X ray 16 engine не работает

X Ray 1.6 Engine не работает – что делать, Stalker Зов Припяти

Прекращена работа программы X Ray 1.6 Engine – как исправить?

В далеком 2006 году увидела свет лучшая игра всех времён и народов – STALKER.

Эта игра разрабатывалась на протяжении шести лет, и многие геймеры уже не верили в её выход. Но в 2006 году – всё же свершилось. Сталкер превзошел все ожидания, и многие фанаты по нескольку раз на одном дыхании проходили «Тень Чернобыля».

В 2008 году вышла в свет очередная часть этой увлекательной игры – «Чистое небо», а уже через год появилась – «Зов Припяти».

Именно в этой части Сталкера у игроков наиболее часто стала появляться одна проблема – «Ошибка Xray Engine 1.6», и в данном обзоре мы постараемся рассказать пользователям, как бороться с этой проблемой.

«Жук счастья»

Именно так прозвали эту ошибку геймеры, так как при появлении выскакивала табличка с описанием ошибки, где слева был нарисован зелёненький жучок. Когда появлялась ошибка X-ray Engine 1.6 – игра произвольно закрывалась с выходом на рабочий стол.

В Интернете мало было инфы о решении проблемы, да и от самих производителей не исходило практически никакой информации по данной ошибке, но одержимые геймеры не сдавались – искали решение проблемы везде, где только можно.

Выходившие обновления игры в виде патчей частично решали эту проблему, но в некоторых случаях она всё же возвращалась. Геймеры также заметили четкую закономерность, что если обновить игру до последней версии и обновить видеодрайвер, то «жук несчастья» почти отступал.

Поиск и устранение причин

С выходом первой части STALKERа пользователями уже были отмечены многочисленные баги. В игре можно было столкнуться с не убиваемыми противниками, а также можно было набрести на полностью незаселенные локации.

Уже в «Тень Чернобыля» стала изредка появляться ошибка X-ray Engine 1.6, но она была недостаточно назойлива, и более-менее можно было проходить игру.

Когда разработчики «обкатали» новый патч 1.5.04, то проблему с «жуком» практически полностью удалось решить. Но всё это при условии, если вы скачиваете лицензионную версию игры, которая в своем арсенале имеет все необходимые патчи.

Еще одной самой распространенной причиной возникновения ошибки X-ray Engine 1.6, является использование пиратских «кряков». Так как Stalker на тот момент был защищен всем известной антипиратской – StarForce, то применение всякого рода пиратского софта вело к появлению ошибки с «жуком».

В этом случае существует только одно решение – приобрести Stalker, скажем, в Стиме, и без проблем играть не боясь, что увлекательный игровой процесс прервет надоедливая – X-ray Engine 1.6.

Еще очень распространенной причиной возникновения данной ошибки являются «кривые» моды, которые с одной стороны очень необходимы, но с другой – требуют правильной инсталляции и должны быть качественно разработаны.

Без сомнений, что моды делают Stalker гораздо колоритней, но именно они зачастую являются причиной появления ошибки X-ray Engine 1.6.

В этом случае данная ошибка устраняется с помощью правильного подбора необходимых модов, изучаются множественные отзывы пользователей о том или ином дополнении, выбирается наиболее стабильный мод и правильно устанавливается. Если всё сделано верно, то «жук несчастья» обойдет вас стороной, и вы в полной мере насладитесь любимой игрой с очень динамичными модами.

Есть еще причина возникновения ошибки X-ray Engine 1.6 – это использование всякого рода «читов» для быстрого прохождения. Если вы будете усердствовать с употреблением читерских кодов – бесконечный боекомплект, какое-нибудь мощное оружие и так далее, то в данном случае вы приобретаете большую вероятность того, что в процессе игры столкнетесь с ошибкой X-ray Engine 1.6.

Перегруженность игры «читами» ведет к потере стабильности самим движком X-ray, а появляющиеся фризы и лаги провоцируют появление «жука несчастья». Геймер должен отдавать себе отчет, что допустимо в игре Stalker, а что уже чересчур – в плане «читов». Чем меньше вы используете в игре «костылей», тем стабильнее и без ошибок будет у вас работать Stalker.

Также наблюдались случаи появления ошибки, когда настройки монитора устанавливались – индивидуально.

Для того, чтобы Stalker работал у вас безошибочно, настройки монитора должны быть «рекомендуемыми», и это в большинстве случаев избавят вас от назойливого «жука».

В заключение хотелось бы обратить внимание на ещё один важный момент, из-за которого возникает ошибка X-ray Engine 1.6. Этот трабл может появиться тогда, когда pagefile.sys имеет недостаточный размер для стабильной работы системы – в целом.

В случае со Сталкером, «подкачка» должна превышать минимум в два раза размер вашей ОЗУ, и только тогда вы добьетесь стабильности в игре, и «X-ray Engine 1.6» покинет вас навсегда. Как настроить размер файла подкачки мы здесь рассказывать не будем, так как это давно уже в гугле описано в мельчайших подробностях.

Вывод

Даже сегодня все части полюбившейся игры Stalker не перестают радовать восторженных фанатов этой серии. Stalker буквально явился некой революцией в игровом мире, а его реалистичная графика поистине завораживала игроков того времени.

Да, не обошлось и без проблем, и основные методы решения этих проблем мы сегодня с вами изучили. Приятной игры!

Dadaviz

Ваш IT помощник

Ошибка Xray Engine 1.6 в Сталкере — как исправить?

Всем привет! Сегодня мы расскажем про основные причины возникновения ошибки «Прекращена работа X-Ray Engine 1.6» в игре Сталкер Зов Припяти и всех возможных путях её исправления.

В 2006 году мир увидел лучшую украинскую игру всех времен STALKER от компании GSC Game World. Игровым движком во всех частях стал Xray Engine, его разрабатывали в течение пяти лет, в конечном итоге поддержка обеспечивалась DirectX 9, хотя изначально планировали DirectX 8. Последующие обновления также были до 10 и 11 версии DirectX, но его потенциал уже раскрыт не был.

Ошибка Xray Engine 1.6 — что это?

«Жук несчастья» – именно так был прозван данный баг. Заключается он в произвольном выходе на Рабочий стол операционной системы с последующим закрытием игры S.T.A.L.K.E.R. Именно в описании ошибки виднеется нарисованный жук, отсюда и пошло название.

По каким причинам возникает вылет X-Ray Engine 1.6? Многие пользователи проводили месяцы в изучении сути проблемы, но однозначного ответа до сих пор нет. Компания GSC Game World этим вопросом особо не интересовалась, хотя выходившие новые обновления частично решали проблему.

Основная масса пользователей пострадавшая от такого бага видела причину в старых драйверах видеокарты, если их обновляли, то вылетов становилось намного меньше.

Решение причин «Жука несчастья»

1. Самая первая игра STALKER:Тень Чернобыля была далеко от идеала — это касалось некоторых бессмертных юнитов и частично пустые локации. В дополнение ко всему, обнаружился столь ненавистный всем Xray Engine 1.6. Такая вакханалия продолжалась до патча 1.5.04, именно с его выходом игровой процесс приобрел некую стабильность.

  • Скачивая игру, следует убедиться в наличии всех патчей, их можно скачать с официального сайта разработчиков.
Читайте также  Не работает компрессор автомобильный для подкачки шин

2. Защиту игры вела система StarForce, которая призвана уберечь контент от нелегального копирования и распространения. Логично предположить, что основная масса пользователей качает NoDVD , тем самым обходя защиту, но как раз тут поджидает «Жук несчастья».

  • Решением может стать только покупка Сталкера в Steam.

3. Любая игра сейчас просто не представляется без модов, а в S.T.A.L.K.E.R. они необходимы, ведь порой там полнейшая скукотища и уныние. Особенно это ощущается в «Тень Чернобыля», тут не рекомендуется играть в чистый оригинал, но именно пользовательские дополнения и становятся причиной возникновения Xray Engine 1.6.

  • Подбирая патч, следует пристально изучить отзывы и комментарии их разработчиков, отыскать нужно самый удачный, но даже в таком случае гарантировать устранение бага нельзя, вероятность его все равно сохраняется.

4. «Быстрое» прохождение и взлом может также наказываться вылетом на главный экран, это касается всех так называемых «читеров». Злоупотребление во внесении дополнительного оружия и бесконечных зарядов провоцирует систему терять стабильность, делая игровой движок крайне восприимчив к лагам.

  • Прибегать к читам следует только в крайних случаях, а если такой случай настал, то потребуется перепробовать много программ, прежде чем найдется стабильный файл.

5. Xray Engine не отличается хорошей проработкой, которая иногда может проявляться в самые неожиданные баги, именно такое возникает при установлении своих параметров для монитора. «Жука несчастья» ловят, уменьшая разрешение для игры в оконном режиме.

  • Принимайте только рекомендуемые параметры для игрового процесса.

6. Последним, часто встречающимся багом, связанным с Xray Engine 1.6 является маленький файл подкачки. Наилучшие показатели достигаются именно при его превышении в два раза объема оперативной памяти.

  • Подкорректировать данные можно через меню «мой компьютер» на рабочем столе, выбрав его свойства. Пункт «виртуальная память» следует изменить на нужные показатели, тем самым уменьшив риски вылета.

Вот одна из многих видео-инструкций про исправление ошибки Xray Engine 1.6.

Надеюсь наши советы помогут вам, а проблема прекращения работы X-Ray Engine 1.6 и вылета из Сталкер будет решена.

Исправление ошибки XRay engine в игре сталкер, как исправлять и бороться с этим багом? Решение

Всё о мире игр сталкер: зов припяти, тень чернобыля и чистое небо, а также новая информация про сталкер 2.

  1. Как помочь монолитовцам в Сталкер Зов Припяти
  2. Что такое XRay?
  3. Пожаловаться
  4. В чем выражается проявление ошибки?
  5. Причины появления
  6. Обновляем саму игру
  7. Пиратские версии
  8. Другие причины
  9. Что такое xrengine.exe?
  10. Читы
  11. Исправляем проблему переустановкой
  12. Как увеличить размер файла подкачки?
  13. Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?

Как помочь монолитовцам в Сталкер Зов Припяти

Каждый сталкер в Зоне слышал о «Монолите» – загадочной группировке, имя которой окутано слухами. Рассказывают всякое – и сказки о неуязвимости, что на проверку могут оказаться чуть правдивее, чем ожидалось, и байки о том, что …

Что такое XRay?

Дабы узнать о способе решения проблемы, необходимо подробнее разобраться в ее первопричине. Начнем с того, что XRay – это игровой движок, который используется во всех частях «Сталкера».

Создан он был специально для этой игры, причем произошло это еще в далеком 2001 году. Так как сам проект STALKER оказался просто-таки былинным «долгостроем», свет он увидел только через пять лет. Сперва разработчики предполагали использовать его исключительно с DirectX 8, но уже к выходу первой части трилогии в него добавили поддержку DirectX 9. В 2008 году, когда был анонсирован выход многострадального «Чистого неба», туда же добавили 10-ю версию.


Наконец, «Зов Припяти» получил также DirectX 11. Впрочем, учитывая некоторые «шероховатости» в самом коде игры, полностью раскрыть весь потенциал 11-й версии движок оказался не в состоянии.

Пожаловаться

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

В чем выражается проявление ошибки?

Этот момент ни с чем не спутать. Игра внезапно останавливается, после чего происходит вылет на рабочий стол. Так как в диалоговом окне с описанием кода ошибки изображен большой жук, то XRay Engine на фанатских форумах нередко называют «зеленой бедой» и «жуком несчастья».

Впрочем, довольно лирики. С чем связано появление «жука»?

Причины появления

Увы, но однозначного ответа на столь животрепещущий вопрос попросту нет. Разработчики из GSC не особенно комментировали причины даже в тот период, когда компания еще существовала, а сейчас надеяться на подробные ответы и вовсе бессмысленно.

Методом «проб и ошибок» было выяснено, что чаще всего «летит» игра на компьютерах тех пользователей, у кого не установлены свежие драйвера на видеокарту. Так что если вы не знаете, какая конкретно версия этого ПО установлена на вашей машине, самое время заняться его обновлением.

Обновляем саму игру


Если вы были свидетелем появления «Чистого неба», то прекрасно помните все те «лестные» эпитеты, которыми игроки награждали разработчиков. И было за что! Играть и в самом деле было совершенно невозможно, причем ошибка XRay Engine была еще «цветочками»!

Чего стоят только бессмертные снайперы и полностью пустая «Темная долина»! Нормально играть получилось только с дополнением 1.5.04, причем все сохранения, которые были сделаны на предыдущих версиях, не работали. Словом, если у вас есть интернет, не поленитесь и зайдите на сайт разработчика. Все существующие патчи на все игры серии там есть, так что их нужно только скачать и установить. В этом случае XRay Engine ошибка в «Сталкере» наверняка будет появляться куда реже.

Пиратские версии

Так как разработчики не слишком учитывали интересы конечных пользователей, от нелегального копирования игру защищает небезызвестная система StarForce. Не приходится удивляться тому, что многие пользователи предпочитают скачивать NoDVD даже в тех случаях, когда у них на руках имеется лицензионный диск с игрой.

К сожалению, многие из этих «таблеток» как раз-таки вызывают появление ошибки XRay Engine. Что делать, если вы не хотите портить операционную систему StarForce, но и постоянно видеть «зеленого жука» также не горите желанием?

Увы, но выход один. Купите игру в Steam. Так как в этом магазине цифрового контента игра доступна также зарубежным пользователям (у которых StarForce запрещен в принципе), то от проблемы вы точно избавитесь.

Другие причины

Другим немаловажным фактором, который может способствовать возникновению ошибки, может быть ваше компьютерное железо. Слишком новые или старые комплектующие вполне могут и не ужиться с загадочным украинским движком, после чего вас постоянно будет преследовать XRay Engine ошибка. «Зов Припяти» на данный момент является самой «свежей» версией игры, у которой проблема с железом встречается реже всего. «Тень Чернобыля» и «Чистое небо» в этом отношении куда старее, а потому с новыми видеокартами они зачастую дружить отказываются напрочь.

Что такое xrengine.exe?

xrengine.exe это исполняемый файл, который является частью STALKER — Чистое Небо Программа, разработанная Deep Silver, Программное обеспечение обычно о 5.46 MB по размеру.

Читайте также  Очистка клапана рециркуляции отработанных газов

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли xrengine.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Иные игроки, которым кажутся излишне сложными некоторые уровни, нередко слишком увлекаются читами, при помощи которых можно соорудить для себя неограниченное количество оружия и снаряжения, получить в свое распоряжение лучшие артефакты.

Как водится, за все приходится расплачиваться. В данном конкретном случае это выражается в потере стабильности программы, когда XRay Engine ошибка в «Сталкере» начинает вылезать через каждые несколько секунд. Если так происходит, попробуйте попросту поискать другую версию чита. Благо, что сегодня в интернете их можно отыскать в тысячах экземпляров. Наконец, попробуйте пройти сложный уровень честно! Быть может, так вы получите куда больше удовольствия от игры.

Исправляем проблему переустановкой

При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены.

Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению проблемы Xray Engine 1.6 в Сталкере.

Как увеличить размер файла подкачки?

На самом деле сделать это совершенно несложно. Для этого щелкаете правой клавишей мыши по «Моему компьютеру», после чего в контекстном меню выбираете пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне выбираете опцию «Дополнительные параметры системы». Щелкаете по кнопке «Параметры» в пункте «Быстродействие», после чего выбираете вкладку «Дополнительно». Затем нужно нажать «Изменить» в пункте «Виртуальная память», после чего ввести туда требуемое вам значение и кликнуть левой клавишей мыши по «ОК».

Изредка игру можно запустить, если в системе менее 512 Мб памяти, но делать этого не стоит: XRay Engine ошибка и жуткие «тормоза» все равно не дадут вам играть.

Наконец, нужно сказать об особенностях самой игры. Желательно отключить лишние пункты по улучшению изображения. Особенно справедливо это утверждение, если речь идет о «Сталкер Зов Припяти». XRay Engine очень часто появлялась в версии 1.6.0, когда игрок пытался выставить максимальные настройки качества.

И еще о драйверах. Не так уж и редко бывает, что ошибка досаждает тем пользователям, в компьютере которых имеется дискретная аудиокарта. Попробуйте обновить драйвера на нее, а в особо сложных случаях – отключите устройство из «Панели управления». Внимание! Делайте это аккуратно, так как в противном случае вы вообще можете лишиться всего звука на вашем компьютере.

Что же можно сказать в завершение всего нашего повествования? Желаем вам, чтобы никакие ошибки не мешали вам устанавливать новые игровые рекорды! Надеемся, что наши рекомендации вам помогут в этом деле.

Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?

Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.

Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.

X ray 16 engine не работает

OpenXRay is an improved version of the X-Ray Engine, the game engine used in the world-famous S.T.A.L.K.E.R. game series by GSC Game World.

Call of Pripyat Clear Sky Shadow of Chernobyl
Yes Release Candidate (see #382) Not supported yet (see #392)
CI Platform Compiler Configurations Platforms Status
AppVeyor Windows, Linux MSVC, GCC Debug, Mixed, Release, Release Master Gold x64, x86
Travis Linux GCC Debug, Release ARM64, x64, x86
GitHub Actions Windows, Linux MSVC, GCC Debug, Mixed, Release, Release Master Gold x64, x86

All contributions are more than welcomed. There are several ways how you can contribute:

Join our efforts in making our beloved game better, send pull requests, participate in discussions and code reviews!

It is a place to share ideas on what to implement, gather people that want to work on the engine, and work on the source code. However, the following things should be taken into consideration:

  • We want to keep the game as close as possible to the vanilla game, so instead of introducing new gameplay features, consider adding non-gameplay features, fixing bugs, improving performance and code quality.
  • Major changes should be discussed before implementation.
  • Follow the procedures.

Take a look at our Issues page:

  • See issues labeled as good first issue to get familiar with the engine code in practice.
  • You may also want to look at issues labeled as help wanted. Some of them are difficult ones, though.

The dev branch is the default and base branch for the project. It is used for development and all Pull Requests should go there.

Be advised that this is a community project not sanctioned by GSC Game World in any way – and they remain the copyright holders of all the original source code and S.T.A.L.K.E.R. franchise.
However, they know about many community projects, including this, and support the S.T.A.L.K.E.R. community efforts to make the game better.

Play and enjoy the game, file an Issue when you encounter any bugs, or you have an enhancement request.

Join us on our Discord, subscribe to our YouTube channel, join our VK group, leave a comment, put a like and communicate there!
Also you can put a star on this repository :)

You may provide financial support for this project by donating via GitHub Sponsors, Patreon or Open Collective.
Thank you for your support!

How to
Build and setup On Windows On Linux
Install and play On Windows

Changelist and more is available in wiki.

  • GSC Game World – for creating S.T.A.L.K.E.R. and supporting the community;
  • Loxotron – for making the engine sources available;
  • All the OpenXRay contributors – for making the project better.
    • The first OpenXRay team (2014-2017) – for being at the origins of the project.
      • nitrocaster – original project founder.
      • Kaffeine – initial work on the Linux port, refactoring, polishing.
      • Armada651 – creation of the OpenGL renderer, work on the build system, other project maintenance work.
      • andrew-boyarshin – work on the build system.
      • Swartz27 – work on renderer features.
      • awdavies – project maintenance work.
    • The second OpenXRay team (2017-now) – for continuing work on the project.
      • Xottab_DUTY – current project leader.
      • intorr – work on the project quality. (memory leaks, refactoring, optimizations)
      • eagleivg – main part of the work on Linux port.
      • q4a – main part of the work on Linux port.
      • SkyLoader – OpenGL renderer improvements and polishing, other project work.
      • qweasdd136963 – supporting the OXR_COC project, other project work on new features, refactoring and bug fixing.
      • JohnDoe_71Rus – our regular tester.
      • Chip_exe – work on Linux port, maintaining AUR package, our regular tester.
      • a1batross – work on Linux port.
      • The Sin! – new features, refactoring, bug fixing polishing.
      • Zegeri – work on Linux port, code quality, fixes, polishing.
      • drug007 – work on Linux port.
      • vTurbine – work on renderer unification, refactoring, polishing.
      • Zigatun – work on ARM port.
      • Masterkatze – work on the build system, bug fixing.
    • Other contributors:
      • NeoAnomaly – for help with debug functionality on Windows.
      • RainbowZerg – for work on the renderer features, bug fixing.
      • FozeSt – for help with some fixes and features.
      • mrnotbadguy – for work on gamepads support and bug fixing.
      • ZeeWanderer – for work on the build system.
      • GeorgeIvlev – for work on the build system, bug fixing.
      • Plotja – for work on portability, polishing.
      • dimhotepus – for work on code quality.
  • Particular projects:
    • Oxygen – for being our friends and giving tips and help with new features, optimizations, bug fixes, etc.
    • Shoker Weapon Mod and Shoker – for contributing new features, bug fixing.
    • Im-Dex – for the work on the engine.
    • OGSR – for amazing work on Shadow of Chernobyl.
    • Call of Chernobyl and its contributors – for useful new features, bug fixes and optimizations.
    • Lost Alpha – for their effort on restoring the old game concept.
    • Lost Alpha DC – for continuing work on Lost Alpha.
  • Individuals:
    • tamlin-mike – for work on the build system.
    • Vincent – for work on the Linux port.
    • abramcumner – for useful fixes and additions.
    • Morrey – for work on Clear Sky support and his Return to Clear Sky mod.

If your work is being used in our project and you are not mentioned here or in the contributors page, please, write to us and we will add you.

X-Ray Engine — Исходный код

stalker patch 1.0004 (30.07.2007) — soc 1.0007 RC1
patch 1.5.0.6 — clear sky patch 1.5.1.0
patch 1.5.0.7 — clear sky patch 1.5.0.6

Компиляция для X-Ray 1.0004 — 1.0007 RC1 происходит в MVS 2005
Компиляция исходников Clear Sky происходит в MVS 2008

1.6.02 бенчмарк) — март 2010

1.6.02) — декабрь 2009

прототип сервера) — март 2012

0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.

1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива «engine.vc2008.fixed — фикшенный мною проект vs2008», папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива «stasvnsourcesengine.vc2005-2008(

1.6.02 бенчмарк) — март 2010″, из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK — 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file ‘d3d11.lib’), а если будете использовать только 2010 — игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам «подключение directx sdk visual studio 2008»

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDKOpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..CoPProjectengine.vc2008engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слевасправа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party — жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем BuildПостроить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит «пропущеныup to date») Главное чтобы ОшибокFatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editordedicatedutilsplugins собирать не обязательно — к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы — создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логеконсоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: