Дэу матиз не работают поворотники и аварийка

Daewoo Matiz | Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации | Дэу Матиз

В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола. Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа дэу матиз схема поворотников 1 или 2 положение 2 — зажигание.

Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте этот предохранитель и контакты в его гнезде.

Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если напряжение 12 В туда приходит и контакты разъёма дэу матиз схема поворотников, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.

F7 20 А — прикуриватель.

Электросхемы Daewoo Matiz

Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание дэу матиз схема поворотников, из-за этого предохранитель и перегорает.

Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы. Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла.

Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт. Проверьте также провода от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию и дэу матиз схема поворотников гаек крепления очистителей.

F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода.

Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, дэу матиз схема поворотников уровень жидкости в бачке омывателя.

Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять дэу матиз схема поворотников. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность.

Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий. Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.

Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку дэу матиз схема поворотников и задней части салона.

Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте.

Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме. Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из дэу матиз схема поворотников капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи. При выходе из строя замените его новым.

F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см.

Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон дэу матиз схема поворотников снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся дэу матиз схема поворотников напряжение на лампу.

Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку.

Электросхема поворотников и аварийной сигнализации

Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дэу матиз схема поворотников может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, дэу матиз схема поворотников.

Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора.

Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит. F15 — резервные предохранители.

Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора. Предохранители под капотом F2 40 А — постоянное питание приборов при выключенном зажигании. F3 10 А — бензонасос. Если при включении зажигания бензонасос дэу матиз схема поворотников работает не слышен звук дэу матиз схема поворотников работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём.

Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания.

Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, дэу матиз схема поворотников всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя.

Если печка дует холодным, дэу матиз схема поворотников трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке. Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте.

Схемы электрооборудования автомобилей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

дэу матиз схема поворотников На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.

F7 15 А — обогрев заднего стекла. Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. М Хетчбек имеет 5 дэу матиз схема поворотников. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: После небольшого рестайлинга автомобиля в году вышла модель М в Китае его именовали как Chevrolet Лечи.

Читайте также  Не работает подогрев зеркал шкода октавия а5

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно —и года: Схемы электрооборудования Дэу Матиз: Нумерация контактов в электрических разъёмах: Электросхема пуска двигателя и соединений генератора двигатель 0,8 л: Система управления двигателем 1. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Соединения блока реле и предохранителей, расположенного дэу матиз схема поворотников капотом автомобиля двигатель 1.

Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто двигатель 1. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра: Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л:

Замена кнопки аварийки Дэу Ланос, Сенс. Не работают поворотники

Современные автомобили оснащаются большим количеством светодиодных индикаторов и указателей, основная масса которых расположены на панели приборов .

В их числе и модели Дэу Ланос, а также и Дэу Сенс .

Такая тенденция вполне оправдана, поскольку с каждым годом автомобили и их двигатели становятся всё сложнее и сложнее.

А водители в свою очередь стремятся во время движения знать и контролировать работу, как можно большего количества систем, узлов и механизмов.

Всем известно, а кто не знает, то примет к сведению, что переключатель поворотов в Daewoo Sens, как и в Daewoo Lanos, выполнен в виде рычага , расположенного на рулевой колонке под рулём.

Вместе с ними этот же рычаг является также переключателем освещения дорожного полотна фарами .

Такая система включения и переключения световой сигнализации автомобиля встречается не только на этих автомобилях.

Поэтому владельцы таких авто прекрасно знают, что в случае возникновения проблем с переключением указателей поворотов или дальнего/ближнего света, неисправность нужно искать в первую очередь на рычаге включения.

Сами по себе проблемы эти, а вернее их устранение, не представляет слишком большой сложности и поэтому справиться с этим под силу практически любому владельцу.

Нет большой необходимости искать автоэлектрика, тратить на это своё время и деньги.

Кнопка аварийной остановки, подобно многим моделям, в этих авто установлена на центральной консоли передней панели .

Тем не менее, она подключена в электрической цепи автомашины таким образом, что при включении сразу подключается к реле указателя поворотов.

В результате при нажатии на эту кнопку автоматически срабатывают и поворотники.

Такое подключение к реле поворотов обеспечивает срабатывание аварийной сигнализации при включении её кнопки даже в тех случаях, когда один или оба поворотных фонари вышли из строя.

Определяем самостоятельно причину выхода из строя указателей поворотов и меняем кнопку включения аварийки на Daewoo Sens или Daewoo Lanos

В представляемой статье мы хотим поделиться одним из случаев, когда у нас вышли из строя фонари поворотов и мы самостоятельно нашли причину такой неисправности на Дэу Сенс.

  • Наша история начинается с того, что в автомобиле вышли из строя фонари указателей поворотов.
  • Из рассказов знакомых, а также информации соцсетей мы узнали, что такая неисправность случается не так уж и редко.
  • И устраняется довольно просто. Для этого достаточно заменить реле поворотов и всё заработает снова.
  • Сама процедура замены реле также не представляет особой сложности.
  • Реле поворотов расположено за кнопкой коррекции положения фар.

  • Но, для того, чтобы её снять нам потребуется подковырнуть эту крышку отвёрткой или ножом.
  • Однако, это довольно рискованно, поскольку при этом мы можем поцарапать пластик или даже сломать защёлку, а может и саму крышку. Поэтому, чтобы этого избежать, мы просто снимаемкрышку на торце торпеды со стороны водительскойдвери.

  • Открыть же её можно просто, немного поддев ногтем пальца руки.
  • Так вот, открыв крышку, мы можем увидеть в глубине реле зелёного цвета.

  • Это и есть реле поворотов. Его можно вытащить прямо через снятую боковую крышку. Однако, это несколько неудобно.
  • Поэтому засовываем руку в имеющееся уже отверстие, нащупываем там внутри нашу кнопку коррекции фар и просто выталкиваем её наружу.

  • Дальше вытаскиваем эту кнопку немного подальше и теперь мы можем видеть реле поворотов и со стороны открывшегося посадочного отверстия кнопки.

  • В этом случае мы сможем видеть теперь, как правильно вынуть реле, чтобы не повредить ни его, ни чего-нибудь другого.
  • Поэтому снова засовываем руку через боковое отверстие на торпеде и аккуратно вынимаем зелёное реле поворотов.

  • А со стороны отверстия от кнопки мы можем теперь наблюдать за этим процессом.
  • Снятое реле имеет три подписанных контакта.

  • Это необходимо для тех, кто составляет электрическую схему или читает её.
  • С другой стороны корпуса реле имеется соответствующая маркировка.

  • После этого берём новое реле и снова через боковое отверстие вставляем его на место старого.

  • Затем вставляем назад крышку с кнопкой коррекции фар Дэу Сенс.

  • Теперь включаем зажигание и проверяем работу фонарей поворотов и лампочек на панели приборов.

  • Если повороты включаются и работают, то теперь можем вставлять на место боковую крышку на торпеде.

  • При этом аккуратно попадаем её защёлками в их посадочные места.
  • В результате мы сменили два реле указателей поворотов, но никакого результата это не дало.
  • В то же время при включении кнопки аварийной сигнализации поворотные фонари срабатывали.
  • А вот от рычага переключения освещения они почему-то не включались.
  • И лишь позже, разобравшись в электрической схеме и проверив хорошенько кнопку аварийной остановки или сигнализации, мы пришли к выводу, что причиной такого явления является всё же именно эта кнопка.

  • Она просто стала заедать. Поэтому и было принято решение снять эту кнопку и разобраться.
  • В противовес тем, кто утверждает, что для снятия этой кнопки необходимо разобрать чуть ли не всю панель на центральной консоли, мы предлагаем очень быстрый и лёгкий способ.
  • Для этого открываем сначала бардачок.

  • И дальше поступаем точно также, как и с кнопкой коррекции фар. А это значит, что засовываем руку через бардачок под панель.
  • Там на ощупь находим каналпечки отопителя и чуть ниже находим фишку с проводами.
  • И затем также выдавливаем нашу кнопку аварийки наружу.

  • После этого вытаскиваем снаружи уже полностью выдавленную кнопку.

  • Дальше нажимаем сверху на кнопку фишки с проводами питания.

  • И после этого отсоединяем разъём от кнопки аварийки.

  • С тыльной стороны кнопки имеется типичный разъём «папа» с контактами.

  • Сняв старую кнопку, мы ничего подозрительного на ней не нашли при внешнем осмотре.
  • Единственным изъяном в данном случае оказалось заедание или залипание кнопки после выключения.

  • Просто поcле выключения кнопка должна возвращаться в начальное положение.
  • А эта кнопка после выключения до конца не возвращалась почему-то.
  • Именно это и стало причиной того, что фонари указателей поворотов у нас самостоятельно не включались.
  • Ведь сама кнопка является многоконтактным устройством, которое при включении замыкается на реле поворотов.
  • А после выключения снова возвращается в исходное положение.
  • Но, так как у нас эта кнопка до конца не возвращалась, то контакт её с реле поворотов не разрывался и эти фонари работать самостоятельно не могли.
  • В связи с этим и замена самого реле поворотов на Дэу Сенс нам никакого результата не дала.
  • Так что, приобрели мы новую кнопку аварийной остановки, вставили её в обратном порядке на своё место и указатели поворотов у нас заработали.
  • Точно также работала теперь без залипания и кнопка аварийной сигнализации.
  • Необходимо акцентировать, что при установке кнопки аварийки обратно, необходимо аккуратно вставлять на свои места защёлки, которые имеются с обеих сторон на её корпусе.
Читайте также  Принцип работы дизельного двигателя с турбиной

  • Главное при этом их не обломать.
  • Кроме того, необходимо смотреть за тем, чтобы кнопка встала ровно заподлицо с поверхностью панели.

  • В противном случае кнопку будет закусывать, и она снова не будет нормально функционировать.
  • Мало того, после установки в обязательном порядке проверьте её работу сразу.
  • Вот такой случай у нас произошёл, связанный с указателями поворотов.
  • Поэтому рассказ наш о самостоятельной установке причины неисправности указателей поворотов и замене кнопки включения аварийной сигнализации Дэу Сенс на этом окончен.

Тема: Не работают поворотники и аварийка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 12.05.2010 Адрес Рига, Латвия Возраст 44 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Не работают поворотники и аварийка

    Проблема следующая — не горят поворотники и на приборной панели оно начинает пытаться показать индикатор поворотников, но тут же выключается.

    Нашел как проверить предохранители — все в порядке. В какую сторону и где смотреть дальше — не знаю.

    Поиск мне ничего не нашел. И слово «поворотники» просто исключал из поисковой фразы. В качестве примера из запроса «не работают поворотники» оставалось только «не работают». И отсеять искомое из полученного результата проблематично.

    Passat Регистрация 21.03.2007 Адрес Россия, Выборг Возраст 35 Сообщений 1,101

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    смотреть: кнопку аварийки — это релюха, подрулевой переключатель

    — Добавлено чуть позже —

    На первом сообщении надо здороваться, да и вообще надо, машину в подпись

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,979

    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 53

    +1
    Вполне реально подобраться и почистить контакты.

    Правильно, а ещё глаза опусти и почитай то, что выпало в низу страници.

    Pointer Регистрация 12.05.2010 Адрес Рига, Латвия Возраст 44 Сообщений 3

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Насчет поздороваться — извиняюсь пропустил — очень много работы плюс параллельно пытаюсь разобраться с проблемой. Немного этим умучан. Хотя это и не оправдывает мою вину.

    Машины у меня пока нет — в процессе поиска. Поэтому в подпись и ставить то пока-что нечего. И будет это думаю VW.
    А проблема у машины сестры моей жены, на которой пока-что ездит моя жена. Ну а так как это немного не женское дело во внутренностях копаться, то пытаюсь разобраться что где чего и как.
    Машинка VW Passat 1998 года, дизель автомат.

    Спасибо за ответы. Буду теперь смотреть там.

    Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 89 Сообщений 4,979

    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 53

    Вот её в подпись и пристрой, разговор будет всегда предметным.

    Passat Регистрация 05.05.2010 Адрес Беларусь, Брест Сообщений 1,811

    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 49

    поворотники и аварийка

    Проблема следующая — не горят поворотники и на приборной панели оно начинает пытаться показать индикатор поворотников, но тут же выключается.

    Нашел как проверить предохранители — все в порядке. В какую сторону и где смотреть дальше — не знаю.

    Поиск мне ничего не нашел. И слово «поворотники» просто исключал из поисковой фразы. В качестве примера из запроса «не работают поворотники» оставалось только «не работают». И отсеять искомое из полученного результата проблематично.

    Daarh,У меня было тоже самое. Проблема в реле , которая встроена в кнопку аварийки . Пытался почистить контакты — не помогло
    Купил новую фирмы hans preis .Все заработало. Да и кстати когда будешь покупать смотри, чтоб оригинальные номера совпадали.
    Я когда выбирал, решил сэкономить. Взял бэушку (номера с моей родной не совпадали) Подключил и офигел.
    Вся панель приборов загорелась , какбы я ключ в замке зажигания повернул в положение заводки машины. НО КЛЮЧ Я ДАЖЕ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ ВСТАВЛЯЛ
    Снял кнопку и отнес продавцу . Эта кнопка очень хитрая .Через нее все идет

    Популярные автомобили

    Проблема с поворотниками

    Привет, кадабра. Настало время порадовать тебя новой головоломкой за авторством узбекского средства перемещения пятой точки системы «daewoo nexia».

    (под катом прохладная история и немножко фоточек)

    Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника временами переставали мигать лампочки. Просто гасли, и не начинали мигать до тех пор, пока не выключишь-включишь рычажок. Сначала оно проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того как проблема стала проявляться ежеминутно, машинка решила, что указатели поворота впредь мне вообще не понадобятся и перестала их зажигать в принципе.

    «Зачем, мол они тебе», — решила нексия — «нормальным потсонам поворотники не к лицу, пущай окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое забавное, поломка произошла на территории незабвенного Купчино.

    Поскольку отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это навело на мысль искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался цел, а вот с реле (на фото оно вверху слева) была странность: при нажатии на кнопку аварийки или включении поворотника оно делало один раз «щелк» — и все. При этом лампочки не загорались.

    В колодке реле поворотников один из контактов оказался потемневшим. Для верности я его немного подогнул, хотя реле и так в него входило достаточно плотно. Проблему это не решило

    Решено попробовать заменить реле, благо неподалеку находился авторынок на ул. Салова. Но до туда еще нужно добраться через несколько кварталов и оживленных перекрестков. ПДД гласят, что в случае отсутствия указателей поворота надлежит оповещать остальных участников дорожного движения с помощью жестов руки выставленной в окно. Однако — мне подумалось — далеко не все помнят о том, ЧТО означает высунутая в окно рука по ПДД — мало ли еще подумают что-то не то — люди то сейчас нервные. Опять же — Купчино. Объяснять потом замучаешься, что на высунутой и поднятой в локте руке (для обозначения правого поворота) не был поднят средний палец.

    Так что я просто замкнул перемычкой контакты 49 и 49а, которые разрывают цепь лампочек, вставил реле назад и отправился в путь. Поворотниками стало можно пользоваться как раньше, разве что они стали не мигать при включении, а гореть постоянно.

    На авторынке Салова я совершенно не ориентируюсь и был там во второй раз в жизни, да и время поджимало, так что приличных магазинов с автоэлектроникой я не нашел и воспользовался услугами барыг продающих с лотков все что попало — от синих писалок и до КПП с двигателями в сборе. Родное реле для образца я взял с собой

    Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким корпусом. Тем не менее, логично было предположить, что оно все равно заработает.

    Однако ж — ничего подобного. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Только насторожило то, что новое реле щелкает вообще еле слышно. Вернул реле, побежал к другому барыге, взял у него снова укороченное реле — поставил — снова все то же.

    Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинный и короткий варианты реле поворотников? И где в Питере можно разжиться хорошим годным родным нексиевским реле?
    Артикул короткого реле забыл сфоткать, к сожалению, но вроде бы он 07.3747. Артикул оригинального 495.3747-01.

    Не работают поворотники на дэу нексия

    Дэу нексия не работают поворотники и аварийка

    Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

    Читайте также  Как работает техника на севере?

    Причины выхода из строя поворотников и аварийки

    Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

    По каким причинам перестали работать эти элементы:

    1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
    2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
    3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
    4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
    5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

    Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

    Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

    1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
    2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
    3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

    Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

    1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
    2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
    3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
    4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
    5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
    6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
      Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

    Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

    Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

    1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
    2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
    3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
    4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
    5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
    6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: