Самая крепкая подвеска у какой машины?

Топ 5 кроссоверов с «неубиваемой» подвеской (5 фото)

5 место – Hyundai Santa Fe
Корейский кроссовер второго поколения получил уже более традиционный и современный дизайн с явным прицелом на европейский рынок. В то же время, авто не утратило плюсов предшественника, в том числе и в плане выносливости ходовой части. Подвеска в целом ходит долго, а самой заметной проблемой можно назвать разве что сравнительно скорый выход из строя передних стоек.

Силовые агрегаты и коробки передач у Hyundai Santa Fe довольно надежны и не доставляют проблем большинству владельцев. То же самое можно сказать и об электросистеме кроссовера, которая отличается простотой в обслуживании и надежностью.

4 место – Suzuki Grand Vitara
Данный кроссовер может похвастать хорошим качеством сборки, наличием полного привода и крепкой ходовки. Авто неплохо показывает себя даже на бездорожье, однако довольно зажатая короткоходная подвеска не дает в полной мере реализовать весь потенциал Grand Vitara.

В остальном же японский кроссовер зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, и просто плохую дорогу ходовая часть автомобиля выдерживает без проблем. Моторы и КПП у Suzuki Grand Vitara также неплохи и не имеют каких-либо явных изъянов.

3 место – Renault Kaptur
К разработке этого кроссовера приложило руку российское подразделение Renault. В результате при наличии довольно интересного по дизайну кузова, Kaptur имеет в своем активе проверенную временем «тележку» Duster, которая отлично показала себя в российских условиях эксплуатации. Благодаря высокому клиренсу автомобиль хорошо себя показывает вне асфальта, особенно в версиях с полным приводом.

Впрочем, благообразная внешность имеет и некоторый недостаток в плане того, что владельцам часто попросту жалко лезть на Kaptur в такие места, где можно повредить кузов и бампера.

2 место – Toyota RAV4
Не все помнят, однако именно RAV4 стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Версия XA3, выпускавшаяся с 2005 года, получила более современную конструкцию и благодаря рестайлингам продержалась на конвейере довольно долго.

По мнению экспертов, особого внимания заслуживают именно рестайлинговые версии, в которых был устранен ряд недочетов, присущих более ранним исполнениям. Автомобиль имеет весьма надежную и крепкую подвеску, у которой мало уязвимых мест. Моторы обладают достаточной мощностью и до капремонта живут по 300 тыс. км

1 место – Renault Duster
Мы уже упоминали хорошую «тележку» «Дастера» применительно к модели Renault Kaptur. Однако в самом Duster она еще более вынослива и проста. Более того, благодаря невысокой стоимости самой машины и запчастей к ней, так называемая «моральная» проходимость у кроссовера выше, чем у иных внедорожников. Владельцы «Дастеров» нередко настолько этим увлекаются, что отваживаются лезть на настоящее бездорожье, и порой небезуспешно.

Французская модель уже давно присутствует на нашем рынке, и надежность и долговечность ее ходовой части подтверждена на практике, ведь немалая часть «Дастеров» уже откатала по 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств в подвеску.

Как отмечают специалисты, все вышеперечисленные модели доказали высокую надежность их подвесок в процессе эксплуатации, поэтому их владельцы не боятся ни плохих дорог, ни легкой «пересеченки», будучи уверенными в том, что машина довезет их до дома.

Лучшая подвеска легкового автомобиля

В условиях не всегда хороших дорог как отечественных, так и у ближайших соседей, наших автолюбителей всегда интересует вопрос выбора автомобиля с удобной и надежной подвеской, которая сможет выдержать наши ухабы, колдобины и которая сможет продержаться максимум без замены комплектующих. Так какая же она: лучшая подвеска автомобиля для наших условий? На этот поставленный вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Для начала что же такое подвеска и для чего она служит?

Подвеска автомобиля — это связующий элемент между дорогой и собственно кузовом автомобиля. Причем у полноценных «чистокровных» внедорожников подвеска связана с рамой (т.н. рамные внедорожники), а не с кузовом. Первые подвески появились еще у карет и повозок, так что первые автомобили получили уже запатентованные и проверенные временем системы амортизации нагрузок при езде по дорогам.

Рамные внедорожники, как следует из названия, основаны на сварной или сборной раме — своеобразном «скелете», к которому прикручиваются все узлы и агрегаты будущего автомобиля. При этом кузов, как кожу со змеи, можно снять без особых сложностей, оставив перед собой суть автомобиля.

Как видно, все амортизирующие элементы прикручены к раме, а не к кузову, который выполняет роль крепежа прочих декоративных и конструктивных элементов.

Все современные легковые автомобили оснащаются различными типами подвесок. Чаще всего спереди устанавливается подвеска МакФерсон (McPherson) или двухрычажная подвеска. Сзади может быть установлена зависимая, полузависимая и независимая подвеска с различным количеством рычагов.

Данный тип подвески был разработан еще в 1960 году инженером Эрлом Макферсоном, в честь которого и получила свое название. Она имеет несколько основных частей:

‪1.‬Стабилизатор поперечной устойчивости;
‪2.‬Рычаг;
‪3.‬Блок (состоит из телескопического амортизатора и пружинного элемента).

Телескопический амортизатор называют еще «качающаяся свеча», потому как к кузову он крепится посредством шарнира и может качаться, когда колесо двигается вниз и вверх. Если интересно, можете почитать, как проверить амортизаторы.

Данный тип подвески имеет свои недостатки (значительное изменение угла развала колес), но он чрезвычайно популярен благодаря демократичной цене, невысокой сложности и надежности.

Это одна из самых совершенных схем. Она представляет собой подвеску с 2-мя рычагами разной длины длинный нижний и короткий верхний), что гарантирует автомобилю прекрасную поперечную устойчивость на дороге и минимальный износ покрышек (поперечные перемещения всего колеса незначительны).

Это значит, что каждое отдельное колесо воспринимает ямы и бугры независимо от остальных, что позволяет сохранять максимально вертикальное отношение к дорожному покрытию и оптимальное сцепление покрышки с поверхностью дороги.

Данный тип подвески немного похож на двухрычажную схему, но он гораздо сложнее и совершеннее. Неудивительно, что к ней перекочевали и все достоинства предыдущего вида. Это набор из рычагов, сайлент-блоков и шарниров, которые крепятся на специальный подрамник. Большое количество шаровых опор и «сайлентов» обеспечивают не только завидную плавность хода, но и отлично гасят удары в случае резкого наезда на какое-либо препятствие, а еще они уменьшают уровень шума в салоне от колес.

При такой схеме достигается наилучшее сцепление покрышки с дорогой (любой тип покрытия), отточенная управляемость и плавность хода.

Достоинства «многорычажки»:

  • малые неподрессоренные массы;
  • оптимальная поворачиваемость колес;
  • независимость каждого отдельного колеса от остальных;
  • отдельные поперечные и продольные регулировки;
  • хороший потенциал при условии полного привода.

Однако у многорычажной подвески есть один существенный недостаток – высокая стоимость. Хотя в последнее время наметился перелом: если раньше данный тип подвески применяли только на представительских авто, то сейчас ею оснащают даже машины гольф-класса.

Зависимые и независимые подвески:

Если коротко, то главное отличие зависимой подвески от независимой — это способность (у зависимой) подвески передавать перемещения от одного колеса оси на другое. Как видно на рисунке (а), наезд на неровность одним колесом приведет к изменению положения другого.

Типичным представителем такой конструкции может служить задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами в качестве упругих элементов. Как пример можно привести конструкцию задних подвесок классических «Жигулей». В этом случае балка заднего моста «подвешивается» на двух винтовых пружинах и дополнительно крепится к кузову при помощи четырех продольных рычагов. Кроме этого, для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

Читайте также  Пэп в машине что это?

Основным недостатком этого типа подвески является значительная масса балки заднего моста. Этот показатель особенно возрастает, когда мост выполняется ведущим: приходится «нагружать» балку весом картера главной передачи, редуктора и т.п. А приводит все это к возрастанию так называемых неподрессоренных масс, из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации.

Данная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных полноприводных машин. Она представляет из себя два
продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Наилучшая кинематика колес;
  • Значительное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус этой конструкции только один – невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах обладает витыми пружинами, которые придают упругость, и двумя рычагами, которые крепятся к подрамнику или к раме. Подобная подвеску можно встретить и у крупно размерных седанов (бизнес- и представительского класса), а также у кроссоверов и внедорожников. Подобный тип подвески характеризуется низким износом, кроме алюминиевых составляющих. Так алюминиевые рычаги в таком типе подвесок устанавливают такие марки, как Audi и BMW. С одной стороны это дает низкий вес неподрессоренных масс и увеличивает комфорт, но износ таких деталей слишком велик в условиях наших плохих дорог.

Также переднюю подвеску на двойных рычагах зачастую в дорогих автомобилях оснащают пневматическими или гидропневматическими элементами, которые делают подвеску наиболее комфортной, но стоят такие комплектующие весьма дорога. По российским дорогам пневмобаллоны могут выходить не более 50 000 километров.

Передняя подвеска типа МакФерсон построена на основе амортизационной стойки и витой пружины вокруг нее. В итоге мы получаем довольно компактную подвеску, которая легко помещается под капотом маленьких автомобилей. Собственно и популярен данный тип подвески у автомобилей А, В и С классов.

Большие седаны и кроссоверы оснащаются независимой многорычажной задней подвеской. Такой тип может гарантировать отличный комфорт и плавность езды. Но данная подвеска легко «убивается» по ямам и ухабам, которых много на наших дорогах. При таком типе подвески также часто устанавливаются пневмоэлементы в дорогих моделях автомобилей.

В качестве задней подвески на легковых автомобилях чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Ее вы можете встретить под днищем большинства современных моделей небольших хэтчбеков и седанов. Она весьма проста, дешева и вынослива. Среди недостатков можно отметить высокую жесткость подвески, но с другой стороны это означает, что ее сложно будет «пробить». Такой подвеской оснащаются, Lada Granta, Renault Logan, Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan и другие их одноклассники.

В итоге, можно сделать вывод, что самая лучшая подвеска автомобиля для наших дорог – это типа МакФерсон спереди и торсионно-рычажная полузависимая подвеска сзади.

5 машин, подвеску которых эксперты назвали неубиваемой даже при езде по сложным дорогам

Эксперты американского агентства транспортной безопасности NHTSA составили рейтинг автомобилей с наиболее «живучей» подвеской. В результате испытаний было подтверждено, что даже при езде по сложному бездорожью их ходовая часть остается неубиваемой.

Mercedes GLE

Особенностью модели GLE является то, что роль пружин амортизаторов выполняют пневматические баллоны. С их помощью происходит управление всей подвеской. Именно эти элементы обеспечивают настройку высоты клиренса, принимают на себя жесткие нагрузки от любых дорог.

Для того чтобы добиться лучшей выносливости в условиях бездорожья, используется функция ADS. Это демпфирующая система, которая подстраивает каждое колесо под конкретный рельеф местности.

Столь прогрессивные механизмы разработаны и внедрены в Mercedes AMG GLE 53 для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость внедорожника и продлить ресурс всех компонентов подвески, делая ее буквально неубиваемой.

Еще одним преимуществом машины является ее ремонтопригодность. Руководствуясь принципом «откуда взяться эвакуатору в глухом лесу», инженеры автозавода спроектировали машину так, чтобы водитель самостоятельно мог заменить отказавший пневмобаллон в течение часа-полутора.

Volvo XC90

В списке лучших в очередной раз оказался кроссовер шведского автоконцерна Вольво. Это подтверждают результаты множества автопробегов в экстремальных условиях.

Автомобиль лучше многих других справляется с зыбучими песками, болотистыми участками и горными перевалами. А все благодаря клиренсу 205 мм и безупречной работе постоянного полного привода.

Надежность и долговечность подвеске машины обеспечивают особо крепкие амортизаторы, тяги и пружины с электронным усилением.

К преимуществам стоит отнести и идеальную развесовку. Центрирование кузова выполнено так, что автомобиль остается устойчивым и маневренным на любом бездорожье.

Задняя подвеска XC90 механическая, а значит очень выносливая даже при полной загрузке багажника машины.Автомобиль также прекрасно себя ведет в условиях города.

Оптимальные габариты, быстрый старт, высокая комфортабельность делают эту машину универсальной как в городе, так и пересеченной местности.

Lexus RX

С момента своего появления на рынке этот автомобиль неоднократно проходил самые суровые испытания на разных континентах. Благодаря усиленным стойкам и пружинам, ходовая часть машины остается работоспособной даже в экстремальных условиях.

Также отмечается, что подвеска автомобиля не мерзнет при крайне низких температурах. Она обладает высокой устойчивостью, что особенно чувствуется при езде по участкам с сильным боковым уклоном, резкими спусками и подъемами.

У подвески Лексуса имеется несколько рабочих режимов. В зависимости от настроек высота клиренса может меняться. Также есть система электронного усиления стоек.

Lexus RX выгодно отличается от своих «одноклассников» благодаря долговечным и крайне выносливым моторам, а также более высокотехнологичными средствами активной безопасности.

Audi Q7

Основные компоненты подвески Q7 имеют индивидуальную защиту от агрессивной внешней среды. Благодаря этому ходовая часть автомобиля служит несоизмеримо дольше, чем у многих других внедорожников.

В модели последнего поколения появились новаторские решения. Это пятирычажная подвеска, новые эластомерные опоры, раздельно расположенные пружины и амортизаторы задней оси.

Рычаги подвески изготовлены из высокопрочной стали, а кулаки — из кованого алюминия.

Превосходно нивелирует воздействие неровностей адаптивная пневмосистема Adaptive Air Suspension. Это возможность автоматической адаптации автомобиля к конкретным особенностям дороги.

В сравнении с конкурентами ходовая Q7 легче на 115 кг. За счет этого снижается рабочая нагрузка на подвеску. Тем самым повышается ее стойкость и долговечность.

Acura MDX

Качество этого внедорожника всегда было на высоте, в том числе в ходовой части. Несмотря на традиционную конструкцию подвески типа Макферсон, новое поколение MDX имеет улучшенные параметры надежности.

Это усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины с измененными настройками, усовершенствованная геометрия.

Выносливость и надежность задних подрамников увеличена благодаря применению специального гидравлического состава. На передней оси применены кованые рычаги, двухконтурные амплитудозависимые амортизаторы и втулки гидравлического типа.

Эти конструкторские решения сделали подвеску автомобиля практически неубиваемой. Кроссовер без проблем преодолевает глубокую грязь, пески и лесную местность.

Эксперты также отметили высокую надежность двигателя и безотказную работу системы пассивной безопасности.

Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

Содержание

  • Типы подвески и ее разновидности
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
  • Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях
  • Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля
Читайте также  Брелок Starline не открывает машину что делать?

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

  • Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
  • Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
  • Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

«МакФерсон» (на направляющих стойках)

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами)

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Самая крепкая подвеска у какой машины?

купи волгу.вот это машина по нашим дорогам.

После иномарки как то не охота

ходовка хорошая но сама маленькая.

если не хочешь волгу

купи крузак 80й

из всех седанов только кроун 141

кроун 141 или 131 кузов с 1993 по 1995 г.в. Лучше всего 1jz 2,5л расход по трассе 10литров по городу 15л. Ходовка самая крепкая.

ходвка нифига не крепкая плююсь на это авто

необоснованно тяжёлый расход оттуда, подвеска для своего веса слабая и сложная если она ушаталась ой как много денег и проблем чтоб привести в порядок. Даже тупо коронообразные проще в обслуживании

купи Эскудо машина зверь ходовка вечная

нескажи. проблем тоже хватает,

а так так это 80 крузер. кроун в старом кузове, и то следить надо..

корона премио 210 кузов самая зай..тая машина для леса.

крузак 100 — лучше 80 и 105. плывет.
эскудо квадратный — норма
форик, — хотя движок проблемный.
суксид, пробокс.- норма.
королла г/п — хоть переверни, живее живых

если именно иномарки:

1) Пробоксо-витцеобразные
2) Эскудо квадратиш
3) Прадо 78-ой
4) Т-Хайлюкс-Пикап (рессоры-мосты)
5) С-Джимни
6) Королла г/п
7) Крузак 80, 105 (мосты)
8) Кроун 141 рамный
9) Териос-Ками за счет коротокой базы
10) Х-СРВ
11) ММС Паджеро(Делика) 4М40

1993-1998 где шаровые босявые
12) Н-Террано-Датсун в 21 кузове
13) Форик
14 Т-корона «бочка», корона-премио (карина)образные.

российский рынок:УАЗ.газ (волга)
япония:королла г/п.пробокс дрова(телеги). Корона бочка,виста(подвеской маркфексон).лит айс тоун айс квадратики (суперовые)

Ниссан бери, сафари или патрул ) ходовка не убиваемая. Движки смотри сразу ,если не уставший будеш ездить лет 10 без ремонта.

По «стиральной доске» машины с тяжелымиколесами (считай джипы) едут некомфортно. Легковые с длинноходной подвеской дорогу лучше держат.

Ремонт подвески все равно придется произвести, но ведь запчасти на джипы подороже будут, да и работа тоже.

едешь обгоняя всех со скоростью 110 км по дорогам где большинство еле держат скорость 60-80 км, а вот авто с большими колесами(крузеры, патролы) обгоняют как будто ты стоишь на обочине. ну согласен про стоимость запчастей. одни колеса сколько стоят

Читайте также  Что нужно знать о машине новичку?

неубиваемых не бывает!

по стиральной доске едут лучше 141 крауны, но не скажешь что не убиваема. летят очень быстро линки(лучше снять), резинки штанги(реактивная тяга) которая держит нижний рычаг, можно время от времени менять на самодельные(бесплатные) резинки. Если следить, то шаровые не проблема и пыльники приводов редко трескаются, т.к. они стоят сзади и неповорачиваются. подвеска сзади вообще без проблем(2 сайлент блока и тяга маленькая) да и рама жесткости всей конструкции добавляет. у меня 2.5 литровый жрет как уазик выше 80 км/ч, т.к. всего 4 скорости.
А вот по таким дорогам у безрамных кузов трескается. сам видел у короллы г/п, марка 95 г, а у хваленых пробоксов суксидов вообще чашка где крепятся стойки вылетает.
про эскудо квадратишь, не едет он по нашим дорогам, очень жесткая подвеска и короткая база. ездил на пятидверке еле держал скорость 80 км/ч. задний мост прыгает на каждой кочке в сторону, короче держался двумя руками за руль.
Если деньги есть бери что нибудь большое с рамой и поновее, они экономичнее будут в расходе. говорят что у европейцев и американцев ходовка покрепче чем у японцев

Как поведет себя на наших дорогах Шевроле Тахо? Эта машина по меркам америкосов для небогатых, и доступна в штатах. судя по отзывам в инете нормальная такая.
У кого может есть опыт «юзания» в наших суровейших краях?

Вот у моего Кариба можно сказать не убиваемая.

ПРОВЕРЕНО. Езжу в режиме «постоянно тороплюсь» собираю все кочки, ямки. по барабану Уашпе. маленький танк! =))

ад, эксперт, виноград, премиум, х-треил

возьми 34 т с пдеьестала посьтавь двигу от японца и вперед)

ходовка не убиваемая просто

ездил и зимой и летом как была так и осталась

типа Бигхорна. Ходовка надежнее чем у перечисленых. Только не задирай перед машины торсионами.

a вот нaсчeт ниссaнa х- трaйлa нe совeтую

у нeго ходовa бaшe нe рaзбeрихa!

Suzuki Aerio >> подвеска от танка

заодно и дорогу разровняешь + шабашки будут

Ну тут две чаши весов: неубиваемая, но дорогая — и обычная, но простая и дешевая в ремонте.

К первой джипы: крузаки 80/105 на мостах, 100-ка неплохо идет; бигхорн крепок, есть такое; неплохо идет сафари/патрули. Все остальное — все эти сурфы, паджеро, террано, прады и прочие одномостовые — не прут: козлят, жрут, разваливаются. Краун-141 — идеальный выбор.
Во второй категории — мелочь: короллы, пробоксы, ниссаны ад/вингроад, калдины — и иже с ними прочая пузотерная братия.

Соглашусь что:
— патруль (не тот что самый новый, а предыдущие модели) с самым здоровыми и крепкими мостами которые стоят в базе. Но машина прожорливая, очень тяжелая, двигло дизельное вообще неубиваемое. Самый лучший серийный джип для бездорожья. Не зря его нахваливают
— 105 и 80 Крузак. Отличная тема: мосты, двигло и надежность. Запчастей много, но дорого. Вообще если подойти с умом то можно сделать отличный внедорожник.
— Недо-джипы с 1 мостом: 100 Крузаки, Террано, Паджерик, Эскудик и прочее. Вообще говоря это такой компромиссный вариант между качеством езды и бездорожьем. Ехать можно быстро, но они и сыпятся побыстрее реальных внедорожников. Зато экономичные.
— Типа джипы. ЦР-В, Хрюша, Форестер, Кроссроад, ХиТРИЛА, РАВ4 и т.д. — те же легковушки только свесы попрактичнее и клиренс нормальный. Но по качеству езды не лучше легковушек. А тратить лишнее бабло стоит ли? Можно конечно посмотреть в сторону Харриера. Ходовка от Камри, в салоне тишина гробовая, клиренс и свесы в норме, но опять-таки, это компромиссный вариант.
— Просто легковушки. Первенство отдал бы Камри. Ее подвеска очень хорошая и в обслуживании недорогая. Далее конечно Кроун 141, но стоимость ремонта если че дорогая. Потом Кариб, КоронаКарина и прочее. Дешево и более менее надежно. Конечно придется их чаще ремонтировать чем тот же Кроун, но и дешевле в общем зачете. Далее МаркЧайникКреста. Ну тут сами понимаете плавность хода ее конек, но сложная задняя часть, дорогое обслуживание, а надежность на уровне тех же «Бочек».
— НАШИ. Уазы (качество сильно упало в последнее время), Нивы, ВАЗы, Волга — ненадежно, быстро умирает, но копеечный ремонт. Кстати! Не стоит скидывать со счетов Москвич. Да у него проблем до *** (один бензонасос чего стоит), но рессоры и задний мост говорят сами за себя. Там ломаться то нечему. Из наших отметил бы Патриот (рамный, на мостах, проходимый, более-менее комфортный, но требует ремонта ежемесячно :( увы качество не на высоте. Хотя в последние год-два на заводе вроде как одумались и борятся за качество.). Шевроле-Нива — понижайка, раздатка, ходы подвесок аж 420 мм! (это в 2 раза больше чем у любого зарубежного паркетника), но скудное качество, убогое двигло, типа тюнинг от Бертоне.

Решать Вам. Но я бы рекомендовал со скудным бюджетом смотреть в сторону Камри. Более или менее средний крепыш. Нужен комфорт тогда Кроун или сразу 80ка или 105ка, можно Патруль, но их еще найти надо. А хавают они МНОГО. Денег просить будут. Зато надежно и с комфортом в оба конца на высокой скорости. Ищите компромисс смотрите Хариера.

Упустил только хАйс, не особо много знаю о нем. Вроде на платформе того же Крузака. Но опять таки мостовый не найти. Делика — весело, но прожорливо. СуперСелект от Паджерика так что ИМХО не лучший вариант. Да и Мицубиси сами знаете.

Европейки. Ну машины они хорошие, многие даже дадут фору той же Тойоте, но млин как их обслуживать? спецов нет, заказывать зап.части по почте сомнительное удовольствие.

Не стоит недооценивать Hilux Surf. Недорого, практично, с 1 мостом, но более или менее надежно, к тому же на него можно найти много «китов» по улучшению, а также передний мост. Вообще машина хорошая (модель 96-01), к тому же не так дорого. Вообще у него много фанатов в мире. Не зря.

купил хай люкс пикап 88 года мостовой двигатель 3L

2 года бегал по владику, 6 лет здесь эксплуатировался только летом.
но все равно требуется ремонт. тормоза, патрубки, резиновые детали требуют замены. движок видимо контрактный, но состояние супер.
видимо после дтп передние крылья требуют сварки, по бокам есть царапины но видно что по лесу особо не ездили.

но все равно машина требует вложений. но думаю еще лет 5-8 без проблем прослужит если лишний раз не загружать.

Насчет Митсубиси вы загнули. Паджеро многократный чемпион Париж-Дакар.

Есть чудо машина Галант 87г-92г. Передний привод, мкпп. Вот у него ходовка очень простая, мягкая и надежная. Спереди снизу один рычаг, сзади балка и амортизатор и все. Но зато держит дорогу очень хорошо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: