Киа церато 1 поколения разболтовка

Шины, диски на Киа Церато (Kia Cerato)

Cerato, что переводится как блестящий или пропитанный воском, полностью отображает особенность этой модели автомобиля Киа: силуэт авто имеет плавные линии, стиль которых дополняет расположение оптики и объемная решетка радиатора. Это машина, относящаяся к среднему классу, родом из Южной Кореи.

Первый серийный выпуск авто произошел в 2004 года, а последний — в 2018. Это компактный автомобиль, который прекрасно подходит для городских дорог и проявляет высокую надежность и управляемость при поездках за город.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Церато рекомендует компания KOLOBOX?

Каждого счастливого владельца этого авто в итоге настигает необходимость подбора летних или зимних покрышек. С чего же начать? Необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства. После этого нужно заглянуть в таблицу ниже для нахождения подходящих размеров шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части).

KIA CERATO 01.05.2004 — 01.01.2008 I 1,5/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6×15 4*114,3 d67-67.1 ET43 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 4*114,3 d67-100 ET20-43 литье штамп.
Замен 195/55R16 зимние летние
KIA CERATO 01.01.2009 — 01.01.2013 II 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5×15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R16 R16
Замен 225/50R16 зимние летние Ориг 6×16 5*114,3 d67-67.1 ET51 литье штамп.
Замен 205/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/40R18 зимние летние Замен 7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2013 — 01.01.2018 III 1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
R17 R17
Ориг 215/45R17 зимние летние Ориг 6.5×17 5*114,3 d67-67.1 ET50-51 литье штамп.
Замен 6-9.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-51 литье штамп.
KIA CERATO 01.01.2018 IV 1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 5.5-6×15 5*114,3 d67-67.1 ET41 литье штамп.
Замен 5.5-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50 литье штамп.
Замен 6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-50 литье штамп.

На сегодняшний день Церато, которая выпускается с 2004 года, обладает четырьмя модификациями. Последняя из них, 2018 года, предполагает такие размеры автошин: 195/65 R15 и 205/55 R16. Таким образом, для автомобиля подходят покрышки с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной в 195 и 205 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Cerato

Летняя автомобильная резина с понижением температуры до определенного уровня, начинает претерпевать некоторые изменения: вследствие того, что структура ее в значительной степени отличается от зимних комплектов, она твердеет и теряет свои положительные свойства.

Поэтому так важно своевременно производить замену на зимние автошины.

Ниже представлено несколько вариантов шин на холодное время года:

Зимние шины для Киа Церато Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Cinturato
Kama Kama-519 Euro
Tunga Nordway
Cordiant Snow Cross
Viatti Brina Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Киа Церато

Для того, чтобы покрышки в теплое время года позволяли авто проявлять все положительные свойства в виде, например, максимальной скорости или короткого времени разгона, они должны полностью соответствовать характеристикам машины.

При подборе автошин следует обращать внимание на их маркировку, в которой указаны индексы скорости и нагрузки. Эти показатели должны соответствовать массе Kia Cerato и ее максимальной скорости, которые указаны в технической документации к средству передвижения.

Несколько моделей покрышек на лето:

Летние шины для Киа Церато Pirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis HP5 Premitra5
Kama Breeze-132
Kormoran Road Performance
Cordiant Sport2
Tigar High Performance

Выбираем диски для авто Kia Cerato

Церато, выпускаемый с 2013 года, оснащается дисками с диаметром в 16 и 17 дюймов. В бюджетной комплектации автомобиль имеет штампованные диски, а более широкие комплектации — легкосплавные.

Характеристики дисков следующие:

  • Разболтовка 5*114,3, что говорит о том, что пять крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр обода 16-17 дюймов, а ширина 6,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, равен 50.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Киа Церато?

Завод-производитель автомобиля проводит соответствующие тесты и указывает для водителя рекомендованные значения давления воздуха в шинах. Данные эти находятся в таблице, которая размещается на кузове авто, около водительского сидения.

Для Cerato рекомендуется поддерживать давление на уровне 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах. Это справедливо для машины со средней и повышенной нагруженностью.

Часть владельцев Киа говорят о том, что в случае превышения 2,2 Атмосфер снижается расход топлива. Это действительно так, но расход уменьшается всего на 5 %. А за этим “плюсом” следуют значительные “минусы”, среди которых снижение управляемости и комфорта во время поездок.

диски от Лачетти подойдут на Черато?

Re: Расточеные стальные диски от Лачетти подойдут на Черато?

max740 20.12.08, 00:20:56

завсегдатай Сообщения: 339 Зарегистрирован: 25.08.07, 07:57:13 Откуда: Харьков Возраст: 46

Re: Максимально возможный размер колеса Cerato?

artdixi 16.03.13, 23:38:26

познающий Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28.08.11, 07:06:50 Откуда: Донецк Возраст: 40 Авто: cerato 1,6 Реальное имя: Артем

Re: Максимально возможный размер колеса Cerato?

VALERIUS 16.03.13, 23:47:59


Вредный но справедливый Сообщения: 20417 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Максимально возможный размер колеса Cerato?

SLIM 17.03.13, 02:42:18


познающий Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10.02.13, 12:28:43 Откуда: Харьков Возраст: 33 Авто: Cerato 2.0 EX Реальное имя: Сергей

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

artdixi 17.03.13, 07:59:53

познающий Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28.08.11, 07:06:50 Откуда: Донецк Возраст: 40 Авто: cerato 1,6 Реальное имя: Артем

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

sashka 17.03.13, 09:30:18


стажер Сообщения: 117 Зарегистрирован: 20.06.12, 10:24:10 Откуда: Киев, Соломенка Авто: Cerato 1.6 lx ГБО — была,
Tucson 2.0at LPGtech Реальное имя: Александр

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

В.Л.А.Д 17.03.13, 13:31:00


завсегдатай Сообщения: 309 Зарегистрирован: 21.05.11, 15:36:16 Откуда: Симферополь Возраст: 53 Авто: Сеrato 1,6 ЕХ CRDI 2007 Реальное имя: Владимир

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

artdixi 18.03.13, 07:21:09

познающий Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28.08.11, 07:06:50 Откуда: Донецк Возраст: 40 Авто: cerato 1,6 Реальное имя: Артем

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

VALERIUS 18.03.13, 07:39:04


Вредный но справедливый Сообщения: 20417 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

Master Noble 19.03.13, 22:37:08


бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

  • ICQ

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

klim71 19.03.13, 22:40:58


не музунгу Сообщения: 9012 Зарегистрирован: 28.08.09, 21:15:20 Авто: Cerato Реальное имя: Виктор

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

Master Noble 19.03.13, 22:50:13


бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

  • ICQ

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

klim71 19.03.13, 22:53:41


не музунгу Сообщения: 9012 Зарегистрирован: 28.08.09, 21:15:20 Авто: Cerato Реальное имя: Виктор

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

N.N. 20.03.13, 10:20:41


мегафлудер Сообщения: 17199 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: диски от Лачетти подойдут на Черато?

В.Л.А.Д 20.03.13, 11:15:34

ситуация такова,на авто,там где стоят шпильки с гайками ,диск центрирует гайка и центральное отверстие,там где стоят . болты . центрация идёт только на центральном отверстии,был случай на ланосе,там болты на ступицах,поставили литые диски ,с дисками дали центровочные кольца,поставили,человек ездит по городу всё хорошо и как то поехал за город по трассе,за 110 бьёт руль,ну сразу ясен пень на балансировку,отбалансировали,всё хорошо,он газу опять за 110 руль бьёт,опять на шиномонтажку,мол ребята плохо отбалансировали,переделывайте,ребята снимают колёса и начинают осматривать и замечают что одно центровочное кольцо на ступице болтается,змеряли с противоположной стороной разница в 0,5 мм или чуть больше,не помню счас точно,фак в том что не плотно на ступицу садилось,был люфт,подобрали кольцо плотно севшее и не балансируя колёса прикрутили и о чудо перестало бить руль

Читайте также  Разболтовка колесных дисков на шевроле лачетти

мораль от сюда такова: там где болты на колёсах цо очень важно,там где шпильки не очень,но всё равно важно,так как частично оно снимает нагрузку с болтов и штилек


завсегдатай Сообщения: 309 Зарегистрирован: 21.05.11, 15:36:16 Откуда: Симферополь Возраст: 53 Авто: Сеrato 1,6 ЕХ CRDI 2007 Реальное имя: Владимир

Разболтовка киа церато 1. Разболтовка колёс Kia Cerato

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Kia Cerato – компактный автомобиль, представляющий класс «C». Премьера модели состоялась в 2004 году. С этого времени «кореец» неоднократно менял платформу и внешний вид, но всегда оставался достойным представителем своего сегмента. Его разрабатывали для продаж на европейском и американском рынках. Более того, в США модель стала одной из наиболее популярных семейных машин. Способствовал этому привлекательный дизайн продукта.

Основными конкурентами Киа Церато в настоящее время являются модели Hyundai Elantra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Classic. Однако при приблизительно одинаковой цене Cerato превосходит конкурентов по следующим параметрам:

  • по гарантии (для корейского автомобиля она составляет 5 лет);
  • по перечню оборудования (в минималке предложен электроотопитель салона, множество настроек руля и кресел, кнопка пуска мотора и другие функции);
  • по дополнительным «приятным мелочам» (накладки на педали и т.п.).

Производство Kia Cerato стартовало в Корее в 2003 году. Спустя год модель появилась в продаже на европейском и американском рынках. Церато не является наиболее популярным продуктом в линейке бренда, но именно ему принадлежит четверть продаж Киа в мире. Автомобиль построили на общей с Hyundai Elantra платформе. В сравнении с «собратом» модель получила более широкий корпус и агрессивную внешность. Для первой генерации были характерны наклонные задние стойки, за счет которых удалось слегка приподнять заднюю область машины и сделать ее не похожей на «одноклассников», и фирменная стилистика фар.

При этом создатели не стали «придумывать» велосипед, сделав классическую для того времени модель с хорошими характеристиками.

Изначально Kia Cerato позиционировался в качестве бюджетной модели класса С. Однако отличный пластик, хорошо продуманный салон и безупречная сборка превратили его в уютный автомобиль. Правда, первое поколение Киа Церато большой популярностью не пользовалось (особенно в России). Лишь после рестайлинга в 2006 году продажи авто начали стремительно расти. Пик реализации пришелся на 2007 год.

Модель имела ряд особенностей:

  • бесконтактный доступ облегчал жизнь собственнику. В личинку замка ключ вставлять не приходилось, достаточно было находиться рядом;
  • зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение;
  • активные подголовники увеличивали безопасность езды;
  • многофункциональный компьютер сообщал о незакрытых дверях и помогал водителю при движении и парковке;
  • обогрев передних сидений по достоинству оценили автовладельцы, проживающие в странах с холодным климатом.

Размеры шин и колес (2003 – 2008)

На российском рынке Киа Церато был доступен с 2 вариантами двигателей:

1,6-литровым бензиновым агрегатом (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);

2-литровым бензиновым мотором (143 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 16 ET43, шины – 205/50R16.

Силовые установки сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Остальные характеристики колес для различных модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 2

В 2009 состоялась премьера второй генерации Kia Cerato. Новый дизайн лишь укрепил имидж модели. Уже в первый год продаж только на российском рынке удалось реализовать свыше 5000 данных авто. По популярности продукт обогнал другие новинки – Sorento и Soul следующего поколения. Успех Церато был вполне объясним. Бюджетный «кореец» ничуть не потерялся на фоне европейских аналогов, сумев привлечь клиентов дизайном и выбором двигателей.

С предшественником Cerato 2 роднило лишь имя. Изменения в дизайне и интерьере оказались колоссальными. Автомобиль получил спокойный экстерьер с четко продуманными пропорциями и приятными линиями. Подобного недоставало прежнему поколению. Внутри прибавилось места, увеличилось багажное отделение. Массивная архитектура салона походила на американские модели. В «базе» авто укомплектовали системами EBD, ABS, BAS, полным набором AirBag и активными подголовниками.

Главным недостатком второй генерации оказалась подвеска. И если для европейских дорог данный минус особой роли не играл, то для россиян, привыкших к плохим дорогам, он был весьма существенным. Умеренной жесткости хватало лишь на средние неровности, потому зона комфорта была небольшой. На разбитом асфальте и на песчаной дороге качество демпфирования резко снижалось. В остальном, второй Церато был очень хорош. Модель можно было охарактеризовать тремя прилагательными – ремонтопригодная, недорогая и практичная.

Россиянам Kia Cerato 2, как и предшественник, предлагался с 2 вариантами бензиновых моторов. 1,6-литровый агрегат (126 л.с.) сочетался с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.) агрегатировался исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Размеры колес и шин (2008 – 2012)

Для автомобиля (независимо от исполнения) использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5.5J на 15 ET41, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Другие характеристики колес у второго поколения не поменялись. Смотрите 1 поколение.

С 2012 года крупноузловая сборка Киа Церато начала выполняться на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В 2013 году корейский бренд представил в Лос-Анджелесе 3 генерацию Kia Cerato. Теперь модель сложно было назвать бюджетным автомобилем. Она существенно выросла в размерах, стала более привлекательной и получила продвинутый функционал.

Внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Дизайн полностью обновился. Это был не рестайлинг или фейслифтинг, а полностью новый вид. Киа Церато получил футуристическую внешность. Переднюю часть разработчики сделали в фирменной стилистике корейского бренда. Радиаторная решетка с угловатым сужением посредине отлично подошла к большим фарам новой формы. Внизу расположился стильный воздухозаборник с противотуманками. Крыша модели плавно выгибалась, постепенно переходя в компактную корму. Задние фонари интересной формы «превратили» новый Kia Cerato в космический корабль. Яркий дизайн сразу выделял модель из общего потока.

Внутри изменения оказались не такими колоссальными. Интерьер модели можно было назвать сбалансированным. В отделочных материалах применили текстиль, твердый пластик и кожа. Создатели попытались приблизить салон к премиальному сегменту. Так, сиденья Киа Церато 3 сделали максимально удобными с боковой поддержкой. Объем багажника увеличили до 421 л. Автомобиль укомплектовали 3-спицевым рулем с кнопками управления. У приборной панель, выполненной в минималистичном стиле, расположилась кнопка пуска мотора. Торпеда получила весьма странную волнообразную форму.

Линейка силовых установок сохранилась прежней. Kia Cerato доступен с 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и 2-литровым агрегатом (150 л.с.). Двигатели дополняются 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП.

Размеры (2013 – ….)

Шины и диски, устанавливаемые на модель (одинаковы для всех версий):

  • диски 6J на 15 ET46, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Остальные параметры, смотрите в 1 поколении.

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Киа Церато в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Киа Церато согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:

Параметры дисков Kia Cerato:

PCD 4×114.3 диаметром 15, шириной от 6J до 7J, вылетом от 38 до 43. Похожие параметры на Kia Cerato I (LD) 1.6 2018. PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5J до 6.5J, вылетом от 41 до 45. Похожие параметры на Kia Venga (YN) 1.6 CVVT 2018.

Автомобильный литой диск.

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 185 до 215 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R15, максимальный: 195/65R15.

Вывод

Как видно, на Церато подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Читайте также  Какая разболтовка на дэу эсперо?

Разболтовка колёс Kia Cerato. Разболтовка колёс Kia Cerato Разболтовка на киа серато

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Киа Церато в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Киа Церато согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:

PCD 4×114.3 диаметром 15, шириной от 6J до 7J, вылетом от 38 до 43. Похожие параметры на Kia Cerato I (LD) 1.6 2018. PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5J до 6.5J, вылетом от 41 до 45. Похожие параметры на Kia Venga (YN) 1.6 CVVT 2018.

Автомобильный литой диск.

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 185 до 215 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R15, максимальный: 195/65R15.

Вывод

Как видно, на Церато подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Kia Cerato – компактный автомобиль, представляющий класс «C». Премьера модели состоялась в 2004 году. С этого времени «кореец» неоднократно менял платформу и внешний вид, но всегда оставался достойным представителем своего сегмента. Его разрабатывали для продаж на европейском и американском рынках. Более того, в США модель стала одной из наиболее популярных семейных машин. Способствовал этому привлекательный дизайн продукта.

Основными конкурентами Киа Церато в настоящее время являются модели Hyundai Elantra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Classic. Однако при приблизительно одинаковой цене Cerato превосходит конкурентов по следующим параметрам:

  • по гарантии (для корейского автомобиля она составляет 5 лет);
  • по перечню оборудования (в минималке предложен электроотопитель салона, множество настроек руля и кресел, кнопка пуска мотора и другие функции);
  • по дополнительным «приятным мелочам» (накладки на педали и т.п.).

Производство Kia Cerato стартовало в Корее в 2003 году. Спустя год модель появилась в продаже на европейском и американском рынках. Церато не является наиболее популярным продуктом в линейке бренда, но именно ему принадлежит четверть продаж Киа в мире. Автомобиль построили на общей с Hyundai Elantra платформе. В сравнении с «собратом» модель получила более широкий корпус и агрессивную внешность. Для первой генерации были характерны наклонные задние стойки, за счет которых удалось слегка приподнять заднюю область машины и сделать ее не похожей на «одноклассников», и фирменная стилистика фар.

При этом создатели не стали «придумывать» велосипед, сделав классическую для того времени модель с хорошими характеристиками.

Изначально Kia Cerato позиционировался в качестве бюджетной модели класса С. Однако отличный пластик, хорошо продуманный салон и безупречная сборка превратили его в уютный автомобиль. Правда, первое поколение Киа Церато большой популярностью не пользовалось (особенно в России). Лишь после рестайлинга в 2006 году продажи авто начали стремительно расти. Пик реализации пришелся на 2007 год.

Модель имела ряд особенностей:

  • бесконтактный доступ облегчал жизнь собственнику. В личинку замка ключ вставлять не приходилось, достаточно было находиться рядом;
  • зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение;
  • активные подголовники увеличивали безопасность езды;
  • многофункциональный компьютер сообщал о незакрытых дверях и помогал водителю при движении и парковке;
  • обогрев передних сидений по достоинству оценили автовладельцы, проживающие в странах с холодным климатом.

Размеры шин и колес (2003 – 2008)

На российском рынке Киа Церато был доступен с 2 вариантами двигателей:

1,6-литровым бензиновым агрегатом (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);

2-литровым бензиновым мотором (143 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 16 ET43, шины – 205/50R16.

Силовые установки сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Остальные характеристики колес для различных модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 2

В 2009 состоялась премьера второй генерации Kia Cerato. Новый дизайн лишь укрепил имидж модели. Уже в первый год продаж только на российском рынке удалось реализовать свыше 5000 данных авто. По популярности продукт обогнал другие новинки – Sorento и Soul следующего поколения. Успех Церато был вполне объясним. Бюджетный «кореец» ничуть не потерялся на фоне европейских аналогов, сумев привлечь клиентов дизайном и выбором двигателей.

С предшественником Cerato 2 роднило лишь имя. Изменения в дизайне и интерьере оказались колоссальными. Автомобиль получил спокойный экстерьер с четко продуманными пропорциями и приятными линиями. Подобного недоставало прежнему поколению. Внутри прибавилось места, увеличилось багажное отделение. Массивная архитектура салона походила на американские модели. В «базе» авто укомплектовали системами EBD, ABS, BAS, полным набором AirBag и активными подголовниками.

Главным недостатком второй генерации оказалась подвеска. И если для европейских дорог данный минус особой роли не играл, то для россиян, привыкших к плохим дорогам, он был весьма существенным. Умеренной жесткости хватало лишь на средние неровности, потому зона комфорта была небольшой. На разбитом асфальте и на песчаной дороге качество демпфирования резко снижалось. В остальном, второй Церато был очень хорош. Модель можно было охарактеризовать тремя прилагательными – ремонтопригодная, недорогая и практичная.

Россиянам Kia Cerato 2, как и предшественник, предлагался с 2 вариантами бензиновых моторов. 1,6-литровый агрегат (126 л.с.) сочетался с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.) агрегатировался исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Размеры колес и шин (2008 – 2012)

Для автомобиля (независимо от исполнения) использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5.5J на 15 ET41, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Другие характеристики колес у второго поколения не поменялись. Смотрите 1 поколение.

С 2012 года крупноузловая сборка Киа Церато начала выполняться на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В 2013 году корейский бренд представил в Лос-Анджелесе 3 генерацию Kia Cerato. Теперь модель сложно было назвать бюджетным автомобилем. Она существенно выросла в размерах, стала более привлекательной и получила продвинутый функционал.

Внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Дизайн полностью обновился. Это был не рестайлинг или фейслифтинг, а полностью новый вид. Киа Церато получил футуристическую внешность. Переднюю часть разработчики сделали в фирменной стилистике корейского бренда. Радиаторная решетка с угловатым сужением посредине отлично подошла к большим фарам новой формы. Внизу расположился стильный воздухозаборник с противотуманками. Крыша модели плавно выгибалась, постепенно переходя в компактную корму. Задние фонари интересной формы «превратили» новый Kia Cerato в космический корабль. Яркий дизайн сразу выделял модель из общего потока.

Внутри изменения оказались не такими колоссальными. Интерьер модели можно было назвать сбалансированным. В отделочных материалах применили текстиль, твердый пластик и кожа. Создатели попытались приблизить салон к премиальному сегменту. Так, сиденья Киа Церато 3 сделали максимально удобными с боковой поддержкой. Объем багажника увеличили до 421 л. Автомобиль укомплектовали 3-спицевым рулем с кнопками управления. У приборной панель, выполненной в минималистичном стиле, расположилась кнопка пуска мотора. Торпеда получила весьма странную волнообразную форму.

Линейка силовых установок сохранилась прежней. Kia Cerato доступен с 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и 2-литровым агрегатом (150 л.с.). Двигатели дополняются 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП.

Размеры (2013 – ….)

Шины и диски, устанавливаемые на модель (одинаковы для всех версий):

  • диски 6J на 15 ET46, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 215/45R17.
Читайте также  Разболтовка дисков ниссан примера р10

Остальные параметры, смотрите в 1 поколении.

Киа Церато LD с пробегом: плюсы и минусы

В свое время Kia Cerato 1 поколения сделала небольшой прорыв в сегменте С-класса. Да, она не может удивить сложной электроникой или изысканным дизайнерским решением, зато для привередливого потребителя – самое то. На вторичном рынке можно найти массу вариантов Cerato LD, правда, большинство из них пребывают в состоянии ниже среднего.

Начало выпуска Kia Cerato 1 поколения приходится на 2003 год, а завершено производство в 2008 году. Автомобиль внешне обновлялся 2007 году, что позволило увеличить продажи. Итак, чем же знаменита, какие достоинства и недостатки есть у Kia Cerato LD?

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

  • крепления передних фар слабые,
  • провисают кронштейны бамперов,
  • трескается решетка радиатора от вибраций,
  • лобовое стекло затирается к 5 годам.

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

Чем хорош салон Kia Cerato 1

Салон – одно из достоинств автомобиля. Дизайн и качество исполнения на достаточном уровне, даже лучше ожидаемого. Однако время не щадит никого.

После 5 лет эксплуатации приходится перешивать руль, чехол кулисы КПП, и подкрашивать экокожу сидений, зато тканевая обивка держится крепко. Качество сборки на хорошем уровне, но требует проклейки поверхностей между пластиком, во избежание скрипов и сверчков.

Электрика

В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.

В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу

К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.

Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.

Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.

Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.

Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.

В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

  • Alpha II, объемом 1.6 литра,
  • 2-х литровый Beta II.

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

  • блок – чугунный,
  • привод ГРМ – ременной,
  • межвальная цепь.

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Резюме

При всех недостатках Киа Церато 1 поколения оказался весьма надежным и дешевым в эксплуатации. Да, дизайн несовременный, узлы и агрегаты по своей конструкции архаичны. Если приобретать такой автомобиль на вторичном рынке, главное, чтобы кузов был цел – остальное ремонтируется за недорого.

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)

Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.

Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA:

  • задние и передние противотуманки,
  • ABS, ESP,
  • диски/шины R17,
  • зеркало заднего вида с самозатемнением,
  • климат контроль,
  • электропривод стеклоподъемников,
  • розетка 12 Вольт,
  • обогрев зеркал и сидений заднего вида,
  • датчики парковки,
  • маршрутный компьютер,
  • смарт ключ с кнопкой запуска двигателя.

Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения.

О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.

Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.

Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: