Разболтовка колес на фольксваген пассат б6

Размер дисков для Фольксваген Пассат Б6

Время на чтение: 4 минуты

Качественно подобранные диски на «Фольксваген Пассат Б6» — это залог уверенной и длительной эксплуатации автомобиля и полное соответствие заводским характеристикам. В оригинале модель комплектовалась литыми колесными дисками различного радиуса и штампованными в базовых версиях. Благодаря унификации можно установить диски на «Пассат Б5» с более старшей модели, и наоборот.

Диски Passat B6

Модель выпускалась с 2005 по 2011 годы и пользовалась большой популярностью во всем мире. Автомобиль оснащался 16-, 17- и 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.

Литые колеса максимального размера для модели Volkswagen Passat B6

Некоторые автомобилисты предпочитают сэкономить и выбирают реплики, которые являются копиями оригинальных моделей колес. В данном случае экономия очень сомнительна, поскольку в связи с низким качеством реплик иногда приходится менять по несколько комплектов за сезон. Связано это с возникновением дефектов, трещин и других повреждений.

Распространены предложения по продаже бывших в употреблении комплектов колесных дисков. Можно найти модели в нормальном состоянии, которые способны прослужить еще долго. Однако велик риск приобрести очень изношенные колеса с массой скрытых дефектов.

Благодаря распространенным параметрам на «Пассат Б6» подходят изделия практически любого популярного производителя (K&K, Dotz, SKAD, OZ Racing и др.). Это могут быть диски как небольшого радиуса R16, так и максимально возможного R18.

Для правильного выбора важно знать, какие есть способы изготовления изделий. Диски могут быть:

  • Литые. Часто называются легкосплавными. Эти модели дисков производятся из легких металлов, чаще всего это магний и алюминий. Благодаря алюминию колесо имеет низкий вес, а магнию — высокую прочность. Представляют собой цельные колесные диски с очень высокой прочностью. Балансировочные качества такого изделия имеют очень хорошие показатели. Отличаются всевозможными дизайнерскими решениями и цветовой гаммой на любой вкус.
  • Кованые. Здесь способом производства является ковка. Материалы используются те же, что и при литье, то есть алюминий и магний, но для высокой долговечности и износостойкости добавляют титановый сплав.
  • Сборные. Собираются из нескольких частей. Это может быть такое изделие, у которого обод создан методом ковки, а основная конструкция будет литая.
  • Штампованные. Изготовлены из обычной стали. Имеют повышенный вес и намного худшие характеристики по сравнению с другими.

Максимальное качество и минимальный вес дают кованные колеса. Они имеют наилучшие характеристики и более высокую цену.

Какие колесные диски подходят на «Пассат Б3»

Модель «Пассат Б3» является более старым предшественником модели Б6. На нее подходят как штампованные стальные, так и легкосплавные колеса радиусами R14 и R15. Главное, чтобы их маркировка соответствовала следующим параметрам:

  • Стальные колесные диски: 6J x 14H2 ET38 4/100. Радиус — R14.
  • Легкосплавные: 6J x 15H2 ET38 4/100. Радиус — R15.

Колесные болты использовались М12×1,5×23,5.

Диаметр центрального отверстия DIA для всех типов колес составлял 57 миллиметров.

Радиус — R14.

Модель является уже очень старой, поэтому имеет такие небольшие размеры колес в базе. Независимо от радиуса характеристики рулевого управления и плавности хода сильно не менялись.

Почему так важно выбирать оригинальные литые диски на «Пассат Б6»

В отличие от изделий различных других производителей оригинальные колеса имеют ряд преимуществ. В первую очередь можно выделить оригинальный внешний вид всего автомобиля. Дизайн машины и сейчас остается достаточно современным и красивым, поэтому установка неоригинальных колес может его изменить не в лучшую сторону. Но это касается только внешнего вида.

Внешний вид

С технической точки зрения установка оригинала поможет избежать несовпадений в размерах и параметрах. Выпущенные заводом-изготовителем диски имеют соответствующие всем требованиям безопасности характеристики. Можно пребывать в полной уверенности того, что ходовые качества, управляемость и уровень износа деталей подвески будут соответствовать заводским настройкам.

Параметры и характеристики дисков для «Пассат Б7»

«Фольксваген Пассат» в поколении Б7 комплектуется колесными дисками размерами R16, R17, R18 и R19. Параметры разболтовки в данном случае соответствуют 5×112. Диаметр центрального отверстия равен 57,1. Параметры вылета и ширины колес зависят от выбранного диаметра.

«Пассат Б7» на оригинальных колесах радиусом R17

Маркировка колесных дисков:

  • R16 — 16/6.5J PCD 5×112 ET 42;
  • R17 — 17/7.5J PCD 5×112 ET 43 ЦО 57.1;
  • R18 — 18/8.0J PCD 5×112 ET 41;
  • R19 — 19/8.5J PCD 5×112 ET 35.

Здесь важно знать, какие комплекты шин могут идти в таких случаях. Заводской комплект в базе оснащается шинами размерности 205/55 R16 или 215/55 R16.

Для дисков больших размеров шины можно выбирать в таких вариантах:

  • 205/50 R17;
  • 235/45 R17;
  • 215/45 R18;
  • 225/40 R18.

Размеры побольше делают и так жесткую подвеску «Пассат Б7» очень спортивной. Она будет учитывать весь профиль дорожного полотна, что особенно чувствуется на разбитых дорогах зимой.

Большинство автовладельцев предпочитают в летнее время использовать колеса 17-го или 18-го радиуса, а на зимний период устанавливать меньший 16-й.

Выбрать хороший комплект колесных дисков для «Фольксваген Пассат» любого поколения несложно. Благодаря популярности модели на рынке представлено множество изделий различных брендов.

Volkswagen Passat B6 club

ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

ВАЖНО! Все о размерах (шин и дисков)!

PAMA » 21 апр 2012, 14:36

Предлагаю создать одну тему про размеры шин и дисков
(модераторы надеюсь поддержат и закрепят ее вверху для облегчения поиска)

смысл создания темы — общими усилиями упростить нуждающимся в помощи подбор дисков и шин на свой пассат и не плодить сезонные темы типа «подскажите влезут ли колеса?/встанут диски?/будет задевать или тереть?»

все желающие камрады могут дополнить тему указав ниже в комментариях размеры шин или дисков которые стоят у них (или в которых они уверены что точно встанут)
с удовольствием внесу изменения и уточнения

пока привожу известные мне параметры

по дискам
не зависимо от диаметра:
ДЦО -57,1мм (отверстие под ступицу)
под болты 5х112мм

рекомендуемый вылет 35-40 (возможны отклонения по 5мм в каждую сторону)
кто не в курсе, вылет — это параметр, характеризующий расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах (чем меньше вылет тем больше колесо сидит наружу)
от вылета зависит колея машины (и внешний вид), а также нагрузка на ступицу и другие узлы подвески
так же при одном и том же вылете, но разной ширине дисков меняется расстояние от края диска/шины до аммортизационной стойки
таким образом если диск очень широкий, то вылет не должен быть большим
на узких дисках вылет можно и поменьше, чтобы колеса не смотрелись утопленными в арку

диск измеряется в дюймах
причем указанное значение характеризует его диаметр но никак не радиус
буква R в маркировке размеров не имее вообще никакого отношения к диску (как многие думают) и относится к маркировке шин с радиальным кордом

диаметр и ширина диска:
всем кто хочет поставить на свой пассат 15″ может сделать это в гараже предварительно сняв с передних дисков суппорта
ездить при этом не рекомендую
нормальные параметры (ширина зависит от того какую резину вы собираетесь на них поставить)
16″ — ширина диска 6-7,5″ в оригинале 7J x 16H2 ET45 (железный — 6,5J x 16H2 ET42)
17″ — ширина диска 7-7,5″ в оригинале 7,5J x 17H2 ET47
18″ — ширина диска 7,5-9″ в оригинале 8J x 18H2 ET44
19″ — ширина диска 8,5-9,5″
кто-то ставил тут еще 20″ ширину не помню (вроде 10″)

Читайте также  Какая разболтовка на ниссан жук?

коды оригинальных дисков
16″
штамповка 3C0 601 027H (оригинальный колпак 3C0 601 147B)
литье:
— 3C0 601 025AD — «Milwaukee»
— 3C0 601 025AE — «Catalunya»
— 3C0 601 025AF — «Adelaide»(стандартный для комплектации Highline);
— 3C0 601 025C — «Monza»
— 3C0 601 025F — «Cortina» 6,5J(возможна установка цепей противоскольжения).
— центральный колпачек для «Аделаиды» — 3C0 601 149QTJY, для остальных — 3B7 601 171XRW.

17″
— 3C0 601 025M — «Chamonix» 7J(возможна установка цепей противоскольжения);
— 3C0 601 025D — «Solitude»
— 3C0 601 025E — «Monte Carlo»
— 3C0 601 025G — «Macau»
— 3C0 601 025J — «Le Mans»
— 3C0 601 025K — «Westwood»
— 3C0 601 025R — «Siena»
— 3C0 601 025S — «Avignon»
— 3C0 601 025AJ — «Omanyt»
— центральный колпачек для «Macau» — 3C0 601 149ATJY, для остальных — 3B7 601 171XRW.

18″
— 3C0 601 025AB — «Budapest»(для а/м с индивидуальной отделкой).
— 3C0 601 025T — «Chicago»
— 3C0 601 025AA — «Samarkand»
— 3C0 601 025AG — «Omanyt»
— центральный колпачек — 3B7 601 171XRW

16″
205/55/16 — штатный
215/55/16 — штатный
если хочется повыше
205/60/16
215/60/16
повыше и пошире
225/55/16
225/60/16

также для тех у кого был ниссан-кашкай и остался комплект колес
(проверено, все входит и высоко как вы любите)
205/65/16
215/65/16
(последний войдет если у вас стоит «пакет плохих дорог» и еще не просели пружины)

17″
235/45/17 — штатный
225/45/17 — будут чуть меньше
повыше
225/50/17
235/50/17
если диск широкий
245/45/17
если диск узкий
205/50/17 — будут чуть ниже
если не было ниссана кашкая но было что-то высокое
225/55/17 — будет совсем не низко, с ППД 146% встает

18″
235/40/18 — штатный
245/40/18 — встает без проблем
225/40/18 — чуть меньше
225/45/18 — если диск узкий и хочется повыше

19″
235/35/19 — штатный (для СС)
245/35/19 — тоже входит

у меня пока все
дополняйте, если не нашли свой размер

В помощь очень удобный КАЛЬКУЛЯТОР для расчета замены дисков и шин на более широкие размеры.

Разболтовка колес на фольксваген пассат б6

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ — вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы — как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова — иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; — это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

ACURA ALFA ROMEO AUDI BMW BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER
CITROEN DAEWOO DAIHATSU DODGE FERRARI FIAT FORD HONDA
HYUNDAI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LANCIA LAND ROVER LEXUS
LINKOLN MAZDA MERCEDES MITSUBISHI NISSAN OPEL PORSCHE PEUGEOT
PROTON RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI
TOYOTA TVR VOLKSWAGEN VOLVO

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Разболтовка колес на фольксваген пассат б6

Народ! Может кто подскажет!
Уже какой зимний месяц езжу на шипах, честно говоря запарило!
Подумываю о покупке лит. дисков и летней ризины!
Колеса, с каким max радиусом можно воткнуть на B-6?
Слышал что ставят 19″, якобы резина 225/45 или что-то в этом роде.
Может у кого есть информация по данному вопросу?:bath:

А у тебя чё, машина на зимней резине приехала?

Народ! Может кто подскажет!
Уже какой зимний месяц езжу на шипах, честно говоря запарило!
Подумываю о покупке лит. дисков и летней ризины!
Колеса, с каким max радиусом можно воткнуть на B-6?
Слышал что ставят 19″, якобы резина 225/45 или что-то в этом роде.
Может у кого есть информация по данному вопросу?:bath:

19 радиус влезет — на сайте у АБТ есть 8.5 на 19. А вот резина должна быть 225/35.
В общем вот ссылка — http://www.abt-shop.de/htm/pdflesen.asp?pdfc=20071211849&Par1=1&Par2=1&Par3=Aktion%3A&Par4=HTM&Par5=1&Par6=110&Par7=AR198551250D%2FC22535&Par8=&Par9=&Par10=

А у тебя чё, машина на зимней резине приехала?
Нет, просто та резина на которой мой пас приехал мне не нравится, шумная какае-то!
На диски я хкп5 натянул, так и собираюсь оставить, а на лето диски с резиной подбираю!

для Дефлеп, отдельное спасибо за ссылочку!:wave:

Нет, просто та резина на которой мой пас приехал мне не нравится, шумная какае-то!
На диски я хкп5 натянул, так и собираюсь оставить, а на лето диски с резиной подбираю!

для Дефлеп, отдельное спасибо за ссылочку!:wave:

а че за ризина такая шумная? У меня пришла на данлопе. вроде бы ниче так. тихинькая.

Народ! Может кто подскажет!
Уже какой зимний месяц езжу на шипах, честно говоря запарило!
Подумываю о покупке лит. дисков и летней ризины!
Колеса, с каким max радиусом можно воткнуть на B-6?
Слышал что ставят 19″, якобы резина 225/45 или что-то в этом роде.
Может у кого есть информация по данному вопросу?:bath:

Лично говорил с «офицалами», говорят так:
без проблем 235/45 R17 (диаметр 64.3), ET47 (вылет)
Вообще можно поставить 225/45 R18 (диаметр 65.97) и 235/45 R19 (диаметр 66.26)
Но мол «мы это тебе не говорили»

Читайте также  Как мерить разболтовку на дисках 5 отверстий?

Сам лично езжу на зимней резине 215/60 R16 (диаметр 66.44) БЕЗ проблем
На лето буду ставить 235/50 R17

На старом авто тож данлуп стоял! Писал кипетком от счастья, полный контроль над дорогой, по дождю просто супер!
А тут так надеялся что машина будет на данлуп, а достался бриджстоун. Шумит жуть и на дороге как-то неуверенно себя чувствую! Не буду повторятся!

Бридж нормально себя ведет, расплата за шум, долгая эксплуатация. найду, скину ссылку на офф сайт.

Лично говорил с «офицалами», говорят так:
без проблем 235/45 R17 (диаметр 64.3), ET47 (вылет)
Вообще можно поставить 225/45 R18 (диаметр 65.97) и 235/45 R19 (диаметр 66.26)
Но мол «мы это тебе не говорили»

Сам лично езжу на зимней резине 215/60 R16 (диаметр 66.44) БЕЗ проблем
На лето буду ставить 235/50 R17

Что то с математикой неправильно в этом расчете!

225/45 R18 — диаметр 66.0 — практически так же
235/45 R19 — диаметр 69.4.

От родных размеров, устанавливаемых на заводе р16 215/55 (64.3) и р17 235/45 (тоже 64.3), отклонение по р18 225/45 на 1.7 см, а по р19 235/45 — на 5.1 см :1eek: :1eek:

Да и 235/50 R17 на 2.4 см больше рекомендованного диаметра.

В общем я очень-очень не советую ставить такие размеры :cool:

Вот то что АБТ предлагает — р19 225/35 с диаметром 64.0 — вот это я еще понимаю :nod:

. В общем я очень-очень не советую ставить такие размеры :cool: .

Какую все таки резину нужно ставить на диски (WV) размерностью R17 7,5
дайте совет.

Какую все таки резину нужно ставить на диски (WV) размерностью R17 7,5
дайте совет.

Та резина, которую рекомендует ФВ (и даже сам ставит при условии заказа 17-х дисков с завода), а именно

235/45 R17. znaika:

На 7.5 ширину она сядет как доктор прописал!

Та резина, которую рекомендует ФВ (и даже сам ставит при условии заказа 17-х дисков с завода), а именно

235/45 R17. znaika:

На 7.5 ширину она сядет как доктор прописал!

Спасиб те, а то я уже заволновался чёта. bud:

Кароче, я кашу заварил, а теперь рассказываю!
Проговорил с оним знающим человеком.
Тот сказал — если хочешь быстро распрощатся с колодками, ставь 19″

В общем лучше поставлю то что рекомендует VW, 17″:thumbup:
Не буду заморачиватся с 19″
А уж если кто и хочет, то заморачивайтей еще и с тормозами!:znaika:

Кароче, я кашу заварил, а теперь рассказываю!
Проговорил с оним знающим человеком.
Тот сказал — если хочешь быстро распрощатся с колодками, ставь 19″

В общем лучше поставлю то что рекомендует VW, 17″:thumbup:
Не буду заморачиватся с 19″
А уж если кто и хочет, то заморачивайтей еще и с тормозами!:znaika:

А тормоза и колодки тут причем?

А тормоза и колодки тут причем?

Я так понимаю, что из-за увеличения массы колеса, увеличивается иннерционные нагрузки и колодки быстрее стачиваются.

Я так понимаю, что из-за увеличения массы колеса, увеличивается иннерционные нагрузки и колодки быстрее стачиваются.

Если даже и так, то не настолько же сильнее все изнашивается, чтобы отказываться от больших дисков:shock:

Если даже и так, то не настолько же сильнее все изнашивается, чтобы отказываться от больших дисков:shock:

Да фиг его знает — у нас же большинство сервисов не сможет толком этого объяснить. Сами где-то, когда-то, от кого-то слышали, а научной базы нет.

А как тогда быть с Российскими ухабами, и трамвайными путями?

А при чем здесь пожелания человека поставить 19 размер — наверное он понимает что делает, ставя такой низкопрофиль.

Научная база в том, что диски большего размера имеют большую массу. К тому же, расположенную дальше от оси вращения. Момент инерции вращающегося колеса 19″ больше, чем у 16″.
Из-за этого же падает динамика разгона. Достаточно давно обсуждалось и замерялось то ли в Авторевю, то ли еще где.
Другое дело, что насколько в процентах это повлияет на износ колодок на реальном авто? На 5? :cool: Или, все же, на 25?

А я что написал? — я то же самое постом выше и имел в виду. Однако если поставить супер легкие диски — кованные или типа моих OZ Ультралеггера — то эффект убыстренного износа не будет проявляться.

Момент инерции вращающегося колеса 19″ больше, чем у 16″.

А как выбрать диск заданного радиуса с минимальным моментом инерции? :shock: Производитель то такие данные не предоставляет.

А нафига такие катки вообще нужны? Вид как у танка ей богу. Табуретка (ОКА) на колесах от Папы-Камаза

Проще вообще у катка позаимствовать две катушки — руля да радуйся

В продолжении этой и моей темы. сбылась мечта идиота. приехал в МВО натянул Р19 и 225/35 подвесили на подьёмник.

но эт еще фигня. эт можно рулить но нежно.

АПОФЕОЗОМ стало решение о том что в дождь эта конструкция закидает грязью все что близко расположено и в первую очередь свои стекла. ИТАК 18е придут в феврале фотки скину

Я так понимаю, что из-за увеличения массы колеса, увеличивается иннерционные нагрузки и колодки быстрее стачиваются.

диск больше-резина ниже профиль, где-то прибудет, а где-то убудет, так что на счёт массы мне кажеться не стоит замарачиваться, а так же и спидометр врать не будет, так-как диаметр самого колеса оастаётся такой же.

А как тогда быть с Российскими ухабами, и трамвайными путями?

ездить аккуратней, а от трамвайных путей и 15 радиус не спасает!
ставить 19 :thumbup:

Можно и на 20″ поставить
http://www.tirerack.com/wheels/WheelCloseUpServlet?target=runWheelSearch&initialPartNumber=MP22585H45112SDC&wheelMake=moda&wheelModel=225&wheelFinish=Silver+Machined+w%2FClearcoat&showRear=no&autoMake=Volkswagen&autoModel=Passat+Sedan+2.0T&autoYear=2007&autoModClar=&filterSize=20&filterFinish=All&filterSpecial=false&filterBrand=All&filterNew=All&sort=Brand

самое маленькое что нашел в столице: Continental SportContact3 R20 245/30
и только такая

Вы меня извините, но на Пассат 19-й радиус в России это бред, все же хоть он и рулится неплохо, он так или иначе далеко не спорткар, да еще и с нашей подвеской (фо раша энд африка).

Менагеры на сервисе говорят, что запчасти для подвески идут одинаковые, что для, например, финнов, что к нам. Выходит, что подвески у нас с европейцами одинаковые.

Менагеры на сервисе говорят, что запчасти для подвески идут одинаковые, что для, например, финнов, что к нам. Выходит, что подвески у нас с европейцами одинаковые.

Манагерам срочно жрать полоний — эти «манагеры» не задумывались за счет чего достигнуты «+20 мм к европейской подвеске». Блин заколебали уже такие продавцы-мудланы. :fire:

Вы меня извините, но на Пассат 19-й радиус в России это бред

нет сынок — это реальность(реклама) :lol: :lol: :lol:
у меня даже на Т5 20 радиус стоит — езжу не обламываюсь

А ставил-ли кто нибудь резину 225/55R16 ?

пассат и так чистоплотностью не отличается, а тут еще резина широкая :help:

Научная база в том, что диски большего размера имеют большую массу. К тому же, расположенную дальше от оси вращения. Момент инерции вращающегося колеса 19″ больше, чем у 16″.
Из-за этого же падает динамика разгона. Достаточно давно обсуждалось и замерялось то ли в Авторевю, то ли еще где.
Другое дело, что насколько в процентах это повлияет на износ колодок на реальном авто? На 5? :cool: Или, все же, на 25?

Читайте также  Какая разболтовка на камри 40?

причем тут момент инерции, радиус колеса один и тот же и врать спидометр ничо не будет — баян. а что касаицца динамики, тот тут проблема в ширине протектора, чем больше он от 215 тем медленее разгон и больше расход — хотя тоже баян. Хошь красоту и лучшую управляемость — 17 не меньше. Я за 17 или даже за 18, но зараза 235/40/18 жалко, у нас в Симфе дорог нет:(

Вы меня извините, но на Пассат 19-й радиус в России это бред, все же хоть он и рулится неплохо, он так или иначе далеко не спорткар, да еще и с нашей подвеской (фо раша энд африка).
Если тока ради внешних понтов, ну незнаю, но тогда нужно заключать договор на мелкооптовые поставки резины с одним из производителей, т.к. по нашим дорогам 10-й долго непротянет, и ни одна аккуратная езда вас неспасет, вы же знаете, что вы ездите аккуратно, но окружающи часто не очень.

Согласен полностью, + договор на диски.
Сейчас стоят с завода 17, резина 235/45. Диски реально жалко. Мало того что низкий профиль, еще за счет этого слабая боковая защита диска резиной. Все бардюры — твои (остаются на дисках), если зазевался.
На зиму однозначно 16.
О дисках больше 17 даже не думаю. Вид видом, но на ней еще и ездить иногда приходится. И приходится (почему-то) по нашим дорогам. :shock:

А ставил-ли кто нибудь резину 225/55R16 ?

Собираюсь ставить на зиму. С завода стоит диаметр 64,33 см (17 235/45). С 16 225/55 получится 65,39. 0,53 см на радиусе некритично. Больше не рисковал (не испытывал) бы.

Короче решил поставить себе 18″, ширина 8″, ЕТ42. А вот резину думаю не 235/40/18 а 245/40/18, оно получается в на 4 мм в радиусе больше. Кто что думает или знает, ничо нигде не зацепится, при поворете при загрузке?

Расчет правильный. Не зацепится. Но если ездить — договора, имхо, придется заключать (см выше)

ПЫСЫ. По чистоплотности летом из-за ширины претензий нет. Зима 225-ые покажет, но думаю зимой и без ширины грязи хватит.

Отъездил нещадно на 18″ все лето и на дачу по обочине и в ямы проваливался адские! ничего с дисками и шинами не случилось! Подвеска занижена на 40мм. Не могу сказать что адская табуретка! вполне сносно и очень комфортно входит в повороты и прекрасно держит дорогу! В колие не кидает как мячик! я доволен очень. С эстетической точки зрения пассат на 16″ и пассат на 18″ две разные машины! Я конечно понимаю людей которые ездят с детьми и им не хочется чтобы машина была как скамейка во дворе, но у меня подвеска жеская изза занижения а на стандартной подвески не думаю что будет большая разница. Нужно также смотреть на вес диска!

. это я понимаю. beer:
резина какая стоит? (размер)

. это я понимаю. beer:
резина какая стоит? (размер)

235 на 40! бриджи адреналин жескавата и шумновата но зато очень сильная боковая поддержка

Вы спрашивали: Какие размеры шин и дисков подходят на Passat B6?

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск
R16 205/55 R16 6.5Jx16 ET42
R16 215/55 R16 7.0Jx16 ET45
R17 235/45 R17 7.5Jx17 ET47

Какие шины можно ставить на пассат б6?

На Пассат Б6, как правило, используется резина следующих размеров: 205/66 R16, 215/66 R16, 205/50 R17, 235/45 R17, 215/45 R18 и 225/40 R18.

  1. Разболтовка на бмв е39
  2. Разболтовка на киа сид
  3. Разболтовка колес шкода октавия
  4. Разболтовка на лада веста
  5. Разболтовка на киа рио
  6. Лада веста разболтовка колес
  7. Разболтовка на лада веста
  8. Разболтовка форд фокус 1
  9. Какие диски на киа рио

Какой вылет диска на пассат б6?

из штатных размеров:ширина 6.5″=вылет 42;ширина 7″=вылет 45 и т. д.

Какие размеры шин и дисков подходят на Passat B5?

Год Годы выпуска модели Общий вид Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). L (мм) Длина окружности шины в (мм)
1996 205/55R16 1928
1996 205/50R17 1946
1996 205/45R18 2016
1997 195/65R15 1937

Какие колеса можно поставить на Пассат б5?

Часто на B5 рекомендуют R15 на зиму и R16 на лето. При этом некоторые считают R17 уже «зубодробилкой», а некоторые ставят даже R18 и остаются довольны. Любителям активной езды и тюнинга автомобиля следует задуматься над покупкой дисков R16 и больше, т. к.

Какой размер дисков на пассат б6?

Диски для VOLKSWAGEN Passat B6 2.0 TDi (Фольксваген Пассат Б6 2.0 TDi)

Диаметр диска, в дюймах параметры Ширина диска, дюймы параметры Тип крепления
диски R16– базовый 6.5 Болт 14х1,5
диски R16 7.0 Болт 14х1,5
Тюнинг
диски R17 7.0 Болт 14х1,5

Какой размер колес можно поставить на б7?

Размер шин и дисков Фольксваген Пассат Б7 (2010 – 2015)

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск
R16 205/55 R16 6.5Jx16 ET42
R16 215/55 R16 7.0Jx16 ET45
R17 205/50 R17 6.0Jx17 ET45

Какие диски подходят на Passat B6?

Размер шин и дисков Фольксваген Пассат Б6 (2005 – 2010)

Размер колес Размер шин Размер дисков
Диск
R16 205/55 R16 6.5Jx16 ET42
R16 215/55 R16 7.0Jx16 ET45
R17 235/45 R17 7.5Jx17 ET47

Какая Разболтовка Пассат б6?

Разболтовка колес Пассат Б6 1.6FSi подразумевает использование крепежей M14x1. 5 типа Lug bolts.

Какой вылет дисков на Пассат б5?

штатные вылеты на пассат b5 (1997-2001) — ET45 , на автомобилях b5. 5 (2001-2005) — ET37 .

Какие диски ставятся на Passat B5?

Базовые параметры колёсных дисков для всех поколений Volkswagen Passat

Поколение «Пассат» Разболтовка дисков (шт. х мм) Ширина обода диска (дюймы)
B5 (1993-1997) 5×112 6J, 7J, 7,5J, 8J
B4 (1988-1993) 4×100 5,5J, 6J, 7J
B3 (1980-1988) 5×100 5,5J, 6J, 7J
B2 (1975-1981) 4×100 5,5J, 6J, 7J

Какой размер шин на Фольксваген Пассат?

Размеры шин и дисков для Volkswagen Passat

Двигатель Год Шины
1.4 TSI 2014 Заводская комплектация 195/60 R16 205/55 R16 215/60 R16 205/50 R17 215/55 R17 235/45 R17 Варианты замены —
2015 Заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 Варианты замены —

Какая сверловка дисков на Passat b6?

Штатные размеры по модификациям Volkswagen Passat

Год Размер дисков Сверловка
2005 18×8.0 5×112 Купить
2006 16×6.5 5×112 Купить
16×7.0 5×112 Купить
17×7.5 5×112 Купить

Что такое ет на дисках?

Для начала необходимо дать определение что же такое вылет диска. Вылетом диска является расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: