Разболтовка дисков мерседес вито 638

Технический центр «АВТОДЕТАЛЬ»

Считается, что диски от одного легкового автомобиля вполне подойдут для другого. Это ошибка, которая может привести к повреждению колеса во время поездки.

Существует несколько основных показателей, которые помогут подобрать диски:. Правильно подобранная разболтовка дисков Mercedes поможет избежать ошибок и повреждения колеса в процессе эксплуатации.

вылет диска вито 638

На легковом автомобиле используется от трех до пяти болтов для крепления диска. В автомобилях «Лада» колеса крепятся четырьмя болтами. В «Ниве» колесо крепится к ступице пятью болтами. Перед тем, как купить и поставить новые колеса на автомобиль следует определить разболтовка колес мерседес вито и подобрать правильные колеса.

Сделать разболтовку можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Для многих автолюбителей разболтовка — это своеобразный тюнинг. Пусть не самый дорогой, но все-таки тюнинг.

Поэтому к разболтовке нужно подходить со всей серьезностью. Неопытнее водители часто даже не понимают, что поставили на авто колеса с неправильной разболтовкой. Среди преимуществ профессиональной разболтовки:. Для определения разболтовки колес для конкретной марки автомобиля можно пользоваться специальными разболтовка колес мерседес вито или произвести все измерения с помощью штангельциркуля.

Это наиболее простой и доступный способ. Подходит также обыкновенная линейка. Измерять расстояние нужно от центра одного отверстия до центра другого или расстояние между краями соседних отверстий.

Измерять нужно точно, чтобы не было ошибок.

Все параметры указаны на колесах, поэтому перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и разобраться, что означает каждая цифра. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например T:. Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие разболтовка колес мерседес вито размеры можно поставить?

Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга.

Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра.

Размеры шин и дисков Mercedes-Benz Vito

Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным. Разболтовка колес мерседес вито этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров.

Разболтовка колёсных дисков, размеры колёс, шин и дисков для всех марок, заводские и подходящие параметры дисков для авто.

Диаметр ступицы у авто Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, разболтовка колес мерседес вито H:. Разболтовка и сверловка представляет собой один и тот же параметр, только имеет разные названия. Разболтовка любого автомобиля обозначается как PCD. Для простого понимания термина используется такое правило: сверловка — это количество болтов и диаметр окружности, на которой просверлены отверстия для.

Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметровой системе. Представляет собой очень важный крепежный параметр.

О разболтовке дисков на автомобилях Мерседес

Большая часть водителей не обращают внимания на данные по разболтовке. В связи с этим они могут испытывать определенные проблемы при выборе и приобретении новых колес.

Замена старых обычно требуется при износе или смене времени года. Если при выборе знать представленные данные, то можно быть в полной уверенности того, что диск установится и закрепится. В связи с тем, что визуально определить диаметр окружности невозможно, понадобится как минимум линейка, а лучше применить разболтовка колес мерседес вито.

А посчитать количество болтов для крепления не составит проблем.

Разболтовка дисков Mercedes Vito

Впоследствии необходимо вставить полученные данные в специальную формулу. Они различны для колес с тремя, четырьмя и пятью болтами, поэтому желательно обратить на это внимание.

Также многое зависит от точности проведенных замеров. Неправильно подобранные шины или диски для любой модели «Мерседес» — высокий риск угрозы безопасности водителя и пассажиров.

Шины и диски для Mercedes Vito, размер колёс на Мерседес Вито

Автомобили марки очень быстры и мощны, в связи с чем требуются максимально качественные шины и диски. В лучшем случае некачественные колеса скажутся негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — могут разболтовка колес мерседес вито причиной аварии.

В зависимости от года выпуска и поколения комплектуется колесами диаметром от 15 до 17 дюймов. Имеет идентичный со многими легковыми моделями параметр разболтовки, который составляет 5х Модель отличается специальными дисками, имеющими большой размер по вылету, который равен 60 миллиметрам.

Представленные модели являются легендарными в линейке компании «Мерседес». Внедорожник «Геледваген» имеет долгую историю.

  • Купить Помпу Портер 2 (Porter 2) angara77
  • Замена масла в АКПП Ссангйонг Актион Нью
  • Пропуски зажигания 4-ый цилиндр. — diabloarea.ru

    Болт колеса Mercedes Vito (W638) 1 Фургон 2.2 108 CDI (6394) 82 л.с.

    • 2.0 113 (6314. 6394) 129 л.с.
    • 2.2 108 CDI (6394) 82 л.с.
    • 2.2 110 CDI (6394) 102 л.с.
    • 2.2 112 CDI (6394) 122 л.с.
    • 2.3 108 D (6364. 6368) 79 л.с.
    • 2.3 110 D (6374. 6378) 98 л.с.
    • 2.3 114 (6334. 6394) 143 л.с.

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 71
    • Длина [мм]: 97
    • Длина 1 [мм]: 109
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.348

    • Длина [мм]: 46
    • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Длина резьбы [мм]: 25
    • Качество / класс: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Материал: Стальная прокладка
    • Поверхность: оцинкованный
    • Сторона установки: передний мост,задний мост
    • Вес [кг]: 0.101

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 44
    • Длина [мм]: 68
    • Длина 1 [мм]: 80
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.2675

    • Длина [мм]: 74
    • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Длина резьбы [мм]: 22.5
    • Качество / класс: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Длина резьбы [мм]: 29.5
    • Поверхность: оцинкованная
    • Сторона установки: передний мост,задний мост

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 88
    • Длина [мм]: 113
    • Длина 1 [мм]: 124
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.4995

    • Длина [мм]: 46
    • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Длина резьбы [мм]: 25
    • Качество / класс: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Материал: Стальная прокладка
    • Поверхность: оцинкованный
    • Сторона установки: передний мост,задний мост
    • Вес [кг]: 0.101
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Длина [мм]: 46
    • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Длина резьбы [мм]: 25
    • Качество / класс: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Материал: Стальная прокладка
    • Поверхность: оцинкованный
    • Сторона установки: передний мост,задний мост
    • Вес [кг]: 0.101
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Длина [мм]: 74
    • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Длина резьбы [мм]: 22.5
    • Качество / класс: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Длина резьбы [мм]: 29.5
    • Поверхность: оцинкованная
    • Сторона установки: передний мост,задний мост
    • Вес [кг]: 0.11
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Для оригинального номера: 638 401 0271
    • Размер резьбы: M14 x 1,5
    • Общая длина [мм]: 46
    Читайте также  Разболтовка 5 112 на каких машинах?

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 60
    • Длина [мм]: 85
    • Длина 1 [мм]: 95
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 37
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.324

    • Размер резьбы: M14x1,5
    • Длина [мм]: 27
    • Ширина зева гаечного ключа: 17
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Радиус [мм]: 14
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 54
    • Длина [мм]: 74
    • Длина 1 [мм]: 85
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.285

    • Наружная резьба [мм]: M14X1,5
    • Качество / класс: 10,9
    • Длина резьбы [мм]: 25
    • Длина [мм]: 46
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 61
    • Длина [мм]: 85
    • Длина 1 [мм]: 97
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.32

    • Длина резьбы [мм]: 60
    • Длина [мм]: 85
    • Длина 1 [мм]: 95
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 37
    • Размер резьбы: 7/8′ — 11 BSF

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 78
    • Длина [мм]: 103
    • Длина 1 [мм]: 114
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.365

    • Длина [мм]: 74
    • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    • Длина резьбы [мм]: 22.5
    • Качество / класс: 10.9
    • Ширина зева гаечного ключа: 19
    • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
    • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
    • Длина резьбы [мм]: 29.5
    • Поверхность: оцинкованная
    • Сторона установки: передний мост,задний мост
    • Вес [кг]: 0.11
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 78
    • Длина [мм]: 81
    • Длина 1 [мм]: 91
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 37
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.307

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 62
    • Длина [мм]: 81
    • Длина 1 [мм]: 92
    • Ширина [мм]: 30
    • Ширина 1 [мм]: 36
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.305

    • Тип резьбы: с правой резьбой
    • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
    • Длина резьбы [мм]: 48
    • Длина [мм]: 72
    • Длина 1 [мм]: 82
    • Диаметр тормозного диска [мм]: 37
    • Класс прочности: 10.9
    • Вес [кг]: 0.289

    Болт колеса Mercedes Vito (W638) 1 Фургон 2.2 108 CDI (6394) 82 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Диски R16 5×112 Mercedes Vito 639 Vito 638 Вито 447

    Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

    Нет в наличии

    Цена в грн. будет по курсу $ в день отправки!

    Диски BORBER CA.
    Диаметр R16.
    Количество болтов 5.
    Разброс отверстий 112.
    Ширина 7J.
    Вылет ET45
    Центральное отверстие DIA72.5.
    Стоят центровочные кольца 66.6.
    Производитель Германия 2012 год.
    KBA 45810
    Диски в отличном состоянии, не битые, не катаные, не вареные, не крашеные.
    Диски ровные проверенные на балансировочном станке. Привезены из Европы, наших дорог не видели.
    После предоплаты 300 грн на карточку привата, возможна отправка наложенным.
    Цена указана за 4 диска
    Комплект новых болтов 20$
    Диски знаменитой немецкой фирмы BORBET очень крепкие и надежные.

    Идеально станут на Vito 638, 639, 447

    Информация для покупателя

    Подробные фото отправим на почту или Viber . Все фото б/у товаров — реальные.

    В озможна отправка наложенным платежом, после предоплаты которая покрывает суму пересылки.

    на картку Привата 5168 7427 2789 7484 (Пилипчук Мирослав) .

    Весь товар перед отправкой упаковываем сами, это существенно дешевит пересылку.

    Отправляем Новой почтой, Деливери. Если вы делаете предоплату до 13:00, то товар уезжает к Вам в тот же день. Делаем отправки каждый день, кроме воскресенья. Подробнее об оплате и доставке читайте здесь.

    Наши компании: 1) www.autott.com.ua 2) www.bu-koleso.com.ua занимаются продажей товаров из Европы: дисков , шин, докаток, чехлов, колпаков, масла Castrol, ковриков и запчастей на все виды бусов. Также есть и другие сопутствующие товары новые и б/у, их можно подобрать в нашем каталоге . Привозим диски под заказ.

    К дискам есть большой выбор болтов и гаек:

    Звоните +380974060060 / 0735060060 / 0663569944 с 9.00 до 21.00 без выходных.

    Отзывы покупателей

    Добавить отзыв

    Просмотренные товары:

    Диски R16 5×112 Mercedes Vito 639 Vito 638 Вито 447

    Мы подобрали для Вас другие диски и докатки 5×112

    Диски на мерседес: легкосплавні, ковані, металеві. Поради як підібрати диски.

    Всіх власників, одних з кращих, а може і найкращих автомобілів в світі — Mercedes-Benz цікавить як підібрати диски на свій мерседес, як класифікуються авто та від яких авто легкосплавні та металеві диски є взаємозамінними? Щоб дати відповіді на ці запитання, візьмемо інтерв’ю в головного спеціаліста bu-koleso Мирослава.

    Отже, розпочнемо.
    1. Як класифікуються мерседеси?

    — Автомобілі марки Mercedes вважаються одні із самих надійних. Розпочнемо розмову про компактні моделі. Mercedes A-Class самі компактні, вони здебільшого використовуються для поїздок по місту. В їх малий об’єм двигуна і мінімальний розхід палива. Mercedes B-Class — це вже більш об’ємні авто з більшим двигуном та багажником. Це більш сімейні автомобілі, їх вже можна використовувати для подорожей. Mercedes C-Class та E-Class — комфортні автомобілі для середнього класу населення. Mercedes S-Class — авто бізнес-класу з великим об’ємом двигуна і комфортним салоном та пневмопідвіскою.

    В лінійці кросоверів Mercedes M-Class и G-Class є багато різновидів GL, GLK, SLK, SL, SLS. Ці авто призначені для поїздок за місто по бездоріжжю.
    Ще є такий клас моделей Mercedes як мінівени. Це пасажирські і вантажні бусики, якими перевозять як пасажирів так і вантажі. Це моделі Viano, Vito, Sprinter.

    2. На одну й ту ж модель авто різних років підходять диски однієї розболтовки?
    — Багато дисків різних моделей Mercedes є взаємозамінними.
    Наприклад, диски з W203 підходять на W211, диски з Vivo стають на Viano, диски з GLK можна поставити на CLA, диски з W212 підходять на W220.

    3. Є взаємозамінними диски від різних моделей мерседесів, що потрібно врахувати?
    — Концерн Mercedes майже на всі моделі авто ставить диски з розболтовкою 5х112, окрім бусів Sprinter, в них до 2006 року розболтовка 5х130, а після 2006 року — 6х130. Також на Sprinter зі спареними задніми колесами ставлять диски 6х205.
    Але хоча у Вас розболтовка однакова, диски з різних років і моделей не завжди є взаємозамінні. На підбір дисків також впливає виліт ET, і ширина J. Візьмемо наприклад і порівняємо такі 2 моделі Mercedes E-Class W212 і W211:

    Параметри шин і дисків Mercedes E-Class E212 E 250
    225/55ZR16 7.5Jx16 ET45.5 5×112 M14 x 1.5 66.6
    225/55ZR16 8Jx16 ET46
    245/45ZR17 8Jx17 ET48
    245/45ZR17 8.5Jx17 ET48
    245/40ZR18 8.5Jx18 ET48
    245/40ZR18 / 265/35ZR18 8.5Jx18 ET48 / 9Jx18 ET54

    Читайте также  Разболтовка дисков 4х100 на каких машинах?

    Параметри шин і дисків Mercedes E-Class E211 E 200 CDI
    205/60R16 7Jx16 ET33 5×112 M14 x 1.5 66.6
    225/55R16 7.5Jx16 ET42
    225/55R16 8Jx16 ET36
    245/45R17 8Jx17 ET38
    245/45R17 8.5Jx17 ET38
    245/40R18 8.5Jx18 ET38
    245/40R18 8Jx18 ET30

    — Отже, як бачимо, мінімальна ширина диска W212 7.5J під шини 225/55R16, вужчі диски й шини на таке авто вже не підходять. А на W210 можна ставити 7J під 205/60R16.
    Ще дуже цікавий факт, що диски з Mercedes E-Class W211 стають на W212, а навпаки ні. Це все через виліт диска. В E-Class W211 виліт ET30-42, а в W212 ET45-54. Якщо поставити диски з W212 на W211 то вони не стануть бо впруться в елементи підвіски.

    Какая Разболтовка на Мерседес Вито 639?

    Разболтовка 5×112 Mercedes-Benz Vito по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для Vito, справочник по рынкам сбыта

    Какие диски подходят на Мерседес Вито 639?

    На 639-й Вито подходят все диски, начиная от 16-го диаметра и выше с центральным отверстием Мерседеса (66,6 мм), разболтовкой 5 х 112, шириной от 6 дюймов и вылетом от 60 до 35 мм.

    1. Сколько масла в двигателе мерседес
    2. Замена масла мерседес спринтер
    3. Ремонт акпп mercedes benz
    4. Ремонт коробки передач мерседес
    5. Ремонт форсунок мерседес спринтер
    6. Разболтовка на бмв е39
    7. Замена масла в мерседесе
    8. Замена тормозных колодок мерседес
    9. Мерседес замена масла акпп

    Какая резина ставится на Вито 639?

    Всесезонные шины на Mercedes Viano (W639) 2.0 CDI (2003-2014) 195/65 R16.

    Какая Разболтовка на Мерседес Вито 638?

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    Марка модель модификация Авто Год выпуска Разболтовка LZ*PCD
    Mercedes-Benz Vito 113 Bus W638 1997 5X112
    Mercedes-Benz Vito 113 Bus W638 5X112
    Mercedes-Benz Vito 113 Bus W638 5X112
    Mercedes-Benz Vito 113 Bus W638 1996 5X112

    Какие диски на Вито?

    Допускается отклонение до +/- 0.5 дюймов в Рекомендуемой Ширине. Колёсные параметры Mercedes Vito не зависят от формы кузова (хетчбэк, седан, универсал и пр.) На Mercedes Vito можно устанавливать диски R15, R16, R17, R18, R19 (в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации).

    Какой размер шин на Вито 639?

    Поколение W639, выпускавшееся с 2003 по 2014 год, оснащалось 16-дюймовыми колесами с шинами размерностью 205 / 65 / R16. Вито первого поколения W638, с 1996 по 2003 год, комплектовался шинами 195 / 70 / R15.

    Какая Разболтовка на Мерседес Вито?

    Разболтовка 5×112 Mercedes-Benz Vito по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для Vito, справочник по рынкам сбыта

    Какой размер шин на Мерседес Вито?

    С завода Mercedes-Benz Vito оснащен единым размером шин — 195/70R15 с дисками 6J R15 ET60.

    Какие шины ставят на Мерседес Вито?

    Размеры шин и дисков для Mercedes Vito

    Двигатель Год Шины
    108 CDI 2002 Заводская комплектация 195/70 R15 215/65 R15 215/60 R16 Варианты замены —
    2003
    2003
    108 D 1996 Заводская комплектация 195/70 R15 215/65 R15 215/60 R16 Варианты замены —

    Какой размер шин на Вито 638?

    Всесезонные шины на Mercedes Vito (W638) 2.0i (1999-2003) 195/70 R15.

    Какая Разболтовка на Мерседесе?

    В таком случае эксплуатация автомобиля будет связана с постоянным риском. Разболтовка «Мерседес Спринтер» — 6х130. Разболтовка и сверловка представляет собой один и тот же параметр, только имеет разные названия. Разболтовка любого автомобиля обозначается как PCD.

    Какая Разболтовка на Volkswagen Passat b6?

    Разболтовка колес Пассат Б6 1.6FSi подразумевает использование крепежей M14x1. 5 типа Lug bolts.

    Что такое вылет диска?

    Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

    Какая Разболтовка на шкода октавия тур?

    Разболтовка 5×100 Skoda Octavia Tour по годам выпуска: сверловка колёсных дисков для Octavia Tour, справочник по рынкам сбыта

    Какая Разболтовка на Фольксваген т5?

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

    Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

    Техника

    Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

    Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

    Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.

    Таймлайн

    Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

    Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

    Весна 1996. Начало продаж в Европе.

    Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

    Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

    Кузов

    Внешние панели

    У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.

    Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

    В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

    Читайте также  Какая разболтовка на акценте 2006?

    Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

    Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

    Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.

    Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

    Снизу

    Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

    Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

    Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.

    Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

    Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

    Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

    Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.

    Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

    Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

    В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

    Оборудование кузова

    К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

    Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.

    В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

    Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
    Передняя фара газоразрядная 15 707 TYG 3 307 Loro 6 603
    Стекло лобовое 14 677 AGC 11 187 Lemson 4 587
    Крыло переднее 25 354 AVG 5 125 Blic 9 125
    Бампер передний 15 136 Phira 8 850 Polcar 17 559
    Капот 55 361 YG 78 651 API 8 374

    Салон

    Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.

    Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: