Машина планка что это значит?

Машинка, машинка, ты «конструктор» иль «распилка»?

29 августа 2012 11:00

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске, произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП. «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Что значит авто планка

На каждом посту будут тормозить. 14 регион для гаишников тамошних как красная тряпка на быка.

За мостом Хабаровска на посту у ГИБДД есть прибор там цепляют распилов

Инфа не проверена, но поток с номерами идет, так что гаера тоже не дремлют, проще автовозом.

вези автовозом! заколебешься ехать в хабаре и буреи, хлопают всех с номерами!

выход: 1. иметь корочку 🙂 (дающее некий иммунитет! лучше гаишная!)
2. ехать с гаишником желательно посолидней в звании!
3. автовоз
4. Взятка ибо они там их берут! ценник от 15 тыс это как уломаешь!
Ибо «чайзер» на 14 номерах в хзабаровском, амурской крае, сразу понятно что распил! 🙂

если язык подвешан с людьми умеешь разговаривать,при виде гаишников не потеешь не краснеешь топай смело в хабаре на посту тоже люди,в новобурейске тоже люди.соблюдай скоростной режим всю длрогу фары вобще не выключай,страховка обязательно.самое главное скотч на крыше хорошо ототри растворителем.хабаровский мост проесжай в потоке чем больше машин тем лудше бурею тоже самое.по поводу номеров сейчас сезон отпусков некак зимой в глаза не бросаешся.по поводу планки чем больше кусок тем лудше.морду тяпкой и вперёд,нетак страшен чёрт как его малютка.

не слушай ни кого. все тип топ. можно запросто перегнать чтоб только цвет кузова совподал и страховка чтоб не свежая была, можно и турбо

Опции темы

Менты докопались до номерной планки!

Доброго времени суток форумчани! Остановил меня сегодня ИДПС, попросил открыть капот, после осмотра выдал, что клепки на номерной планке заменены на болты. В последствии чего проторчал как идиот 2 часа в отделении милиции. Забрали документы на машину и направили завтра на экспертизу причем за свой счет и стоит она не мало (1200р.)
Их не интересовало не номер двигателя ни номер кузова а именно вот увидели что планка на болтах и все я преступник. Шьют уголовное дело теперь, я вобще в шоке!

скорее всего им премию выдадут что поймали того у кого болты вместо клепок и значит еще и движок перебитый картина маслом


Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
преступником обеспечена.

Я бы на их месте ещё до слова «намерной» докопался. А так, вроде бы не могут за твой счет делать экспертизу. Шить они тебе уголовное дело не могут без основания, а если авто не угнанный с перебитыми номерами кузова — основания не будет. Кстати проще вообще без подкапотной таблички, чем с табличкой на болтах.

со всеми номерами все впорядке, а планку скорее всего снимали когда машину красили.

Я уже два года ездию и никаких притензий к этим болтам не было.

Болты вместо заклепок

Скажи, а заклепать нельзя было. Насчет экспертизы за твой счет скажу — не обязан. Но в качестве альтернативы, машину должны были поставить на штраф-стоянку, хотя и бесплатно, в случае нормального результата экспертизы.

А потом при снятии с учета будет та же проблема )

Не волнует Проблемы нужно решать по мере их возникновения.

Последний раз редактировалось support; 05.03.2009 в 19:47 .

Уголовного дела ни кто не шьет. Тут как раз решается вопрос о возбуждении или нет уголовного дела. Раньше — года два-три назад, на эти таблички внимания не обращали. Сейчас есть особое распоряжение ГИБДД МВД РФ (или как там они называются) обращать внимание на то, как они крепятся. Так что инспектор на дороге в данном случае сделал то, что ему предписано. Клепать табличку не надо. Разницы нет никакой — на болтах или на клепках, которые заклепаны не на заводе-изготовите. В ПТС вносится отметка, что табличка крепится не заводским способом — и всё. Но, претензии, скорее, нужно предъявить тем, кто что-то там красил. Лень строительным скотчем табличку залепть при покраске? Они удалили табличку — ты страдаешь. Не хочешь к малярам обратиться за компенсацией своих потерь?

Поскольку юридические вопросы автора не интересуют тема переехала.

не плати скажи денег нет , кризис , пусть свои следственные мероприятия проводят за свой счёт, и призумцию невиновность никто ещё не отменял, Ты не виноват пока твоя вина не доказана, ты не виноват, пусть доказывают.

А зачем капот открыл без 2х понятых и протокола?

Кстати про понятых и протокол тема хорошая (скока раз я отказывался открывать багажник ниразу не досмотрели, кажется у них впринципе проблема с протоколами), а вот номера могут проверять и без понятых, правда только на кп(или вернее на стационарных постах,что в принципе наверное однои тоже).
Да и в обще не помогай им , скажи пусть сами капот открывают, сами проверя ют ,это их работа ,а сам садишся в машину и батоном прикидываешся , мол, снег,Холод, боюсь я вас и тп, а они сами свои права знают и не полезут.

можешь эту планку выбрать нахер и выкинуть. номер кузова на стакане номер двигателя на блоке.

ты когда на учет встаешь мусор номер сверят с этой планкой ?

причем тут понятые ?? менты на дороге не имеют права досматривать машину — салон и багажник — а сверка номеров на движке это норма.

На это они постоянно отвечают»Это не досмотр а осмотр — откройте багажник», я принципиально сижу в машине и говорю «иди осматривай» , а если хочешь посмотреть что внутри моей машины давай протокол , понятых все вместе и посмотрим» тоже самое и на «откройте бардачёк»Они по настаивают 3-5 мин и отпускают. Ещё бывает говорят про невыполнение требования сотрудника , Тут есть оговорка невыполнение ЗАКОННОГО требования . а,законные требования описаны в наставлении по работе идпс, в каких случаях имеет право остановить, в каких имеет права попросить выйти из машины и тд.

внешний осмотр без понятых, внутренний с двумя понятыми. Мулка которая на форуме была, что запрещено досматривать машины — бред!

сделай экспертизу и обязательно если у тебя ее заберут сделай копию с оффиц печатями и вози с собой . когда машину продавать надумаешь она тебе очень пригодится.

Наставление по работе ИДПС (их Библия)
http://www.dtprescue.ru/3391.html
[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:

[/SIZE][/FONT][/SIZE][SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]6.5.11. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, административное задержание и личный досмотр граждан, досмотр транспортных средств (подпункт Н пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).[/SIZE][/FONT][/SIZE]

Читайте также  Как вернуть налог с продажи машины?

Далее читаем выше указанное положение

[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]подпункт Н пункта 12

[/SIZE][/FONT][/SIZE]н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей

и установленый порядок досмотра транспортных средств

http://www.racing.kz/print.php? >
Порядок проведения досмотра транспортных средств, маломерных судов

2. Досмотр транспортных средств, маломерных судов, то есть обследование, осуществляемое без нарушения конструктивной целостности, производится уполномоченными на то должностными лицами, перечисленными в статье 620 настоящего Кодекса, с участием двух понятых.

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске , произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП . «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Машина планка что это значит?

Лысый, у меня есть автомобиль и всё из перечисленного . Но года берут своё , и хочется точно такой же автомобиль под документы !

Есть г номер и ПТС. Тойота Премио 2000 .

у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?

лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле

с каких это пор хайс стал рамным авто?

фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!

Да пиддит Лысый никуя он не знает

перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.

зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки

чтобы совпадали модели кузова и двс , также цвет .
Потом вырезается планка с твоей машины , причем не 10 х 15 см , а целиком весь щит , но это зависит от модели авто . Продавец посоветует какого размера нужно. Снимаете таблички также . Потом едете в приморье и там при помощи продавца все делаете . Приворачиваете номера и приезжаете своим ходом . Только чтобы авто свежо не смотрелось покатайтесь по лужам , наденьте чехлы , старые колпаки ) иначе в хабаре и др дпс могут докопаться . А можно привезти на автовозе через Нероду и все сделать здесь . Движок менять не надо

Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом

и заказал автовознику привезти это авто . За небольшую доплату автовозник сам все проверил , прокатился , оформил документы и рассчитался с продавцом . Машину получил в Якутске . Планку вваривал у себя на работе , сделали грамотно , ни один эксперт не докопается

скорее надо брать каркас,

во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все

Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью

Все равно нужны мал мало знакомые

Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.

Хочу купить машину под свой птс.

seo продвижение сайта

заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1

Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?

Можно взять конструктор

замена кузова сейчас запрещена, что с ним делать? перебивать номера или переварить планку — это чистый незамутненный криминал, вылезет — минимум условка гарантирована, на адвоката убьешь две стоимости машины.

Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.

Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)

В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации . наказываются . либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

В любом случае будет уголовка. .

Дружище давай рассудим логически

Если меня остановит инспектор дпс ,и даже если после проведения экспертизы докажет наличие планки то формально он меня не в гараже с болгаркой поймал .

привет из школы?

Никто ничего доказывать не будет, есть машина — планка, есть формальный хозяин, который записан в документах. Получите уголовку! Далее, в зависимости от Вашего социального уровня и объема доходов — общественные работы, условка или зона (нет приводов, есть хорошая официальная работа + много денег на адвоката = первый вариант, или голь перекатная с косяками в биографии = третий вариант).

Именно так работает правосудие

Пусть машина на раме ,но все же ,чёт чел не статью вбухали за контробанду авто.

у него же не планка

«оставил от своего автобуса номера на этот конструктор»

Grau, Все таки за такую мелочь не сажают. Сперва нужно доказать что это именно он вварил. А это почти нереально.

Grau, ТЫ почитай что является подделкой или уничтожением. Вваривание номера в другой автомобиль(например угнанный) да, здесь использование заведомо подложного номера кузова, но вваривание номера кузова в одну из половинок «запчасти» которую ты законно купил, не подходит не под одно определение ст.326 УК РФ

Читайте также  Как установить рацию в грузовую машину?

А если машина рамная? То раму переставить и усе?

крейсер13, нет не усе. Подойдет не любая рамная, а такая у которой нет VIN кузова — в основном это прульки.

Во вторых идентификационный шильд кузова даже у прулек есть — его тоже надо перекинуть грамотно. В третьих желательно чтобы кузов был не пиленый — счас вроде такие начали ввозить, тк распил если обнаружат — это снятие с регистрации. В четвертых — «законодатели в курсе» и обещали чтото придумать в связи с новыми правилами ввоза кузовов. Что придумают — неизвестно.

Ну и перекидывание кузова с рамы на раму тоже не дешевый процесс совсем, рублей 80 за средний старый джип и выше.

Я так и не понял как брать авто под свой ПТС ? Какое авто брать ? Такое же или можно новее ? Что-то ним делать ? Менять кузов ? Или ещё что ?

Александр, я думаю что надо брать точно такой же кузов как в документах , . Кузова же не меняют , либо планку делать либо перекидывать все на свой кузов

Здорово мужики хочу привести авто под документы нашёл фирму в находке по дрому может кто знает нормальная она джи авто ком.

Еще как сверяют.

у меня ноах 98г тоу найс,дизель 3СТ,,задний приводесли конструктор,цвет в цвет,что будет стоить до Белогорска,Амур.обл.

у меня ноах тоунайс 98г.не выдовый,дизель,3СТцвет в цвет,что будет стоить под документы до Белогорска Амур.обл.

Помогите советом. Есть птс номера старый паджерик если пригнать с Владика паджерика без птс нужно обращатся к гайцам или тупо перевесить номера со своего на другой и так ездить? И если все вскроется какая ответственность

По феншую надо ВСЁ с нового перекинуть на РАМУ старого. Тогда никакие гаишнеги не нужны. Ты просто поменял кое какие запчасти на старой машине. А по другому это все нарушение закона ; ))).

привез две половики свежего авто в грузовике как запчасти Здесь перекинул все что можно на старый кузов И весь вопрос Я так делал Покрасил освежил Машина огонь

где можно найти авто по сваи документы на каком сайте

Здравствуйте. У меня Прадо 1999 год. Дизель механика правый руль. Он мягко сказать уже в состоянии на троечку. ПТС,СТС все законно. Но только на раме номер лопнул. Можно ли заказать и поставить на учёт Прадо вместе с рамой с гтд.

Денис, с 1января 2020 такие авто можно будет оформлять

GRTR, здравствуйте,уточните про какие автомашины говорите?У меня конструктор целый,не пиленый с ГТД на кузов и двигатель.

Самый простой способ, находишь машину бп под ПТС пуля в пулю ,едешь покупаешь, вешаеш свои номера и домой , тут уже спокойно доделывешь ну типа сварки и т.д

Добрый день у меня остался птс от тойоты креста! Можно ли взять под него авто?

Андрей, 2хх плюс автовоз

У меня хонда фит 2002 год ударил сильно хочу купить конструктор и переварить планку которая находиться под капотом ближе к лобовому стеклу. Не подскажите как вариант?

Миха, в 200 с лишним тыс обойдется такая процедура

Вот у меня такой вопрос. Сейчас ведь можно заменить кузов японцам при предоставлении соответствующих документов?

jdn_ykt или 89241637786 пишите, возят любую технику из аукционов Японии, наши местные.

Ничего не изменилось. Как с 2008 года возили распилы так и возят. Сейчас отменили пошлину за целый кузов, т.е можно тащить конструктора за цену распила, под свои птс, кто пуля в пулю тащит, кто нет, у кого на что совести хватает))) Главное, чтоб все понимали, что это схема для себя, — есть ведро зареганое на тебя с птс, гони конструктор или пилу под него, вваривай планку с номером и катайся. Для индивидов , ептель, не гоните такие машины на мрэо, не продавайте их ради бога как полноценное авто потом. Захотели продать, срезал планку с номером и продавай как запчасть и будет гармония, но у нас страна дуболомов. Сейчас навезут конструкторов под планки и начнут друг другу тюхать, с прямопропорциональным ростом нытья на различных ресурсах, как кто то остался без ведра на мрэо или «могут мне теперь зашить теперь 326ую(())((((?». Вангую так и будет

Планка на автомобиле

Карпил и распил – это схемы ввоза машин под видом запчастей. Ввоз автомобиля из-за границы целиком, да ещё и текущего года, облагается слишком высокой пошлиной. Чтобы избежать подобного, придуманы схемы ввоза.

Что такое машина-карпил

Рассмотрим, как работает схема «карпил» и что это такое. В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка. Все съёмные детали – бампера, крылья, двери – упаковываются и укрываются плёнкой. Все «нежные» запчасти, шланги и трубки аккуратно отсоединяются. Вы получаете под ваши документы автомобиль в разобранном состоянии.

В чем разница между карпилом и распилом

Удешевить цену транспортного средства и сэкономить на госпошлинах возможно при частичном демонтаже и распиливании кузова. Зная, что такое распил и карпил, вы можете выбирать между ними. Если вы покупаете авто на запчасти, первый вариант ваш. Приобрести такую машину дешевле, так как здесь ничего не снимается, разве что в местах распиливания кузова. Главное отличие карпила от распила в том, что после разборки в первом случае на каркасе машины нет ни следов, ни швов.

Возможно ли отличить карпил от обычного авто

Автомобили, ввезённые по частям, разбираются и собираются профессионалами. На кузове, в салоне и прочих доступных местах нет никаких видимых следов. Не всегда понятно, обычный автомобиль перед вами или карпил, и возникает резонный вопрос, как же это определить. Увы, на глаз это сделать не реально. Необходимо разбирать авто.

Безопасно ли покупать машину-карпил

При подобных схемах машины везут как запчасти. На них нет документов. Разобранный кузов автомобиля автоматически переводится в статус запчастей. Документы, получаемые на такую машину:

• Грузовая таможенная декларация на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера;

• ГТД на двигатель;

• Договор купли-продажи на эти запчасти.

Вы не сможете легально оформить такое авто. Есть незаконный способ: подставить под документы переднюю планку. Чем в этой ситуации распил отличается от карпила: меняются любые запчасти, за исключением распиленного кузова. Кроме того, данный метод часто скрывает машины, побывавшие в ДТП.

Внимание! При обнаружении переваренных номеров на деталях авто, вам аннулируют регистрацию.

Если вы решились приобрести подобный автомобиль, четко определите для себя разницу между карпилом и распилом. Более безопасен карпил – он не распиливается полностью и легче собирается. В варианте с распилом некачественная сварка и сборка могут стоить вам жизни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».

При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Как определить с первого взгляда

При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».

Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.

Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».

С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.

Как определить «карпил» и «распил » по ПТС

Установление «распила » по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Читайте также  Подсос в машине что это?

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

Как поступают в итоге

Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.

Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.

В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».

Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?

Полезные статьи:

5 Декабря 2019 года, 20:22 | ЖКХ Суд призвал администрацию Панфиловского сельского поселения согласиться с…

Екатерина Салугина-Сороковая будет проводить реформу надзорной деятельности. Распоряжением от 28 февраля 2019 года премьер-министр Дмитрий…

Плюсы есть и у зимы — с 25 декабря начинается бесконечная вереница разнообразных праздников! Однако…

МИП шаг за шагомМетодические рекомендации «Малое инновационное предприятие шаг за шагом».Коммерциализация научных разработок – важная…

Уважаемый акционер ПАО Сбербанк! Наблюдательный совет ПАО Сбербанк определил 25 сентября 2020 года датой проведения…

С начала 90-х годов в Москве, Московской области, Калуге, Обнинске, Туле, Твери, Брянске, Орле, Рязани,…

Что такое распил авто и как проверить машину на распил?

Как выглядит распил авто и что это значит?

В России «распилы» появились в январе 2009 года, когда правительство РФ сильно подняли пошлины на ввоз авто из Японии. Пошлина на транспортное средство старше 5 лет и объемом двигателя более 2-х литров составляла более 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.

Что значит «распил авто»

Для уменьшения стоимости ввоза авто в 2009 году, был придуман выход из положения – распиливать авто в Японии и ввозить их в РФ.

«Распил авто» или «автораспил» (сленг) – Означает распиленный на части автомобиль, для ввоза из-за границы и собранный в РФ.

  • Легковые авто. С легковушки снимаются основные запчасти (ходовая часть, кпп, силовой агрегатор), далее ТС пилится на две составляющие.
  • Внедорожники. У внедорожников отпиливают переднюю или заднюю часть, со снятием основных запчастей.

  • Микроавтобусы. В случае с микроавтобусами, так как и с внедорожниками, распил идет по передней части авто (со снятием основных запчастей).

На таможне авто проходит как набор запчастей. Чаще этот набор состоит из трех элементов:

  • Силовой агрегатор
  • Ходовая часть
  • КПП

Сумма пошлин за такой «набор запчастей» по стоимости выходит дешевле в 10 раз, чем ввозить целый авто.

Замену распиленного кузова оформить невозможно — это просто запчасти.

Как определить, что авто является распилом.

Обратиться в нашу компанию.

У нас есть услуга «автоподбор» воспользовавшись которой вы сможете быть уверены в том, что авто не является распилом.

  • Что у транспортного средства отличное техническое состояние.
  • Не находится в залоге.
  • Машина не крашена, не бита.
  • Проверяем трансмиссию, систему безопасности, салон, кузов, салонную электрику, не наложены ограничения.

Для того, чтобы найти идеальный авто под ваш бюджет, технология нашей проверки авто – включает в себя более 200 параметров.

СТО. Обратиться в СТО, где авто посмотрят на предмет выявления швов. Но не все СТО работают «на совесть», а некоторые могут быть в сговоре с продавцами. Нужно это учитывать.

Визуальный осмотр машины. Обратите внимание на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом со стойками крыши (сзади). В этих местах очень сложно замаскировать сварочные швы. Швы заделывают шпатлевкой, а затем красят. Такие швы не сложно разглядеть даже не вооруженным глазом, так как подобрать краску в тон, очень сложно.

Осмотр кузова авто. В случае если это возможно нужно снять обшивку на крыше в салоне. Но в 99% случаев продавцы вам этого сделать не позволят.

Осмотр толщиномером. Если есть толщиномер, то можно найти места шпатлевки и покраски. Его нужно использовать для мест, которые подвержены при распиливании авто: в районе стоек, передняя или задняя часть транспортного средства.

Даже если продавец подобрал краску в тон и хорошо спрятал места сварки шпатлевкой и краской, толщиномер выдаст ненормальные показатели.

При заводской покраске толщиномер выдаст нормальные показатели, до 160 микрон.

Если значение выше на 40-60 микрон (200-220) вероятно авто побывало в легком дтп, и были просто замазаны следы после аварии.

Значения более 300-400 микрон серьезный повод задуматься о покупке такого авто. Возможно в этом месте были замазаны швы.

Проверка резинок на окнах. Если резинки новые, но вы заметите места срезов или склейки, это тоже сигнал для определения авто на распил.

Риски при покупке распила.

По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

Как определить распил по ПТС.

Авто объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров и старше 2006 года не пилились.

Транспортные средства с объемом двигатель до 1000 кубических сантиметров не пилятся по той причине, что стоимость пошлины не выходит запредельно высокой это не целесообразно.

Если паспорт транспортного средства таможенный и в нем нет отметок о замене агрегаторов, то все хорошо.

Если замена кузова и агрегатора в птс до 1 ноября 2008 года и паспорт тс соответствует марки, то все чисто.

Внимание нужно обращать на паспорта транспортных средств из:

Республика Бурятия — ПТС 03ХХ ХХХХХХ

Ингушетия – ПТС 06ХХ ХХХХХХ

Чечня – ПТС 95ХХ ХХХХХХ

Даже если по ПТС у авто было несколько собственников, даже если дубликат выдавался в ваше городе, лучше обходить такие авто стороной.

Что делать, если вы купили распил?

В случае если вы купили распил, то управлять данным авто не стоит. Это не безопасно для жизни, наказание за управление таким транспортным средством – штраф с конфискацией имущества.

Если в договоре указана полная стоимость авто, то можно попытаться вернуть все деньги через суд. Но это большая редкость так как:

До 240 000 рублей общих сделок в год – это сумма не облагаемых сделок год. Сюда стоит отнести так же сделки с недвижимостью, авто и прочими вещами.

Поэтому, чтобы не попасть на уплату налогов продавцы чаще прописывают минимальную стоимость в договоре – 10 000 рублей.

Единственным выходом из ситуации (если продавец не отдает деньги обратно и в договоре указана минимальная стоимость) это покупка, такого же авто. Как говорилось выше в статье распил это «запчасти» на ваше авто, но не средство передвижения. Распил можно оставить как донор запчастей для вашего авто, или выставить отдельные запчасти на продажу (так можно вернуть небольшую часть денег с покупки распила).

Если вы хотите минимизировать риски при покупке авто, то стоит заказать авто с Японии под полную пошлину в нашей компании. Для этого просто оставьте заявку на нашем сайте japantransit.ru или позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 (звонок бесплатный по всей России).

Чем отличается распил от конструктора?

Конструктор – это авто, который разобрали за границей и ввезли в РФ по сниженным тарифам. На такое авто вы не сможете получить паспорт транспортного средства. Привезти конструктор из Японии целесообразно, в случае если у вас уже есть такое авто, но по каким-то причинам оно не на ходу.

После того как конструктор пройдет таможню, авто собирается и собственнику выдадут следующие документы:

  • договор на покупке конструктора.
  • На каждый из ввезенных агрегатов — грузовые таможенные декларации.

Отличия:

И конструктор и распил ввозятся в Россию по частям. Распил осуществляется через пол авто и по задним или передним стойкам. Конструктор проигрывает распилу в том, что он был полностью разобран.

Компания Япония транзит осуществляет доставку авто из Японии.

На нашем сайте есть автомобили, которые сейчас в наличии во Владивостоке. https://japantransit.ru/katalog-tehniki/

Мы готовы привезти авто из Японии и проконсультировать вас с выбором автомобиля.

8 800 350-00-28 (бесплатный звонок по всей России).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: