Не работают часы на шевроле лачетти седан

Сбиваются часы на Шевроле Лачетти, как снять часы на панели приборов

Для комфорта водителя Шевроле Лачетти на торпеде устанавливаются часы. Это позволяет при необходимости отслеживать время, что позволит рассчитать оптимальный маршрут и, если потребуется, отрегулировать скоростной режим.

Однако периодически с часами могут возникать определенные проблемы. Например, они могут полностью погаснуть и не включаться или попросту сбрасывать показатели. Соответственно, воспользоваться ими нормально уже не получится.

Возникает эта проблема по разным причинам:

  • Повреждение проводки, включая разрыв проводов или окисление контактов.
  • Выход из строя предохранителей, проблемы с резисторами.
  • Повреждение платы часов.

Установить причину некорректной работы часов можно только проведя их демонтаж с автомобиля с дальнейшей диагностикой всех проблемных мест.

Снятие и проверка часов Шевроле Лачетти

Чтобы снять и проверить часы потребуется нож, запас времени и тестер для проверки напряжения, подающегося на проводку. Другие дополнительные инструменты не нужны.

Выполняем такие действия:

  • Поддеваем руками и снимаем пластиковуюнакладкувокруг часов.

  • Сделать это тяжело из-за пластиковых защелок с дополнительными металлическимификсаторами.

  • Откручиваем 2болтакрепления часов.

  • Отключаем фишку проводки.

  • Извлекаем часы из своего места.

  • Ножом рассоединяем 2 частикорпуса, которые зафиксированы защелками.

  • Извлекаем плату часов Шевроле Лачетти из корпуса.

  • Проверяем плату на предмет наличия повреждений или нарушений пайки.

  • Проверяем напряжение на фишке часов.

  • Поскольку нигде не было обнаружено никаких проблем, то было принято решение просто протереть плату спиртом и собрать часы.

После очистки платы часы начали работать стабильно. Таким образом, вероятно, причина была в засорении участка пайки, что удалось устранить.

Часы не работают [Архив] — Chevrolet Lacetti Club

Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте. Проверьте провода в гофре между водительской дверью так шевроле лачетти не работают часы в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта. Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В.

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть шевроле лачетти не работают часы и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите.

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Шевроле лачетти не работают часы передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на шевроле лачетти не работают часы питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, шевроле лачетти не работают часы можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен шевроле лачетти не работают часы указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку.

F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

Основная проблема в часах это проблемные диоды. И это диоды не только Д1 или Д2, «виновным» может быть любой из диодов Д1-Д4, так как они одинаковые.

Проблема во внутреннем контакте диода. При пайке ножек прогревание диода или встряске появляется исчезает контакт, который со временем опять глюканет. Выход один заменить сразу все 4 диода.

Стоят аналоги этих диодов сущие копейки от 3 до 6 рублей. Alex Lexel На днях менял магнитолу и пропаивал плату блока управления кондиционером, рециркуляцией и обогревом заднего стекла. После сборки не работают часы.

Собираюсь их снять и тоже пропаят, а заодно заменить диоды.

Подскажите, пожалуйста, — какие именно диоды и где можно купить? Тамам Подскажите, пожалуйста, — какие именно диоды и где можно купить?

Обычный кремниевый диод на ток не менее 1А и напряжение не менее 50 В. Например, любой из этих: Конечно, ничего криминального в этом нет, но очень не приятно, когда в машине что-то неисправно.

Пробовал вычислить закономерность отключения, но оказалось, что это не так то. Но всё же один раз удалось поймать этот момент. Ехал по городу по ровной дороге, перевёл взгляд на часы и вот оно — время стало 1: Как мы все знаем, такое происходит после отключения аккумулятора — часы начинают показывать один час 00 минут.

Значит у меня на короткое время пропадает питание на часы. В дебри сразу не шевроле лачетти не работают часы, а для начала проверил предохранители.

Читайте также  Как работают камеры в магните?

На них со временем образовался какой то жирный налёт. Почистил ножки и проверил их тестером, слегка поламывая, вдруг внутри плохой контакт. Но всё было нормально, и я поставил всё на место.

Решил пока покататься. Проездил с недельку, уже начал радоваться, но оказалось рано — опять такая же история. Тогда решил снять часы и проверить фишку подключения к. И вот тут начались сложности — никак не шевроле лачетти не работают часы снять сверху декоративную накладку.

Почему не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

    Проверяем, работает ли подсветка бардачка . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Для начала смотрим подсветку бардачка.

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Тыльная сторона панели приборов.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Работу проводим для замены часов и при снятии панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отверткой поддеваем облицовку часов.

Приподнимаем облицовку. выводя из зацепления четыре защелки

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема часов.
Устанавливаем часы в обратной последовательности.

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: раз

Давайте подвидем итог!
На часах нет 24 часового режима, так как индикатор 12 часовой!

Если часы сбиваются,гаснут,выключаются,надо заменить диод D2 на любой 3 амперный диод
например FR301(307) 1N5822

Добавление от Faulmann
кроме диода D2 по питанию стоит ещё стабилитрон ZD2. Его неисправность тоже может привести к сбоям в работе часов. Если же часы не сбиваются, но моргает подсветка, нужно обратить внимание на диод D4 и стабилитрон ZD4, стоящие по питанию в цепи подсветки.

диод D4 1амперный 1N4001 но можно поставить и более мощьный на 3 ампера

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • zaretsckyag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2015-11-03
  • Сообщений: 59Спасибо: 7
  • Авто: 21124

не корректно работает щиток приборов. машина заводится но происходит сброс времени расхода бензина и т.д
vk.com/video186555796_171494831? … e24eb74d10

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

Какая приборка? Они разные бывают — https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
Когда происходит сброс, при каждом пуске двигателя?

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

zaretsckyag, скорее всего пропадает питание панели, а когда зажигание включается, появляется ( 20 й контакт смотри и дорожку)
лада2111.рф/spravka/750-shema-priborka-2110.html

  • zaretsckyag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2015-11-03
  • Сообщений: 59Спасибо: 7
  • Авто: 21124

приборка нового образца. получается зажигание включается. все хорошо. насос накачал. запускаю двигатель. завелся. потом загорается восклицательный знак. все стрелки падают. Как будто замыкание происходит. через секунды 3-4 все встает на свои места. (есть видео) но не знаю как его сюда выложить. Ну и соответственно сброс всех данных на бортовом кроме суточного пробега. Думал масса пропала. протянули все массы.

Добавлено: 2015-11-04 10:25:19

сброс происходит по разному. если повторно запустить машину после этого глюка то все путем. никаких сбросов все как надо. примерно часа 2 машина постоит то сброс будет

  • zaretsckyag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2015-11-03
  • Сообщений: 59Спасибо: 7
  • Авто: 21124

приборка нового образца. получается зажигание включается. все хорошо. насос накачал. запускаю двигатель. завелся. потом загорается восклицательный знак. все стрелки падают. Как будто замыкание происходит. через секунды 3-4 все встает на свои места. (есть видео) но не знаю как его сюда выложить. Ну и соответственно сброс всех данных на бортовом кроме суточного пробега. Думал масса пропала. протянули все массы.
Приборка счетмаш. Распиновку на эту приборку не увидел. подскажите что сделать. Может приборку заменить?

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008
Читайте также  Как работает бензонасос на карбюраторе?

приборка нового образца. получается зажигание включается. все хорошо. насос накачал. запускаю двигатель. завелся. потом загорается восклицательный знак. все стрелки падают. Как будто замыкание происходит. через секунды 3-4 все встает на свои места. (есть видео) но не знаю как его сюда выложить. Ну и соответственно сброс всех данных на бортовом кроме суточного пробега. Думал масса пропала. протянули все массы.
Приборка счетмаш. Распиновку на эту приборку не увидел. подскажите что сделать. Может приборку заменить?

  • zaretsckyag
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2015-11-03
  • Сообщений: 59Спасибо: 7
  • Авто: 21124

отключал предохранитель F20 включаю заново, зажужжала. поменял этот предохранитель завтра посмотрю будет коротить или нет

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке»? Напишите об этом в комментариях.

Самопроизвольное вкл/выкл часов – проблема решена – Chevrolet Lacetti Club

Когда все это надоело, решил разобраться в чем дело и починить их.

Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке

Первая попытка «ремонта» чисто по-русски – вдарить по часикам – обычно помогало. Вывод – где-то контакт барахлит.

Дождавшись очередного глюка осторожно снал часики и проверил напряжение на подводящей колодке – напряжение было в норме. Значит дело внутри часов. Совет пропаять навесные элементы – не помог, часы продолжали самопроизвольно выключаться.

что делать если гаснут часы на Chevrolet Lacetti?

Осторожные удары ручкой отвертки по плате продолжали приводить к включению и выключению часов. Однако следует отметить, что часы из статьи кардинально отключаются часы шевроле лачетти от наших. Вооружившись светодиодом от китайского фонарика, замкнул контакты того самого диода Д4 он как и у автора статьи стоит в цепи питания и о чудо – светодиод загорелся, а часики включились испытания проводил дома, подключив часы от блока питания.

Так как магазин с радиоэлементами уже закрылся, встала проблема в поиске замены диоду. На помощь пришла сгоревшая энергосберегающая лампа, которую я не выбросил как знал, что отключаются часы шевроле лачетти. Выпаял я из нее диод и впаял его в часы. Дальнейшие испытания на авто подтвердили факт выхода из строя диода Д4. А может их и не.

починить часы в автомобиле Chevrolet Aveo

Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку.

Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного отключаются часы шевроле лачетти контакты, чтобы плотней садились. Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1: Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины.

Но ничего не нашёл. Единственное почистил зубочисткой между дорожками.

Там отключаются часы шевроле лачетти одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату.

Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного. На ВАЗ как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор.

Перед тем как собирать часы подсоединил плату к фишке питания и слегка погнул её в разных направлениях — время не сбилось — похоже плата целая. Проверил питание на фишке и не понял — контакты не совпадают со схемой: Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина года и вносились какие отключаются часы шевроле лачетти изменения. Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации года. Если опять начнут, то попробую для начала подсоединить к фишке ещё одну отключаются часы шевроле лачетти, прямо с корпуса автомобиля.

Если не поможет, то подключу ещё дополнительный плюс от какого нибудь предохранителя, идущего напрямую с аккумулятора. Тогда можно будет понять где идёт пропадание напряжения — от минуса или от плюса. А в обще, конструкторы могли бы и свой отдельный аккумулятор вставить в часы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: