Машину не выгружают что делать?

Грузоперевозки: 4 случая, когда перевозчик рискует потерять деньги

Предприниматель, который возит грузы за деньги, — профессионал своего дела. Это логика законов о грузоперевозках. Перевозчик отвечает за груз в пути, подбирает грузовик и оформляет накладные. Кто именно заказал перевозку — конечный клиент или экспедиторская компания, обычно не играет роли. Мы разобрали самые частые проблемы перевозчиков с заказчиками и постарались дать базовые советы.

Ответы нашли в законах и разъяснениях Верховного Суда из:

1. Потеря груза

В чём риск. В пути водитель с грузом попал в аварию, и машина загорелась. С ночной стоянки груз украли. Вместо получателя груз забрали мошенники с поддельной доверенностью. В общем, груза больше нет, заказчик его не получил.

Что говорит закон. Перевозчик отвечает за груз с момента погрузки у отправителя до выгрузки получателю. Если в пути груз пропал, перевозчик возмещает заказчику его стоимость. Вдобавок возвращает плату за перевозку. Правило — из ст. 796 ГК РФ, ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Груз считают потерянным, если его не нашли после погрузки в течение 10 дней — когда везли внутри региона, и 30 дней — когда везли в другой регион. Дальше заказчик может требовать возмещение и не соглашаться ещё подождать и поискать.

Перевозчик отвечает за потерю груза даже без вины. Перевозчик — профессионал. Он в курсе, что в дороге случаются ДТП, кражи и пожары. Груз в пути всегда под его контролем. Платить придётся даже за воров и мошенников — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

Понятно, что невозможно контролировать природные явления. Если коробки смыла волна или сожгла молния, перевозчик не платит. Но с него доказательства, что виновата стихия. Например, подойдёт акт МЧС о пожаре.

Если заказчик застраховал груз и получил выплату, право требовать деньги за потерю переходит к страховой компании — п. 27 Постановления Пленума № 26.

Как быть. Перевозчик может застраховать груз от ДТП, грабежа и стихийного бедствия в пути. Расходы на эвакуацию машины после аварии страховые часто тоже относят к страховым рискам.

Если в аварии пострадала только машина, а сам груз не довезли и вернули отправителю, стоит сделать отметку в транспортной накладной или составить акт возврата. Иначе есть риск заплатить как за потерю, такое было — дело № А19-16190/2017.

2. Повреждение груза

В чём риск. Груз не довезли целым или свежим. Мебель промокла от дождя, протёкшего через тент, краска разлилась от тряски, фрукты сгнили от жары. Получатель отказывается принимать груз.

Что говорит закон. Забота перевозчика — безопасно погрузить и перевезти груз. Машина должна быть исправной и подходить по размеру и температуре под груз клиента — ст. 791 ГК РФ. За порчу груза перевозчик компенсирует заказчику его стоимость или частичный ремонт. Плату за перевозку возвращает — ст. 796 ГК РФ.

При погрузке перевозчик проверяет состояние груза. Если видно, что упаковка порвана или фрукты несвежие, в транспортную накладную записывают замечание. То есть перевозчик доставляет груз в том состоянии, в каком забрал в пункте отбытия.

Забота отправителя — сказать про особенности груза и упаковать его так, чтобы он доехал целым и не испортил кузов — ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный груз отвечает отправитель. Но если перевозчик продал упаковку как услугу плюсом к перевозке, ответственность переходит на него — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

В целом перевозчик не отвечает за порчу груза в четырёх случаях из п. 23 Постановления Пленума № 26:

Груз испортился из-за непреодолимой силы. Например, газель с роялем обстреляли террористы.

Власти запретили движение по автомобильным дорогам. Водитель потратил лишний день на объезд, и продукты испортились.

Отправитель плохо упаковал груз или не предупредил об особенностях.

Произошла естественная убыль массы груза.

Вот пример, когда груз в дороге испортился по вине отправителя.

Предприниматель перевозил палеты с пивом по заявке экспедитора. В заявке было единственное требование к транспорту — изотермический фургон. При выгрузке оказалось, что пиво подморожено из-за температуры -5 градусов в кузове, вместо нужной плюсовой. Пива пропало на 66 000 ₽. Экспедитор подал в суд на перевозчика. Но суд сказал, что виноват заказчик, потому что не предупредил о тонкостях температурного режима для груза — дело № А82-5345/20194.

Как быть. Размер, особенности груза и требования к фургону заказчик сообщает в заявке. Задача перевозчика — строго следовать требованиям к перевозке.

3. Доставка с опозданием

В чём риск. Водитель не рассчитал и привёз груз позже на пару суток. Теперь заказчик хочет вычесть из оплаты штраф за просрочку.

Что говорит закон. Про срок доставки договариваются и записывают его в заявку заказчика. Время прибытия грузовика под загрузку пишут там же.

За каждые сутки просрочки перевозчик платит штраф 9 % от стоимости перевозки, но не больше этой стоимости. По договору штраф бывает больше или меньше — ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Плюсом к штрафу перевозчик компенсирует заказчику убытки. Например, оплачивает неустойку, которую поставщик заплатил своему покупателю за просрочку. Сурово, но перевозчика наказывают дважды — п. 24 Постановления Пленума № 26.

Часто причина опоздания — задержка выезда машины. Виноватых определяют так. Если водитель приехал на неподходящем под груз фургоне и понадобилось время на замену, то в задержке виноват перевозчик, он платит штраф. Если заказчик опоздал на погрузку, то уже он платит штраф 25 % от стоимости перевозки. То же самое — если машину не вовремя разгрузили. Размер штрафа по договору может быть другой — ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

Штрафы не начисляют, если доставка сорвалась из-за урагана, войны, теракта или ограничения проезда по дороге — ст. 794 ГК РФ.

Как быть. Если погрузка или разгрузка задерживается по вине заказчика, водитель делает отметку в транспортной накладной. Это спасёт в споре о штрафах и убытках за просрочку.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

4. Заказчик не оплачивает перевозку

В чём риск. Груз приехал вовремя, у заказчика нет претензий. Перевозчик отправил счёт на оплату. Время идёт, но денег от заказчика нет.

Что говорит закон. Заказчик обязан заплатить в сроки из договора или заявки. За задержку насчитывают проценты по ключевой ставке или больше — если в договоре есть такой пункт. Перевозчик вправе не отдавать груз, пока ему не заплатят. Это правило из ст. 790 ГК РФ, но в договоре его иногда отменяют.

Если перевозку заказала экспедиторская компания, она и платит перевозчику. Требовать долг с конечного клиента нельзя, он здесь ни при чём — п. 28 Постановление Пленума № 26.

У перевозчика есть один год, чтобы подать в суд на заказчика. До суда заказчику отправляют претензию и ждут ответа 30 дней.

Как быть. Перевозчику нужно принести в суд документы, которые подтверждают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Поэтому важно составлять заявки и накладные, брать у получателей копии доверенностей.

Заявка заказчика говорит о том, что он заказал услугу. Транспортная накладная с подписями получателя подтверждает, что груз довезли. Доверенность на работника получателя исключит, что груз выдали мошеннику.

Без подписи получателя в транспортной накладной бывают проблемы. Заказчик может отрицать, что груз довезли и отказаться платить. Но доказать перевозку можно другими документами, где стоит подпись заказчика — актом сверки, актом оказанных услуг, гарантийным письмом или даже перепиской с заказчиком — п. 20 Постановление Пленума № 26.

Статья актуальна на 04.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Ответственность перевозчика в случае неправильной погрузки и/или разгрузки груза?

Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

Читайте также  Какие самые хорошие колонки в машину?

Но всегда ли прав грузоотправитель и/или грузополучатель, обвиняя перевозчика?

И всегда ли обязан перевозчик возместить данный ущерб в соответствии с правилами КДПГ?

В ч. 1 ст. 17 КДПГ указано, что перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 КДПГ момент приема груза связан с принятием груза к перевозке в соответствии с накладной. Это означает, что презумпция ответственности перевозчика за груз начинает применяться с того момента, когда перевозчик принимает груз и ставит свою подпись в накладной.

Тем временем окончание ответственности перевозчика за груз связано с моментом доставки груза в место назначения и его передачей соответствующему получателю (это подтверждает подпись грузополучателя в накладной (ч. 1 ст. 13 КДПГ).

Вышеуказанные положения КДПГ четко определяют начало и конец ответственности перевозчика в соответствии с Конвенцией. Стоит обратить внимание на то, что эти положения не включают в себя процедур погрузки или разгрузки груза. Поэтому правила КДПГ, регулирующие ответственность перевозчика, не могут применяться в случае потери или повреждения груза во время его погрузки и/или разгрузки.

Однако означает ли это, что из-за такого «пробела в правовом регулировании» грузоотправителю и/или грузополучателю не разрешено требовать компенсации от перевозчика, который взял на себя обязательство погрузить, закрепить или разгрузить груз?

Верховный суд Литвы разъяснил, что КДПГ не регулирует процедур погрузки и разгрузки груза, однако стороны могут о них договориться отдельно. Согласно судебной практике Литвы к таким соглашениям применяется принцип свободы договора, поэтому ответственность за выполнение обязательств, связанных с погрузкой или разгрузкой груза, установленных в договоре (заказе) перевозки, вытекает не из КДПГ, а из самого договора (заказа) перевозки, и к таким соглашениям применяется национальное законодательство.

Таким образом, если перевозчик заключил договор (заказ) перевозки, в котором предусмотрено обязательство перевозчика загрузить и/или разгрузить груз, то именно перевозчик является лицом, ответственным за потерю или повреждение груза, если груз был поврежден или потерян в результате неправильной его погрузки и/или разгрузки. Если перевозчик заключил договор (заказ) перевозки, в которым предусмотрено вышеуказанное обязательство перевозчика, он не может ссылаться на отсутствие компетенции или опыта в процедурах погрузки или разгрузки груза, поскольку перевозчик считается предпринимателем, профессионалом, заинтересованным в надлежащем исполнении своих договорных обязательств.

При отсутствии отдельного соглашения, предусматривающего обязанность перевозчика загрузить и/или разгрузить груз, ответственность за погрузку груза несет грузоотправитель, а грузополучатель (или третье лицо, действующие от его имени) – за разгрузку груза. В таких случаях (если груз был потерян или поврежден в результате неправильной погрузки или разгрузки груза) перевозчик имеет возможность сослаться на особый фактор риска, предусмотренный пунктом “c” ч. 1 ст. 17 КДПГ, и отказаться возмещать ущерб.

В конечном итоге можно сделать вывод, что перевозчик не может быть привлечен к ответственности за повреждение или потерю груза в соответствии с КДПГ, если повреждение или потеря груза произошла из-за неправильной погрузки и/или разгрузки груза. Ответственность перевозчика за такой ущерб возможна только в том случае, если перевозчик обязался выполнить такие дополнительные операции, т.е. если в договоре (заказе) перевозки предусмотрено обязательство перевозчика загрузить или разгрузить груз. Однако, даже в таком случае применяются не правила КДПГ, а условия договора (заказа) перевозки и / или национальное законодательство.

Удачи на дорогах!

Елена Цвирко
Адвокат
Юридическая фирма «JUREX»
Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» в Европейском Союзе

Грузовая машина задержана с нелегальным товаром.

Грузовая машина задержана с нелегальным товаром стоит груженная в отделе. Водитель проходит как свидетель на сколько может затянуться простой машины с грузом и в какое время ее должны выгрузить и отдать перевозка была по Рф.

Ответы на вопрос:

1. Вещественными доказательствами признаются любые предметы:

1) которые служили орудиями, оборудованием или иными средствами совершения преступления или сохранили на себе следы преступления;

2) на которые были направлены преступные действия;

2.1) деньги, ценности и иное имущество, полученные в результате совершения преступления;

3) иные предметы и документы, которые могут служить средствами для обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела.

2. Предметы, указанные в части первой настоящей статьи, осматриваются, признаются вещественными доказательствами и приобщаются к уголовному делу, о чем выносится соответствующее постановление. Порядок хранения вещественных доказательств устанавливается настоящей статьей и статьей 82 настоящего Кодекса.

3. При вынесении приговора, а также определения или постановления о прекращении уголовного дела должен быть решен вопрос о вещественных доказательствах. При этом:

1) орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому, подлежат конфискации, или передаются в соответствующие учреждения, или уничтожаются;

2) предметы, запрещенные к обращению, подлежат передаче в соответствующие учреждения или уничтожаются;

2.1) изъятые из незаконного оборота товары легкой промышленности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, подлежат уничтожению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) предметы, не представляющие ценности и не истребованные стороной, подлежат уничтожению, а в случае ходатайства заинтересованных лиц или учреждений могут быть переданы им;

4) деньги, ценности и иное имущество, полученные в результате совершения преступления, и доходы от этого имущества подлежат возвращению законному владельцу;

4.1) деньги, ценности и иное имущество, указанные в пунктах «а» — «в» части первой статьи 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, подлежат конфискации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей части;

5) документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются при уголовном деле в течение всего срока хранения последнего либо передаются заинтересованным лицам по их ходатайству;

6) остальные предметы передаются законным владельцам, а при неустановлении последних переходят в собственность государства. Споры о принадлежности вещественных доказательств разрешаются в порядке гражданского судопроизводства.

4. Изъятые в ходе досудебного производства, но не признанные вещественными доказательствами предметы, включая электронные носители информации, и документы подлежат возврату лицам, у которых они были изъяты, с учетом требований статьи 6.1 настоящего Кодекса.

Машина может задержаться на неопределенное время, скорее всего до окончания следствия, а это не менее двух мес. Все решает следователь.

УПК РФ Статья 82. Хранение вещественных доказательств

1. Вещественные доказательства должны храниться при уголовном деле до вступления приговора в законную силу либо до истечения срока обжалования постановления или определения о прекращении уголовного дела и передаваться вместе с уголовным делом, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае, когда спор о праве на имущество, являющееся вещественным доказательством, подлежит разрешению в порядке гражданского судопроизводства, вещественное доказательство хранится до вступления в силу решения суда.

2. Вещественные доказательства в виде:

1) предметов, которые в силу громоздкости или иных причин не могут храниться при уголовном деле, в том числе большие партии товаров, хранение которых затруднено или издержки по обеспечению специальных условий хранения которых соизмеримы с их стоимостью:

а) фотографируются или снимаются на видео-или кинопленку, по возможности опечатываются и по решению дознавателя, следователя передаются на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. К материалам уголовного дела приобщается документ о месте нахождения такого вещественного доказательства, а также может быть приобщен образец вещественного доказательства, достаточный для сравнительного исследования;

б) возвращаются их законному владельцу, если это возможно без ущерба для доказывания;

в) в случае невозможности обеспечения их хранения способами, предусмотренными подпунктами «а» и «б» настоящего пункта, оцениваются и с согласия владельца либо по решению суда передаются для реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Средства, вырученные от реализации вещественных доказательств, зачисляются в соответствии с настоящей частью на депозитный счет органа, принявшего решение об изъятии указанных вещественных доказательств, на срок, предусмотренный частью первой настоящей статьи. К материалам уголовного дела может быть приобщен образец вещественного доказательства, достаточный для сравнительного исследования;

Читайте также  Что такое селектор в машине?

1.1) больших партий товаров, хранение которых затруднено или издержки по обеспечению специальных условий хранения которых соизмеримы с их стоимостью, могут быть переданы на ответственное хранение владельцу;

Машину не выгружают что делать?

Не выгружают машину что делать

Услуги по грузоперевозкам всегда будут актуальны. Ведь они необходимы не только для того, чтобы организовать переезд, но и для того, чтобы транспортировать разнообразные товары на большие расстояния. Случается так, что экспедитор или диспетчер зачастую перекладывают всю ответственность непосредственно на грузоперевозчика. Отсюда появляются нежелательные простои автотранспорта при ожидании загрузки или, напротив, разгрузки. А что это значит?

Для водителей – впустую потерянное время. К тому же, это риск подвести других клиентов или же потерять следующий заказ. Для грузовладельца простой означает трату денежных средств. За это время использования транспортного средства также придется заплатить.

Действия диспетчера для предупреждения простоев

Простои при перевозке грузов возникают не всегда. Чтобы их избежать, нужно обязательно предпринимать меры, как в отношении получателя товара, так и водителя, который перевозит продукты. В первую очередь, это информирование и контроль исполнения заказа.

В отношении грузополучателя необходимо предпринять следующие меры:

  • Перед исполнением заявки, требуется узнать телефон конкретного ответственного лица, склада, куда продукты доставляются. Ведь, в крайнем случае, при опоздании или раннем прибытии транспорта, предупреждать нужно будет именно складских работников.
  • Во время погрузки, нужно обязательно позвонить получателю и предупредить, в какое примерно время прибудет машина с товаром. Необходимо предварительно уточнить, какое количество времени потребуется на разгрузку. Кстати, не помешает уточнить время работы склада, дабы не приехать во внеурочные часы.
  • Если машина везет груз несколько суток, то примерно за 3-4 часа до приезда к грузополучателю, нужно позвонить на склад и предупредить об этом событии. Причем не важно, машина опаздывает, прибывает раньше или же едет по расписанию. Стоит отметить, что уточнять о возможности разгрузки тоже необходимо, особенно, если транспортное средство прибывает не в запланированное время.

Нужно контролировать и водителя грузовика, чтобы избежать простоев:

  • Когда определена машина, которая будет доставлять груз, нужно обязательно иметь номер телефона водителя. Причем желательно его проверить заранее, чтобы он был правильным.
  • Необходимо заранее уточнить планы водителя, когда он планирует выезжать из города.
  • Нужно четко указать водителю срок, в который он должен доставить груз. Определяется не только дата, но и временной промежуток прибытия машины на склад.
  • Раз в сутки необходимо обязательно связываться с водителем, чтобы уточнить, нет ли каких-либо уклонений от маршрута и временных рамок.
  • Наконец, хорошо бы заранее договориться о том, чтобы водитель сам позвонил сразу, как приедет на разгрузку. Он же сможет проинформировать о ситуации на складе (будет ли простой или разгружать начнут сразу же).

Когда простои неизбежны

Случается, что простоя уже не избежать. Зачастую причиной является грузополучатель, который не разгружает товар. Что делать в этом случае?

Во-первых, необходимо уточнить причины, по которым машину не разгружают. Это может быть отсутствие свободных грузчиков или отсутствие места для хранения. Во-вторых, необходимо понять, как скоро товар может быть разгружен. Причем желательно узнать конкретное время. Наконец, если в назначенный час машина так и продолжает простаивать, нужно связаться с руководством склада, чтобы оно посодействовало разгрузке. Предприняв все эти меры можно избежать лишних часов простоя.

Оплата простоев

Безусловно, все вопросы по оплате несогласованных простоев должны быть прописаны в договоре. Обязательно по прибытию на склад водитель должен поставить отметку в путевом листе. Там указывают время прибытия на разгрузку. Откуда и начинается отчет простоя.

Достаточно простые и столь необходимые меры помогут избавить всех участников процесса грузоперевозок от нежелательных простоев.

За счет чего возможно снизить себестоимость перевозок?

Цена услуг на грузоперевозку напрямую влияет на положение транспортной компании на рынке, а соответственно, на её прибыль. Естественно, каждая подобная фирма старается снизить себестоимость своих услуг по транспортировке грузов и увеличить свою конкурентоспособность. Но как это сделать?

Актуальность проблемы простоя грузового автотранспорта известна каждому грузоперевозчику, получив груз от грузовладельца, он доставляет его на место разгрузки, выполняя свою функцию в цепи грузоперевозок. Однако не редко оказывается так, что машину в назначенный срок не разгружают, такие случаи чаще всего возникают из-за не квалифицированных экспедиторов и водителю самому приходится решать проблемы с разгрузкой автотранспорта.

Как и в какие сроки происходит доставка авто из США

В США все автомобили, которые отправляют в сторону Европы идут через корабли по океану. Для тех, кто не желает долго ждать и переживает за своё авто есть вариант доставки самолётом, но это стоит во много раз дороже и выгода от такой покупки будет утеряна.

Не так давно в США изменили правила перевозки автомобилей, и теперь они все должны идти в контейнерах по 2-3 машины. Иногда грузят в один контейнер и 4 автомобиля. Для покупателя это и опасно и финансово выгодно. Опасность в том, что при океанском шторме, с автомобилем в контейнере может случиться неприятность есть, но финансовая выгода от того, что за контейнер платят четыре владельца сразу всё же перевешивает на чаше весов.

Доставка автомобиля до порта отправки

Погрузка автомобиля: Процедура отправки автомобиля в порт начнется сразу после оплаты клиентом автомобиля и стоимости его доставки. Сотрудники компании-посредника (если вы такую услугу заказали) убедятся, что автомобиль и его документы готовы к погрузке и отправке и за автомобилем выедет автовоз.

Примечание: На время перевозки сушей все автомобили застрахованы и доставляются только специализированным грузовым автотранспортом. Компании-посредники пользуются услугами исключительно высококвалифицированных водителей, имеющих опыт доставки автомобилей, а также специальную лицензию Федерального Департамента Транспортной Безопасности США.

Факторы, которые могут повлиять на время перевозки

Автомобили с аукционов: Если автомобиль был куплен на аукционе, продавец или аукцион имеет до 30 дней для предоставления документов, в случае если они отсутствуют на момент продажи. Это может привести к ощутимой задержке начала перевозки, так как автомобиль не может быть загружен и транспортирован без документов. Если вы хотите избежать такой ситуации, перед покупкой выбранного автомобиля с аукциона обсудите этот момент со специалистами компании-посредника.

Длительность перевозки по суше: Некоторые штаты и регионы в США имеют сезонные или ежегодные периоды дефицита транспортных услуг на рынке грузоперевозок, что также может повлиять на время доставки автомобиля до порта. Вот далеко не полный список таких штатов: Алабама, Луизиана, Миссиссиппи, Арканзас и Оклахома.

Дополнительно задержки могут быть вызваны как плохими погодными условиями, так и поломками грузовиков, что, конечно, случается редко, но целиком вероятно.

Явление миграции в «теплые края»: С наступлением холодного времени года, в течение октября и декабря, множество пожилого населения перевозят свои автомобили и имущество во Флориду для того, чтобы перезимовать в ее теплом климате. Это существенно ограничивает количество грузового транспорта, который может двигаться вдоль Восточного побережья США к портам Джорджии и Флориды, что, конечно, создает потенциальные задержки с доставкой автомобилей в порты этих штатов. Следует также учитывать, что с наступлением теплого времени года, миграция населения начинается в обратном направлении.

Задержки в портах: Учтите, что задержки доставки иногда возникают и в самих портах, которые могут закрываться на зимний период или иметь недостаточно свободных контейнеров из-за плохих погодных условий.

Также учтите, что таможенные службы в Нью Джерси, часто бывают перегружены документацией. При отправке груза судном может случиться ситуация, что в нем не окажется достаточно места для погрузки, в этом случае автомобиль будет погружен на ближайшее подходящее судно.

Получение автомобиля в порту прибытия

Доставка в контейнерах: Если весь контейнер заполнен вашими автомобилями, он может быть сразу получен лицом, указанным вами в документах на отгрузку. Если ваши автомобили занимают только часть контейнера, контейнер будет сначала передан специальным службам в порту, которые произведут разделение груза из контейнера по грузополучателям. После чего лицо указанное вами в документах на отгрузку сможет получить груз в порту.

Читайте также  Что такое кастор на машине?

Документы: Документы на авто и оригинальная транспортная накладная будут отправлены вам курьерской службой, если вы приобретаете автомобиль самостоятельно. Если же нет, то компания-посредник все процедуры по приёму автомобиля и документов возьмёт на себя.

Трекинг Судна

Компании-посредники так же представляют совершенно новую функцию отслеживания судна в реальном времени. Теперь Вы сможете отследить судно онлайн через новую функцию в профиле. Отслеживать местонахождение судна Вы сможете хоть каждый день (если такая услуга у компании-посредника есть).

Сразу после доставки машины в порт Вы получите автоматическое уведомление на почту о возможности использовать данную функцию.

В среднем сама доставка машины до корабля может занять около недели в зависимости от дальности покупки автомобиля. Сама перевозка контейнера в Одессу это самый длительный этап. Он может занимать от 14 до 22 дней.

Сроки доставки будут зависеть от выбранного маршрута судна. В различные времена года процесс доставки может быть тоже изменён по длительности.

В Одессе контейнеры встречает специальный экспедитор от фирмы-посредника, который проверяет автомобили и фиксирует весь процесс распаковки на камеру. Затем оформляет все необходимые документы и выплачивает пошлинные. Данный этап занимает около 3-х дней.

После того, как автомобиль распакован и все пошлинные оплачены, автомобиль проходит таможенную очистку. Если этот процесс делает фирма-посредник, то они же и доставят ваш автомобиль к вам в город по указанному адресу.

Ниже, мы предоставим вам таблицу растаможки автомобилей в Украине на 2019 год в сравнении с 2016, чтобы вы могли реально оценить выгоду от покупки. Да, чуть не забыли сказать о том, что при покупке автомобиля через фирму-посредника вы можете рассчитывать на помощь компании в подборе деталей на автомобиль, если они когда-либо вам понадобятся. Компании-посредники занимаются даже дополнительной реставрацией и починкой автомобилей, которые приехали повреждённые из США. Таким образом, вы можете приобрести по выгодной цене на аукционе США битый автомобиль, а уже через некоторое время получить его в Украине полностью отремонтированным.

Машины разгружаются в нашем дворе и перекрывают въезд. Как бороться?

У нас одноподъездный дом. В пристройке работает магазин, который торгует алкоголем, в самом доме есть пункт выдачи интернет-магазина. У пункта выдачи — отдельный вход рядом с общим подъездом.

И у тех и у других — ежедневная разгрузка. Часто машины с товаром перегораживают выезд из двора. Сотрудники магазинов занимают парковочные места, которых и так мало на дом с 80 квартирами — всего 10.

Я читала в СНиП, что разгрузка со стороны жилого входа запрещена и парковка сотрудников тоже. И я даже жаловалась на портале нашего города, но получила отписку.

Как обязать торговцев не закрывать выезды и не занимать парковку?

Есть еще третья беда — ОВД в соседнем доме. И все сотрудники опять же паркуются у нас. Но тут, видимо, ничего не сделаешь.

Шлагбаум мы установить пытались, но не достигли общего согласия с соседями.

В вашем случае, на мой взгляд, магазины действительно нарушают правила погрузки и разгрузки. Но писать на них жалобы на порталах органов власти, скорее всего, неэффективно. Лучше воздействовать на владельцев магазинов в судебном порядке.

Что нарушают владельцы торговых точек

В первую очередь — СанПиН об условиях проживания в жилых зданиях. Там четко сказано: по внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. А помещения магазинов в зданиях должны иметь входы, которые изолированы от жилой части.

Стоянка автотранспорта персонала должна располагаться за пределами придомовой территории. Погрузочные работы со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, запрещены.

За такое нарушение предусмотрена административная ответственность: для предпринимателей без образования юридического лица — от 1000 до 2000 рублей, для юридических лиц — от 10 000 до 20 000 рублей. А еще могут приостановить их деятельность на 90 суток.

По закону ИП и юридические лица, если они нарушают эти правила, обязаны сами принять меры и не дожидаться санкций от государственных органов. Они должны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, а также временно не выполнять отдельные виды работ и услуг.

Почему не дала результатов жалоба на городском портале

Вообще, все обращения с таких порталов должны передаваться в соответствующие ведомства. Но так происходит не всегда. Иногда сотрудники не могут понять, в какое ведомство нужно переадресовать жалобу, в итоге граждане получают отписки, а проблема не решается.

В вашем случае я рекомендую сразу обращаться в Роспотребнадзор — подать жалобу туда через интернет.

В жалобе укажите следующее.

Торговые точки такая-то и такая-то нарушают требования пунктов 2.5 и 3.7 СанПиН — загружают и разгружают машины со стороны подъездов, организовали во дворе стоянку для сотрудников торговых точек, а зимой разгружают машины с включенным двигателем и проезжают через двор транзитом.

Все эти действия нарушают ваше право на благоприятную среду обитания, которую гарантирует статья 8 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В связи с этим вы просите Роспотребнадзор:

  1. Провести проверку по вашему заявлению.
  2. Привлечь виновных к административной ответственности по статье 6.4 КоАП РФ.
  3. Выдать владельцам магазинов предписания об устранении нарушений.
  4. Приостановить работу торговых точек на 90 суток либо до устранения нарушений.

К заявлению не забудьте приложить доказательства: фотографии, видеозаписи, пояснения других соседей, сделанные письменно либо на видеокамеру.

Что будет дальше

Вариантов развития событий два.

Первый — владельцы торговых точек заплатят штраф и начнут работать по закону. Но так бывает далеко не всегда. Иногда предпринимателю выгодно регулярно платить штрафы и продолжать нарушать закон.

В втором случае вы можете обратиться в суд. И через суд обязать владельцев торговых точек выполнять требования закона. Я нашел пример похожего иска. Как и в вашем случае, предприятие разгружало машины во дворе, что создавало неудобства жителям дома. Роспотребнадзор ранее штрафовал владельцев на 10 тысяч рублей, но ситуация не изменилась. Тогда жильцы обратились в суд. Суд с ними согласился и запретил предприятию производить погрузку товаров со стороны жилого дома.

Как бизнесу дальше разгружать свой товар, суд не волнует. По нормативам запрещено разгружаться со стороны подъезда, и исключений не предусмотрено.

Что делать с автомобилями сотрудников полиции

Обратитесь с письменным заявлением на имя руководителя органа внутренних дел, сотрудники которого ставят автомобили в вашем дворе. Укажите, что эти автомобили мешают жильцам. И напишите, что если он не решит проблему, то вы обратитесь с соответствующей жалобой к руководству МВД РФ. Заявление подайте в дежурную часть этого ОВД и получите талон-уведомление о регистрации.

Гарантий, что вопрос после этого решится, нет. По личному опыту могу сказать, что после таких заявлений очень часто во дворах появляются сотрудники ГИБДД, которые контролируют коллег и предлагают им поискать другое место для парковки. Руководители ОВД не любят объяснять вышестоящему руководству, почему они не приняли меры по обращению граждан и покрывают своих сотрудников, мешающих гражданам парковаться у дома.

  1. Если ваш двор превратили в зону для погрузки и разгрузки, жалуйтесь в Роспотребнадзор и требуйте, чтобы предприятие оштрафовали и приостановили его деятельность.
  2. Если штрафы не помогли, обращайтесь в суд.
  3. Сотрудники полиции — такие же граждане. И с ними проще всего решить вопрос, подав жалобу их руководству.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: