Как работает противооткатная система на Лада веста?

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от hufsa 2016-01-30 15:50:55

  • hufsa
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 2

Тема: Противооткатная система

Здравствуйте! Хотелось бы обсудить вопрос по работе противооткатной системы. У всех ли она себя адекватно ведет? Сильно ли прожимаете педаль тормоза. 7

2 Ответ от Mufta74 2016-01-30 16:05:34

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Противооткатная система

Сильно)) Не со всей дури, но в меру сильно — тогда противооткат работает адекватно. Если чуть прижать педаль тормоза, как на машине с АКПП, то он сработать не успевает машина начинает откатываться.

3 Ответ от Аксел 2016-03-16 05:51:27

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Re: Противооткатная система

Хорошо бы, чтоб активация этой системы как то отображалась на панели приборов.

4 Ответ от Petty 2016-03-16 10:08:28

  • Petty
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 966
  • Спасибо: 271

Re: Противооткатная система

Хорошо бы, чтоб активация этой системы как то отображалась на панели приборов.

И так же чувствуется, что тормоз отпустил, а машина при этом не откатывается.

5 Ответ от Аксел 2016-03-16 10:33:52

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Re: Противооткатная система

И так же чувствуется, что тормоз отпустил, а машина при этом не откатывается.

А если не включилась, ты педаль отпустил, и машина покатилась?

6 Ответ от Alexei 2016-03-18 22:55:41

  • Alexei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белгородская обл.
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 12

Re: Противооткатная система

Недавно для себя с удивлением узнал, что противооткатная система работает как вверх, так и вниз. Поясню: когда машина стоит вниз носом (уклон) и надо тронуться на задней передаче вверх, то все также как и при трогании вверх (на подъем). Нажимаем тормоз посильнее и машина держится. У меня такая ситуация каждый день получается — противооткатная система очень удобна.

7 Ответ от Изнанка 2016-03-19 05:21:00

  • Изнанка
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 14

Re: Противооткатная система

Недавно для себя с удивлением узнал, что противооткатная система работает как вверх, так и вниз. Поясню: когда машина стоит вниз носом (уклон) и надо тронуться на задней передаче вверх, то все также как и при трогании вверх (на подъем). Нажимаем тормоз посильнее и машина держится. У меня такая ситуация каждый день получается — противооткатная система очень удобна.

Интересно. Я думала только носом вверх если стоит. Не подумала, что взад можно трогаться.

8 Ответ от Патриот 2016-05-22 13:28:22

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Противооткатная система

Я ни как не могу привыкнуть к ней, она срабатывает даже когда уклон 0.5%

9 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-22 19:10:25

  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189

Re: Противооткатная система

А у меня иногда не срабатывает — может не сильно на тормоз давил.

10 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 19:13:53

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Противооткатная система

Я привык сразу, нравится капитально, а то у меня выезд от дома в гору и часто там приходится останавливатся пропускать машины. А вот на тормоз надо посильнее жать и с передачи не снимать.

11 Ответ от Патриот 2016-05-22 19:28:37

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Противооткатная система

А у меня иногда не срабатывает — может не сильно на тормоз давил.

У меня она схватывает даже когда легко жмешь главное до полной остановки, я с гаража выкатываюсь задом торможу и чтоб тронуться жду когда отпустят

12 Ответ от antifashist 2016-05-23 10:18:21

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73

Re: Противооткатная система

А на механике эта Приблуда тоже есть?

13 Ответ от Патриот 2016-05-23 12:06:47

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Противооткатная система

А на механике эта Приблуда тоже есть?

14 Ответ от v276 2017-01-01 01:24:34

  • v276
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Противооткатная система

Здравствуйте! Хотелось бы обсудить вопрос по работе противооткатной системы. У всех ли она себя адекватно ведет? Сильно ли прожимаете педаль тормоза. 7

У Весты большой минус, не возможно отключить противооткатную систему. Когда я на даче выезжаю с прилегающей территории на основную дорогу, мне нужно успеть вклиниться между проезжающими машинами, но когда я нажимаю на газ веста глохнет, так как противооткатная система 2 секунды держит машину на тормозе. На немецких машинах противооткатка отключается при нажатии на газ.

15 Ответ от vishnevskysergey 2017-01-01 10:01:06

  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189

Re: Противооткатная система

Здравствуйте! Хотелось бы обсудить вопрос по работе противооткатной системы. У всех ли она себя адекватно ведет? Сильно ли прожимаете педаль тормоза. 7

У Весты большой минус, не возможно отключить противооткатную систему. Когда я на даче выезжаю с прилегающей территории на основную дорогу, мне нужно успеть вклиниться между проезжающими машинами, но когда я нажимаю на газ веста глохнет, так как противооткатная система 2 секунды держит машину на тормозе. На немецких машинах противооткатка отключается при нажатии на газ.

У вас наверное машина на ручке? Не могу тут что-то прокомментировать, но у меня на АМТ и система работает вполне нормально — претензий нет. Тем более, что автоматика никогда не допустит того, чтоб двигатель заглох.

Система коррекции и помощи при вождении

Система электронного контроля устойчивости

Автомобили оснащаются системой электронного контроля устойчивости, которая выполняет следующие функции:

— антиблокировочную (ABS — Antilock Braking System);

— распределения тормозных сил (EBD — Electronic Brake Force Distribution);

— вспомогательного торможения (BA — Brake Assist);

— контроля устойчивости (ESC — Electronic Stability Control);

— противобуксовочную (TC — Traction Control);

— предотвращения скатывания автомобиля при трогании на подъеме (ННС — Hill Hold Control).

Функция ABS предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым сохранение устойчивости и управляемости автомобиля, а также минимальный тормозной путь практически в любых дорожных условиях. Однако при торможении на дороге с неровным или рыхлым покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в техже условиях с заблокированными колёсами. Торможение, регулируемое ABS, начинается со скорости более 5-8 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией педали тормоза и характерным шумом исполнительных механизмов. ABS прекращает регулирование при снижении скорости автомобиля до 3-5 км/ч.

При экстренном торможении максимально быстро и с максимальным усилием нажимайте на педаль тормоза и не отпускайте ее до конца торможения. При изменении направления движения во время торможения также не отпускайте педаль тормоза.

Прерывистое торможение (отпускание и повторное нажатие педали тормоза) при исправной ABS увеличивает тормозной путь.

Индикация состояния ABS осуществляется сигнализатором «ABS» . Сигнализатор загорается желтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет (режим самотестирования).

Во всех других случаях загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности ABS, устранение которой необходимо проводить только у дилеров.

При возникновении неисправности ABS работа гидравлического привода тормозов не нарушается, и сохраняется возможность торможения как на автомобиле без ABS.

Функция EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил передних и задних колес автомобиля при нерегулируемом ABS торможении и при неисправности ABS.

Читайте также  Как работает система esp на автомобиле?

Индикация состояния EBD осуществляется сигнализатором «Отказ тормоза». Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет (режим самотестирования).

Одновременное загорание сигнализаторов «ABS» и «Отказ тормоза», за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности ABS и EBD. В этом случае при торможении возможна преждевременная блокировка задних колес

и опасный занос автомобиля. Неисправность должна быть устранена у дилеров как можно быстрее.

Функция ВА распознает по высокой скорости нажатия педали тормоза необходимость экстренного торможения и автоматически увеличивает давление в гидравлическом приводе тормозов до уровня, обеспечивающего максимальную эффективность торможения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза.

Функция ESC в любых дорожных условиях при отклонении автомобиля от заданной водителем траектории движения (снос или занос) автоматически притормаживает одно или несколько колес и, при необходимости, уменьшает крутящий момент двигателя, тем самым компенсируя отклонение и сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля.

Функция ТС оптимизирует пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя. После пуска двигателя ESC и ТС включаются автоматически. Для отключения ESC и ТС при движении в тяжелых дорожных условиях (грязь, песок, глубокий снег) нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 0,5-1 секунды кнопку выключателя ESC (см. рис.). Отключение функций действует только при скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение функций производится кратковременным нажатием кнопки выключателя «ESC» или автоматически при достижении скорости 50 км/ч.

Срабатывание ESC и ТС сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов.

Срабатывание ESC и ТС свидетельствует о достижении предела сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание потери управления над автомобилем Вы должны приспособить свой стиль вождения к действительным дорожным условиям.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач (CVT) при предельных режимах и при постоянном или увеличивающемся нажатии на педаль акселератора возможен переход коробки передач в режим «заморозки» передаточного отношения. Это не является неисправностью, а защитной функцией коробки передач для предотвращения ее выхода из строя при движении с большой нагрузкой на дорогах с переменным сцеплением. Для выхода из данного режима рекомендуется снять ногу с педали акселератора, затем продолжить дальнейшее движение в режиме, наиболее соответствующем дорожным условиям.

Индикация состояния ESC и ТС осуществляется сигнализаторами «ЕSС» и «ESC OFF». Сигнализаторы загораются жёлтым светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснут (режим самотестирования). Срабатывание ESC и ТС сопровождается миганием сигнализатора «ESC». При отключённых с помощью выключателя «ESC» функциях сигнализатор «ESC OFF» горит постоянным светом.

Во всех других случаях загорание сигнализатора «ESC» свидетельствует о неисправности ESC и ТС, устранение которой необходимо проводить только у дилеров.

Во избежание ограничения работоспособности ABS, EBD, ESC и ТС не устанавливайте на автомобиль шины разной размерности.

Функция ННС предотвращает скатывание автомобиля при трогании передним или задним ходом на подъёме.

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза, при включенной передаче, функция ННС сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов в течение не более 2 секунд, позволяя начать движение без скатывания автомобиля под уклон.

Срабатывание ННС может сопровождаться характерным шумом исполнительных механизмов.

Функция ННС не работает при:

— остановке длительностью менее 1 секунды;

— трогании передним или задним ходом на спуске;

— использовании стояночного тормоза;

-установке рычага переключения передач МКП в нейтральное положение;

— неисправности функций ESC и ТС.

Видео

Тестируем ESP+ABS на Lada Vesta: ледяная трасса, кювет, подъем

Для тех, кто не в курсе, что это за звери такие: ABS и ESP.

Система ABS является антиблокировочной системой, способной противодействовать прокручиванию колес во время маневра торможения – это необходимо для обеспечения большей безопасности движения.

Система ESP представляет собой решение по обеспечению курсовой устойчивости, призванное предотвращать заносы машины (необходимые колеса подтормаживаются, это контролируется электронным блоком). К слову, сама ESP без ABS абсолютно бесполезна, потому что является, скажем так, довеском к ней.

Как ведет себя Vesta на льду с использованием ABS и ESP?

Мы решили испытать Lada Vesta в зимний период времени – интересно, как поведет себя работа вышеуказанных систем. Для тестирования нами был выбран ледовый полигон длиной 700м. Нам важно было выяснить, в каких случаях система проявят себя плохо, а в каких – хорошо. Для пущей устойчивости тестируемый экземпляр мы оснастили шинами Nokian.

Обычно подобные тесты начинают с того, что отключают обе системы. Это и неудивительно – ведь нам важно знать, как ведет себя на льду «голая» машина. Чтобы отключить ABS+ESP, потребуется убрать подачу напряжения – а именно, вынуть отвечающий за их работу предохранитель. Если его не вытащить, то сколько бы вы не тыкали пальцем в кнопку выключения ESP, бортовая электроника в любом случае принудительно включит ее на скорости свыше 50 км/час.

Итак, стартуем, благо хорошие шипованные шины помогают троганию со льда. Видим поворот, пытаемся в него вписаться – при этом ощущаем, что машину начинает заносить. Передние колеса уверенно держат сцепление с трассой, но зад неустойчив – впрочем, ничего критичного.

Автомобилист с опытом без особых трудностей преодолеет подобный маленький занос, придавив педаль акселератора – благо, полигон это позволяет. То, что машина едет даже на обледенелом покрытии весьма уверенно, определенно радует – при этом качество управления не страдает, Vesta четко откликается на малейшее вращение рулевого колеса, мягко проходит повороты, не юлит во время перемещения по дуге.

Останавливаемся и включаем системы антиблокировки и курсовой устойчивости. Заводимся и снова в путь – при этом машина практически не страдает от потери динамики.

В который раз снова нас выручают отличные колеса. В данном случае ESP+ABS отзываются на изменение условий движения не мгновенно.

Скорее всего, проблемы будут начинаться лишь при тотальном заносе машины. Если вы попадете в настоящий боковой снос, электроника вас уже вряд ли выручит. В такой ситуации шофер может и не спасти ситуацию, ведь управление топлиподачей уже будет контролировать бортовая электроника – сколько ни жми на газ, адекватной реакции от автомобиля не получишь.

Подытоживая вышеописанное, можно смело заявить, что с отключенным системами курсовой устойчивости и антиблокировки Vesta показала время прохождения трассы на 8 секунд быстрее, нежели при включении ABS и ESP. Как нетрудно предположить, такой результат связан с тем, что включенные системы некоторым образом пресекали действия водителя, тратя драгоценное время на оценку откликов различных датчиков. Однако при рядовой поездке на ледяной дороге системы, наоборот, будут лишь помогать при езде, предотвращая потерю курса и заносы.

Как ездить – с ASB+ESP или без них, решать лишь вам. Влияют на это решение лишь стиль езды и ваш водительский опыт.

Кюветный тест Lada Vesta с ESP и без

Зимняя дорога сулит немало скрытых опасностей. Зачастую правая сторона обочины выглядит как заснеженная ровная поверхность. Однако очень большое число автолюбителей, которые по той или иной причине должны съехать на нее, с досадой (и, увы, с опозданием) попадают в самый настоящий кювет, прикрытый с виду горизонтальным слоем снега.

Наша новая проверка Lada Vesta призвана выяснить, какие плюсы обеспечивает система ESP, как раз предназначенная для управления распределением усилий автомобиля в сложных ситуациях. Для большей наглядности мы решили съехать в кювет и попробовать выбраться из него сначала без системы курсовой стабилизации, а затем с ее использованием.

Читайте также  Как работает полный привод на ниссан патфайндер?

Сразу скажем, машине пришлось потрудиться. Она почти в болтающемся состоянии двумя колесами балансировала на краях кювета – в этом случае, как правило, без помощи со стороны обойтись почти невозможно. Но смеем вас заверить, заводская электроника нас не подвела. Бортовые «мозги» точно дозировали впрыск бензина, позволив не просто позволить автомобилю встать ровно, но и вскарабкаться на противоположную сторону кювета, вернувшись на проезжую часть.

Напомним, все вышеуказанные маневры мы выполнили при задействованной системе ESP.

Далее мы отключили ESP. В этом случае никакие попытки и ухищрения сдвинуть автомобиль из неудобного положения не увенчались успехом. Колеса передней оси лишь вгрызались в снег и лед сильнее и сильнее. Выехать из кювета при такой ситуации можно лишь при большом везении или с посторонней помощью.

Результаты тестирования выявили однозначную пользу, оказываемую системой ESP на Lada Vesta. Это касается и гладкой дорожной поверхности, и дорог с плохой проходимостью. В целом наличие электронной системы курсовой устойчивости будет отличным подспорьем как новичкам, так и опытным водителям – ведь когда тебе хотят помочь, стоит ли отказываться?

Тестируем Lada Vesta на подъем в горку со включенной и выключенной системой электронной стабилизации курсовой устойчивости

«АвтоВАЗ» разрабатывал Lada Vesta для эксплуатации в городской черте. Но порой случается так, что машинам иногда приходится уезжать за пределы города, и не секрет, что дорожное покрытие за пределами мегаполиса может содержать выбоины, дыры и прочие неровности.

Новое тестирование для Lada Vesta проходило на специальной трассе, которая как нельзя лучше помогла нам выяснить, как же все-таки лучше преодолевать подъемы в горку – с использованием системы ESP или без таковой.

Спасибо за подписку!

Мы специально разработали 4 различных теста для пущей уверенности в объективности результатов. Первые два варианта предусматривали включение системы курсовой стабилизации – увы, в данных режимах машина не дотянула и до половины горки. Не успев набрать должное количество оборотов, мотор попросту отказался тащить автомобиль выше. Тот же способ с предварительным разгоном определенно помог, но не сильно – проехав аж на целый метр дальше, автомобиль все равно закапризничал.

Затем мы отключили систему курсовой устойчивости. Мягко тронувшись, мы, в принципе, ничего не выиграли, машина снова остановилась, усиленно черпая под себя землю. Зато с разгоном пройденный путь стал несколько длиннее.

Такие случаи отнюдь не единичны. Существенное влияние на выход из подобных затруднений оказывает профессионализм водителя – увы, на сегодняшний день нет электроники, способной в тяжелых дорожных условиях выручить автолюбителя с любым стажем вождения.

В общем и целом мы не советуем отказываться от использования системы антиблокировки на автомобиле Lada Vesta, хотя такое решение и способно сократить дистанцию торможения. Дело в том, что новые разработки данной системы функционируют иначе, нежели старые решения, которые, будучи отключенными, были не в состоянии управлять задним мостом, в результате чего автомобиль был стабилен лишь относительно. Новая электроника позволяет подобающим образом нагружать каждое колесо в должной степени при выключенной системе антиблокировки. Однако если на педаль акселератора нажать сильнее, машина заблокирует все колеса, в результате чего машиной управлять крайне тяжело – так появляется занос.

Видео тестов Лады Веста:

Как ведет себя Vesta на льду с использованием ABS и ESP?:

Кюветный тест Lada Vesta с ESP и без:

Тест Lada Vesta на подъем в горку:

Как работает система ESP на «Ладе Весте»

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля.

Владельцы «Лады» Vesta сами решают – оснащать свое авто блоком стабилизации и устойчивости ESP (ESC в каталоге АвтоВАЗа) или же отключить предохранитель курсового управления на панели приборов в салоне. Но кто знает, как работает ЕСП на «Весте», обязательно выберет эту опцию из дополнительного списка к базовым настройкам авто.

Что это такое

Electronic stability program (ESP) – система электронного контроля устойчивости, которая срабатывает при опасной траектории движения, принудительно выравнивает положение автомобиля за счет торможения.

Если вы стали владельцем новой машины, протестируйте, как работает ЕСП на «Весте» на сложных дорожных участках. 78% автолюбителей довольны этой опцией. Курсовая устойчивость «Лада Веста» показывает себя при движении по обледенелой дороге, при входе в крутые повороты.

Как работает система ЕСП

Безотказно работает ЕСП на «Весте» при заносах и резких маневрах, не допуская агрессивного неконтролируемого вождения. Компьютерные продольные и поперечные датчики ускорения мгновенно считывают положение машины, распознают потерю устойчивости на дороге, вхождение в опасную траекторию и совместно с АБС (антиблокировочной системой) автоматически сбрасывают скорость, притормаживают, выравнивая положение авто на дороге.

Индикатор ESP

Индикатор Vesta ESP (ESC) установлен на панели приборов. Имеется возможность отключить ЕСП на «Весте» в одно нажатие. Как следствие, система не будет ограничивать крутящий момент на ведущих колесах авто, притормаживать, помогая плавно вписаться в поворот, не допуская срыва авто в занос или неконтролируемого скольжения.

Включаться ESC «Лада Веста» может также автоматически при наборе скорости или при очередном включении зажигания. Помните, что желтый цвет индикатора означает отключение ESP на «Весте» – система временно прекращает работать.

Как включить курсовую устойчивость на «Весте»

ЕСЦ как аналог ЕСП входит в базовую комплектацию «Лада Веста». При движении по сложным участкам дороги автоматически работает на «Весте» курсовая устойчивость, базируясь на показаниях датчиков.

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

Электроника на больших скоростях обязательно «вмешается» в управление: ослабит и перераспределит тормозные усилия, уменьшит крутящий момент колес, чтобы вернуть машине безопасную траекторию движения.

Когда надо отключить ЕСП

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля в следующих случаях:

  • при движении по заснеженной дороге на подъем;
  • по бездорожью после проливных дождей;
  • при затяжном подъеме;
  • при скоростной езде;
  • при участии в любительских гонках на оборудованных треках;
  • на время сложного маневрирования;
  • при потребности осуществить быстрый старт и набор скорости;
  • на участках дороги с песком или мелким гравием.

Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»

Разработчики Lada Cross заверили автолюбителей, что индикатор ESP можно отключить одним нажатием, не покидая салон. Загораться датчик будет в том случае, если работа системы принудительно завершена.

Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

  1. Загляните под капот и отыщите в монтажном блоке моторного отсека группу предохранителей.
  2. Отключите только один, отвечающий за работу ESC, – F62 (40 A) оранжевый контроллер системы курсовой устойчивости.

Несложно эту процедуру сделать самостоятельно, без участия автоэлектриков.

Почему не отключается ESP

Сидите в салоне, машинально нажимаете на индикатор, но все равно не отключается ESP на «Весте»? Рекомендуется нажать и удержать кнопку несколько секунд, пока датчик не загорится оранжевым цветом. Система электронного контроля устойчивости может автоматически включаться при резком наборе скорости до 60-70 км/ч.

Читайте также  Как работает в образный двигатель?

Экстренное отключение ESP

Экстренное отключение ESP не такое уж и немедленное. Ведь водителю надо будет остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание, дать машине остыть, и только в этом случае демонтировать в моторном отсеке один-единственный предохранитель, отвечающий за ESP и АБС.

Можно и в салоне нажать на индикатор, дождаться отключения системы, потом уже осторожно маневрировать, набирая скорость до 40 км/ч и не больше, иначе сработает автоматика.

ESP на «Весте» работает слаженно и имеет кнопку отключения функционала курсовой устойчивости.

Лада Веста Как Работает Система Помощи На Подъеме Hsa — Скачать mp3 бесплатно

Лада Веста Как работает система помощи на подъеме HSA

07:06 9.34 MB 14.3K

LADA VESTA Система помощи при трогании на подъеме

03:34 4.69 MB 23.7K

Лада Веста Отключение Помощи на подъеме

03:30 4.61 MB 13K

Ассистент трогания на подъёме Основное назначение и функции

02:11 2.87 MB 3.1K

Отключение HSA системы помощи при трогании на подъеме Lada Xray

06:07 8.05 MB 3.9K

Лада Веста про Электронные Системы NSA ABS ESC EBD и тд

13:22 17.59 MB 6.5K

ПРОект Веста Плутон Тестируем противооткатную систему

04:42 6.19 MB 18.7K

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

Lada Vesta подъем на холм с электроникой или без

02:55 3.84 MB 173.2K

система помощи при трогании на подъеме веста Sw Cross отключение

02:28 3.25 MB 1.3K

Понимание системы помощи при старте на подъёме

05:30 7.24 MB 63K

Лада Веста Как отключить систему помощь при подъёме

38 853.52 KB 3.3K

Как работает в Веста кнопка антизанос

02:45 3.62 MB 5.9K

Полное отключение ESP Лада Веста св кросс

02:49 3.71 MB 35.1K

Зимой без этого нельзя ЛАДА ВЕСТА ABS ESC TCS

06:28 8.51 MB 1.7K

как работает противооткатная система на Lada Xrey

02:01 2.65 MB 3.1K

Трогание на ПОДЪЕМЕ с АМТ Видеоответ на примере моей LADA Vesta SW Cross 2020

10:24 13.69 MB 3.1K

ПОМОЩЬ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

31 696.29 KB 4.6K

HAC система помощи при подъёме

01:08 1.49 MB 1.7K

Антидождь как наносить самому что это

06:38 8.73 MB 0.9K

Лада Веста в горку по песку с ESP и без

02:09 2.83 MB 7.5K

Работа ассистента при трогании в гору противооткатка на XRAY

01:54 2.50 MB 15K

Система противоотката Лада Веста

Проверям Lada Vesta на подъёме по льду

06:48 8.95 MB 20.4K

Веста не перестает удивлять Включение скрытых функций

08:54 11.71 MB 10.9K

Как помогает Лада Веста

01:45 2.30 MB 1.8K

Система помощи при трогании в гору Hill Start Assist

01:13 1.60 MB 23.6K

Противооткат помощь при трогании в горку

01:35 2.08 MB 1.1K

Лада Веста и функция помощи

Lada Vesta на льду Управляемость и система стабилизации

17:25 22.92 MB 1.2K

Лада Веста 2018 круиз контроль расход топлива охлаждающий перчаточный ящик

06:08 8.07 MB 38.9K

Vesta самая продаваемая Lada но уступила Kia Rio

01:23 1.82 MB 242

Система помощи при подъеме и спуске с холма

03:52 5.09 MB 26.2K

Мультимедиа лада веста Установка AppLauncher и EasyConnect для запуска любых приложений

15:44 20.71 MB 52.9K

Подсказчик переключения передач

Audi Q5 система помощи при подъеме

03:25 4.50 MB 541

Lada Vesta фишка системы стабилизации Особенность системы стабилизации Лада Веста

02:32 3.33 MB 1.9K

Лада Веста без ДХО

01:35 2.08 MB 22.6K

Renault Kaptur с вариатором 0 100 км ч и слив на подъеме

07:11 9.45 MB 146.6K

Система помощи автомобилю при подъеме и спуске

06:33 8.62 MB 320

Урок 41 Электронные системы помощи водителю

15:28 20.36 MB 6.2K

Vesta Sw Cross лучшая

08:28 11.14 MB 136

LADA Vesta Обзор с заднего сиденья

Hill Start Assist Control Toyota HAC Система помощи при старте на уклоне

02:24 3.16 MB 17.3K

лада ВЕСТА 15 11 2020

Ford EcoSport 2018 Система помощи при трогании на подъеме

36 808.59 KB 283

Обзор LADA VESTA

05:33 7.30 MB 129

Отзыв счастливых обладателей новой LADA Vesta

Антибукс Лада Веста

40 898.44 KB 1.9K

Для вашего поискового запроса Лада Веста Как Работает Система Помощи На Подъеме Hsa мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Лада Веста Как работает система помощи на подъеме HSA который загружен MrAkozen размером 9.34 MB, длительностью 7 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Лада Веста Как Работает Система Помощи На Подъеме Hsa

Beqaror 20 21 Qism Uzbek Tilida Faqat Uzxordiq Tv Kanalida Ko Ring

Al Sadd 2 4 Al Duhail Week 9

Trebol De 4 Hojas

И Надо Мной Звезда Горит

На Неби Жил Прекрасний Ангел

June Miller Akkoord

Uzbek Qo Shiqlari 2019 Oxunjon Madaliyev Bahodir Mamajonov Xurshid

Ko Changdan O Tsam Mp3

Красивая Песня Хатуба Попурри

Gevo Parskahay Axchik Claudia Lynx Pix

Shuffle Music 2020

Ра Ца Цай Ремикс

Tum Pe Yakin Aa Gaya Hamne Tumko Dil New Whatsapp Video Status Status King

Whatsap Status Ucun Qisa Video Yukle Ve Izle

Фри Фаер Битва Отряд

Spaceship Commander Обзор

Clink Street The True Home Of Acid House Culture With Mr C

Asculta Ti Inima

Обращение К Родному Городу По Такому Поводу

Calli Boom Focused

Хамзат Беков Лорае Нана Ноты Midi Караоке Piano Cover

Со Хунда Тешна Хилла Хьоьха

Julio Iglesias Jr La Camisa Negra Hd Superb Чёрная Рубашка Как Символ

Пони Прикол Мама На Родительском Собрании Ч 1

Զարմանում Եմ Ես Arthur Meschian Nov 09

Как Настроить Toyota Chaser Tourer V 170 Drag Racing Уличные Гонки

Hack Mini Militia New Version 2019 Technique And Knowledge Tv

Protherm Kombi F10 Lynx Kombi F10 Arıza Kodu Ne Anlama Gelir Kombiye

Dj Euro Dance 2021

Fnf South But Its Only Up Arrows

Скоро Ты Придёшь

Fnf South But It S Gumball

Каждому Нужен Папа А Не Слово До Слёз

Маъмуржон Узоков Энг Сара Кушиклари Ma Murjon Uzoqov Eng Sara Qo Shiqlari

Может Быть Белый Свет Черным Станет На Гитаре

Besso Giving Up Deep Mix

Барби Принцесса И Нищенка 3 Песня Джулиана И Эрики To Be A Prinsess

Just Dance 2020 Unlimited Kulikitaka From Just Dance 2021

Карачаевские Песни Анама Марат Тамбиев Http Www Leninakan Com

Мне Надо Это Я Дома Сижу Лежу Shorts

Roy Woods Drama Feat Drake Audio Roy Woods

Ona Qadrini Ona Bo Lib Bildim

Barbie Princess And The Pauper The Cat S Meow Russian

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: