Актион или дастер что выбрать?

Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Как ни странно, Актион несколько проигрывает конкуренту в плане стиля интерьера. Но это с лихвой компенсируется уровнем эргономики модели от Санг Йонг. Придраться практически не к чему, за исключением того, что в наиболее дешевых вариантах модели рулевая колонка статична, как и у Рено. Все остальное здесь очень удобно во всех комплектациях. Тут имеется и хорошая регулировка водительского кресла, и довольно качественные материалы отделки, и удобная приборная панель.

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

Duster и Ssangyong имеют одинаковый объем двигателя. Он составляет 1998 см³. Предельный крутящий момент у Рено достигает 5500 об/мин. У Санг Енг он больше – 6000 об/мин. Максимальная мощность французской машины составляет 135 л.с., а корейской – 149 л.с. Можно было бы сказать, что Актион несколько превосходит конкурента по возможностям мотора, однако предельная скорость у него всего 163 км/ч, что на 9 километров в час меньше, чем у Дастера.

И у того, и у другого полный привод. У Модели от Рено установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а у его корейского соперника – тоже автоматическая, но шестиступенчатая. Обеим машинам вполне достаточно имеющейся у них трансмиссии, хотя бюджетность ощущается.

Динамика и возможности автомобилей

Для разгона до сотни, у Дастера уйдет 10,4 сек. Время разгона у Актиона чуть больше и составляет 11,5 сек. Скорости у Рено переключаются достаточно быстро, что делает машину гораздо удобнее для городской езды, чем Актион. Последний лучше подходит для загородной трассы, потому что потребуется время, чтобы автомобиль перешел на верхние ступени. А уж когда они будут достигнуты, экономичность и плавность хода обеспечены.

Если человек приобретает машину из экономии,то требуется учесть, что в городской среде Санг Енг потребляет свыше 11 л на сотню, и это не какое-нибудь исключение. В то же время, Актион, однозначно, комфортнее Дастера. Его подвеска значительно мягче, и даже при движении на небольшой скорости дефекты дорожного покрытия будут сглажены.

Корейская машина в целом комфортнее, пусть она и не такая мощная. Отсюда вывод: если нужен комфорт, то для раздумий даже нет почвы, однозначно надо брать Актион; однако если экономичность и производительность – приоритет, лучше обратить внимание на Дастер. Но не стоит забывать, что этот Санг Енг комфортен лишь относительно бюджетных моделей. Если ехать в нем или в Дастере долго, то будет чувствоваться усталость от излишней боковой поддержки водительского кресла.

На дороге

На шоссе и городских улочках оба кроссовера показывают себя неплохо.

Вот какие плюсы на дороге дает Дастер:

  • экономичность;
  • мобильность в плане переключения скоростей;
  • относительно плавный ход для бюджетной модели.
  • более высоким уровнем комфорта на низких скоростях;
  • динамикой и экономичностью высших скоростей на загородном шоссе;
  • еще более плавным ходом, чем у Дастера.

Обе машины подходят для ровной дороги, но модель от Санг Енг лучше справляется с неровностями асфальта, особенно на низких скоростях. Это делает автомобиль более интересным для ценителей комфорта, но вряд ли является для него серьезным конкурентным преимуществом. Все-таки Актион – бюджетная машина, и многие люди предпочитающие максимальную степень комфорта вряд ли обратят на нее внимание.

За пределами асфальта

Если на ровном дорожном покрытии машины более-менее походят одна на другую, то при покорении бездорожья становится ясно, насколько разные это автомобили. И тут Дастер по всем параметрам превосходит корейского конкурента, как по динамике в целом, так и по проходимости трудных участков.

У Рено более высокий клиренс, углы въезда больше, а передние свесы меньше. В бюджетной категории, этот кроссовер, пожалуй, абсолютный лидер. Вся его геометрия располагает к тому, чтобы немножко позаниматься оффроудом. Ключевое слово здесь «немножко», потому что это все-таки не полноценный внедорожник, способный колесить почти везде.

Актион менее приспособлен к бездорожью и проигрывает Дастеру во всем. Три лишних сотни килограмм явно не способствуют хорошим показателям за пределами асфальта. Внедорожная геометрия у автомобиля слабенькая, хоть внешне он является типичным кроссовером. Это скорее «игрушка» для тех, кто хочет насладиться ездой на крупной машине по городу, нежели серьезное решение для любителей пикников.

Читайте также  Технология ран флэт что это?

Оба автомобиля имеют посредственный полный привод, потому что передний у них выступает в качестве основного. Задний мост подключается тогда, когда передние колеса буксуют. На бездорожье такое, конечно, может помочь. Но не стоит ожидать, что эти кроссоверы продемонстрируют то, на что способны истинные внедорожники.

Комплектации и цена

Стоимость – вот главное различие Дастера и Актиона. У каждого из них есть несколько комплектаций, разумеется, со своей ценой. В бюджетных вариантах все выглядит поскромней, однако нельзя сказать, чтобы между бюджетной и топ сборками сушествовала разительная разница.

Недорогой Дастер обойдется автолюбителю в 449 000 рублей. Для кроссовера такого уровня это достаточно мало. Если же комплектация с двигателем, обладающим объемом не в 1,6 л, а в 2 л, то француз стоит уже 582 000 рублей. В то же время, бюджетная комплектация Актиона обойдется в 745 000 рублей. Разница ощутимая, однако, в своей нише и корейский автомобиль – один из самых дешевых.

Сравнение кроссовера с другими автомобилями:

Заключение

И Актион, и Дастер по-своему хороши, но что же лучше выбрать? Нужно просто понять для себя, какая из этих машин будет максимально подходящей. Рено универсален и подойдет для тех, кто хочет приобрести недорогой кроссовер на все случаи жизни. Санг Енг – хороший выбор для ценителей комфорта и просторных загородных трасс.

Видео


Сравнение автомобилей Актион и Дастер

Количество кроссоверов в нашей стране увеличивается. Нередко на дороге можно увидеть Актион или Дастер.

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

SsangYong Actyon до прошлого года собирали на предприятии “Соллерс” во Владивостоке. Из-за падения спроса производство было прекращено. Сейчас этот SUV производят в Южной Корее.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

  • бензиновый K4M объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с.;
  • H4M, 1,6 л, 114 л. с.;
  • F4R, 2 л, 143 л. с.;
  • турбодизельный K9K 1,5 dCi.

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

  • механической JR5 с пятью ступенями;
  • шестиступенчатой МКПП TL8;
  • четырехступенчатым “автоматом” DP8;
  • роботизированной трансмиссией EDC.

Дизайн автомобилей

Если поставить рядом оба кроссовера, то внедорожный характер более выражен у Рено Дастер. Однако в облике другой машины тоже есть подобные черты.

Экстерьер машин

В создании внешнего вида SsangYong Actyon современного поколения участвовал итальянский проектировщик Д. Джуджаро.

Подчеркнуть индивидуальность авто попытались за счет таких нововведений:

  • сетчатый фальш-радиатор;
  • бампер двух цветов;
  • элегантные хромированные обводы и накладки;
  • мускулистая внедорожная внешность;
  • квадратные противотуманные фары вместо круглых;
  • увеличенные колесные арки для дисков 16, 17 и 18 R.

Покупатель может заказать автомобиль белого, голубого, серебристого, темно-серого, черного, красного, серого цвета.
Обновленный интерьер Рено Дастер разрабатывался под руководством вице-президента по корпоративному дизайну Л. ван ден Акера. При этом новые детали применялись в 80% случаев. Модернизация проявилась в следующих узлах и деталях:

  • установке светодиодов в габариты и изменении формы главных оптических приборов;
  • увеличении размеров радиатора и применении серебристой фальш-решетки;
  • новом дизайне бамперов;
  • арках под диски 17 R;
  • использовании квадратных противотуманных фар;
  • пластиковых накладках передних крыльев с маркировкой 4 WD;
  • рейлингах из алюминия;
  • защите днища с помощью пластикового короба.

Расцветки кузова получили такие названия:

  • белый лед;
  • серая платина;
  • под орех;
  • черный жемчуг;
  • синий минерал;
  • хаки;
  • оранжевый металлик;
  • шоколадный.

Интерьер салона

За счет рационального использования пространства с соблюдением принципа умеренности и современных требований клиента к комфорту внутри Ssang Yong Actyon находиться приятно. Материалы отделки – кожа или ткань черного или бежевого цвета.

Кожаное покрытие есть на рукоятке переключения скоростей, руле, дверных подлокотниках. Панель управления оформлена карбоновыми вставками или элементами “под дерево”.

Появилась подсветка боковых зеркал, позволяющая улучшит видимость порогов в темное время суток, и органов управления. Большое количество приспособлений позволит разместить одежду, сумки, очки и множество мелочей.

Кресло водителя имеет регулировочный электропривод, есть обогреваемый руль с кнопками управления АКПП и аудиокомплексом, регулировкой вылета колонки, ЭУР, электрохромное зеркало заднего вида. Все сиденья оборудованы автоподогревом.

Первой в глаза бросается приборная панель, направленная к водительскому месту. Оборудование можно разделить на 3 блока:

  • перед водителем находится бортовой компьютер;
  • во второй входит мультимедийная система;
  • в третий – управление климат-контролем.

Места внутри стало больше. Улучшилась его шумоизоляция и оформление за счет применения более мягкого пластика. Появилась камера панорамного обзора в зеркалах заднего вида. От попыток установит боковую поддержку кресел отказались, т.к. она была недостаточно эффективной. Зато увеличение длины сидений на 20 мм позволяет расположиться в них с большим комфортом. Трехспицевый руль более удобен в обхвате.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа – вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • высота 1675 мм;
  • колесная база 2650 мм;
  • клиренс 180 мм.

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

  • от первого ряда сидений до крыши 1010 мм, от второго – 990 мм;
  • соответственно, ширина по уровню плеч – 1450 и 1410 мм, по бедрам – 1365 и 1340 мм;
  • в ногах первого ряда 1035 мм, у второго – 940 мм.

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина 4341 мм;
  • ширина 1804 мм, с зеркалами – 2052 мм;
  • высота 1682 мм, 1693 мм с рейлингами;
  • колесная база 2674, для полноприводного – 2676 мм.
  • спереди на уровне плеч составляет 1403 мм, сзади – 1416 мм;
  • высота от передних сидений до крыши равна 950-680 мм, от задних – 935 мм.

Сравнение багажников

У Санг Ёнг Актион стандартное для подобных авто грузовое отделение – 486 л, а у Дастера с передним приводом – 445 л, у версии 4×4 – 376 л, при сложенных задних креслах – 1478 и 1409 л, соответственно.

Внешне багажник Рено выглядит больше, чем у авто из Кореи. Однако для повседневных нужд такой вместимости хватает. Даже при поездке за город всей семьей места достаточно.

У SsangYong Actyon можно опустить задние сиденья и использовать освободившееся пространство для хранения вещей. К неудобствам можно отнести выпирающие колесные арки. У французского кроссовера минусом является шторка, сложить которую нельзя.

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять динамику и возможности автомобилей, нужно поставить Renault Duster против SsangYong в различных дорожных условиях. Наиболее часто такие авто передвигаются по шоссе, но и по перекрестной местности они иногда ездят.

В черте города

Благодаря четко подобранным коротким передачам на ровной дороге Рено быстро ускоряется с усилением шума двигателя в салоне. Однако в городском ритме этот недостаток устраняется. Переключения передач четкие. Даже устаревший “автомат” меняет ступени вовремя. На неровностях раздражает стук подвески, который исчезает при разгоне.

Читайте также  Пробки 10 баллов что это значит?

Управляемость Actyon в городе более комфортна. Но при медленной езде АКПП-переход с одной ступени на другую заторможен. На загородной трассе коробка обеспечивает плавный ход и умеренный расход топлива. Подвеска не доставляет дискомфорта даже на маленьких скоростях.

По бездорожью

Попадая за пределы асфальта становится понятно использование в Рено понижающей раздаточной коробки. С ее помощью можно подняться на крутой склон, а клиренс в 210 мм добавит проходимости. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности на любой скорости. Однако полный привод чаще всего бесполезен – муфта трансмиссии быстро перегревается, поэтому подлинное бездорожье этому авто противопоказано.

Актион же не рекомендуется загонять даже на раскисшие грунтовки, а уж вождение по лесным дорогам и холмам может вызвать нешуточные трудности. Отсутствие пониженной передачи и низкий обвес кузова делают такие поездки нежелательными даже на полноприводной модификации.

Тема: Duster vs SsangYong Actyon

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Duster vs SsangYong Actyon

    Вчера прокатился на дизельном Actyon. Впечатления отличные. Цена полный привод 829т. И запала в меня тень сомнения по поводу Дастера.

    Ну если финансы позволяют.. то.по чему бы и нет.

    Да актион гуд, но цена! будем ждать дастер дизель!

    Да актион гуд, но цена! будем ждать дастер дизель! Хотя сомнения тоже есть и не мало!

    И что. Закрались сомнения. Есть деньги — берите Экшен. А то в раздумках или то это. Я брал Даста для работы, если б не этот случай — ни взял бы ни Дастера, ни Актиона. Имхо.

    Хрен вы его за такую цену купите. что называется «плавал» уже. в итоге за 900 зашкалит как минимум, даже к гадалке не ходите . кстати Дастер полный привод согласно рекламе тоже от 449000

    Вы пишите о том,о чем не знаете,может хватит.

    Отступник.

    Что конкретно я «не знаю» и чего «может хватит».

    Объявлены цены на Renault Duster: от 499 тысяч за полный привод

    Цены на Renault Duster:

    Комплектация Authentique
    1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.
    1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

    Кто купил за эту цену Дастер, есть тут такие? .

    примерно также и с Экшеном (расматривал этот вариант, обзванивал диллеров)

    ACTYON Original
    879000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серый, 2.0D, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    879000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    939000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    939000 руб.
    SsangYong ACTYON. Белый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    939000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Elegance
    969000 руб.
    SsangYong ACTYON. Черный, 2.0D, 149л.с., АКПП, 2WD, комплектация Elegance. Подробнее.

    ACTYON Elegance +
    979000 руб.
    SsangYong ACTYON. Черный, 2.0, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Elegance +. Подробнее.

    ACTYON Elegance+
    1065000 руб.
    SsangYong ACTYON. Черный, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Elegance+. Подробнее.

    ACTYON Elegance+
    1069000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Elegance+. Подробнее.

    Последний раз редактировалось lapoty; 18.09.2012 в 22:38 .

    Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

    Renault Duster – автомобиль производства Франции, с новыми параметрами и новыми техническими данными.

    SsangYong Action – машина китайской автопромышленности, со всеми новыми характеристиками.

    Экстерьер Renault Duster и SsangYong Action

    Если взглянуть на французскую машину нового поколения – она смотрится скромно, благодаря простому кузову без лишних деталей и всяческих запоминающихся выштамповок. Но, если сравнить с прошлым поколением, сразу видно – авто смотрится просто великолепно для своей стоимости. Это заметно по передней части – выделяется радиаторная решетка из хрома с 2-мя поперечинами. Еще, компания применила модульные фонари с ДХО. Боковой и задний вид практически не изменился, если не считать подобие диффузора из пластика под цвет серебра.

    Что касается модели из Китая, ее создавали в итальянской студии. В сравнении, корейская машина смотрится более пропорционально, так как у нее более выверенные пропорции и пластичные кузовные линии. Наклоненная крыша Санг Енг Актион придает авто аэродинамичности, выделяющаяся сужающимися к корме стеклами. Корма выглядит великолепно благодаря багажной двери с выштамповками.

    Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион

    Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру – она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Сейчас у водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с вставками из пластика под серебро и клавишами управления различными развлечениями. Устройства с 3-мя шкалами с мягкой подсветкой красного цвета.

    За недостаток во французе можно считать то, что регулятор внешних зеркал размещен под «ручником», там же находится ПУ с кнопками эл. стеклоподъемников – это весьма неудобно. Сиденья спереди с достаточной жесткостью, но вот спинка не так удобна, как хотелось бы. А вот задний ряд достаточно просторен — на нем спокойно разместятся 3 взрослых человека, места хватит и в ногах, и над потолком.

    Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд. Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением. Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка.

    Что плохо в обоих вариантах – это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку – из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Китайскую модель у нас продают с августа прошлого года, а корейскую – с весны.

    Комплектации

    • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
    • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
    • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
    • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
    • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
    • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, коробка ск. – «механика», «автомат», полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
    • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, коробка ск. – «механика», полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
    • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

    Санг Енг Актион:

    • Оригинал – мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 10.3/6.6, скорость – 165 км/ч
    • Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. с, переднеприводный, расход : 9.6/6.4, скорость – 163 км/ч
    • Эледженс — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, скорость – 165 км/ч
    • Премиум — мотор 2.0 л. 149 л. с, полноприводный, расход : 10.9/7.4, скорость – 165 км/ч
    Читайте также  Логан или гранта что выбрать?

    Габариты

    • Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
    • Д*Ш*В китайца – 4410*1830*1675 мм
    • Колесная база француза – 2673 мм; китайца – 2650 мм
    • Клиренс француза – 205 мм; китайца – 180 мм

    Цена всех комплектаций

    Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Китаец стоит от 1171000 р, топовая стоит 1992000 р.

    Двигатель Renault Duster и SsangYong Action

    Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л.с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

    Силовая установка китайца только одна – двух литр. 149 л. с. Работает только с 6 ск. механической коробкой, либо 6 ск. автоматической коробкой.

    Тормозная система в обеих машинах дисковая, передняя с вентиляцией.

    Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

    Вместимость французской модели – 1636 л. Вместимость китайского автомобиля – 1312 л.

    Итоговое заключение

    Итог, в принципе, получился неплохой. Оба автомобиля имеют нормальное оснащение. Что касается стоимости, то SsangYong Action превышает Renault Duster. А выбор, как обычно, за вами.

    Актион или дастер что выбрать?

    «. И если сейчас наиболее доступный кроссовер предлагается за 829 тысяч рублей (это переднеприводная машина на «механике» со 175-сильным двухлитровым турбодизелем), то позже появятся версии подешевле: в марте — 149-сильная дизельная за 799 тысяч рублей, в декабре — 150-сильная бензиновая примерно за 700 тысяч. «

    В 2011 году Ssangyong Motor продала 113 тыс. автомобилей. Для сравнения, в предыдущем году было продано 81,7 тыс. автомобилей этой марки.

    Продажи на внутреннем рынке выросли на 19%, до 38,6 тыс. автомобилей. Зарубежные продажи Ssangyong Motor подскочили на 50,8%, до 74,35 тыс. автомобилей, что стало новым рекордом для компании.

    Ssangyong Motor объясняет скачек экспортных поставок растущей популярностью малогабаритного внедорожника Korando C на зарубежных рынках, таких как Китай и Россия.

    Летом 2010 года Ssangyong Motor подписала контракт с дилером из России, который предполагает отправку на экспорт около 160 тыс. автомобилей к 2017 году.

    В Китай Ssangyong Motor планирует экспортировать около 30 тыс. автомобилей в 2013 году. Обе стороны также договорились увеличить количество дилеров Ssangyong в Китае до 150 в течение ближайших двух лет.
    ————————————————————————
    «Китайское правительство недавно заявило, что невозможно увеличить производительность или закрепиться на рынке Китая без привнесения некоторых инноваций», — заявил Гон в ходе пресс-конференции, приуроченной к публикации годового отчета компании.

    На данный момент компания не имеет собственного производства в Китае, где за последний год было продано более 24 тысяч автомобилей Renault.

    Блудный сын
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Блудный сын
    Найти ещё сообщения от Блудный сын

    Тогда это вы к чему тут прикинули сравнение продаж РЕНО и Сангйонга.

    Я вам и дал пример продаж не в ЕС, где продается Дачия Дастер,
    А в Китае, где Рено полностью проигрывает СангЙонгу.
    ————————————————————————————————————————-
    Вот и поищите количество проданных «Нев ектион» и «Дастеров» к примеру в Китае, где марки равны по «заградительным» пошлинам.

    P.S. Источники указал #1678 см выше.

    У дастера перед НА несомненных преимущества:
    -полный привод;
    -лучшие продажи в Европе.

    Вот тут некоторые товарищи и делают вывод, что уж если в Европе по продажам Дастер в почти лидерах, то НА значит почти ацстой.

    Вопрос к защитникам Дастера
    Представьте что Актион начинается от 645000 за моно и от 729 за полный привод т.е на сто тысяч дешевле текущих цен, какой автомобиль вы без капли сомнения купили?

    Ну кому что больше нужно:

    Клиренс
    «Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.

    Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.

    Нормируется при установке углов колёс на некоторых автомобилях.

    Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения.

    Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя. «

    Вывод(при прочих равных ДВС,КП,колеса,диски,резина. ):
    Актион будет устойчивей (чем Дастер) на скоростной трассе. На шоссе и автобамах комфортней.
    Дастер удобней «по сельским дорогам». На шоссе Дастер более «валкий».Также проблемен «лосиный тест».

    Также масса Актиона больше на +200кг — это более мягкая скоростная езда.

    ———- Добавлено в 02:28 ———- Предыдущее написано было в 02:15 ———-

    Сравнение
    Габариты (длина × ширина × высота)

    SsangYong Actyon
    4410 × 1830 × 1675
    Renault Duster
    4315 × 1822 × 1625

    Актион внешне шире. => салон шире(больше).
    Актион выше(+если клиренс меньше) => выше потолки салона.

    Объём багажника Актиона больше.
    Актион 486 л
    Renault Duster 475 л

    Объём топливного бака
    SsangYong Actyon 57 л
    Renault Duster 50 л
    при 2,0 ДВС (бензин) У Актиона больший запас топлива.

    Ну и оно того стоит?

    Есть, но слишком дорого. Вот Акцион спорт 709 ооо. Его можно посмотреть, если очень нужен полный привод.

    Еще раз ездил смотреть Акциона. Машинка по всем показателям лучше Дастера, конечно за вычетом полного привода.
    Наружние размеры Акциона не намного больше заявленых Дастером, но салон гараздо больше. В Акционе с заднего кресла до водительского у меня осталось где-то 12 см, а в Дастере колени врезались глубоко в обшивку кресла, и все такое.
    На Акционе смущает непонятный движок, менеджеры утверждают — лицензия Мерседеса, в инете подтверждения не нашел. ТО на Рено, наверное, получше будет, все-таки сеть дилеров Рено достаточно большая.
    Гарантия от сквозной корозии на Акционе всего 3 года! Это тоже смущает, + кузов не оцинкован, а как-то гальванизирован ( не знаю, что это поэтому ставлю в минус).
    Вывод для себя сделал такой: Акцион машина на 2 головы выше Дастера в плане дизайна и комфорта (для меня это важно, все-таки машину беру минимум на 5 лет, и любоваться на убого-изрытую торпеду Дастера каждый божий день, зная, что переплатил 120 000- это перебор).
    В общем решил заключить договор на НА, хорошо предоплата всего 5 ооо руб. И ждать, может наш дилер реношный наестся допами и начнет Дастера продавать по адекватной цене, если нет и подойдет Акцион, значит такая судьба, прощай «доступный» полный привод.

    Да вот еще, в салоне СЁ, со мной нормально поговорили-объяснили, ни чего не навязывали, не ходил как попрашайка (ну уберите эти допы). Отношение к клиенту совсем другое (камень в огород марки Рено).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: