Не работает обдув лобового стекла ниссан жук

Почему не работает обдув стекла, и как с этим бороться?

Автор: Дмитрий Сапко

Для дождливой осенней погоды и зимнего мороза очень важно, чтобы в автомобиле качественно работал обдув стекла. Лобовое стекло — это поле обзора для водителя, который может использовать его недостаточно качественно. К примеру, в осенние влажные погоды у многих владельцев автомобилей большая часть стекла покрывается налетом и становится непрозрачной. Это неприятный момент, который часто заставляет пользоваться тряпочками, салфетками и дополнительными вариантами обдува. Все это приводит к тому, что прозрачность и качество обзора через лобовой стекло снижаются, водитель видит все меньше важной информации. К примеру, запотевший верх стекла может привести к тому, что вы не рассмотрите важный знак на дороге или создадите определенные проблемы с чтением дорожной обстановки в незнакомом месте. При этом может возникнуть ряд сложностей, которые приведут к неприятным последствиям такого процесса.

Обдув стекла можно легко восстановить в любом автомобиле, а с вопросом запотевания стекол нужно бороться еще и другими методами. Сегодня мы рассмотрим варианты защиты от запотевания и возможности правильной настройки обдува для получения большей безопасности при передвижении. К сожалению, эта проблема случается не только в отечественных автомобилях. Многие владельцы корейский авто, особенно до 2005 года выпуска, жалуются на подобные особенности. В китайских автомобилях и бюджетных европейских моделях также случается подобная неприятность. Так что вопрос качественного обдува стекла порой приходится решать уже при покупке автомобиля с салона. Давайте рассмотрим основные особенности этого процесса при условии отсутствия серьезных неполадок в системе.

Настраиваем обдув стекла должным образом в автомобиле

Первым делом вам следует проверить настройки системы обдува стекла. В машинах с климатической установкой с автоматическим контролем есть функция автоматического избавления от запотевания стекол. Если такая возможность есть, обязательно используйте ее. Зачастую опция позволяет в считанные секунды полностью обдуть стекло и убрать видимые проявления влаги для полноценного качественного обзора. Если же климатической установки нет, воспользуйтесь такими вариантами проверки:

  • убедитесь, что при включении режима обдува лобового стекла из соответствующих дефлекторов выходит воздух с достаточным напором, при этом напор одинаковый везде;
  • также стоит проверить, не выходит ли воздух с достаточно сильным потоком через дефлекторы в ногах или на панели приборов, обращенные в салон, это снизит эффективность;
  • следующим шагом будет поиск в инструкции или в интернете места расположения механизма регулировки обдува, возможно, трос растянулся, нужно просто довести рычаг вручную;
  • проверить наличие засорений в системе обдува — нередко там можно найти листья и мусор с улицы, что серьезно мешает нормальному обдуву стекла и работе системы климата;
  • если так неполадки найти не удается, придется ехать на СТО и разбирать систему обдува лобового стекла, возможно, ее придется настраивать и чистить у специалистов.

В отечественных автомобилях может случиться смещение пластин направляющих климатической системы или модуля проветривания автомобиля. В таком случае воздух просто не будет попадать на определенные части лобового стекла, что станет серьезно мешать вам в эксплуатации автомобиля. Можно попробовать самостоятельно добраться до этого модуля, решив вопрос качественного обслуживания системы проветривания. Возможно, вы сможете почистить и поправить расположение пластиковых деталей самостоятельно.

Моем стекла в машине — ежегодная процедура

Если простая мойка лобового и других стекол в автомобиле происходит довольно часто, то помыть весь интерьер со специальными средствами многие не удосуживаются и за несколько лет эксплуатации. Вы можете взять специальные средства в виде автомобильной косметики или простые средства для мойки стекла, салфетки, мягкие тряпки или просто туалетную бумагу. После этого достаточно выполнить стандартную процедуру мойки стеклянных поверхностей:

  • нанести очищающее средство на стекло и распространить его по всей поверхности, подождать несколько секунд и вытереть насухо без использования воды и мокрых тряпок;
  • при наличии серьезных загрязнений провести иные варианты очистки, которые применяют более серьезные химические средства специально для автомобильных стекол;
  • при необходимости провести процедуру мойки стекла химическими средствами снова, пока не будет достигнута оптимальная прозрачность и чистота, потеть стекла станут меньше;
  • также можно обработать внутреннюю поверхность стекол различными средствами специальной косметики, которая предназначена для противодействия запотеванию;
  • любые средства автомобильной косметики стоит выбирать по отзывам автомобилистов, чтобы не ошибиться, так как на рынке множество подделок и некачественных решений.

Оказывается, проблему запотевания стекол порой можно решить достаточно простыми методами. Для этого нужно просто устранить проблемы загрязненности поверхностей внутри автомобиля. Но при выборе неподходящей косметики или плохих химических средство можно еще больше увеличить проблемы с автомобилем, создав неприятные последствия плохой прозрачности или дополнительной пленки на стекле, которая будет потеть еще быстрее.

Плохое обслуживание — причина некачественной работы обдува

Вопросы обслуживания оказывают огромное влияние на работу всех деталей и модулей вашего автомобиля. К примеру, отсутствие замены салонного фильтра в течение нескольких лет приведет к тому, что стекла в автомобиле будут запотевать. Это происходит по той причине, что воздух в салон попадает загрязненный, он наносит на стекло определенный слой влаги или мелких загрязнений, да и водителю с пассажирами дышится очень неприятно. Но есть и другие проблемы:

  • в процессе ремонта системы отопления вентилятор проветривания салона восставлен в неправильном положении, это приводится к выдуванию воздуха из салона автомобиля;
  • сборка климатической установки произведена неправильно, есть определенные проблемы в эксплуатации системы управления направлением потока воздуха в салоне машины;
  • при сборке после ДТП допущена неправильная установка элементов под торпедо, дефлекторы раздачи воздуха цепляются за другие детали и не дают нужной эффективности;
  • нет возможности привести подачу воздуха в нужное положение из-за установки дополнительного оборудования под панель автомобиля с неумелым монтажом;
  • есть определенные сложности с обдувом из-за низкого качества вентилятора, моторчика, приводящего его в движение, а также других систем климатической установки в авто.

При этом некачественные сервис обходит эти проблемы и не решает возникший вопрос. А это значит, что водитель так и будет ездить с запотевшим стеклом. Очень неприятная ситуация возникает в процессе такой поездки. И самое интересное, что сделать что-то вразумительное и действительно эффективное водитель просто не может. Часто запотевание стекла застает нас врасплох, и нужно действовать быстро. Давайте рассмотрим экстренные ситуации спасения.

Как быстро избавиться от запотевания стекол при поездке?

Бывает, что даже в полностью исправном автомобиле возникают проблемы с запотевшими стеклами. В таком случае очень сложно обеспечить нормальную безопасность поездки, которая порадует водителя и пассажиров. Стекла становятся непрозрачными, а обдув не справляется с создавшейся ситуацией. В данном случае есть несколько рекомендаций, которые помогут вам сохранить безопасность передвижении:

  • откройте окна на определенное время, чтобы запустить в автомобиль нормальны кислород, он избавит от проблем и позволит нормально двигаться в дальнейший путь;
  • можно остановиться на обочине и полностью открыть двери автомобиля, чтобы качественно проветрить авто, именно от нехватки воздуха такое часто происходит;
  • можно использовать мягкие тряпки, которые впитывают влагу, но они не могут вытереть запотевание до идеального состояния стекла, так что видимость всегда будет плохой;
  • добавьте температуру воздуха для обдува, это поможет быстрее высушить стекло и получить нормальный результат для быстрой и удобной поездки в автомобиле;
  • воспользуйтесь ворохом бумажных салфеток, которые лучше чем тряпка впитывают влагу и помогут вытереть стекло насухо, избавив от запотевания на определенное время.
Читайте также  Как работает система старт стоп на автомобиле?

Существует несколько методов нормального использования простых вариантов действий для решения вопросов запотевания стекла и некачественного обдува. Чем больше проблема с этим модулем в вашем автомобиле, тем больше всяческих тряпок и других решений для экстренных ситуаций должно присутствовать в перчаточном ящике. Иначе придется значительно жалеть о том, что вы ничего не можете сделать с запотевшим стеклом. Вот так происходит приведение стекла в порядок на отечественных авто:

Подводим итоги

Неприятности с обдувом стекло в машине могут решаться коммерческим или некоммерческим путем. Можно обратиться на СТО и провести обследование всех систем, можно купить ряд определенной химии, которая помогает избавиться от запотевания. С другой стороны, вы можете помыть стекло, заменить салонный фильтр или проверить самостоятельно все настройки климатической системы. Это поможет вам без особых проблем получит нужные свойства работы обдува и приобрести нормальные качества эксплуатации автомобиля. Возможно, получится устранить проблему плохого обдува самостоятельно без денежных затрат.

Если же своими руками устранить проблему не удается, есть смысл поехать к специалистам. Даже если процесс избавления от этой неприятности будет стоить определенное количество денег, всегда можно оправдать затраты данной суммы повышением безопасности эксплуатации автомобиля. Ездить с запотевшими стеклами нельзя. Это опасно для жизни и здоровья вас и окружающих людей. В осенний период и зимой практически десятая часть всех аварий происходит по причине плохой видимости из-за запотевшего стекла в салоне. А как вы справляетесь с проблемой запотевания стекол в авто?

Система кондиционирования Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Nissan Juke , система вентиляции Nissan Juke , система кондиционирования Nissan Juke , система отопления Nissan Juke

3. Система кондиционирования

  1. Расширительный клапан.
  2. Конденсатор.
  3. Компрессор.
  4. Датчик давления хладагента.
  5. Ресивер.
  6. Испаритель.

А. Встроено в блок климатической установки в сборе.

  1. Блок управления кузовными электросистемами.
  2. Электромагнитная муфта.
  3. Датчик давления хладагента.
  4. Датчик температуры окружающей среды.
  5. Электронный блок управления двигателем.
  6. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM).
  7. Блок многофункционального дисплея.
  8. Привод впускной заслонки.
  9. Привод смесительной заслонки.
  10. Впускной датчик.
  11. Датчик салона автомобиля.
  12. Транзистор питания.
  13. Вытяжной вентилятор.
  14. Реле системы кондиционирования автомобиля.
  15. Мотор вентилятора.
  16. Привод заслонки выбора режимов.
  17. Датчик солнечного света.

А. Левая часть блока климатической установки. В. Нижняя левая облицовка приборной панели снята. С. Тыльная часть блока климатической установки. D. Блок многофункционального дисплея снят. Е. Правая часть блока климатической установки. F. Правая часть панели переключателей.

  1. Впускная заслонка.
  2. Мотор вентилятора.
  3. Фильтр системы кондиционирования.
  4. Испаритель.
  5. Верхняя заслонка смесительной камеры.
  6. Нижняя заслонка смесительной камеры.
  7. Сердечник отопителя.
  8. Заслонка воздуховода в область ног.
  9. Боковая вентиляционная заслонка.
  10. Заслонка вспомогательного обдува окон.
  11. Центральная вентиляционная и обдувочная заслонка.

Примечание:
: впуск свежего воздуха.
: рециркулирующий воздух.
: обдув стекол.
: центральный вентилятор.
: боковой вентилятор.
: воздуховод к ногам.
: воздуховод к ногам задних пассажиров (если оборудовано).

Для выполнения любых работ, связанных с системой кондиционирования, необходимо специальное оборудование – станция для удаления и зарядки хладагента. При проведении работ необходимо строго следовать инструкциям завода-изготовителя оборудования для работы с системой кондиционирования.

Внимание:
Перед началом проведения любых работ, связанных с контуром хладагента, необходимо внимательно ознакомиться с разделом «Меры предосторожности» в начале данной главы.

Не работает обдув лобового стекла ниссан жук

Комплектация, правильно выбранная по региону и цене — снимает часть вопросов.

есть варианты выбрать комплектацию не из предложенных салоном? мне пожалуйста дворники в другое место и бампер другой — я ж в Украине живу :)

Juke 4wd — бампер выше (ненамного). а дворники куда, в какое место?
Можно вручную переставить их на нужные 5 см выше (ширина стекла позволяет), можно на стоянке оставлять их в сервисном положении (и следить, чтоб не сперли ;) ), в инструкции написано, как (выключить зажигание и дернуть ручку дворников коротко на себя. опустить тоже коротким движением на себя.
У Максим есть режим обдува стекла в зоне дворников — и все стекла снизу треснуты на всю ширину (правда, половина из-за кондиционера летом).

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:10 ———-

http://www.marathonrally.com/news/uploads/pics/121009_pharaons6_des3.jpg
http://www.marathonrally.com/news/uploads/pics/121009_pharaons6_des1.jpg
http://www.teamdessoude.com/image?root=ct/4958&width=463&file=/local/uploaded/paragraph/PYA_6343.jpg

и не задевает ничем, и не примерзает никуда :)

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ———-

1. абсолютный лидер — купил машину — заделай сеткой дыры в бампере
2. защита бака, вернее ее решение — расчищая место на парковке от снега движениями туда-сюда — была напрочь сорвана
3. дворники — с приходом зимы пришло понимание что они то ничем не отогреваются. их бы хотя бы на 5см выше..
4. ваши наблюдения
1. Хочешь — заделывай, не хочешь — не заделывай. Эта сетка только если защищаться от камушков на трассе. При этом фары не спасает, а они подороже радиатора (вероятность сквозного повреждения очень мала).
2. Возить с собой лопату и ею снег убирать, а не машиной расчищать. Не танк все таки. Претензия явно не к производителю.
3. А в какой машине они с подогревом? Я просто не знаю. Переставить на один шлиц выше — не проблема, времени 5 минут.
Или снимать их на ночь. Перед выездом дворники принес из дома, вечером снял и занес домой. Примерзать будет нечему.

А тебе-то что? Закутался в блестящую шубу — и до весны. :)))
и ноу проблем.. ;)
Зетка — да, в шубе.
В Астре вообще ни о чем не думаю))) Сел и поехал.

1. абсолютный лидер — купил машину — заделай сеткой дыры в бампере
2. защита бака, вернее ее решение — расчищая место на парковке от снега движениями туда-сюда — была напрочь сорвана
3. дворники — с приходом зимы пришло понимание что они то ничем не отогреваются. их бы хотя бы на 5см выше..
4. ваши наблюдения

Точно всё описала, так и есть. И решения, предложенные выше, никуда не годятся.
Сетка в бампер нужна, т.к. по страховке фары меняются без вопросов (как стеклянные детали), а с радиатором — повозиться надо будет. Др. вопрос, что не только на Джуке сетка не ставится. У меня в бампере Субару ещё то забрало, сетку так же ставил. Не на наши дороги рассчитано.

Обогрев зоны дворников нынче тоже ставится на очень многие машины, с так называемым «зимним пакетом». К сожалению, здесь ничем не исправить, кроме как ставить дорогие зимние дворники. Кстати, у дворников ещё проблема — недоочистка лобового стекла у левой стойки. Исправить сложно из-за конструкционной особенности стекла. Разве что на 1см. Да и стойка сама немаленького размера, но то из др. оперы.

Защита бака (скорее всего днища, не только бака) у машины с претензией на кроссоверность — да, напрочь отсутствует.

Читайте также  Работа дизельного двигателя на холостом ходу вредна

Так может проблема не в машинах, а в дорогах?
Ну или брать УАЗик, там, правда, сеточки тоже нет.

Об этом и речь, что проблема в неприспособленности машин для наших же дорог. Как паровозов Хюндай для наших морозов.
А УАЗики — как раз для одесской брусчатки. Самое оно.

дворники замерзают во время езды — счищенный снег намерзает и превращается в лед — особенно чувствуется на трассе.
по поводу подогрева: на форде у меня был подогрев всего лобового стекла — до сих пор считаю одним из самых полезных допов, на форике и на туксоне — подогрев зоны дворников, а здесь щетки находятся гораздо ниже обдува стекла :(
лопату в багажнике вожу (даже две одну для снега и пехотную). сам конструктив защиты умиляет, как можно ставить вот такую защиту: — вот этим совочком в конце цепляется все, когда здешь назад

еще минус вспомнился (это лично для меня) нет кнопки открытия багажника из салона и на ключе тоже такой функции нет.

и вот как я сейчас без обогрева стекла в зоне дворников езжу на копейке 1972 . года — ума не приложу.
Но тем не менее ничего не примерзает и исправно работает.

Так что вы, на Жуках и Кошках — балуванi ;-)

А сейчас по цене ожидаешь от машины одного, а получаешь гораздо меньше. Взяли бля лузера в команду называется.

Готов поспорить. При цене нашего Джука в 23 штуки (всего на 2-е >, чем я платил за Микру), он на две головы её лучше. Так что оправдываются ожидания на все 150%! Не нужно завышать ожидания просто.
Для кого-то скрип в салоне — это катастрофа всё машины. Но скрипят практически все.

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

В Т30 дорестайл ещё та решётка, но за 300тк проблем с радиатором не было. А от кирпича и сетка не поможет

Решётка радиатора проминается уже даже от контакта со снегом. Тут просто осторожнее надо быть.
А я вот на Субару уже несколько раз ловил воробъёв на трассе, и как раз в то место, где решётка стоит. Промялась. Надо уже менять.

дворники замерзают во время езды — счищенный снег намерзает и превращается в лед — особенно чувствуется на трассе.

Вот и говорю, что нужны зимние дворники. Вот, например (http://maruenu.ru/wiper/ts.html)!
Другой вопрос, что у нас обычные дворники никто не меняет, тем более на зиму, что тут говорить о зимних.

Готов поспорить. При цене нашего Джука в 23 штуки (всего на 2-е >, чем я платил за Микру), он на две головы её лучше. Так что оправдываются ожидания на все 150%! Не нужно завышать ожидания просто.
Для кого-то скрип в салоне — это катастрофа всё машины. Но скрипят практически все.

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

Решётка радиатора проминается уже даже от контакта со снегом. Тут просто осторожнее надо быть.
А я вот на Субару уже несколько раз ловил воробъёв на трассе, и как раз в то место, где решётка стоит. Промялась. Надо уже менять.

ХЗ чем он лучше микры, как по мне шо одно, шо другое. А ожидания у всех разные, как говорил классик «кому и кобыла невеста». Кто-то одеколон пьет, потому что только результат интересует, а кто-то коньяк предпочитает, т.к. процесс тоже важен.
Я думаю, что на новой исправной машине не должно быть таких косяков, типа обмерзания дворников, оно ж не при минус 50 обмерзает. В чем тут ожидания завышены? Просто обдув несбалансирован. А почему накладки с порогов слетают? Почему уплотнители вылазят? А почему заглушки выпадают из салазок сидений? А повторители поворотников почему болтаются? Оно шо, не входит в цену новой машины, чтобы детали подогнаны были? Просто качество сборки как у китайской под. ки. Поэтому Ниссан даже не рассматриваю как следующую машину, не хочу переплачивать за бренд.

———- Сообщение добавлено в 14:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ———-

и вот как я сейчас без обогрева стекла в зоне дворников езжу на копейке 1972 . года — ума не приложу.
Но тем не менее ничего не примерзает и исправно работает.

Так что вы, на Жуках и Кошках — балуванi ;-)

не понял, че на копейке не дует на лобовое стекло? Какой туда еще обогрев в зоне дворников нужен? Они ж и так посредине стекла в самом нижнем положении.

1. абсолютный лидер — купил машину — заделай сеткой дыры в бампере

3. дворники — с приходом зимы пришло понимание что они то ничем не отогреваются. их бы хотя бы на 5см выше..
4. нет кнопки открытия багажника из салона и на ключе тоже такой функции нет.

с этими пунктами соглашусь :bk:
ну а из салонных пожеланий от себя добавлю: чуток больше места на заднем ряду авто, ибо высоким и крупным людям там таки неудобно сидеть.

Ну тут дискуссия только назревает . ok:
Давайте по порядку:
1.ДВОРНИКИ : есть дворники с подогревом Champion,Bernum и т.д. Установите щетки себе с подогревом !http://s42.radikal.ru/i098/1010/bd/8333b77b0707.jpg
А есть сам подогрев стекла , делается все самостоятельно , быстро и эффективно !http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTChLcjMUtoKA6nAM5z5UHOMZwQVIS-M_cmWNCqVh6ad13-gULacmoRzmto Цена вопроса подогрева, без работы около 150грн.

Насчет кнопки багажника . А вы не думали поменять ключик зажигания . http://shop.bi-led-light.com/images/Key/flip-remote-Nissan-4BN2.jpg

Насчет защиты.ПАЛИГОН АВТО, делает защиту JUKE деференциала , АКПП,картера , ну и бензобака (под заказ) .

Замена шлангов (трубок) и форсунок стеклоомывателей, регулировка форсунок

Форсунки и шланги омывателей ветрового стекла


1. Левая форсунка омывателя ветрового стекла
2. Правая форсунка омывателя ветрового стекла 3. Крышка решетки капота 4. Трубка омывателей ветрового стекла (со стороны бачка) 5. Трубка правого омывателя ветрового стекла 6. Трубка левого омывателя ветрового стекла


1. Жиклеры омывателей стекла 2. Стопорный клапан ветрового 3. Трубка омывателей ветрового стекла 4. Бачок омывателей

1. Снимите крышку решетки капота (см. тут)

2. Отсоедините трубку омывателей ветрового стекла от форсунок.

3. Надавите на защелку (А) форсугки (1) омывателя ветрового стекла с передней стороны крышки решетки капота и выньте форсунку из крышки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Внимание: Левый и правый жиклеры омывателей имеют различные участка распыла струи моющей жидкости, убедитесь, что они установлены правильно.

ПРОВЕРКА СТОПОРНОГО КЛАПАНА

Продуйте воздух через шланг в направлении выхода струи [в сторону жиклера (1)] и убедитесь, что воздух проходит только в одном направлении и что прохождение воздуха в обратном направлении (на вдох) невозможно.

РЕГУЛИРОВКА

• Регулировка точек попадания струй жиклеров омывателей на ветровое стекло
• Отрегулируйте точки попадания, как показано на рисунке.

Читайте также  Как работает датчик абсолютного давления воздуха?


1. Контур кузова, : Участки распыла струй, : Заданные точки попадания струй

Единица измерения: мм

Участок распыла струи H L X Y S
А 244 350 80 238 78
В 284 93 80 257 89
С 258 70,5 80 255 82
D 309 234 80 312 95
Е 235 413 80 295 90

• Вставьте иголку или аналогичный предмет в отверстие жиклера и отрегулируйте точку попадания струи, поворачивая жиклер вверх/8низ и влево/вправо.

Примечание: Если в жиклеры попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки.

ФОРСУНКИ И ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР


1. Бачок омывателей 2. Трубка омывателей фар (со стороны бачка) 3. Трубка омывателя правой фары 4. Соединительная муфта форсугки омывателя правой фары 5. Кронштейн форсунки омывателя правой фары 6. Форсунка омывателя правой фары 7. Штуцер форсунки омывателей фары 9. Кронштейн форсунки омывателя левой фары 9. Форсунка омывателя левой фары 10. Соединительная муфта форсунки омывателя левой фары 11. Трубка омывателя левой фары 12. Стопорный клапан


1. Расположение трубки омывателей фар

1. Снимите передний бампер (см. тут).

2. Выведите крепежные зажимы трубки омывателей фар из зацепления с передним бампером.

3. Снимите кронштейны форсунок.

4. Выньте форсунки омывателей фар из переднего бампера.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Проверка стопорного клапана — см. выше.

ФОРСУНКА И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


1. Форсунка омывателя стекла задней двери 2. Заглушка 3. Трубка омывателя стекла задней двери 4. Соединительные муфты 5. Вторая трубка омывателя 6. Резиновое уплотнение задней двери 7. Трубка омывателей ветрового стекла 8. Соединительная муфта 9. Бачок омывателей

1. Снимите верхнюю боковую отделку багажного отсека (справа).

2. Выведите из зацепления крепежные зажимы трубки (1) омывателя стекла задней двери и отсоедините соединительную муфту (2) от трубки.

3. Полностью откройте заднюю дверь.

4. Снимите резиновое уплотнение (2) задней двери и отделите от него трубку (3) омывателя стекла задней двери.

5. Выньте заглушку (1).

6. При помощи отвертки (А) с плоским лезвием выведите из зацепления крепежную защелку форсунки (1) омывателя стекла задней двери и снимите форсунку.

Внимание: Во избежание повреждения обмотайте лезвие отвертки защитной лентой (В).

7. Отсоедините жиклер от трубки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Nissan Juke

Одной из вещей, без которой вы не должны оставаться, является наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Это не только сводится к комфорту вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности вождения, потому что важно очень четко видеть перед собой, когда вы управляете своим Nissan Juke.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Nissan Juke

У вас есть разные полезные шаги для ремонта омывающей жидкости вашего Nissan Juke, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем начать, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если да, давайте посмотрим, каковы причины, по которым ваше оборудование для мойки льда не работает должным образом.

Очень часто бывает, что омывающая жидкость забита скопившаяся грязь или известь, это основная причина, которая может помешать правильной работе. Чтобы решить эту проблему, попробуйте прочистить разбрызгиватели. Эти отверстия позволяют распылять омывающую жидкость на лобовое стекло вашего Nissan Juke. Есть большая вероятность, что они забиты из-за накопления известняка или различных загрязнений. Для этого вы можете начать с попытки взорвать себя или с помощью небольшого мощного оборудования, такого как велосипедный насос или даже, в идеале, насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если нет разницы, попробуйте получить тонкий и прочный предмет, например, скрепка для бумаг, которая позволит получить доступ к интерьеру, не потеряв ни одной детали. Не забудьте также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы добиться лучших результатов.
Повторите тест, если шайба все равно не работает, возможно, она забилась в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Его роль заключается в обеспечении связи между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам нужно будет открыть капот вашего Nissan Juke:
Вы должны определить два шланга для каждой форсунки. Убедитесь, что вы очистили внутреннюю часть, чтобы они пропускали продукт чисто, и, конечно же, убедитесь, что они хорошо соединены. Используйте те же методы очистки, о которых мы говорили выше. После очистки вы сможете беспрепятственно пропускать через него воду. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если проблема все еще не решена, значит, дело не в форсунках и не в трубах вашего Nissan Juke.

Проверить насос омывателя

Следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она инициирует запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Nissan Juke.
Первый тест, который нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, когда вы запускаете управление омывателем в своем Nissan Juke, вы должны услышать шум срабатывания насоса. Если вы ничего не слышите, это означает, что он не работает. Поэтому его необходимо заменить.
В этом нет ничего сложного. Прежде всего, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к Nissan Juke.
Далее вам нужно заметить два силовые провода. Чаще всего они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их правильно позже, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Например, прикрепите к нему кусок красной ленты, чтобы повторно подключить кабель правильного цвета. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы можете позже безопасно повторно подключить провод нужного цвета.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два крепежных винта.
Пройдите еще один тест сейчас.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: