Как сделать машину на воде своими руками?

ПриветСочи

Переделываем авто для езды на воде. на бензине что то дорого стало.

Два видео с полным пояснением.
Могу помочь в сборке, и установке на ваше авто… за недорого )

  • двигатель на воде
  • +12
  • 08 января 2016, 22:04
  • mixej-sochi
  • Комментарии ( 12 )

    • 09 января 2016, 03:34

    • 09 января 2016, 08:56

    • 09 января 2016, 09:37

    • 09 января 2016, 14:22

    • 09 января 2016, 19:35

    • 09 января 2016, 20:55

    • 09 января 2016, 21:55

    • 09 января 2016, 22:37

    • 10 января 2016, 12:05

    на бензине что то дорого стало.

    Схема этой установки была опубликована в журнале Моделист Конструктор

    • 10 января 2016, 18:40

    • 10 января 2016, 20:37

    • 11 января 2016, 00:01

    Что такое двигатель на водородном топливе, как собрать его своими руками

    Дата публикации: 23 сентября 2019

    • Двигатель на водородном топливе
    • Практическое использование водородного двигателя
    • Как сделать водородный двигатель своими руками

    Сто лет назад количество машин на Земле исчислялось тысячами. Сегодня у каждого седьмого человека есть автомобиль. Многие геологи считают, что в ближайшие несколько десятилетий поставки бензина (и всего остального, сделанного из нефти) начнут сокращаться. Если это произойдет, откуда получать топливо?

    Двигатель на водородном топливе

    Есть две перспективы. Первая (краткосрочная) — необходимо добиться большей эффективности использования нефтетоплива, долгосрочная — решением может стать переключение транспортных средств с бензиновых/дизельных двигателей на электрические топливные элементы (электрохимические генераторы), работающие на водороде, которые никогда не разряжаются. Бесшумные, не загрязняющие окружающую среду, это одни из самых экологически чистых источников энергии, когда-либо разработанных. Разберёмся, как они работают.

    Есть два способа заставить современный автомобиль двигаться:

    1. Использовать двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В процессе сжигания нефотетоплива вырабатывается тепло, благодаря чему транспортное средство может ехать.
    2. Электромобили работают совершенно по-другому. Там используются аккумуляторы, которые подают электроэнергию на электродвигатели, напрямую приводящие в движение колеса.

    Есть гибридные автомобили, сочетающие оба варианта, водитель может переключатся между ними в соответствии с условиями вождения. Устройство водородного двигателя — нечто среднее между ДВС и аккумулятором. Он вырабатывает энергию, используя топливо из бака (газообразный водород под давлением, а не бензин или дизель). Процесса сжигания нет, H2 химически соединяется с кислородом из воздуха, образуя воду. Высвобождаемое электричество используется для питания электродвигателя. Никаких выхлопных газов.

    Что происходит внутри

    В основе принципа действия водородного двигателя лежит электрохимическая реакция. Состав топливного элемента — это три основные части:

    • положительно (желтая) и отрицательно (сиреневая) заряженные клеммы;
    • электролит (серый).

    Электричество возникает следующим образом:

    1. Газообразный H2 из резервуара подаётся к положительному полюсу. Поскольку вещество взрывоопасно, бак должен быть чрезвычайно прочным.
    2. Кислород из воздуха (голубые капли) идёт по второй трубке.
    3. Положительная клемма металлическая (платина или палладий). Достигая катализатора, атомы H2 распадаются на ионы и электроны.
    4. Положительно заряженные протоны притягиваются к отрицательному полюсу, двигаясь к нему через электролит. Последний представляет собой тонкую полимерную мембрану.
    5. Электроны проходят через внешнюю цепь.
    6. Приходит в действие электродвигатель, заставляющий колёса автомобиля двигаться.
    7. На отрицательной клемме протоны и электроны рекомбинируют с кислородом путём химической реакции, которая производит воду.
    8. Выхлоп — водяной пар.

    Процесс будет продолжаться до тех пор, пока есть запасы H2 и O2. Поскольку воздух всегда доступен, единственный ограничивающий фактор — количество водорода H2 в баке.

    Практическое использование водородного двигателя

    Производство водорода H2 путём электролиза требует довольно много энергии. Это проблема, поскольку объём топливного бака придётся увеличить. Облегчить конструкцию можно, если использовать углепластик, что сильно увеличивает стоимость. Другой минус водородных двигателей — водород трудно хранить длительное время, его чрезвычайно маленькие молекулы легко просачиваются, а утечка может привести к возгоранию.

    Ещё один отрицательный момент — энергоэффективность, КПД такого движка не превысит 30%, тогда как для электромобилей этот показатель достигает 70-80%. Плюс ко всему трудно найти заправку.

    Преимущества тоже есть. Заправить машину можно за 5 минут, тогда как зарядка электромобиля занимает от получаса до 12 часов. У транспортных средств на топливных элементах такой же запас хода, как у обычных газовых машин, хотя их характеристики с возрастом ухудшаются. Но главный плюс — экологичность.

    Как сделать водородный двигатель своими руками

    Создание генератора водорода — эффективный способом существенного сокращения топливных расходов. Задача — подать в камеру сгорания специальный газ (система Брауна). Ниже приведена простая пошаговая инструкция.

    1. Сборка электролита

    Используйте 8 электролитических пластин из нержавеющей стали (16×20 см), уложив их друг на друга. У них уже должно быть отверстие сверху. Просверлите еще по одному отверстию толщиной 1 см. Между ними поместите ПВХ проставки (толщиной 3 мм). Стальные пластины не должны касаться друг друга. С помощью винтового соединения скрепите конструкцию.

    2. Подготовка пластикового контейнера

    Подготовьте ёмкость. Вставьте два длинных винта внутрь крышки, зазоры закройте герметиком. Прикрепите провод к каждому винту, обмотав его вокруг, оставьте снаружи контейнера. Сделайте еще одно отверстие в крышке и вставьте туда резиновый шланг, погрузив его в воду. Другой конец трубки должен открываться в пластиковый корпус воздухозаборника автомобиля.

    Нужно будет просверлить отверстие в корпусе, чтобы вставить трубку. Для более прочного соединения используйте фитинги из ПВХ на обоих концах. Налейте дистиллированную воду, заполнив половину объёма. Положите пол чайной ложки соли или полную пищевой соды, хорошо перемешайте.

    Поместите электролит из нержавеющей стали в контейнер, убедившись, что он хорошо погружен. Любые промежутки внутри ёмкости должны быть заполнены герметиком, чтобы предотвратить утечку газа. Внутри тары мгновенно образуются пузырьки, газ начал вырабатываться.

    3. Подключение к источнику питания

    Соедините выводы винтов контейнера с положительными и отрицательными клеммами источника постоянного тока с помощью зажимов. Если провода не обеспечивают убедительного соединения, используйте вместо этого барашковые гайки.

    Можно подключить его напрямую к аккумулятору, отрицательный контакт подключается к аналогичному выводу батареи, а положительный — к реле зажигания блока предохранителей. Это необходимо для того, чтобы генератор включался только тогда, когда автомобиль тоже включен.

    Сделать полноценный водородный двигатель для автомобиля своими руками не получится, поскольку технология довольно сложная.

    Автозвук, ТО, автосигнализации

    Автозвук, ТО, автосигнализации

    Что такое генератор водорода и как его сделать своими руками?

    Принцип действия генераторов водорода на авто своими руками основывается на процессе электролиза. Активизируется система только в процессе езды и использует электроэнергия от аккумулятора для выработки водорода из воды. Водород при этом не накапливается, то есть произведенный газ ННО быстро поступает в мотор, смешиваясь с традиционным топливом:

    • бензин;
    • дизельное топливо;
    • газ.

    Смесь топлива и водорода эффективнее сгорает, в результате чего снижается расход горючего и объемы загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух.

    Эта современная водородная технология дает возможность уменьшать расход топлива на 20-60 процентов, обеспечивая существенное уменьшение количества выбросов следующих веществ:

    • CO;
    • NOx;
    • CO2;
    • HC.

    Сделать генератор водорода вы можете своими руками по нашей инструкции.

    Выбор электродов

    Как правило, электроды изготовлены из металла или графита, поэтому они проводят электрическую энергию в воду. Важно подобрать такой материал, который не будет реагировать с кислородом или растворенным веществом, иначе реакция будет проходить на поверхности катода (отрицательный электрод), а вода будет загрязняться при этом.

    Применение неподходящих электродов способствует уменьшению объемов производимого газа и слишком быстрому износу электрода.

    Проект генератора водорода

    Существуют очень простые системы, используемые для производства водорода и кислорода за счет электролиза воды. Смысл заключается в том, что для получения достаточного объема газа используется технология без дополнительных химических веществ и эрозии электродов. Можно попробовать изготовить электроды из меди, но этот материал вступает в реакцию с водой и выделяет много загрязнений, поэтому такой вариант плохо подходит.

    Мы рекомендуем сделать электроды из нержавейки, так как этот металл не реагирует так легко, как медь в процессе электролиза. Главной проблемой в этом случае становится поиск высококачественной нержавейки.

    Количество вырабатываемого газа пропорционально заряду, который проходит через воду. Таким образом, чем выше ток, тем больше газа. Расстояние между электродами для этого должно быть максимально маленьким, но пузырьки газа должны легко передвигаться между ними.

    Материал для пластин

    Для пластин мы советуем использовать также хорошую нержавеющую сталь, которая имеет минимальный риск образования коррозии. Нержавейка не так хорошо проводит электричество, как медь, поэтому пластины электродов создаются из листов толщиной около 2 мм. Это снизит сопротивление. Чем выше качество металла, тем труднее вам будет изготавливать электроды (материал труднее режется).

    Пластины электродов мы рекомендуем составлять слоями, а расстояние между ними можно регулировать нейлоновыми шайбами или шайбами из какого-нибудь другого диэлектрического материала. Пластины следует размещать в переменной позиции, чтобы плюсовые чередовались с минусовыми.

    Крепеж

    Крепеж нужно также изготовить из нержавеющей стали, чтобы материалы друг другу соответствовали. Важно добиться плотного прилегания всех элементов, что исключит искрообразование. Не забывайте, что вы имеете дело с горючим газом.

    В нашем конкретном случае мы собираем систему из 16 пластин с расстоянием между ними около 1 мм. Большая площадь поверхности, толщина пластин и болты позволяют пропускать через систему более высокие токи без резистивного нагрева металла. Общая емкость электродов -1nF при измерении в воздушной среде. Такой набор электродов может использовать в простой водопроводной воде до 25А.

    Корпус генератора водорода

    Электроды для сбора газа необходимо поместить внутрь контейнера с герметично изолированными разъемами, крышкой и другими соединениями. Контейнер изначально должен быть пищевым и стойким к высоким температурам.

    Если контейнер металлический, электроды следует закрепить на пластиковой основе для предотвращения короткого замыкания. Два разъема можно установить с двух сторон медных и латунных фитингов, которые применяются для извлечения газа. Фитинги и контактные разъемы прочно крепятся с применением силиконового герметика, чтобы закрытый контейнер получился совершенно герметичным.

    Соблюдайте осторожность

    Вырабатываемый газ – это взрывоопасная смесь водорода и кислорода, поэтому использовать его нужно с максимальной осторожностью. В контейнере содержится много газа, имеется вероятность его возгорания, а при избыточном давлении может даже произойти взрыв. Во избежание детонации газа внутри генератора водорода трубы из контейнера должны соединяться с другим контейнером, наполненным водой наполовину. При возгорании на выходе пламя не проникает обратно в устройство. Это устройство безопасности совершенно необходимо и его необходимо обязательно устанавливать.

    Как видите, водородный генератор – это не просто плод воображения, а на самом деле реальное устройство, которое снижает затраты топлива для машины. Также водород неопасный для атмосферы.

    Как сделать машину на воде своими руками?

    Некоторые узлы испытал. Горючая смесь из воды очень взрывоопасна! (бензин отдыхает) Перспективы есть, но необходимо ещё работать и работать!

    Двигатель АР- 1 , работающий на воде .

    Принцип работы следующий. В цилиндр помещаем воду, в количестве 1:10 от его объёма, выт е сняем воздух и закрываем клапан, который находится вверху. При прокручивании коленчатого вала по часовой стрелке, поршень начинает двигаться вниз. Вода при этом растягивается.

    (Кстати, при растягивании воды из неё высвобождается водород, который тоже можно как то использовать. Но это к теме не относится)

    Растянув воду на треть объёма цилиндра открывается клапан, через который во внутрь цилиндра устремляется воздух, и в это время происходит мощнейший гидравлический удар . Это и есть движущая сила. Под действием удара поршень крутит коленвал, на котором находится несколько таких поршней. Часть энергии примерно 25 % уходит на то, что бы растянуть воду в тех цилиндрах, поршни которых находятся в критической верхней точке, а часть, примерно 5 % на то, что бы поднять поршни из нижней критической точки в исходное положение. Оставшиеся 75 % — это чистый КПД.

    Цилиндров должно быть не меньше шести, (для простоты восприятия я изобразил только один).

    Поршень, достигнув критической нижней точки снова поднимается вверх, частично по инерции раскрученного коленвала (на котором находится маховик) но больше из-за того, что следующий, спаренный одним коленвалом поршень, в это время получает гидравлический удар

    Пройдя полный цикл и возвратившись в исходное положение, клапан закрывается. Цикл повторяется. И так бесконечно. Необходимо только снабдить этот двигатель автоматической системой долива воды, в том случае, если она будет испарятся от нагрева цилиндров, или разбрызгиваться через клапан.

    Единственным недостатком такого двигателя — это большие размеры коленвала, поскольку ход поршня очень велик. По этой же причине я применил безшатунный поршень, так как удлинённые стенки цилиндра не позволили бы шатуну сделать полный ход. Само собой разумеется, что чем длиннее цилиндр, тем больше диаметр коленвала, но зато и гидравлический удар сильнее прямо пропорционально. От этого будет зависеть мощь двигателя.

    Как видите, крылатая фраза « Всё гениальное — просто » уже в который раз находит подтверждение.

    Интересным оказался ещё тот факт, что если воду растянуть, а потом отпустить поршень, то сила удара становится намного больше, чем сила затраченная на растягивание (принцип лука, или камнеметальной машины) Поэтому возможно соорудить такой же двигатель, только с обратной тягой, без верхнего впускного клапана. Но это уже будет АР- 2

    Это теоретическая модель и на практике мной проверялась только частично (игрался с медицинским шприцем, и замерял затраченное усилие на растяжение воды, и полученное усилие от её схлопывания) Кстати, видеоролик моего эксперимента на странице « изобретения » подтверждает тот факт, что полученная энергия в несколько сотен раз превышает затраченную. Перейти на страницу можно ЗДЕСЬ

    Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде.

    Из обычной водопроводной воды, за один час времени, в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина, выделяется:

    85 л — окиси углерода

    15 л — остальные газы: кислород, азот, метан, ацетилен, этан, этилен, углекислый газ.

    Так вот . Понятно, что эта смесь горит, но КПД, которое можно выжать из этого горения, не больше 25 %, поскольку смесь этих газов не очень горючая. Углекислый газ вообще тормозит горение. К тому же, окись углерода (СОН 2) — очень ядовита, и погубила десятки тысяч человеческих жизней.

    Но выход есть! Вот он. ( смотри Рис. 1 )

    2. Электродуговой реактор

    3. Подвижные электроды

    5. Вихревая труба

    6. Синтезатор жидких углеводородов

    7. Бак для ситина

    8. Камера сгорания автомобиля

    И так. Вода из бака ( 1) свободно поступает в электродуговой реактор ( 2) . Электроды ( 3) крепятся на подвижных резиновых мехах, которые, по мере уменьшения, непрерывно сближаются на необходимый зазор, с помощью шагового механизма. (Шаговый механизм можно взять, например от струйного принтера, а сенсоры подойдут от старой компьютерной шариковой мышки).

    Выделяющиеся из воды газы поступают по трубке ( 4) в вихревую трубу ( 5) , снабжённую небольшим электродвигателем, где разделяются на лёгкие и тяжёлые. То есть, на лёгкий водород и на тяжёлые газы: окись углерода, и остальные перечисленные.

    Водород, без дальнейших изменений, поступает через систему подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля, а окись углерода поступает в устройство синтеза синтетического бензина синтина ( 6) .

    При разделении газов в вихревой трубе, разделение будет не чистое, и часть водорода будет присутствовать в окиси углерода. А поскольку для синтеза синтина требуются оба этих газа, то процентное соотношение водорода и окиси углерода можно регулировать скоростью вращения электродвигателя вихревой трубы: чем больше скорость вращение вихря, тем чистее будет разделение газов, и наоборот.

    Синтин свободно поступает в бак ( 7) и дальше, бензонасосом, подаётся через систему подачи топлива, в камеру сгорания двигателя автомобиля.

    Таким образом КПД повысится до 90 — 95%

    Все узлы агрегата простые для изготовления, и каждый может изготовить его самостоятельно у себя в гараже.

    Состав выхлопных газов — водяной пар, углекислый газ, и. Точно неизвестно, поскольку агрегат теоретический, и на практике не применялся. Поэтому автор ( то есть, я) за здоровье практикующих, а также за экологический вред, нанесённый окружающей среде, ответственности не несу!

    В случае, если выхлопные газы окажутся углеродосодержащими, их можно повторно направлять в синтезатор, или в дополнительный электродуговой реактор, для получение новых элементов из плазмы.

    А для тех , кто не любит подобные заморочки, рекомендую направлять весь газ из реактора в синтезатор жидких углеродов прямо в гараже. За ночь будет накапливаться до 20 л синтетического бензина. Затраты минимальные, а экономия существенная: реактор работает от трансформатора 34-36v , и потребляет 40w электроэнергии.

    На рис. 2 изображена принципиальная схема стационарного (гаражного) агрегата. Поршень служит для первоначального сужения и регулировки электродов, необходимое для начала термоядерной реакции. Капельница должна доливать ровно столько воды, сколько синтина вытекает, для соблюдения нормального расстояния между электродами. Плюсовой электрод просто ставится на контакт, как в китайских электрочайниках. Дистиллятор охлаждается водой (проточной или замкнутой системой). Катализатор греется теном от электроплитки, с терморегулятором. Температура внутри катализатора не должна превышать 190 градусов.

    Предлагаю к рассмотрению автономный агрегат получения топлива из воды.

    Все узлы агрегата изобретены до меня, а я лишь соединил их в одно целое. Сам не испытывал!

    В процессе эксперимента я обнаружил, что для получения одного литра газа в дуговом реакторе, израсходуется ничтожно малое количество воды .

    Я взвешивал воду до, и после извлечения, на кухонных весах, и её вес был одинаковый, поскольку точность моих весов— 1 гр. То есть, на один литр газа идёт несколько десятых грамма воды.

    Реактор у меня маленький, его объём всего 150 мл. Однажды, после прекращения реакции, я выключил реактор, отсоединил выходную трубку, но газ продолжал выходить (оставалось его там несколько мс/куб). Он выходил медленно, и я, чтобы не ждать, решил его сжечь. Поднёс спичку, и БАБАХ! Взрывом вырвало крышку реактора. Представляете, какой врыв будет, если поджечь целый литр .

    Так вот. Предлагаю новую модель агрегата, который годится для обычного двигателя внутреннего сгорания.

    Камера должна быть очень миниатюрная. На одну каплю воды.

    Одна капля воды капает (или нагнетается дозатором) в камеру, которая выступает катодом. Заслонка входа закрывается, цепь замыкается контактами, и эту каплю воды пронизывает электрическая дуга, которая возникае т между катодом и анодом, и мгновенно превращает её в газ, который увеличивается в объёме до одного литра, и свободно поступает в камеру сгорания автомобиля как раз в тот момент, когда поршень движется вверх. Дальше обычный процесс: поршень этот газ сжимает, свеча зажигания зажигает. На выхлоп идёт водяной пар и углекислый газ. Всё!

    Ещё не пробовал, но должно работать!

    Кстати, работающие модели двигателей на воде смотри на вкладке « эксперименты » Или перейди ЗДЕСЬ

    И ещё одна, очень перспективная модель . Теоретическая!

    Очень интересную подборку по изготовлению действующих генераторов синтина в домашних условиях, и получение горючих газов из воды

    а так же видео материалы некоторых устройств, можно скачать здесь:

    Принципиальная модель демонстрирующая работу двигателя на воде. Вода при этом не израсходуется, а лишь её внутренняя энергия.

    Ещё некоторые работающие модели двигателей на воде ЗДЕСЬ

    Для комментариев перейдите на страницу:

    Универсальный топливный реактор для автомобиля, или для дома.

    В диэлектрическую ёмкость с водой ( 5) засыпать угольный порошок ( 6) , или угольную пыль, но можно и графитовую. В принципе, любой мелко измельчённый углерод подойдёт! Пропорции здесь не важны, лишь бы электроды ( 3-4) полностью погрузились в порошок, который осядет на дно ёмкости.

    Герметично закрыть ёмкость крышкой ( 1) в которой есть выходная трубка для синтез газа, с фильтром ( 2).

    На электроды подать питание. Источником питания может быть автомобильный сварочный аппарат на 12 вольт, или другой инвертор, преобразующий питание автомобиля в более мощный ток. Я экспериментировал на кухне, поэтому подавал напрямую из розетки 220 вольт.

    Этот сосуд поместить во внутрь другого сосуда с охлаждающей проточной водой, и всё это поместить во внутрь катушки медного провода. Вот и всё!

    1) Выходящий горючий газ, который можно сжигать в камере сгорания автомобиля, в газовой плите (горелке котла) и т.д. Подавать через водяной затвор.

    2) Горячую воду, которую можно закольцевать в систему отопления дома. КПД нагрева воды— 150 % относительно заводского ТЭН нагревателя воды.

    3) Электричество для освещения, или для самозапитки этого же реактора, который будет питать сам себя. Дуга внутри реактора генерирует очень мощное электромагнитное излучение, которое вызывает индукцию в катушке. Количество витков и диаметр провода надо подбирать экспериментально для наибольшего КПД.

    Осторожно, синтез газ очень взрывоопасный! Все соединения должны быть герметичными!

    Оба провода должны быть хорошо изолированы во избежание пробоя через воду. Электроды должны быть сделаны из нержавейки, диаметр 3 мм. Расстояние между электродами 15-30 мм. (зависит от состава и минерализации воды).

    После включения зажигания, между электродами, через мокрую угольную пыль, проскакивает искра, которая ионизирует пространство, после чего между электродами возникает плазменная дуга. Вода с угольным порошком начинает бурлить, и в области плазмы бурно выделять синтез газ (соединение углерода, водорода и кислорода). Реактор при этом очень быстро и сильно греется. Примерно 1 литр воды — за 10 сек доходит до кипения. Внутри плазмы — 5000 С. Поэтому надо охлаждать и отводить горячую воду. А в катушке возникает индукция от сильного электромагнитного колебания, которое излучает дуга.

    На малолитражных двигателях можно ездить вообще без бензина. Расход угля ( предварительный) 0,5 кг — на 100 км. Это примерно — 3 цента. (электропитание автомобиля ещё не отрабатывал)

    1) Пары углерода, испаряясь из области плазменной дуги, могут при охлаждении осаждаться и кристаллизироваться в кристаллы алмазов. Даже небольшие алмазы, попадая в камеру сгорания автомобиля, будут выводить из строя поршни и царапать поверхность цилиндров. Большая вероятность того, что алмазы могут синтезироваться непосредственно в камере сгорания, поскольку кристаллизация алмазов происходит именно при охлаждении паров углерода до температуры 1500 — 2000 градусов, которая вполне может достигать этого значения внутри камеры сгорания. ( смотри « технология получения алмазов в домашних условиях » на закладке « СЕНСАЦИИ »

    2) Кроме электромагнитного излучения, реактор излучает почти весь спектр жёских лучей, (так же, как солнце), от ультрафиолетовых до рентгеновских. Поэтому желательно экранировать реактор свинцовым кожухом

    На фото — лабораторный, примитивный, плазменный, топливный реактор для ДВС.

    На видео, которое доступно ниже, хорошо видно огромный выход горючего газа. За 10 секунд вся комната была заполнена газом, а сам реактор нагрелся за это же время до 100 С. Расход электричества при этом — всего пару оборотов счётчика. Меньше чем утюг.

    Поэтому эта технология актуальна не только для автомобиля, но и для дома, поскольку газ можно сжигать в топке, или в газовой плите, а вода, которая будет охлаждать реактор — её пустить по системе отопления, и в доме будет жарко. Предварительный расчёт сумарного КПД ( тепло электричество и газ) более 200 %

    И это при том, что устойчивой плазмы я не смог добиться. Позже выложу видео промышленного образца со стабильной плазмой, а пока смотрите то, что есть:

    Видео экспериментов, схемы, описание, одним файлом , — СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

    Видео и фото устойчивой плазмы в воде, смотреть ЗДЕСЬ

    Как сделать двигатель на воде своими руками: пошаговая инструкция

    Двигатель на бензине появился давно и используется по сегодняшний день. Главными качествами для двигателя являются мощность и экономичность, поэтому человек пытается усовершенствовать его, заменив бензин на воду. Двигатель на воде основывается на подаче газа, вырабатываемого из этой жидкости.

    • Оргстекло 5 мм
    • Трубка из винила диаметром 4 мм
    • Проволока марки 316
    • Банки по 700 мл

    Образовавшийся газ называют гидроген, газ Брауна или водяной газ. Двигатель на воде создали с целью оберечь экологию, ведь современные машины выкидывают в атмосферу кучу вредных выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания превращает 15 процентов энергии бензина в механическую энергию, в то время как двигатель на воде эти проценты увеличит в разы. Законы термодинамики не будут нарушены, если в автомобиле будет работать система Брауна. Она заключается в следующем – газ начинает сгорать и образуется сухой водяной пар, который в свою очередь улучшает теплообмен между клапанами и седлом. Пар очищает клапанно-поршневую систему от нагара. Двигатель на воде имеет больший запас механической энергии, чем двигатель на бензине. Он экономичнее, потому что увеличивается пробег форсунок и межсервисный пробег. На литре воды можно ездить до 40 часов.

    Создать двигатель на воде в домашних условиях не просто, но возможно, ведь воду нужно разложить на газ, а для этого потребуются катализаторы и электроды. Еще нужно запастись дистиллированной водой. Самая простая конструкция генератора Брауна будет состоять из оргстекла 5 мм, проволоки из нержавеющей стали марки 316, трубки из винила (диаметр 4 мм) и 6 банок по 700 мл объемом. Проволоки понадобится 20 метров. При работе используют резиновые перчатки. Нужно чтоб получилось определенное количество газа. Если двигатель объемом 1,5 литра, тогда газ должен образовываться от 0,7 до 1,5 литра в минуту. Этот процесс будет зависеть от напряжения, созданного на электродах. Электролит нагреется до 60 градусов за два часа, если подавать питание в 12 В. Это многовато, поэтому лучше использовать подачу в 6 В. К сожалению, двигатель чисто на воде еще не создали, поэтому понадобиться бензин, чтоб запустить мотор.

    Далее из проволоки и пластин из нержавеющей стали создаются 2 электрода и крепятся на крышках банок. На крышках делаются штуцеры, в которые будет выходить газ, и болты, которые будут держать электроды. Крышки должны прилегать герметично, а электроды не замыкаются между собой. Теперь в 6 банок заливают по пол литра дистиллированной воды с добавлением пол чайной ложки КаОН. После того, как провернуть ключ зажигания, начнет вырабатываться газ. Трубку монтируют в воздуховод возле фильтра. При выработке водорода и кислорода, смесь проходит по коллектору автомобиля и смешивается с бензином из бака с топливом и сгорает в двигателе, как и полагается. При этом очень экономично сгорает сам бензин и двигатель не так быстро изнашивается. Такая система двигателя на воде должна работать на любом авто, если все соединить правильно и подать нужное напряжение.

    Интерес у автомобильных экспериментаторов вызывает и GEET-реактор Пантоне. (GEET — это Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.) Он в создании проще и не требует подачи определенного напряжения. Суть его в том, что выхлопные газы проходят через заостренный стержень. Он становится статически заряженным, поэтому молекулы воды, находящиеся в газе, расщепляет на водород и кислород. Выхлопные газы имеют высокую температуру, которая тоже участвует в процессе расщепления. Далее в реакторе молекулы углеводорода разделяются на углерод и водород. Получаются образования из кислорода, углерода и водорода. Кислород не производит окисления, потому что в газах содержится углекислота и азот. Проделывая опыты с таким двигателем на воде, нужна смесь из 20 процентов бензина и 80 процентов воды. Тогда он будет экономичным и способным выдержать далекие расстояния.

    Кто проводил опыты, заметил, что часто соотношение получается 50 на 50, а не 20 на 80. Но те, кто водит авто и пытается экономить на дорогом в наше время топливе, будут радоваться и 10 процентам экономии, это очевидно. Недостатком реактора Пантоне является затруднительный выход выхлопных соединений, ведь там образуется большое сопротивление. Кроме того реактор однорежимный. GEET-реактор Пантоне стали устанавливать по всему миру на газонокосилки, бензогенераторы. Проводилась масса опытов и в реактор заливалась сырая нефть и даже пищевые отходы. На основе данного реактора попытались создать другое устройство GEET-муффлер. Оно работает при использовании водяного пара, сажи и углеводородов. Основной механизм – это циклон. В нем расщепление компонентов происходит при воздействии центробежной силы и дросселировании.

    Муффлер состоит из каталитического реактора, в котором химический катализатор из выхлопных газов создает водород. Реакция может начаться при температуре в 400 градусов. В то время, как реактор Пантоне требовал температуры в 500-600 градусов. Можно работать и при температуре ниже 400 градусов, но тогда, чтоб появился водород, нужно установить реактор с электрическими нагревательными элементами. Для этого часто используют свечу накаливания от дизельных моторов. Двигатель на воде с использованием устройства GEET-муффлера тоже потребует бензин, но расход его будет от 20 до 30 процентов от всей жидкости. Максимум 50 в некоторых моделях автомобилей. Но это существенная экономия бюджета семьи. Устройство удобно тем, что оно компактное и вода, чтоб работал муффлер, берется не из отдельного бака, а из выхлопных газов. Значит, водителю не нужно контролировать процесс заправки автомобиля водой.

    Двигатель на воде — это новые технологии, разрабатываемые учеными с целью очистить воздух от вредных выбросов в атмосферу. Ведь не только машины на бензине загрязняют его. Заводы и фабрики разрушают озоновый слой, что может привести к непоправимым последствиям и напрочь изменить климат всего земного шара. Природа уже давно посылает сигналы, чтоб человек задумался об использовании новых разработок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: