Шгу что это такое в машине?

Я сам поменял мультимедийку. Несколько важных советов

Штатное головное устройство (ГУ, в простонародье «магнитола») почти любого современного автомобиля обычно не поспевает за прогрессом. Некоторые производители делают упор на качество звука, и это тоже важно, но забывают о современных реалиях. Сейчас ГУ должно быть универсальным компьютером, позволяющим проигрывать не только музыку, но и видео современных форматов. К тому же из-за особенностей комплектации в штатной системе может и вовсе не быть навигации. Или она есть, но карты недостаточно детализированы. Поэтому часто после покупки нового и даже очень дорогого авто вскоре возникает вопрос о замене или доработке штатного ГУ.

Китайцы штампуют альтернативные устройства на базе операционной системы Android под любые автомобили. И на Алиэкспрессе можно найти очень приличные модели.

Чем ГУ на Андроиде лучше?

Плюс в том, что для Андроида существует масса полезных и удобных автомобильных приложений, которые можно установить на нештатное устройство, расширив тем самым функционал. При этом есть и приложения для управления радио, Bluetooth и другими штатными функциями машины. Главное — что это именно приложения, а значит есть возможность заменить «рабочий стол» (launcher) на альтернативный (с другим дизайном, более удобным меню), не потеряв этих функций.

К тому же навигационные карты штатной системы обновляются недостаточно оперативно или на этих картах нет нужной местности (чем дальше от Москвы, тем актуальнее проблема). И редко когда есть внутриквартальные проезды. В зависимости от производителя, обновление таких карт может быть платным. Альтернативная навигация позволяет решить обе проблемы: карты закачиваются какие угодно, бесплатно и с нужной детализацией.

А чем оно хуже?

Нужно понять, будет ли такое ГУ совместимо с другими функциями автомобиля: камеры кругового обзора, кнопки на руле и проч. Часто оказывается, что устройство несовместимо со всем. Причина в том, что производителям штатных ГУ невыгодно раскрывать секреты: протоколы передачи данных и прочие технические особенности своих устройств. Нештатное ГУ будет поддерживать максимум уже имеющихся в машине «плюшек» только при условии, что его создатели, что называется, «хакнули» штатную мультимедийку, разобравшись в особенностях ее реализации. А на это способны немногие. Отзывы владельцев тоже вряд ли выручат. Их часто пишут люди, не обладающие глубокими познаниями в электронике, спустя пять минут после установки. Так что большинство таких отзывов восторженные. Не всегда осведомлены о функционале и продавцы таких устройств.

Пример недостатка, который может всплыть только после установки: допустим, у вашего автомобиля есть функция кругового обзора. Имейте в виду, что тянуть кучу проводов от четырех камер к любой нештатной мультимедийке не придется. Сигнал с камер поступает в отдельный блок, который передает на ГУ обычный видеосигнал по одному проводу.

А можно поменять только начинку, не трогая экран?

Можно, и это очень популярное решение сегодня. Многие владельцы боятся менять ГУ целиком. Для новых и особенно дорогих машин в последнее время предлагают отдельный мультимедийный навигационный блок на Андроиде. При этом внешний вид не меняется. Такие блоки продают и устанавливают даже официальные дилеры. К сожалению, они также не поспевают за прогрессом. К примеру, Toyota до сих пор для Land Cruiser Prado и RAV4 продает модель RW6ES-00010 на Андроиде 4.4, который морально устарел. Актуальная версия этой операционки — 10. Не говоря уж про мощность процессора, объем памяти (оперативной и накопителя). У Андроида 8, 9 или 10 и требования к «железу» выше.

А еще в Андроиде версии 8 и выше есть возможность разделения экрана и одновременный запуск двух приложений. Например, можно вместе с навигацией вывести на экран радио или мессенджер. Вот только эта фишка может оказаться бесполезной, если разрешение экрана недостаточное. Чтобы функцией было удобно пользоваться, нужно как минимум 1280 х 720 пикселей (в идеале 1920 х 1080).

Совет

Из навигационных программ рекомендую Навител или OsmAnd. Последняя (бесплатная) отображает карты с сайта OpenStreetMap . По сути это «народная» карта мира. Любой желающий может там дорисовать свой внутриквартальный проезд в мельчайших деталях или любимые проселочные дороги по своим трекам и через пару дней закачать обновленную карту с ними.

Какие могут быть варианты, если я не хочу менять дисплей?

Существует два подхода к реализации.

Вариант 1. Мультимедийный блок обменивается данными с ГУ по интерфейсу LVDS. В самом блоке реализован свой launcher, который стилизован под штатный интерфейс ГУ. Управление радио, Bluetooth и проигрывание MP3 остается родным или оно встроено в launcher и стилизовано под родное. Кнопки на руле работают и позволяют не только регулировать громкость, но и перематывать треки и пр. Другими словами, мультимедийка достаточно глубоко интегрирована в бортовую электронику машины. Выражается это так: если запущена навигационная программа, поверх может всплыть окно с функцией Bluetooth и входящим звонком или откроется круговой обзор. Подсказки от системы навигации приглушают или временно отключают радио и т.д.

Блок устанавливается за минуты, подключается несколькими проводами.

Если решите установить альтернативный launcher с понравившимся дизайном, то потеряете доступ к управлению радио, Bluetooth и другим настройкам автомобиля.

Примеры таких устройств для автомобилей Toyota:

  • Официальный мультимедийный блок Toyota RW6ES-00010 (Android 4.4, софт Яндекс, нет Google Play), цена 35 000 руб.
  • Radiola RDL-LVDS (Андроид 8.1), цена 27 000 руб.
  • Air Touch Performance 9 (Андроид 9, USB 3.0, выходы HDMI под дополнительные мониторы на подголовниках), цена 41 600 руб.

Вариант 2. Мультимедийный блок с Андроидом работает параллельно и независимо. Переключиться между штатным ГУ и Андроидом можно нажатием (иногда долгим нажатием — 3 секунды) кнопки Map/Navi или Car на передней панели. При однократном нажатии стороннее ГУ может сообщить, что система навигации отсутствует — оно попросту не знает об ее существовании.

Есть и другие неудобства: если вы находитесь в интерфейсе Андроида, то не увидите всплывающий Bluetooth с входящим звонком. Если вставить USB-флешку с MP3 музыкой в штатный USB-порт, то возможно проигрывание только в штатном интерфейсе. Если переставить ее в USB-порт мультимедийного блока, то возможно проигрывание в любом плеере в Андроиде. При нахождении в интерфейсе Андроида будет активироваться камера заднего вида (или круговой обзор), но только при включении заднего хода. Если вы на светофоре близко подъехали к впередистоящей машине, передняя камера включится автоматически только в штатном интерфейсе. Кнопки на руле никак не влияют на Андроид, перемотки нет (точнее, на руле регулируется общая громкость, о которой Андроид ничего не знает). На самом Андроиде обычно приходится выставлять максимальную громкость.

Другими словами, нужно понимать, что и в каком интерфейсе отображается, и самому переключаться между ними.

Можно установить любой launcher, который будет стартовать сразу при включении зажигания.

Такой мультимедийный блок требует разбора ГУ и подключается в разрыв между ГУ и монитором. Установку лучше доверить профессионалу, так как очень легко спалить систему.

Пример такого устройства:

  • Radiola RDL-01 NEW (Андроид 8.0), цена 28 000 руб.
Читайте также  Что такое радиус диска на машине?

Совет

Физической кнопки «назад» на ГУ нет. На некоторых мультимедийных блоках вверху в шторке есть виртуальные кнопки «домой», «назад». Там, где их нет, можно доустановить приложение с такой кнопкой. Без кнопки «назад» тойотовским блоком RW6ES-00010 почти невозможно пользоваться, так как далеко не во всех программах для Андроида есть кнопка «назад» или «выход».

А wi-fi в машине сложно организовать?

Обычно к нештатному ГУ можно подключить 4G-модем в USB-порт, но это плохое решение. 4G-модем должен быть совместим с системой конкретного ГУ. ГУ должно инициализировать устройство как 4G-модем. На практике связь постоянно «отваливается» и часто не восстанавливается автоматически (нужно руками перетыкать 4G-модем). Оптимальное решение: 4G-модем, который сам раздает wi-fi, например Huawei E8372. Все ГУ на Андроиде имеют Wi-Fi-модуль, так что любой из них можно подключить к уже имеющейся сети. Только не покупайте такие 4G-модемы на Алиэкспрессе. Там часто залочена прошивка от какого-нибудь иранского сотового оператора. Модем будет глючить, и его не получится перепрошить. Лучше заплатить чуть больше, но купить такой модем в России в гипермаркете электроники.

Так какое устройство все же лучше?

С Алиэкспресса или в любом другом онлайн-магазине (то есть не имея возможности протестировать) рекомендую заказывать альтернативную мультимедийку только для относительно простых автомобилей, без таких функций, как круговой обзор, парковочный ассистент и пр. Себе же оставил Radiola RDL-01 NEW (вариант 2). Могу рекомендовать эту мультимедийку продвинутым пользователям. А тем, кто не желает вникать в технические подробности, удобнее и привычнее покажется вариант 1. Тут также будут доступны многие функции, но с некоторыми ограничениями, например по замене рабочего стола. Большинство же пользователей останутся довольны.

Знакомство с головным устройством автомобиля: где находится, как выбирается, для чего используется

Каждый современный автомобиль можно назвать настоящим передвижным компьютером. Многочисленные девайсы, электроника, используемые для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров транспортного средства, сегодня стали неотъемлемыми составляющими авто. Тем не менее далеко не всем автовладельцам известно о том, что их четырёхколёсный друг снабжён тем или иным устройством. Нередки случаи, когда автомобилист не просто не догадывается о существовании в его машине определённого прибора, но и даже не представляет, для каких целей и задач оно предназначается. Пожалуй, единственным исключением можно считать головное устройство — мультимедийную автомобильную систему, справляющуюся со множеством привычных для нас функций.

Мультимедийный центр в салоне авто: что это и с чем его едят

Каждому автомобилисту известно, что в легковой машине центральное место всегда занято именно магнитолой. Несмотря на наличие множества девайсов, встроенных в приборную панель, именно головное устройство используется нами наиболее часто. Ещё несколько лет тому назад спектр выполняемых им функций ограничивался воспроизведением музыки, записанной на аудиокассету или компакт-диск, а также проигрыванием радио. Однако прогресс не стоит на месте и сегодня автомобильная магнитола может порадовать нас куда большим количеством выполняемых ей операций.

Современные мультимедийные системы способны превратить любой автомобиль в настоящий центр развлечений или компьютер, который сможет взять на себя контроль за его производительностью. Новое головное устройство способно выполнять задачи трёх типов:

  1. Развлекать пассажиров авто за счёт проигрывания аудио и видео.
  2. Контролировать различные системы машины.
  3. Помогать водителю ориентироваться на местности при помощи встроенной спутниковой навигации.

Учитывая тот факт, что требования потребителей к выпускаемым автомобилям растут ежедневно, вполне логично, что становятся более сложными и функциональными и традиционные мультимедийные системы.

Как выглядит и где располагается девайс?

Традиционное головное устройство всегда было довольно неприметно, и редко пассажиры, находящиеся в салоне авто, обращают на него внимание. Автомагнитолы отличались своей компактностью, не требовали много места, а управлять ими можно было всего несколькими кнопками.

Современные же производители автомобилей стараются сделать так, чтобы каждая новая модель выпускаемого ими транспортного средства была оборудована уникальной магнитолой. Именно поэтому каждое новое головное устройство отличается от своего предшественника стильным и довольно привлекательным внешним видом, наличием огромного количества функциональных клавиш и возможностей для управления девайсом. Стоит отметить и то, что последние модели мультимедийных систем оборудованы жидкокристаллическим дисплеем и занимают центральное место приборной панели авто.

Что умеют современные автомагнитолы?

В зависимости от модели прибора мультимедийная система будет отличаться не только внешне, но и функционально. Разумеется, производители девайсов усиленно борются с сокращением разрыва между дешёвыми и более дорогими моделями устройств, чему всячески способствует стремительное развитие технологий.

Чтобы иметь большее представление о том, что могут стандартные головные устройства, стоит отметить, что в перечень выполняемых и поддерживаемых ими функций входят:

  • проигрывание радио;
  • воспроизведение компактных дисков, флешек в различных форматах аудио и видео;
  • выведение видеофайлов как на главный экран девайса, так и на периферийный, подключаемый дополнительно;
  • GPS-навигатор и ГЛОНАСС;
  • вывод осуществляемого контроля над системами автомобиля на главный экран;
  • возможность управлять всевозможными устройствами авто, начиная от света и кондиционера и заканчивая сменой режимов вождения, при помощи сенсорных датчиков, установленных в экран устройства.

В принципе, можно смело говорить о том, что современные мультимедийные системы уже перестали быть обычными магнитолами и превратились в некое подобие бортового компьютера, помогающего водителю и пассажирам транспортного средства в пути.

На что обратить внимание при покупке прибора?

Пожалуй, каждый автолюбитель скажет, что его четырёхколёсный друг достоин только самого лучшего. Тем не менее никто не желает сильно переплачивать, делая ту или иную покупку. Именно поэтому к вопросу выбора головного устройства для своей машины необходимо подходить очень внимательно, не упускать из виду ни единой мелочи.

Отправляясь в магазин электротоваров или профессиональный бутик, специализирующийся на продаже автомобильного оборудования, помните о том, что автомагнитола должна соответствовать таким параметрам:

  • быть функциональной;
  • иметь достаточный набор встроенных элементов;
  • иметь внутреннюю память;
  • обеспечивать возможность подключения дополнительных модулей по средствам USB, Wi-Fi, Bluetooth и прочих;
  • соответствовать монтажным требованиям.

Что касается рекомендаций специалистов, то они советуют нам с вами чётко формулировать и конкретизировать требования, выдвигаемые к головному устройству. Это позволит сократить диапазон девайсов и быстрее выбрать именно ту самую модель, которая вам нужна.

Проблема совместимости

Одним из важнейших моментов, требующих внимания, является вопрос совместимости головного устройства с автомобилем конкретной модели. Проще говоря, при выборе девайса нужно узнавать, реально ли будет установить ту или иную автомагнитолу именно в ваше авто. Так, водители машин Chevrolet нужно покупать устройства, созданные для авто Chevrolet, а владельцы Toyota — для Toyota, соответственно. Стоит также досконально изучить список мультимедийных систем, рекомендуемых под ваше транспортное средство. Как правило, такая информация содержится на сайтах производителей или в описаниях каждого отдельного девайса.

Разумеется, существуют и универсальные модели головных устройств, размеры и технические характеристики которых совместимы буквально со всеми автомобилями. Однако у таких приборов существует ряд недостатков:

  • функциональная ограниченность;
  • сложности в процессе выполнения монтажных работ и при последующей эксплуатации системы;
  • необходимость приобретения и использования специальных рамок, необходимых для упрочнения установки или скрытия образовавшихся в панели управления зазоров.
Читайте также  Почему пищит магнитола в машине?

Следует понимать, что специализированные головные устройства, выпущенные под конкретную модель определённой марки авто, всегда будут на порядок функциональнее и качественнее универсальных.

Как выбрать штатное головное устройство

Штатное головное устройство, сокращенно ШГУ, покупают вместо заводской магнитолы. Простой заменой водитель получает новые полезные функции и центр развлечения внутри автомобиля. Устройство полезное:

Построит короткий маршрут с учетом пробок.

Впечатлит размером и разрешением экрана.

Облегчит парковку камерой заднего вида.

Сыграет музыку в несжатом формате.

Отзовется на «окей Гугл» и найдет информацию в интернете.

Покажет Игру Престолов.

Намайнит биткоины, но сущие копейки.

Штатное головное устройство, сокращенно ШГУ, — это компьютер на Андроиде для автомобиля. Внутри установлен многоядерный процессор, снаружи виден сенсорный экран. Поэтому на касания реагирует мгновенно и не тормозит. Конечно, если выбрать правильную модель.

Автомобиль

Универсальные головные устройства вставляются в разъем DIN. Они поддерживают не все функции автомобиля. Например, хочешь сменить музыку с руля, а не получается — кнопки не работают. Не покупайте их, если можете взять ШГУ.

Головное устройство в штатное место создают под конкретную модель машины. Поэтому оно визуально и функционально соответствует автомобилю — дает мультимедию без компромиссов. Автопроизводители постепенно отказываются от DIN-стандарта, поэтому ШГУ еще и распространенные.

Иногда машина поддерживает крутую функцию. Одна из них — автоматическая парковка. ШГУ с ней не справится. Впрочем, у премиум-автомобилей штатную магнитолу не меняют.

Выбирайте штатную голову по марке, модели и году выпуска автомобиля — останется еще десяток-два магнитол.

Конструкция

Головное устройство для одного автомобиля от разных производителей отличается внешне. На примере Hyundai Solaris 2017 года:

Carmedia с физическими кнопками и DVD-приводом.

DayStar с сенсорными кнопками, зато размер экрана больше на 1 дюйм.

RedPower тоже самое, только кнопки находятся слева от экрана, а не внизу.

ШГУ с механическими кнопками и крутилками — удобная классика. Но к диагонали экрана прибавятся один-два дюйма, если кнопки убрать. Сравните оба дисплея — обычный и увеличенный — разница в пользу второго впечатляет. От потери DVD тоже не страдают, так как его успешно заменяет флешка.

Сравните эти штатные головы вживую, чтобы без сомнения выбрать модель с крупным экраном или привычным управлением. Теперь мы сократили список подходящих магнитол до пяти штук.

Работа

Штатное головное устройство радует водителя, если его функции работают. Работают без тормозов. Наткнетесь на старую или откровенно слабую магнитолу — протестируете неделю и выкините. Поэтому мы составили чеклист характеристик, сверяйтесь с ним:

Процессор с 8 ядрами.

Оперативная память от 2 ГБ.

Внутренняя память от 32 ГБ.

Андроид 6 и выше.

Диагональ экрана зависит от размера штатного места — 6,5” для Hyundai H1 Starex, 9” для Ford Focus 3 или 12,1” для Toyota Land Cruiser 200. У всех моделей разрешение матрицы минимум HD. Матрица бывает TN или IPS. Почему нам нравится IPS матрица: смотришь на экран с любого места — картинка одинаково хороша.

Хорошо, если магнитола работает со спутниками GPS и ГЛОНАСС. Совмещенный приемник находит вдвое больше спутников — связь держит стабильно.

Как не облажаться

С 2017 года автомобили в России получили «ЭРА-ГЛОНАСС». Она подключается к штатному головному устройству. Поэтому проверьте, чтобы магнитола поддерживала «ЭРА-ГЛОНАСС». Затем их нужно правильно соединить.

Самостоятельно установить магнитолу стоит сил — рекомендуем обратиться в автосервис. Производитель или продавец даст контакты мастеров. Мы работаем с проверенным сервисом, поэтому магнитолу установят грамотно.

Алиэкспресс продает сомнительные магнитолы. Мастера из автосервиса иногда отказываются их устанавливать — много мороки.

Головные устройства на WinCE устарели. Сенсорный кран непозволительно долго реагирует на касание, а приложения тормозят. Мощных магнитол на «Окнах» нет, да и интерфейс из прошлого десятилетия совсем не радует.

Что такое штатная автомагнитола?

  • Как подготовить автомобиль к осени
  • Hyundai Tucson 2020 — новый или очередной рестайлинг?
  • Сбер начал выпускать беспилотные автомобили
  • История появления автомобильных магнитол
  • Развитие автомобильных навигационных систем
  • Что такое штатная автомагнитола?
  • Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2020
  • Яндекс.Навигатор или Навител, что выбрать?
  • Tesla магнитола для Toyota Camry фото-видео обзор
  • Новый Kia Sorento — старт продаж 15 октября 2020!
  • Бесконечная мертвая петля на автомобиле — это возможно?
  • Магнитолы на 8 ядрах от VOMI в новой серии FX
  • Укачивает в транспорте? — советы автомобилистов.
  • Обзор тесла магнитолы Land Cruiser 200
  • Ноги на ширине педалей – начинаем автомобильную гимнастику
  • Описание функционала и новой прошивки магнитол CARDROX серии TS10

Что такое штатная магнитола?

Сложно представить себе поездку в автомобиле без какого-либо звукового сопровождения. Кто-то предпочитает слушать радио или аудиокниги, кому-то по душе любимая музыка на смартфоне, дети непременно оценят веселые мультфильмы, а новая серия сериала скрасит время ожидания в пробке. Все это доступно автовладельцу благодаря использованию современных мультимедийных систем.

Заводские автомагнитолы редко отличаются функциональностью. Как правило, здесь базовый набор опций и этого порой не достаточно. Именно поэтому автовладельцы практически всегда принимают решение о замене заводской автомагнитолы на современное штатное головное устройство.

ШГУ – это оригинальные устройства, разработанные под определенную марку автомобиля. Установка таких мультимедийных систем выполняется в штатное место на приборной панели и на те же разъемы, что и заводские автомагнитолы. Помимо основных функций штатные головные устройства позволяют управлять электронными системами автомобиля, что непременно будет полезно современному автовладельцу.

На сегодняшний день ШГУ могут воспроизводить файлы различного формата с любых носителей информации. Пользователю доступны разъемы для подключения USB-флешек, устройств Apple, карт памяти, внешних жестких дисков. Наличие радио-модуля предусмотрено во всех автомагнитолах, а потому доступ к музыке и свежим новостям открыт круглосуточно.

Штатные головные устройства могут быть оснащены одноцветными, двухцветными и многоцветными дисплеями. Чаще всего используются LCD и TFT мониторы, на которых можно воспроизводить видео-файлы наиболее распространенных форматов. Как правило, данные автомагнитолы имеют навигационные системы, а также к ним могут быть подключены дополнительные устройства и датчики.

ШГУ — лучший выбор каждого автовладельца

Современные пользователи чаще всего выбирают мультимедийные системы с сенсорными экранами и это объясняется следующими преимуществами:

  • нет нагромождения кнопок;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • простое управление;
  • высокое разрешение изображения;
  • широкий угол обзора.

При выборе штатного головного устройства следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Наличие информации о конкретной модели автомобиля и дате его производства, для которого предназначена данная автомагнитола. Иначе велик риск купить универсальную автомагнитолу.
  • Оригинальное устройство не может подходить к множеству моделей автомобиля и чаще всего ограничено несколькими наименованиями.
  • Нужно определиться с функциями, которые вам необходимы в первую очередь и под них выбирать параметры производительности ШГУ.
  • Стоимость устройства должна соответствовать функциональным возможностям. Слишком низкая стоимость при широком перечне опций вызывает подозрение и стоит избегать такие «щедрые» предложения.
  • Лучше выбирать полностью русифицированные модели, что свидетельствует о том, что производитель позаботился о том, чтобы пользователю было удобно управлять автомагнитолой.

Современные штатные головные устройства – это многофункциональные мультимедийные системы, в которых представлены все лучшие технические решения и широкий перечень опций. Управление автомагнитолами может производиться при помощи кнопок на рулевом колесе и на приборной панели, а также на экране самого ШГУ. Такое разнообразие вариантов переключения режимов работы мультимедийной системы дает водителю большую свободу действий, поскольку он самостоятельно может выбирать как именно ему сейчас удобнее и безопаснее, к примеру, сделать громче или переключить трек. Устройства читают файлы всех популярных форматов и имеют разъемы для подключения различных носителей информации, дополнительных мониторов и оборудования, датчиков и усилителя.

Читайте также  Как обгонять на праворульной машине?

Навигационная система работает на базе модуля GPS и может быть подключена к системе Глонасс. Построение маршрутов передвижения производится при помощи навигационных программ, среди которых наиболее популярны Навител, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Сити Гид, ПроГород. В автомагнитолах имеется модуль Bluetooth для организации громкой связи и настройки голосового управления электронными системами. Многополосные эквалайзеры с тонкой настройкой позволяют получить качественный звук, а усилить эффекты можно при подключении дополнительного усилителя и сабвуфера.

Безусловно, каждый автовладелец самостоятельно решает, что он хочет получить от мультимедийной системы, но стоит отметить, что огромное разнообразие моделей ШГУ, представленных на рынке, позволяют воплотить в жизнь любые желания и стремления. Не стоит торопиться с покупкой новой мультимедийной системы – лучше немного подумать и определиться с ключевыми функциями. Это позволит не только сэкономит деньги, но и получить действительно полезное устройство, с которым любая дорога в радость.

Если у Вас есть вопросы по функционалу или совместимости с вашим авто или нужно помочь с оптимальным выбором

Заходите в наш каталог или обращайтесь к нам в чат или по номеру:

8-800-500-99-58 (звонок по России бесплатный)

Сергей 2020-09-11 10:18:00

Согласен с автором, что торопиться не стоит с выбором. Мне например на свежий автомобиль с уже сенсорным экраном больше подошел навигационный модуль, куда подключается андроид, появляются яндекс.навигатор с пробками, ютуб, онлайн тв и поставил другие приложения что мне нужны. Тупо нажимаешь кнопку нави на магнитоле и переходишь из меню тойоты в меню android как на планшете. Надо привыкать конечно к переключению, но через неделю уже садишься в машину и сразу тыкаешь кнопку на автомате.

Григорий 2020-09-10 10:38:00

Моя жизнь поменялась на этап до и после установки магнитолы. Очень удобный девайс.

08k.ru

Григорий, помним вас) Спасибо за обратную связь, несмотря на трудности в установке на авто в вашей комплектации.

Выбор идеального головного устройства для собственного авто

Современная машина в наши дни представляет собой своеобразный компьютер на «колесах». В авто предусмотрены различные девайсы и электронные устройства, которые предназначены для обеспечения комфорта и безопасности автовладельца и его пассажиров. Сейчас они являются неотъемлемой составляющей машины. Для того чтобы пользоваться всеми возможностями авто, необходимо тщательно изучить особенности работы головного устройства и правильно его подобрать. Так же, существует отличная возможность расширить функционал головного устройства. Для этого вы сможете использоваться множество методов.

Как выбрать идеальный девайс для навигации в авто?

Самый простой способ стать обладателем многофункционального девайса – покупка очень дорогой модели авто. В таких дорогостоящих устройствах уже все продумано, установлены все самые важные дополнения и функции. Но если вы не готовы приобрести машину премиум класса, нужно заняться поиском других путей.

Выбирая автомобиль у дилера, вы можете заказать в качестве дополнительной услуги установку более функционального девайса. Конечно, таким образом вы получите фирменную установку от производителя авто, но разнообразие ассортимента не поразит ваше воображение, обычно это не более всего одного девайса для данной модели машины. Выбирая такой вид головного устройства, вы сохраняете внешний вид передней панели. Но цена подобной замены автомагнитолы достаточно высокая. К тому же, учтите, что расширенные функционалы, реализуемые модернизированной магнитолой, не всегда полностью соответствуют ожиданиям. Даже большие финансовые затраты не способны гарантировать покупку идеального девайса.

Некоторые владельцы транспортного средства, для того чтобы получить максимально функциональное головное устройство, меняют заводской девайс на альтернативный. В таком случае вы можете опираться только на собственные требования к технике и бюджет. Благодаря этому вас ожидают некоторые преимущества:

  • за вполне доступную цену можно подобрать качественную установку от именитых производителей;
  • вся штатная система вписывается органично в дизайн передней панели, но иногда выбирая альтернативное устройство, придется забыть о сохранении внешнего вида.

На что следует обратить внимание в процессе выбора головного устройства?

Несмотря на то, что каждый автовладелец уверен в том, что его машина достойна всего самого лучшего, переплачивать лишние средства никому не хочется.

К выбору модели головной системы для собственного авто нужно относиться с максимальной долей ответственности и внимательно. Упускать из виду не стоит даже самых незначительных нюансов. Прежде чем приобрести в магазине специальное оборудование для своей машины, стоит запомнить, что оно должно в обязательном порядке обладать следующими характеристиками:

  • широкий функционалом;
  • множество встроенных элементов;
  • внутреннюю память;
  • наличие гарантии подключения к системе дополнительных девайсов (USB, Wi-Fi, Bluetooth и т.д.).

кроме того, приобретаемое устройство должно соответствовать всем заявленным требованиям к его установке.

Относительно советов специалистов, то они рекомендуют каждому покупателю четко сформулировать и конкретизировать требования, которые они выдвигают к приобретаемому мультимедиа устройству. В результате этого сократится диапазон подходящих моделей и можно будет быстро подобрать наиболее подходящую для вашего авто систему.

Возможны ли проблемы совместимости мультимедиа?

Важным моментом при выборе мультимедиа системы является возможность ее совмещения с вашим авто. То есть, прежде чем отдать предпочтение той или иной модели девайса, стоит удостовериться, можно ли его установить на машину вашей марки и вашей модели. Поэтому рекомендуем владельцам Mercedes — купить устройства для Mercedes.

Рекомендуем тщательно ознакомиться с перечнем мультимедийных систем, которые производители советуют установить на автомобиль вашей марки. Обычно, подобные данные можно узнать на сайте производителя или в инструкции к устройству. Конечно же, в настоящее время есть достаточное количество универсальных моделей, которые по своим техническим характеристикам и параметрам совместимы с любым авто. Но у подобных устройств существует целый ряд минусов:

  • ограничение функций;
  • сложности процесса монтажа и последующей эксплуатации девайсов;
  • необходимость покупки и применения специальной рамки, которая нужна для правильного монтажа, при котором все зазоры в панели будут тщательно спрятаны.

Важно помнить, что модели головных устройств, специально предназначенные для определенной марки авто, имеют более высокое качество и больший набор функционала, чем универсальные системы.

Заключение

Все люди с уважением и некой ностальгией вспоминают простые типы автомобильных аудиосистем прошлых лет. Но современные технологии сейчас дали массу возможностей, не пользоваться которыми просто невозможно. Главное – подобрать изделие подходящего производителя, который обладает безупречной репутацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: