Сколько двигатель может работать без масла?

Сколько может проработать авто без масла на хх

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Это действие присадки, обычный так не может. Только вот мне кажется это действие совсем не той присадки, которую они продают.

Добавлено через 1 минуту

Форсан насколько я помню. у нас это дело уже года два как продвигают, но пока не слышал отзывов.

RUS32

Этому бояну уже сто лет в обед. Любой двигатель проработает неделю не меньше на хх.

Добавлено через 2 минуты

pampon

rokkk

Саша Китаев

Алеша Попович

кстати раз в 5-7 минут он всеже подносит стакан с маслом к маслоприемнику . а вообще случаи когда на работе забывали залить масло но заводили и прогревали авто не редкость .

а когда приезжают с замазкой вместо масло тоже быват

rokkk

Еlectric

мурзик

После слива масла часа 2 может на ХХ,но если дать оборотов то заклинит

боцман

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Ваш вопрос: Что будет если ездить без масла в двигателе?

Что будет если запустить двигатель без масла?

Напомним, что если двигатель не имеет надлежащей смазки, все металлические компоненты в моторе повреждают друг друга из-за сильного трения. В результате без масла двигатель начинает уничтожать сам себя, из-за сильного износа внутренних компонентов.

Можно ли крутить двигатель без масла?

Все мы знаем, почему двигатель нашей машины нуждается в моторном масле, а также понимаем, как важно его регулярно менять. … На самом деле двигатель без масла спокойно запуститься и даже будет работать некоторое время.

Как долго двигатель может работать без масла?

Двигатель без масла проработал 21 мин 20 сек. В двух испытания сравнение температур проводились в одинаковые отрезки времени. В таблице можно увидеть результаты за 12 мин 20 сек. Остальные 9 мин не использовались для анализа, а служат доказательством эффективности реметаллизанта.

Что будет если ездить на минимальном уровне масла?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. … Иначе попросту угробится мотор.

Можно ли заводить машину без антифриза?

Конкретно мотор 2С-Т заводить без антифриза нежелательно. Разве что секунд на 5-6 максимум. Просто без антифриза можно сжечь уплотнение помпы, без антифриза оно от трения очень быстро выходит из строя.

Что будет если закончится масло в двигателе?

Что будет если закончится масло в двигателе

Если автомобиль будет ехать, то двигатель «умрет» гораздо быстрей. Так, на высоких оборотах жизнь мотора без смазки составит всего несколько минут. Даже при условии работы на холостом ходу износ двигателя будет значительный, а срок его эксплуатации существенно сократится.

Можно ли крутить двигатель стартером без масла?

Так что, при наличии хоть какой-то смазки и отсутствии фанатизма, ничего страшного с движком не случится.

Как понять что нет масла в двигателе?

Основные признаки масляного голодания двигателя на начальном этапе сводятся к тому, что зачастую в этом случае на приборной панели загорается или моргает лампочка низкого давления масла. Также двигатель начинает работать шумно, в моторе появляются стуки и другие посторонние звуки, растет температура.

Как работает моторное масло в двигателе?

Функции моторного масла. Масло снижает трение между деталями двигателя за счет образования масляной пленки и таким образом уменьшает неизбежный износ. … Масло защищает детали двигателя от окисления и коррозии за счет содержания антикоррозийных присадок.

Сколько времени может работать двигатель без охлаждающей жидкости?

Можно сказать с уверенностью только одно: если запустить мотор без антифриза с полностью холодного состояния, то гарантированно без последствий на нём получится проехать не более 500-1500 метров.

Что будет с двигателем без охлаждающей жидкости?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.

Сколько может работать машина?

Поэтому, лучше заглушите двигатель. Итак, оптимальное время для работы автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты. Если машина исправна, то работа дольше этого времени тоже не причинит большого вреда.

Сколько можно проехать на одном масле?

Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Какой критический уровень масла в двигателе?

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Двигатель без масла

Каждому автовладельцу известно, что работающий двигатель внутреннего сгорания нуждается в моторном масле. Но не все знают, что действительно возможен запуск автомобильного движка без масла. Двигатель работает без масла некоторое время (около 15 минут) в таких условиях. При этом в результате большой силы трения рабочие узлы и детали разрушаются очень быстрыми темпами.

Не рекомендуется заводить мотор и ездить в автомобиле, когда двигатель без масла.

Зачем нужно заливать моторное масло?

Смазочный материал необходим для каждого двигателя внутреннего сгорания. При его использовании необходимо соблюдать основные правила эксплуатации:

  1. Регулярно контролировать уровень моторного масла в картере двигателя при помощи специального масломерного щупа, чтобы не допустить масляного голодания.
  2. Производить полную замену жидкости в сервисном центре в соответствии с рекомендациями.
  3. Использовать качественный смазочный материал правильной степени вязкости, следуя указаниям автопроизводителя.

Современные машины обладают высокой надежностью, но это не является причиной для игнорирования данных требований.

Масляное голодание — этот термин применяется, когда рабочие элементы силового агрегата не получают смазки в достаточном количестве для предотвращения ускоренного износа или поломки двигателя.

Причины снижения уровня масла

Одной из главных причин снижения уровня масла в двигателе является естественный расход смазочного материала в процессе эксплуатации транспортного средства. Все автопроизводители предупреждают, что любая езда приводит к его расходу. Смазка расходуется, падает ее уровень. При замере это сразу видно, необходимо доливать жидкость по мере ее расходования.

Еще одна причина — несвоевременность замены отработанного вещества. Во время эксплуатации двигателя моторное масло превращается в густую массу. Она заполняет все отверстия и каналы, существенно снижая их проходимость. Отработанное масло не перетекает свободно по двигателю и не смазывает трущиеся поверхности рабочих деталей и узлов. Возникает масляное голодание.

Низкое качество смазочного материала также является причиной быстрого износа силового агрегата. Бывают случаи, когда смазочные материалы, даже известных мировых брендов, превращаются в вещество густой консистенции в течение небольших сроков эксплуатации. Это приводит к поломкам двигателя внутреннего сгорания.

Последствия недостаточного количества смазки

Чтобы работа двигателя без масла не осталась незамеченной, необходимо регулярно контролировать уровень смазочной жидкости и при необходимости доливать ее до нужного количества.

Признаки снижения количества смазки:

  • неустойчивая работа силового агрегата (машина дергается);
  • появление дыма темно-синего цвета в выхлопной системе.

Такое поведение транспортного средства красноречиво свидетельствует о том, что заклинили кольца маслосъемные и не выполняют свои функции, масло начинает просачиваться в камеру сгорания — расход масла на угар.

Появляются сбои в системе зажигания, цилиндры работают неравномерно. Двигатель сильно перегревается из-за увеличения сил трения между соприкасающимися деталями. Температура масла возрастает, его вязкость уменьшается и теряются его антифрикционные качества. Расход масла стремительно возрастает вследствие его сгорания.

Масляное голодание также может привести к заклиниванию распределительного и коленчатого валов и обрыву шатунов. Заклинивают коренные и шатунные вкладыши, разрушаются подшипники скольжения.

Работа мотора без смазки

Многих автовладельцев вводит в заблуждение информация о приводах, работающих без масла, где снят даже масляный поддон. Некоторые ошибочно считают, что можно запустить движок и поехать в таком состоянии. Но необходимо учитывать, что эксплуатация мотора в условиях рекламного стенда существенно отличается от реальной ситуации:

  1. Работа производится на холостом ходу, при этом нет высоких требований к толщине защитной масляной пленки, поэтому здесь легко запустить мотор.
  2. В выставочном двигателе, благодаря наружной вентиляции, отсутствуют высокие температуры, воздействующие на цилиндры и поршни. В этих условиях легко завести двигатель без смазки, при длительной работе не происходит ускоренное истирание рабочих деталей.
  3. При подготовке к эксперименту производится тщательная полировка всех деталей, благодаря этому сила трения существенно уменьшается.

Срабатывание сигнальной лампочки датчика давления масла

Во избежание негативных последствий, современные автомобили оборудуются специальными датчиками и сигнальными лампочками, срабатывающими при низком уровне масла в двигателе.

Сигнальная лампочка загорается на короткое время (несколько секунд) при запуске двигателя. Это нормальное явление. Тревогу должен вызывать сигнал, который продолжается длительный период. При этом необходимо выключить мотор, дать время на его полное остывание и произвести следующие действия:

  1. Убедиться в исправности датчика давления масла при помощи манометра.
  2. Проверить уровень масла при помощи щупа.
  3. Исключить причину, состоящую в заклинивании редукционного клапана.
  4. Проверить исправность масляного насоса и при необходимости заменить его (чрезмерное загрязнение маслозаборной сеточки, износ прокладок).

При обнаружении более серьезных поломок в моторе необходимо долить масло в поддон и отправить машину в ближайший сервисный пункт, где будет произведена тщательная диагностика двигателя внутреннего сгорания, устранение возникших дефектов и полная замена машинного масла.

Сколько двигатель может работать без масла?

супротек в помощь

И восстановит, и если масла нет двс больше 600км. пройдет без особых проблем для двигателя.

ну раз сняли сливной болт и нет масла

У вас не исправен датчик давления масла
Раз нет подтеков значит масло ушло через выхлоп т.е. конец кольцам.

А что за двигатель у вас? Вот тоетовские 6-горшковые движки типа 1g, 1jz точно бы не выдержали

вам бы в сказочники

без смазки несколько секунд могут убить двигатель.

как то км 40 без масла проехал до покровска

вытекло через пробку снизу , думаю присадки хадо помогли что бы не заклинил 1JZ

Все кому рассказываю,все в сказочники записывают.

но свидетели то есть,станция замены масла на жорницкого,напротив саби.После замены вчера,ночью,и утром бегал,прислушиваюсь,все нормально.

я к.ею от вас, вон топом ниже, тоже такой же летчик. я уровень масла проверяю каждые 1,5-2 недели, в зависимости от пробега и настроения)

да хоть месяц. зависит от множества факторов.

если масло уходит постепенно, то можно отделаться постукиванием распредвалов на холодную. если резко ушло, да еще и стритрейсерством балуетесь, то тут же можно клина словить.
масло может уходить в горшки через сапун при неисправности клапана, незаметный северный пушной зверек.

Это шутят в сервисе. Когда сам работал на замене масла над одной девушкой также подшутил.

Чтоб ко мне часто ездила.

ну то девушка, а тут вася)))

Я сам недавно менял масло, когда заметил, что щуп сухой.

лампочка стала моргать на кренах.

Щуп сухой значь в движке еще 2 литра могло остаться.

От Мах до Min =1 литр ниже еще столько же. У ВАЗ-ов по -крайней мере.Так шта 2 литра.

Вообще 4-литра это с запасом на угар, крены, плюс по выработке щелочного числа.

хрен с тобой — полтора :)

с мин до макс больше литра уходит. потом еще острый кончик грам на 200 :)
кстати на жульку по любому больше масла уходить должно, если судить по количеству тосола :)

Тосола в жульке больше во избежание теплового удара при эксплуатации

в очене среденеазиатских республиках. Там где до +50.

Я читал что в ВАЗ-ах от мах до мин ровно литр. На форуме автоВАЗа что-ли.

без масла минут 30 — 40 а потом ппц

х/з, имхо грамм 500 у тебя было, вот и несловил клина

Когда двигу запускаешь, часть масла по трубопроводам растекается и по трущимся детялям. Когда ты на замену приехал, если бы дифферент (продольный крен) на пробку создал и подождал, твои 500 грамм жизни ДВС и вытекли бы. Я специально замерял — на ровную сливал, а потом заднюю ось поддомкрачивал и ждал пока всё стекёт — грамм 500 — 600 за час накапывало. Двига 3 s.

Ты прохватил маслянное голодание (когда стекшее масло сразу насосом гналось в систему), а не отсутствие масла. При отсутствии, пара ‘холодных’ пусков и здравствуйте капремонт.

Симптомы использования неподходящего моторного масла в вашем автомобиле (что происходит?)

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Кроме законченных блондинок, которые и машиной то управляют с трудом. Мы будем исходить из того, что вы знаете о необходимости замены масла. А также из того, что вас этот момент, как минимум интересует. Теперь давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла). Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

Что сокращает срок службы масла?

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

Проворот шатунных вкладышей

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

Износ деталей турбокомпрессора

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

Износ деталей двигателя

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

Работа мотора без смазки

Многих автовладельцев вводит в заблуждение информация о приводах, работающих без масла, где снят даже масляный поддон. Некоторые ошибочно считают, что можно запустить движок и поехать в таком состоянии. Но необходимо учитывать, что эксплуатация мотора в условиях рекламного стенда существенно отличается от реальной ситуации:

  1. Работа производится на холостом ходу, при этом нет высоких требований к толщине защитной масляной пленки, поэтому здесь легко запустить мотор.
  2. В выставочном двигателе, благодаря наружной вентиляции, отсутствуют высокие температуры, воздействующие на цилиндры и поршни. В этих условиях легко завести двигатель без смазки, при длительной работе не происходит ускоренное истирание рабочих деталей.
  3. При подготовке к эксперименту производится тщательная полировка всех деталей, благодаря этому сила трения существенно уменьшается.

Срабатывание сигнальной лампочки датчика давления масла

Во избежание негативных последствий, современные автомобили оборудуются специальными датчиками и сигнальными лампочками, срабатывающими при низком уровне масла в двигателе.

Сигнальная лампочка загорается на короткое время (несколько секунд) при запуске двигателя. Это нормальное явление. Тревогу должен вызывать сигнал, который продолжается длительный период. При этом необходимо выключить мотор, дать время на его полное остывание и произвести следующие действия:

  1. Убедиться в исправности датчика давления масла при помощи манометра.
  2. Проверить уровень масла при помощи щупа.
  3. Исключить причину, состоящую в заклинивании редукционного клапана.
  4. Проверить исправность масляного насоса и при необходимости заменить его (чрезмерное загрязнение маслозаборной сеточки, износ прокладок).

При обнаружении более серьезных поломок в моторе необходимо долить масло в поддон и отправить машину в ближайший сервисный пункт, где будет произведена тщательная диагностика двигателя внутреннего сгорания, устранение возникших дефектов и полная замена машинного масла.

Смотрите также

Комментарии 122

Ну так в чем было дело? Что показало вскрытие? Мотор выжил?

До сих пор всё нормально, не стучит, зимой заводится!

Заглохла она, скорее всего из за турбины за 2 км не должно вкладыши провернуть. Сам ездил без масла, но правда не много. Последствий не каких.

В смысле из за турбины? Вчера снял шейки 3 и 4 шатуна все в норме, и коренные две, что ближе к маховику то же все гуд! сегодня отдал варить поддон! на неделе буду заводить!

Турбина без масла перестала крутится и двигатель заглох.Это мое ихмо

я не думаю, что без турбины машина бы заглохла!

Тогда не забудь посмотреть вкладыши рв они вверху им труднее

Сначала заведу, а если будет что-то не так тогда и туда полезу!

Удачи и минимальных затрат.

Я тоже летом пробил поддон, и так же проехал 2 км! На утро завёл и услышал страшные скрежеты, в общем поддон заменил и езжу норм!

сегодня снял поддон, с виду не все так страшно, на мой взгляд. завтра приедет швагер, с головкой которой у меня нет, открутить шейку шатуна, там все и узнается!

Может ошибся не туда написал.извени

У меня тож недавно клинанул движок. А все получилось из-за того, что при капиталке ремонтник с кривыми руками не затянул масляный насос. Было небольшое масляное голодание и шатунный вкладыш провернуло. Тебе в любом случае нужно сначала поставить поддон, залить какого нибудь масла и попробовать. Если крутится но стучит, то возможно только замена вкладышей и проточка коленвала под ремонт. Если не стучит, то возможно все впорядке (Просто без масла увеличилась температура и или электроника его заглушила или просто поршня прихватило). Если же не крутится или есть стук, то снимай мотор однозначно. Разобрать его весьма просто… А дальше посчитай что дешевле будет: этот отремонировать или другой мотор купить. У меня например вышло следующим образом: Шлифовка коленвала — 2500р Вкладыши все — 1800р Прокладка гбц — 400р Расточка одного шатуна — 1000р Масло — 1300р Еще хочу отбалансировать коленвал — 1500р. Итого 8500р + несколько часов работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: