Сколько по времени делается то машины?

Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Где проходить ТО?

ТО можно пройти:

— у официального дилера;
— в стороннем автосервисе.

При выполнении ТО в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании.

При прохождении ТО у неофициалов нужно обязательно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может произойти, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

Что входит в ТО?

Вне зависимости от модели авто на каждом ТО обязательно проводятся следующие процедуры:

— замена масла в двигателе;
— замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
— проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР;
— проверка целостности и натяжения приводного ремня;
— проверка состояния элементов подвески и рулевого управления;
— проверка состояния тормозных механизмов, остаточной толщины тормозных колодок;
— визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие повреждений, которые могут привести к коррозии кузова.

Полный список работ, которые будут проводиться с вашим автомобилем во время планового техобслуживания, может отличаться в зависимости от следующих условий:

Пробег автомобиля и период обслуживания. На разных этапах «жизни» автомобиля регламент ТО может предписывать те или иные виды работ. Например, проверка приводных ремней (и замена в случае необходимости) на Toyota Camry производится только на ТО-2 при пробеге в 20 000 км. Во время первого ТО на 10 000 км, согласно предписаниям производителя, эта процедура не проводится, так как данный узел еще не выработал свой ресурс.

Особенности конструкции конкретного автомобиля, тип топлива, КПП и трансмиссии. Например, производители турбодизельных авто рекомендуют проверку состояния турбины и сопутствующих систем. А полноприводные автомобили требуют периодической замены масла в раздаточной КПП. Так, каждое ТО автомобиля Datsun On-Do с 8-клапанным мотором включает проверку и регулировку зазора клапанов двигателя, в отличие от 16-клапанного собрата той же марки.

Во время техобслуживания можно указать сотрудникам сервиса на любые проблемы и недочеты в работе автомобиля. Вызывающий подозрение узел будет тщательно досмотрен, и при необходимости владельцу машины будет предложено отремонтировать или заменить его.

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Итоговая цена техобслуживания зависит:

— от состава работ;
— класса автомобиля;
— сложности его конструкции;
— стоимости запчастей, материалов и их замены,
— стоимости диагностики авто.

Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Сэкономить на техническом обслуживании можно следующими способами:

— провести все работы самостоятельно;
— приобрести необходимые расходные материалы и запчасти заранее и приехать в сервис с ними.

При самостоятельном проведении ТО необходимо лишь приобрести расходные материалы в соответствии с регламентом автопроизводителя. Самообслуживанием стоит заниматься только будучи на 100 % уверенным в собственном опыте. Лучше доверить машину профессионалам, ведь исправность автомобиля — залог безопасности на дороге. Кроме того, ошибки во время ТО, совершенные по неопытности, могут повлечь необходимость ремонта и дополнительные расходы.

Официальные дилеры и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, если вы покупаете их на месте. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Техосмотр по-новому: что должно измениться с 1 марта 2021 года и насколько это возможно

Содержание

  • Смысл «обновления»: техосмотр 2021 и новые правила
  • Сколько стоит техосмотр в 2021 году
  • С какими неисправностями автомобиля не пройти техосмотр в 2021 году

После неоднократных переносов и сдвигов весной 2021 года должны заработать обновленные правила прохождения техосмотра . В этом материале собрали самое главное: изменения , стоимость и список неисправностей, которые не дадут его пройти.

Смысл «обновления»: техосмотр 2021 и новые правила

Самое главное — от техосмотра будет не отвертеться. После того, как в 2012-м функцию контроля и надзора за техническим состоянием транспорта забрали у МВД (ГИБДД) и отдали страховщикам (в лице РСА), процедура технического освидетельствования превратилась в профанацию. Если раньше (до 2012 года) отсутствие заветного талончика каралось инспекторами ДПС, то под крылом РСА караться перестало. Зато без диагностической карты стало невозможно получить полис ОСАГО. А вот уже за его отсутствие можно было налететь на санкции от полиции.

Но звучит все куда путанее и суровее, чем было по факту. Страховые брокеры и агенты приторговывали заветными диагностическими картами, для получения которых надо было заплатить символическую сумму — и даже ездить ни на какой подъемник ни в какой сервис не надо.

Техосмотр стал фикцией.

Это не ускользнуло от внимания ни МВД, ни РСА, и они сообща задумали вернуть, как было, и даже сделать лучше.

Поэтому прохождение техосмотра в 2021 году меняется: надзирать за техническим состоянием автотранспорта снова будет полиция, в которую данные о проведенном техосмотре должны передаваться из аккредитованного пункта.

Предполагается, что в новом техосмотре с марта 2021 года все будет по-цифровому и очень удобно:

  • заезжаешь в аккредитованный пункт проведения осмотра;
  • машину прогоняют по всем параметрам;
  • на входе и выходе авто фотографируется с привязкой к месту и времени совершения осмотра;
  • диагностическая карта с результатами осмотра и фотографиями по защищенному каналу отправляется в специальную базу МВД;
  • под каждой диагностической картой должна стоять электронная подпись аккредитованного технического специалиста.

Просто? Вроде да. Эффективно? Наверное. В теории, чтобы попасть в базу МВД, техосмотр надо будет реально пройти. Как минимум, под прицелом камеры заехать и выехать из пункта ТО.

Как на самом деле? Сказать трудно. На конец февраля в стране были проверены и аккредитованы только половина из имеющихся пунктов технического осмотра. В остальных — проблемы с коммуникациями, канализацией, и по техническим требованиям они не пролезают.

Поэтому не исключено, что в начале марта нас ждут давки и ажиотаж вокруг пунктов ТО, очереди и перепродажа мест в очереди, случится скандал, и обновления в очередной раз отодвинут.

Читайте также  Чем чистить сиденья в машине?

Или нет. Ждем 1 марта с особым интересом.

Сколько стоит техосмотр в 2021 году

Зависит от региона. В отличие от дилерских плановых процедур, когда ценник рисует само предприятие, стоимость техосмотра регламентирует государство. И получается, кстати, даже дешевле, чем купить готовую диагностическую карту у страхового брокера. Например, цена техосмотра в 2021 для легковушки:

  • в Свердловской области — 498 рублей;
  • в Татарстане — 720 рублей;
  • в среднем по федеральным округам – 600 рублей.

И по этой части перемен не предвидится, хотя Минэкономразвития и заикался об установлении минимального тарифа для всех округов, чтобы защитить операторов от «недобросовестной конкуренции»…

С какими неисправностями автомобиля не пройти техосмотр в 2021 году

С теми же, что и раньше. Список поломок и в целом правила техосмотра в 2021 году коррекции не поддавались. Диагностика по-прежнему сводится к 7 крупным пунктам из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»:

  • двигатель;
  • колеса и шины;
  • тормозные системы;
  • рулевое управление;
  • внешние световые приборы;
  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла;
  • прочие элементы конструкции.

Соответственно, стучит рейка, люфтят рулевые тяги? Неисправность рулевого управления. Не прошел.

Стерт протектор, на двух осях стоят разные шины? Непорядок с шинами и дисками. Не прошел.

В фарах вместо галогеновых ламп — китайские диодные или «колхозный» ксенон? Неисправность внешних световых приборов. Не прошел.

Тормозные колодки стерты меньше контрольной метки? Неисправность тормозной системы. Не прошел.

Отдельно смотрят экологические параметры (выхлоп, концентрация вредных веществ в отработанных газах) и комплектацию автомобиля. Точно надо иметь в багажнике:

  • аптечку;
  • огнетушитель;
  • световозвращающий жилет;
  • знак аварийной остановки.

С одной стороны, ничего неподъемного в этих правилах техосмотра в 2021 году нет: ухоженный автомобиль, которому вовремя делают ТО и за которым в целом следят, пройдет диагностику без проблем.

Чуть хуже будет владельцам поношенных «шестерок» «Жигулей» с «кастомным» выхлопом, «спортивным» рулем, заваренным дифференциалом и розочкой на рукоятке МКПП.

Впрочем, им и так живется нелегко. С «Жигулем»-то.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, вступят ли в силу изменения в техосмотре и насколько правильна идея с цифровизацией? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Прохождение техосмотра автомобиля

С 2012 года техосмотр транспортных средств возложен на частные автосервисы, прошедшие государственную сертификацию. Теперь водители могут сами выбирать, где проходить техосмотр автомобиля, даже в другом регионе. Никаких очередей и взяток. Прохождение техосмотра автомобиля в автосервисе Движок возможно в любое удобное для вас время. Запишитесь прямо сейчас! В назначенное время вас будут ждать наши мастера и приятная скидка.

Сколько времени занимает прохождение техосмотра автомобиля?

Техосмотр автомобиля не займет много вашего драгоценного времени. Как правило, вся процедура, включая оформление документов, длится 30 – 60 минут. При необходимости, все несоответствия государственным нормам устраняются на месте. Но главное, после прохождения техосмотра вы полностью уверены в хорошем техническом состоянии автомобиля.

Если вы решите самостоятельно устранить все несоответствия, повторное прохождение техосмотра автомобиля в течение 30 дней в нашем автосервисе проводится бесплатно.

№ п/п Категория транспортного средства Стоимость Скидка!
1 Категория М1 — транспортные средства (легковые автомобили), используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения 720 руб. 50%
для льготных категорий граждан
2 Категория N1 — транспортные средства (грузовые автомобили), предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн 770 руб.
3 Оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств 120 руб.

Периодичность прохождения техосмотра

Согласно законодательству, обязательный технический осмотр должны проходить все транспортные средства старше трех лет:

  • транспортные средства, задействованные в перевозке пассажиров на коммерческой основе (такси, микроавтобусы и автобусы) каждые шесть месяцев;
  • автомобили не старше семи — лет каждые два года;
  • автомобили старше семи лет должны проходить техосмотр каждый год.

Что включает в себя обязательный техосмотр транспортных средств?

Техосмотр в нашем центре проводится в соответствии с требованиями законодательства и включает:

  • проверку тормозной системы и ходовой;
  • контроль наружного освещения, регулировку угла ближнего света;
  • оценку состояния ветрового и заднего стекол.
  • контроль выхлопных газов.

Что нужно для прохождения техосмотра

Для прохождения техосмотра при себе необходимо иметь:

  • документ, удостоверяющий личность (для представителя владельца ТС – документ, удостоверяющий личность и доверенность в простой письменной форме);
  • свидетельство о регистрации ТС или паспорт транспортного средства.

Также по желанию в техцентре Движок в Бутово вы можете дополнительно сделать диагностику автомобиля, включающую проверку состояния ходовой, КПП, двигателя, электросистемы. После полной проверки вы будете полностью уверены в своей машине.

Где пройти техосмотр автомобиля?

Техцентр Движок располагается в ЮАО на пересечении МКАД и Варшавского шоссе. Вы найдете нас быстро, наш сервис находится на видном месте и имеет удобный подъезд.

В техцентре Движок установлено современное диагностическое оборудование, работают подготовленные мастера с огромным опытом обслуживания машин корейского, российского и европейского производства.

Как проходит ТО? Что проверяют на техосмотре? Правила прохождения техосмотра.

Для чего нужен техосмотр? Прежде всего – для Вашей безопасности, а также для безопасности Ваших пассажиров – Ваших родных, близких, друзей, знакомых, случайных попутчиков, и это не пустые слова.

Техосмотр – это орудие дисциплины. К сожалению, русские водители очень любят полагаться на авось, но, в соответствии с законом подлости, большинство неприятностей случаются с нами именно тогда, когда мы их совсем не ожидаем. На самом деле лишь незначительный процент водителей вполне дисциплинированны и самостоятельно следят за своим железным конем, своевременно проводя его диагностику и устраняя технические неисправности.

В этой статье мы расскажем Вам, как подготовиться к техосмотру и как пройти его без лишних проволочек.

ВАЖНО! Помимо удостоверения личности, свидетельства о регистрации транспортного средства (или ПТС), не забудьте подготовить квитанцию об оплате госпошлины (в зависимости от региона размер госпошлины может варьироваться от 300 до 1 500 рублей).

Время прохождения ТО. Сколько по времени проходит техосмотр?

Сколько времени Вы проведете в пункте техосмотра, зависит прежде всего от типа Вашего транспортного средства. Согласно нормативам времени ТО, если Вы являетесь обладателем легкового автомобиля, на прохождение ТО у Вас уйдет полчаса. Если в Вашем ведении находится грузовой автомобиль до 3,5 тонн, придется потратить на 2 минуты больше.

Если Вы занимаетесь пассажирскими перевозками, техосмотр займет у Вас 54 и 65 минут соответственно (в зависимости от веса Вашего транспортного средства). Почти столько же – 63 минуты – у Вас уйдет, чтобы оператор техосмотра проверил грузовой автомобиль весом 3,5-12 тонн. Больше всего повезло владельцам мопедов и мотоциклов, а также прицепов – их техосмотр занимает не больше 10 минут.

Тип транспортного средства

Нормативы времени ТО


Легковой автомобиль

Грузовой автомобиль

Пассажирский транспорт до 5 тонн

Пассажирский транспорт более 5 тонн

Грузовой автомобиль 3,5-12 тонн

Читайте также  Подсос в машине что это?


Мопед, мотоцикл, квадроцикл


Порядок проведения ТО

На что стоит обратить внимание при прохождении ТО? Любая мелочь может стать препятствием к долгожданному получению Вами диагностической карты – документа, свидетельствующего о том, что процедура прохождения техосмотра завершена.

Общий осмотр транспортного средства (наличие и соответствие требований аптечки, огнетушителя, стекол и зеркал заднего вида, фар, замков дверей, знака аварийной остановки, стеклоочистителей/ стеклоомывателей, ремней безопасности, сидений, звукового сигнала и др.). Грузовые и пассажирские транспортные средства обязательно тестируются на исправность противооткатных упоров.
Тест токсичности выхлопов автомобиля. Если Ваш автомобиль не оснащен нейтрализатором СО и СН, проверка будет произведена в 2 режимах — на холостом ходу и при повышенных оборотах. Если в машине установлен газоанализатор, измеряющий уровень СО, СН, СО2, О2, ситуация лучше (если Ваш автомобиль уже проходил соответствующую проверку, когда Вы готовили автомобиль к ТО, скорее всего, у Вас есть соответствующий документ).
Тест тормозной системы. Проверяется эффективность торможения, герметичность тормозных шлангов, общая удельная тормозная сила, система сигнализации тормозного привода. Тормоза проверяются в двух режимах – на тестовом стенде (более частый вариант) и в реальных дорожных условиях. Также тормоза осматриваются на предмет набухания, коррозия, трещин, течи и др.
Тест рулевого управления (проверка гидроусилителя руля, если он присутствует), суммарного люфта в рулевом управлении – допустимый предел для легковых автомобилей не более 10 градусов, зазоров в соединениях деталей и др.).
Тест двигателя и его систем (отсутствие течи топлива, измерение уровня шума и т.д.)
Проверка состояния колес (дисков и шин, состояние рамы, крепление карданной передачи, давление воздуха в шинах, высота рисунка протектора, состояние рессор и т.д.).
Тест свето- и звукосигнального оборудования машины. При торможении должны включаться стоп-сигналы, расположение и освещение фар должно соответствовать стандартам ГОСТа.

Если в транспортном средстве есть неисправности, они обязательно будут выявлены в ходе техосмотра, поэтому перед прохождением ТО лучше посетить автосервис и устранить возможные проблемы.

ГУТА-АВТО оказывает весь спектр услуг по подготовке автомобилей и других транспортных средств к техосмотру! Наши операторы ТО проведут предварительную диагностику Вашего транспортного средства с оценкой его готовности к техосмотру, а также по Вашему желанию проведут процедуру техосмотра с выдачей диагностической карты.

Никаких очередей, быстрый и удобный ТО за 1 визит по предварительной записи! Запишитесь на ТО прямо сейчас и оцените все удобства работы с ГУТА-АВТО!

Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Где проходить ТО?

Пригнать автомобиль на обслуживание можно как к официальному дилеру, так и в сторонний автосервис. При выполнении ТО «официалами» в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании. Тот же комплекс профилактических мероприятий ваше авто может получить и в неофициальном сервисе. Главное — следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

Что входит в ТО?

  1. пробег автомобиля и период обслуживания;
  2. особенности конструкции конкретного автомобиля, тип топлива, КПП и трансмиссии.

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Читайте также  Машина для многодетной семьи какую выбрать?

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: