Как сделать чтобы дизель работал тише?

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

В статье:

  • Основные причины шумной работы «дизеля»
  • Как устранить шумность дизельного двигателя?
  • Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

  • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
  • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
  • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
  • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
  • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
  • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).

Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка — рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

  • избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
  • следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
  • контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
  • используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
  • не превышайте межсервисный интервал.

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Как заставить двигатель работать тихо?

20 лет на сайте
пользователь #796

Собственно заметил, что многие движки работают ну ооооочччеееньььь тих, даже при поднятом капоте. Может кто знает, в чём секрет? И, самое главное, как заставить свой двигатель работать как можно тише?

ПыСы: Про «шубу» под капот и звукоизоляцию знаем. Интересует именно тихая работа самого железа.

18 лет на сайте
пользователь #5127

Вот тоже интересовал этот вопрос — так ничего дельного и не придумал. Всякую дрянь типа присадок не признаю. Причем раздражает не сам звук движка (на ХХ в салоне его вообще не слышно), а какой-то резонанс при достижении оборотов около 3500об/мин.

Хотя есть один способ, если раздражает звук двигателя — сделать магнитоллу громче

20 лет на сайте
пользователь #1247

Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда . все японские двигатели очень шумные. Специфика.

20 лет на сайте
пользователь #584

Kochevnik, Rhezus, возможна причина в компенсаторах, роликах и подшибниках — всё меняешь на новое, заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

20 лет на сайте
пользователь #573

НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я —

1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО — В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ

19 лет на сайте
пользователь #4228

все японские двигатели очень шумные. Специфика.

это мягко говоря, неправда

заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

каким образом «уровень масла» влияет на работу?

ответ по теме: отремонтировать мотор или навесное оборудование.

20 лет на сайте
пользователь #100

если двигатель шумно работае, то это говорит об износе его деталей. попробуй сделать в начале что советует рэд. если не поможет, то кпай глубже. хотя в денежки выльется. мот сразу на сто подъехать для диагностики?

19 лет на сайте
пользователь #3837

Если ничего откоровенно не стучит/пищит/скрипит, залито рекомендованное масло, то остается только ГРМ. Если там гидрокомпенсаторы — то их либо менять, либо менять масло.

А если нет — проверить и отрегулировать тепловые зазоры.

А вообще заставить двигатель работать тише чем он должен для своего возраста — нельзя, да и вредно.

18 лет на сайте
пользователь #6106

Посмотри выпускной тракт. Может пробивает где. Прокладка выпускного коллектора прогореть может.

19 лет на сайте
пользователь #1963

Еще приемные трубы, то бишь «штаны» истончаются со временем и начинают резонировать. Лечится заменой.

18 лет на сайте
пользователь #12264

Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда . все японские двигатели очень шумные. Специфика.

Пад’язджай, паслухай мой дызель японскі.. а потым нямецкі, напрыклад. Зразумееш, што памыляешся.

20 лет на сайте
пользователь #1247

сорри, я про бензиновые . причина шумности изначальная высокооборотистость этих двигателей.

20 лет на сайте
пользователь #796

Огромное спасибо всем за советы!

Да, японские движки шумные. Просто на днях лазил к пыжику под капот. У того пробег чуть более 30000км, двигло при открытом капоте так тихо-тихо. Вот меня и зацепило. Скоро буду менять ГРМ, может и ролики заодно и поменяю. посмотрю. Двигло, в принципе, работает достаточно тихо. Масло хорошее. НО Всегда хочется чего то бОльшего

НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я —

Читайте также  Почему не работает брелок сигнализации Starline?

1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО — В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

1. ИМХО никик вообще не влияет

2. Никакого свиста. Просто слышна работа двигла.

4. Звукоизоляция — не то. Просто интересно, что там в принципе может издавать звуки Ведь новые движки вродь как не шумят то. Хотя новых хонд не слышал.

18 лет на сайте
пользователь #10738

Kochevnik, не мешай машине работать, главное что-бы работал!

18 лет на сайте
пользователь #10738

Kochevnik, не мешай машине работать, тут ведь главное что-бы он(двигатель) работал!

20 лет на сайте
пользователь #796

кпп, Тогда и салон можно не чистить, и машину не мыть, и коврики не вытряхивать. Да и зачем тот же ремень ГРМ менять до того, как он лопнет?

Нет, я хочу сделать, что бы было хорошо. И приятно.

19 лет на сайте
пользователь #1751

1, шахни в бак октан коректор

2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

4, перейди на газ

Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

18 лет на сайте
пользователь #5261

mobile, а может сразу гранату ? И когда дым рассется — ТИШИНА.

20 лет на сайте
пользователь #796

1, шахни в бак октан коректор

2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

4, перейди на газ

Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

1. Для чего? Есть идеи? Детонации нету. А октан корректор нужен, я так понимаю, если есть детонация.. Чем выше ОЧ — тем медленнее растпостраняется фронт пламени в цилиндре и меньше вероятность детонации. Так что это точно не по теме.

2. Лью полусинтетику. Погще — тоже не имеет смысла.

4. Что то не сталкивался. А для чего эта байда в принципе?

5. Тоже не решение вопроса.

Подведу итог — с твоих слов, если присадками ненужными ничего не изменить (а твои советы, извини, совершенно бессмысленны) то нужно менять машину? Нет уж, извольте. сами своими советами такими пользуйтесь. Я ж по существу спрашиваю.

20 лет на сайте
пользователь #91

Основной причиной громкой работы двигала является износ КШМ. Следовательно все разбираешь. Вывешиваешь поршни, балансируешь коленвал. Ставишь вкладыши с минимально допустимыми зазорами. Ну там маховик вместе с корзиной можно отбалансировать.

Вторя причина — навесное. Например в Хундай-Сонате есть фича — свистящий насос гидроусилителя. Причем свистят 99% всех насосов как новых так и отъездивших по 100000.

Знал я одного чела. Он себе лет 10-15 назад сделал 407 (если не изменяет память) Москвич. Вот он все описанное в первом абзаце сделал плюс еще много чего. Помню когда он меня прокатил, у меня было ощущение что я оглох, так тихо было внутри. Работающий на холостых двигатель практически не вибрировал. И заметьте, это не немецкий или японский автопром. А жто все было проделано с совкомаркой, которой уже тогда было лет 20 наверно. Помню меня тот экземпляр очень впечатлил.

Как сделать чтобы дизель работал тише?

Сначала поставил в «среднее положение» насос. Заводится взрывом, «стрекочет», «не едет», при перегазовке дымит.
Крутанул от мотора и добавил цикловую подачу, заводится стал хуже, работать по мягче, поехал, без нагрузки газанеш дымит.

Как побороть шумность ?
давление в насосе с годами только падать может :)
Износ плунжера по идее на шумность не должен влиять ?
Что в нем можно «покрутить» не снимая с мотора чтобы уменьшить шумность не в ущерб всему остальному ?

Ну вот ты и вывел новый закон природы: топливщик залез — шум неизбежен.
А теперь ты сам выступил в роли такого топливщика. И ничего уже сделать нельзя.
Закон есть закон!

Добавлено (15 Июл 2013, 09:08)
———————————————
А если серьёзно, во первых — регулировка форсунок, ты их отрегулировал произвольно, как сам решил, а по моим данным разброс приличный: 116-124 — HIACE, CROWN, 151-159 — LAND CRUISER, HILUX/4 RUNNER, CROWN. Без различия на всякие там Европы и Японии.
Напиши номер насоса, я найду твоё давление.
Дальше. «Стрёкот» — непонятно. Не помню я чтобы из за насоса был, как я себе представляю «стрёкот», жёсткая, звонкая работа — да, это может, но не «стрёкот». Полагаю не в насосе тут дело.
А если всё таки у тебя шум от раннего положения насоса и если сделать позже, то машын не едет, то наверно дело в автоматике опережения впрыска, может износ по корпусу. И ничего ты не сделаешь без ремонта насоса.
А теперь по вопросам:

В основном — да. Но могут быть нюансы. Смотря где износ.
Например износ по поводку шайбы влияет на опережение, а значит и на характер работы двига.

Только установочное положение, ты это уже делал, больше ничего.
Ну можешь проверить внутреннее давление на стартовых оборотах. Редукционник проверь.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

А если подрегулировать автомат опережения «ослабив пружину» ?

По давлению форсунок, по идее чем выше давление, тем экономичнее должен быть мотор или Я не прав ?
Как давление форсунок при прочих равных сказывается на шумности работы ?

Возможно это и есть причина твоих проблем.
Тебе нужно понять по двигателю, какой насос там стоял и искать такой насос или подгонять тот что есть по тестплану того который нужен.
Напиши марку машины и год выпуска, мож чё нарою.

Почему бы нет, попробуй. Но если нет внутреннего давления, то бесполезно.

Не прав.
По твоей логике надо отрегулировать твои форсунки килограмм на 350 и тогда двиг перестанет есть солярку вовсе. Это смешно.
Давление должно быть такое, какое рассчитано для данного двигателя. В том числе по опережению — чем выше давление, тем позже начало впрыска.
Так же уменьшается порция (плунжеру труднее продавить нужное количество), ты начнёшь увеличивать общую подачу, воздействуя на регулятор, тем самым нарушится весь нормальный цикл впрыска для этого двига.
Двиг будет работать в совершенно неправильном непредсказуемом режиме и вряд ли это положительно скажется на его шумности.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

+100

А вот прилично изношенный плунжер может давать неприятный металлический стук. Если интересно, физика процесса, примерно, такая: изношенный плунжер, при движении к своей ВМТ, не поднимает плавно и равномерно давление в магистрали из-за частичного сброса через места износа, а в конце хода, как бы «упирается» в жидкость, и происходит, по-сути, маленький гидроудар, который и дает этот звук.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Читайте также  Сцепление для чего нужно и как работает?

Там оказалось 17 вариантов насосов и тестпланов для Хайлюкса. Какой из них твой непонятно.

Не скажите!
Например привод газа — бывает рамочный, бывает просто рычаговый.
И номера у них разные, например: рамочный 096460-1780, рычаговый 096450-0310. В основном из 17 насосов этот привод рычаговый, но и он может быть разный, например бывает 096450-0310 и 096450-0180. Так что не всё так просто.

Упорствуешь? Ну ну.

Добавлено (16 Июл 2013, 08:41)
———————————————
Мало того, мотор 85го и 95го года внутри мало чем отличается.
Поршня, шатуны, коленвал одинаковый.
Разные головки (под разные форсунки и разную схему ГРМ).
Мой текущий мотор на вскидку года 85го.

Единственное что меня при его (мотора) переборке смутило это распредвал.
Судя по мурзилке он ближе к 2ЛТ чем к 2Л. Но это влияет на момент/обороты но не на шумность :)

Я не смотрел, вот изучай, семь штук здесь: http://webfile.ru/6606201

Влияет на характер работы двигателя, а значит и на шумность тоже.

Не. Тут надо определиться об чём мы беседуем.
Если о теории, то конечно — чем выше давление впрыска, тем качественнее распыл, а значит и горение, тем отчётливее начало и конец впрыска, а значит и газораспределение и конечно тем ниже расход.
Для того и придумали этот ваш коммон рейл, чтобы повысить давление впрыска и повысить экономичность. Это всё ясно.
Но если взять како-либо конкретный двигатель и тупо повысить давление открытия форсунки, то это не понизит расход, а приведёт к неправильной работе двига и расход повысится.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Добавлено (16 Июл 2013, 13:29)
———————————————
Судя вот по этому
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine#2L
Видать настройками насоса и возможно распредвалом варьировали мощность мотора.

Проблема в том, что это делали в некоторых сервисах.
И по теме.
Есть двигатель с номером, но по этому номеру Я лично не знаю как определить его комплектацию. Помог бы номер рамы но эта информация утеряна, насос на моторе не родной, контрактный.
Есть несколько тестпланов, что мешает выбрать «первый попавшийся» и по нему настроить насос и форсунки ?

По форсунке.
На сколько Я помню из теории в ней всего 2 элемента привязываются к конкретному двигателю, это распылитель и пружина.
У меня «большие» форсунки, у более новых мелкие. Поэтому взаимозаменяемости деталей нет в принципе.
Почему Я не могу воспользоваться данными для более новых форсунок ?

Но это не так суть важно.

Кулачковая/распределительная шайба одинаковая для серии, именно она задает диаграмму впрыска для конкретного мотора. Если поставить шайбу например с 2С работать будет, но ощутимо жестче (ездил на такой «солянке).
Под нагрузкой, перегазовках на стук/шум может влиять автомат опережения. Конструктивно он у не турбовых моторов серии одинаков. Разница принципиальная в том, что у старых моделей не предусмотрена точная регулировка, винт регулировочный отсутствует как класс.
Все остальные узлы могут влиять на расход/динамику/стабильность поддержания оборотов но ни как на шум. Особенно на статичных режимах. В частности на х.х. Речь идет об исправных узлах :)

Форсунки.
Геометрия цилиндров по годам не отличается одинаковая, форкамеры у всех.
Распылителей 2 вида, разница в размерах. Можно сделать предположение что форма распыла кардинально не отличается, также не отличаются характеристики пружин.

Уход от коромысел в газораспределении позволяет повысить макс. обороты. Т.е. в теории несколько увеличив мощность. Изменением профиля кулачков, можно сдвинуть кривую момента.

У турбованного мотора кулачки ниже чем у не турбованного, но если заглушить/отключить турбину мотор шумнее работать не начинает :)

Поэтому все упирается ИМХО в настройки топливной аппаратуры.
1. Как влияет изменение давления открытия форсунок на шумность работы ? Что тише 120 или 160 ? А как в плане экономичности ?
2. Допустим насос выставлен боле менее нормально (речь про б.у. насос), на х.х. шумность не устраивает. Если крутить регулировку автомата опережения, можно уменьшить шумность ? Куда крутить ?

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет :

Если заклеить весь двигатель шумкой

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

  • Двигатель без шумоизоляции — 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами — 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией — 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Как сделать работу генератора тише? Советы

Как уменьшить звук от генератора?

Генераторы имеют репутацию громких, но есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать уровень шума. Поиск модели, специально разработанной для бесшумной работы, является одним из вариантов, но даже если у вас более громкая модель, есть варианты решения шумоподавления.

Это краткое руководство о том, как найти генератор, который работает как можно тише, и как сделать особенно громкий генератор менее шумным.

Читайте также  Как работает реле 4 контактное?

Фактроры, влияющие на уровень шума

Спецификации продуктов дают вам некоторое представление о том, насколько громко работает двигатель. На эти детали стоит обратить внимание при покупке нового товара.

  1. ТИП ГЕНЕРАТОРА
  2. ТИП ТОПЛИВА
  3. РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
  4. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
  5. Настройка для более тихой работы
  6. Как уменьшить шум без настройки

ТИП ГЕНЕРАТОРА

Используемая технология и тип генератора также показывают, насколько громко работает двигатель. В целом, приборы, использующие инверторную технологию, являются самыми тихими, за ними следует домашний резервный блок (особенно когда он работает на пропане), а портативные генераторы — самые громкие.

ТИП ТОПЛИВА

Некоторые типы генераторов работают намного тише, чем другие, но большинство из них зависит от типа топлива. Например, солнечные генераторы практически бесшумны, поэтому этот тип рекомендуется для использования внутри помещений.

Генераторы, работающие на жидком топливе, являются самыми громкими, хотя между различными видами топлива есть некоторые заметные различия. Дизельные двигатели производят большую часть шума, а бензин и пропан относительно тише.

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Однако есть исключения. Домашняя резервная модель очень мощная, но она оснащена технологией шумоподавления, поэтому ее можно устанавливать очень близко к дому, при этом она не будет слишком заметной.

Есть также гибриды инвертора, которые имеют большую емкость, чем традиционные инверторы с открытой рамой, что делает его более легким. Это хорошая альтернатива обычным портативным генераторам, если вас беспокоит уровень децибел.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Есть несколько деталей в конструкции, которые производители могут включить, чтобы уменьшить шум. Примерами являются глушители, резиновая звукоизоляция и рама или кожух с шумоподавлением.

Тем не менее, многие производители не включают эти детали в конструкцию, так как это будет означать, что производственные затраты выше, а значит и вырастет цена продажи. У вас есть возможность либо купить более дорогую модель, либо самостоятельно добавить такие аксессуары.

Настройка для более тихой работы

Как уже упоминалось, вы можете получить аксессуары, которые с шумоподавлением при правильной установке. Однако есть и другие изменения, которые вы можете внести.

  1. Отрегулируйте положение выхлопной трубы

Горизонтально расположенные выхлопные трубы являются самыми шумными, потому что звуковые волны направляются прямо к чему-то. Естественно, генераторы поставляются с инструкциями размещать вытяжку в стороне от дома или других зданий, но ваши соседи могут не оценить это.

Решение заключается в том, чтобы выпускные трубы направить вверх. Более вертикальное положение означает, что оно также не обращено ни к чему напрямую.

  1. Добавить глушитель

Многие портативные генераторы уже поставляются с глушителями, но если они вас не устраивают, вы можете заменить их. Обратитесь в сервисную службу или в ближайший магазин бытовой техники, чтобы узнать, какие глушители будут наиболее совместимы.

  1. Ведро с водой

Этот метод не требует постоянной настройки, но вы меняете его функционирование. Этот метод направляет шум от выхлопа в ведро, наполненное водой, идея заключается в том, что вода является звукоизолятором.

Для этого подключите шланг к вытяжке, а другой конец опустите в ведро, наполненное водой. Поместите небольшое отверстие в месте, где шланг достигает верхней части ведра, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопные трубы, или установите генератор на более высокий уровень.

Обратите внимание, что это только уменьшает шум от выхлопных труб и не уменьшает шум, вызванный вибрациями.

Как уменьшить шум без настройки

Если вы предпочитаете избегать каких-либо изменений в самом генераторе, есть еще способы заглушить звук.

  1. Установка как можно дальше

Это так просто. Чем дальше, тем меньше вероятность, что вы услышите его, поэтому по возможности используйте более длинные удлинители.

  1. Создайте звуконепроницаемую коробку

Сборка коробки для генератора не только предотвращает распространение звука, но и может служить пространством для хранения генератора на улице.

Помните, что для работающих на топливе генераторов требуется достаточная вентиляция, чтобы предотвратить накопление опасных уровней угарного газа . Огнезащитный изоляционный материал является хорошим материалом для этого.

  1. Установите звуковые дефлекторы

Звуковые дефлекторы — это твердые материалы, которые отражают звуковые волны в другом направлении. В некоторых случаях они используются для создания более прямой линии к вам, но в этом случае вы, очевидно, хотите настроить дефлекторы, чтобы они удалялись от вас и от вашего дома.

  1. Установите генератор на резине

Часть шума просто исходит от вибраций, поэтому, если генератор меньше дрожит, это также может снизить шум. Простого резинового коврика под генератором уже достаточно, чтобы уменьшить вибрацию или приобрести специальный антивибрационный коврик.

В качестве альтернативы, купите резиновые ножки

Лучший вариант — применять несколько методов шумоподавления одновременно. Генератор никогда не будет полностью молчать, но эти уловки могут снизить некомфортный уровень шума.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: