Села батарейка в сигнализации как завести машину?

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Села батарейка на брелоке сигнализации: как попасть в автомобиль в таком случае?

Кнопка Valet

Прежде всего водитель должен воспользоваться секретной кнопкой valet, которой оснащены сигналки автомобилей различных марок.

Она предназначена для аварийного разблокирования системы сигнализации и выручает при отсутствии заряда у содержимого брелока. Следует лишь выяснить, где она находится, как войти в нужный режим и какой на ней код.

Если по каким-либо причинам воспользоваться ею не получилось, то придется оживлять батарейку. Для этого необходимо вскрыть брелок и дальше действовать в соответствии с типом батареи, ее напряжением.

Читайте также  Что посмотреть в Швеции на машине?


Села батарейка на брелоке сигнализации: как попасть в автомобиль в таком случае?

В жизни каждого автолюбителя порой возникают ситуации, когда необходимо ехать, а батарейка в брелоке сигнализации села. Хорошо, если с собой есть запасная или купить ее можно в ближайшем магазине. Но что делать, когда другой батарейки нет и магазина поблизости отсутствует?

Для начала необходимо открыть автомобиль. Хорошо, если на дверной ручке имеется замок, который открывается ключом. В таком случае проблем с этим не возникнет. Но этого мало, чтобы беспрепятственно завести транспортное средство. Ведь его сигнализация находится в рабочем состоянии, и она будет реагировать на действия автовладельца, как на попытку угона, не давая ему никуда уехать. Отключить ее обычным способом не получится, а поэтому следует воспользоваться кнопкой «Valet».

Каждому автолюбителю рекомендуется при покупке машины или при установке сигнализации узнать, где находится данная кнопка, которая может пригодиться в экстренной ситуации. Но, если даже точных сведений месторасположении нет, найти ее не очень сложно. Обычно такая кнопка ставится за приборной панелью рядом с предохранителями или с магнитолой, но может находиться и около педали сцепления. Узнать ее несложно по внешнему виду и надписи. Кроме того, можно проследить, куда ведет двухпроводной кабель от блока сигнализации. Именно там и установлена кнопка.

После того, как кнопка найдена, необходимо правильно отключить сигнализацию. Последовательность действий может быть различной в зависимости от модели охранного устройства. Такую информацию можно найти в инструкции по эксплуатации или в Интернете, помня точное название сигнализации. Но чаще всего, например, в большинстве устройств Starline и многих других применяется такой алгоритм:

  • открыть дверь ключом;
  • вставить ключ в зажигание и повернуть на один оборот, не запуская мотор;
  • нажать кнопку три раза;
  • выключить зажигание.

Эти действия помогут на время отключить охранный комплекс. Восстановить его работу поможет весьма простая последовательность операций, который есть в описании любой автосигнализации.

В случае, если на дверных ручках авто нет замков, можно попробовать проникнуть в салон через багажник. Если это оказалось невозможным или неизвестна точная модель сигнализации, то лучше все-таки попытаться найти подходящую батарейку. Все остальные способы не имеет смысла описывать, поскольку они любо дорогостоящие, либо могут нанести вред машине. Автор: Ф. Аверьев

Оживляем батарейку 12 вольт от автоаккумулятора

С 12-вольтовым пальчиковым элементом питания (А27) разобраться проще, ведь автомобильный аккумулятор имеет те же 12 V.

Два зачищенных на концах проводка (в крайнем случае можно использовать USB-провод) необходимо соединить с одной стороны с клеммами стартерной батареи, а с другой — с контактами А27. Важно соблюдать полярность.

Забыли ключи в машине — какое стекло дешевле выбить

на “Как открыть автомобиль, если села батарейка в брелке сигнализации”

  1. Захар:
    Был такой случай, что проигнорил сообщение, мол меняй батарейку, в итоге попал чутка, но у меня опыт взаимодействия с батарейками с детства развит, когда еще в Сега играл, батарейка садится, достаешь, мнешь, гнешь, зубами сгибаешь и еще работает. Именно так и с батарейкой от брелка сделал, все отлично заработало, она мне кстати еще порядком отслужила помятая.

Читаю, смеюсь, значит я не один такой, который грыз батарейку. Можно еще её нагреть на пламени зажигалки. Каждый раз говорю себе, ну что стоит купить запасные и бросить в бардачок. Честно говоря, оба способа опасные, но выручают в экстренной ситуации.

Аааахахах, значит не я один грыз батарейку. Ох уж этот лайфхак, каждый раз говорю себе, ну что стоит купить запасные и бросить в бардачок. Нет надо по пути наибольшего сопротивления. Кстати, про нагрев батарейки слышу впервые, но так делать я точно не буду. Лучше постучу, погрызу, хотя и это не безопасно.

3,7 вольта от батареи смартфона

Если в брелоке оказалась «таблетка» на 3 V (тип CR2032 либо CR2450), то для ее «оживления» понадобится та же пара проводков и уже не аккумулятор, а батарея мобильного телефона с напряжением 3,7 V.

Это многовато, но приемлемо. Лучше, когда у мобильника осталось меньше половины заряда. Одни концы проводов нужно подсунуть под «таблетку», а другие прижать к контактам аккумулятора телефона. При этом требуется нажатие на кнопку брелока.

Как заменить лампу ближнего света Рено Сандеро

Что происходит с ключом, если в нем садится батарейка

Если ваше транспортное средство имеет систему удобного доступа в машину и встроенную системы автоматического запуска двигателя при помощи ключа, то это изделие подает сигналы электронного типа встроенной системе безопасности машины. Именно при помощи такого взаимодействия, машина распознает свой «брелок зажигания» и выполняет требования водителя, который нажимает на соответствующие кнопки.

Главным условием для нормальной работы данной системы следует отнести:

  • исправность ключа и системы безопасности автомобиля;
  • зрительный доступ брелка к машине во время активации открытия двери или зажигания двигателя;
  • наличие заряда в батарейке для нормальной работы ключа.

При помощи такой системы безопасности, когда вы сядете в автомобиль, брелок сообщит машине, что в ней находится именно ее владелец, поэтому двигатель можно будет завести при помощи кнопки «стоп-старт».

А если 1.5 вольт?

Сложнее заставить работать 1,5 V — «микропальчик» (тип ААА).

Могут пригодиться такие варианты:

  1. Снять с «микропальца» оболочку, помять элемент и постукать по его корпусу, а потом немного прогреть спичкой, зажигалкой и т. п.
  2. Подключить щелочной элемент к стартерному аккумулятору, но только через лампочку 21 W (из стоп-сигнала). Ток следует подавать порционно (по 2-3 сек.), чтобы элемент не перегревался и не случилось ожога. 10 подходов должно хватить.

После таких действий брелок начнет функионировать и порадует некоторым временем работы.

Почему могут не работать поворотники и аварийка на Ваз 2109

Перечисленные способы (заряд от аккумулятора, смартфона, прикуривателя и другие «теплые» манипуляции) не всегда дают желаемый результат, но в экстренной ситуации все же могут выручить. А чтобы таких проблем не было — рекомендуется всегда иметь при себе запасную батареечку.

Типы батареек

Раньше достаточно популярными батарейками в брелка были батарейки типа «нано-пальчик», но в настоящее время их можно встретить только в старых сигнализация. Такие батарейки вольтные, а значит можно без труда подать к ним ток от стартерной батареи под капотом. Подключиться к ней можно с помощью USB шнура с распущенными проводками. Главное правильно определить полярность и тогда подобное подключение однозначно даст положительный результат.

Если батарея в сигнализации трех вольтная, то зарядить её можно будет от любой батареи телефона.

Более проблемной и часто встречающейся является сигнализация с брелком с дисплеем и обратной связью. Они рассчитаны на полтора вольта, а найти такое напряжение по середине дороги достаточно трудно. В такой ситуации можно снять плёнку и подогреть батарейку. Такой процесс позволяет высвободить ещё немного энергии, которой хватит, чтобы открыть дверь.

Комментарии (7)

  1. Вячеслав Павлович 13 Сен 2021 в 20:19

Если «пальчиковая»батарейка «села» не так давно, то на короткое время » оживляем ее энергичными многократными нажиманиями пальцами на боковые поверхности, далее не теряйте время: быстро ставим на место и она обязательно сработает!

Леха 7 Авг 2021 в 9:45

Что нужно сделать?Да просто быть внимательным! Когда «садится» батарея,брелок начинает плохо срабатывть,»глючить»…посмотри на заряд батареи на экране,купи батарейку и замени ее сразу, и тогда таких проблем не будет…

Владимир Андреевич 4 Авг 2021 в 22:15

Самое простое,с брелком,который выше,на фото,это вытащить с него мизинчиковую батарейку и немного сплющить её молотком,или ключом.Появится напряжение вполне хватит для открывания двери.

Длинный нос 28 Июл 2021 в 6:14

Вытащить круглую батарейку из мейнборда старого компьютера- там всё те же полтора вольта.

Владимир 26 Июл 2021 в 5:03

Самое надёжное — это всегда иметь с собой запасную батарейку, не так она уж и велика и тяжела, да и места ей нужно чуть-чуть. У вас в карманах всегда найдется для этого место.

Ник.A 22 Июл 2021 в 15:41

Всё ничего, но русский язык надо знать хорошо, если ты что-то публикуешь. ( в названии статьи) Не на брелке а на брелоке правильно!

Уменьшите ёмкость батарейки постучав по ней и она ещё сможет поработать.

4 способа завести машину без брелка сигнализации

Охранные компании стремятся идти в ногу со временем, поэтому оснащает автомобили инновационными, удобными и продвинутыми системами сигнализации. Чаще всего они призваны делать жизнь автомобилиста комфортнее, а управлять ими удается при помощи небольшого брелка.

Однако такие элементы нередко теряются или выходят из строя, поэтому существует несколько способов, которые помогут завести машину без них.

Сервисная кнопка «Valet»

В зависимости от вида охранной системы кнопка располагается в различных местах. У представителя компании следует обязательно узнать, где именно она находится.

Важность кнопки «Valet» заключается в ее способности отключить сигнализацию, что позволит завести автомобиль и добраться до сервисного центра компании для замены испорченного брелка.

Аварийное отключение

Процесс может проходить по-разному, что напрямую связано с типом охранной системы, которая установлена в машине.

В большинстве случаев водителю приходится неоднократно переводить ключ в замке зажигания разные позиции. Затем сервисную кнопку следует активировать заданное (при установке) количество раз.

Обесточивание проводов

Водителям, которых не пугает работа с проводами, можно вручную отключить сигнализацию. Непосредственно под торпедой расположен сигнализационный блок, который необходимо открыть и вытащить всю связку проводов.

Благодаря им можно попытаться завести машину, но не всегда такие действия заставляют мотор шуметь. Это связано с тем, что охранная система заблокировала основные рабочие зоны (например, стартер, топливный отсек).

Какой бы безвыходной не казалась ситуация всегда найдутся пути решения. В данном случае следует придерживаться определенной последовательности действий:

  1. Необходимо найти и тщательно исследовать основной автопровод. Обычно к нему подключены все провода, включая сигнализацию, что облегчает его идентификацию среди остальных.
  2. Если изначально устанавливалась блокировка, то он будет разрезан, а его концы будут соединены с устройством для ДУ.
  3. Провода сигнализации следует отсоединить, а вот разорванные концы основного провода наоборот соединить.
  4. Отсутствующая реакция двигателя на произведенные действия свидетельствует о наличии дополнительных блокировок. Водителю необходимо их отыскать и снять. После чего машина заведется.

Кодирование охранной системы

Устанавливая сигнализацию, специалисты рекомендуют заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях. Если поломался брелок, то деактивировать охранную систему поможет заранее установленный код.

В критической ситуации водителю следует действовать по определенному плану:

  • автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть;
  • затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода);
  • вернуть ключ в исходное положение.

Важно запомнить, что действия необходимо повторять столько раз, сколько цифр указано в пароле.

Когда система распознает последнее значение, то двигатель машины автоматически заведется.

Водители транспортного средства нередко сталкиваются с различными проблемами, однако, большинство из них можно предусмотреть и заранее подготовиться.

При этом многие теряются, если сигнализация в машине перестала подчиняться командам брелка. Даже для таких непростых случаев существуют решения, которые позволят водителям все же добраться до сервисного центра на своем автомобиле.

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

После снятия и замены аккумулятора не работает сигнализация

После снятия аккумулятора не работает сигнализация? Попробуйте еще раз отключить и подключить АКБ к автомобилю, воспользуйтесь кнопкой VALET для отключения охранной системы и проверьте правильность ввода настроек или заново внесите нужные параметры. В крайнем случае, может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики поломки и поиска неисправности.

Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора

На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:

  1. Слабое крепление клемм на АКБ.
  2. Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
  3. Повреждение элементов.

Вариант выхода из строя возможен, когда после разрядки аккумулятора проводилось «прикуривание», и в результате не работает сигнализация. В таком случае самостоятельно справиться с проблемой вряд ли получится, и потребуется обращение на СТО.

Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация

Для восстановления работоспособности необходимо знать, что делать, если после снятия аккумулятора перестала работать сигнализация. Рассмотрим основные шаги, которые необходимо сделать для решения проблемы. Перед выполнением указанных выше этапов обязательно зарядите источник питания, ведь в случае его разрядки все старания могут пройти впустую.

Попробуйте отключить и подключить АКБ

Перед выполнением более сложных шагов начните с простого. Сначала снимите клемму с АКБ, сделайте выдержку в течение 10 минут, а после прикрепите ее на место. При установке действуйте быстро, чтобы избежать появления искр. На следующем шаге проверьте, работает сигнализация после снятия клеммы или нет. Для этого попробуйте нажать на разные кнопки брелка и проверьте реакцию устройства.

Используйте VALET

Если после отключения / снятия аккумулятора не работает сигнализация или, наоборот, все время срабатывает, найдите кнопку VALET. Она должна находиться на расстоянии вытянутой руки, к примеру, под приборной панелью, в районе педалей, под бардачком и т. д. Включите зажигание и нажмите на эту кнопку. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности.

Введите секретный код

В ситуации, когда после замены / снятия аккумулятора перестала работать сигнализация, а доступа к VALET нет, воспользуйтесь секретным кодом. Для этого необходимо сесть в машину и ввести определенную комбинацию с помощью замка зажигания. При этом для достижения результата необходимо знать этот код. Такие действия могут потребоваться, если не работает иммобилайзер.

Для решения вопроса может потребоваться кнопка на бортовом компьютере (БК). Общий алгоритм снятия с защиты имеет следующий вид:

  • Включите зажигание. Появляется мигание лампочки иммобилайзера, свидетельствующей о заблокированном двигателе.

  • Жмите и удерживайте педаль газа до окончания мигания лампы.
  • Кликните на кнопку БК нужное число раз, соответствующее первой цифре.

  • Отпустите газ и обратите внимание на лампу, которая должна продолжить мигать.
  • Введите все цифры кода. Если лампочка горит постоянно, двигатель можно завести.

Если три раза ввести неправильный код, сделайте еще одну попытку через 15 секунд. Для разблокировки иммобилайзера жмите на кнопку управления ЦЗ, чтобы закрыть и открыть двери. После зажигания лампы ИММО направьте ИК-ключ на приемник сигнала и жмите на кнопку ключа с промежутком раз в 1,5 с. После этого сделайте необходимые шаги с ключом, который нужно запрограммировать (если нужно).

Найдите блок

Бывают ситуации, когда владелец снял аккумулятор, не работает сигнализация, а рассмотренные выше шаги не дают результат. Попробуйте найти главный блок охранной системы и отбросьте от него разъем. При наличии под рукой схемы можно выполнить соединение напрямую посредством замыкания контактов.

Введите настройки

В ситуации, когда автовладелец снял АКБ и перестала работать сигнализация, может потребоваться помощь инструкции по эксплуатации. Часто бывают ситуации, когда в целом охранная система функционирует, но не работает какая-то конкретная опция. В таком случае нужно изучить инструкцию и сделать настройки с помощью пульта или кнопки VALET. Для каждой марки / модели инструкция индивидуальна, поэтому не будем останавливаться на вопросе подробно.

Съездите на СТО

В ситуации, когда автовладелец снимал аккумулятор, и перестала работать сигнализация, причиной может быть более серьезное повреждение. К примеру, при неправильном подключении какой-то из элементов мог сгореть. В таком случае нужно съездить к установщикам для снятия всех параметров, диагностики и выявления неисправности. Отремонтировать устройство своими руками вряд ли получится.

Если после снятия аккумулятора не работает сигнализация, не торопитесь паниковать. Для начала замените батарейки в брелке, проверьте уровень напряжения в блоке питания и попробуйте еще раз снять напряжение на 10-15 минут, а после подключить клеммы без искр. При отсутствии результата используйте кнопку VALET для сброса, введите код с помощью замка зажигания, а при серьезных неисправностях обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией после замены / разрядки аккумулятора, и как ее удалось решить своими силами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: