Аурис или королла что выбрать?

Антибабский форум

Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности. Различные истории из жизни, общение, мнения и, конечно же, юмор в отношении женской части населения. Медицинские консультации. Сoветы психолога.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Auris или Corolla?

Auris или Corolla?

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 12:46

Посоны, надоел мне нашепром до чертиков (за полгода владения, ага). думал кайф-майф, живем один раз, куплю Селику. живых нет. куплю Марк 2..живых нет

в общем выбор пал на Аурис либо Короллу, 2008 год, движка 1,6, механика.

Кто катал, личный опыт? куда смотреть при покупке, какие особенности жксплуатации ну и вопрос выбора Аурис али Корова?

Сообщение Сингл » 22.09.15 12:55

Была королла 2009го. Отличная машина.
Ездил с удовольствием, продавал с сожалением. Всего проехал 5 лет.
Главное не вляпайся в ММТ коробас.
У меня был именно такой, но уже апнутый (после 2009го) с минимум проблем, но продавал я очень долго потом эту машину.

Ну а аурис — недомащина какая-то. Бери седан естессно.

Сообщение TILL » 22.09.15 13:02

Сообщение Сингл » 22.09.15 13:13

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 13:51

Сообщение Сингл » 22.09.15 13:57

не ну если денег нет вообще на обслуживание
то лучше жигули брать

там хоть сам/друдья за бесплатно сколхозите что то

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 14:01

Сообщение Сингл » 22.09.15 14:04

Сообщение TILL » 22.09.15 16:14

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 16:29

Сообщение calif » 22.09.15 16:56

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 17:28

Сообщение Зонтик » 22.09.15 17:45

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 17:59

Нашел Селику 2000 год, но там тюнинг ппц, вся какая-то переделанная, такую потом быстро не скинуть. есть вариант Мерседес Цэшка, 2002 год, мешалка, без кожи, родной пробег под 200 тыс км, кости целые (крашено крыло только), но пихло 1,8 и компрессор помрет скоро (((

все-таки пока смотрю на аурисов, глядел 2 короллы — вшатанные((( на одной морда варена хорошо, но по стакану шов, у второй запаска купается, воды много в салоне, вся кривая(( надо пробить микрометр, мерить кузов че каво

Сообщение АрхангелМ » 22.09.15 18:03

Сообщение calif » 22.09.15 19:39

Поясню: экслуатировал я её на американских дорогах, в основном в Калифорнии; возможно, данное обстоятельство влияет на надёжность.

Написал япошкам благодарственное письмо; в ответ прислали скидку на $500 для покупки новой машины или обслуги у дилера. Честно говоря, рассчитывал на большее, но и это сойдёт .

Сообщение Зонтик » 22.09.15 21:14

АрхангелМ писал(а): Нашел Селику 2000 год, но там тюнинг ппц, вся какая-то переделанная, такую потом быстро не скинуть. есть вариант Мерседес Цэшка, 2002 год, мешалка, без кожи, родной пробег под 200 тыс км, кости целые (крашено крыло только), но пихло 1,8 и компрессор помрет скоро (((

все-таки пока смотрю на аурисов, глядел 2 короллы — вшатанные((( на одной морда варена хорошо, но по стакану шов, у второй запаска купается, воды много в салоне, вся кривая(( надо пробить микрометр, мерить кузов че каво

Toyota Corolla или Toyota Auris. Что выбрать?

Еще не прошло и месяца с даты официального начала продаж новой Toyota Corolla, но уже сегодня можно сказать, что на российском рынке эту модель ждет успех. Несмотря на то что по сравнению с предыдущим поколением машина несколько подорожала, официальные дилеры марки уже принимают заказы на май и даже на июнь. В ближайшие несколько недель в России начнутся продажи Toyota Auris – новой модели сегмента С, которая имеет все шансы повторить успех Corolla. Дилеры и представительство Toyota продолжают хранить молчание относительно судьбы российской версии Auris, машину уже окутала масса слухов. Прокомментировать ситуацию с выходом новой модели мы попросили специалистов из Toyota Club Russia.

Еще осенью 2006 года стало известно, что Toyota Corolla покидает европейский рынок, уступая место новой Toyota Auris. По задумкам маркетологов, новый Auris, который создавался специально для Европы, должен выйти в премиум-сегмент С-класса и составить конкуренцию Volkswagen Golf V. В результате такой замены новую Toyota Corolla 2007 модельного года планировалось продавать лишь в Японии, странах Азии и в Индии. Вопрос с продажами Corolla в Северной Америке был отложен на несколько месяцев, а в отношении российского рынка существовала некоторая неопределенность, связанная с тем, что наиболее популярными в России исторически считаются автомобили с кузовом седан, а Auris предполагалось выпускать только в кузове хэтчбек.

Но затем было решено специально для таких стран как Китай и Индия (а они стали для Toyota приоритетными рынками сбыта) разработать автомобиль в кузове седан с немного упрощенным салоном и увеличенным клиренсом со старым именем Corolla. От хэтчбека машина отличалась в первую очередь дизайном – автомобиль нельзя было назвать иначе, как уменьшенной копией Toyota Camry. Машины предполагалось оснащать моторами объемом 1.4 л. и 1.6 л, и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатой «механикой» с роботизированным сцеплением. Примерно в то же время маркетологи Toyota наконец-то выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, российские дилеры марки получили практически идентичную модификацию Corolla 2007, официальные продажи которой начались 22 февраля текущего года.

Начало продаж Toyota Auris в России было отложено на более позднюю дату. Не в последнюю очередь это было связано с тем, что объявленная изначально цена (от $25 000) явно нуждалась в корректировке в сторону уменьшения. И такое уменьшение произошло.

Новый Auris будет предлагаться российскими дилерами Toyota в четырех комплектациях. Базовый Auris с мотором объемом 1.4 л (97 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач можно будет приобрести за $19 650 (Corolla стоит от $18 600). Даже в простейшей комплектации автомобиль оснащается центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, аудио-системой с шестью динамиками, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, фирменной подсветкой приборной панели Optitron и противотуманными фарами. Auris разрабатывался специально для европейского рынка, где безопасности уделяется первостепенное значение. Поэтому даже простейшая комплектация Auris будет включать в себя ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему экстренного торможения BA и семь подушек безопасности – две фронтальные, две боковые, шторки занавесочного типа и коленную подушку для водителя (в простой Corolla есть только четыре подушки). Кроме этого, Auris в базовой комплектации будет оснащаться обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом с клавишами управления аудио-системой. В отличие от Corolla 2007, даже в минимальной комплектации Auris порадует водителя стальными колесными дисками с резиной 205/55/R16.

Автомобиль с мотором 1.6 л (124 л.с.) и механической КПП будет стоить $21 400 (Corolla – от $19 900). Он будет комплектоваться уже климат-контролем, раздельным для водителя и переднего пассажира. Классической автоматической КПП у Auris не будет, а за роботизированную коробку передач с подрулевыми лепестками управления придется доплатить еще $1000 – такую машину можно будет купить за $22 450 (Corolla с «роботом» обойдется в $21 000).

Максимальная комплектация будет предлагаться за $24 200. Она получит литые колесные диски, датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль и систему доступа в автомобиль «Smart Entry & Push Start», уже знакомой нам по Toyota Yaris и Rav4.

По сравнению с Corolla в кузове хэтчбек предыдущего поколения, Auris при неизменившейся колесной базе прибавил 4 см в длину и 4 см в высоту, упростив посадку в машину более высоким водителям, а также добавив немного свободного пространства в области ног задних пассажиров.

Читайте также  Что нужно для получения медсправки для водителей?

Продажи Toyota Auris начнутся в России со 2 апреля текущего года. Таким образом, уже в ближайшее время модельный ряд Toyota в сегменте «С» будет представлен Auris в кузове хэтчбек и Corolla в кузове седан.

Несмотря на очевидное сходство (обе модели построены на одной и той же платформе, имеют одинаковые моторы, подвески и коробки передач), эти машины будут отличаться не только типом кузова. В Auris, в отличие от российской версии Corolla 2007, огромное внимание было уделено не только безопасности, но и комфорту, шумоизоляции. При очень неплохом для своего класса объеме багажника (350 л.), Auris является рекордсменом по расстоянию между корпусом водителя и заднего пассажира, которое достигает 90 см. А еще в Auris появится возможность регулировки угла наклона спинки сидения для задних пассажиров.

Впрочем и на этом различия между Auris и Corolla 2007 не заканчиваются. Пластик передней панели и обивки дверей у Auris не только выглядит более благородно, чем у Corolla, но и несколько отличается по уровню акустического комфорта. Центральная консоль у Auris выдвинута в центр салона и приподнята вверх, поэтому рычаг ручного тормоза приобрел своеобразную форму, а прикуриватель и вовсе спрятался практически под подлокотник. Что касается шумоизоляции в целом, то и здесь Auris немного впереди Corolla. Тщательная проработка зазоров уплотнителей лобового стекла, а также измененная конструкция локеров и облицовки крыльев с днищем делают свое дело – в Auris действительно тише, чем в новой Corolla.

В целом, можно констатировать, что новая Corolla и новый Auris – это уже не одна и та же модель в разном исполнении кузова. Это разные машины. И перед тем, как делать выбор в пользу одной или другой – мы рекомендуем провести тест-драйв. Кто знает, какая Вам больше понравится…

Благодарим Toyota Club Russia за помощь в подготовке материала. Тестируем новую Toyota Corolla

Тест-драйв ToyotaAuris 1.4 16v VVT-i, ToyotaCorolla 1.6

Двойной дебют

Битва за сокращение издержек и увеличение прибыли продолжается. Автопроизводители выпускают в свет все больше машин, созданных на единой платформе. Самым последним примером стал дебют двух моделей от Toyota — Corolla и Auris.

40 лет в строю Toyota Corolla борется за звание самого популярного автомобиля, конкурируя по тиражу с Volkswagen Golf. За 40 лет выпуска произведено более 23 млн экземпляров. Corolla до сих пор остается самой про-даваемой машиной японского концерна. Правда, в Старом Свете автомобиль вынужден отчаянно сражаться с VW Golf, Opel Astra и Ford Focus, относящимся к европейскому сегменту С. Видимо, из-за ужесточающейся конкуренции Toyota Motor приняла решение отказаться от универсала, а хэтчбек переименовать в Auris.

Сразу внесем ясность: с технической точки зрения оба автомобиля практически идентичны. Отличие, главным образом, состоит в разных кузовах. Corolla отныне будет только седаном, Auris — хэтчбеком. Универсал вовсе исчезает из производственной программы. Обе машины будут параллельно выпускать-ся на двух заводах в Англии и Турции. В чем же суть нововведения?

Внеся минимум изменений в базовую конструкцию, японская компания создала автомобиль, который представляют покупателю как абсолютную новинку. При этом Auris обладает более агрессивным дизайном, по сравнению со спокойной и традиционной Corolla.

Внутри хэтчбека глаз останавливается на двух необычных деталях. Первая — небольшой рычаг коробки передач, который расположили высоко, как в мини-вэне. Забегая вперед, отметим, что к такому решению быстро привыкаешь. При этом заслуживает похвалы механизм переключения скоростей, отличающийся четкими и короткими ходами. Вторая деталь — рычаг ручного тормоза. Вернее, его кнопка. Надо обла-дать очень сильными пальцами, чтобы с первого раза разблокировать колеса. Этому препятствуют странная форма и скользкое блестящее покрытие, больше подходящее для игрушечного автомобиля из КНР. Среди других отличий можно выделить центральный тоннель, расположенный не параллельно по-лу, как обычно, а под углом градусов в тридцать. При этом под тоннелем есть полость, в которой устроили нишу для мелочовки.

Обе подушки передних кресел человеку ростом в 180 см могут показаться слишком маленькими. По крайней мере, плечи явно выходят за габариты сидений. Особенно это заметно заднему пассажиру. Впрочем, Toyota не скрывает, что среди покупателей новинки будет много женщин. А им большие подуш-ки ни к чему.

Начнем испытания с Auris, как с дебютанта российского и мирового рынков. Сначала выбираем версию с самым скромным мотором 1.4 и ручной КП. 97-сильный двигатель довольно шустро разгоняет хэтчбек на первой и второй передачах. Затем, несмотря на устрашающий рык, происходит снижение динамики. До 100 км/ч Auris с ручной коробкой разгоняется за 13 с. По паспортным данным, максималка составляет 170 км/ч. Признаюсь, честно пытался достигнуть этой отметки, нарушая дозволенные скоростные лимиты. Не вышло: стрелка спидометра упорно не хотела преодолевать отметку «160». Наверное, мешал встречный ветер. Кстати, мешал он не только разгону. После набора 120 км/ч правый стеклоочиститель начинал ожесточенно стучать в лобовое стекло, словно просился внутрь. Это можно было бы признать особенно-стью конкретной машины, но аналогичная история повторялась и на других экземплярах. Странно.

Заинтересовала новая система Shift, которая с помощью двух стрелок подсказывает водителю, когда надо включить повышенную или пониженную передачу. Это сделано для экономии бензина.

Отдельных слов заслуживают два янтарных кругляша цифровых приборов. На первый взгляд, они напо-минают советский программируемый калькулятор. Слева отображаются обороты, температура двигателя и уровень топлива. Справа — скорость и показания компьютера. С непривычки взгляд водителя начинает метаться по приборной панели в поисках нужных показаний.

Что касается управления, оно осталось по-тойотовски безупречным. Подвеску следует признать скорее жесткой, чем мягкой. Это свидетельствует о желании конструкторов позиционировать Auris как нетриви-альную динамичную модель. Хотя по динамическим параметрам новинка мало отличается от классиче-ской Corolla.

Обзорность в Auris неплохая. Правда, поначалу несколько смущают широкие передние стойки, к тому же раздвоенные книзу. Для лучшей видимости там устроено треугольное оконце, как нередко делают на минивэнах.

Пересаживаемся на версию с 1,6-литровым мотором. По субъективным ощущениям, динамика автомоби-ля с более мощным двигателем ненамного превосходит предыдущий вариант. На самом деле это не так. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, что на 20 км/ч больше. Существенный выигрыш оказывает-ся и при разгоне. Ускорение до сотни занимает 10,4 с. В остальном разницы между двумя версиями прак-тически не существует.

Одним из главнейших преимуществ Auris перед конкурентами следует считать поистине гигантский са-лон. Места для ног и головы хватает с избытком не только водителю и переднему пассажиру, но и обита-телям задних сидений. Вполне вероятно, новинка от Toyota может поспорить за право считаться самым просторным автомобилем своего класса.

В продажу Auris поступит в середине весны. Цены пока неизвестны. Вероятнее всего, хэтчбек окажется несколько дороже. Нашим покупателям предложат три комплектации. Первая с мотором 1.4 включает в себя боковые зеркала с подогревом и электроприводом, систему экстренного торможения, ABS с EBD, дисковые тормоза на всех колесах, кондиционер, аудиосистему с шестью колонками, обогрев передних сидений, стальные диски с шинами 205/55R16. Следующие две версии оснащаются мотором 1,6. Сред-ний вариант в дополнение к базовой комплектации предусматривает установку раздельного климат-контроля и лепестков переключения передач на руле для КП с автоматическим сцеплением. Самый доро-гой вариант подразумевает установку литых дисков, круиз-контроля, системы запуска двигателя без клю-ча, затемняющегося зеркала заднего вида, датчиков света и дождя.

Читайте также  Герметик для КПП от течи масла

Теперь о Corolla. Интерьер седана выполнен в традиционном стиле. Рычаг коробки передач — в обычном месте. Ничего нового нет в форме и расположении центрального тоннеля. Отсутствуют окошки в районе передних стоек. В остальном Auris и Corolla являются близнецами. На них устанавливаются одинаковые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Но есть один любопытный момент. Разгон до сотни в обоих случаях и на обоих автомобилях одинаковый. А с максимальной скоростью ситуация иная: седан, как ни странно, раз-гоняется до скорости, на 5 км/ч большей. Загадка. И еще любопытная вещь. Правый стеклоочиститель Corolla ведет себя куда пристойней и не стучит в лобовое стекло на высокой скорости. Могут же сделать, когда захотят.

Что касается цен, то Corolla в базовой версии обойдется в $18600, в максимальной — $24600. К тому же для седана предлагают на одну комплектацию больше.

Любим — не любим

Оригинально: Перчаточный ящик состоит из двух отсеков, открывающихся вверх и вниз. Это значительно увеличило общий объем. Новая конструкция не мешает срабатыванию подушки безопасности.

Удобно: Удобная опция — запуск двигателя без традиционных ключей. Достаточно сесть в машину, имея в карма-не чип-карту, а потом просто нажать кнопку. Данная система устанавливается в самой дорогой комплек-тации за 24 600 долларов.

Комфортно: Дорогая комплектация предусматривает установку раздельного климат-контроля. За версию с такой оп-цией надо заплатить 21 000 долларов.

Вождение

Довольно жесткая подвеска обеспечивает прекрасное управление на любых скоростях.

Салон

Материалы обивки следует признать скромными. Выручает оригинальный дизайн. В багажном отделении ворсиcтое покрытие плохо прилегает к металлической поверхности.

Комфорт

Огромное внутреннее пространство делает автомобиль одним из самых комфортабельных в классе. Места хватает сзади и спереди. Правда, подушки сидений хотелось бы сделать побольше.

Безопасность

На крэш-тестах EuroNCAP и Auris, и Corolla получили пять звезд за безопасность водителя и пассажиров.

Цена

У Auris не определена. Вероятнее всего, этот автомобиль будет стоить на пару-тройку тысяч дороже седана. Минимальная цена Corolla составляет $18 600. Самая дорогая версия обойдется на шесть тысяч дороже.

Технические характеристики Toyota Auris и Corolla (данные в скобках)

Габариты, мм 4220x1760x1515 (4540/1760/1470)

Двигатель бензиновый, 1598 см3, 124 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 10,4

Максимальная скорость, км/ч 190 (195)

Конкуренты Ford Focus, Mazda3, Opel Astra, VW Golf

Преимущества и недостатки

+ Прекрасная управляемость, продуманная эргономика салона.

– Дешевые материалы отделки, недостаточно мощные двигатели.

Наше мнение

Хэтчбек Auris имеет шансы увеличить продажи семейства Corolla за счет привлечения клиентов, воспри-нимающих его как абсолютно новый автомобиль. Тем не менее, российские традиции говорят нам о том, что классический седан будет пользоваться большей популярностью. Вызывает сожаление малый выбор моторов. Покупатель может купить машину только с двумя бензиновыми двигателями.

Новый Auris превратился в хэтчбек Toyota Corolla

На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины нам так и не показали. Зато версию для Америки японцы рассекретили всю и сразу: ее премьера случится на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion.

Внешность хэтчбека на этот раз не претерпела серьезной адаптации для Америки — разве что светотехнику и крепления номерных знаков привели к местным требованиям. Напомним, новая модель построена на модульной платформе TNGA с задней многорычажкой и общей «спортивной» настройкой подвески, которая сулит драйверский характер. Увеличены колесная база (на 40 мм) и колея, а центр тяжести опущен на 20 мм.

Ради более стремительных пропорций передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов.

Интерьер удивил разве что отсутствием привычной центральной консоли. Торчащий по центру дисплей уже давно стал общим местом: у Короллы мультимедиасистема Entune 3.0 имеет восьмидюймовый экран, передатчик Wi-Fi и широкие возможности подключения смартфонов. Сиденья установлены ниже, чем прежде, а еще тойотовцы уделили особое внимание визуальному качеству исполнения интерьера — стыки панелей и зазоры между кнопками должны быть аккуратнее, чем прежде.

Начальная комплектация в США весьма богатая: помимо упомянутой медиасистемы, есть семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический «ручник», камера заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

Ключевое отличие американской Короллы от европейского Ауриса — силовой агрегат. Если европейским покупателям предложат маленький турбомотор 1.2 и две гибридные установки, то в США — только двухлитровый атмосферник нового поколения Dynamic Force (модель M20A-FKS), уже знакомый по кроссоверу Lexus UX. Этот двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и термический КПД. При этом новый мотор легче и компактнее агрегата 1.8, который ставили на прежние хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с., а показатель Короллы объявят чуть позже.

Американским покупателям предложат две трансмиссии, обе тоже новые. Особенность шестиступенчатой «механики» iMT6 — система, автоматически подгоняющая скорость вращения коленвала при переключениях во избежание рывков. Трансмиссия Dynamic-Shift CVT также знакома по Лексусу UX и сочетает вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче, причем в спортивном режиме электроника имитирует аж десять передач.

В Америке новая Toyota Corolla поступит к дилерам уже летом. Теперь осталось дождаться родственного седана, который будет актуальным и для российского рынка, ведь хэтчбеки Toyota Auris к нам не поставляются.

На надежность надейся, но сам не плошай: сравниваем подержанные Honda Civic и Toyota Corolla

Когда подыскивается автомобиль с размерами С-класса и главное, что от него требуется, — ездить и не ломаться, а все другие соображения уходят на задний план, первым кандидатом на покупку народная молва назовет Toyota Corolla. Вторым — Honda Civic, ибо в надежности упомянутых моделей сомневающихся нет даже среди тех, кто по каким-то причинам японские машины терпеть не может.

Однако на какой из упомянутых моделей остановить выбор? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, чего от Corolla и Civic можно ждать и что требуется учитывать при эксплуатации в наших условиях, чтобы автомобиль на самом деле долго не вынуждал своего нового владельца обращаться в ремонтные организации.

Honda Civic (2006-2011)

Седан и хэтчбек отличаются не только дизайном, но и конструкцией, а также местом производства. Менее стойкими к коррозии считаются турецкие седаны, однако дополнительная обработка желательна и для хэтчбеков, изготавливавшихся в Англии.

Читайте также  Какие обороты двигателя нужно держать?

Перечень узлов вспомогательного оборудования, которые чаще всего беспокоят владельцев, включает электромотор отопителя салона, стеклоочиститель, направляющие стекол в дверях, способные погубить электропривод стеклоподъемников, иммобилайзер, подсветку кнопок, оплавляющиеся патроны в стоп-сигналах, аккумулятор.

Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.4, 1.8 и 2.0, а также дизелем 2.2. По надежности при грамотном и своевременном обслуживании бензиновые моторы безупречны, однако такого же не скажешь об их навеске.

В частности, в 1.8, а именно эту версию сейчас массово пригоняют к нам из России, сюрпризы нередко преподносят правая опора, натяжной ролик ремня генератора, радиатор (в вариантах из Турции). В связи с особенностями конструкции, вызывающими предрасположенность к перегреву, внимания требует работа узлов системы охлаждения, прежде всего термостата и неудачно расположенного в плане защиты от попадания грязи датчика включения вентилятора.

Дизель по надежности не хуже моторов такого же типа других марок, по требовательности к топливу и качественному обслуживанию — не лучше. В бонусах — Common Rail Bosch. Помимо обычных распространены у нас Civic Hybrid — о проблемах этой модели мы рассказывали в №10 газеты «Автобизнесе» от 13.03.2014.

Кроме МКП, являющейся основной, Civic мог оборудоваться АКП и РКП. «Робот» капризен — нуждается в регулярной адаптации к износу сцепления, при некорректной работе существенно ускоряет этот самый износ. Надежность актуаторов сцепления и переключения передач опять-таки сомнительная. В конечном итоге от поставок вариантов с РКП на многие рынки производитель отказался вовсе. Неисправности МКП и АКП при условии обслуживания соответственно через 60-70 и 40-50 тыс. км маловероятны, но по долговечности и стоимости ремонта МКП предпочтительнее.

Слабые места в передней однорычажной подвеске — стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники амортизаторов, прогнозный срок службы которых не превышает 60-80 тыс. км. Не дольше выдерживают наконечники рулевых тяг, однако этим претензии к рулевому управлению не исчерпываются. Регулярный характер имеют стуки рулевой рейки, появляющиеся из-за разбивания втулки вала рейки.

Задняя подвеска у седанов многорычажная, у хэтчбеков — балка. Стойки и втулки стабилизатора в «многорычажке» не намного долговечнее, чем в передней подвеске. Другие шарниры способны продержаться не меньше 120-150 тыс. км. На срок службы задних ступичных подшипников и амортизаторов заметно влияет аккуратность при движении по плохим дорогам, на проседание пружин — регулярность использования Civic для тяжелых грузоперевозок.

Toyota Auris/Corolla (2007-2012)

Если хэтчбек, то Auris, если седан — Corolla. Внешне версии заметно отличаются друг от друга, но отличия по конструкции минимальны. Мест производства, как и в случае с Civic, несколько. И опять-таки за коррозию чаще критикуют турецкие Corolla.

При этом стойкость кузова к ржавлению ниже средней, в чем нетрудно убедиться, ознакомившись с результатами нашей экспертизы.

Во вспомогательном оборудовании отмечались неисправности датчиков ABS, подогревов сидений, прежде всего водительского, омывателей фар, вентилятора отопителя салона, аккумулятора, иммобилайзера. Некоторые из этих проблем оказались «детскими болезнями», излеченными к 2010 году.

В зависимости от рынка сбыта на Auris/Corolla ставилось свыше десяти силовых агрегатов. У нас представлены версии с бензиновыми двигателями 1.3, 1.4 и 1.6, а также с дизелями 1.4 и 2.0. Если строго следовать указаниям инструкций по применяемым расходным материалам и срокам проведения обслуживания, ничего серьезного, за исключением преждевременных выходов из строя насоса системы охлаждения и втягивающего реле стартера, от бензиновых моторов не ожидается.

Надежны и дизели, но учитывая состояние сервиса в Беларуси, в недостатках у 2.0 — топливная аппаратура Denso, в то время как в 1.4 она марки Bosch.

Сначала Auris/Corolla оснащались МКП и РКП. «Робот» по готовности создавать проблемы и дороговизне их устранения оказался ничем не лучше РКП, ставившейся на Civic, из-за чего продержался в модельной гамме лишь до 2009 года и был заменен на АКП. Что выбрать, МКП или АКП, — вопрос непростой. Проблемы с АКП маловероятны лишь до 300 тыс. км, в то время как МКП при своевременном обслуживании способна пережить автомобиль. Однако отдельные случаи преждевременного выхода из строя подшипников вторичного вала успели подмочить репутацию МКП.

За исключением стоек и втулок стабилизатора, способных сдаться после 40-70 тыс. км, а также амортизаторов, замена которым может понадобиться после 90-120 тыс. км, другие проблемы в передней однорычажной подвеске ранее 150 тыс. км маловероятны. Долговечность шарниров рулевых тяг похвальная, но картину портят рулевая колонка и рейка. Известны случаи, когда после 50-70 тыс. км возникала необходимость устранять в колонке и рейке стуки, а также выходил из строя электроусилитель.

Задняя балка обращает на себя внимание и того реже. В ней до 100-130 тыс. км напомнить о себе способны лишь амортизаторы. Претензии предъявлялись к работе задних тормозных механизмов — могут заедать.

Вердикт abw.by

Рассчитывать на экономическую выгоду от покупки Civic не приходится. Поэтому, хотя модель Honda обещает редко беспокоить поломками, когда при выборе ей противостоит Auris/Corolla, шансы, что именно Civic заинтересует покупателя, ставящего надежность превыше всего, невелики. Однако главное не в том, какой из рассматриваемых моделей будет отдано предпочтение. Самое важное в том, что надежность Auris/Corolla и Civic базируется на сокращенных, если сравнивать с моделями других марок, интервалах обслуживания и узком перечне расходных материалов, рекомендованных для применения. Отступление от заводских предписаний не сулит ничего хорошего.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Civic или Corolla 2007 года выпуска, понадобится не меньше 9,2 тыс. у.е. Однако если переключить внимание на Auris, возможен приятный сюрприз, потому что в отличие от седана минимальная цена на родственный ему хэтчбек Toyota того же года выпуска сейчас установилась на уровне 8,5 тыс. у.е.

Дмитрий Магера, СТО «Регам Сервис»:

— К нам Toyota Corolla и Auris приезжают только для обслуживания и замены «расходников». Надежные машины — с поломками, которые можно было отнести на просчеты производителя, мы не сталкивались. К тому же машины еще достаточно свежие, поэтому пробеги не настолько велики, чтобы начали ресурсные проблемы появляться. Единственное, о чем известно, — о неисправностях «робота», но и эта информация из Москвы. Там пробки гигантские, в них «робот» перегревается, после чего машина останавливается.

Александр Зубахин, СТО «Паритетсервис»:

— По бензиновым двигателям за 8 лет, как появилось это поколение Civic, мы не сталкивались с серьезными проблемами вообще. Оптимальный мотор — 1.8, но если брать надежность, то 1.4 не уступит. С дизелем 2.2 ситуация хуже. Дизельные Civic приходят к нам в основном из Евросоюза. У них экологический класс Евро-5+. Наше топливо этому классу не соответствует. Поэтому проблемы возможны.

Были казусы с «роботом», прежде всего на рынках с усложненными дорожными условиями, где повышенная влажность, большое количество соли или абразивной пыли. Все это оказывало негативное влияние на приводы, управляющие работой сцепления и переключением передач. Казусы продолжались вплоть до 2009 года, после чего Honda, учтя опыт эксплуатации в Скандинавии и у нас, изменила конструкцию защиты направляющих тяг вплоть до узла перехода толкателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: