Bertone edition что это такое?

Все отличия новой Chevrolet Niva

Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.

Chevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Кирилл Орлов
Фото автора

Все отличия новой Chevrolet Niva

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

Читайте также  Повредили автомобиль во дворе что делать?

Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone.

Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

1. Минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. Подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. Улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно.

Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva

новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность,

которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились.

Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер.

Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках.

По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

Нива Bertone

Автоновости самое интересное, что творится в мире автомобилей

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.


О том, что готовится рестайлинг «Шевроле-Нивы», официальные представители GM-AVTOVAZ заявляли еще год назад. Тогда же ряд поставщиков получил уведомление о подготовке производства новинки. Не замедлили появиться первые фотографии и в сети Интернет.

Мало того, первые предсерийные образцы можно было увидеть на улицах города без какой-либо маски – рестайлинговый автомобиль уже участвует в тестах автомобильных изданий.

Плоды дизайна
Сразу надо отметить, что новая «Шевроле Нива» — редизайн интерьера и экстерьера при полном отсутствии изменений в механической части.

Начнем с экстерьера. Прежде всего, это новый пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль ниже поясной линии. Судя по шильдику на боковине «Bertone Edition» (издание Bertone), над внешним обликом трудилась небезызвестная итальянская студия дизайна. Надо заметить, что в области сохранения «фирменного стиля» работа удалась: при фронтальном взгляде на автомобиль в три четверти сходство «Шевроле Нивы» и «Шевроле Каптивы» налицо.

Спереди плоды дизайна — это более массивный бампер, выполненный цельнолитым c решеткой радиатора. Как отмечают представители официальных дилеров завода, встроенные в бампер противотуманные фары, впрочем, как и рейлинги на крыше, будут доступны только в «люксовой» комплектации. На стеклах новых фар можно заметить клеймо рязанского завода Automotive Lighting. Теперь вместо фар прожекторного типа это линза для ближнего света, дающая более четкую светотеневую границу. Сзади изменения те же: иной бампер и светотехника. Причем задний бампер сверху имеет практичную широкую площадку черного цвета, которая окажется удобной при загрузке-разгрузке багажника. В остальном из внешних изменений можно отметить появление «поворотников» от «Калины» и новые литые диски.

Без революции
В интерьере революционных изменений тоже нет. Прежде всего, в глаза бросается новое трехспицевое рулевое колесо. Современной формы, симпатичное, однако по цвету не попадающее в тон остальных деталей интерьера. Сильно изменился тоннель пола. Теперь между передними сиденьями находится вместительный открытый бокс и два подстаканника, а между рычагами трансмиссии — настоящий подарок курильщикам в виде переносной пепельницы-стакана с крышкой. А присутствовавшие ранее на тоннеле блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений создатели перенесли в нижнюю часть центральной консоли. Ключ зажигания – выкидной, с двумя кнопками, как у многих современных иномарок.

На потолке можно заметить большой центральный блок освещения с очечником, плафоны индивидуального освещения для задних пассажиров и зеркало в противосолнечном козырьке. В задней части салона внимание привлекает новое сиденье с двумя утапливаемыми подголовниками.

Время покупать
Согласно планам АВТОВАЗа, поставляющего большую часть комплектующих для совместного предприятия, производство измененных кузовов должно начаться в середине марта. Это значит, что первые рестайлинговые автомобили появятся в автосалонах дилеров в начале апреля. Что касается цены, то, учитывая тот факт, что за всю историю существования GM-AVTOVAZ ни разу не снижал стоимость своей продукции, можно прогнозировать только ее увеличение. Так что потенциальным покупателям-консерваторам, кому по душе дорестайлинговый облик «Шевроле Нивы», а также желающим сэкономить необходимо поторопиться с покупкой внедорожника.

Читайте также  Коробка автомат вариатор что это?

23 апреля 2009 года была официально представлена обновленная Chevrolet NIVA.
Стиль экстерьера и интерьера обновленного автомобиля Chevrolet NIVA разработан дизайн-ателье BERTONE (Италия). Облик автомобиля соответствует единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом сохранены все параметры геометрической проходимости внедорожника.
Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленной Chevrolet NIVA было внедрено более 60 инженерных изменений. Основными областями для улучшений стали обновление экстерьера и интерьера с точки зрения эргономики, внедрение рейлингов, улучшение вентиляции салона, снижение уровня шума и улучшение светотехнических характеристик фар.
Автомобиль Chevrolet NIVA получил новый передний бампер с решеткой радиатора с укрупненным знаком Chevrolet. Присутствие двух решеток воздухосборника позволило увеличить приток воздуха и улучшить температурный режим подкапотного пространства.
Новыми стали: задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой в верхней части, боковые накладки колесных арок и пластиковые накладки на дверях и порогах. Также появились передние и задние брызговики новой формы, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и рейлинги на крыше. Все пластиковые элементы экстерьера обладают повышенной ударопрочностью особенно при низких температурах.
Главным достоинством обновленного интерьера стали современный трехспицевый руль фирмы TRW(Португалия), новая консоль в обивке крыши с встроенным очечником* и новым передним и задним* плафоном освещения салона, ветровое стекло, имеющее в верхней части зону защиты от солнечных лучей, а также ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией и позволяющий снизить уровень шума. Порадует потребителей и появление на тоннеле пола подстаканника и емкости для мелких предметов, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, приклеенное к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию при движении автомобиля. Задний бампер получил две вентиляционные решетки, способствующие вытяжке воздуха из салона — в результате улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол.
Претерпела обновление и светотехника: автомобиль получил фары оригинальной формы от компании Automotive Lighting, обладающие улучшенными светотехническими характеристиками, а также противотуманные фары*, задние фонари обновленного дизайна и указатели поворотов на передних крыльях.
Автомобиль снабжен охранной сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера. Один из ключей зажигания содержит современный выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией.
Ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летние испытания прошли в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние — сурового климата Сибири и Прибайкалья, где машины показали себя очень достойно.

Все обновления Niva Chevrolet, что и когда дорабатывал завод

Производство Шевроле Нивы началось в 1998 году. Выпускают этот внедорожник и в настоящее время, но уже под названием Lada Niva. За 22 года этот автомобиль получил один рестайлинг в 2009 году. Кроме этого завод внедрял множество изменений и доработок конструкции на протяжении всего времени выпуска.

На предсерийном этапе с 1998 по 2002 год модель выпускалась под названием ВАЗ-2123 «Нива».

С 2002 года внедорожник находился во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и назывался Chevrolet Niva. До 2009 года было сделано:

  • Электроусилитель руля заменили на гидроусилитель. ЭУР был менее надежный.
  • Система впрыска Январь, была заменена на систему Bosch Motronic.
  • Сиденья от ВАЗ 2110 были заменены на иные с новым каркасом (стали более надёжные).
  • Изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр, появилась система кондиционирования и рециркуляции салона.
  • Появился электрообогрев и регулировка зеркал заднего вида.
  • Внедрили систему центрального замка и сигнализации от Lada Kalina.
  • Установили датчик плохой дороги от Lada Kalina.
  • Модифицировали двигатель. Он получил индекс ВАЗ 2123. Установили кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, мотор оснастили гидронатяжителем цепи, и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.
  • Начали ставить генератор повышенной мощности (90А) с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.

С 2006 по 2008 года выпускалась Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236). Она получила:

  • Двигатель Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.).
  • Механическую 5-ступенчатую коробку передач Aisin AG5.
  • Новый картер раздаточной коробки.
  • Другую трансмиссионную часть, кроме переднего и заднего моста.
  • Длину карданных валов.

Рестайлинг Нивы Шевроле был в 2009 году. Внедорожник получил:

  • Линзы в ближнем свете фар.
  • Другую конструкцию светотехники.
  • Внедорожный обвес.
  • Новый потолок в салоне с плафоном от GM.
  • Новый центральный тоннель в салоне.
  • Новый руль.
  • Карданные валы со шрусовым соединением
  • Измененную конструкцию подшипников и сальников раздаточной коробки.

С 12 октября 2015 года все внедорожники Нива Шевроле оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5»

В 2016 году был комплекс обновлений (по версии «За Рулем» ):

  • Новые ступичные узлы.
  • Ведомый диск сцепления получил новый демпфер крутильных колебаний (это исключило характерный звон на нейтрали).
  • Задние амортизаторы получили удлиненные кожухи, а крепления были усилены. Это исключило попадание грязи под чехол.
  • Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку и компактные колодки.
  • Рабочему цилиндру сцепления получил новый шток
  • Шаровые опоры получили крепкие чехлы.
  • Начали ставить новый немецкий сальник вторичного вала коробки передач, это решило проблему течей.
  • Вентилятору отопителя получил новый итальянский щёточный узел.
  • Новые сиденья и подголовники. Стали использовать противоскрипный материал между наполнителем и каркасом. Салазки сидений снабдили сепараторами и усилителями.

В 2017 году:

  • Водительское кресло получило регулировку по высоте.
  • Появился подлокотник.
  • Автоматическое включение ближнего света.
  • Обновили комбинацию приборов.
  • Появился охлаждаемый бардачок.
  • В комплектации LE поставили выведенные сапуны из редукторов.
  • Новая мультимедийная система.
  • Новая прошивка блока управления двигателем (улучшилась эластичность и тяга на низких и средних оборотах).

В 2020 году Шеви Нива перешла под бренд LADA. Внедорожник стал называться Lada Niva и получил:

  • Изменилась конструкция переднего ступичного узла.
  • Появилась система Эра-ГЛОНАСС.
  • В базовую комплектацию добавлена подушка безопасности водителя.
  • Новая решетка радиатора с эмблемой LADA.
  • Новый кожух запасного колеса.
  • Обновленную комбинацию приборов.
  • LADA Niva Off-Road получила: шноркель, фаркоп, внедорожные шины.

Следующий рестайлинг Lada Niva может получить только через несколько лет. Каким будет новое поколение этого внедорожника пока неизвестно, однако независимые дизайнеры уже представили свои рендеры обновленной Нивы.

Отзыв о Chevrolet Niva Bertone Edition — 2011 года

Уфа, РБ. Май 2011. Заказал в салоне «Сож» Шнивуa в топовой комплектации, цвет «Кварц». Предупредили сразу, что машину, возможно, придется ждать более трех месяцев. В салоне, на выставочной площадке, стояла всего одна машина — базовая болванка. Также составил с менеджером список дополнительных комплектующих, которые меня интересуют. Оставил заказ, получил номер в очереди и ушел ждать свою Шниву. Кстати, никакой предоплаты я не делал!

Менее чем через месяц, позвонил менеджер и сообщил, что моя машина пришла, можно забирать. Имея печальный опыт заказа автомобиля в салоне Kia, решил, что опять собираются продать машину, которая делалась под заказ другого человека, соответственно и с другими комплектующими. Но мои опасения были напрасны. Нива пришла в именно в такой комплектации, которую я заказывал.

А именно в следующей комплектации:
— Коврики;
— Фаркоп;
— Магнитола Пионер с 4 колонками;
— Чехол на запасное колесо;
— Сигнализация Шерхан 5.

Читайте также  Зачем нужно знать правила дорожного движения?

В итоге цена машины 552.000 р. Никаких страшных труб, называемых кенгурятниками и порогами, не было, и никто их не пытался скормить доверчивому покупателю. И это радует, так как считаю, что такие трубы не имеют практического применения вообще, а лишь портят внешний вид машины. Без проблем дали время собрать все средства в кучу, так что оформился я уже через неделю.

И вот он момент истины. Поехал на своей Шниве к дому. Еду и понимаю, что ни черта не вижу. Обзор никакой, по зеркалам ориентироваться не могу, сзади колесо закрывает, впереди капот не вижу. Машинально стал тянуть ручку лифта кресла, но увы, такая мегаопция нашему автопрому пока не доступна. Решив, что это лишь дело привычки, залил в неё 20 литров и поехал кататься. Зеркала отрегулировал, но вот перед и зад я так и не ощущаю.

В ходе обкаточных катаний заметил какое-то непонятное тарахтение, которое раздается из коробки при не выжатом сцеплении. Испугался, что сломал коробку и свернул все покатушки. На следующий день поехал в автосервис при автосалоне. Рассказал им об этом пугающем тарахтении. В ответ получил продолжительную лекции о важных моментах эксплуатации Шнивы, в частности об этом загадочном шуршании коробки. Шестерни коробки имеют зацепы, которые при движении валов задеваю друг за друга, это и является причиной тарахтения. Посоветовали после обкатки поменять масло на более густое, тогда звуки из коробки станут намного тише.

Более никаких проблем не возникало. Раздатка работает ровно, блокирует/разблокирует без проблем, если соблюдать правила пользования. Кондиционер охлаждает шикарно. Ездил в деревню за 200 км, без него, наверно бы, сдох. Кстати, кондиционер работает хитро — когда двигателю нужна дополнительная мощность, например на подъеме, то кондер временно перестает охлаждать, отдавая мощность двигателю.

По расходу бензина Шнива выдающимися аппетитами не обладает: 11-12 в городе, 9-10 по трассе, и это пока на обкаточном режиме. В дальнейшем, думаю, будет меньше. Если не давить двигло до 3-3,5 оборотов, то и расход будет умеренный. Шнива не создана для драга со светофоров. Для меня очень важным параметром машины является накат. То есть, расстояние, которое машина проходит по инерции на нейтралке. Так вот, накат у Нивы просто отличный. Думаешь, вот-вот остановится, а она всё тащит и тащит.

Пока наездил на ней всего 1300км, но уже успел побывать в довольно-таки сложных дорожных и внедорожных условиях. Глиняная жижа, крутая колея, песок. Везде проезжал без проблем, не включая пониженной и блокировки дифференциала. Машина и ухом не моргнула.

Резюме. Шнива — это симпатичный внедорожник по цене легковушки. И если вам нужен недорогой хороший внедорожник с долей комфорта, и вы не собираетесь пугать медведей в тайге, то Шнива — это вариант, который более чем заслуживает внимания.

Уфа, РБ. Октябрь. Всем доброго времени суток. С момента приобретения Шнивы прошло несколько месяцев и пара тысяч км. Итак. В предыдущем моём отзыве была описана проблема с обзором. Проблема решена. Всё дело в том, что посадка сидения для меня низковата. Для людей свыше 180 см проблем никаких нет вообще. Сшил чехол, напихал в него холофайбер поплотнее, и получилась эксклюзивная подушка. Теперь у меня отличный круговой обзор, сижу высоко. Тут дело привычки, конечно — кому-то нравится вообще лёжа ездить, кому-то повыше, и машина тут не виновата. Лично я, чем выше сижу, тем уверенней себя ощущаю.

После того, как проблема с обзором была решена, пошел в магазин за ветровиками и мухобойкой. Приобрел всё фирмы GT. Ветровики очень качественные и смотрятся отлично, а вот муха подкачала в плане крепления (это та, на которой обычно наклеены буквы Chevrolet). Держаться на скобах с двумя винтиками внутри она на отрез отказалась, то есть не совсем отказалась, а держалась абы как. В итоге имел всегда свисшую мухобойку, но брать другую не хотел из-за функциональности этой. Терять просвет в 1 см между капотом и мухобойкой совсем не хотелось, да и средств уже не было практически. Взял двусторонний скотч и укрепил все слабые места креплений. Скотча не пожалел, и теперь муха сидит, как влитая.

Приобрел совсем недавно зимний комплект колес. Сделал это заранее, чтобы не попасть под ноябрьский ажиотаж и высокие цены. Взял сразу литье на 16. Не знаю почему, но на Шниву не делают 16-ти дюймовый штамп, только 15-ти. Продавцы и техники в автосалоне настаивали на дешевом варианте 15-ти дюймовый штамп + недорогие шины. Но для меня уродливые маленькие колесики на крупной машине абсолютно неприемлемы. Купил и шины подороже — Continental Ice Contact. Как они в деле, сам еще не проверял, но визуально внушают уважение, да и в инете читал, что одна из самых лучших шин сейчас на рынке. Брал в Таганке, у них на комплект диски+шины 15% скидка, бесплатная бортовка и балансировка. За всё отдал 36.000 рублей, недорого, на мой взгляд.

В ходе всей эксплуатации Шнивы была одна проблема. Слишком большое давление в баке, иногда пахло бензином в салоне, а при открывании крышки бензобака оттуда вырывались пары бензина. Поменяли крышку, проблема, казалось, была устранена, но сравнительно недавно в салоне стало просто вонять бензином. Поехал в сервис автосалона снова. Проверили всю топливную магистраль, никаких дефектов. Поменяли крышку еще раз, взяли из новой партии машин. Пока не пахнет, надеюсь, что на этом всё и закончилось.

Прошел первое ТО. Отдал 5,500р. Масло залил полусинтетику «Петро-Канада». Как мне кажется, для городских условий полусинтетика наиболее подходит. Машину полностью протянули, сделали развал, подтянули ступицы. Машина заметно оживилась. Трансмиссию вообще не слышно, там, где гремело, не гремит, а как едет. А едет она намного резвее. Конечно, всё еще немного сонная, но стартовать со светофоров теперь гораздо приятнее. Пока что всё. О поведении Шнивы на шипованных колесах в условиях льда и снега обязательно расскажу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: