Для чего нужен подрамник на Ниву?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Подрамник: раздаточной коробки, «РК».

    • Перейти на страницу:

    Подрамник: раздаточной коробки, «РК».

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 00:41

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 00:46

    Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

    3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 01:02

    Suicide писал(а): Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

    3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 09 фев 2010, 06:10

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Антоха » 09 фев 2010, 08:57

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 09 фев 2010, 10:22

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 09 фев 2010, 11:21

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 10 фев 2010, 06:50

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение ALK » 10 фев 2010, 10:50

    а как крепить подрамник? просто есть 2 варианта — «сверху вниз» и «слева направо» болт запихивать.

    можно выпендриться и посчитать нагрузки и усилия на срез, моменты. ну а все-таки.. «сверху вниз» — тупо просто, однако ж ни разу не красиво кмк

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Антоха » 10 фев 2010, 11:25

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение MEW » 10 фев 2010, 12:37

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение Suicide » 10 фев 2010, 13:51

    Сверху вниз — несущая стенка лонжерона.
    Подрамник должен распределять нагрузку на как можно бьольшую площадь, иначе лонжерон будет сминатся.

    4 боковых лапки на болтах «слева направо» считаю неправильной конструкцией.

    Re: И снова про подрамник.

    Сообщение G.A.R. » 10 фев 2010, 15:06

    К полу плохо, он не жесткий, надо к подрамнику.

    Да и ваще оно вам надо, у вас же и на 2-х опорах всё ОК.
    Кстати 3-я опора должна не уменьшать степень свободы регулировки РК, и собственно сама регулируемой быть. Иначе с ней будет тока хуже, особенно на скорости после 90! Проверено личным опытом.

    Ставим подрамник на Ниву 21214: подробная инструкция с чертежами

    Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в ВАЗ 21214 и модернизированном Урбане.

    Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины.

    Результат – высокими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.

    Один из способов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При этом владелец заметит снижение вибрационной нагрузки, увеличение естественного срока службы, а также защищенности трансмиссии.

    Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).

    Изготовление по схеме

    Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

    В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

    Инструмент стандартный

    • УШМ;
    • дрель;
    • штангенциркуль и линейка;
    • керн;
    • молоток.

    Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

    Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».

    Подготовка

    1. После первичной подготовки элементов проводится финишная обработка и соединение в единую конструкцию:1. В швеллере в соответствии со схемой выпиливаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не ближе, чем 0,8 см к краю кромки. Устраняются скосы (фаски);

    1. В уголках размером 70х50 или 70х70 изготавливаются отверстия под болтовое соединение, после чего прихватываются сваркой.

    1. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.

    Модификация конструкции

    Для усиления подрамника и снижения высоты профиля (до 2-х раз) возможно дополнительное оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с последующим отсечением боковин до полки уголка.

    Более тонкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.

    Установка

    Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

    Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
    Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

    Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

    Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

    Подрамник на «раздатку» автомобиля «Нива» – с вибрацией покончено

    При всей своей популярности самый востребованный российский внедорожник «Нива» имеет ряд недостатков. Главной проблемой автомобиля является повышенный уровень вибрации в салоне, причём он значительно усиливается с увеличением срока эксплуатации машины. Причиной появления такого эффекта специалисты считают непродуманное конструктивное решение фиксации раздаточной коробки. Дело в том, что узел крепится непосредственно к днищу машины с помощью сайлентблоков, а повышенная вибрация, возникающая при его работе, напрямую передаётся в салон. Большинство владельцев автомобиля «Нива», борясь с этой проблемой, устанавливают под «раздатку» специальное металлическое приспособление, которое принимает на себя всё негативное воздействие. Называется это устройство подрамником.

    Конструкция и назначение

    Данное приспособление представляет собой металлическую конструкцию, изготовленную из швеллера, уголка и стального листа с болтовым соединением всех узлов. Подрамник монтируется к лонжеронам на днище автомобиля крепёжными пластинами с помощью эластичных опор. Устройство компенсирует усилие, которое передаётся от раздаточной коробки на кузов машины, снижая уровень шума, резонанса и вибрации в её салоне. Конструкция минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости смещением пути исходящих импульсов, значительно разгружая поверхность пола.

    Подрамник из швеллера и уголка без защитной пластины

    Подрамник для «раздатки» автомобиля «Нива», кроме повышения несущей способности кузова, имеет ряд других преимуществ:

    • увеличение прочности (монолитности) рамы;
    • создание дополнительных точек опоры узла;
    • снижение уровня шума и вибрации до минимальных значений;
    • защита картера «раздатки» от механических повреждений;
    • дополнительное усиление лонжеронов;
    • равномерное распределение нагрузки на пол;
    • возможность регулировки смещения оси между «раздаткой» и КПП.

    Наряду со всеми достоинствами эта конструкция имеет недостатки, которые заключаются в незначительном уменьшении дорожного просвета (клиренса) автомобиля и довольно трудоёмком процессе изготовления.

    Многообразие конструктивных решений

    Есть несколько вариантов конструктивного решения этого узла автомобиля: от полностью сварных подрамников до приспособлений с множеством болтовых соединений. Существуют проекты цельных монолитных креплений для «раздатки» и КПП, можно приобрести уже готовые устройства типа «Нива Комфорт». Одним из самых простых и очень надёжных подрамников считается приспособление, выполненное из прочного швеллера, уголка и стальной защитной пластины. Рассмотрим технологию самостоятельного изготовления и монтажа этого устройства более подробно.

    Виды подрамников на «раздатку» автомобиля «Нива»

    Технология изготовления и установки

    Для самостоятельного изготовления подрамника на раздаточную коробку автомобиля «Нива» потребуется определённый набор инструментов и материалов. Идеальным вариантом стало бы выполнение работ с помощью фрезерного станка, но за его неимением придётся использовать всю нашу природную смекалку и запастись большим терпением.

    Инструменты и материалы

    Кроме обязательных средств защиты для рук и лица (прочных перчаток, очков или маски), понадобится комплект инструмента:

    • большая и малая УШМ (болгарка);
    • мощная электрическая дрель;
    • угловая линейка;
    • штангенциркуль;
    • кернер;
    • молоток.

    Технология самостоятельного изготовления подрамника для «раздатки» требует наличия следующих материалов:

    • стальной лист 4 мм — 525х350 мм;
    • уголок 35х35 мм — 700 мм;
    • уголок 70х50 мм — 400 мм;
    • уголок 70х70 мм — 400 мм;
    • швеллер №16 – 730 мм;
    • болт М8 – 10 шт.
    • болт М10 – 4 шт.
    • болт М12х1,5 – 4 шт.
    • болт М12х1,25 – 4 шт.

    Подготовив всё необходимое для работы оборудование, следует внимательно изучить чертежи основных элементов подрамника, чтобы избежать возможных конструктивных ошибок, а также исключить перерасход материала.

    Чертежи для изготовления подрамника на «раздатку» автомобиля «Нива»

    Как сделать своими руками

    Согласно чертежам подрамника выполняем заготовки элементов конструкции, которые будут подвергаться дальнейшей обработке — отрезаем швеллер, уголок и защитную пластину нужного размера.

      Обрабатываем базовую кромку швеллера, от которой будут «отталкиваться» все размеры. С помощью болгарки выпиливаем окна, выполняя надрезы большой УШМ в продольном направлении, а малой — в поперечном. Резы должны заканчиваться за 8 мм от края верхней полки детали, так как это расстояние равно толщине стенки боковины в месте соединения элементов. Вырезав окна, приступаем к оформлению контура боковин, обязательно снимая фаски. Выполняем отверстия для болтов согласно чертежу детали.

    Швеллер, прошедший полный цикл обработки

    Пример монтажа уголков крепления подрамника к лонжерону

    Пример крепления защитной пластины

    Способы усиления конструкции

    Эксплуатация автомобиля «Нива» в экстремальных условиях требует усиления прочности конструкции подрамника на раздаточную коробку. Есть несколько способов решения этого вопроса:

    • Изменение профиля боковых частей швеллера, делающее его более низким.
    • Установка дополнительных уголков, приваренных к боковым полкам. Рамка, которая получится внутри швеллера, позволит обрезать деталь, уменьшив высоту подрамника и увеличив его прочность.
    • Усиление защитной пластины уголками, которые монтируются к лобовой части подрамника и кронштейну опоры КПП.

    Способы усиления конструкции подрамника

    Установка готового подрамника

    Все мероприятия, связанные с монтажом подрамника на автомобиль «Нива», необходимо проводить, установив машину на смотровой яме или подъёмнике. После самостоятельной сборки элементов конструкции, готовую деталь нужно обработать грунтовкой или противокоррозионной краской. Дав покрытию хорошенько просохнуть, можно приступать к установке устройства.

    1. Примерим конструкцию по месту, отметим на лонжеронах точки её крепления и просверлим в них сквозные отверстия (по два с каждой стороны).
    2. Ослабим штатное крепление «раздатки», закрепим подрамник четырьмя болтами М12х1,25, вставив усиливающие пластины со стороны салона и затянув гайки до упора.
    3. Демонтируем кронштейн подвески раздаточной коробки с одной стороны, перевернём его, установим на подрамник и закрепим болтом, слегка наживив гайку. Проделаем аналогичные действия со вторым креплением.
    4. Центрируем «раздатку», перемещая её для поиска положения, в котором фланцы валов окажутся на одном уровне, параллельно днищу кузова и с минимальным зазором. В процессе регулировки используем ранее снятые прокладки под кронштейны крепления агрегата.
    5. Полностью затягиваем гайки на болтах крепления подвески раздаточной коробки.

    Для полного понимания технологии изготовления и монтажа подрамника на «раздатку» автомобиля «Нива» предлагаем просмотреть видеообзор этапов работы.

    Видео об основных принципах изготовления и монтажа конструкции

    Особенности управления авто с подрамником на раздаточной коробке

    Многолетний опыт безаварийной эксплуатации машины подсказывает, что даже такое надёжное и прочное устройство не гарантирует абсолютной защиты узлам и агрегатам при езде по бездорожью. Управляя «Нивой» в экстремальных условиях, помните, что установка подрамника уменьшает дорожный просвет или клиренс авто минимум на 20–30 мм.

    Не стоит расслабляться и целиком полагаться на защитные свойства конструкции — будьте внимательны, преодолевая препятствия, старайтесь избегать случайных «встреч» с большими камнями, торчащими из земли пнями или обрезками труб. Заботьтесь о своём автомобиле, берегите своё здоровье, нервы и кошелёк!

    Неприхотливый и надёжный автомобиль «Нива» специально создан для эксплуатации в России — стране необъятных просторов и повсеместного бездорожья. Специалисты уже давно пришли к выводу, что подрамник на «раздатке» делает машину более комфортабельной и безопасной. Теперь и мы сможем установить эту конструкцию, изготовив её самостоятельно.

    Для чего нужен подрамник на Ниву?

    3030 сегодня отмечает ДР ! [36]

    AGENSEMENJKT сегодня отмечает ДР ! [22]

    anyaig88 сегодня отмечает ДР ! [33]

    ArtistSN сегодня отмечает ДР ! [31]

    avstr сегодня отмечает ДР ! [52]

    Beson сегодня отмечает ДР ! [31]

    Daves174 сегодня отмечает ДР ! [45]

    Denis81 сегодня отмечает ДР ! [40]

    Kamextreme сегодня отмечает ДР ! [42]

    mihail сегодня отмечает ДР ! [52]

    MyXaaa сегодня отмечает ДР ! [41]

    NaGLEц сегодня отмечает ДР ! [34]

    nik.ivanov. сегодня отмечает ДР ! [42]

    Timurgen сегодня отмечает ДР ! [40]

    Андрей 4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

    Гремлин сегодня отмечает ДР ! [51]

    Денис 163 сегодня отмечает ДР ! [34]

    Евгений1710 сегодня отмечает ДР ! [34]

    железный сегодня отмечает ДР ! [41]

    Зуев Илья сегодня отмечает ДР ! [42]

    КондратенкоБ сегодня отмечает ДР ! [26]

    КривошапД сегодня отмечает ДР ! [26]

    Петр,Железный. ;) сегодня отмечает ДР ! [41]

    сергей 79 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Andrew19661998 сегодня отмечает ДР ! [55]

    ekequqi сегодня отмечает ДР ! [36]

    Gala1810 сегодня отмечает ДР ! [43]

    inflames256 сегодня отмечает ДР ! [36]

    ivannikov сегодня отмечает ДР ! [31]

    ivannikov 90 сегодня отмечает ДР ! [31]

    ivannikov1890 сегодня отмечает ДР ! [31]

    Kosh сегодня отмечает ДР ! [41]

    morganeoin сегодня отмечает ДР ! [28]

    Pepel сегодня отмечает ДР ! [37]

    strelokwmz сегодня отмечает ДР ! [42]

    tramp72 сегодня отмечает ДР ! [64]

    velopospelov сегодня отмечает ДР ! [47]

    yrij сегодня отмечает ДР ! [36]

    Вазыч сегодня отмечает ДР ! [35]

    Владимир1 сегодня отмечает ДР ! [31]

    газ-х895ам сегодня отмечает ДР ! [29]

    Накода сегодня отмечает ДР ! [33]

    Alex1312 сегодня отмечает ДР ! [35]

    artemiev сегодня отмечает ДР ! [39]

    Cazador сегодня отмечает ДР ! [38]

    dimasta22 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Institutka сегодня отмечает ДР ! [33]

    linkotema сегодня отмечает ДР ! [31]

    lisik66rus сегодня отмечает ДР ! [37]

    nik74 сегодня отмечает ДР ! [40]

    sc11p сегодня отмечает ДР ! [41]

    Surferhart сегодня отмечает ДР ! [42]

    woakeschris сегодня отмечает ДР ! [28]

    Zamir сегодня отмечает ДР ! [36]

    бегемот сегодня отмечает ДР ! [41]

    Василий Созин сегодня отмечает ДР ! [41]

    канонир сегодня отмечает ДР ! [43]

    МишковскаяД сегодня отмечает ДР ! [30]

    baniell сегодня отмечает ДР ! [28]

    denuid сегодня отмечает ДР ! [31]

    DZ сегодня отмечает ДР ! [42]

    KAA сегодня отмечает ДР ! [42]

    Pools сегодня отмечает ДР ! [35]

    PYSHMA сегодня отмечает ДР ! [33]

    S0va_v_Nive сегодня отмечает ДР ! [31]

    sasha-29 сегодня отмечает ДР ! [41]

    yritmiks сегодня отмечает ДР ! [34]

    Zachvatoshin сегодня отмечает ДР ! [42]

    Виталий2009 сегодня отмечает ДР ! [40]

    Георгий66 сегодня отмечает ДР ! [38]

    Дмитрий2979 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Евгений Тельминов сегодня отмечает ДР ! [32]

    к. дмитрий. н сегодня отмечает ДР ! [42]

    КАА сегодня отмечает ДР ! [42]

    Павел74 сегодня отмечает ДР ! [38]

    aleksej сегодня отмечает ДР ! [37]

    elaz74 сегодня отмечает ДР ! [33]

    fiv сегодня отмечает ДР ! [41]

    Lastic сегодня отмечает ДР ! [46]

    STRECOZA сегодня отмечает ДР ! [36]

    szpredator сегодня отмечает ДР ! [35]

    vitalij сегодня отмечает ДР ! [56]

    Александр__59 сегодня отмечает ДР ! [62]

    Алексей666 сегодня отмечает ДР ! [37]

    Белкин сегодня отмечает ДР ! [33]

    Дневник сегодня отмечает ДР ! [44]

    Евгения сегодня отмечает ДР ! [33]

    Лев Акушевич сегодня отмечает ДР ! [39]

    Стрекоза сегодня отмечает ДР ! [36]

    Татьяна М сегодня отмечает ДР ! [44]

    _Lutyi_Ded_ сегодня отмечает ДР ! [37]

    DISE Денис сегодня отмечает ДР ! [38]

    enopele сегодня отмечает ДР ! [35]

    foxtrote сегодня отмечает ДР ! [51]

    KatSh сегодня отмечает ДР ! [40]

    Rez1DENt сегодня отмечает ДР ! [33]

    Sultan-055 сегодня отмечает ДР ! [30]

    Антоха85 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Белый сегодня отмечает ДР ! [35]

    Влад80 сегодня отмечает ДР ! [41]

    Химик сегодня отмечает ДР ! [41]

    _Geka_ сегодня отмечает ДР ! [32]

    Anakvad сегодня отмечает ДР ! [42]

    anton 999 сегодня отмечает ДР ! [38]

    Deff сегодня отмечает ДР ! [41]

    Makc сегодня отмечает ДР ! [41]

    max8335 сегодня отмечает ДР ! [44]

    olegan9999 сегодня отмечает ДР ! [56]

    piaf сегодня отмечает ДР ! [36]

    primuzz сегодня отмечает ДР ! [48]

    Tasik сегодня отмечает ДР ! [25]

    W_Negr сегодня отмечает ДР ! [34]

    Алексей Новоселов сегодня отмечает ДР ! [52]

    аэронафт сегодня отмечает ДР ! [52]

    Вольф сегодня отмечает ДР ! [37]

    Олегыч сегодня отмечает ДР ! [47]

    палыч сегодня отмечает ДР ! [64]

    Режиссер сегодня отмечает ДР ! [43]

    Сonsult сегодня отмечает ДР ! [56]

    Светлана Котова сегодня отмечает ДР ! [38]

    Сергей Катана1100 сегодня отмечает ДР ! [48]

    Как установить подрамник на ниву 21213 видео

    тюнинг кпп ваз 2121, советы по доработке и тюнингу коробки передач ваз 2131, инструкции по доработке и тюнингу кпп нива 2121

    1. Изготовление по схеме
    2. Преимущества использования
    3. Конструкция и назначение
    4. Местоположение и функции раздаточной коробки
    5. Установка подрамника «Нива-Комфорт»
    6. Инструмент стандартный:
    7. Модификация конструкции.
    8. Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?
    9. Установка
    10. Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка подрамника раздатки
    11. Установка подрамника пошагово видео
    12. Видео 2 покатушки по бездорожью
    13. Технические характеристики

    Изготовление по схеме

    Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

    В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

    Преимущества использования

    Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

    К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток). Однако почему же машина изначально не оборудуется таким приспособлением? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки упомянутого устройства.

    Конструкция и назначение

    Данное приспособление представляет собой металлическую конструкцию, изготовленную из швеллера, уголка и стального листа с болтовым соединением всех узлов. Подрамник монтируется к лонжеронам на днище автомобиля крепёжными пластинами с помощью эластичных опор. Устройство компенсирует усилие, которое передаётся от раздаточной коробки на кузов машины, снижая уровень шума, резонанса и вибрации в её салоне. Конструкция минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости смещением пути исходящих импульсов, значительно разгружая поверхность пола.

    Подрамник из швеллера и уголка без защитной пластины

    Подрамник для «раздатки» автомобиля «Нива», кроме повышения несущей способности кузова, имеет ряд других преимуществ:

    • увеличение прочности (монолитности) рамы;
    • создание дополнительных точек опоры узла;
    • снижение уровня шума и вибрации до минимальных значений;
    • защита картера «раздатки» от механических повреждений;
    • дополнительное усиление лонжеронов;
    • равномерное распределение нагрузки на пол;
    • возможность регулировки смещения оси между «раздаткой» и КПП.

    Наряду со всеми достоинствами эта конструкция имеет недостатки, которые заключаются в незначительном уменьшении дорожного просвета (клиренса) автомобиля и довольно трудоёмком процессе изготовления.

    Местоположение и функции раздаточной коробки

    Раздаточная коробка прикрепляется прямо к днищу автомобиля. Но прибор сильно вибрирует в процессе движения. Поэтому необходима хорошая фиксация.

    Раздаточная коробка выполняет следующие функции:

    1. Распределение крутящего момента между ведущими мостами так, чтобы проходимость машины была высокой без возникновения циркуляций мощности.
    2. Усиление крутящего момента колес при большом сопротивлении. Например, на неровных или крутых дорогах.
    3. Обеспечение стабильного движения автомобиля на низкой скорости.

    Установка подрамника «Нива-Комфорт»

    Инструкция по установке подрамника Нива-Комфорт на автомобиль Нива Ваз 2121, 21213, 21214, 21218, 2131, Урбан и всех ее модификаций.

    Инструмент стандартный:

    • Штангенциркуль и линейка;

    Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

    Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».

    Модификация конструкции.

    Для усиления подрамника и снижения высоты профиля (до 2-х раз) возможно дополнительное оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с последующим отсечением боковин до полки уголка.

    Более тонкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.

    Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

    Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

    Установка

    Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

    Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
    Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

    Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

    Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

    Основательно затягиваются болты.

    Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка подрамника раздатки

    Много читал про вибрацию в салоне при разгоне более 70 кмч. Как решение проблемы — рама под раздатку. Сделать можно самому.

    Установка подрамника пошагово видео

    Видео 2 покатушки по бездорожью

    Технические характеристики

    В качестве основы для внедорожника используется несущий кузов, где роль подвески отведена независимой пружинной конструкции, размещенной на парных поперечных рычагах. Зависимая задняя подвеска характеризуется 5-штанговой пружинной системой. Новшеств в оформлении тормозов также не предусмотрено: передние – дисковые, задние – барабанные. Тормозная система дополняется вакуумным усилителем. Что касается рулевого механизма, то здесь установлена рейка с гидроусилителем.

    Размер авто:

    • длина – 3,919 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,652 метра;
    • колесная база – 2,45 метра.

    Независимо от выбранной модификации внедорожника появляются механический постоянный привод, блокируемый дифференциал, двухскоростная раздаточная коробка. Модель отличается высоким клиренсом, который в сочетании с полным приводом и компактными размерами обеспечивают вездеходность автомобиля с устойчивостью на поворотах. В то же время, автолюбители ценят эту версию за возможность буксировки прицепа весом до 1 200 килограмм.

    Помимо этого нельзя проигнорировать вместительный багажный отсек, позволяющий единовременно перевозить 320 литров груза. Сложение второго ряда дает скромную прибавку – увеличивая пространство вдвое. Инженеры продумали конструкцию таким образом, чтобы порог и дверной проем не мешали погрузке.

    Несмотря на ожидание поклонников расширения моторного ряда, Шевроле Нива была представлена только с одним силовым агрегатом. Судя по грядущему обновлению, эта модификация навсегда войдет в историю только с одним двигателем – 1,7-литровым четырехцилиндровым рядным мотором с 16 клапанами ГРМ. Он отвечает экологическому стандарту и относится к Евро-4.

    Предельная мощность составляет 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится пятискоростная механическая коробка, способная разогнать авто до 140 км/ч. Назвать внедорожник динамичным не получится, поскольку засечь первую «сотню» на спидометре можно будет не раньше чем через 19 секунд. Расход в смешанном цикле 10,8 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: