Стоит ли брать праворульную машину?

Стоит ли покупать праворульную машину в 2021 году

Один из самых активных споров среди автолюбителей — стоит ли покупать праворульную машину, если вы живете в России?

Важнейший аргумент противников «праворулек» — неудобство управления. В противовес им сторонники праворульных авто обращают внимание на цену. Ведь их можно купить реально намного дешевле на японских аукционах. Например, на сайте https://autosender.ru/autoauction-japan .

Кто же в этом споре прав, стоит ли вам рассматривать праворульную машину к покупке, в чем реальные преимущества и недостатки таких автомобилей? Давайте разбираться!

Текущие реалии

Если вы живете в Северо-Западной части России, то для вас праворульные автомобили наверняка кажутся диковинкой. Но ситуация по стране кардинально отличается. В дальневосточных регионах уже сейчас более 80% автомобилей — это праворульные «японцы», купленные на аукционах. И география распространения «праворулек» с каждым годом только расширяется.

Интересный факт! По состоянию на 2021 год 8% всех автомобилей на территории Российской Федерации — праворульные. Это около 3,5 миллионов машин.

На данный момент в России не действуют какие-либо запреты на ввоз праворульных авто. Однако сейчас появляются некоторые особые требования. Например, необходимость устанавливать систему «ГЛОНАСС» и проходить техосмотр по обновленным правилам. В целом ничего критичного.

Любопытно, что государство уже начинает предлагать жителям дальневосточных регионах различные льготы и бонусы при покупке леворульных автомобилей вместо праворульных. Но последние все равно выглядят более привлекательными в силу стоимости.

Почему купить праворульную машину в 2021 году — правильное решение

Мы готовы назвать сразу 5 объективных преимуществ в пользу покупки праворульного автомобиля на японском аукционе:

Японское качество. Здесь без комментариев. Японский автопром — по праву один из лучших на планете.

Доступная стоимость. Разница в цене между леворульным и праворульным авто при прочих равных может исчисляться десятками процентов в пользу вторых. Для многих это делает выбор очевидным.

Отличное оснащение. Даже недорогие японские автомобили комплектуются качественной встроенной техникой: кондиционерами, электроприводами стекол и так далее.

Превосходное лакокрасочное покрытие. Япония — страна с весьма влажным климатом, и этот факт учитывают производители авто. Используемые лакокрасочные покрытия намного более устойчивы к влаге и коррозии.

Действительно долгий срок службы. Японцы часто продают автомобили спустя 3-5 лет эксплуатации — им выгоднее купить новое авто и бесплатно обслуживать его, чем платить за обслуживание старого. Плюс есть специфика налогообложения. Поэтому на японские аукционы попадают совершенно не старые автомобили в отличном техническом состоянии, которые прослужат еще многие годы.

Еще одно неочевидное преимущество «праворулек» — их, согласно статистике, намного реже угоняют. А это, как-никак, тоже веский довод в их пользу.

К каким сложностям стоит готовиться, если вы выберете праворульное авто

Мы не будем доказывать, что минусов у праворульных машин нет. Они (именно при использовании в российских реалиях) есть:

Обгон на дороге становится сложнее, поэтому необходимо тренироваться выполнять такие маневры, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Фары праворульных автомобилей светят немного влево, из-за чего в ночное время суток вы будете слепить встречных водителей. К счастью, этот недостаток легко исключается обычной заменой фар.

Другая «рабочая» рука. Если вы долгое время ездили на леворульной машине, будет непривычно переключать скорости, опускать ручник и выполнять прочие действия левой рукой. К этому довольно быстро привыкаешь, но поначалу вы будете чувствовать себя неуклюжим.

Ах да, заказывать и получать еду на МакДрайве тоже неудобно. Но этот недостаток уже откровенно высосан из пальца.

А что, если праворульные авто в России однажды запретят?

Слухи о том, что власти хотят установить запрет на использование праворульных автомобилей, ходят уже давно. Вот только пойдут ли они на такой шаг? Ранее мы упомянули, что сейчас в России более 3,5 миллиона праворульных авто. А теперь представьте, что в один момент владельцам попросту запретят ими пользоваться. Дальневосточные регионы попросту встанут, да и в других частях страны ситуация будет весьма непростой.

Мы считаем, что тотальный запрет маловероятен. А вот усложнение процесса покупки автомобилей на японских аукционах вполне возможно. Поэтому сейчас, пока никаких ограничений и запретов нет, идеальное время для покупки. Советуем взвесить все «За» и «Против» лично для вас, и купить автомобиль на аукционе. Сейчас нет ни единого веского довода, почему этого делать не стоит.

Запретят или нет правый руль в России в 2021 году — важная информация для водителей

С 1 июля 2021 года планируется ввести запрет на ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза. Ввоз легковых машин с лета 2021 года должен существенно усложниться. В этой статье расскажем о том, какие изменения вводятся в 2021 году, что будет с праворульными машинами в России в 2021 году, запретят ли правый руль с 1 июля и как это скажется на владельцах автомобилей.

  1. Запретят или нет правый руль в России в 2021 году, правила эксплуатации праворульных машин: последние важные новости
  2. Право руля!
  3. Основные плюсы такого автомобиля:
  4. К минусам такого авто нужно отнести:
  5. Под угрозой запрета
  6. Новые правила регистрации праворульных автомобилей
  7. Как можно будет получить свидетельство безопасности
  8. Резюме

Запретят или нет правый руль в России в 2021 году, правила эксплуатации праворульных машин: последние важные новости

Ввоз праворульных «легковушек» с 1 июля 2020 года запрещать не собирались, но хотели существенно усложнить. Так, все машины, ввозимые на территорию России, должны были проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях.

Однако, внедрение данных поправок перенесено ровно на год — до 1 июля 2021 года.

Право руля!

Причин у любви автолюбителей к правому рулю немало. В регионах такие машины попросту намного дешевле, ведь их привозят из Японии. Некоторые водители вовсе считают, что только праворульный японский автомобиль действительно качественный и надежный. Якобы японцы делают их для себя намного лучше, чем для других стран. Так или иначе, на дорогах можно достаточно часто встретить праворульные автомобили.

Сами водители утверждают, что привыкнуть к правому рулю достаточно просто. Но возникает проблема безопасности при движении на трассе. Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе. И если из леворульного автомобиля она хорошо просматривается, то на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова. Это стало одной из официальных причин ужесточения правил.

Уже сейчас гражданам запретили ввозить микроавтобусы с количеством мест более 8. В этот же список попала специальная техника и грузовые автомобили. С легковыми машинами ситуация чуть более «мягкая», но правила их ввоза планируют серьезно ужесточить, и легально ввести их будет проблематично.

Желающим ввести праворульный легковой автомобиль на территорию страны придется получать СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Выдают этот документ аккредитованные лаборатории, но уже сейчас понятно, что избежать проблем будет достаточно сложно.

Для получения свидетельства потребуется предоставить все необходимые документы в организацию и автомобиль. Эксперты проводят испытания и изучают машину на соответствие требованиям безопасности. Самая очевидная проблема — левосторонняя оптика. Фары не праворульных автомобилях светят вперёд и влево. У нас же слева располагаются не дорожные знаки, а встречная полоса. Автолюбителю придется устанавливать оптику от леворульного аналога, но и это не всегда возможно. Некоторые модели производятся исключительно с правым рулём.

Читайте также  Как правильно менять антифриз в машине?

Одна лаборатория уже сейчас работает на Дальнем Востоке, стоимость её услуг составляет 10 тысяч рублей за автомобиль. Получается, что формально ввоз праворульной машины будет возможен, но фактически сделать это будет сложно.

Основные плюсы такого автомобиля:

  1. Самым главным преимуществом таких автомобилей является их меньшая стоимость по сравнению с леворульными.
  2. Выход из автомобиля намного приятнее, особенно в том случае, когда на улице много луж. Владелец праворукого авто может выйти сразу на тротуар;
  3. Высокий уровень безопасности для ребенка. Ведь в таких авто детское сиденье располагается за водительским, и именно это место является самым безопасным в праворульных автомобилях. К тому же, высаживать ребенка сразу на тротуар намного удобнее, чем делать это на середине дороги;
  4. Нельзя не упомянуть и про парковку. Можно вплотную прижаться к правому борту леворульного авто, и это не помешает посадке/высадке за руль ни вам ни владельцу этого автомобиля.

К минусам такого авто нужно отнести:

  1. Затрудненный обгон;
  2. Если нужно остановиться на правой стороне дороги, а там заборчик или высокий бордюр, то может возникнуть проблема с выходом из машины;
  3. Но, самым главным минусом таких авто, является именно то, что к езде на таком авто в нашей стране нужно привыкать и достаточно долго.

Под угрозой запрета

Любопытно, что спрос на праворульные автомобили продолжает расти, несмотря на то, что многие годы они находятся под угрозой запрета. Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму «нестандартных» машин на российских дорогах.

Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

Новый ГОСТ с июля 2021 года и праворульные машины

А в июле 2021 года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей.

  • Для их проведения потребуются площадки для осмотра импортных машин, специальные разгонные полосы (до 120 км/ч), испытательные стенды и пр.
  • На открытие таких аккредитованных лабораторий (а их только в Приморском крае требуется как минимум 10) понадобится примерно 30 млн рублей.

И эти расходы, разумеется, отразятся на стоимости выдаваемых ими сертификатов, которая, по предварительным оценкам, может вырасти с нынешних почти 10 тысяч до 25-50 тыс. рублей.

В результате ввоз подержанных иномарок в нашу страну станет просто экономически нецелесообразен и очень быстро может сойти на нет. Однако это вовсе не решит так называемую проблему «правого руля», поскольку по российским дорогам будут по-прежнему колесить более 3,33 млн «праворулек», чуть более половины из которых эксплуатируются на Дальнем Востоке и порядка 40% — в Сибири. Более того, они продолжат активно перепродаваться на вторичном рынке.

«На сегодняшний день у нас только одна лаборатория, которая может производить испытания и выдавать сертификаты. Вряд ли за год ситуация кардинально изменится, и в Приморском крае будет действовать нужное количество лабораторий, чтобы успевать закрывать потребности рынка. К тому же непонятны суть и назначение нового ГОСТа в принципе. На территорию России практически ежедневно ввозятся одинаковые автомобили с пробегом, и на каждый из них требуется отдельный сертификат. В то же время официальные дилеры, продающие новые машины, проводят тестирование на один автомобиль и далее ввозят данную модель партиями. Очевидно, что данные меры приведут к ситуации с техосмотрами, когда все просто платят за бланки, но осмотры по факту не производятся. Для автолюбителей — это дополнительный налог, который бьет по карману семейного бюджета», — говорит директор компании «Таможенный портал» Роман Султанов.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, маловероятно, что будет вводиться запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в стране, ведь это может привести к социальному взрыву в обществе. К тому же на рынке «праворулек» заняты десятки тысяч людей, работают сотни компаний, выплачиваются налоги в бюджеты всех уровней. Поэтому вряд ли ужесточение правил коснется только данного сегмента, а, скорее всего, дорожать будут все импортные автомобили с пробегом, и разница в стоимости между леворульными и праворульными машинами сохранится, хотя и немного уменьшится.

Так что можно с определенной уверенностью говорить о том, что праворульные автомобили еще долго будут пользоваться спросом в России, хотя бы потому, что всегда будут водители, которым такие машины нравятся больше других.

Новые правила регистрации праворульных автомобилей

Для получения ПТС автовладелец должен будет предоставить документы, подтверждающие то, что его ТС безопасно.

  • А получить их можно лишь после проверки авто в специализированной лаборатории.
  • На сегодняшний день положение дел в сфере праворульных авто определяет техрегламент Таможенного союза ЕАЭС ТР ТС 018/2011.
  • Он вводит запрет на производство и выпуск в обращение на территории Российской Федерации микроавтобусов с вместимостью более, чем 8 мест, и пассажирских автобусов категорий М2 и М3 с правым рулем.
  • Тот же регламент запрещает движение любых праворульных транспортных средств по территории Казахстана и Белоруссии.
  • Согласно ТР ТС 018/2011, под выпуском в обращение следует понимать разрешение неограниченного использования и распоряжения транспортным средством на всей площади Таможенного союза.

Что касается запрета на эксплуатацию легковушек, у которых руль расположен справа, то такового на сегодня в России нет.

На начало 2019 года в РФ было зарегистрировано почти 3,5 млн автомобилей с правым рулевым управлением.

  • При этом почти 90% из них эксплуатируются на Дальнем Востоке.

Новые правила предусмотрены новым регламентом Евразийской экономической комиссии.

  • Соответствующее решение было принято Коллегией от 29 января 2019 г. N19 и вступили в силу с 1 июля 2019 года.
  • Руководствоваться в обязательном порядке будут ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
  • И здесь эксперты уже отметили ряд существенных препон, в которых некоторые уже успели усмотреть реальную угрозу для праворульных ТС.

Как можно будет получить свидетельство безопасности

Что предусматривает новый регламент?

Новый регламент предусматривает для ввезенных в Россию автомобилей прохождение процедуры экспертизы, испытаний и исследований.

  • Когда владелец авто пересечет границу, он должен будет получить специальный сертификат безопасности, который, в свою очередь, позволит получить паспорт технического состояния.
  • Эта процедура возможна лишь в специализированной лаборатории, которая на сегодняшний день имеется только в Приморском крае.
  • Четкого алгоритма действий для собственника пока нет.
  • Но из того, что имеется в регламенте, становится ясно, что, скорее всего, автомобиль придется транспортировать на эвакуаторе до самой лаборатории.
  • И в случае успешной экспертизы – обращаться за получением ПТС.
  • Эта процедура одинакова для всех транспортных средств, ввозимых из-за границы, однако, ударит лишь по праворульным.
Дело в том, что такие авто не имеют VIN-номера.
  • А без него, даже если говорить гипотетически, эксперты лаборатории никаким образом не смогут получить данные сертификата Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) от производителя, чтобы сравнить с российским ГОСТ и подготовить резолюцию о том, что никаких доработок и интеграций техконструкция не претерпела.
  • То есть речь идет обо всей процедуре сертификации с самого начала. Учитывая, что через границу во Владивостоке в РФ каждый месяц проходит до пяти тысяч зарубежных автомобилей, можно предположить, что это обернется транспортным коллапсом. И это даже несмотря на то, что экспертам разрешено проводить выездную проверку.

В МВД уже заявили, что речи о запрете эксплуатации автомобилей с правосторонним рулевым управлением речи не идет. Однако автомобильные эксперты все больше сходятся во мнении, что новые технические требования ускорят процесс вытеснения праворульных авто с отечественного рынка.

Почему не стоит покупать праворульный автомобиль

Большинство автомобилистов интересует возможность купить машину получше, но подешевле. Под эти критерии идеально подходит праворульный автомобиль.

Задумываясь о такой покупке, следует взвесить все «за» и «против» и выяснить компенсируют ли доступная цена и современные решения все трудности при вождении автомобиля?

За какие достоинства выбирают праворульные автомобили?

Качество. Большинство праворульных машин пригоняются в Россию из Японии, которая занимает одну из лидирующих позиций в автомобилестроении.

Читайте также  Что нужно знать о машине новичку?

Кроме того, правила тех.осмотра в стране довольно строгие, поэтому владельцы авто регулярно, независимо от состояния меняют:

  1. Колодки.
  2. Резинки.
  3. Жидкости.
  4. Некоторые запчасти.

Автомобили японского производства также отличаются большим количеством встроенной техники.

Даже в базовой комплектации имеются ГУР, кондиционер, автоматическая коробка передач, электропривод стёкол и множество других функций обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

За рулём праворульной машины удобнее выполнять парковку и просматривать высоту бордюра.

В случае столкновения со встречным авто праворульная машина может спасти жизнь водителю, так как основной удар придётся на левую сторону.

Припарковавшись вдоль дороги, водитель сразу попадает на пешеходную зону, что также повышает его безопасность.

Машины с правым рулём сильно выделяются на российских дорогах, поэтому их очень редко угоняют.

Расположение руля справа упрощает процесс поворота направо.

В Японии умеренный морской климат, потому покрытию автомобилей уделяется большое внимание: их обрабатывают стойкой и качественной защитой от коррозии.

Также автомобили из Японии имеют довольно низкую стоимость, так как японцам значительно проще и дешевле перепродать машину чем пройти технический осмотр.

Недостатки автомобилей с правым рулём

Важно! Такие фары не только доставят дискомфорт водителям встречных авто, но и не дадут пройти технический осмотр – предварительно их придётся заменить на европейский аналог.

  • при желании продать автомобиль сделать это будет очень сложно, так как большинство водителей России всё еще настороженно относятся к таким моделям, а транспортировка в другие страны крайне невыгодна;
  • для России также существенным недостатком является отсутствие подогрева зеркал и сидений;
  • трудности при заказе еды в ресторане быстрого питания или заезде на парковку или во двор через шлагбаум. Чтобы это сделать придётся попросить пассажира или выйти из машины;
  • мультимедийные системы автомобиля имеют заводские настройки на другие частоты и бесполезны в России.

Да, японские праворульные автомобили комфортабельны, технологичны, долговечны и, к тому же, имеют низкую стоимость. Но проблемы, возникающие при поездках, ремонте или посещении СТО делают их не самым удачным вариантов для покупки, который подойдёт только очень опытным водителям.

Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Содержание

  • За что мы полюбили праворульные автомобили
  • Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии
  • Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.

За что мы полюбили праворульные автомобили

В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.

При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.

В городе на «пруле» намного комфортнее поворачивать направо, парковаться, выходить на тротуар. Более того — список плюсов можно продолжить: при лобовом столкновении со встречным движением удар приходится на левую часть автомобиля, что может спасти жизнь водителю «праворукой» машины. Эти и другие достоинства с пеной у рта доказывают адепты JDM — внутреннего японского рынка.

Вопрос выгоды — основной для россиян при выборе автомобиля. Даже европейская машина с правым рулём, созданная для японского рынка, будет стоить дешевле, чем в Европе. Кроме того, купить машину с отличным от европейских мотором — особый кайф JDM. Для внутреннего японского рынка производятся модификации с увеличенной мощностью мотора, полным приводом и особенным функционалом. Ещё одна причина, почему мы выбираем японские автомобили: пустая немецкая «база» отдается по той же цене, что и нафаршированная современной техникой «японка». И тут мы подошли к основному минусу подержанных японских мобилей.

Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии

В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2015 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.

Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.

Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.

И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.

Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.

Читайте также  Катки на машину что это?

Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.

А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Праворульные машины: как они ушли из России и кто их теперь покупает

В 2014 году мы потеряли мировое лидерство по потреблению праворульных авто с пробегом из Японии. Да-да, все это время рынок жил, несмотря на пошлины! Разбираемся, кто перехватил инициативу и почему.

Чем они хороши?

Как только российская экономика либерализовалась в начале 90-х, через открытые границы к нам хлынул поток подержанных машин, которые могли себе позволить не только бандиты и коммерсанты, но и простые граждане. Потому что они были по-настоящему доступными.

Японское законодательство очень сурово, а конкуренция между производителями жестокая, так что парк машин обновляется быстро. А стало быть, авто с пробегом стоят дешево.

Но дешевизна — не единственное преимущество. Японские машины для внутреннего рынка действительно надежны: именно былинной стойкости «праворулек» к суровым российским условиям концерн Toyota обязан массовыми продажами Camry и Land Cruiser сегодня.

На совесть оцинкованный и окрашенный кузов «правильных» машин не ржавеет десятилетиями. Моторы японцы до сих пор предпочитают атмосферные, а «автоматы» — гидромеханические. Есть исключения, которые лишь подтверждают правило: всякого рода экспериментальными технологиями, сокращающими срок жизни машины, в Японии не злоупотребляют (в отличие от немцев). Праворульные машины были собраны на совесть, из качественных материалов, а мастерам в России было относительно не сложно освоить их ремонт.

Их борьба: хронология битвы с правым рулем

Что в итоге?

Куда теперь экспортирует Япония?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

напишу от имени нищебродов ДВ, работающих, но едва сводящих концы с концами! Не секрет что расстояния между населенными пунктами на ДВ, мягко скажем -велико, и сообщения между ними хромает на все ноги. единственным выходом до сих пор являлся -японский автохлам. но в с введением грабительских пошлин, государство нарушило конституционное право граждан на жизнь. так как зачастую единственным средством, добраться до цивилизации ,по нередко закрытым трассам,можно только на собственном автомобиле! который с «помощью» государства теперь не доступен

государство хочет, чтобы население пересело на Лады и Узы и прочая. Вот только там, наверху, не в курсе, что машины росавтопрома просто не выживают на Дальнем Востоке.

Не задумывалась над этим, просто наслаждалась эксплуатацией своего Авто Тойота Королла Филдер 2008года, пока не лишили прав на 6 мес. за то, что нет фароомывателей (наличие которых не предусмотрено изготовителем) и фар, предназначенных для левостороннего движения. Может кто подскажет, на что опираться при обжаловании? И живём мы в Саратовской области. А насчёт запрета — строго отрицательно. Наооборот, разрешить и лево и право стороннее движение законодательно. Ведь и в других странах узаконено и то и другое расположение руля, и как я поняла, уровень аварийности на ДВ как раз ниже чем др. регионах. Почему не смотреть на недорогие качественные машины как на божий дар — рядом, недорого, качественно — средства производства, делают наших людей счастливее, уверенней в себе, дают возможность лучше развивать бизнес, да и просто как средство передвижения. А искусственно заставлять небогатых людей покупать дорогие и некачественные машины ни к чему, недальновидно. Надо брать пример с этих авто, изучать их устройство, дизайн, др., чтоб создавать конкурентную продукцию. А люди со временем сами сделат свой выбор. И ненадо лишать их счастья.

Не задумывалась над этим, просто наслаждалась эксплуатацией своего Авто Тойота Королла Филдер 2008года, пока не лишили прав на 6 мес. за то, что нет фароомывателей (наличие которых не предусмотрено изготовителем) и фар, предназначенных для левостороннего движения. Может кто подскажет, на что опираться при обжаловании? И живём мы в Саратовской области. А насчёт запрета — строго отрицательно. Наооборот, разрешить и лево и право стороннее движение законодательно. Ведь и в других странах узаконено и то и другое расположение руля, и как я поняла, уровень аварийности на ДВ как раз ниже чем др. регионах. Почему не смотреть на недорогие качественные машины как на божий дар — рядом, недорого, качественно — средства производства, делают наших людей счастливее, уверенней в себе, дают возможность лучше развивать бизнес, да и просто как средство передвижения. А искусственно заставлять небогатых людей покупать дорогие и некачественные машины ни к чему, недальновидно. Надо брать пример с этих авто, изучать их устройство, дизайн, др., чтоб создавать конкурентную продукцию. А люди со временем сами сделат свой выбор. И ненадо лишать их счастья.

Интересный вариантик есть в голосовании «Мне нравятся праворульные авто, но экономика есть экономика: нужно собирать иномарки у нас.» Дак ведь собирают иномарки у нас. Если это можно назвать сборкой. Пьяная курица жопой лучше соберет авто, чем наши сборщики. Очень многие мастерские приводят в пример почему-то Камри. Приезжает правая Камрюха и сразу видно качество, аккуратность сборки. Всё чётко, ничего не торчит. В отличии от нашей сборки, где какие-то провода, уплотнители торчат, накладки отваливаются и прочие сюрпризы. Вот и зачем я буду брать леворукую камри, которая собрана, как ВАЗ? (а цена то, ни сколько не похожа на ВАЗовскую). Пусть не большая, но доля людей стали бы брать охотнее японские авто нашей сборки, но только пусть наши научатся собирать не хуже, чем японцы! А по поводу российского автопрома. сколько дохлую кобылу не корми, а она уже не побежит.

Своими действиями,в том числе теми,что касаются ограничения ввоза японского авто ,российское правительство добилось того,что народ массово уезжает с ДВ,кто в центральную Россию,но большинство за рубеж ,а ведь народонаселения всегда на этих территориях было недостаточно ! Такие проекты ,как ,например,дальневосточный гектар не может восприниматься всерьез -осваивание диких бездорожных земель без инфраструктуры и без обеспечения субсидиями -это утопия ,в центральных регионах стоят брошенные деревни ,никому не нужные с плодородной землей ,с нормальными дорогами ,складывается впечатление ,что ДВ-гектар ,это способ раздачи земли заинтересованным лицам из ближайшего зарубежья ,так же самое можно сказать и о ТОРах ! Вернусь к авто ,продукцию отечественного автопрома не куплю в любом случае ,буду ездить на своей праворульной японке до конца ,если не будет возможности поменять на праворульную же.но новее или буду ходить ПЕШКОМ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: