Не работают дворники на форд фокус 1

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

Читайте также  Как работает abs на авто?

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Ремонт стеклоочистителей и трапеции дворников Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1

Автомобиль достался мне без этой замечательной фичи. Причина была проста — предыдущего хозяина достало постоянно менять моторчик, и он просто отвинтил поводок, и был таков.

Я решил разобраться в данной ситуации, ибо, если заводом предусмотрено наличие заднего стеклоочистителя, то он должен быть, и я просто не могу по-другому.

Ход работ по ремонту моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1

Снял обивку двери задка, моторчик:

причина всего безобразия на поверхности — металлический «червяк»-привод моторчика, при определенных условиях (читай — все время) просто сжирает зубцы пластмассовой шестерни-привода поводка.

Как и повелось в моей жизни после покупки форда, цена на запчасть кусалась и была кратной 7000 рублей (новый моторчик стоил аккурат эту сумму). Разумеется, платить ТАК много мне не хотелось. В голову пришла интересная мысль — а что если моторчик от универсала подходит и его можно каким-то образом приделать? На разборках, в частности в EuroAuto, моторчиков для универсалов огромнейшее количество, а вот для хэтчбэка — ни одного. Примечателен и тот факт, что б/у моторчик стоит всего 900 рублей. В общем, после всех раздумий, было принято решение поставить эксперимент.
Моторчик для Эстэйт-версии был куплен и разобран.

1-е чем он отличается от хэтчбэковского — кронштейн, чтобы описать отличия не нужно слов… просто фото:

все посадочные отверстия совпадают мм в мм.
2-е — длина оси передаточного механизма и пластмассовая втулка. У универсала она короче, по всей видимости, из-за особенностей конструкции двери задка:

Вот, собственно, и все отличия. Сами моторчики идентичны:

От идеи сделать шестерню-привод поводка из металла можно сразу и смело отказаться — это невозможно из-за наличия на обратной ее стороне контактных дорожек.

Сразу было принято решение — собрать из двух моторчиков один. Учитывая тот факт, что шестерня в универсаловском моторчике была в отличном состоянии:

а в моем старом моторчике отсутствовал один контакт:

то я решил собирать весь агрегат на купленном моторчике.

Слава Форд Мотор Компани за то, что моторчики полностью унифицированы. Вся сборка состояла только в том, что я вставил в новый моторчик ось от старого, все это дело хорошо сдобрил смазкой МС-1000 и поставил крышку от старого моторчика (она подходит).

Моторчик встал на свое место идеально:

Ну а потом нарисовалась фишка с поводком стеклоочистителя.
Ситуация следующая — от предыдущего хозяина мне достался поводок без защитной крышки, и после инсталла поводок с гайкой выглядели не очень… презентабельно:

В очередной раз мне очень помог Euro-Auto, на котором нужный мне поводок стоил всего 150 рублей.

В итоге, теперь все как с завода:

Результат: моторчик заднего стеклоочистителя Ford Focus 1 работает отменно!

2. Ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I своими руками

Пошаговый ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I.

Неполадка: как-то раз в дождь включил «дворники» и они, недолго поработав, просто остановились посередине «лобовухи». Полез я, значит, под капот к трапеции и обнаружил слетевшую с шарнира нижнюю тягу. Посмотрел, покрутил и понял, что пришёл конец пластмассовой втулке, что крепится в тяге и является своеобразным «коленом» для трапеции. На первое время там приколхозил кой-чего, дабы найти способ восстановления трапеции.
Спустя некоторое время поисков в интернете я нашёл ответ на вопрос «как восстановить работоспособность трапеции?».
Итак, нам нужен ремкомплект трапеции стеклоочистителя ЛАДА (2110, Калина и т.д.). В ремкомплект входят сами втулки и штопорные кольца. Нашёл я его в типичном ВАЗовском автомагазине. Стоимость — 80 рублей.

Приступаем к работе:

1. Снимаем «дворники»;

2. Снимаем пластмассовую защиту, что закрывает трапецию и салонный фильтр;

3. Откручиваем 3 болта крепления трапеции (первые три фото);

4. Вытягиваем трапецию из-под стекла дабы легче было с ней работать;

5. Ломаем старую втулку;

6. Берём новую втулку и размягчаем её в кипячёной воде минуту или две;

7. Вставляем новую втулку на её законное место и снизу на неё одеваем(напрессовываем)штопорное кольцо (я напрессовывал с помощью 2-х плоскогубцев);

8. Начиняем втулку или литолом, или графитной смазкой, или ещё чем;

9. Набрав в шприц полусинтетического масла «прокапываем» шарниры, которые не будете менять (у меня для такого обряда были сделаны спецотверстия).

Собираем всё в обратном порядке.

Вот и всё. Работа займет 15-20 минут. Теперь «дворники» будут работать еще очень долго без поломок.

1-й болт крепления.

2-й болт крепления.

3-й болт крепления.

Размягчение пластмассы в кипятке.

Начиняем втулку литолом.

3. Реле очистителя стекла Ford Focus 1

Решение очень маленькой, но неприятной проблемы с очистителями лобового стекла.

Суть проблемы заключалась в следующем, при нажатии подрулевого переключателя вниз, выполнялся режим одиночного взмаха стеклоочистителей, но самодовода до исходной точки не было, и получалось, что когда я отпускаю переключатель, дворники сразу залипают в любом месте лобового стекла. Также были случаи, когда при любом режиме работы дворников после отключения очистители стекла залипали, не доходя до места. Выглядит это примерно так:

Залипание дворников, вид снаружи

Снега выпало много, дворники крайне нужны в одиночном режиме, очень удобно

Данная неприятность, наверное, появлялась у многих владельцев Форд Фокус 1. Кто-то не обращал на нее внимания, кто-то привыкал и ездил, не думая о ней, а кто-то, нашел в чем дело.

На данный момент, есть несколько решений, и все они связаны с реле дворников, именно оно виновато в «залипании» незаменимых щеток. Как вариант можно заказать оригинальное реле (1 552 133), стоимость его около 550 руб., не дорого, но за реле слишком. Также ставят 5-ти контактное реле от Калины (98.3747), говорят идентичное фордовскому и стоит 90 руб., но щелкает намного громче. Была информация, что подходит реле от Приоры, но некоторые писали, что из-за отсутствия регулятора скорости дворников на форде, реле срабатывало раз 10 подряд, что не есть хорошо. Мой же вариант был прост, сняв с петель основной монтажный блок предохранителей, увидел, что реле абсолютно одинаковые, как на передние дворники, так и на задний. Поменял их местами, и все заработало как надо, все режимы корректно отзывались на подрулевой переключатель.

Снимаем пластик под рулем (5 саморезов) и откручиваем блок предохранителей (2 болта на 7), далее уже по книге смотрим где какой пред расположен

Далее размещу скрины предохранителей и монтажных блоков из журнала ЗаРулем.

Основной и дополнительный монтажные блоки

Предохранители основного монтажного блока (в салоне авто)

Предохранители дополнительного монтажного блока (под капотом)

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Неполадка в Ford Focus 1: вышел из строя звуковой сигнал. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня

Читайте также  Громко работает дизельный двигатель причины

Не работают дворники на форд фокус 1

Ремонт механизма дворников форд фокус | Библиотека автомастера

Часто поломка случается из-за действий самого водителя. Например, запускается движок зимой, и сразу врубаются дворники. Ремонт трапеции дворников ford focus 1, замена трапеции стеклочестителя форд фокус, ремонт трапеции дворников форд фокус 1 (ford focus). Они мало двинулись, после этого останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как некий предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки очевидная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не совладал с нагрузкой. ремонт трапеции дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus) Новая трапеция на форд фокус, стоит 4000 — не оригинал. Ремонт…

Ремонт трапеции дворников Ford Focus 1

Если не работают дворники на форд фокус 2, ремонт дворников ford focus 2. Например, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не ворачиваться в начальное положение либо не врубаться вообщем. Для начала необходимо узнать причину поломки, после этого убрать ее и продолжать неопасную эксплуатацию автомобиля. Если у вас нарушен шарнирный механизм,то не стоит покупать всю трапецию……….. Страничка …

Ремонт дворников форд фокус 2

Обычно, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая укрепляет трапецию к редуктору. Ремонт стеклоочистителя форд фокус 2 москва, ремонт. Для этого необходимо верно поставить кривошип, после этого закрутить гайку крепления.

Ford Focus 1:Бюджетный Ремонт трапеции стеклоочистителя

Если не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль нельзя. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Причин этой неисправности немного, а устранить ее можно самостоятельно.

Вам повезло, если причину поломки можно устранить обычной заменой дворников или предохранителя. Но как показывает практика ремонт механизма стеклоочистителя не простая задача. Разобраться с серьезной неисправностью под силу только квалифицированному автоэлектрику. Это касается ремонта или полной замены трапеции, или заднего стеклоочистителя в целом. Специалисты нашей компании помогут справиться с проблемами различной сложности, починить дворники с любой системой привода, предоставив услугу по ремонту качественно и быстро. Замена трапеции стеклочестителя автомобиля Форд Фокус.

Для безопасности в любых поездках на автомобиле важно, чтобы был хороший обзор. И не последнюю роль в этом играют дворники, а точнее их исправная работа. Для чего стоит своевременно проводить профилактику и очистку механизма стеклоочистителя. Но если уж так произошло, что дворники отказали, можно попытаться исправить неполадку самостоятельно. Но не у каждого автолюбителя есть такие навыки, помощь в данной ситуации окажет квалифицированный специалист – автоэлектрик. Ссылка на группу в .

Изначально стоит проверить не сгорел ли предохранитель, так как очень часто дворники отказываются функционировать именно по причине этого. Если все хорошо, при помощи тестера прозвоните все контакты, тем самым, исключая возможность обрывов в электросети механизма стеклоочистителя. «Autospot — агрегатор новых авто от официалов» Сайт спонсора .

Моторчик стеклоочистителя передний Ford Focus II CB4. Омск Моторчик стеклоочистителя задний Ford Focus I Универсал. Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1 Как и повелось в моей жизни после покупки форда, цена на запчасть кусалась и была кратной 2. Ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I своими руками. Специалистами технического центра НИВЮС производится ремонт мотора стеклоочистителя заднего стекла Ford Focus II. Плохо чистит дворник? Замена щеток стеклоочистителей не помогает? Проверь усилие прижима поводка к стеклу.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию. Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке. На нексии со временем образовался люфт на втулках трапеции дворников, по советам из интернета были сделаны…

Какой моторчик ставить и когда и комплектующие Система отопления и дворника имеет артикул Ford 1 очистителя разбилась втулка. Снятие обивки крышки багажника при городов, выберите свой: Модель авто нам неизвестна. Резинки для щеток стеклоочистителя 14 выполнении ремонта электрооборудования Форд Фокус была тщательно проверена. Двигатель и элементы двигателя Расходники другие автомобили. Эпоксидная втулка, удерживающая поводок на шаре, позволяет на какое-то время продлить жизнь механизму двор…

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека. Водительский дворник предательски перестал работать в дождливую погоду. Разбираем, чиним, собираем рейку…

Итак, включаем и слушаем, работает ли электронный моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то неувязка может быть в трапеции либо редукторе. Когда зубья на шестерни очень стираются, то момент с мотора больше не передается, а потому очиститель не двигается. Ремонт электро-механического привода дворников лобового стекла Лада Калина 2. 21942,1117, 1119.

Замена дворников Ford Focus 1


Замена щеток в Форд Фокус

Автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью производителя. Авто получил большую популярность в России благодаря надежности, функциональности и невысокой цене. Обслуживание машины относительно дешевое, но водители могут сократить свои расходы до минимума, выполняя замену отдельных компонентов самостоятельно. Многие внешние детали даже без специфических навыков легко поменять в гаражных условиях. Например, автовладельцы могут демонтировать старые дворники «Форд-Фокус» 1 и поставить новые. Подробнее об этом вопросе, тонкостях выбора и установки дворников будет рассказано далее.

Многие водители за все время эксплуатации авто даже не проводят замену этого компонента. Уровень износа при обычных условиях эксплуатации небольшой, а если вы живете в регионе с засушливым климатом с минимальным количеством осадков, то дворники даже используются редко. При этом возникают ситуации, когда приходит пора поменять штатные стеклоочистители:

  • Слишком большой износ. При регулярной работе щетки постепенно стираются, что приводит к низкой эффективности очищения стекол и отвода воды. При критическом износе возможно царапание стекла, а это уже опаснее из-за появления дефектов, нарушающих обзорность.
  • Неудовлетворительное качество стандартной модели. Конструкция дворников совершенствуется. На рынке появились более долговечные и эффективные модели, которые можно поставить на свой автомобиль.
  • Повреждения. В редких случаях встречный гравий, мусор или ветки могут сломать конструкцию дворников. Если они не выполняют полный ход или двигаются с трудом, рекомендуем поставить новые стеклоочистители.

Размеры

Одним из ключевых параметров является размер щеток стеклоочистителя «Форд-Фокус» 1. Для удобства водителей далее будет представлена таблица с размерами для автомобилей нескольких поколений и для разных типов кузова:

Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2

Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию. Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.

Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.

Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.

Читайте также  Как работает роботизированная коробка передач?

Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:

  • прерывисто;
  • на различных скоростях;
  • с омывателем.

Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные неисправности

Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.

Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.

Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме. Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.

Не работают передние дворники

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не работают передние дворники

    Всем салют!
    Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
    Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
    Что поверил:
    клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
    Предохранители живые
    Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
    снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
    сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
    Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
    И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!

    обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

    приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
    8495 9919132

    Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .

    Спасибо за ответы. Проблема решена.

    На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
    для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
    Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
    Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

    Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

    НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

    Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.

    Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать

    Задолбали эти рекламные агенты

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: