Разболтовка ЛУАЗ 969м вылет диски

Спасение Луаза 969 м

Другие проекты участников клуба. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Спасение Луаза 969 м ⇐ Другие проекты участников клуба

  • Перейти на страницу:

Сообщение Димон » 08 дек 2014, 20:14

В 1975 году Луцкий завод начал производство модели ЛуАЗ-969А, которая пополнила парк отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости. Для того чтобы лучше приспособить машину к разнообразным условиям эксплуатации, коллектив завода осуществил модернизацию ЛуАЗ-969А. Этот усовершенствованный вариант был показан в 1977 году на ВДНХ во время выставки «Автопром-77». Новый автомобиль, серийный выпуск которого начался в 1979 году, получил индекс ЛуАЗ-969М. Модернизация машины преследовала три цели: сделать автомобиль более долговечным и удобным в эксплуатации, придать ему привлекательный внешний вид, улучшить его безопасность и комфортабельность.

При помощи мелитопольского моторного завода увеличена надежность деталей двигателя. Помимо этого, усилены оси и сами рычаги подвески, а также изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшают охлаждение двигателя при высоких температурах. В целом все усовершенствования позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Он составляет теперь 100000 километров. Машина получила более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС емкостью 50 А-ч вместо прежнего 6СТ-42.
ЛуАЗ-969М
По новому решено оформление передней части кузова. Здесь в первую очередь надо отметить не только более красивый, со скругленными формами капот двигателя, но и то, что эта деталь стала безопаснее — ее петли вынесены с «торпедо» (щита передка кузова) в зону облицовки. Иные очертания приобрели крылья и облицовка передка черной пластмассовой решеткой, изменены передний и задний бамперы. Изменилась и конструкция рамы лобового стекла, которая теперь выполнена цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему обеспечивается лучший сток воды с крыши. Петли у рамы внутренние.

Стали красивее и большие окна в тенте (они изготовляются из поливинилхлоридной пленки), чем улучшена обзорность для пассажиров. Усиленная герметизация тента эффективнее препятствует проникновению пыли в кузов. Известную роль здесь сыграли и новые двери. Каждая снабжена теперь металлической съемной надставкой и форточкой, улучшающей вентиляцию салона. Двери автомобиля оснащены новыми замками, которые запираются ключом.

Много внимания было уделено вопросам безопасности, и пассивной и активной. Так, машина оснащается новой, травмобезопасной панелью приборов, трехточечными ремнями модели РБ5Б, энергоемкой рулевой колонкой. В случае переворачивания водителя и пассажиров защитят дуги безопасности. В передний контур привода тормозов введен гидровакуумный усилитель; предусмотрен сигнализатор, сообщающий о выходе из строя одного из контуров раздельного привода тормозов. Кроме того, на машине начали применять новую, современную светотехнику и приборы: фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фары ПФ145 и задний фонарь ФП133. На ЛуАЗ-969М установили наружное зеркало заднего вида.

Технические характеристики вседорожника ЛуАЗ-969М: Размеры: длина — 3385 мм, ширина — 1560 мм; высота — 1770 мм (без нагрузки) и 1730 мм (с полной нагрузкой); база — 1800 мм; колея — 1325 мм спереди и 1320 мм сзади; дорожный просвет — 280 мм с полной нагрузкой. Двигатель: число цилиндров — 4; охлаждение — воздушное; рабочий объем — 1198 см3, мощность — 40 л. с. при 4100—4300 об/мин; электрооборудование — 12-вольтовое, аккумулятор — 6ТСТ-50ЭМС. Трансмиссия: сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач — пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, приводной вал заднего моста — трех-опорный торсионного типа; главные передачи — конические шестерни со спиральным зубом; передаточное число главных передач — 4,125; передаточное число колесных редукторов в с прямозубыми шестернями — 1,294; дифференциалы — конические двухсателлитные; дифференциал заднего моста может быть блокирован. Подвеска и ходовая часть: подвеска всех колес — независимая, торсионная на продольных рычагах; амортизаторы — телескопические, гидравлические двустороннего действия. Шины размером 5,90-13 дюймов (150-330 мм). Управление: рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Рабочие тормоза — барабанные с двухконтурным гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный (на задние колеса) с механическим тросовым приводом. Весовые параметры: снаряженная масса — 960 кг, грузоподъемность — 400 кг (2 человека и 260 кг груза или 4 человека и 120 кг груза); полная масса — 1360 кг (49,2% на задние колеса); полная масса буксируемого прицепа — 300 кг. Общие данные: максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 10,0 л/100 км; запас топлива — 34 л, глубина преодолеваемого брода — 0,45 м; наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса — 5 м.

Колесная проблема

#1 Гость_кирилл_*

#2 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Роман

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
    • Авто: кличка
    • Имя: Мой ник :)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Роман

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
    • Авто: кличка
    • Имя: Мой ник :)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина

    14 радиус но там на 4 дирки а у ЛуАЗа если память нетшибло 5

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Роман

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
    • Авто: кличка
    • Имя: Мой ник :)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Chrome

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина

    так написали какой год подходит а то клещами тянуть надо :angry:

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Mr GRAND

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukraine, Kiev
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Объясняю для непонятливых. 2 ската- это когда на заднем мосту с обоих сторон по два колеса(как на Газеле).
    У меня Луаз 969М. На ней родные колёса на 13. Мне хотелось бы поставить на 14 или 15. От чего подойдут диски или надо «кулибничать». ;) ;) ;)

    • Наверх
    Читайте также  Разболтовка колесных дисков ниссан икстрейл

    #14 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Луазовод

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Aug 2005
  • 53 сообщений
    • Авто: SSang Yong Kyron; ЛуАЗ (в глубокой коме)
    • Имя: Саша
    • Город: г. Харьков

    У Луаза PCD — 114,3. На него можно ставить следующие диски:

    На 14 дюймов: Mazda 626, Nissan Almera, Serena, Ford Probe, Toyota Avensis.

    На 15: Mazda 929, Xedos, hundai Santa Fe, Nissan maxima, Daewoo Leganza,
    многие модели Chrysler в частности Wrangler и Cherokee, Toyota Camry, Previa, Daihatsu Terios, Land Rover Freelander, Cia Carnival, Mitsubishi Eclipse, Sigma, Space Gear, Space wagon, Outlander и, конечно же Москвич 407

    Размер дырки под ступицу, особого рояля не играет, т.к. привалочная плоскость на тормозном барабане абсолютно плоская и сама ступица не выступает.

    Разболтовка ЛУАЗ 969м вылет диски

    Глядя на всю нашу братию, честну компанию, мне тоже, захотелось приобщится к когорте 14-ти дюймов. Диски я купил от МАЗДЫ 626. На них написано следующее: 5 1/2 JJ +14 26 99 ET45 KFZ CR-6735 брал я их за 300руб. На вид, очень, приличные. Видимо резину всего один раз ставили и снимали. Родная краска почти нигде не поцарапан. Когда я их грузил, показались они мне, тяжеловаты. При взвешивании диски потянули на 8,4 кг. Резину я искал долго. И в Москве, Игорь_ПИМ, провёз меня почти по всем точкам. И в НИИШПовском магазине были и сам я в ЮЖНОМ ПОРТУ по рынку походил. Ну ничего мне не приглянулось .Хотелось позубастей. Жаль КХ-40 вживую не видел. Очень хочется поглазеть. И в Екатеринбурге на БЕЛОЙ БАШНЕ по рынку лазил. Я там продавцов вопросами замучил. Они уж мне сказали если хочешь особую резину иди на завод УРАЛШИНА и заказывай какую тебе, то есть мне, надо, если денег куча. А денег кучи никогда не бывает . В конце концов остановился на резине ОМСКШИНА НР-60 205Х70.С приличным протектором и рисунок направленный, что то же не маловажно. Самоочищение будет полутчше. У нас она 800 рублей не шипованная стоит. Вообще-то я изначально планировал 14 дюймовую резину только на зиму. На гололёде родная ИВ-167. Полный экстрим, Игорь_ПИМ это думаю полностью оценил. Тормозов нет и бросает из стороны в сторону. При 20 – 25 градусов мороза, она дубеет со страшной силой. Поэтому пока я не стал кардинально перекраивать арки колёс. На бумажных наклейках что видно на фото. Написано, что диски изготовлены в Африке!

    Установку я начал с того что, забортовав колёса, поставил их на место и прикинул где , в каких положениях мало зазора. См. фото. Естественно перечитав перед этим все сообщения которые были на эту тему. Больше всего рекомендаций было конечно у Алексея (TERRA_INC). Он пожалуй первый поставил резину на 14 дюймов. На этом фото передняя арка и минимум зазора до первой жёсткости.

    Здесь фото получилось не важное. Но всё равно можно заметить, что зазор сзади мал..

    Сперва взяв, вот такую фрезу, отрезал «под корень передний конец жёсткости. Самые кончики подпилил ножовочным полотном. Металл кстати, очень мягкий. Как по маслу отпилилось. Убрал напильником все заусенцы. Алексей советует в этом месте проварить, что бы было жёстче, но с электросваркой у меня проблемы. Нет у меня её и варить я не умею. Да и не хочется к кузову допускать ничего, кроме полуавтомата.

    Зачистив окончательно наждачкой я всё обезжирил и покрыл (до лета) грунтовкой. Брызговик вырезал из полиуретана (халява) и прикрепил их на родное место. Брызговик я сделал шире и сейчас он выступает сбоку где то на 40 мм. На уровень выступания колеса. Сделано это на будущее. Если соберусь расширить арки то эти брызговики уже будут на месте. При замере расстояния, на которое выступает колесо, выяснилось что, эти расстояния разные. Переднее правое выступает на 45 мм, левое на 40 мм. заднее правое30 мм, левое 25 мм. Во как!

    Спереди по совету Алексея я не стал вырезать, а просто подмял передний конец жёсткости. Перед этим просверлил. Отверстия под брызговики, на второй косынке. Использовав первую, как кондуктор. Так же всё зачистил, обезжирил и покрыл грунтовкой. Брызговик поставил сначала. родной взяв его сзади. Но сейчас у меня стоят задние брызговики от ВАЗ 21099. Нашёл в старых запасах. подогнал их смотрятся хорошо только вот подлиннее бы они были. Брызговики я уже сфоткал потом проявлю и добавлю сюда.

    Здесь можно увидеть разницу между Матадором НР-60, и родной ИВ — 167 резиной. Вернее здесь уже собранные на дисках колёса.

    После первых покатушек по снегу, я просмотрел все арки. Сзади нигде не задевает. На фото видно что между кузовом и колесом набился снег. Толщиной где то 15-20 мм. Запас вполне нормальный.

    Спереди же после попадания под снегом в какую то колью, отогнуло кусок железа в месте стыковки панелей. Смотрите под № 1. За всю зимнюю эксплуатацию, вылезло ещё одно место, где колесо при сильном пробое задевает — это место, обозначено под № 2

    Так же задевает, при повороте нижний конец рычага. И слева и справа. Алексей писал в конфе, что надо подбивать это место. Стрелкой показано место где нет снега. Сейчас эта часть, уже блестит. На этом фото можно уже увидеть установленные от 21099 брызговики.

    Самое яркое впечатление от установки этой резины, это то, что ПОЯВИЛИСЬ тормоза. И ещё за всю зиму, меня ни разу не вытаскивали и не выталкивали. Я ни разу не доставал лопату, что бы откопаться. Всегда выезжал сам. Хотя забуривался я капитально. На родной резине в прошлую зиму, я частенько в плотном снегу зарывался. На этих же колёсах едешь пока тянет двигатель. Потом сдаёшь назад включаешь пониженную и пробуешь ещё, если не получается здаешь назад и ищешь другое место для объезда. Шуму с этими колёсами меньше. Начинаешь замечать, что ещё шумят колесные редуктора и воет главный редуктор. С этими колёсами машина стала сильней рыскать. Но надо заметить, что у меня рулевой маятник люфтит. Всё ни как не соберусь купить новый и сделать сальник как это сделано у Алексея . Сейчас начало таить и вся машина от широких колёс стала чумазая. Вымою её, кое что ещё сфотографирую. И буду ставить родную резину. Ведь ездить мне придётся по лесу по траве, грязи и глине. Там где ИВ-167 зарекомендовала себя очень хорошо.

    Разболтовка колесных дисков луаз

    Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

    Читайте также  Как узнать какая разболтовка на дисках?

    В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
    Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

    Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
    — Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)
    — Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо резать рычаги, диски с большим вылетом, лифт подвески, арки и как правило УАЗ карданы)

    В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:

    1)205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)
    Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

    Вывод каждый для себя делает сам, кому что надо: ехать дальше или быстрее…

    Во втором случае, автомобиль переживает в целом большие изменения связанные с большим диаметром колёс .

    1) 31 размер Mitas TS-04 + докатки 114,3
    istk-t.ru/shiny/mitas/sel…raktorov/ts-04/7-50-16-3/
    Бюджет: 4500 покрышка + 2000 докатки = 20 000р
    (колесо в сборе лёгкое и цена нормальная. Минусы как таковые не минусы, просто узкие. 40км/ч режим скорости)

    4) 31 размер БЕЛ-161 + 8J диск
    www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/265-70r16/
    Бюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р
    (Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых. 40 км/ч режим скорости)

    5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)
    www.belshinajsc.by/catalo…vennykh-mashin/210-80r16/
    Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р
    (Дешёвый вариант и проходимый. 40км/ч режим скорости)

    6) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3
    belshina.su/catalog/shiny…i/7_50l16_fbel_253m_ns_2/
    Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р
    (наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)

    Пришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:
    Нужно определиться с целью автомобиля:
    — если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)
    — если тракторная резина не для тебя, а хочется колёсики побольше, то Safari 510 или 500
    — различные аналоги 31 колёс от Kumho, Cordiant и т.п. не рассматриваю т.к. наш бюджет на покупку покрышки с диском 20к

    Р.S. На Луаз подойдут любые диски с разболтовкой 5х114,3 (Штамповки на Daster или Jeep Wrangler, а так же докатки R16 наш вариант для узкой тракторной резины), центральное отверстие дисков любое т.к. на тормозном барабане луаза нет посадочного места.

    Размеры шин и дисков автомобилей ЛУАЗ 969. Штатная летняя и зимняя резина для ЛУАЗ 969. Колесные диски для автомобилей ЛУАЗ 969 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

    Выберете ниже модель и модификацию:

    Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
    969 / 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD (1979) Внедорожник открытый 4.5J X 13 175/80 R13

    Отзывы владельцев:

    Skoda Kodiaq

    Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

    Kia Stinger

    Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

    Lada Vesta

    Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.

    Nissan XTrail

    Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.

    Новости дилеров:

    Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

    © 2019. Все права защищены.

    Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение

    Замена мотора на ЛуАЗ 969М ч.1

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 24 апр 2020
    • Весь плей-лист про эту машину здесь: thexvid.com/user/playlist?list.
      Мой lexxflaber
      Ранний доступ к новым видео здесь: profile.php? .
      и здесь: club136189116
      Я давно шел к этому событию, но постоянно находились более нужные и насущные дела. Наверное, в данном случае помог карантин. Как бы там ни было, Процесс пошел. Трудно, медленное, но он идет.
      За некультурное поведение в комментариях — БАН раз и навсегда!

    Комментарии • 188

    А можете двигатель родной луазовский продать

    Якого греця на російській .

    Бо так аудиторія у кілька разів більша.

    Добрый вечер это не запарожец чтоб движок с каропкой снимался и отдельно снимается.

    Случайно на СТО увидел двигатель от фольксвагена Т-1 или Т2 он воздушного охлаждения маленький плоский 120 сил . Сказали что это половина порша . В запорожец кажется должен стать с коробкой. И На СТО Их выбрасывали на металл , не пользуются спросом.

    Ты классный мужик! )))) Веселый!))

    Добрий день а можете написати від якої саме моделі Мерседеса диски

    @Lexx велике дякую

    А на что и как двигатель крепится

    на 13 резину подходят колеса от ВАЗ 2108

    Если речь о дисках, то от 08 они не подходят. Диски походят от «москвича», но там вылет не такой.

    таджик шарит, надеюсь он дизель поставит а не поебень из под яиц

    Разболтовка Москвича и Луаза 5X114.3 мм. Родные диски Луаза, PCD 5X114.3 мм, вылет диска вроде ET67, ширина диска 4.5J, можно зайти на сайт Кркз и посмотреть какие диски можно подобрать с PCD 5X114.3 мм

    НЄ ОПЕРАТОР МАЛАДЄЦ..ВЕСЕЛИЙ ЧУВАК

    Вот и вернулся старый добрый lexx

    Облом метчика это следствие того ,что глубина отверстия небольшая , а вы уперлись метчиком в его дно!

    БА) так это Уралшина, из родного Екатеринбурга. Завода у нас уже нет(((( С Урала привет))))

    когда ты двигатель на буксире тянул я всё ждал когда он лопнет и крюк тебе в лобовую прилетит.. нельзя так,
    метчик ты конечно сам запорол, надо смазывать и понемногу идти и возвращать очищая резьбу, а не вкручивать как бессмертный кованый саморез,
    самый эффективный способ доставать обломыши — наваривать сверху гайку и выкручивать головкой

    Спустя год тебя смотрю эх ты и набрал веса))

    Да, есть немножко.

    Бля когда обломился метчик я ржал а когда ты это прокомментировал в голос ржать начал ))) удачи тебе )))

    @Lexx я даже отмотки делал несколько раз на тот момент так изящно и спокойно было сказано кто то паниковать начил но тут спокойствие такое . прикольные видео. Здоровья вам самое главное и что бы все получилось.

    Читайте также  Хендай элантра разболтовка на дисках r15

    Без юмора в моем деле никак!

    Вы художник, потому что действуете интуитивно, творчески мыслите, а самое главное, что рассказываете нам историю, случай, сюжет. Этот сюжет порой драма, а порой комедия. Я за жанр боевика — это когда герой побеждает

    Ох Алексей , тот момент несколько раз пересмотрел в слоумошен! Красиво , так держать!

    Вообще разболтовка колёс
    Как на многих японцах 5 ×114.3. На мерсе 5×112

    Да, но если аккуратно и равномерно затягивать, то можно и мерсовские колеса напялить.

    На такой технике, 15-е колёса, да ещё с неправильным вылетом (не как у штатных), да с зубастой резиной — прямой путь к скоропостижной смерти всей трансмиссии. Да ещё и с нештатным мотором. Вообще, ИМХО, эта машина (или скорее — этот квадроцикл с кузовом, ибо считать это автомобилем. ) в стоке идеально сбалансирована в отношении мощности / тяги / динамики / тормозов / прочности и т.п. Что-то начинаешь переделывать — не остановишься, пока всё остальное не поменяешь.
    Успехов !

    Ну хто ж так резьбу нарезает? Нам на уроках труда препод объяснял что то типо сначала пол-оборота вперед, потом оборот назад, ну что-то типо этого, а так как ты нарезаешь, и не мудрено, что инструмент сломал

    Так мотор можно снять без коробки. Так даже проще.

    В мене така резина стояла на моєму 124 мерседесі! Резина дуже сподобалась

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: