Разболтовка дисков на пежо 308

Как правильно выбирать колёса? (Вес, размеры, личный опыт)

Дисклеймер: Сегодня будем говорить о параметрах колёс и их грамотном, правильном подборе, опираясь на возможные последствия и влияние на автомобиль. Делюсь своими расчетами в поисках подходящих колёс на Peugeot 308 SW и итоговым собранным комплектом. Надеюсь, что кому-то эта информация может быть полезна.

Итак, приступим. 1,5 месяца почти ежедневно Я находился в поиске комплекта летних колёс(машина была на зиме при покупке, без лета). Словил зрительный балдёж от Rinjani и даже чуть было не поехал скупать пару комплектов, но вовремя остановился и начал изучать информацию о влиянии веса колеса на износ подвески, динамику автомобиля и другие характеристики. Ширина 7,5 дюймов и вес в 12+ кг для Ринжа — меня категорически не устроили, потому что при добавлении резины с параметрами 225/45 добавится еще 10,5-12,5 кг. И итоговый вес колеса убьёт к чертовой матери динамику и без того черепашьего альянса ЁП6 и АЛко4(Не относится к турбированным 150-сильным версиям).
На средней стойке с водительской стороны не просто так размещена табличка, в которой указано необходимое давление и размеры шин для конкретно Вашей комплектации.

Как правило, там находится информация для 16” колёс, и завод-изготовитель не предусматривает установку 17х тапок с широкой резиной.

И таким образом, появились 3 основных варианта развития событий:
1. Бюджетный — просто найти комплект 16” резины и натянуть на зимние штампы, прикрыв теми же колпаками. Максимально не затратный вариант вариант, пожалуй, даже лучше следующего
2. Умеренный — Найти/собрать комплект летнего литья и резины на 16”, что очень практично и не стало бы критичным ударом по кошельку(но всё равно в 1.5-2 раза дороже п.1)
3. Эмоциональный — Забить на всё вышеперечисленное и упороться по красоте, купив 17”.

И да, Я выбрал слабоумный и отважный вариант — третий. Но мне хотелось подойти к вопросу с максимальной ответственностью и не жертвовать характеристиками и комфортом автомобиля во благо красоты.

Что стоит принимать во внимание:
1. Вес диска(эту информацию иногда очень сложно отыскать, но если Вы очень упорный( или упоротый ) человек, то это реально). Если говорить про ЁП6 120 л.с. — Я бы категорически не рекомендовал рассматривать к покупке диски весом более 10 кг. В моём понимании идеальный вес 17” диска 8,5-9,5 кг(меньше найти будет очень и очень сложно, а вот тяжелее — как нефиг делать. Поэтому помимо эстетики не забывайте обращать внимание и на этот параметр).
2. Параметры резины — т.к. резина является самой дальней точкой от центра колеса, то именно она будет создавать наибольший рычаг и напрягать мотор на раскручивание колёс. Помимо этого стоит учитывать общий диаметр колеса — если он становится больше, чем штатный — плечо рычага опять становится больше, опять увеличивая необходимое усилие для кручения колеса.
Не рекомендую рассматривать усиленные боковины, ранфлеты и прочие приблуды, которые в итоге сделают комплект дороже, вес больше, комфорт хуже, и итоговые характеристики хуже. В нашем случае это излишества.

3. Цена — ясен красен, что ведя речь про бюджетные автомобили, разница в 10 тысяч рублей за готовый комплект может быть очень и очень существенной, поэтому нужно искать идеальный баланс, компромисс, на что может уйти уйма времени и сил, но оно должно того стоить. Потому что купив за привлекательную сумму тяжеленный комплект колёс Вы потеряете в динамке и быстрее убьете подвеску(неподрессоренная масса то увеличится), что в итоге нивелирует изначальную экономию при покупке.

Я пришёл к выводу, что при поиске 17” диска буду рассматривать ширину диска 6,5-7J, чтобы натянуть на него 205 резину(то есть дважды экономим на итоговом весе колеса: и с диском, и с резиной). И тут начались трудности: Есть много Ситроеновских дисков на 6,5-7J, которые либо стоят дорого, либо абсолютно не подходят по дизайну(немного вкусовщины, да). А основные варианты от Пежо — 7,5J, что слишком много.
В итоге остановился на двух вариантах(были ещё парочка интересных, но по интересующей цене не увидел их ни разу), которые подходили по параметрам и вкусовщине(и цене) и, чтобы Вы понимали — за 1,5 месяца поисков мне попалось только 2 хороших варианта:
1. 1 комплект дисков Atlantis 7J-17R-31ET, который был по нереально вкусной цене и уже с резиной, но Я даже не успел позвонить из-за работы — забрали за 3 часа с момента публикации объявления

2. 2 комплект дисков Challenger 3 6,5J-17R-31ET(короче, полный аналог атлантисов, только с колпачком под центральную ступицу и на 1/2 дюйма уже).

Смотрел Я за этим объявлением целый месяц и никак не мог собраться с мыслями! Очень переживал, что 205 резина будет иметь «эффект бублика» и выглядеть как пузатая бочка на узеньком дисочке. Но! Одним прекрасным вечером, выгуливая кота до зоомагазина, Я увидел Весту Св Кросс на 17 тапках на резине 205/50/17.

Именно такую резину Я и присматривал. Выглядело очень стильно, эффекта бублика не наблюдалось, и Я решил загуглить ширину этого Вестовского диска. Оказалось, что она 6,5J! Ровно та же, что и на интересующих меня дисках. Ну и всё, что тут раздумывать?! Звоню, договариваюсь насчёт дисков, затем насчёт «резины с Весты», на следующий день скупаю всё это добро и довольный гоню на шиномонтаж собирать летний конструктор Лего.

Небольшой лайфхак по резине — прогуглив кучу параметров в шинном калькуляторе, сравнив по размеру со своими зимними 205/60/16, решил остановить выбор на 205/50/17. Когда начал гуглить где бы купить эту резину, узнал, что Pirelli с завода ставится именно в этом размере на Весту Св/X-ray, Шкоды, Ауди и Форд. А это значит, что на авито и подобных площадках просто уйма объявлений с почти новой резиной за очень адекватные деньги, которую сняли по различным причинам с новых машин. Потому что если рассматривать б/у резину, то большинство именитых брендов(Michelin, Nokian, Continental) в том же ценовом диапазоне будут старше и более изношены, а резина со временем тоже дубеет и не стоит об этом забывать.
В моём случае мужик купил новую Весту в октябре 2019, проездил месяц и переобул на всесезонку, оставшись на ней на все сезоны, соответсвенно)

Итог того, что купил:
1. Диски Peugeot Challenger 3, 6,5J*17R*31ET — 4 диска, состояние около-идеал, 18.500 деревянных рупиев(Дороговато. Но диски довольно редкие, в ближайших областях не было, а тащить из Москвы по деньгам на то и вышло бы, ну и плюсом состояние тоже набивает цену)
2. Резина Pirelli Cinturato P7 205*50*17R. Пробег менее 2000 км, г.в. 2019 — 14.000 рупий.
Итого 32.500 рублей за комплект отличных дисков с новой резиной и всё это в размере 17”. Без китайщины, реплик и т.п. Пока доволен. Отзыв о резине возможно состряпаю в конце сезона, но пока всё нравится.

Теперь о том, с чего весь этот пост начинался — ВЕС. Было непросто, но мне удалось найти информацию о весе дисков — 9,5 кг. Резина по данным Мосавтошины весит 9,6 кг. Итого колесо 19.1 кг — не самый лучший показатель, но очень неплохой для 17”(если сравнивать с теми же Rinjiani, на которые Я положил глаз изначально — будет минимум 22кг, а это более 15% разницы)В общем, пока доволен. А дальше — увидим :)
Вот несколько фото того, как это выглядит:

Разболтовка дисков на пежо 308

Минимальный используемый размер дисков на Peugeot 308 — 15, максимальный — 18.

Производитель оснащает автомобили Peugeot 308 дисками диаметром от 15 до 18 (дюймов), шириной от 6.5 до 8.0 (дюймов) и вылетом от 27 до 34 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Peugeot 308:

  • Диаметр диска: 15.0 (дюймов) — 18.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 6.5 (дюймов) — 8.0 (дюймов);
  • Вылет диска: 27-34 (мм);
  • Сверловка: 4х108 (мм).

Важно: сверловка (PCD) 4х108 означает наличие на диске 4 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 108 (мм).

Для некоторых модификаций Peugeot 308 предусмотрена возможность тюнинга и замены дисков большими чем штатные размерами:

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 308 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Peugeot 308 разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Читайте также  Как узнать разболтовку колесных дисков?

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Peugeot 308
  • Размеры колес Peugeot 308
  • Размеры шин Peugeot 308
  • Размеры кузовов Peugeot 308
  • Размеры дворников Peugeot 308
  • Размеры аккумуляторов Peugeot 308
  • Размеры колесных болтов Peugeot 308
  • Размеры воздушных фильтров Peugeot 308
  • Размеры салонных фильтров Peugeot 308
  • Размеры топливных фильтров Peugeot 308
  • Размеры теплообменников салона Peugeot 308
  • Размеры двигателей Peugeot 308
  • Размеры интеркулеров Peugeot 308
  • Размеры масляных фильтров Peugeot 308
  • Размеры охладителей масла Peugeot 308
  • Размеры радиаторов двигателя Peugeot 308
  • Размеры ремней грм Peugeot 308
  • Размеры тормозных дисков Peugeot 308
  • Размеры тормозных колодок Peugeot 308
  • Размеры багажников Peugeot 308
  • Размеры поршней Peugeot 308
  • Размеры цилиндров Peugeot 308
  • Размеры топливных баков Peugeot 308
  • Размеры лобовых стекол Peugeot 308
  • Размеры задних стекол Peugeot 308
  • Размеры боковых стекол Peugeot 308
  • Размеры сидений Peugeot 308
  • Размеры салонов Peugeot 308
  • Размеры клапанов Peugeot 308
  • Размеры поршневых колец Peugeot 308

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Разболтовка на пежо 308

Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Разболтовка колес пежо 308

Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

Разболтовка колес пежо 308

Шины и диски на Peugeot 308Остальные модели Peugeot:Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Traveller,

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

Читайте также  Какая разболтовка на форд фокус 1?

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

Оригинальные параметры дисков на Peugeot 308

Подбор дисков и шин на Peugeot 308

Больше всего выбора дисков R16, т.к. именно он является самым популярным для данного автомобиля. Для R17 выбор уже совсем небольшой (до 10-15 моделей в оригинальных параметрах).

Стоит помнить о следующих моментах:
1. Крепежи . На литые и штампованные диски устанавливаются принципиально разные крепежи, потому обычно при переходе на другие диски покупают комплект новых крепежей (и секреток по желанию).
2. Гарантия . Во-первых, при соблюдении оригинальных параметров в автосалонах не возникнет вопросов по поводу снятия с гарантии подвески автомобиля. Во-вторых, у каждого диска в папке присутствует паспорт товара, являющийся и гарантийным талоном.
3. Вентили . Не забывайте, на новые диски необходимо будет приобрести и комплект вентилей (ориентировочно 150-200 рублей).

По технической части мы рекомендуем брать колеса на Пежо 308 именно в оригинальных параметрах, без переходных колец. Почему? Размер и так редкий, потому производители дисков обычно и не делают на именно этот автомобиль дисков с диаметром центрального отверстия больше 65.1 мм.

Немного фотографий дисков в оригинальных параметрах на П. 308 (полный список по ссылке в подборках) :

От какой машины подходят диски на пежо 308

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.



Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

На клубном форуме peugeot-citroen один из клубней установил диски от 308 и поделился детальной информацией о процессе подбора и установки. Предлагаем Вам ознакомиться, надеюсь материал будет полезный для тех кто хочет прокачать свой 208.

_________________________________________________________________
Чем ближе к лету тем больше начал задумываться над переводом Пыжыка на диски 16 радиуса и более широкую резину. Тем более что Gosha308 меня в этом поддерживал. Но покупать новые оригинальные диски R16 от 208 при теперешнем курсе по 4000 грн за штуку было как-то слишком накладно, а бу дисков с параметрами 6jx16 ET 27 4×108 в продаже не нашел, хотя искал недели две. Поэтому пришла идея попробовать поставить оригинальные диски от 308 и посмотреть что из этого получится. Перед покупкой диской был проведен предварительный этап проверки — благодаря Игорю была возможность примерить диски с зимней резиной.
Вот сравнение дисков с 15 и 16 радиусом:

Установленный 16 дюймовый диск и растояние до тормозного механизма:

Диски сели нормально, при монтаже ничего не цеплялось:

Но главный вопрос был в том как поведет себя машина при полном вывороте руля. Вот для сравнения авто на 15 дисках и зимней резине:

Были установленывсе 4 колеса и проведен не большой тестовый заезд. При полном вывороте руля все таки было слышно, что резина подтирает в арке, но авто совсем изменил свои повадки — лучше держит дорогу, руль стал чуть тяжелее и информативнее и неровности лучше проглатываются подвеской.
При переброске колес назад вот в таких местах видно подтирание подкрылка:

На заднем колесе почему-то только справа:

После продолжительного консилиума было притяно решение все таки купить диски от 308 и попробовать их на летней резине, так как у нее более скругленный протектор и возможно тереть не будет. На крайний случай можно будет посадить диски на 5мм проставки или возможно поменятся с кем-то на диски с чуть меньшим вылетом.
На следующий день за сумму в 200 убитых енотов были куплены 4 диска R16 от рестайлингового 308 в хорошем состоянии:

Так же в тот же день по счастливой случайности были куплены 4 покрышки Michelin Enengy Saver 205/55/R16 за 3600 грн в практически идеальном состоянии и все это привезено на шиномонтаж:

Разница в ширине резины:

Колеса сбалансировались без проблем, сели на авто тоже без ощутимых проблем. При полном вывороте руля на летней резине трения резины практически не слышно, но вроде чуток задевает за подкрылок. Но машина едет и рулится просто совсем по другому, стоит на дороге как вкопанная, я входил в повороты на такой скорости, на которой на 15 дисках меня бы уже давно снесло. Ну и внешний вид с дисками на 16 изменился:

В данный момент принято решение проехать километров 100-150 и посмотреть как будет вести себя колесо с подкрылком и если будет заметно его подтирать, то тогда буду думать об замене дисков или уменьшения вылета диска.
_________________________________________________________________

Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Peugeotукажите год выпуска вашего авто.

ВИДЕО: Диски Replay на Peugeot /// наш обзор

На протяжении длительного периода владельцы транспортных средств имели возможность оснастить свое транспортное средство исключительно большими и громоздкими штампованными дисками, что не к презентабельным трудно было отнести. К счастью, сегодня ситуация качественно изменилась, и заказчикам представлен широкий модельный ряд дисков разных изготовителей и разной конструкции.

Появились модели, отличающиеся небольшим весом при высоких показателях прочности, надежности и продолжительности службы. Одним из наиболее корректных вариантов в плане эстетики, качества и легкости являются литые диски.

Они производятся из высококачественных алюминиевых сплавов, которые отличаются стойкостью к процессам коррозии, небольшим весом и многочисленными дизайнерскими решениями. В современных условиях презентован широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков для Peugeot от различных производителей. Все же нужно помнить, что при выборе дисковой продукции необходимо обязательно следовать заводским рекомендациям относительно размера дисков.

Какие диски подходят на Peugeot

Покупка очень больших или малых дисков, не отвечающих рекомендациям, приведет к негативным последствиям:. ORG предлагает найти данные элементы автоматически, воспользовавшись электронным каталогом. Выбор данных элементов производится на с учетом различных характеристик, включая:.

Для подбора подходящего типоразмера диска, можно всего лишь ввести модель и год изготовления автомобиля. Система сама определит наиболее соответствующие по данным характеристикам диски.

Читайте также  Какая разболтовка колес на Лада гранта?

При наличии любых вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки — наши сотрудники предоставят наиболее полную информацию, а также помощь в подборе нужного оборудования. Поиск дисков по типоразмеру. Информация Что такое вылет?

Технологии производства колес Маркировка автомобильных шин Конструкция шины Маркировка колес Все статьи. Диски для Peugeot Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Peugeotукажите год выпуска вашего авто. Подбор по марке авто. Быстрый переход:. Размеры дисков для Peugeot Общие параметры PCD: Найдено дисков: Rial Davos 6. LS Wheels 6. Покупка очень больших или малых дисков, не отвечающих рекомендациям, приведет к негативным последствиям: Выбор данных элементов производится на с учетом различных характеристик, включая: Если оно большое с незначительным вылетом, то это придает транспортному средству дополнительной устойчивости и презентабельности, но увеличивает нагрузку на ступицы; ширины обода — она характеризует комфорт и скорость езды.

Диски для Peugeot 308

Диски для Peugeot 308

NeON 22 окт 2009, 18:01

NeON Клубный пользователь
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

g639 30 сен 2012, 20:49

g639 Клубный пользователь
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

sov1981 30 сен 2012, 21:55

sov1981 Водитель Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

Admin 30 сен 2012, 22:48

Admin Администратор
Пол: Страна:

Re: Диски для Peugeot 308

RedFox 01 окт 2012, 10:22

Добрый день «новые» коллеги (я тут новенький).
Недавно взял себе пыжика 308SW на резине с поставкой «16» легкосплавные диски Santiaguito 215/55R16″.
Резина летняя и нужно скоро покупать и резину и диски.. Так как не шарю в этом, то решил спросить у спецов какие именно нужно брать (продавец сказал, что на зиму лучше ставить металлические R15 с колпаками + покрышки 205/60/16).
Прочитал тут немного (типа «Диски 7×16″ 4/108 ET20, а покрышки 205/55/16»), но в итоге за отсутствием знаний вылетов/расстояний между болтами.. окончательного ответа не нашел..

Подбираем диски и летние шины (объединенная тема 1)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Тема закрыта!
    Продолжаем выбор летней резины — здесь
    Колесные диски подбираем — тут

В теме — Штатные колеса (диски, шины, колпаки, болты)
смотрим схемы, штатные размеры и номера деталей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от Механик Сообщение от Дмитрий Сообщение от Алексей

это точно 18 вы оставите после первой хорошей ямы, а шишки на резине от первой выбоины, я буду выбирать чтобы колеса были не больше 16″

Мишлен, Конти, Кумхо резницы нет, вся резина на хорошем уровне, главное чтобы не Кама )

Сообщение от Димсон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от Genocide

Не могу с вами не согласиться, за рулем сейчас, да и всегда очень много не внимательных водителей, которые вместо того чтоб следить за дорогой, «е**анят», по сторонам или болтают по телефону, да и в общем, «смотрят в книгу, видят фигу». Таким не диски надо менять, а прокладку, между рулем и сидением. А что касается дисков, я владелец BMW, покупал машину на 15 литье, с качественной высокой резиной. Очень люблю быструю езду, и когда на скорости в 60-80 идешь в крутой поворот, то чувствуешь, что машина делает очень большой крен в сторону поворота и прям ощущаешь как будто резина хочет слезть с диска в внутрь, отвратительное ощущение и появляется «тремор» и тревога за свою жизнь. Так вот поставил я себе 17 литье и низкий профиль, моему восторгу не было предела, машина в ходила в поворот, как по рельсам. За 5 лет эксплуатации я ни разу, не пробил ни колесо, ни диск не помял. А езжу я в городе Норильск, Красноярский край и дороги у нас похуже будут, чем во многих городах, как ни как Крайний север. Кстати брать буду дизельную версию 408.

Разболтовка на пежо 308

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: