Как работает трейд ин в танках?

Как купить премиум танк дешевле? Trade-in!

Не ошибёмся, если скажем, что у каждого танкиста есть премиум танки, интерес к которым со временем поостыл, а то и вовсе пропал. Вроде и стоит в Ангаре без дела, а продать жалко. А между делом нет-нет да и проскользнёт мысль попробовать новую премиум технику, но на неё банально не хватает игрового золота.

И здесь на помощь игрокам приходит известная система trade-in, но уже в танках: до 23 января 6:00 (МСК) вы сможете приобрести определённые новые премиум танки, сдав неиспользуемый/неинтересный в зачёт. Интересно? Отвечаем по порядку!

Какой танк я могу купить по trade-in?

Обмену подлежат некоторые премиум танки с VI по VIII уровень , но с важной оговоркой: сдать можно только премиум танк равного или низшего уровня по сравнению с покупаемым.

Какие танки МОЖНО ПРИОБРЕСТИ по trade-in.
  • Dicker Max
  • Type 64
  • Heavy Tank No. VI
  • Škoda T 40
  • Strv m/42-57 Alt A.2
  • СУ-100Y
  • AT 15A
  • СУ-122-44
  • Löwe
  • T26E4 SuperPershing
  • FCM 50 t
  • T-34-3
  • ИС-6
  • T34
  • Panther mit 8,8 cm L/71
  • AMX Chasseur de chars
  • STA-2
  • Т-54 первый образец
  • M4A1 Revalorisé
  • FV4202 (P)
Какие танки НЕЛЬЗЯ СДАТЬ по trade-in.
  • M4A3E8 Fury

VII уровень

  • КВ-122
  • T-44-122
  • T23E3

VIII уровень

  • WZ-111
  • M6A2E1
  • Type 59
  • Chieftain/T95
  • T26E5
  • ИСУ-130
  • КВ-4 Креславского
  • Т-44-100 (Р)

Обратите внимание: сдаваемый танк принимается за половину от своей стоимости. Округление идёт в большую сторону.

Пример: вы хотите новый премиум танк за 10 000 . В обмен хотите сдать машину, которая в чистом виде стоит 5000 . По механизму trade-in старый танк будет зачтён за 2500 , и вы доплатите всего 7500 за новый танк. Итого скидка на новый танк в этом примере составит 2500 .

Что же касается описанных на изображении выше правил обмена — система сама подскажет, какие танки можно сдать, всё максимально просто. Об этом — следующий блок.

Как обменять танки?

Узнать о том, какой из желаемых премиум танков вы можете купить по trade-in, можно сразу в трёх местах в игре:

В зависимости от количества золота на аккаунте доступный для обмена танк может отображаться двумя способами:

Танк можно обменять. Золота достаточно Танк можно обменять. Золота недостаточно

После того как вы определились, кликните правой кнопкой мыши на танк и выберите пункт Купить или Обменять.

  • По умолчанию список сдаваемых машин отсортирован по размеру «скидки» от наибольшей к наименьшей.
  • В списке также есть танки, недоступные в данный момент для обмена (в бою, не отремонтированные, в формировании). При щелчке на них в Центре уведомлений появится соответствующее сообщение.

После выбора танка на обмен возможны два варианта отображения: если покупаемая машина без скидки (рис. 1) и на скидке (рис. 2).

На экране обмена можно выполнить привычные действия: купить слот, приобрести базовый боекомплект, обучить экипаж. Но слот, если не хотите, можно не приобретать — он остаётся от сданного на обмен танка. Отличная экономия! Кроме того, даже несъёмное оборудование на сдаваемом танке снимается бесплатно.

Введите в нижнем поле нужную сумму в золоте, нажмите «Обменять», и система снова показывает дополнительное окно, в котором ещё раз рассказывает, что произойдёт: сдаваемый танк будет списан, экипаж отправится в Казарму, оборудование и снаряды — на Склад.

Подтвердите своё согласие, золото спишется с аккаунта — и новый танк у вас в Ангаре.

Что нужно знать и помнить

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот список, чтобы свести к минимуму возможные недопонимания системы trade-in:

  • Акция действует для премиум танков с VI по VIII уровни с 12 января 6:00 (МСК) по 23 января 6:00 (МСК).
  • Сдать можно только танки такого же или более низкого уровня, чем покупаемый (но не ниже VI).
  • Обмен проходит по принципу «1 к 1».
  • На цены действуют скидки: если на сданный танк есть скидка, экономия выйдет меньше!
  • Снаряды, снаряжение и оборудование на сданном танке бесплатно выгружаются на Склад.
  • Камуфляж, эмблемы и надписи привязываются к определённому танку, поэтому если вы продаёте (или в данном случае обмениваете) этот танк, то они остаются на Складе. Вы сможете использовать их в дальнейшем лишь в том случае, если приобретёте этот танк повторно.
  • Экипаж сдаваемого танка высаживается в Казарму. Если там нет свободных коек, обмена не будет!
  • Восстановить сданный танк за кредиты нельзя.
  • Новый слот под покупаемый танк можно не приобретать.
  • Обмен происходит только при повторном подтверждении операции (там, где рассказывается, что будет происходить с танком) — до этого обмен можно абсолютно спокойно прервать, и ничего не произойдёт.

Trade-in в World of Tanks — новый способ обменять старый премиум-танк на новый!

Трейд ин в WoT — это отличный способ обменять старый премиум-танк на другой, однако доплатить все равно придется. Тем не менее, у любого фаната игры наверняка найдется техника, которая уже не нужна, но продавать ее за кредиты не поднимается рука, в результате чего она просто простаивает. Данная акция позволяет решить проблему, заодно пополнив свой ангар новой и актуальной премиум-техникой.

Как работает система

Trade-in является временной акцией, запускаемой на довольно короткое время, поэтому необходимо успевать делать обмен. Это первое, что нужно учитывать. Когда в игре параллельно проходит акция на преимум-технику, участвующую в программе обмена, то в случае, если игрок отдаст одну из своих премиум-машин, скидка сразу перестанет действовать. Кроме того, если на сдаваемый танк действует какая-либо акция по снижению стоимости, то он будет давать меньшую скидку при обмене, что нужно учитывать при планировании. Иногда будет разумнее подождать, чтобы в итоге сэкономить больше золота.

Все танки обмениваются за половину стоимости. Если какой-либо премиум-танк имеет стоимость в 7500 золота, то при обмене он даст скидку в 3250. Округление стоимости всегда идет в большую сторону. Также есть еще одно правило — обменять можно технику равного уровня или выше, это было сделано для того чтобы игрока все равно пришлось доплачивать примерно половину стоимости. Выглядит это примерно так:

  • VI меняется на VII и VIII;
  • VII меняется на VIII:
  • VIII можно поменять только на равную по уровню технику.

В общей сложности, интерфейс системы достаточно дружелюбен и самостоятельно подскажет, какую именно технику можно получить в обмен на выбранный премиум-танк. Отдать сразу несколько премиум-машин за одну нельзя, таковы условия акции. WG просто предоставляет определенную скидку, забирая у игрока надоевший ему премиум-танк и снижая цену покупки.

Самая приятная новость для всех игроков, выполняющих ЛБЗ. Получив T28 Concept (акционная ПТ-САУ VII уровня), ее можно обменять на практически любой премиум-танк VIII уровня, получив скидку в 3500 золота. Подобная техника не отличается большим фармом, обладает лишь повышенным коэффициентом начисляемого опыта. Поэтому возможность обменять Т28 даст очень солидную скидку, особенно учитывая бесплатное получение. Это дополнительный стимул выполнять ЛБЗ новичкам, что может оказать серьезную помощь в развитии аккаунта. Естественно, при желании вливать в него реальные деньги, поскольку система Trade-in ориентирована именно на эту аудиторию.

Таким нехитрым образом, можно получить почти 50% скидку для техники вроде AMX CDC и T26 «Супер-Першинг». Придется доплатить около 800 рублей, что достаточно неплохо для тех игроков, которые желают получить в свой ангар относительно сильный и фармящий премиум-танк. Неплохим вариантом может стать и СУ-122-44, которая обладает одним из лучших ДПМ на уровне, превосходя в этом даже Е25. Доплачивать придется меньше, но и итогового фарма также будет нехватать. Особенно, если игрок не располагает премиум-аккаунтом и большим количеством резервов.

Как происходит обмен?

Получить информацию о доступных для обмена танках можно сразу в трех местах: дереве исследований, магазине и окне приобретения техники. Во всех случаях о возможном обмене даст знать специальный значок.

После того как был сделан выбор, надо кликнуть на нужный танк правой кнопкой мыши, в выпавшем меню будет доступен пункт «Купить или Обменять». Далее появится небольшое окно, где необходимо выбрать танк для дальнейшего обмена. Размер скидки в золоте находится рядом, в небольшом столбце, поэтому игрок сможет сразу оценить, насколько выгодно предложение.

Кроме того, игрок может сразу выбрать, каким образом обучить экипаж в приобретаемой машине, а также купить снаряды. Приобретать дополнительный слот под новый танк не придется — новая техника сразу займет место старой после подтверждения сделки, что в итоге дает не самую плохую экономию. В моменте обмена имеется несколько нюансов, о которых стоит знать:

  1. Список сортируется автоматически, от наибольшей скидки к наименьшей.
  2. В нем могут присутствовать танки, недоступные в ангаре (оставлены в бою или не отремонтированы, например), если щелкнуть на них, то в центре уведомлений появится соответствующее сообщение.
  3. Все камуфляжи, эмблемы, надписи при продаже остаются привязанными к танку. при совершении обмена они просто отправляются на склад и станут опять доступны сразу после того, как танк будет выкуплен обратно.
  4. После совершения сделки, восстановить танк, прошедший по обмену нельзя.
  5. Экипаж продаваемого танка отправляется в казарму, но если там нет свободных мест, то сделка не произойдет.
  6. Несъемное оборудование также отправится на склад после совершения покупки с обменом, причем абсолютно бесплатно, что позволяет сэкономить еще немного золота.
Читайте также  Принцип работы АКПП с гидротрансформатором

Чтобы совершить обмен, нужно повторно подтвердить операцию, это происходит в окне, где будет описано, что произойдет с танком в случае согласия. Это последний момент, когда у игрока есть возможность передумать и отменить все без последствий.

Заключение

Система Trade-in позволяет игрокам быстро избавиться от ненужных и устаревших премиум-танков. При этом оставив себе некоторую выгоду в виде скидки на следующую покупку. Учитывая большое количество ограничений, а также сам факт обязательной доплаты, перед совершением сделки необходимо все хорошо продумать и взвесить, будет ли овчинка стоить выделки. Поскольку в этом случае игрок не только расстанется со старой техникой, но и выплатит минимум половину (а в случае обмена VI уровня на VIII скидка составит всего четверть от начальной цены) стоимости желаемого танка.

Тем не менее, учитывая постоянную гонку вооружений в премиум-сегменте, возможность обмена выглядит неплохо, поскольку игрок сможет получить более сильную технику, таким образом, повысив свой интерес к игре.

Нужен ли TRADE IN в нашей игре?

9l_npocTo_JleHuBblu #1 Отправлено 26 Июль 2017 — 22:47

moshpitNS #2 Отправлено 26 Июль 2017 — 23:52

Сегодня годное, завтра нет, а после завтра опять годное.

VICT0R_1945 #3 Отправлено 27 Июль 2017 — 00:18

Идея для ***, если мягко выражаться, а знаешь почему?

Оратор выше все написал, «Сегодня годное, завтра нет, а после завтра опять годное.»

Все дело в том, что танки годами могут пылится в ангаре и быть ненужными, но когда настанет их патч, они несколько обновлений будут гнуть, и по сути у нас в игре как на улице, все по сезону, зима — нужна куртка и теплые штаны, лето — майка с шортами. Поэтому единственно что нужно это ивенты на 8 лвл, что бы было огромное количество премов разного типа и на разные случаи игровой жизни, ну или для активных донатеров, огромное количество предложений о покупки, и все, а трейд-ин принесет донат, да ВГ выгодно, но не игроку, он по сути не будет иметь вариативности, сейчас абсолютно все премы уг быть не могут, вот и вывод, что реально нужно, нужны премы 8) Однако не унывай, эту фичу введут, но пользы от нее не будет, я не разраб, но знаю, что у них есть статистика и они хорошо знают, что уг, а что гнет, и потому взимать деньги с *** по сезоном, это как стрелять по кд, будут) Но чуть позже, ибо в блице народ все-таки по богаче или везучей (у нас дофига ивентов и бесплатных розыгрышей машин сделано), чем в больших танках.

P.S. Это все мое мнение, оно немного негативно звучит, потому что ты предлагаешь еще одну донат идею, сам лично, потом вот из-за таких предложений у нас много мусора, более того, раз предложил, значит думаешь. это выгодно, а вот нифига это невыгодно.

Глава Клана [-45-] По вопросам вступления, пиши в ЛС.

Смотри там киска — танкистка!

9l_npocTo_JleHuBblu #4 Отправлено 27 Июль 2017 — 01:18

VICT0R_1945 (27 Июль 2017 — 00:18) писал:

Идея для ***, если мягко выражаться, а знаешь почему?

Оратор выше все написал, «Сегодня годное, завтра нет, а после завтра опять годное.»

Все дело в том, что танки годами могут пылится в ангаре и быть ненужными, но когда настанет их патч, они несколько обновлений будут гнуть, и по сути у нас в игре как на улице, все по сезону, зима — нужна куртка и теплые штаны, лето — майка с шортами. Поэтому единственно что нужно это ивенты на 8 лвл, что бы было огромное количество премов разного типа и на разные случаи игровой жизни, ну или для активных донатеров, огромное количество предложений о покупки, и все, а трейд-ин принесет донат, да ВГ выгодно, но не игроку, он по сути не будет иметь вариативности, сейчас абсолютно все премы уг быть не могут, вот и вывод, что реально нужно, нужны премы 8) Однако не унывай, эту фичу введут, но пользы от нее не будет, я не разраб, но знаю, что у них есть статистика и они хорошо знают, что уг, а что гнет, и потому взимать деньги с *** по сезоном, это как стрелять по кд, будут) Но чуть позже, ибо в блице народ все-таки по богаче или везучей (у нас дофига ивентов и бесплатных розыгрышей машин сделано), чем в больших танках.

P.S. Это все мое мнение, оно немного негативно звучит, потому что ты предлагаешь еще одну донат идею, сам лично, потом вот из-за таких предложений у нас много мусора, более того, раз предложил, значит думаешь. это выгодно, а вот нифига это невыгодно.

А ведь просто продал 2 уг танка полученных за ивент за голду и купил ИС3 защитник или тайп 59, было бы совсем неплохо

VICT0R_1945 #5 Отправлено 27 Июль 2017 — 01:28

nick89ykt (27 Июль 2017 — 04:18) писал:

А ведь просто продал 2 уг танка полученных за ивент за голду и купил ИС3 защитник или тайп 59, было бы совсем неплохо

​Опыт ББ показал, они (ВГ) не отдадут имбы, а вот пользоваться ситуаций будут, делать типа дно и имба танки по времени, одни нерфить, проще будет задавать моду и делать вот это, рано или поздно люди будут донатить, а не продавать танки за голду и покупать новые, это способ, легально уменьшить золото, допустим ты получил танк, он стоит 7200, ты получишь 3600, купить прем 8 лвл ты не в состоянии, либо ты донатишь (полюбас донатишь), либо выполняешь ивент на еще один танк (но это ничего не даст), т.к. там есть фигня в ограничения, типа если сдашь два танка, получить танк (и) ты сможешь только этого же уровня или выше, и два танка (ты получаешь скидку, а не золото, хотя выглядит наоборот), а не один, не сможешь ты сдать 2 танка и получить два раза по 3600. и купить супер-перса, к примеру, короче разберись в этом и поймешь. Далее объяснять мне в лом.

P.S. Короче подытожив я советую забыть тебя эту фигню раз и навсегда и напоследок, посмотри видео.

Глава Клана [-45-] По вопросам вступления, пиши в ЛС.

Смотри там киска — танкистка!

McRipper #6 Отправлено 27 Июль 2017 — 02:37

VICT0R_1945 (27 Июль 2017 — 03:18) писал:

Идея для ***, если мягко выражаться, а знаешь почему?

Оратор выше все написал, «Сегодня годное, завтра нет, а после завтра опять годное.»

Все дело в том, что танки годами могут пылится в ангаре и быть ненужными, но когда настанет их патч, они несколько обновлений будут гнуть, и по сути у нас в игре как на улице, все по сезону, зима — нужна куртка и теплые штаны, лето — майка с шортами. Поэтому единственно что нужно это ивенты на 8 лвл, что бы было огромное количество премов разного типа и на разные случаи игровой жизни, ну или для активных донатеров, огромное количество предложений о покупки, и все, а трейд-ин принесет донат, да ВГ выгодно, но не игроку, он по сути не будет иметь вариативности, сейчас абсолютно все премы уг быть не могут, вот и вывод, что реально нужно, нужны премы 8) Однако не унывай, эту фичу введут, но пользы от нее не будет, я не разраб, но знаю, что у них есть статистика и они хорошо знают, что уг, а что гнет, и потому взимать деньги с *** по сезоном, это как стрелять по кд, будут) Но чуть позже, ибо в блице народ все-таки по богаче или везучей (у нас дофига ивентов и бесплатных розыгрышей машин сделано), чем в больших танках.

P.S. Это все мое мнение, оно немного негативно звучит, потому что ты предлагаешь еще одну донат идею, сам лично, потом вот из-за таких предложений у нас много мусора, более того, раз предложил, значит думаешь. это выгодно, а вот нифига это невыгодно.

Напомни-ка мне, когда в последний раз гнула Яга 8.8 ? Правильно, никогда. А КВ-5? Тоже никогда, он был максимум просто играбельным при старом балансе +/- 2, но не более.

А теперь напомни, когда это был не нагибающим ИС-6? Правильно, никогда. Он всегда гнул и будет гнуть, на нем всегда будут набивать стату твинководы и проч.

Читайте также  Принцип работы КПП робот на автомобиле

Сообщение отредактировал McRipper: 27 Июль 2017 — 02:38

8К HD текстуры для WoT Blitz 5.5 (Steam)

Ответы разработчиков: когда ЛТ 10, Trade-in, роль брони

Антон (Evilly) Панков (Executive Publishing Producer) отвечает на главные вопросы:

* Эвили, а какой состав экипажа в совко-ЛТ 10 будет? Я туда женщин прост собираю заранее. Командир-наводчик-мехвод-заряжун?
— Аналогично облегченке ЕМНИП. Там еще с переводом опыта, экипажей, камо большая дилемма, обсуждаем.
— Итерация по арте будет следом за этой, там будут арто-изменения и артофичи.

* Похоже ЛТ в боях ограничили. Постоянно одна в каждой команде (Песочница).
— Нет.
— На песочнице будем расстреливать нарушителей без суда и следствия. И за чат и за тимдамаг/килл. Просто кидайте скрины на форум песочницы.

* А автоматизация там не работает? о_О (система репортов) А то не хотелось бы потом на основе от таких выслушивать.
— Работает.

* А нельзя попросить передать, чтобы хоть частично переделали модельку ЛТ-10 Шеридан? Его внешний вид, особенно сзади, напрочь отбивает всякое желание качать эту машину.
— Уже в процессе.

* Когда ЛТ 10?
— Пока не настроены до конца.

* Дядя Евилли, вы там случаем амнистию ботоводам не раздавали? Три боя — и жалобы закончились. Более 10К боев и около 300 ВН8 — в 95% случаев ботовод.
— Нет.

* Вопрос про перевод ЛТ8 на 9 лвл. Я не беру в расчёт ттх и всё такое, всё равно переведённые танки в ангаре не задержатся и буду качать 10 лвл. Но вот камо купленный за голду и полученный на ГК как-то жалко оставлять на 9 лвл танках, которые получается теперь не нужны для командных и прочих боёв такого формата.
Может оставите камо на новых танках 8 лвл или как то компенсируете,а то обида?(

— Подумаем как лучше сделать. Конвертеров для перевода пока еще нет.

* Добрый день, Антон. Нашел баг с топ пт шведов. (может уже знаете, не нашел в ленте). Если на пт стоит сетка или рога в тот момент когда ты переходишь в осадный режим и тебя толкает союзник, то потом сетка и рога не включается, надо по новой выходить и входить в осадный режим.
— Проверили, был такой репорт уже. Фикс войдет в следующую версию.

* Уже сколько просили сделать автозачет задач.
— Для ЛБЗ никакого автозачета не запланировано.

* Есть опасения, что акция «Trade-in» затормозит, а то и отменит апы хреновых премиумов, мол идите обменивайте.
— На ап премов это никак не повлияет.

* Но если можно, ответьте на конкретный вопрос: премтанки-призы за ЛБЗ и прочие марафоны сдавать нельзя принципиально? Или в будущем такая возможность все же не исключена в «Trade-in»
— Функционал новый, сразу вбухать туда все — смысла не имеет. Со временем добавим. Не стали включать все уровни потому что это тестовая акция. Хорошо себя проявит — запустим на постоянной основе с расширением списка танков. Список танков не доступных для обмена есть в первом посте новости на форуме.

* Будет ли «дорожная карта» апа откровенного мусора типа 59/Паттона, чтобы хоть как-то можно было прогнозировать, что менять? Или это веселый элемент казино?
— N/C.

* А хотите чтоб ваша компания делала денег на 25% может и больше? Вы возьмите и сделаете прем на месяц чтоб он стоил руб 250, то поверьте деньги вам полетят прям
— Думаешь поможет?

* В общем, картошка не смогла в «Trade-in», как всегда жадность побеждает. Увольте этого д@лб@еба с мейл.сру, который у вас там ответственный за монетизацию. Все что надо было ввести и, чтобы деньги полились рекой, — создать торговую площадку для обмена техникой между игроками, как у Габена (Торговая площадка Steam) и при операциях взимать только какой-то небольшой % от суммы сделки, а не выставлять драконовые суммы.
— Нафиг надо черные рынки плодить. За мат часть — двойка. Прежде чем раскидывать обвинения нужно хоть какие то факты на руках иметь. Автор и идеолог фичи всем вам хорошо известен. Но называть его я конечно же не буду :)

* Вот это как раз белый рынок, Wargaming как хозяин площадки будет взимать налог 20-30%, то что есть сейчас это чёрный рынок (прокачка техники и фарм подставными боями (с помощью сотрудников WG), золота из кланов фермеров и т.д.)
— Один идиот попался на глупости, теперь давай всех под одну гребенку грести. Или у тебя кроме этого инцидента доказательства есть? Предъявляй.

Стенограмма программы «В Землянке» на Wargaming FM

— Сегодня (20.01) мы добавили большую волну участников в «Песочницу».

— Время первой итерации Песка будет зависит от того, как быстро и качественно мы соберём фидбек игроков, и как быстро мы обработаем всю статистику.

— Ап E100 и Мауса планируется :)

— Критерии отбора на Песочницу не жесткие. Также стоит учитывать то, что если вы подходите нам мы посмотрим какое количество игроков нам нужно добавить в сравнение с онлайном на текущий момент + нужно учитывать возможности и ёмкость сервера, он не такой большой.

— Сейчас балансировщик находится в активной работе нельзя сказать, что он готов, там много технических моментов. Задача собирать более равные и честные команды, есть много нюансов. Ещё необходимо предусмотреть многие ситуации: акции, стримы, где-то что-то, такие большие всплески система должна отрабатывать так, чтобы игроки не заметили изменившиеся условия.

Михаил Живец (Storm) общается в ЖЖ с игроками

* Мсье Мишель, и правда, заглядывайте почаще, а? Вас таки здорово не хватает.
— Ну я тут могу уже только со стороны игрока побухтеть :)

* Миша вышел из Тени.
— Все норм, спасибо.
— Все таки непосредственно на проекте сейчас не работаю.

* Мне кажется чтобы увеличить роль брони надо ещё пару элементов добавить, чтобы комплексно сильнее повлиять.
1. От расстояния менять и урон. Вот насколько изменилось бронепробитие/уменьшился импульс настолько и уменьшился урон. Т.е. выстрел с далека не так выгоден как в ближнем бою
2. Больше наград от ближнего боя видимых в послебоевой статистике. Т.е. тяж должен понять что ему столько годноты отсыпали потому-что от вел активный БТР, много танковал, много стволов были сведены на него.
3. Сильно уменьшить скорость полета снаряда. Т.е. стрелять в даль станет серьезно сложнее, только по неподвижным мишеням, ведь пока снаряд долетит много чего поменяется. А фланговый маневр станет более безопасным ,ведь попасть в меня в движении станет на порядок сложнее.

— ИМХО такие изменения сделают бой на дальней дистанции вообще бесполезным. А любителей посидеть пострелять издалека валом в игре. Я, например, такой. Надо очень аккуратно баланс нащупывать.

Трейд-ин в 2021 году: условия, как работает, как сдать и купить машину

Схема Trade-in при покупке машины у дилера может оказаться очень удобной для тех, кто не хочет тратить время на подготовку подержанного автомобиля к продаже и на его показы потенциальным покупателям. Причем, как правило, сдать дилеру в трейд-ин можно даже машину другой марки. Разбираемся, в каких случаях стоит воспользоваться такой схемой, а когда лучше потратить время и продать машину самостоятельно.

Что такое трейд-ин

Trade-in — схема, по которой при покупке автомобиля у официального дилера собственник сдает подержанную машину в счет стоимости новой. Важно, что приобрести по трейд-ину можно как новый, так и автомобиль с пробегом — через так называемый «внутренний трейд-ин». Последнее, как правило, относится к более дорогим брендам и моделям с высокой остаточной стоимостью. Сдают в обмен на подержанный автомобиль чаще модели аналогичных марок.

Условия программы трейд-ин

Участвовать в программе trade-in в целом могут все собственники автомобилей. Также сдать машину в трейд-ин может представитель владельца, имеющий генеральную доверенность на машину.

Далее начинаются нюансы в зависимости от политики бренда и выбранного автосалона. Например, некоторые дилеры принимают в trade-in машины абсолютно всех марок, а другие — только определенных брендов. У автосалонов могут также отличаться ограничения по возрасту принимаемого на обмен автомобилей. И, конечно, дилеры могут по-разному оценивать стоимость машины.

«Сумма доплаты при сдаче старой машины в trade-in устанавливается в автосалоне и может варьироваться в зависимости от ряда условий», — объяснил Autonews.ru директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

В автосалоне в первую очередь обратят внимание на следующие параметры:

  • бренд и модель;
  • состояние автомобиля;
  • возраст машины;
  • регулярность обслуживания у официальных дилеров;
  • наличии оригинала/дубликата ПТС;
  • участие в ДТП.

Какие требования к автомобилю при сдаче в трейд-ин

Требования к автомобилю также зависят от каждого конкретного дилера. Так, некоторые принимают и кредитные автомобили, и находящиеся в залоге, и автомобиле в лизинге. А другие дилеры, наоборот, избегают любых ограничений. Ряд салонов не принимают на обмен разбитые или неисправные автомобили.

Читайте также  Почему перестала работать сигнализация на авто?

Условия, при которых дилеры точно примут автомобиль в трейд-ин:

  • автомобиль обязательно должен находиться в исправном состоянии и полном комплекте, без серьезных внешних повреждений;
  • автомобиль должен быть приобретен легально;
  • идентификационные номера кузова, рамы и двигателя должны быть читаемы и соответствовать данным, указанным в регистрационных документах, выданных российскими уполномоченными органами;
  • автомобиль не должен находиться в аресте, залоге и других подобных ограничениях;
  • клиент должен предоставить дилеру все необходимые документы на сдаваемую в trade-in машину.

Но есть и исключения. Так, в «Авилон.Автомобили с пробегом» Autonews.ru подтвердили, что абсолютно все автомобили рассматривают для приема в трейд-ин: битые, технически неисправные, ввезенные из-за границы и так далее.

«Желательно, чтобы автомобили, сдаваемые в трейд-ин, были не старше десяти лет, но это лишь пожелание, а не строгое ограничение», — добавили в «АвтоСпецЦентре», которые работают, в том числе с марками Volkswagen, Skoda и Nissan.

Какие машины не берут в трейд-ин

Автомобиль должен быть свободен от любых прав и притязаний со стороны третьих лиц, уточнил заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ABTODOM Владислав Хайновский.

«То есть автомобиль не должен находиться в совместной или долевой собственности, он не должен быть обременен залоговыми обязательствами, не должен находиться под арестом, — уточнил Хайновский. — Кроме того, в трейд-ин не возьмут автомобили, которые являются объектом договора аренды или финансовой аренды, заключенным с третьим лицом. Все таможенные формальности должны выполнены надлежащим образом».

Важно, что идентификационные номера кузова, рамы и двигателя должны быть читаемы и соответствовать данным, указанным в регистрационных документах.

А вот ГК «БИЗНЕС КАР», которые представляют марки Toyota и Lexus, рассказали, что принимают и кредитные автомобили, и находящиеся в залоге, и автомобили в лизинге. «Причинам для отказа приема автомобиля в трейд-ин могут быть изменения в VIN-номере или двигателе, наличие ограничений на регистрационные действия, арест, признание автомобиля неподлежащим восстановлению», — сообщили в ГК «БИЗНЕС КАР».

Также параллельно с общими для всего рынка требованиями, свои условия программы trade-in есть и у производителей, рассказали в «Авилон.Автомобили с пробегом». Так, например, бренд Hyundai может принимать автомобили, идентификационный номер (VIN) которых не поврежден и совпадает с информацией в ПТС. Также машина должна находиться в собственности не менее полугода. Реальный пробег автомобиля должен быть идентичен тем данным, которые отражает одометр на панели приборов.

По бренду Kia есть следующие особенности: на три модели — Sportage, К5, Sorento — для получения дополнительного дисконта необходимо, чтобы машина была поставлена на учет в ГИБДД на срок от полугода. Также на максимальную скидку может рассчитывать, если собственник сдаваемого и покупаемого автомобиля — одно лицо. Либо если это ближайший родственник с подтверждением родства.

Что касается бренда Lada, то, как рассказали Autonews.ru в одном из дилерских центров, там при сдаче качественного автомобиля Lada в трейд-ин можно получить дополнительную скидку в 40 тыс. рублей. Но размер дисконта также устанавливают сами дилеры — поддержки от производителей при трейд-ин сейчас в целом отсутствуют у всех брендов.

Как уточнил дилер Lada, сдать можно и более старые модели ВАЗ, например, «девятку». Но чтобы получить дополнительную скидку, машина должна стоить на рынке в среднем от 100-120 тыс. рублей. В случае, если машина стоит, например, 30-50 тыс. рублей, на скидку рассчитывать нельзя, но сдать ее по программе все равно получится.

Как сдать машину в трейд-ин

Покупка автомобиля в trade-in начинается с выбора клиентом дилерского центра. Выбирать необходимо официальные, а не «серые» автосалоны, которые заманивают клиентов слишком привлекательными условиями.

После того как покупатель определил для себя подходящий автосалон, ему необходимо подать заявку на участие в программе. Для этого можно связаться с дилером, например, через официальный сайт онлайн, либо по телефону. Далее клиент может провести удаленную предварительную оценку автомобиля. Он без личного приезда к дилеру предоставляет данные автомобиля:

  1. VIN номер и пробег на одометре. Так дилер определяет диапазон цены автомобиля «от и до»;
  2. Для более точной оценки всегда необходимо увидеть автомобиль вживую. Поэтому после переговоров с представителями автосалона клиент привозит к дилеру свой старый автомобиль, чтобы эксперты провели его фактическую диагностику и оценку;
  3. Сотрудники дилерского центра проводят визуально проверку на наличие ремонтных работ и незаводских окрасов;
  4. Для фиксации цены необходима техническая диагностика автомобиля. Она проводится только тогда, когда владелец дал свое предварительное согласие на сдачу автомобиля;
  5. Сотрудники дилерского центра оценивают техническое состояние машины, составляют полный отчет, определяют выкупную стоимость с учетом выявленных технических недостатков, а также сообщают сумму, которую нужно будет доплатить за новую машину;
  6. Клиент выбирает новый (или подержанный) автомобиль в дилерском центре, предоставляет дилеру полный пакет документов на машину, которую сдает в trade-in;

Стороны заключают договор купли-продажи.

Как проходит оценка автомобиля при сдаче в трейд-ин

При оценке старого автомобиля дилер анализирует такие параметры, как бренд, уровень пробега, год выпуска, техническое состояние и внешний вид, документы, а также учитывается ликвидность модели на вторичке.

«Требований к возрасту автомобилей мы не предъявляем. Всегда важна цена автомобиля. В стоимости принимаемого в трейд-ин авто всегда учитывается набор восстановительных и ремонтных работ, которые потребует машина. Не забываем еще про ликвидность, с точки зрения массовости бренда, утилитарности, популярности типа двигателя, наличие не заводских доработок и элементов тюнинга», — рассказал директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

Какие нужны документы для сдачи автомобиля в трейд-ин

Документы при сдаче автомобиля в трейд-ин, как правило, нужны такие:

  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации (СТС);
  • российский паспорт собственника, при этом необходимо личное присутствие автовладельца;
  • если владелец отсутствует, обязательна нотариальная доверенность;
  • документы о сервисном обслуживании (желательно, но необязательно).

Риски трейд-ина

Дилеры обычно оценивают автомобили ниже цен на вторичном рынке. Но взамен предлагают удобство и скорость совершения сделки. «Продавать автомобиль самому — терять время, а значит и деньги», — объяснил позицию дилерского сообщества заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ABTODOM Владислав Хайновский.

При личной продаже автомобиля на вторичном рынке автомобилисту придется тратить время на организацию всего процесса и отвечать за все риски:

  • продавцу приходится тратить свое время для демонстрации автомобиля потенциальным покупателям. Некоторые захотят посмотреть машину несколько раз — сначала сами, а потом с консультантами. Каждый раз нужно готовить автомобиль к просмотру, добираться до места встречи;
  • есть риск столкнуться с мошенниками;
  • есть риск столкнуться с угонщиками, которые маскируются под покупателей и копируют ключи;
  • вторичный рынок автомобилей наполнен угнанными двойниками, а в серых схемах оказываются замешаны дилеры и сотрудники ГИБДД. Определить подозрительный автомобиль без опыта крайне трудно;
  • придется привезти автомобиль на осмотр и диагностику на сервис покупателя;
  • в процессе переговоров может что-то сломаться — это снизит ожидаемую цену покупки;
  • придется получать деньги от незнакомых людей в незнакомом месте;
  • некоторые платят наличными и придется ехать с крупной суммой денег;
  • необходимость проверки наличных купюр, чтобы они не оказались подделкой.

Плюсы трейд-ина

  • средний срок продажи автомобиля месяц, в сегменте premium — 60 дней, и даже год — все заботы на это время берет на себя автосалон;
  • весь процесс принятия автомобиля в трейд-ин ведет один менеджер (знакомство, осмотр, диагностика, ГИБДД, оформление);
  • все процессы по снятию с учета и оформлению дилер берет на себя;
  • дилер гарантирует безопасность и конфиденциальность сделки;
  • весь процесс проходит в одном удобном дилерском центре.

Минусы трейд-ина

  • цена ниже рынка: можно потерять в среднем 15% от стоимости машины;
  • на автомобиле может быть установлено дорогое оборудование, которое дилер вряд ли оценит высоко. Например, продвинутая аудиосистема, или же автомобиль оборудован под внедорожные условия.

Как объяснил Autonews.ru владелец компании по подбору подержанных автомобилей Help Buy Auto Павел Будяков, дилер обычно покупает автомобили на 15% ниже рыночной цены.

«Те, кому нужно срочно продать, просто идут к дилерам, — объяснил эксперт. — Да, дилер обычно покупает автомобили на 15% ниже рыночной цены. Но ты приезжаешь, пьешь кофе на кожаном диване, и тебе приносят деньги. Это удобно, быстро и тебя не будут терзать недоверчивые покупатели».

По оценке Будякова, обычно автомобилисты, которые действительно торопятся, готовы уступить в цене. «К примеру, средняя цена машины — 1 млн рублей. Дилер купит ее за 850 тыс. руб. Но есть те, кто за 900 тыс. уже занялись бы этим вопросом сами. Все зависит от предпочтений и возможностей продавца», — подытожил эксперт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: