта идея, и эмблема «Инфинити» получила новую трактовку.

Значение названия «Инфинити»

Название нового бренда было также тщательно продумано. Оно, как и значок «Инфинити», означает «бесконечность», «не имеющее границ», «не имеющее предела». Ему соответствует японское Adeyaka — «совершенство», «вдохновение», «стремление к вершинам».

Создание и успех первых моделей

В связи с возвращением потребительского спроса на автомобили класса люкс и прочных позиций на рынках Канады и Америки, концерн Nissan образовал тайную группу специалистов Horison Task Forse для разработки нового бренда. На основе востребованных экономичных моделей началось производство их роскошных вариаций.

Infiniti Q45 — первая модель «Инфинити»

Рынок Америки получил первые модели со знаком «Инфинити» в ноябре 1989 года, и за короткое время они смогли выйти в лидеры продаж. Этому способствовал продуманный сервис и качество самих моделей. На рынки мира продукция начала выходить с 1996 года, и сейчас логотип «Инфинити» можно увидеть на дорогах более 30 стран.

Развитие марки авто

Первая модель Infiniti Q45 сошла с конвейера в 1990 году. Это усовершенствованный вариант полноразмерного седана Nissan «Президент», имеющий автоматическую четырехступенчатую коробку передач и двигатель в 250 л. с.

За ней последовал спортивный М30 купе/кабриолет, оснащенный 3-литровым мотором мощностью 164 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль Infiniti QX4

Далее в 1996 году вышел элитный внедорожник QX4 на основе модели «Ниссан Следопыт», оснащенный автоматической или механической коробкой передач и мотором на 4,2 литра с мощностью 240 л. с.

В дальнейшем марка автомобилей «Инфинити» продолжала успешно развиваться, а модели, выпущенные в начале 2000-х, произвели настоящий фурор.

Он покорил рынки Ближнего Востока, Тайваня, Южной Кореи, России, а затем Украины и Китая.

«Инфинити» в наши дни: проблемы и перспективы

Проанализировав ситуацию на рынках, для увеличения прибыли руководство решило в 2020 году закрыть продажи в Западной Европе, но остаться в Восточной, полностью освоить рынки Китая, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Планируется дальнейшее усовершенствование. На 2020 год намечен запуск в производство следующей серии — создание машин с улучшенной технологией e-Роwer, а в перспективе предполагается полностью перейти на электромобили. Фирма «Инфинити» производит легковые седаны, а также полноразмерные и среднеразмерные внедорожники и кроссоверы.

«Инфинити» в России

Первой страной Европы, где официально представили новейшие модели, была Россия. Это событие состоялось в 2006 году в Московском Международном автосалоне, и с тех пор значок «Инфинити» прочно закрепился на рынках страны.

Автомобиль Infiniti FX35

Сейчас в России элитную линейку представляют серии M, G, FX, EX, QX. Сервис Infiniti — один из лучших в нашей стране, с 2019 года появилась услуга онлайн-продаж.

Читайте также  Нужно ли проходить обкатку на новой машине?

Модели марки «Инфинити»

Марка «Инфинити» сегодня представлена купе, седанами и кроссоверами, за основу которых был взят Nissan FM, за исключением внедорожника QX56 – его базой является Nissan F-Alpha.

Самые популярные модели у автолюбителей

При выборе автомобиля большое значение придается его качеству и стоимости, а также надежности в эксплуатации.

Большой популярностью с начала 2020 года пользуется кроссовер QX50. Мощность его двигателя – 272 лошадиные силы, он довольно экономичен, характеризуется утонченностью, стремительностью и легкостью в управлении, практичностью.

Кроссовер Infiniti QX70

Также популярен среди автомобилистов полноразмерный внедорожник QX80 с мощным 5,6-литровым двигателем, щедро оснащенный современной электроникой. Лидером продаж является среднеразмерный кроссовер QX70, экономичный и идеальный в управлении. Мотор на 3,7 литра имеет мощность 333 лошадиные силы.

Самое экономичное авто

Наиболее экономичными считаются внедорожник EX35 с расходом топлива 10,2 л на 100 км, джип FX50 — 12,3 л на 100 км, кроссовер QX80 — 12,8 л на 100 км.

Автомобиль с самым мощным двигателем

Наиболее мощными двигателями обычно оснащаются спортивные модели. Тягловая сила автомобиля зависит от объема двигателя и от престижности модели.

Самый мощный двигатель имеет внедорожник QX70 — 400 лошадиных сил при объеме 5,0 л.

Наша история

Более 30 лет назад мы приняли решение создать новый автомобильный бренд премиум-класса, представляющий собой идеальный баланс силы, динамики и элегантности.

  • ПЕРВЫЕ ШАГИ
  • СТАНДАРТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВОДИТЕЛЯ
  • ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • ОТКРЫВАЯ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

30 ЛЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД

30 лет назад логотип INFINITI дебютировал на Q45 и по сей день бренд обогащает автомобильную историю новыми технологиями, впечатляющим дизайном и инновациями, которые повлияли на общее развитие индустрии. Сегодня компания представляет собственное видение завтрашнего дня – ближайшего будущего, неразрывно связанного с эрой электрификации.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

1985: ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА

Внутри компании Nissan постепенно формируется специальное подразделение. Основная цель — создание нового бренда высокотехнологичных автомобилей премиум-класса, который бросит вызов широко распространенным американским и европейским люксовым автомобильным брендам, отличаясь от них дизайном, ориентированным на клиента.

имя выбрано

1987: ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА

У бренда появилось имя — INFINITI. Имя, которое пробуждает желание двигаться вперед. Для его воплощения дизайнеры создали эмблему бренда, изображающую дорогу, уходящую в бесконечность.

МИР, ЗНАКОМЬСЯ С INFINITI

1989: ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА

INFINITI открывает 51 дилерский центр в Соединенных Штатах Америки и выводит на рынок две модели: полноразмерный седан INFINITI Q45 и спортивное купе INFINITI M30. Благодаря своей дебютной «Программе привилегированного обслуживания» INFINITI быстро завоевывает признание и становится лидером по качеству клиентского сервиса.

INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЕЛЬ VQ

1995: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Инженеры INFINITI разработали новую серию двигателей V6: серию VQ. Благодаря оптимальному балансу мощности, крутящего момента и расхода топлива двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto на протяжении 14 лет. Моторы серии VQ стали предшественниками битурбированного двигателя V6.

ОТКРЫТИЕ КЛУБА ВЛАДЕЛЬЦЕВ INFINITI

1999: ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА

После десяти лет роста компания открывает «Клуб владельцев автомобилей INFINITI», расширяя «Программу привилегированного обслуживания». Клуб INFINITI предоставляет доступ к специальным условиям, предложениям и эксклюзивным сервисам. Теперь владельцы INFINITI получают еще больше преимуществ, привилегий и комфорта.

СТАНДАРТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВОДИТЕЛЯ

ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ВПЕРЕДИ

2001: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

INFINITI воплощает в жизнь новую мощную инновацию — систему интеллектуального круиз-контроля. Помогая вам чувствовать себя комфортно в любых условиях, система автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая и вновь разгоняясь, когда это необходимо.

УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ

2001: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

INFINITI впервые представляет камеру заднего вида Rearview Monitor. Теперь при движении задним ходом информация о ситуации позади автомобиля выводится на цветной дисплей приборной панели.

ПЕРВАЯ СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА

2002: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

В 2002 году произошел большой прогресс в развитии мультимедийных технологий. Благодаря системе распознавания голоса INFINITI вы можете управлять настройками автомобиля при помощи голоса, не убирая рук с руля.

ПРОГРЕСС, ОТМЕЧЕННЫЙ НАГРАДАМИ

2003: ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДА

Спортивный седан INFINITI G35 и купе INFINITI G35 вошли в десятку лучших автомобилей в рейтинге американского автомобильного журнала Car and Driver. К ноябрю INFINITI становится самым быстрорастущим брендом автомобилей премиум-класса в Соединенных Штатах Америки.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

2004: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

В INFINITI FX впервые появляется система предупреждения о выходе из полосы движения. Она помогает водителю держаться выбранной дорожной полосы, не допуская неконтролируемый выезд за ее пределы. Система предупреждения о выходе из полосы движения – это инновационное дополнение к растущему арсеналу технологий безопасности INFINITI.

ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ

2007: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

INFINITI представляет новую технологию помощи при парковке: первый в мире монитор кругового обзора с передними и задними датчиками парковки и датчиком движения объектов. Теперь при парковке вы можете получить доступ к виртуальному обзору вашего автомобиля сверху на 360° вокруг. При приближении автомобиля к окружающим объектам на небезопасное расстояние система предупредит водителя звуковым сигналом.

Революционная система безопасности

2007: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

После успеха инновационной системы предупреждения о выходе из полосы движения была разработана система предотвращения выхода из полосы движения. Помимо предупреждения система может автоматически стабилизировать траекторию движения, если автомобиль будет смещаться относительно линий дорожной разметки на соседнюю полосу, мягко применяя торможение, чтобы облегчить возвращение в исходное положение.

ПОЧУВСТВУЙТЕ НЕВИДИМОЕ

2010: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

Развивая передовые технологии безопасности, INFINITI создает первую в мире систему предотвращения столкновения в «слепой зоне», которая при помощи датчиков, регистрирует автомобили, находящиеся вне поля зрения водителя. Сначала система подает световой и звуковой сигнал, а затем, если это необходимо, применяет торможение.

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С ФОРМУЛОЙ 1

2011: ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

История участия INFINITI в гонках F1™ началась с партнерства с командой Red Bull Racing в 2011 году. Сотрудничество предоставило уникальную возможность усовершенствовать наши разработки в сфере производительности и использовать спортивные технологии в серийных автомобилях.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

2012: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

INFINITI представляет первую в мире технологию предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Система предупреждает водителя о приближающихся автомобилях или находящихся позади препятствиях, когда водитель выезжает задним ходом с места парковки. Если опасность неминуема, система предупреждает вас звуковым и визуальным сигналом и задействует тормоз.

ИННОВАЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

2014: НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

Адаптивная электронная система рулевого управления – это первая в мире технология, обеспечивающая беспрецедентный уровень управления автомобилей с помощью цифровых технологий нового поколения. Система подавляет нежелательные вибрации руля, а также предоставляет множество вариантов настроек рулевого управления. Адаптивная электронная система рулевого управления INFINITI на сегодняшний день уникальна и является примером для будущих разработок в этом направлении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: