Биксеноновые линзы что это такое?

Что такое би-линзы в фарах автомобиля

Популярные статьи

Полезные статьи

  • Бронирование фар — рассмотрим все за и против
  • Преимущества и недостатки ксеноновых фар
  • Как правильно выбрать акустику в автомобиль?
  • Зачем тонировать автомобиль?
  • В каких автомобилях трудно заменить лампы?
  • Как правильно провести полировку автомобиля
  • Современный тюнинг фар
  • Что такое би-линзы в фарах
  • Эксплуатация автомобиля зимой
  • Причины образования конденсата на стёклах в машине

Что такое би-линзы в фарах автомобиля

  • Admin Outside Construction Tips
  • Comments: 5 —>

Впервые линзы в фарах начали применять с 80-х годов прошлого века. Немецкие концерны Фольксваген и Ауди стали устанавливать линзы в фарах, как штатное освещение. Вскоре остальные производители последовали их примеру. Было доказано, что линзованная автооптика выдает света примерно в 30 % больше галогенной. Помимо яркости линзы в фарах обеспечивают равномерно освещенную картинку перед глазами водителя, захватывая обочину. В статье подробно рассмотрим технологию би-линз, как наиболее распространенную в наши дни.

Что такое система би-линз

Сейчас мало кого удивишь автомобилями с монолинзами (галогеновыми или ксеноновыми). С развитием инноваций начали устанавливать би-линзы, то есть обеспечивающие ближний и дальний свет в «одном флаконе». А вершиной современной автоиндустрии являются LED-линзы, которые штатно появляются на авто премиум-сегмента. Из этих трех типов ксеноновые би-линзы наиболее распространены в своем сегменте.

Принцип действия би-линз основан на так называемой фокусирующей шторке. При включении опции ближнего света шторка как бы отсекает лишний поток света, а при дальнем свете — открывается полностью. Ксеноновая лампа в этой конструкции является неотъемлемой частью линзы, которая монтируется прямо в корпус. Итак, ксеноновый источник испускает световой поток, который при ближнем свете дает четкие очертания светового пятна. Что, безусловно, помогает водителю ориентироваться на дороге в условиях полной темноты. Кроме того, правильно настроенная би-линза не слепит встречных водителей.

При включении дальнего света в би-линзе световое пятно также имеет четкие очертания. При этом ближний свет фар не отключается, как в обычном режиме, добавляя свечение общему потоку света. Еще одним преимуществом является корректное освещение обочины, как при дальнем, так и при ближнем свете. В случае с галогеновыми лампами не все так радужно в этом вопросе, так как картинка обочины часто остается в темноте.

Важным преимуществом би-линз является их универсальность в установке практически на любые модели автомобилей. Из-за этой особенности их часто используют в тюнинге.

Разновидности линз в фарах

Принята классификация по размеру би-линз, обозначаемому в дюймах, как указано ниже:

  • 1,8 » — малые линзы, преимущественно ставят на мототехнику и в противотуманки;
  • 2,5 » — средние линзы для 95 % всего количества автомобилей;
  • 3,0 » — большие линзы для внедорожников, тюнинга.

Таким образом, ксеноновые би-линзы размером 2,5 дюйма ставятся в основном на легковые автомобили. Еще используется классификация по световому потоку, принятая в обозначении ламп ксенонового света. Диапазон температур 4000-6000 К, а также цветовое деление на белый, желтый, голубоватый и другие оттенки.

На рынке популярны готовые наборы ксеноновых би-линз, например, G5. Их отличает универсальность крепления, компактность, возможность установки в тюнинговые фары. Однако специалисты рекомендуют подбирать тип би-линз под конкретные запросы пользователя. Обратившись к нам, Вы получите исчерпывающую консультацию, какой тип би-линз подойдет по своим характеристикам именно для Вашего авто.

Установка и обслуживание би-линзы в фарах

Первым делом всех интересует вопрос: можно ли устанавливать самостоятельно? Конечно, да. Но, как в любом трудоемком процессе, есть свои тонкости. Технически установка би-линз в фару несложная из-за того, что агрегат поставляется одним модулем. Сложность начинается после установки, а именно: в регулировке и фокусировке светового потока. Вручную это сделать практически невозможно. Поэтому мы приглашаем автолюбителей не экспериментировать, а обратиться к опытным мастерам со спецоборудованием. Последствия неправильной установки би-линз печальны: ослепление встречных машин, неровные контуры света.

Доверьте трудоемкие процедуры профессионалам

Из трех главных причин ухудшения света в фарах на первом месте стоит замутнение линзы, за ними следует выгоревший отражатель и ухудшение пропускной способности поверхности фары.

Замутнение линзы в условиях профессионального СТО решается процедурой шлифовки. Если эту операцию проводить вручную, есть большой риск повредить поверхность би-линзы в фаре. Причины — неправильно выбранный материал для шлифовки (абразивный), кустарная шлифмашинка, недостаток навыков и аккуратности, разгерметизация, попадание посторонних частиц при шлифовке и многое другое. Если учесть немалую стоимость комплекта би-линз, то есть ли смысл в этих рисках?

Не только шлифовка, но и замена ксеноновых ламп должна производиться под наблюдением мастеров. Здесь важен не только вопрос бренда, но тип лампы, ее мощность, диаметр цоколя и др. параметры.

Приглашаем Вас обратиться в наше СТО и получить бесплатную консультацию относительно би-линз в фарах. Обратите внимание, что все наши услуги обеспечиваются гарантией.

Как выбрать биксеноновые линзы

Как выбрать биксеноновые линзы

Если вы все таки дошли до выбора биксеноновых линз то эта статья вам будет очень полезна. Для начала нам нужно понять куда мы будем устанавливать билинзу, в фары или противотуманные фары. Выбирая второе мы получаем цельный модуль который устанавливается в замен штатной птф. Головной свет делится на два типа, первый это установка биксенонового модуля в рефлекторную фару в которой не было линзы, второй это когда линза устанавливается в место штатной которая стояла с завода на автомобиле. Разделим:

Размер биксеноновых линз

Рассмотрим первый вариант если нужно установить в ближний или дальний свет, остается определится с размером линзы которую нужно внедрить в фару. Допустим в таких машинах как Honda civic VIII hatchback с трудом и 2.5″ встают, по этому либо подпиливаем маску би модуля либо ставим 2.0″. В большинстве случаев подходят стандартные биксеноновые линзы размером 2.5″ (85мм). В большие фары на подобии Toyota Tundra , Land Cruser , Chevrolet Cruze , можно ставить модули3.0″. Они встают туда с любыми масками без проблем. В автомобили Kia Rio , Hyundai Solaris в большинстве случаев устанавливаются модули с размером два с половиной дюйма но и трехдюймовые подходят без особых проблем, главное правильно выбрать маску для них.

Маски для линз

Бленды те же маски для биксеноновых линз. Служат исключительно как декорация. Главная задача закрыть внутреннюю часть бимодуля, да бы не был виден отражатель. так же маски используются как украшение либо ДХО. Для этого устанавливаются бленды с ангельскими глазками, это прибавляет эстетический вид автомобилю а так же может быть использован как дневные ходовые огни. Бленды делятся так же как и линзы на размеры 1.8, 2.0, 2.5, 3.0″. То есть к каждой линзе используется именно своя соразмерная маска. Но, возможно установить бленды для 3.0″ билинз на линзы размером 2.5″ используя переходные кольца.

Замена штатных линз на биксеноновые

В автомобиле где стоит штатная линза и уже не достаточно освещает дорожное полотно как правило меняются на современные биксеноновые модули Koito , Hella , Morimoto . Происходит это через переходную рамку либо устанавливается на шпильки без рамок. Берем за основу автомобиль Ford Mondeo IV . В авто установлен моно модуль Valeo , т.е. линза делает только ближний свет а дальний стоит в отдельном отсеке блок фары с галогеновой лампой H 7. Мы можем установить модуль Koito на посадочное место штатной линзы и делать это нужно будет на шпильки, выводя горизонт. Работа не слишком сложная и минимум затрат. Либо мы можем установить модуль Hella 3 через переходные рамки, тогда нам просто нужно заменить модуль без каких либо доработок. Теперь мы получим биксеноновые линзы, т.е. дальний и ближний в одном модуле, выходит теперь у нас два ближний и 4 дальних света (2 в линзе и 2 штатных в фаре). Мы можем отключить штатный дальний и оставить работать только биксеноновую линзу.

Читайте также  Сколько тормозной жидкости нужно для замены солярис?

Ксенон для билинз

Линзы ксенон используют газоразрядную лампу которая работает с помощью электронного блока розжига. В линзах моримото используется лампа H 1 а в модулях Koito , Hella лампы D1S, D2S, D3S иконечно D4S . Все лампы не биксеноновые. Бисвет делает шторка в этих бимодулях. Она и отвечает за ближний и дальний свет. Устанавливая биксеноновые линзы моримото на автомобиль Киа Рио мы будем покупать комплект ксенона с цоколем Н1 и лампами на керамической основе, керамика дает нам больше света и не делает нагар на отражателе так как в ней не используется клей. Если же мы берем автомобиль Audi A 4 2011 года то нам нужен комплект ксенона с обманками и тоже на керамике. Если не установить обманки то на некоторых автомобилей будет гореть индикатор перегоревшей лампы а в других мигать ксенон либо вообще не работать. Нам остается выбрать только цвет ксенона

Какой ксенон лучше?

Световая температура ксеноновых ламп это цвет которым будет светить. Ниже представлены виды света и его характеристики.

  • 3000 K желтый свет, часто используется в ПТФ
  • 4300 K бело/желтый свет, чем то похож на свет галогеновой лампы. Лучше освещает грязь, мокрый асфальт.
  • 5000 K белый свет, имеет максимальную яркость но при этом чуть хуже освещает дорогу.
  • 6000 K отдает в голубизну, более красивый по сравнению с предыдущими но плохо освещает дорожное полотно
  • 8000 K синий свет, дорогу не освещает за то красиво :)

Как мы понимаем что самый оптимальный свет дает лампа 4300К, она же часто идет в автомобилях с штатным ксеноном с завода. Наиболее популярные к установке в биксеноновые линзы это 4300 K и 5000 K .

Ксенон, билинзы и биксенон: особенности, выбор, установка

Хотя сегодня существует несколько вариантов для замены штатных ламп в фарах для модернизации и улучшения автосвета, ксенон остается наиболее распространенным и востребованным. По сравнению с традиционной «галогенкой», газоразрядные ксеноновые лампы светят ярче и отличаются большим срок службы, так как спираль обычной лампы намного быстрее выходит из строя от вибраций.

При этом не все автолюбители знают, что такое биксенон в автомобиле, принцип работы, плюсы и минусы данного решения, а также как подобрать линзы для фар авто и т.д. Далее мы рассмотрим, что такое биксенон и билинзы, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках модернизации и улучшения света головных фар автомобиля.

Биксенон и биксеноновые линзы

Итак, на сегодняшний день одной из самых эффективных технологией считается биксенон, хотя обычные ксеноновые лампы появились раньше. На деле, ксенон – это особый инертный газ, который закачан в корпус лампы. Лампа газоразрядная, элемента накаливания внутри нет. Свечение достигается за счет того, что при помощи так называемых блоков розжига формируются высоковольтные импульсы. В свою очередь, эти импульсы создают светящуюся дугу.

В целом, ксеноновый свет яркий, пучок света белый или синеватый, освещение дороги равномерное. Если же рассматривать отличая ксенона от биксенона, необходимо понимать, что ксеноновые лампы подойдут только для ближнего света. Биксенон способен давать как ближний, так и дальний свет. Давайте разбираться.

В свою очередь, если лампа одна, ксенон не подойдет, так как дальнего света не будет. С учетом того, что многие модели авто имеют одну лампу для ближнего и дальнего света, оптимально устанавливать биксенон. В этом случае одна газоразрядная лампа будет обеспечивать ближний и дальний свет.

При этом конструктивно отличий у биксенона от ксенона достаточно много. Фактически, ксенон похож на обычную лампочку ближнего света, светит постоянно, световой поток одинаковой мощности. У биксенона дополнительно есть устройство под названием экран-лампа, которая находится в колбе с газом;

Когда водитель переключается с ближнего на дальний свет, колба перемещается благодаря работе электромагнита. Затем свет падает на отражатель под другим углом, меняется освещение дороги. Если же перейти на ближний, процесс обратный, колба вернется на начальную позицию;

  • Теперь непосредственно о линзах. Казалось бы, все просто, достаточно купить комплект биксенона и заменить им штатные галогенки в фарах. Однако ксенон светит мощно и ярко, так как свечение газа происходит по всему периметру колбы.

Естественно, в фарах под галоген свечение получается слишком ярким, свет заметно рассеивается. Это значит, что настроить оптику так, чтобы не слепить встречных водителей, на деле не получается. Если фары слишком сильно опустить вниз, снижается качество освещения дороги, если же поднять до нормы, происходит ослепление водителей встречного транспорта. В этом виноваты так называемые паразитные засветки.

Выходом в данном случае является доработка оптики при помощи линзы. Билинза в фаре имеет «шторку», что позволяет формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. При включении дальнего света шторка меняет свое положение, однако даже при этом свет более кучный и собранный, максимально направлен на дорогу, в отличие от галогена.

Получается, если выбирать между комплектом ксенон – линза или биксенон, первый вариант намного более предпочтителен. С линзованной оптикой (при условии правильной установки и настройки) не будет происходить ослепления встречных водителей, а также линзы позволяют направить мощный и сконцентрированный поток света исключительно на дорогу.

Установив в фары линзы, ксенон перестанет быть проблемой для других водителей, заметно повышается общая безопасность при езде на автомобиле. Именно с учетом таких особенностей заводской ксенон на автомобили штатно ставится только в специальную линзованную оптику.

Биксенон линзы: особенности

Идем далее. Биксеноновые линзы, в отличие от обычного комплекта биксенона, также имеют определенные особенности, которые нужно учитывать. Прежде всего, свет от линзы направлен достаточно узко. Это означает, что стекло самой фары должно быть полностью прозрачным, без рисунка из рифленых полос. Не допускается наличие отражателей в фаре и т.д.

После важно качественно собрать фару обратно (на старый заводской герметик или нанести новый). После этого необходимо позволить герметику высохнуть. Вполне очевидно, что такая работа требует определенных знаний и навыков, а также оборудования. Примечательно то, что даже профессионалам по установке ксенона и линз порой сложно дать 100% гарантии, что фара все же не начнет потеть. Если это произошло, в таком случае необходимо осуществить повторную разборку, восстановить герметичность и заново собрать фару.

Недостатки ксенона и линз в фары

Даже с учетом всех преимуществ, у ксенона, биксенона и линзованной оптики есть определенные недостатки. Прежде всего, это переоборудование ТС, которое является незаконным, если такие технологии не были установлены штатно на заводе.

Еще ксеноновые лампы дороже галогенок, из строя могут выходить блоки розжига, возникают другие проблемы с оборудованием. Также важно подбирать качественные установочные комплекты, так как на рынке есть большое количество низкосортного оборудования.

Также можно отметить, что зимой ксеноновые лампы, особенно в линзе, меньше нагревают саму фару. На практике, если на фарах намерз лед, нужно дольше ждать, пока оптика оттает. В случае с галогеном фара нагревается быстрее.

Читайте также  Капельная проба моторного масла как делать?

Еще сами линзы имеют свойство со временем «выгорать», на них постепенно накапливается пыль. Все это постепенно ухудшает качество света, причем замена ламп на новые не помогает. Приходится разбирать саму фару и менять линзы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при переходе с галогена на ксенон оптимальным решением является сначала купить линзы в фары и выполнить доработку штатной оптики. При этом желание сэкономить и ограничиться установкой обычного биксенона в не предназначенную для такого типа ламп фару часто может не принести желаемых результатов.

Дело в том, что на многих авто качественно настроить фары с ксеноном без линз не получится. В результате неизбежно будет происходить сильное ослепление водителей встречных автомобилей, что часто становится причиной конфликтов на дороге, ДТП и других происшествий.

Также установку ксенона и линз рекомендуется осуществлять исключительно у профессионалов, так как опытные специалисты способны предоставить расширенную гарантию на все выполненные работы. Такой подход позволит избежать преждевременных отказов ксенонового оборудования и получить качественный автосвет, который будет правильно установлен и настроен с учетом всех требований, рекомендаций и возможных нюансов.

Чем отличается ксенон от биксенона? Давайте разберемся

Для автолюбителей одна из главных задач — организация головного света, способного осветить дорогу и свести к минимуму риск аварийности.

На этом фоне более востребованы ксеноновые лампы, которые по параметрам обошли «галогенки» и стали выбором большей части производителей.

Через время появилась еще одна технология — биксенон с расширенной функциональностью.

В чем же особенности ксенона и биксенона? Каковы отличия устройств? Чему отдать предпочтение?

Принцип работы ксеноновых и биксеноновых ламп

Чтобы понять принцип действия биксенона и ксенона, стоит разобраться в особенностях каждого из них.

Лампа внутри которой содержится инертный газ. Главное отличие от привычных лампочек — отсутствие нити накаливания.

Принцип работы прост и гениален. Внутри лампы газ ксенон и пара электродов. Между ними появляется разряд высокого напряжения, который заставляет газ светиться.

Как следствие, возникает яркий пучок света определенного направления. Получается, что главный источник света — газ.

Если говорить подробнее, то внутри стеклянной емкости, имеющей размер спичечной головки, содержится смесь солей металла и инертного газа (ксенона).

Разряд высокого напряжения появляется между электродами, которые помещены в колбу, что способствует появлению яркого свечения смеси.

Главный плюс такой конструкции — минимум энергозатрат при качественном освещении.

Сложность ксенона заключается в организации электросети. Принцип действия прост, чего не скажешь о схеме построения.

Для пуска ксенона и появления разряда между электродами должно быть создано напряжение в 25 000 Вольт. Чтобы гарантировать горение, необходима поддержка переменного тока с напряжением в 330 Вольт и частотой 330 Герц.

Вот почему при монтаже ксеноновых фар не обойтись без установки дополнительных узлов, один из которых — блок поджига.

Главный плюс ксенона — отсутствие спирали. Но такая отличительная черта привела к появлению новой проблемы — ослеплению водителей встречных автомобилей.

В «галогенках» схема проще. Там, чтобы исключить ослепление, стоит переключить нити накаливания, сменив режим с дальнего на ближний.

В случае с ксеноном проблема решается установкой дополнительного экрана, отсекающего «лишний» световой пучок.

Кроме этого, большим спросом пользуется биксенон. Он позволяет перейти на ближний (дальний) свет, не теряя в качестве освещения дороги.

Такая лампа считается одной из разновидностей классического ксенона.

Главная особенность — наличие внутри механизма, способного менять направление излучения.

Речь идет о металлической шторке, перемещаемой под действием магнитного устройства. За счет действия магнита происходит открытие различных зон биксеноновой лампы.

Принцип действия биксеноновой линзы следующий. Лампочка серии D2S (лампы такого типа монтируются в ксеноновые линзы) направляет пучок света на овальный рефлектор.

Последний отражает свет в сторону линзы, которая получает поток с отражателя и распределяет его. После этого шторка закрывает часть света для создания «ближнего» режима.

Переключение способствует получению равномерного света с четкими границами, без «лишних» засветок по краям.

Конструктивные особенности ламп

Как уже упоминалось, принцип действия двух устройств (ксенона и биксенона) идентичен. И в обоих случаях источником освещения является инертный газ. Разница только в конструктивных особенностях и способности биксенона переключаться с ближнего на дальний свет и обратно.

Промежуточный вывод следующий:

    Ксенон — устройство, способное обеспечить в фарах головного света только ближний режим освещения. Такие изделия устанавливаются в фонарях, имеющих раздельную организацию ближнего и дальнего света. В подобных конструкциях ближний свет организуется за счет Xenon, а дальний — галогенной лампы;

Биксенон, в отличие от предшественника, способен действовать в двух режимах — ближнего и дальнего света.

Конструкция Bixenon может быть различной. В одних устройствах переключение осуществляется за счет подвижных электродов, которые перемещаются внутри колбы, а в других — с помощью специальной шторки (экрана). В последнем случае главным действующим элементом является электромагнит, открывающий или закрывающий доли лампы. Биксенон отлично подходит для машин, где применяются совмещенные режимы освещения.

Главные отличия

Безопасность водителя и пассажиров стоит на первом месте, поэтому главное внимание уделяется освещению автомобиля. Вопрос только в том, какому из вариантов отдать предпочтение — ксенону или биксенону.

Принципиальное отличие устройств — в особенностях фокусирования (о чем упоминалось выше).

Что касается главных параметров — надежности, экономичности и яркости света, то здесь разницы нет.

Если в автомобильной оптике не предусмотрено разделение, то стоит монтировать Bixenon, монтаж которого реально сделать и самостоятельно.

Что требуется, так это выбрать товар, внимательно изучить инструкцию и следовать рекомендациям. Главное — не забывать о точной настройке биксенона, позволяющего переключать режимы освещения и получать сразу два режима (ближний и дальний).

Одно из главных различий биксенона и ксенона — цена, которая для многих становится ключевым фактором при выборе.

Так, минимальная стоимость комплекта ксенона с учетом монтажных работ составляет 2000 рублей и более.

Что касается биксенона, то здесь затраты на покупку и монтаж возрастают в среднем на 50-70%.

Вот почему автолюбители часто отдают предпочтение более экономному — «смешанному» варианту исполнения, когда ближний свет обеспечивает ксенон, а дальний — «галогенка».

Причина в том, что дальний свет необходим только за городом, в дальних путешествиях, а для повседневного применения используется классический «ближний».

Стоит отметить отличие ксенона и биксенона и по параметру цветовой температуры. В отличие от галогенных ламп, ксеноновые осветительные устройства выдают 4,3 тысяч Кельвинов и выше. Для сравнения у «галогенки» только 3000-3200 К.

Для лучшего освещения участка дороги ночью стоит использовать лампы, имеющие желтоватый или белый оттенок. Что касается синего свечения, то оно характерно для высокого показателя температуры и считается «модным». Минус в том, что такое освещение будет напрягать зрение, что приведет к сильному утомлению человека за рулем.

Рост температуры в Кельвинах приводит к большей активности рассеивания света. Как следствие, возрастает частота волновых колебаний. В итоге собирающая линза не способна решить задачу объединения отдельных лучей в один пучок.

Читайте также  Как утеплить капот автомобиля своими руками?

Наличие же металлического экрана способствует преобразованию картинки в требуемом направлении.

Еще раз стоит отметить вопрос цены. Действительно, ксенон считается вариантом более доступным. Но здесь стоит учесть ряд критериев — световую температуру и производителя.

Так, в дорогих устройствах дуга между электродами является статичной, что способствует получению яркого светового пучка. Бюджетные модели таким свойством не отличаются.

Итоги

Если проанализировать сказанное выше, то стоит подвести следующую черту:

  1. Биксенон — механизм, обеспечивающий два режим освещения (ближний и дальней), в отличие от ксенона, способного дать только «ближний».
  2. В биксеноне есть опция корректировки светового потока и изменения его направления.
  3. Затраты на покупку Bixenon выше, чем на ксеноновые лампы.

Остальные характеристики двух типов осветительных устройств остаются неизменными.

Что именно покупать, решает каждый автолюбитель лично с учетом комплектации машины и наличия необходимой суммы в кармане.

Оба типа ламп при правильном монтаже и настройке гарантируют качественное освещение дороги. Разница только в том, что ксенон делает это исключительно в «ближнем» режиме.

Таким образом, биксенон — альтернатива классическим галогенным лампам с двумя режимами освещения.

При этом часто автолюбители идут на хитрость и устанавливают в автомобиле ксеноновые лампы, но с монтажом так называемых «би-линз».

В этом случае световой поток регулируется за счет перемещения экрана в кожухе линзы.

Плюс такой конструкции — низкая стоимость в сравнении с классическим вариантом исполнения Bixenon.

Биксеноновые линзы: сравнение и выбор

Цены на биксеноновых линзы могут сильно отличаться, поскольку их распространители взымать различный сбор.

Факторы, влияющие на ценовой диапазон

Для того чтобы понять насколько ценовая политика является адекватной и обусловленной, стоит рассматривать вопрос цены не только с точки зрения вложений, но и учитывать эффект от инвестиций. То есть, не всегда малая цена говорит за качество достойного уровня.

Иногда намного дешевле купить один раз дорогую, но качественную вещь и получить в несколько крат больше выгод, чем часто выполнять, на первый взгляд, небольшие по затратам покупки.

Имеется в виду, что, если приобрести хорошую, но более дорогую по цене билинзу, то можно даже сэкономить.

Спровоцирован этот вывод несколькими факторами:

  • долгий эксплуатационный срок;
  • более долгий гарантийный срок;
  • высокий уровень качества;
  • эстетические нюансы (красивая наружность и т.п.);
  • технические показатели находятся на более высоком уровне и смогут дать лучший свет и т.д.

Этот список можно перечислять еще долго, но, главное, чтобы сама суть сообщения была ясна.

Сравнительная характеристика биксеноновых линз

Что касается биксеноновых линз, то среди всех стоит выделить билинзы от компании Galaxy: G5, G4, Q5. Эти модели считаются самыми популярными, но их цена, как и качественные характеристики сильно отличаются.

Биксеноновые линзы Galaxy G5

Прототипом модели Galaxy G5 стали биксеноновые линзы марки «FX-R». Билинзы имеют хорошие качественные показатели. На ближнем свете они хорошо освещают путь и дают широкий обзор дорожного полотна. Что касается дальнего света, то при разгоне на 100-120 км/час, качество может слегка измениться и не быть таким чётким. Помимо этого, стоит сделать акцент, что свечение начинается на расстоянии в 2 метра от капота, что говорит о необходимости монтажа дополнительной подсветки.

При этом цена на эту продукцию, в сравнении с моделями G4, Q5, считается самой малой. Это один из наиболее экономичных, но в тоже время качественных вариантов. Для тех водителей, которые имеют ограниченный бюджет, но хотят сделать оптику на ранг мощнее, можно воспользоваться данными билинзами.

Биксеноновые линзы Galaxy G4

Модель производится на основе предыдущего выпуска биксеноновых линз марки «Bosch». На рынке авто освещения она представленная в двух вариантах: 2,8 и 2,5 дюйма. Билинзы с параметрами 2,8 дюйма рассчитаны на марки авто имеющие большие фары.

По сравнению с выше описанными билинзами, данные будут стоить немного дороже, хотя и не на много. Но при этом водитель получит более качественный свет. Его четкие границы и фокусировка помогут легко распространять все препятствия на дорожном пути. Данную модель можно назвать «золотой серединой» среди трех упомянутых видов биксеноновых линз.

Биксеноновые линзы Galaxy Q5

Модель Q5 – наилучшая и самая мощная. Ее выпуск за рубежом начался лишь после 2010 года и то только в ограниченном количестве. Это инновационные билинзы, лучше которых по качеству и светотехническим параметрам не существует по всему миру. Первым автомобилем, которому вмонтировали билинзы Q5 стал Audi. Прототипом биксеноновых линз стала марка «Koito».

Официальное распространение этих билинз на территории отечественного рынка планируется на начало 2014 года. Узнать больше и просмотреть все цены на товар и оценить визуально модели, а также прочитать технические характеристики можно здесь.

Цена на продукцию считается наиболее высокой. Но, как говорилось в самом начале статьи, она вполне обусловлена. И мало того, сможет даже сделать инвестиции каждого автовладельца экономичными и разумными. То есть выгоды от такого приобретения будет на ранг больше, чем при покупке дешевого и не совсем качественного товара.

Конечный результат

Невзирая на то, что производством данной продукции занимается Китай, заводы-изготовители не однократно доказывали высокий уровень качества своего товара. По всей видимости, именно этот фактор и стал решающим, когда все три вида билинз на долгие годы стали самыми популярными и востребованными среди владельцев автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: