Сколько человек работает на автовазе?

В октябре «АвтоВАЗ» повысил цены. Какова реакция рынка и других компаний?

Ситуация на российском авторынке продолжает оставаться тяжелой. Причем трудности возникают не у продавцов, а у покупателей, которые уже не могут приобрести транспортные средства по заявленной производителями цене. Дилеры увеличивают стоимость за счет дополнительных опций, в результате чего прайсы могут вырасти в полтора-два раза. На этом фоне автопроизводители тоже проводят коррекцию стоимости автомобилей, чтобы не терять прибыль.

Рост незначительный

Как передают «Ведомости», с 18 октября 2021 года «АвтоВАЗ» в шестой раз за год повышает цены на весь модельный ряд. В среднем популярные модели волжского автогиганта поднимутся на 1,8%. Это значит, что на прайсах завода к существующим суммам добавится примерно по 6,6-17,6 тыс. рублей.

  • Самый доступный седан Lada Granta подорожает примерно на 6,6 тыс. рублей;
  • Niva первого поколения под названием Legend в трехдверном кузове подорожает на 7,6 тыс. рублей;
  • Niva второго поколения под названием Travel станет дороже на 9,6 тыс. рублей;
  • Больше всего прибавит обычная Niva Legend в пятидверном варианте, цена на которую увеличится на 17,6 тыс. рублей;
  • Более престижную модель, созданную на базе Renault, Lada XRAY, будут продавать на 10,6 тыс. рублей дороже;
  • Популярые модели Vesta и Largus будут в среднем на 9,6-10 тыс. рублей дороже.

Однако это не значит, что машина будет выдана покупателям по заводской цене.

Дополнительные товары

С конвейера все модели приходят без ряда дополнительных товаров, таких как коврики, брызговики, огнетушитель, аптечка и т. д. За них дилеры тоже начисляют деньги, которые превышают названные суммы. В итоге за укомплектованный вариант дилеры могут попросить гораздо больше, чем производитель. Иначе в продаже будет отказано. Специалисты «За рулем» проинспектировали один из дилерских центров и встретились с такой сметой.

К указанной сумме прибавляются кредит и страховка жизни, а также обязательное КАСКО. В итоге переплата за машину достигает чуть больше 540 000 рублей.

Теоретически отказаться от навязанных услуг можно. Не желающего переплачивать клиента поставят в очередь на машину на 3-5 месяцев, но в большинстве случаев это не значит, что по окончании определенного времени автомобиль будет выдан по заводской цене. Вероятнее всего, его также укомплектуют дополнительными опциями и передадут другому клиенту. Не желающий же переплачивать гражданин может быть опять поставлен в очередь — и так несколько раз.

Чтобы предотвратить навязывание услуг, «АвтоВАЗ» начал комплектовать свои машины привычным пакетом необходимого оборудования уже на заводе. Однако получить такую машину можно не у всех дилеров.

Кто еще поднимает цены?

По итогам лета прайс-листы обновили 18 автопроизводителей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, автомобили массовых брендов стали дороже в среднем на 0,8%, а премиальный сегмент прибавил 0,9%. Сильнее всего подорожали Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade — на 3,7-4%, или на 250-650 тысяч рублей. Среди недорогих автомобилей ростом стоимости удивил УАЗ Hunter. Его прайс повысился на 2,5%, или на 25 тысяч рублей.

С начала года резкие скачки цен зафиксированы на модели JAC J7 (плюс 20%), DongFeng 580 (плюс 17,6%), Audi Q8 (плюс 16,8%), Lexus ES (плюс 16,1%) и Lexus LX (плюс 15,3%), Lexus RX (плюс 12,8%), Nissan Qashqai (плюс 12,3%), Toyota Land Cruiser Prado (плюс 10,3%), Skoda Octavia (плюс 9,8%) и Lada Vesta (плюс 9,4%).

По данным «Ассоциации европейского бизнеса», по итогам сентября 2021 года объем рынка новых автомобилей в России составил 1,2 млн шт., что на 15,1% больше, чем в январе-сентябре 2020 года.

Ожидается повышение цен на все модели Lada

Лента новостей

  • 16:19 Названы города с самым грязным воздухом в мире
  • 16:03 Вымогавшей у Тарзана 2 млн рублей назначили наказание «ниже низшего»
  • 15:50 У трех вокзалов в Москве появится гастрономический квартал
  • 15:18 Лавров объявил об ответных шагах Москвы на действия НАТО
  • 15:16 В США умер экс-глава Госдепа Колин Пауэлл
  • 14:51 Путин встретился с губернатором Подмосковья
  • 14:39 Аферист, похитивший у инвалидов почти 180 млн рублей, получил 12 лет колонии
  • 14:20 Доходы курьеров в РФ выросли до 100 тысяч рублей
  • 13:52 Электронные паспорта появятся в трех регионах России
  • 13:50 «Газпром» не стал увеличивать транзит через Украину в ноябре
  • 13:26 Инфекционист заявил о первых смертях детей от коронавируса в РФ
  • 13:20 В Подмосковье арестовали восемь человек за подделку сертификатов о вакцинации
  • 12:49 Поклонская прибудет в Кабо-Верде в течение месяца
  • 12:20 Огонь зимней Олимпиады-2022 зажжен в Древней Олимпии
  • 12:08 ДТП с газовозом произошло в Сочи, есть угроза взрыва
  • 11:36 В России обновлен максимум новых случаев COVID-19
  • 11:22 Правительство выделит на создание Национального центра физики и математики 5 млрд рублей
  • 11:07 После стрельбы в школе под Пермью возбудили два уголовных дела
  • 10:48 Первая нитка «Северного потока — 2» заполнена техническим газом
  • 10:37 «Тулунский маньяк» получил 24 года колонии
  • 10:14 Вступили в силу новые правила подключения к сетям для социальной газификации
  • 09:44 Стрелявшего в школе Пермского края ученика к уголовной ответственности привлекать не будут
  • 09:06 Китай установил новый мировой рекорд по урожайности риса
  • 08:32 Песков: Россия ищет партнеров в ЕС и никакой опасности ни для кого не представляет
  • 07:58 В Японском море завершились трехдневные российско-китайские военно-морские учения
  • 07:23 Подросток дважды выстрелил из «Сайги» в школе под Пермью
  • 06:50 Росгвардия опровергает сообщения, что спецназ снял краповые береты, и о драке на соревнованиях
  • 03:58 Директор разведки сообщил о российском шпионе в Минобороны Франции
  • 03:13 Американцы столкнулись с нехваткой продуктов в магазинах
  • 02:13 Эрдоган: США предложили Турции в качестве компенсации F-16
  • 01:03 Волшебник Крайстчерча уходит в отставку
  • 00:18 Вице-премьер поздравил команду Team Spirit с победой на чемпионате мира по игре Dota 2
  • вчера, 23:27 Музеи Вены завели аккаунт на сервисе OnlyFans для показа известных картин с обнаженными телами
  • вчера, 22:47 В убийстве депутата в Великобритании подозревают сына экс-чиновника Сомали
  • вчера, 21:47 СК начал проверку после нападения медведя в цирке Орла
  • вчера, 21:05 В Красноярском крае могут ввести QR-коды
  • вчера, 21:02 Россияне выиграли чемпионат мира по Dota 2
  • вчера, 20:25 Причиной отравления россиян в Албании мог стать хлор
  • вчера, 19:47 Депутат Милонов предложил запретить поездки в Турцию незамужним россиянкам
  • вчера, 19:09 Миссия ОБСЕ приостановила работу на востоке Украины
  • вчера, 18:27 Билла Клинтона выписали из больницы
  • вчера, 17:55 В Киеве дипломат обнаружен мертвым на даче
  • вчера, 17:23 Состояние киноэкипажа после приземления оценили как удовлетворительное
  • вчера, 16:47 Посольство РФ подтвердило гибель четырех россиян в Албании
  • вчера, 16:15 Посол Келин: Россия не придерживает газ из политических соображений
  • вчера, 15:40 Суд арестовал экс-министра спорта Пензенской области
  • вчера, 15:08 Песков: Запад не может признать свои ошибки и предпочитает обвинять Россию в росте цен на газ
  • вчера, 14:34 Financial Times: Китай испытал гиперзвуковую ракету, облетевшую всю планету
  • вчера, 14:00 Два золота и два серебра завоевали российские школьники на международной олимпиаде по математике
  • вчера, 13:26 Володин предложил отзывать Нобелевскую премию мира в особых случаях
Читайте также  Двигатель работает волнами на холостых оборотах

Все новости »

Рост в среднем составит 2%, и автомобили по новым ценам выйдут на рынок с ноября. В чем причина повышения цен на продукцию «АвтоВАЗа»?

Фото: Владимир Гердо/ТАСС —>

«АвтоВАЗ» снова повышает цены на всю линейку моделей Lada. Индексация цен станет уже шестой по счету в этом году. Рост в среднем составит почти 2% уже с понедельника.

По данным «Ведомостей», Lada Granta подорожает на 6,5 тысячи рублей, Vesta, Largus и Niva — почти на 10 тысяч, Lada Xray — на 10,5 тысячи рублей. Как пояснили дилеры, в новые авто этих марок будут докладывать новый дорожный набор.

Сейчас базовая Lada Granta стоит 550 тысяч рублей, Xray — 680 тысяч, Largus — 685 тысяч, Vesta — 1,1 млн рублей.

«АвтоВАЗ» комментировать рост цен отказался. Business FM позвонила в один из дилерских центров под видом покупателя:

— Не поступают запчасти из-за границы, из-за этого начинается импортозамещение, они пытаются как бы сделать наши, так сказать, запчасти. И за счет этого, за счет затрат они накручивают цену, ну и плюс еще металл, тоже сейчас цена на металл увеличилась из-за инфляции, и цены на автомобиль увеличиваются.

— Тогда вот скажите, пожалуйста, вот ее тогда надо бежать покупать прямо сейчас, если я через две недели приду, уже будет цена другая?

— Ну, не через две недели, но в следующем месяце уже будет другая, да, пока октябрь цена держится, а уже в ноябре будет подорожание, да.

— А насколько, вот вы могли бы меня сориентировать?

— От 10% до 15%, пока еще точных цифр нет.

В сентябре в России подорожали 18 марок автомобилей. Статистику составили аналитики «Авто.ру». Уже тогда вся линейка Lada прибавила в среднем 2% к стоимости.

Если взять статистику за последние десять лет — практически все марки авто подорожали в 2-2,5 раза. Lada Granta в 2012 году стоила 260 тысяч рублей, сейчас — не менее 550 тысяч. Цена на «Гранту» уже подбирается к бюджетным иномаркам — «Киа Рио» и «Хендэ Солярис». А если цена сопоставима — не перестанут ли покупать продукцию «АвтоВАЗа»? Комментирует гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

— Компания все-таки старается сдерживать цены и увеличивает их не единовременно, а поэтапно. Есть определенная проблема с поставками комплектующих, скорее всего, у компании выросли определенные логистические издержки. Сейчас автомобильный рынок, в общем-то, принадлежит продавцу, автомобилей не хватает, многие автомобили нужно долго ждать, некоторые автомобили можно вообще только получить на будущий год, и такая дефицитная ситуация не только в России, а во многих странах по всему миру. Когда рынок принадлежит продавцу, то продавец, ну, или производитель понимает, что он может перекладывать свои издержки на плечи конечных покупателей.

— В ретроспективе за несколько лет мы видим, что Lada Granta вот, например, вообще в два раза выросла, и она уже догоняет по цене бюджетные иномарки. Вот если цена сопоставимая, то имеет ли смысл брать Lada?

— А здесь как раз уже речь идет об индивидуальных решениях, которые принимают покупатели автомобилей. Исходя из статистики продаж, мы видим, что продажи «АвтоВАЗа» выглядят вполне неплохо, и это говорит о том, что текущее предложение «АвтоВАЗа» вполне конкурентоспособно. Если бы автомобили не покупали, то, конечно, разговора о том, чтобы повышать цены, его бы, скорее всего, и не было. А так «АвтоВАЗ», видимо, видит, что продукт вполне конкурентоспособен, что для удаленных регионов, где крайне важны ремонтопригодность и доступность запасных частей, в общем-то, простота — это все еще очень хороший продукт. Ну и в целом надо сказать, что современные автомобили «АвтоВАЗа» становятся все более конкурентоспособными как по комфорту, по динамичности, так и по многим другим параметрам.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, лидером продаж на российском рынке остается «АвтоВАЗ». Впрочем, в сентябре его продажи в годовом выражении упали на 50% — до 17 тысяч штук.

Как работает завод «GM-АвтоВАЗ»

По сравнению с соседом-автогигантом «АвтоВАЗом» совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти выглядит более чем компактно. Начиная с самого основания в 2001 году завод выпускает всего одну модель – Niva Chevrolet. Феномен ее в том, что, несмотря на падение спроса на новые автомобили, недавнее повышение цен, да и в целом на редкие обновления в облике модели, поклонники «шнивы» год за годом обеспечивают стабильные цифры продаж.

Рыбаки, охотники и любители бездорожья, конечно, умерили свои аппетиты, но не отказываются от своих увлечений, несмотря на кризис. На площади около 138 тыс. кв. м располагаются цех сборки неокрашенных кузовов, цех финишной сборки «черного» кузова, цеха окраски и сборки, а также вспомогательный цех и административный корпус. Корреспондент «Газеты.Ru» совершила экскурсию по заводу, посмотрела, как собирают и тестируют внедорожники, а также узнала о жизни рабочих в российском Детройте, где найти работу с достойным окладом довольно непросто.

Работа и зарплата

Чистые цеха, улыбчивые сотрудники и много симпатичных девушек — вот первое впечатление от предприятия. Первым делом, однако, меня ведут не на производство, а через административные помещения. Там в открытом пространстве работает весь офисный персонал. Отдельные кабинеты только у руководителей — они с прозрачными окнами, поэтому можно видеть все, что там происходит.

Само предприятие можно обойти довольно быстро, поскольку линия штамповки деталей кузова и линия сварки каркаса кузова расположены на мощностях «АвтоВАЗа».

Оттуда на предприятие и поступают готовые кузовы народного внедорожника Niva Chevrolet, после чего производятся сборка автомобилей и их тестирование перед отправкой дилерам. Как рассказывают, в цехе окраски работает около 65% девушек. На сборке, наоборот, больше мужчин.

Поскольку существенная часть работ выполняется на мощностях «АвтоВАЗа», а объемы производства скорректированы текущей экономической ситуацией,

численность работников с учетом административного персонала составляет всего 1,4 тыс. человек.

Для сравнения масштабов отметим, что на предприятии «Renault Россия» в Москве работают 4453 человека, на «АвтоВАЗе» — более 43 тыс.

Как утверждают на заводе, последние сокращения были на предприятии еще в 2009 году. Тогда рабочих перевели на одну смену и урезали штат. В 2010 году часть людей вернули на производство. В текущих условиях на «GM-АвтоВАЗ» смогли сохранить объемы выпуска, но серьезно скорректировали график работы.

«С 24 февраля мы перешли на так называемую одну более эффективную смену, — рассказали в пресс-службе предприятия корреспонденту «Газеты.Ru».

– Мы увеличили скорость конвейера до максимума, а две смены объединили в одну. При этом мы смогли полностью сохранить штат и не лишать работы людей, многие из которых имеют кредиты.

Завод работает пять дней в неделю — с понедельника по четверг у нас девятичасовой рабочий день, а в пятницу — до 11 утра. В целом все работают по 40 часов в неделю — не более. В итоге люди получают полную зарплату и имеют практически половину пятницы».

Читайте также  Как обработать автомобиль антикором своими руками?

Как уверяют на «GM-АвтоВАЗ», перевод конвейера на максимальный режим не усложнил условия труда рабочих. «К примеру, на конвейере работало 100 человек, мы увеличили скорость в два раза, но и людей на конвейере стало в два раза больше — операции стали короче для каждого сотрудника, — объясняют на предприятии. — Так, если, к примеру, на операцию требовалась одна минута, то теперь — 30 секунд. На производстве есть группа анализа загрузки, и в ее обязанности входит высчитывать, какая нагрузка у каждого человека. По оценкам экспертов, нагрузка не изменилась вообще. Конечно, все непривычное порой воспринимается болезненно, но ко всему можно привыкнуть и адаптироваться».

Недовольные нововведением действительно есть, часть из них предпочла уволиться и найти другую работу. К примеру, Никита, которому около 30 лет, пять последних из которых он проработал на «GM-АвтоВАЗ», а затем сменил работу. Его не устроили не только новые условия труда, но и отсутствие премий в желаемом объеме. Сначала он работал в ремонтном отделе, где устраняются дефекты уже у товарных автомобилей. После чего его вместе еще с несколькими сослуживцами отправили на линию.

«Все началось в 2015 году, когда гендиректором «GM-АвтоВАЗ» стал поляк Ромуальд Рытвински, — рассказал Никита «Газете.Ru».

– Когда новый руководитель только пришел знакомиться с заводом, первое, о чем он спросил, почему на конвейере люди двигаются так медленно. Он сказал, что все можно делать быстрее.

Сокращений действительно не проводили, зато изменили условия труда. Две смены с 7 утра до 15.30 и с 15.30 до 00.00 превратили в одну – с 7 до 15.30. Увеличили план, по ощущениям выросла и нагрузка — целый день бегаешь как угорелый, медлить нельзя, сразу начнешь отставать. Часть персонала переводят на линию. Многих это не устроило, и люди стали уходить, искать лучшие места. Не думают об этом только те, кто не может рисковать — сидят в кредитах, ипотеке или просто боятся, что ничего лучшего найти не смогут.

Сейчас у рабочих в ремонтном отделе оклад составляет 24 тыс. руб. На линии платят поменьше — 21–22 тыс. руб. Инженеры, само собой, могут заработать больше.

Премий за изменение условий работы никаких нет. Я в конце прошлого года получил всего 8 тыс. руб., а в лучшие времена нам полагалась и 13-я зарплата. При Джеффри Гловере (гендиректор «GM-АвтоВАЗ» с 2009 по 2013 год. — «Газета.Ru») на многое закрывали глаза, не штрафовали лишний раз. А теперь за малейший проступок лишают поощрений. Моя подруга сходила в академотпуск — вот тебе и низкая оценка работы. Это означает, что повышение зарплаты по итогам года ее не ждет. Если в среднем прибавка составляет 500–1500 руб., то ей повысят рублей на 300».

Примечательно, что такая зарплата может считаться средней по Тольятти. При этом некоторые рабочие на «АвтоВАЗе» утверждают, что о таких зарплатах «могут только мечтать».

Между тем на «GM-АвтоВАЗ» с щепетильностью рассказывают о том, как каждый работник может внести улучшения и изменения в свою работу — от маршрута транспорта до обустройства своего рабочего места. «Два раза в год мы проводим индивидуальную оценку трудовой деятельности персонала, по итогам которой происходит увеличение заработной платы, — рассказали в пресс-службе.

— Несправедливо повышать оклады сотрудникам одинаково, так как одни работают с максимальной отдачей, другие — нет.

Оцениваются качественное и своевременное выполнение целей, посещаемость, а также индивидуальные достижения. Также проходит личное собеседование с непосредственным руководителем, на котором можно обсудить результаты работы, планы развития и по итогам которого и принимается решение».

Планы и инвестиции

Приоритетная задача для «GM-АвтоВАЗ» сейчас — это старт выпуска модели Niva-2, который откладывается с 2015 года на неопределенный срок. Концептуальную модель представили на Международном московском автосалоне — 2014. Подробности проекта не разглашаются.

Однако совсем недавно губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что для организации производства новой Niva требуется 12–14 млрд руб.

Уже известно, что на Петербургском экономическом форуме было подписано соглашение между «GM-АвтоВАЗ» и Сбербанком России, который откроет компании кредитную линию. Источники «Газеты.Ru» на заводе предполагают, что полученные средства, в частности, будут направлены на создание отдельного литейного цеха, что позволит получить полную автономность от «АвтоВАЗа».

В октябре дефицита автомобилей LADA не будет

Но это ненадолго

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

На правах рекламы

Генеральный директор дилерского центр «Дайнава-Лада» А.Г. Мельников рассказал о планах АВТОВАЗ, которые были озвучены на ежемесячной конференции производителя в начале октября.

Автомобили начинают активно отгружаться в регионы. Острого дефицита, такого, как был в августе-сентябре, в октябре уже не будет.

Но ожидается, что повышенный спрос будет быстро опустошать склады дилеров. И к ноябрю-декабрю дилерские площадки вновь частично опустеют. Полностью «победить» дефицит автомобилей удастся лишь к февралю 2022 года, если не возникнет каких-то форс-мажорных обстоятельств.

В ближайшие месяцы нас ожидает два повышения цен на автомобили LADA. По информации из источников, близких к руководству АВТОВАЗ, это произойдет в первой половине ноября и затем в начале января.

По всем показателям октябрь в этом году – наиболее удачный месяц для покупки автомобиля. Будет из чего выбрать, и пока по ценам «до повышения».

В дилерском центре «Дайнава-Лада» в октябре действует уникальное предложение: скидка 10%, как по госпрограмме, при покупке LADA в кредит.

Есть также дополнительные выгоды при покупке по программе обмена трейд-ин и ряд других интересных предложений.

Хороших Вам покупок!

ООО «Дайнава-Центр», официальный дилер LADA в Воронежской области

Самое читаемое

ТОП-5. Будь в курсе

Будь в курсе

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Читайте также  Как работают задние барабанные тормоза?

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Сколько человек работает на автовазе?

В 2020 году в России было реализовано 343 512 автомобилей LADA, при этом доля Бренда в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,6% до 21,5%, установив тем самым абсолютный рекорд за последние 9 лет. Благодаря государственным мерам стимулирования автомобильного рынка, успешной реализации программы опережающих госзакупок, оперативной реакции Компании на новые механизмы функционирования в условиях коронавирусных ограничений, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошей работе дилерской сети, LADA смогла укрепить лидерские позиции.

Третий год подряд LADA Granta и LADA Vesta являются самыми популярными автомобилями в РФ: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей. Доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта к 2019 году). На втором месте, как и в прошлом году – LADA Vesta, продажи которой составили 107 281 автомобиль, а доля рынка модели – 6,7% (+0,4 пункта к 2019 году).

В ТОП-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 37 166 автомобилей. Всего в 2020 году в РФ продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11 740 – коммерческие модели.

Свой вклад в развитие успеха Бренда внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. LADA XRAY Cross Instinct стал первым автомобилем LADA c сервисами Яндекс.Авто на борту. С запуска этой модели в апреле 2020 года стартовали он-лайн заказы автомобилей Марки.

Историческим событием для LADA стало возвращение Niva. Летом 2020 года модель стала выпускаться под маркой LADA, а в конце года стартовало производство новой LADA Niva Travel. С 2021 года LADA 4×4 вернула себе изначальное название – LADA Niva, с приставкой «Legend».

В сегменте LCV в 2020 году продано 13 576 LADA, что на 23% выше, чем в 2019 году – это составляет около 95% суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли также корпоративные продажи LADA: государственные и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% выше результата 2019 года.

В 2020 году в России было открыто 5 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть Марки продолжает быть самой крупной в стране – 300 салонов. Из них к концу 2020 года 282 обновлены по новым стандартам Бренда.

В прошлом году за рубежом было также открыто 5 новых дилерских центров. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках ближнего зарубежья. Бренд является лидером в странах СНГ. LADA Granta в Казахстане и LADA Vesta в Беларуси занимают первые места на местных автомобильных рынках. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было реализовано более 41 тысячи автомобилей LADA.

«Прошлый год стал настоящей проверкой на прочность автомобильной индустрии. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и Бренда LADA. Благодаря слаженным действиям коллектива нашего предприятия и наших партнеров, мы смогли нивелировать негативные последствия падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой. В 2021 году LADA планирует удерживать лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями – LADA Niva Travel и LADA Largus, а также выделяющимися лимитированными сериями. Основным приоритетом в нашей работе будет оставаться постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, привлекательности нашей продукции и услуг», — отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: