Какая разболтовка на ниссан теана?

Размеры колес на разные модификации автомобиля Ниссан

Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К сожалению, очень многие автолюбители подходят к этому вопросу не очень серьезно. А ведь от размеров колеса зависит работа подвески, динамика машины и комфорт при поездке.

Nissan Almera

Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.

На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.

Он должен быть с маркировкой 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1. При этом минимальный вылет должен находиться в диапазоне ЕТТ 38 — ЕТ 43. Если установить слишком большой размер, возможно задевание протектором колесной арки. Когда вылет увеличен, колесо глубже садится в колесную арку.

Диски Шины
R15 4×100 ET35-45 J6 R14 175/70
R15 185/65
R16 4×100 ET35-45 J7 R15 195/60
R17 4×100 ET35-45 J7 R16 195/55

Nissan X-Trail

В разные годы автомобиль выпускался с различной комплектацией. Кроме двигателя, внешнего вида и интерьера салона, менялись также и размеры колес. Машина, выпущенная в 2001-2006 году, оснащалась шинами 215/65 R16. Покрышки садились на диски, имеющие разболтовку 5х114,3, диаметром центрального отверстия 66,1. Вылет был равен 40.

На автомобили второго поколения, выпущенные в 2007-2010 году, производитель рекомендует устанавливать покрышки:

Шина Разболтовка Центральный диаметр Вылет
215/65 R16 5х114,3 66,1 45
215/60 R17 40

Третье поколение автомобилей Nissan X-Trail завод начал выпускать в 2011 году. Все последующие линейки машины комплектуются одинаковыми колесами. Производители рекомендуют устанавливать покрышки и диски следующих размеров:

Шина Разболтовка Центральный диаметр Вылет
225/60 R17 5х114,3 66,1 40
225/55 R18

Nissan Teana

Автомобиль относится к бизнес-классу. С завода он выпускается с легкосплавными дисками 16-18 дюймов. Основные параметры:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина – 6,5-8,0J,
  • Вылет – ЕТ 40-47,
  • Центральный диаметр – 66,1.

Все эти размеры подбираются в зависимости от комплектации машины. Стандартные:

  • 215 / 60 / R16,
  • 215 / 55 / R17,
  • 235 / 45 / R18.

Некоторые водители устанавливают покрышки R18. Для них идеальными считаются параметры 225/45 R18. Наиболее подходящие диски:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина — 6.5-7.5J,
  • Вылет – ЕТ 45-50,
  • Диаметр центрального отверстия – 66,1.

Другие поколения теаны комплектуются аналогичными покрышками с такими же дисками.

Nissan Almera Classic

Изготовление автомобиля началось в 2006 году. Все последующие модели комплектовались одинаковыми колесами. Единственным отличием мог быть только объем ДВС. Сегодня машина оборудуется двигателем 1.6 B10 Sedan.

Производитель рекомендует на такую машину устанавливать колесные конструкции со следующими размерами:

Шины Диски
175/70 R14. 5×14 4×114.3 DIA66.1 ET35
185/70 R14. 5.5×14 4×114.3 DIA66.1 ET35
185/65 R15. 6×15 4×114.3 DIA66.1 ET40
195/60 R15.

Размеры, приведенные выше, нужно считать приблизительными. Для каждой модели они подбираются индивидуально в зависимости от рекомендаций производителя, завода изготовителя и главных параметров.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Диски для тианы

Сообщений 1 страница 10 из 545

Поделиться124.12.2010 00:47:48

  • Автор: KH93b
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    31.10.2016 19:17:56

Народ подскажите! Полазил по интернету, нашел в рекомендованных параметрах 7х17 5/114,3 ЕТ 45. Вроде с цифрами разобрался. )) Только, я понимаю R17 для тианки предел?

Поделиться227.01.2011 09:23:09

  • Автор: cruiser-007
  • Любитель
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.02.2011 05:59:15

нет не предел!видел на Теане 20 стояли!тоже себе щас к лету буду ставить хорошие диски R18

Поделиться331.01.2011 12:19:27

  • Автор: stroyspektr
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    09.04.2012 08:36:03

У меня стоит реплика от финика 18*,колоеса 245.40.18,ничего не трет и ничего не задевает!С широкими колесами устойчивасть стала еще лучше!

Поделиться431.01.2011 12:25:12

  • Автор: stroyspektr
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    09.04.2012 08:36:03



вот такие!

Поделиться531.01.2011 12:45:12

  • Автор: KH93b
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    31.10.2016 19:17:56

stroyspektr
А повеска? Все так же тихо? )

Поделиться613.02.2011 00:13:01

  • Автор: stroyspektr
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    09.04.2012 08:36:03

не жалуюсь.не много стала жоще,но дорогу лучше держит!

Поделиться717.02.2011 06:13:41

  • Автор: Porohov
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    24.10.2011 04:42:13

Вот 18 калесики вылет 38 диск 7,5 резина 225/45 7000 тысячь км на них все в норме

Поделиться824.02.2011 16:36:38

  • Автор: УЭФ
  • Мастер
  • Откуда: Планета ПЛЮК
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Skype: uef_ku
  • Последний визит:
    10.10.2019 18:05:53

Я сразу себе поменял диски. Поставил Реплику NS41 — стиль Инфинити. 18″J7,5 ЕТ40 и резину 245/45R18. Ничего не цепляет.

Отредактировано УЭФ (27.02.2011 22:09:56)

Поделиться924.02.2011 22:21:18

  • Автор: KH93b
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    31.10.2016 19:17:56

УЭФ
Фотка есть?

Поделиться1026.02.2011 19:31:04

  • Автор: УЭФ
  • Мастер
  • Откуда: Планета ПЛЮК
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Skype: uef_ku
  • Последний визит:
    10.10.2019 18:05:53

Конечно есть.

Вообще, когда дело коснулось установки дисков на 18″ я сначала щепетильно отнёсся к этому вопросу. Теана у меня переднеприводная, по этому не счёл обязательным устанавливать на переднюю и заднюю ось резину одинакового размера, главное чтобы покрышки были одной модели и имели одинаковый рисунок протектора.
Если хорошо присмотреться на Теану в профиль, то заметно, что при толстой заднице Теаны, её задние колёсики кажутся маленькими. Вот я и решил пойти по пути Инфинити, БМВ и Лексуса — установить задние колёса большей размерности.
Вот очень важный фактор : Стандартное колесо Теаны размером 215/55R17 имеет на удивление точно такой же диаметр какой у колеса 235/45R18 — миллиметр в миллиметр. Ни какие другие замены размеров колёс не совпадают так точно, как эти два размера. И по этому штатное колесо 215/55R17 может прекрасно являться запасным колесом для установки на переднюю ось совместно с колесом 235/45R18 без всяких нагрузок на дифференциал. И на заднюю ось штатную запаску (хоть на 16″, хоть на 17″) можно устанавливать в паре с колесом любой размерности без всякого вреда для машины, но это касается только переднеприводных машин. Для полноприводных Теан такой тюнинг не желателен, и все четыре колеса хорошо бы иметь одного размера.

Зато когда задние колёса на Теане имеют больший диаметр чем передние, то любой дотошный водитель сразу заметит, что машина выглядит более пропорционально и красивей.
Колёса 245/45R18 на передней оси — ничего не цепляют и смотрятся тоже прекрасно!
Ну а ширина таких колёс, если смотреть сзади, придаёт машине визуальную мощь, а привыкнув к широким колёсам, глядя на штатные узкие колёса Теаны, кажется что она едет на докатках.
Обязательное правило при установке колёс 245/45R18, потому что это предельная ширина : вылет диска должен быть ЕТ40, а ширина обода диска желательно (не обязательно) не более J8.
Если установить резину шириной 255 , то тогда вылет диска нужен не менее ЕТ 45 , чтобы заднее колесо не цепляло крыло.
И ещё мне пока не известно, будет ли переднее колесо 245/45 с диском 18″ и вылетом ЕТ45 , цеплять внутренний подкрылок при полностью вывернутом рулевом колесе во время наезда на крупные кочки?

Читайте также  Разболтовка колесных дисков шевроле авео т250

Диски Replica NS41

Диски для Nissan Teana в Ноябрьске

Популярные товары рубрики автомобильные диски:

Колесный диск Tech Line 526 5.5xR15 4×100 ET45 DIA60.1 для Nissan Teana

Колесный диск ГАЗ Газель-3302 5.5xR16 6×170 ET106 DIA130 для Nissan Teana

Колесный диск СКАД KL-263 Renault Duster 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1 для Nissan Teana

Колесный диск Tech Line 534 5.5xR15 4×100 ET45 DIA60.1 для Nissan Teana

Колесный диск X-trike X118 6xR15 4×98 ET35 DIA58.5 для Nissan Teana

Колесный диск КиК Серия Реплика КС695 (15 Kalina-Cross) 6xR15 4×98 ET33 DIA58.5 для Nissan Teana

Колесный диск СКАД Мальта 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для Nissan Teana

Колесный диск VENTI 1716 7xR17 4×100 ET40 DIA60.1 для Nissan Teana

Колесный диск Tech Line 435 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6 для Nissan Teana

Колесный диск RST R046 6.5xR16 5×112 ET46 DIA57.1 для Nissan Teana

Колесный диск VENTI 1508 5.5xR15 4×100 ET45 DIA54.1 для Nissan Teana

Колесный диск CrossStreet CR14 6xR16 4×100 ET37 DIA60.1 для Nissan Teana

Колесный диск СКАД Акула 6xR16 4×100 ET50 DIA60.1 для Nissan Teana

Колесный диск СКАД KL-319 6xR15 4×100 ET46 DIA54.1 для Nissan Teana

Колесный диск СКАД KL-276 Nissan X-Trail 7xR18 5×114.3 ET45 DIA66.1 для Nissan Teana

Колесный диск RST R066 6.5xR16 5×114.3 ET40 DIA66.1 для Nissan Teana

Колесный диск CrossStreet CR19 7xR17 5×112 ET43 DIA57.1 для Nissan Teana

Колесный диск Tech Line 650 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1 для Nissan Teana

Колесный диск Alcasta M59 6.5xR16 5×114.3 ET45 DIA67.1 для Nissan Teana

Колесный диск Tech Line 403 5.5xR14 4×98 ET32 DIA58.6 для Nissan Teana

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: