Зачем выжимать сцепление когда заводишь машину?

Новости

Нужно ли на «механике» выжимать сцепление при запуске двигателя?

Нужно ли на «механике» выжимать сцепление при запуске двигателя?

Использование автомобиля с механической коробкой передач имеет определенные особенности, которые потребуется в обязательном порядке учитывать, что не только упрощает эксплуатацию автомобиля, но и позволяет предупредить различного рода сложные поломки двигателя и трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, зачем водители перед запуском двигателя выжимают сцепление и необходима ли такая процедура.

Как учат в автошколах

В автошколах инструкторы часто учат начинающих водителей в обязательном порядке выжимать педаль сцепления, что позволит избежать рывка автомобиля вперёд в том случае, если водитель не включил нейтраль и пытается завести машину. Тем самым предупреждаются мелкие ДТП, когда на тесном паркинге новички пытаются завести машину на передаче, автомобиль резко дёргается, ударяя впередистоящую машину.

Более продвинутые специалисты рассказывают новичкам в автошколах, что выжимать сцепление необходимо не столько для предупреждения заведения на передаче, сколько для упрощения запуска двигателя. Дело в том, что в мороз масло загустевает, соответственно стартеру сложно прокрутить коленвал, что не позволяет завести двигатель. Если выжать сцепление, то снимается нагрузка от коробки передач, соответственно мотор можно завести в холод, при изношенном стартере или слабом аккумуляторе.

Надо ли выжимать сцепление

Единого мнения у автовладельцев и мастеров, которые занимаются ремонтом машин, о том нужно ли выжимать сцепление, запуская двигатель, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что постоянно выжимая сцепление мы лишь изнашиваем подшипник коленвала, и, в конечном счёте, автовладельца будет ожидать дорогостоящий сложный ремонт. Однако подобное актуально лишь для машин, которые были выпущены в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Сегодня же используется принципиально иная конструкция сцепления, что позволяет исключить нагрузку и износ подшипника коленвала.

Выжимая сцепление зимой на холодном моторе, существенно облегчается запуск двигателя, снимается нагрузка со стартера, соответственно он прослужит гораздо дольше, не требуя ремонта и дорогостоящего восстановления. Считается, что в сильный мороз следует выжимать педаль сцепления, удерживая её еще около 10 секунд после запуска двигателя. За это время масло слегка прогреется, прокачается по системе, что предупреждает повышенный износ и серьезные поломки двигателя.

А вот чего делать не рекомендуется, так это при попытке завести двигатель, в особенности на слабом аккумуляторе или изношенном генераторе, постоянно выжимать педаль сцепления, пытаясь таким образом раскачать двигатель и завести его. В подобном случае мы не только увеличиваем нагрузку на мотор и стартер, но и можем лишь усугубить имеющиеся неисправности, что, в конечном счете, приводит к необходимости капитального ремонта мотора и навесных элементов двигателя.

Автовладельцу не следует полагаться лишь на возможность выжать педаль сцепления и тем самым, сняв нагрузку с коробки передач, завести мотор даже с проблемным генератором. Необходимо будет в обязательном порядке поддерживать отличное техническое состояние двигателя, что позволит упростить эксплуатацию машины, а зимой даже при существенной нагрузке мотор будет с легкостью заводиться, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу.

Выводы

Опытные водители рекомендуют на автомобилях с механическими коробками передач перед запуском двигателя выжимать педаль сцепления, что помогает завести мотор, даже при наличии проблем с аккумулятором и генератором. На старых автомобилях подобная процедура могла привести к износу выжимного подшипника, однако на новых машинах эта проблема полностью решена. В особенности такое выжимание педали сцепления помогает в зимнее время года, когда на стартер и АКБ приходится повышенная нагрузка, предупреждая одновременно повышенный износ двигателя.

Зачем нужно обязательно выжимать сцепление «на автомате» перед запуском двигателя

В прошлом веке, когда трава была зеленее и не образовывались пробки, у водителей даже не возникало такого вопроса — сцепление автоматически выжимали все. Однако с момента распада СССР автопром сделал серьезный рывок вперед: машины стали технически более совершенными, и необходимость в некоторых манипуляциях попросту отпала. А посему многие задумались о том, нужно ли выжимать левую педаль перед стартом?

Чтобы это выяснить, достаточно взять в руки руководство по эксплуатации автомобиля — так вы точно не промахнетесь и не навредите агрегатам. Но если читать длинный и скучный мануал времени и желания нет, попробуем объяснить коротко и по делу.

НЕ ВЫЖИМАТЬ

Противники сей манипуляции утверждают, что выжимать сцепление полезно только новичкам. Мол, припаркуются, оставив машину на передаче, да благополучно об этом забудут — «заведутся», не касаясь педалей, автомобиль, что логично, дернется и въедет в забор, другое транспортное средство или стену.

Но тогда возникает другой вопрос: а как их спасет от столкновения выжатое сцепление? Авто все равно неспешно покатится, если стоит под углом, а пока совсем «зеленый» водитель смекнет, что к чему, будет уже поздно. Лучше уж тогда советовать им взять за привычку запускать двигатель на «тормозе».

На этом их аргументы, по сути, заканчиваются — слабовато. Те же водители, кто, напротив, призывает выжимать сцепление перед тем, как пробуждать мотор, доказывают свою правоту куда более убедительно.

Зачем нужно регулярно лить спирт в бензобак

Зачем зимой нужно возить в машине старые носки и лист белой бумаги

ВЫЖИМАТЬ

Выжатое сцепление позволяет запускать двигатель, не беспокоя валы коробки передач, что в свою очередь снимает дополнительную нагрузку не только с самой трансмиссии, но и со стартера. Кроме того, поскольку тратится меньше электроэнергии, проще работать аккумуляторной батарее. И особенно в морозное время года, когда ей и так приходится несладко.

Да, при выжатом сцеплении страдает упорный подшипник коленчатого вала, вынужденный трудится практически насухую, ведь масло после простоя поступает к нему не сразу. Но стоит отметить, что ремонт стартера обходится автовладельцу куда дороже, а потому выбираем меньшее из двух зол.

К слову, некоторые машины — в частности, Hyundai Solaris, Ford Focus и Renault Megane вообще отказываются «просыпаться», пока водитель не выжмет сцепление. Да, здесь вариантов нет — всегда придавливаем левую педаль.

ТАК НУЖНО ЛИ?

Технические специалисты придерживаются мнения, что зимой выжимать сцепление все-таки необходимо. Нагрузки на систему электрооборудования при отрицательных температурах и так слишком велики, а игнорируя левую педаль, вы, повторимся, взваливаете на узлы дополнительную работу. Да, упорный подшипник проживет дольше, зато намучаетесь с «беспричинно» разряжающейся батареей и сократите ресурс стартера.

Что же до теплого времени года, то здесь — советуют эксперты — нужно смотреть по ситуации. Если двигатель без проблем запускается без выжатого сцепления, то и не трогайте педали. Крайне маловероятно, что таким образом вы нанесете агрегатам серьезный вред.

Добавим от себя, что не лишним будет все же заглянуть на досуге в руководство по эксплуатации машины. Один раз прочитаете и больше никогда терзаться сомнениями не будете.

Почему при запуске двигателя нельзя нажимать сцепление?

Самая грубая ошибка в эксплуатации автомобиля – это выжимание сцепления во время запуска двигателя. Особенно это чревато в сильные морозы, хотя, благодаря тому, что существует множество мифов, в которые верят водители, они думают до сих пор иначе. Вы должны понять, что это не облегчает работу стартера, а наоборот утяжеляет на него и так не легкую нагрузку.

Все потому, что стартеру намного легче будет начать вращать двигатель с коробкой передач, в которой охлажденное, даже загустевшее масло, чем зажатым коленчатым валом, из-за того, что машина стоит на сцеплении. Таким образом, портится двигатель и не пройдет много времени, как кроме стартера, вам придется менять еще и полностью его.

Читайте также  Шпг что это такое в машине?

Поэтому запомните это правило навсегда, и можете его применять не только в зимнее время, но и целый год, пока из-за ложного мифа, вы не научились на собственных ошибках, лучше выучите на чужом правильном примере.

Читаю руководство по эксплуатации своей машины: «…полностью нажать педаль сцепления и включить нейтраль». Удерживая педали тормоза и сцепления нажатыми, поверните ключ зажигания в положение запуска». Автору хорошо бы указывать, про какие авто он пишет..

Да еще большего дебилизма я не читал,42 за рулем включая Крайний Север,всегда что-бы облегчить пуск в любом авто выжимали сцепление ,а потом медленно отпускали…

Народ, ну что вы тут комментируете. Если смотреть, как человек строит фразы, становится понятно, что ему- 12-13 лет. Конечно же, в автомобилях он не разбирается. Ему в школе надо учиться, а не писать всякую чушь в интернетах.

В некоторых моделях автомобиля двигатель нельзя запустить не выжав сцепление. Это технологически заложено в автомобиль на заводе. И что вы предлагаете? Не выжимать сцепление и не запускать двигатель в таких автомобилях? Видимо автор статьи не слышал о таком.

Если вы об ваз , то эту жестянку можно заводить хоть как , она всеравно ездить не будет . А нормальные авто типо Солярис , так там пока не выжмешь сцепление , не включится стартер !

А что, » солярис» это » нормальное» авто.

На Шкоде даже стартер не включится пока не выжмешь сцепление это раз а если не выжимать то вращаться будет и движок и первичный вал коробки — т.е. как раз лишняя нагрузка

Ты эту помойку «солярку» называешь нормальное авто? Акстись

Чем зажимается коленчатый вал при ВЫКЛЮЧЕНИИ сцепления?

Мне тоже интересно

Выжимал и буду выжимать

Автор наверное никогда не ездил на жигулях в 35 -40гр. Она не только не заведется а еще и поедет на стартере на нейтралке вперед, если сцепление не выжмешь.

А как же иначе завести корейский авто с механикой? Пока не выжмешь сцепление реле стартера не сработает и стартер не запустится!

У меня Рапид и так же без выжима не запустишь двигатель

Что за бред ‍♂️ Стартеру тяжелее вращать двигатель и коробку, когда масло загустело. Выжал сцепление, завёл и отпускаешь сцепление медленно, и в тот момент когда сцепление будет схватывать, вы почувствуете нагрузку на двигатель и ему станет тяжелее работать, ведь надо ещё и коробку крутить теперь,а он тут про стартер пишет Не слушайте этого горе советчика, в сильные морозы заводите с выжитым сцеплением и потом медленно отпускаете сцепление, не надо долго держать его выжитым.

У многих современных авто не выжмешь сцепление — машина не заведется

А как быть с шкодой и фольцем

Автор дезинформатор … много я уже видел бреда подобного пишут … хочу написать только одно … у меня киа пиканто 3 (последняя) и у нее двигатель не запустится пока что не выжмешь сцепление … ТАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ … и так у многих авто

Вы слишком вежливы… По-моему, автор — мудак.

Как интересно, а мой автомобиль вообще не способен завестись без выжатого сцепления (вот такой он необычный). Видимо должен развалиться на части. Пойду проверю.

При нажатии педали сцепления у автора зажимается что-то и мутнеет рассудок. В -25 заводил с исправным аккумулятором с выжимом и без выжима сцепления разницу и младенец определит где легче крутить просто двигатель и как стартер напрягаться ещё вместе с коробкой замёрзшей крутить. Минус автору.

На Шкоде даже стартер не включится пока не выжмешь сцепление это раз а если не выжимать то вращаться будет и движок и первичный вал коробки — т.е. как раз лишняя нагрузка

Попробуй завести без выжима сцепления,и с выжитой педалью , по-моему все понятно , двадцать лет за рулём зимой все время выжимают сцепление ,пишите всякую фигню.

А ничего, что конструктивно при выжиме сцепления диск отводится в сторону противоположную двигателю.
Ведущий диск закреплен на коленвале, а ведомый при нажатии на педаль сцепления от него отводится в сторону кпп. На старых моделях ВАЗа, где трансмиссионное масло зимой прилично загустевало в мороз, после запуска двигателя приходилось прогревать с выжатым сцеплением несколько минут иначе при отпускании педали мог заглохнуть двигатель. Да и при отпусканнии педали машина прилично дергалась вперед, КПП естественно находится при этом на нейтрали. Так что статья полная ересь, автору перед написанием было бы неплохо ознакомится с устройством автомобиля.

Что за человек это писал где логика. Стартеру полюбому будет легче провернуть мотор с выжатыл сцепление так как выжатая пружина корзины так сказать рассоединяет двигатель и коробку а это соответственно меньшая нагрузка на стартер (без коробки) а при чем тут зажатый каленвыл я хз учи устройство авто

Нет но надо же настолько быть неучу чтоб такую статью написать, ужас, выжимайте и не слушайте чудоков особенно когда минусовая температура

Автор не знает устройство механизма сцепления. Выжимной подшипник ОТСОЕДИНЯЕТ маховик двигателя от ккоробки , который соединяется посредством диска сцепления (подпружиненного). Или автор специально написал абсурд для того, чтобы собрать письменные возмущения (или лайки). Иного рекламы в теме, а это деньги.

Моё мнение такое же попробовал бы в 30 градусов мороза запустить двигатель без сцепления уехал бы пока двигатель запустил если аккумулятор хороший

У меня на холодном двигателе обороты поднимаются до 2-х тысяч,а при отпускании педали сцепления падают до 1200-т и то ,что их поддерживает система холодного запуска.Вот и вопрос автору:как и что сложнее крутить?

Даже при — 45 легче заводить с выжатым сцепление. Если автор пешеход не учи плохому других. Сергей стаж водительский 22 года

С выжатым сцеплением я ниву завожу и в — 45.главное в двигатель заливать масло соответствующее вашему климату. А вот с коробкой не прокрутить и в — 20так что автор вы если пешеход или у вас автомат коробка то не вводите в заблуждение желторотиков. 22 года стажа меня так учили и я так учу своих детей

Статья написана гумунитарием, который совсем не разбирается в устройстве автомобиля. Лучше бы не позорился, и не писал данный бред

Объём двс 12,7 литра, 34 литра масло в движке, 20 литров масла в коробке, при сильных морохах на механике фуру просто не заведёшь пока не выжмеш сцепление и при остановке движка очень рекомендую тоже выжимать сцепление т. к. дольше прослужит и сама корзина и диск.

Владею TOYOTA аурис мех. без сцепления не заведешь, стартер тупо молчит.
О чём тут может идти речь, не пудри мозги людям.

Автор явно учился писать статьи по Марку Твену — «Как я редактировал сельскохозяйственную газету».
Учитывая его фразочки типа — «Брюкву не нужно срывать руками, лучше пошлите мальчика что-бы он осторожно потряс дерево…», сразу понимаешь что автор к автомобилю явно подходил один раз в жизни с какой-то непонятной стороны, но так и не понял для чего он предназначен. Если всю эту чушь опубликовало издание, единственный вопрос о его компетенции. Но про то что читать что-то здесь всерьез речь однозначно не идет. Ожидаем статью — «зачем заливать в бак авто бензин, если вода гораздо дешевле».

На самом деле здесь автор сделал свою работу на 100% читая название статьи я понимал что это бред но страницу открыл а это главная задача автора! Кол-во посещений, реклама и тд. А мы здесь рассуждаем про корейцев фольцах да автор скорее всего понятия не имеет что такое сцепление мкпп и стартер. Всем Добра.

Читайте также  Как включить дворники на машине?

Автора за такую статью нужно лишить водительского удостоверения на 1,5 года. При нажатии педали сцепления двигатель и коробка передач РАЗЬЕДИНЯЮТСЯ за счет смещения деталей сцепления относительно друг друга (независимо от марки автомобиля). Коленвал ничего зажимать не может — если бы это произошло, то сразу заклинило бы двигатель. Стартеру в мороз вращать коленвал с отключенной коробкой ЛЕГЧЕ, и нагрузка на стартер МЕНЬШЕ (намного). Попробуйте в 30-градусный мороз завести автомобиль не выжимая сцепление, а затем его выжмите — и вы услышите, что стартер крутит легче с нажатой педалью сцепления. Эту статью написал владелец магазина аккумуляторов либо мастерской по ремонту стартеров.

За рулем с 96. Всегда выжимаю сцепление при запуске на механике. Про зажатый коленвал ржу не могу. И так современные машины не ах, так еще и после таких советов их молодежь убивает в хлам за пару лет. Какой то не мудрый Дзен.

он думает что сцепление выжимается в сторону мотора,значит зажимается каленвал.дилетант,мой стаж 49 лет за рулем.Удачи всем на дорогах!

Почему при запуске двигателя нельзя нажимать сцепление?

Самая грубая ошибка в эксплуатации автомобиля – это выжимание сцепления во время запуска двигателя. Особенно это чревато в сильные морозы, хотя, благодаря тому, что существует множество мифов, в которые верят водители, они думают до сих пор иначе. Вы должны понять, что это не облегчает работу стартера, а наоборот утяжеляет на него и так не легкую нагрузку.

Все потому, что стартеру намного легче будет начать вращать двигатель с коробкой передач, в которой охлажденное, даже загустевшее масло, чем зажатым коленчатым валом, из-за того, что машина стоит на сцеплении. Таким образом, портится двигатель и не пройдет много времени, как кроме стартера, вам придется менять еще и полностью его.

Поэтому запомните это правило навсегда, и можете его применять не только в зимнее время, но и целый год, пока из-за ложного мифа, вы не научились на собственных ошибках, лучше выучите на чужом правильном примере.

Читаю руководство по эксплуатации своей машины: «…полностью нажать педаль сцепления и включить нейтраль». Удерживая педали тормоза и сцепления нажатыми, поверните ключ зажигания в положение запуска». Автору хорошо бы указывать, про какие авто он пишет..

Да еще большего дебилизма я не читал,42 за рулем включая Крайний Север,всегда что-бы облегчить пуск в любом авто выжимали сцепление ,а потом медленно отпускали…

Народ, ну что вы тут комментируете. Если смотреть, как человек строит фразы, становится понятно, что ему- 12-13 лет. Конечно же, в автомобилях он не разбирается. Ему в школе надо учиться, а не писать всякую чушь в интернетах.

В некоторых моделях автомобиля двигатель нельзя запустить не выжав сцепление. Это технологически заложено в автомобиль на заводе. И что вы предлагаете? Не выжимать сцепление и не запускать двигатель в таких автомобилях? Видимо автор статьи не слышал о таком.

Если вы об ваз , то эту жестянку можно заводить хоть как , она всеравно ездить не будет . А нормальные авто типо Солярис , так там пока не выжмешь сцепление , не включится стартер !

А что, » солярис» это » нормальное» авто.

На Шкоде даже стартер не включится пока не выжмешь сцепление это раз а если не выжимать то вращаться будет и движок и первичный вал коробки — т.е. как раз лишняя нагрузка

Ты эту помойку «солярку» называешь нормальное авто? Акстись

Чем зажимается коленчатый вал при ВЫКЛЮЧЕНИИ сцепления?

Мне тоже интересно

Выжимал и буду выжимать

Автор наверное никогда не ездил на жигулях в 35 -40гр. Она не только не заведется а еще и поедет на стартере на нейтралке вперед, если сцепление не выжмешь.

А как же иначе завести корейский авто с механикой? Пока не выжмешь сцепление реле стартера не сработает и стартер не запустится!

У меня Рапид и так же без выжима не запустишь двигатель

Что за бред ‍♂️ Стартеру тяжелее вращать двигатель и коробку, когда масло загустело. Выжал сцепление, завёл и отпускаешь сцепление медленно, и в тот момент когда сцепление будет схватывать, вы почувствуете нагрузку на двигатель и ему станет тяжелее работать, ведь надо ещё и коробку крутить теперь,а он тут про стартер пишет Не слушайте этого горе советчика, в сильные морозы заводите с выжитым сцеплением и потом медленно отпускаете сцепление, не надо долго держать его выжитым.

У многих современных авто не выжмешь сцепление — машина не заведется

А как быть с шкодой и фольцем

Автор дезинформатор … много я уже видел бреда подобного пишут … хочу написать только одно … у меня киа пиканто 3 (последняя) и у нее двигатель не запустится пока что не выжмешь сцепление … ТАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ … и так у многих авто

Вы слишком вежливы… По-моему, автор — мудак.

Как интересно, а мой автомобиль вообще не способен завестись без выжатого сцепления (вот такой он необычный). Видимо должен развалиться на части. Пойду проверю.

При нажатии педали сцепления у автора зажимается что-то и мутнеет рассудок. В -25 заводил с исправным аккумулятором с выжимом и без выжима сцепления разницу и младенец определит где легче крутить просто двигатель и как стартер напрягаться ещё вместе с коробкой замёрзшей крутить. Минус автору.

На Шкоде даже стартер не включится пока не выжмешь сцепление это раз а если не выжимать то вращаться будет и движок и первичный вал коробки — т.е. как раз лишняя нагрузка

Попробуй завести без выжима сцепления,и с выжитой педалью , по-моему все понятно , двадцать лет за рулём зимой все время выжимают сцепление ,пишите всякую фигню.

А ничего, что конструктивно при выжиме сцепления диск отводится в сторону противоположную двигателю.
Ведущий диск закреплен на коленвале, а ведомый при нажатии на педаль сцепления от него отводится в сторону кпп. На старых моделях ВАЗа, где трансмиссионное масло зимой прилично загустевало в мороз, после запуска двигателя приходилось прогревать с выжатым сцеплением несколько минут иначе при отпускании педали мог заглохнуть двигатель. Да и при отпусканнии педали машина прилично дергалась вперед, КПП естественно находится при этом на нейтрали. Так что статья полная ересь, автору перед написанием было бы неплохо ознакомится с устройством автомобиля.

Что за человек это писал где логика. Стартеру полюбому будет легче провернуть мотор с выжатыл сцепление так как выжатая пружина корзины так сказать рассоединяет двигатель и коробку а это соответственно меньшая нагрузка на стартер (без коробки) а при чем тут зажатый каленвыл я хз учи устройство авто

Нет но надо же настолько быть неучу чтоб такую статью написать, ужас, выжимайте и не слушайте чудоков особенно когда минусовая температура

Автор не знает устройство механизма сцепления. Выжимной подшипник ОТСОЕДИНЯЕТ маховик двигателя от ккоробки , который соединяется посредством диска сцепления (подпружиненного). Или автор специально написал абсурд для того, чтобы собрать письменные возмущения (или лайки). Иного рекламы в теме, а это деньги.

Моё мнение такое же попробовал бы в 30 градусов мороза запустить двигатель без сцепления уехал бы пока двигатель запустил если аккумулятор хороший

У меня на холодном двигателе обороты поднимаются до 2-х тысяч,а при отпускании педали сцепления падают до 1200-т и то ,что их поддерживает система холодного запуска.Вот и вопрос автору:как и что сложнее крутить?

Читайте также  Нужно ли прогревать машину зимой?

Даже при — 45 легче заводить с выжатым сцепление. Если автор пешеход не учи плохому других. Сергей стаж водительский 22 года

С выжатым сцеплением я ниву завожу и в — 45.главное в двигатель заливать масло соответствующее вашему климату. А вот с коробкой не прокрутить и в — 20так что автор вы если пешеход или у вас автомат коробка то не вводите в заблуждение желторотиков. 22 года стажа меня так учили и я так учу своих детей

Статья написана гумунитарием, который совсем не разбирается в устройстве автомобиля. Лучше бы не позорился, и не писал данный бред

Объём двс 12,7 литра, 34 литра масло в движке, 20 литров масла в коробке, при сильных морохах на механике фуру просто не заведёшь пока не выжмеш сцепление и при остановке движка очень рекомендую тоже выжимать сцепление т. к. дольше прослужит и сама корзина и диск.

Владею TOYOTA аурис мех. без сцепления не заведешь, стартер тупо молчит.
О чём тут может идти речь, не пудри мозги людям.

Автор явно учился писать статьи по Марку Твену — «Как я редактировал сельскохозяйственную газету».
Учитывая его фразочки типа — «Брюкву не нужно срывать руками, лучше пошлите мальчика что-бы он осторожно потряс дерево…», сразу понимаешь что автор к автомобилю явно подходил один раз в жизни с какой-то непонятной стороны, но так и не понял для чего он предназначен. Если всю эту чушь опубликовало издание, единственный вопрос о его компетенции. Но про то что читать что-то здесь всерьез речь однозначно не идет. Ожидаем статью — «зачем заливать в бак авто бензин, если вода гораздо дешевле».

На самом деле здесь автор сделал свою работу на 100% читая название статьи я понимал что это бред но страницу открыл а это главная задача автора! Кол-во посещений, реклама и тд. А мы здесь рассуждаем про корейцев фольцах да автор скорее всего понятия не имеет что такое сцепление мкпп и стартер. Всем Добра.

Автора за такую статью нужно лишить водительского удостоверения на 1,5 года. При нажатии педали сцепления двигатель и коробка передач РАЗЬЕДИНЯЮТСЯ за счет смещения деталей сцепления относительно друг друга (независимо от марки автомобиля). Коленвал ничего зажимать не может — если бы это произошло, то сразу заклинило бы двигатель. Стартеру в мороз вращать коленвал с отключенной коробкой ЛЕГЧЕ, и нагрузка на стартер МЕНЬШЕ (намного). Попробуйте в 30-градусный мороз завести автомобиль не выжимая сцепление, а затем его выжмите — и вы услышите, что стартер крутит легче с нажатой педалью сцепления. Эту статью написал владелец магазина аккумуляторов либо мастерской по ремонту стартеров.

За рулем с 96. Всегда выжимаю сцепление при запуске на механике. Про зажатый коленвал ржу не могу. И так современные машины не ах, так еще и после таких советов их молодежь убивает в хлам за пару лет. Какой то не мудрый Дзен.

он думает что сцепление выжимается в сторону мотора,значит зажимается каленвал.дилетант,мой стаж 49 лет за рулем.Удачи всем на дорогах!

Почему на современных автомобилях нельзя выжимать сцепление во время пуска?

Почему-то раньше советовали выжимать сцепление во время запуска двигателя, а сейчас это почти категорически делать нельзя.

Что может произойти на современных авто, если во время запуска выжать сцепление?

Не надо читать и слушать «добрые советы» больших специалистов и вот почему. В зимнее время года выжимая сцепление вы облегчаете двигателю запуск, что очень важно при падении емкости аккумулятора в сильные морозы. Вторая причина, из за невнимательности или из за отсутствия опыта, вы можете запустить двигатель на скорости и в этом случае на тесной парковки аварии не избежать.

Разумеется это относится к автомобилям с механической коробкой передач.

Вот вам две причины, а как отнестись к ним и сделать вывод, это уже ваше личное дело. Я с водительским стажем в несколько десятков лет выжимаю сцепление «на автомате» и никогда не задумывался что это неправильно. А вот с ручником история противоположная, трогаться с места на ручнике более чем плохо, но, к сожалению, это происходит чаще чем можно ожидать.

Всегда и при любых обстоятельствах, если вы сидите за рулем, а не стоите рядом с авто, при запуске двигателя, не важно горячего или холодного — выжимаем сцепление и отсоединяем трансмиссию от двигателя. Аккумулятору легче, стартеру легче, тупо больше шансов завестись при севшем акб или в мороз, нет опасности не запланированного движения авто во время пуска двигателя и нет опсности куда то въехать или кого то нечаянно задавить. А когда кто то садится в авто вообще ключ зажигания не трогать.

Уж не знаю, что за специалист дал такой «премудрый» совет, но как на современных, так и старых автомобилях, выжимание сцепления во время пуска ни к каким тяжким последствиям не ведет. Результат лишь такой: ваша машина быстрее заведется, меньше будет нагрузка на аккумулятор. Единственное, что нежелательно делать, так это слишком долго держать сцепление выжатым, от этого страдает выжимной подшипник, который может быстро выйти из строя.

Сцепление в холодное время года изначально выжимают для разделения двигателя и коробки передач. Для того, чтобы снизить нагрузку. Ведь масло в коробке становится более вязким.

Ну и для страховки, чтобы машина не дернулась, если забыли снять с передачи.

Но никто не запрещает это делать. Не знаю, откуда у вас такая информация.

Действительно, в мануалах по эксплуатации автомобилей, особенно старых, основополагающим было правило, определяющее, что при запуске двигателя нужно обязательно выжать сцепление. Безусловно, в этом действии есть смысл, но повторюсь — для старых моделей авто.

В самом деле, выжимая педаль сцепления, особенно в холодное время, когда масло в коробке передач вязкое, вращение шестерен в коробке затруднено и, соответственно, сильно возрастает нагрузка на стартер и растет количество энергии, потребляемой от аккумулятора. Но, вспомните, какими были аккумуляторы десяток-другой лет назад — их мощности, порой хватало лишь на несколько безуспешных запусков, а потом приходилось тащить его на зарядку или заводить железного коня с буксира, или «прикуривать» от другого авто.

Что же теперь?

А в настоящее время масла имеют совсем другие качественные показатели, вязкость его можно подбирать исходя из существующих условий (зима-лето), да и нынешние аккумуляторы имеют гораздо больший ресурс.

Кроме того, и это, пожалуй, самое существенное заключается в том, что, выжимая сцепление при пуске, мы не учитываем, что коленвал принимает на себя за счет ускорения вращения усиленные нагрузки, на которые порой он и не рассчитан вовсе. А это, равным образом, гораздо ускоряет изнашивание деталей. А, кроме того, создает непредусмотренный люфт коленвала. В результате все это может привести к его излому и полному отказу двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: