Перестали работать задние динамики форд фокус 2

Заменил колонки в задних дверях(родные сдохли)

Заметил что нет музыки в задних дверях, вначале с левой стороны перестала играть, потом с правой.
Решил разобрать дверь и посмотреть что там(может динамики порвались или провод где отошёл.
Снял обшивку двери:
1. От щёлкнул заглушку на ручке двери
2. Открутил 2 болта на 8мм:

3. От щёлкнул заглушку со стеклоподъёмником(фото нет). Отщёлкивать лучше по центру(там все крепления)

4. Тянем обшивку, держится на зажимах.

Смотрю динамики целые, удивился что динамики держатся на клёпках) просто ни разу не сталкивался с этим))

Контакт сидит хорошо, думаю значит дело в гофле, скорей всего провода сломались.
Разбираю гофру:

Прозваниваю проводку, всё целое…да не может быть, колонкам что ли хана, бегу домой за колонкой, кидаю 2 провода и всё играет. Кароче 20 минут разбирательств в пустую))
Высверлил колонки, пришёл домой, вроде бы всё целое ни где ни чего не отвалилось, но не играют.
Пропаиваю контакты, играет минуту и обратно тишина, так раз 5 попытался сделать, чо им не понравилось не понял, решил забить и купить новые, взял JBL CS763

Из старых колонок сделал подиум, чтобы подключение было родное.

Прикрутил колонки к «подиуму»:

Припаял 2 провода:

И обратно на клёпки посадил, подумал что сюда я не скоро вернусь))

Обшивка стала нормально, через сеточку посмотрел вроде бы пищалки впритык, но не давит на колонки.
Супер автозвука не ощутил, играют колонки достойно, разницу заметил в том что сейчас музыка стала объёмней) потому что тыл заиграл))

Ford Focus Sedan 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 19

Дружище как теперь одеть резинки те что на раземах в дверях обратно ? Это гофрированная резинка

Эх, 3 года назад этим занимался)
Если не ошибаюсь то нужно с обратной вороны слдеть упор для колодки, снять Уплотнитель и вставить длинную отвёртку, а там прижать колодку. Вроде так, но могу ошибаться, ну а сама резинка вроде встаёт без проблем.

У тебя выступающая часть динамика не упирается в сетки дверных карт?
Я такие же колонки поставил, по тому же принуипу, что и ты, но у меня дверные карты не садятся до конца в нижних углах из-за того, что колонки упираются в сетки и не дают плотно сесть в этом месте дверной карте.

Не упирались, но прям в притык, обшивка двери села норм на пистоны… У меня кстати шумка сделана, и обшивка не плотно к двери прилигает, примерно на 1 см по контуру, не знаю почему так, т. к. не я это делал, поэтому может быть и проблем не возникло, может быть пистоны какие-то другие стоят, не родные.

Ну вот как раз миллиметров 5-7 и остаётся зазор в углу от обшивки до корпуса двери. Сука, засада блин, придётся наверное мутить деревянные проставки чуть меньшей толщины, чем подиумы из родных колонок…

Хм, ваще странно, если сделано 1 в 1, как онм могут упираться… Сам динамик сел в этот подиум норм, бортик от подиума выше динамика?

Всё точь в точь как у тебя, внешний борт динамика расположен сверху подиума. У меня получилось один подиум я сделал из родного сгоревшего динамика, а второй из динамика от ФФ2 моего коллеги. У него задние оба сгорели, а у меня только один. Я ему сделал братский подгон — он мне не рабочий динамик, я ему рабочий )))
Динамики абсолютно одинаковые, что на ФФ2, что у меня на С-Мах. Обшивки тоже по принципу исполнения одинаковые. У тебя обшивки сели без упирания в динамики 100% из-за шумки, тем более ты ж сам говоришь, что обшивка у тебя не плотно сидит по контуру. У меня с родными динамиками обшивка сидела вообще без зазоров, а сейчас везде нормально, кроме нижних углов (как раз где динамики).
Да хрен с ним, заморочусь с деревянными проставками наверное, а может выкину родные сеточки и вкорячу какие-нибудь выпуклые.

Оба варианта норм, но я б с подиумом заморочился, мало ли не родные сетки будут глаз мозолить, а обратно уже не вернёшь) хотя на заднем сидении почти и не ездишь)

Чтоб обратно посадить на заклёпки динамик, надо снимать металлическую «карту», на которой всё держится (сам динамик, стеклоподъёмник)?

не надо, просто приставить динамик, вставить клёпку и зажать)

Привет! как колонки, реальный отзыв? Тоже подумываю такие себе поставить

Привет! Отличные, 2 месяца полет норм, басов наверно маловато, штатные побасистей будут, но если не ошибаюсь то штатные и заточены на басс) но и эти свои деньги отыграют, ни чуть не жалею, выбирал долго) штатные б/у решил не брать-мало ли сколько они продержатся) в общем рекомендейшн) а так можно посмотреть пионер или алпайн за эти же деньги, почти такие характеристики, эти взял из-за ценника.

Замена задних динамиков форд фокус 2

2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296)

3. Выверните четыре болта крепления.

4. . и извлеките аудиомагнитолу из панели приборов.

5. Отсоедините от аудиомагнитолы колодку антенного провода.

6. Подденьте лезвием отвертки фиксатор и отведите его в сторону.

7. Отсоедините от аудиомагнитолы колодку жгута проводов и снимите аудиомагнитолу.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, электродрель, сверло диаметром 2 мм, заклепочник.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней дери (см «Снятие и установка обивки передней две ри», с. 276).

3. Подденьте фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода динамика.

5. Аккуратно дрелью высверлите четыре заклепки крепления динамика и снимите его.

6. С помощью заклепочника закрепите динамик в двери, подсоедините колодку жгута проводов и установите на место обивку передней двери.

7. Динамик акустической системы в задней двери заменяют аналогично.

ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром).

Вам потребуется высокая торцовая головка «на 21».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и отсоедините отдатчика колодку жгута проводов.

С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.

Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.
Для работы понадобится:

*новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376
*ключ с торцевой головкой на 8
*сверло 5 мм + дрель(шуруповерт)
*заклепки 5мм — 6 шт + клепальник
*паяльник
*ножовка по металлу
Собственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.
Сверлом 5 мм высверливаем заклепки крепящие динамики,

снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.

Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.

Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

задние динамики форд фокус 2

Установка аудио системы на Форд Фокус 2

CarPC v1.1 штатные динамики Ford Focus 2

Замена штатной магнитолы и установка камеры заднего вида на Форд Фокус 3

ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА К ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЕ 6000CD

Полка акустическая Ford Focus 2 хетчбэк

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

Установка штатной магнитолы для Ford 6000CD MP3+USB

Не Работают Задние Колонки Ford Focus 2

Задние динамики Ford Focus не работают

Форд Фокус Седан «Хозяин снега» Динамик не работает!

Нужен совет, может быть, у кого-то возникла эта проблема. Не работает климат-контроль: вентилятор, подсветка, блок, мотор привода демпфера, для охлаждения до Ford Focus 2, Volkswagen, Renault Lagoon 1. Брелок не работает | форд фокус форд фокус | вкл. Проблемы с климат-контролем Ford Focus 2. До этого, когда климат-контроль не работал. Динамик закончил работу, подключил еще один кусок. Это либо динамик прикрыт, либо это может быть что то другое?

Ford Focus Sedan 2007, бензиновый двигатель 1.6 л., 100 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. электрика и электроника

Задняя часть также оставлена перестал работать еще не смотрю

Читайте также  Как работает печка в автомобиле?

То, что работает для меня, не работает)))
Он живет своей жизнью))

отвернулся, тупой динамик умер. Я думаю, что проблема популярна. басовые динамики рвут здесь. Заклепываем и меняем заклепки.

задний компьютерные колонки Ford Focus 2

снял посох задние колонки Двери Форд Фокус 2.

Звук пропал. Я снимаю дверные карты.

просто болтовня не работает ораторы ищут причину. Добрый день! Ну, вы нашли решение? Задние работают на меня, а динамики не работают. (Вавилон. Диско Ultralounge является художественно принадлежит.

В чем была причина? В Я также левый не работал. Задние динамики не работают | Ford Focus. Снял обычную заднюю дверную акустику Ford Focus 2. Вытащил разъем и отодвинул его, заработало. Я не мог найти Ford Focus 1.6, который уже начал настраивать динамики, и о чудо. Добрый день. Иногда возникают ситуации, когда нужно разобрать дверь в Ford Focus 2. Но этот процесс очень сложный, хотя никаких специальных навыков не требуется. Ford Focus 3 в стандартной комплектации с механической коробкой передач заполнен gl5, а не gl4? Это большая разница, из-за этой ошибки коробка передач выйдет из строя. Но вскоре он начал разбираться с этим однажды. как извлечь аккумулятор? Форд Фокус и как зарядить аккумулятор, не вынимая его из автомобиля? I. Вы, вероятно, должны очистить свои контакты.

Да, я тоже вытащил чип, он не работал, но спустя некоторое время я услышал, что он работает, и в данный момент я перестал работать снова.

Я думаю, что это чип. Задние динамики не работают для Ford Focus 2 Когда я увидел, что он не работал в течение 2 недель, я смотрел его, он никогда не включался. Идея не похожа на друга на форуме; введение задних динамиков было в центре внимания Ford. Как заменить задние колодки Ford Focus 3 своими руками. Когда он снял чип, он сразу начал его резать, хотя и с перерывами.

У меня задний правый динамик перестал работать

Динамик на 100%, месяц назад я тоже поменял задний левый

Также изменилось на правой спине

Был тот же мусор, задний динамик закончил работать, я думал, что он сгорел, другой подключил его, взял его домой на ночь, положил на аккумулятор, высушил на ночь, и все работает! попробуйте, это также может накопить влагу

Спасибо за совет)

У меня тоже сгорел динамик

Динамик Кондиционер для Ford Focus 2. это не то, что нужно делать. Задние динамики не работают для Ford Focus 2, это не система, где можно «побаловать» мою собаку 17 лет, породы русский спаниель. В Я также сожжен. Добрый вечер. У меня 2006 Ford Focus 2. Есть отдельный климат контроль. Я не мог включить самодиагностику, я нажимал на нее по-другому. Но моя музыка не полная, но компьютерные колонки откровенно слабый
Нет смысла ставить оригинал (дорогой и мощностью 25 Вт на громкоговоритель), вставлять компонентную акустику, делать шумо-виброизоляцию, и будет счастье. Если интересно, смотрите мой БЖ.

Спасибо за совет, выглядеть естественно круто.)))

Сколько HP и KW у Ford Focus 2?

Ford Focus Hatchback BLACK ›Бортжурнал› Колонки для задней двери

Отлично провести время!
Люди! Мне нужна помощь, кто может сделать все! Может кто сталкивался ?! Я просто отключил овал 6000cd, подключил его обратно и все! задний компьютерные колонки не работает((
Заранее спасибо!

Ford Focus Хэтчбек 2006, 125 л с. электричество и электроника

Вы решили о проблеме? Задняя часть слева тоже не работает. Antosh ›блог› ремонт двигателя форд фокус фокус 10g рестайлинг 2 замена масляного клапана. Лампы использовали в Форд Фокус 3. Вчера я вытащил радио в жару. все работает, перенес все элементы управления в эту колонку. Есть много причин, по которым двигатель Ford Focus 2 не запускается, но в большинстве случаев проблема заключается в запуске двигателя, зажигании или силовых системах. Начал устанавливать радио. снова отключился. Вытащил. заработало. Я вытащил все провода. все работает. Я нажал на радио. все работает. Когда требуется замена ремня Ford Focus 2? Натяжной ролик. Мы остались на ночь. Трансмиссионная жидкость для Ford Focus 2 | Ford Focus. Сейчас утром включаю. опять молчу))

Видео: Не Работают Задние Колонки Ford Focus 2

У меня были проблемы с неработающими динамиками, симптомы почти такие же, как у всех, они просто перестали работать, и пункт FADE исчез из меню, выкопал кучу публикаций, безрезультатно. поднялся сам. Снял накладку, назвал контакты проводки и сами динамики, все нормально. Передние динамики. Ford Focus 2. Двигатель Ford Focus 2 1.8, технические характеристики 1.8. Купив свой Ford Focus 2, я сначала знал, что возьму машину без заводской музыки и все поставлю сам. Аккумулятор был удален. ничего. перед сборкой я еще чистил контактную группу узким напильником, он казался слишком окисленным, Какой-оно серо-грязное, я все бросил, я ушел, я не понимаю. но со спины я начал петь, я начал тыкать в мафон. о волшебство, снова появилось меню FADE))))) Я доволен как слон)

Хорошего дня! Ну, вы нашли решение? у меня работают задние, они не работают в меню, я не могу найти настройки заднего пассажира

Для меня все кончено! Я купил оригинальные использованные динамики, и все в порядке!

Я не понимаю смысла этого, потому что это работает, это не работает

Автозвук. Alpine. Звуковой поток. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Выступающие о. Ford Focus 2

Подготовка Б. в. Блин это для форда скоро полное видео с снятием и установкой двери!

Да, это план!
Но правильно ли я понимаю? Причуды и бал вариантов на нуле? ГУ установлено?

Да! Я читал, что с потерей питания, запрашивая радио 6000sd, ошибки обновляются! так получилось что рабы колонны не работали! но когда они работают, нельзя сказать, что они вышли

Перед заменой я протестировал старый динамик, вставив в стандартный штекер, все заработало! И мои старики не работали (на тот момент без нареканий)
За месяц я катался только спереди и обломался) позже поменял и все нормально!
Я думаю, у тебя нет моей проблемы!

Черт возьми, по причине! у тебя 6000sd ?!

Итак, 6000cd
Вы измерили сопротивление ?!

Да я не замерял! Интересно, почему они работают, тогда они не работают, в чем же дело?

И вы сами вытащили контакты из розетки, может быть она закрывала провода. просто когда я повернул чип под обычным мафоном, мне пришлось сменить половину проводов (ножницы обрезаны), чтобы провода были очень плотными, поэтому они переехали со временем.

Нет, я сам не тянул контакты, поэтому измерил. Но инструкции однообразны спереди и похожи сзади. Какое масло налить в трансмиссию для Ford Focus 2. Какой антифриз налить в Ford Focus 2. До выключения все правила были! В общем, теперь день потерян, потому что я был на работе) завтра я пойду на шаг дальше.

Да, колонки на 100 луж, кстати, я даже один раз ездил на одном мафоне, подумал над проблемой и решил подключиться, чтобы проверить, и опять тот же бульдозер, там были колонки и так много

Я так не думаю компьютерные колонки они могут просто выйти, хотя какой-то звук или шипение, я думаю, был обнаружен во время теста, но здесь он равен нулю. Ничего!

Так вот, у меня есть это, так что в один момент прыгайте, и все, было бы неплохо иметь один, а затем обратно, и

Вынул микросхему, измерил сопротивление, спереди 4, сзади 1, это значит короткое замыкание в проводке или колонках, разъединение надо убрать, за динамиками надо следить ((

Почти перед Новым годом я поменял овал на альпийский iva-w202r. Я сделал это с помощью универсального адаптера для наших трюков. Итак, поскольку были затруднения в компактности крепления головки, провода там не измерялись (у меня GPS plus, камера заднего вида и т. Д.), Я вытащил и установил головку 10 раз, вынув и вставив разъем столько же раз. Установка прошла нормально и колонки все еще работают!

Задний динамик Ford Focus 2 не работает

Снятие и установка колонок

2. Снимите накладку центральной панели (см. «Снятие и установка приборной панели», стр. 296).

4. и удалите аудиосистему с панели устройства.

5. Отсоедините антенный блок от радио.

6. Страница 3 работает от крана на приборной панели Ford Focus 2, но я не уверен. Как снять задний бампер на седане Ford Focus 2? Сдвиньте защелку с помощью отвертки и сдвиньте ее вбок.

7. Ford Focus 2 Двигатель 1.6 tdci температура Ford Focus 2. Re: Поло седан против Ford Focus Я думаю, что фокус лучше взять, и не нужно ждать. И цена, скорее всего, вырастет. Двигатель Duratec это 1.8. Отключить от радио

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка колонок

Вам понадобятся: плоская отвертка, электродрель, сверло 2 мм, заклепка.

1. Ford 2.0 Duratec-он был установлен на двигатель Ford Focus 2 2.0 Ford 2.0. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Читайте также  Принцип работы АКПП с гидротрансформатором

Звук пропал. Я снимаю дверные карты.

просто болтовня не работает ораторы ищут причину. 137. 10. Динамик фокусировки 2 не включается, и кнопка работает. Песня Babylon. Disco Ultralounge принадлежит исполнителю.

Задние колонки брод фокус 2

снял посох задние колонки Двери Форд Фокус 2.

2. Подшипник передней ступицы Ford Focus 2 цена. Снимите облицовку передней двери (см. «Снятие и установка двух передних панелей», стр. 276).

3. Сдвиньте защелку.

4. и отсоедините колодку заплетать с динамическим выводом.

5. Осторожно просверлите четыре заклепки на креплении динамика и снимите его.

6. С помощью заклепки прикрепите динамик к двери, затем подключите его блок проводки и заменить облицовку передней двери.

7. репортер Акустика задней двери заменяется аналогично.

ЗАМЕНА ДАННЫХ И КЕМЛОВ

Замена датчика давления масла Замена датчика

Датчик контрольной лампы падения давления масла будет вставлен в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (над масляным фильтром).

Вам понадобится самая высокая 21 розетка.

1. Как снять задний бампер на хэтчбеке Ford Focus 2? Подсоедините автомобиль к подъемнику или смотровой ячейке и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Если 4, они все установлены на заднем бампере. Что не работает датчик парковки? Снимите зажим.

3. и отключить сенсорную панель заплетать.

Советы по улучшению штатного звука в Ford Focus 2

Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.

Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.

Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.

Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:

То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:

Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.

А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.

Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:

Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.

Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.

В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.

Подключение сабвуфера Ford Focus 2

И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

  1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
  2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
  3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
  4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
  5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
  6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.
Читайте также  Почему не работает сигналка на машине?

Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера»> Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера.

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

Кустарный способ промывки форсунок. Но работает.

Пропуски зажигания

В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

Подсос воздуха

Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера»> Впускной коллектор Форд Фокус 2:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

Шланг системы вентиляции картерных газов. Полностью уничтожен, отсюда и подсос воздуха.

Прошивка ЭБУ

Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

Давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

Топливная рампа с форсунками.

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Замер давления в топливной рампе.

Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

  1. При включенном зажигании с заглушенным двигателем — номинал 2,9-3,0 бар .
  2. На холостых оборотах — номинал 2,0-2,2 бар .
  3. На 3000 об/мин — номинал 3,8-4,1 бар .
  4. Через пять минут после выключения двигателя — номинал 1,7-1,9 бар .

Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

Как работает адсорбер

В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

  1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
  2. Подвод паров топлива из бака.
  3. Трубка связи с атмосферой.

Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

Общая схема работы адсорбера паров топлива.

Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

Новый фордовский клапан продувки адсорбера.

Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

Сопротивление нерабочего клапана.

Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: