Как найти блок сигнализации в машине?

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

  1. Где находится блок сигнализации
  2. Как выглядит
  3. Устройство и принцип работы
  4. Типичные проблемы и их решение

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Как найти блок управления сигнализацией?

Irbis

Powerseller
  • 2 Янв 2008
  • #1
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #2
  • Irbis

    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #3
  • Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #4
  • Irbis

    Powerseller
    • 2 Янв 2008
  • #5
  • Не, ну на «десятке» я так извращаться не буду, чай не Крузак и не Хаммер :evil:

    Просто ищу удобное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    SharkO

    Powerseller
    • 8 Янв 2008
  • #6
  • . Машина на улице без присмотра практически не бывает.

    оно и понятно, гаражей-то хоть отбавляй!

    lucas12

    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #7
  • Oleg7

    Продвинутый
    • 11 Янв 2008
  • #8
  • lucas12

    Начинающий
    • 11 Янв 2008
  • #9
  • В чём то согласен в чём то нет.
    Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.
    Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно + моргание света в салоне привлекает внимание + 2е блокировки замок зажигания (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное , а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.
    Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выиграть время.

    Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

    Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

    То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

    Irbis

    Powerseller
    • 12 Янв 2008
  • #10
  • Читайте также  Как заехать на высокий бордюр на машине?

    Ещё хороший способ — перепаять провода в разъёме компа и в самом компе. Если жулики всунут свой комп, то он гарантированно сгорит, потому что вы 12 вольт «заадресуете» на самые уязвимые цепи.

    Хотя умные жулики наверняка не будут свой комп совать в вашу проводку. Проще под капотом накинуть свой комп на угоняемые датчики.

    И ещё один попутный вопрос: кто-нить ставил парковочный радар сзади? У меня кузов «универсал», плохо чувствую габариты, и из опаски оставляю сильно много места, чтобы невзначай не напороться на чужой фаркоп или бампер. Тут лучше перебдеть, чем потом клеить и красить бампера.

    Посоветуйте железку-парковщика, плз.

    koka73

    Посредник
    • 12 Янв 2008
  • #11
  • вот тут мы стобой одной крови .

    у самого тоже уневерсал , уже который раз
    матерился при парковке .

    сам думаю уже созрел парктроник ставить .

    по поповоду парктроников
    зайди на любой авто-форум
    и в поиске набери парктроник .

    я тебе в личку скину все обсуждения
    с Лачетти клуба

    Powerseller
    • 13 Янв 2008
  • #12
  • yury001

    Начинающий
    • 18 Ноя 2008
  • #13
  • yury001

    Начинающий
    • 18 Ноя 2008
  • #14
  • Игорь83

    Продвинутый
    • 3 Дек 2008
  • #15
  • berizo4ka

    Продвинутый
    • 17 Мар 2017
  • #16
  • Similar threads

    • Aleks
    • 5 Окт 2020
    • Продажа

    • Ivanopulo
    • 3 Авг 2020
    • Ищу, подскажите где купить

    • aztech
    • 26 Авг 2021
    • Новичкам: Песочница обо всём

      Закреплено
    • Udavilov
    • 22 Июн 2020
    • Ищу, подскажите где купить

    111213

    • vince.ro
    • 17 Авг 2021
    • Защита прав потребителей услуг почтовой связи

    • Форум
    • Общие форумы. Для души и для пользы
    • Кофейня

    Наименование СМИ: Taker.im (Тэйкер ай эм, Такер им)

    Учредитель и главный редактор Пopтнягин ПC
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-60626 от 20.01.2015
    Запрещено для детей 18+
    E-mail: contact@taker.im
    Адрес и телефон редакции КОНТАКТЫ
    Санкт-Петербург, Россия

    Все опубликованные материалы охраняются законом об авторском и смежных правах.
    Цитирование материалов СМИ разрешается только при размещении действующей гиперссылки на оригинальный материал.

    Трудности замены блока автосигнализации

    Рассмотрим, как производится замена блока сигнализации, когда основной разъём старой и новой сигналки полностью совпадают. Теоретически, можно производить замену, если распайка остальных разъёмов несколько различается. Тогда нужно взять схему и проверить, все ли входы и выходы присутствуют в «новом» блоке. Вообще, если разъёмы отличаются, придётся перепаивать провода. А соединение пайкой – не самое надёжное, тем более, когда речь идёт о силовой проводке.

    Возможные трудности при замене

    Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

    Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

    Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

    То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

    Выполняя соединения проводов, необходимо соблюдать сразу несколько важных требований.

    Площадь контакта должна быть достаточной, чтобы выдержать максимальную силу тока. Впрочем, для сигнального кабеля это неактуально. Чтобы изолировать соединение, используйте термоусадочную трубку. Поверх термоусадки можно разместить ещё и термостойкую трубку (ТКР или подобную). Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

    Последний, и самый главный совет: перед тем как производить любые работы с электричеством, не забудьте снять «минусовую» клемму с АКБ.

    Программирование новой сигнализации

    Казалось бы, если новый блок успешно подключен, останется только прописать брелоки в памяти этого блока. Но, не торопитесь – без правильной установки параметров сигнализация будет неработоспособна. Под сочетанием «правильное значение» нужно подразумевать «такое же, как было раньше».

    К примеру, длительность импульса открывания и запирания замков нужно подобрать как можно точнее (иначе, замки попросту не закроются). То же касается и остальных параметров и функций.

    Что именно потребуется задать?

    Один из важных параметров, которые настраивают обязательно, мы уже назвали. Перечислим все эти параметры дальше:

    1. Длительность импульса открывания/запирания замков (ЦЗ);
    2. Длительность импульса, управляющего стартёром при автоматическом запуске (если требуется);
    3. Назначение входов дополнительных датчиков (если используются);
    4. Назначение выходов дополнительных каналов управления (если используются);
    5. Все функции сигналки, персональный код защиты и т.д.

    То, что упомянуто здесь – минимальный набор, то есть в действительности список может быть ещё больше.

    К функциям относятся, например, автоматическое включение режима охраны, алгоритм работы клаксона и другие.

    Важно знать, что производить указанную настройку нужно всегда, когда вы заменяете старый блок новым.

    Это верно, даже если используется блок той же модели, что был установлен раньше. «По умолчанию» всегда заданы значения, которые никому не подходят. Так что, взяв книжечку от «старой» сигналки, найдите пометки, сделанные оператором раньше. А иначе, произвести настройку будет почти нереально.

    Пример замены блока B9 на A91

    В автомобиле был установлен блок сигнализации Starline B9. Затем его заменили блоком «A91», поменяв заодно модуль приёмопередатчика (для B9 и A91 эти модули несовместимы). Далее потребовалось выставить параметры сигнализации «с нуля», используя данные, записанные установщиком «старого» блока. Для этого, согласно официальной инструкции, был активирован режим программирования.

    Находясь в таком режиме, нужно выбрать номер функции или параметра (от 1 до 15), нажимая кнопку Valet соответствующее число раз. В результате, дисплей брелока начнёт отображать номер параметра, а также его значение.

    Каждая функция или параметр кодируется номером (это верно не только для Starline). Брелок обычно отображает вот что: «1 –> 1», «2 –> 4» и так далее. То есть, опция под номером «1» у нас имеет значение «1», вторая опция – значение «4»… Из инструкции легко узнать расшифровку этих чисел:

    Посмотрев в указанную таблицу, вопросов, как правило, не остаётся. Нам нужен двойной импульс закрывания – выставляем значение «3». А если результат не устроит, говорим «до свидания» новому блоку.

    Наверное, всем понятно, что точно так же пришлось бы программировать сигналку, если бы мы меняли «A91» на «A91».

    В принципе, здесь всё просто: заходим в режим программирования и просматриваем все опции по одной (от 1 до 15). Значения параметров должны быть известны, то есть нужны пометки из документации к «старому» блоку. Если такой информации нет, придётся «перебирать» значения, что очень неудобно и долго.

    Проверка блока сигналки дома

    Как узнать есть ли сигнализация в машине?

    Как узнать какая сигнализация стоит на авто если нет брелка?

    Самый простой и очевидный способ — просто найти название на самом брелке. На большинстве устройств нанесен логотип компании или ее название. Если идентифицировать сигнализацию таким способом не удалось, то переходим к следующему шагу. На задней стороне брелка может быть нанесен штрих-код, маркировка, наклейка.

    1. Как отключить сигнализацию на машине без брелка
    2. Подключение сигнализации ваз 2110
    3. Что такое акб в машине
    4. Сигнализация леопард как отключить
    5. Лада гранта точки подключения сигнализации
    6. Установка сигнализации на ваз 2112
    7. Как отключить сигнализацию на машине полностью
    8. Как отключить сигнализацию старлайн б9
    9. Рено логан точки подключения сигнализации

    Как определить модель сигнализации установленной на автомобиль?

    В некоторых случаях можно определить конкретную модель сигнализации по надписям на корпусе брелка. Они могут состоять из множества цифр и букв. Если на корпусе брелка они отсутствуют, можно попробовать разобрать корпус, и посмотреть наличие опознавательных знаков уже на плате.

    Читайте также  Редуктор в машине что это такое?

    Где находится блок сигнализации в машине?

    В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т.

    Как понять что сигнализация не работает?

    В первую очередь, проверьте батарейку в брелоке или метке сигнализации.

    Основные симптомы «умирающего» блока сигнализации:

    1. неадкватная реакция или отсутствие реакции на команды с брелока
    2. самопроизвольные переходы в режим тревоги
    3. отсутствие некоторых, ранее работавших,функций.

    Как узнать модель сигнализации StarLine если нет брелка?

    Если на корпусе брелка они отсутствуют, можно попробовать разобрать корпус, и посмотреть наличие опознавательных знаков уже на плате. Если цифробуквенную надпись удастся найти, необходимо ввести ее в строку поиска и попробовать погуглить.

    Как узнать модель сигнализации томагавк?

    Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней. Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца.

    Как узнать модель сигнализации по блоку?

    Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку

    1. Самый простой и очевидный способ — просто найти название на самом брелке. …
    2. На задней стороне брелка может быть нанесен штрих-код, маркировка, наклейка.

    Как узнать модель сигнализации пантера?

    Проверить сигнализацию Pantera можно, просмотрев фото пультов управления ее и сравнив их со своим. Брелок с 4 кнопками имеют следующие старые модели: SLK-635RS — универсальная сигнализация со сверхдальней двухсторонней связью BILARM до 2000 м.

    Как узнать какая у меня сигнализация аллигатор?

    На всех брелках автосигнализаций Аллигатор имеется наклейка с комбинацией букв и цифр. Если знать эту комбинацию, можно узнать и модель, через специальные сайты в Интернете. В случае, если эта надпись на пульте не сохранилась, точно такая же надпись есть на центральном блоке в салоне автомобиля.

    Как отключить блок сигнализации в машине?

    Для отключения системы необходимо провести следующие действия:

    1. открыть дверь машины ключом;
    2. включить зажигание;
    3. в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
    4. система отключится и вы сможете завести двигатель.

    Как включить сигнализацию на авто?

    Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:

    1. сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
    2. по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
    3. вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;

    Где находится кнопка валет в машине?

    Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.

    Что делать если машина не реагирует на пульт?

    Для исправления ситуации достаточно заменить батарейки. Чтобы сделать это, необходимо открыть корпус брелока и, постучав им о твердую поверхность, дождаться выпадения батарейки из гнезда. После того как вы вставите в пульт автосигнализации новую батарейку, реагирование системы на нажатия клавиш будет восстановлено.

    Как завести машину если не работает брелок сигнализации?

    Для этого следует совершить несколько простых действий:

    1. Открыть дверь обычным ключом. …
    2. Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
    3. Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
    4. Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

    Как перезагрузить сигнализацию?

    Откройте машину ключом. Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс. Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

    Отключаем сигнализацию на машине: часть первая

    Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями — прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих.

    Способ отключения сигнализации:

    • Без брелочка
    • Шериф
    • Пантера
    • Aлигатор
    • Старлайн
    • Toмагавк
    • Шерхан
    • Леопард
    • Прочие сигнализации

    Вероятные причины неисправности

    Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:

    • Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники — это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там

    Внутренний вид сигнализационного брелка

    • Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет — батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
    • Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.

    Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами — либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.

    Отключаем сигнализацию без брелока

    Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик — аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.

    Виды кнопочек «Валет»

    Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.

    При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) — это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.

    Читайте также  Как узнать какой антифриз залит в машине?

    Вариации местоположения кнопочки «Валет»

    Аварийное выключение

    Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте — это свои действия (самое простое — поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее — то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.

    Кодированное выключение

    Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:

    1. Включается зажигание.
    2. Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
    3. Выключается зажигание.
    4. Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.

    Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.

    Способ отключения автомашинной сигнализации

    Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.

    Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск — дело сложное. Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле — бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка. Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.

    Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.

    Способ отключения «Шериф»

    Способ отключения сигналки «Шериф»

    Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:

    • нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
    • подключить зажигание;
    • нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
    • выключаем зажигание;
    • снова включаем зажигание;
    • снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».

    Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.

    Способ отключения сигнализации «Пантерa»

    Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:

    • открывается машина ключиком;
    • на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
    • включается зажигание;
    • около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.

    Способ отключения «Аллигатор»

    Набор сигналки «Аллигатор»

    Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах — экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):

    • открывается салон автомашины ключиком;
    • включается зажигание;
    • первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
    • выключается зажигание.

    Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.

    Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:

    • раскрыть салон автомобильным ключиком;
    • подключить зажигание;
    • отключить и снова подключить зажигание;
    • первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
    • подключить и отключить зажигание;
    • первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
    • отключить и подключить зажигание.

    Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.

    Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:

    • открываем дверцу салона ключиком;
    • включаем зажигание;
    • около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
    • выключаем зажигание.

    После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:

    • открываем дверцу ключиком;
    • включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
    • в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
    • выключаем и снова включаем зажигание;
    • около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
    • выключаем и снова включаем зажигание.

    Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.

    Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.

    Способ отключения «Starline»

    Отключаем сигнализацию «Старлайн»

    Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:

    • открывается салон автомашины ключиком;
    • включается зажигание;
    • первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
    • затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
    • выключается зажигание.

    Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:

    • открывается салон ключиком;
    • включается зажигание;
    • первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
    • выключается и снова включается зажигание;
    • снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
    • выключается зажигание.

    Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:

    • открываем авто ключиком;
    • включаем зажигание;
    • за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
    • выключаем зажигание.

    Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.

    Способ отключения сигнализации «Toмагавк»

    Продолжение читайте на нашем сайте, в статье «Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: