Допуск 504 507 что это?

Характерные особенности применения масел с допусками VW 504 00 / 507 00.

На интервал замены моторного масла влияют многие факторы: качество топлива, расходных материалов, сезон года, состояние дорог, режим эксплуатации, возраст автомобиля, а также его сервисная история.

Допуски VW 504 00 / 507 00 являются стандартами концерна VW: Audi, VW, Seat, Skoda и некоторых моделей Porsche. Внедрение экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30

Моторные масла с допуском концерна Volkswagen VW 504/507 рекомендованы для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях VAG начиная с 2000 года выпуска (кроме двигателей «TDI» R5 и V10 выпущенные до второй декады 2006 года). Удлиненный интервал замены моторного масла Long Life (Лонг лайф сервис) с допуском VW 504/507 достигает 30.000 км. для дизельных и бензиновых двигателей, в зависимости от модели. Моторные масла, которые соответствуют данной классификации, полностью совместимы с сажевыми «PDF» фильтрами и трехступенчатыми «TWC» катализаторами. Базовое масло, для моторных масел с допуском VAG 504/507, в большинстве своем производится на основе технологии каталитического гидрокрекинга, а характерной вязкостной формулой является SAE 5W-30.

Система L ong L ife S ervice (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) основана на учете моточасов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Получается, что автомобиль должен или проезжать в день по сорок километров, или стоять два года на стоянке. В идеале это будет сорок пять минут езды со скоростью в 60 км.час. Бортовой компьютер все это учитывает и в итоге полученных данных выдает предупреждение о необходимости замены масла. Учитываются таже и другие данные.

При эксплуатации авто в интенсивных городских условиях (например, в режиме такси) будет необходим заезд на сервис при пробеге 10 000 — 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. В основном эта система рассчитана на Европейские экологические стандарты, современные автомобильные дороги и качественное европейское топливо.

Система без L ong L ife S ervice — QG/QG2 (тяжелые условия эксплуатации),чаще всего характерна для условий Украины и стран СНГ – бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту, малые средние скорости движения, загрязненный воздух, большие сезонные перепады температур.

Для владельцев современных двигателей FSI и TSI Audi, VW, Seat, Skoda есть основная рекомендация — использование масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км, для дизельных двигателей 7500-8000 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.

Сразу отвечаем возражениям скептиков – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не будем даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки и их устранение сведут на нет экономию от масел.

Допуск VW 504 00 разработан для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и является заменой VW 503 00 и 503 01.

Допуск VW 507 00 разработан для использования в современных дизельных двигателях Volkswagen и обратнозаменяем для двигателей до 2000 модельного года.

Оба допуска разработаны для малозольных моторных масел и предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов.

По сравнению с VW 506 01/503 01 и 506 00/503 00, масла с допуском VW 504 00 / 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Допуск 504 507 что это?

Моторное масло для Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Читайте также  Как напаять клемму на аккумуляторе своими руками?

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

SAE 0W–30 504.00 507.00

ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.

Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Моторное масло для Volkswagen спецификация VW 504 00, допуски

Бензиновые двигатели автомобилей производства Volkswagen Automotive Group, относятся к числу надежных и неприхотливых. Разумеется, все эти качества достижимы при использовании смазочных материалов с допуском 504 00.

Что такое допуск масла, зачем нужен

Разберемся, что означают допуски и классификация моторного масла. К универсальным классификаторам относятся:

  • SAE — классификация по вязкости;
  • API — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в США и Канаде;
  • ACEA — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в Европе.

Помимо основной классификации, автопроизводители выдают собственные допуски к смазкам, гарантируя совместимость с модельным рядом. В регламенте этих допусков учитываются особенности конструкции двигателей и требования к интервалам замены моторного масла.

Также автомобильные фирмы накладывают ограничения на химический состав и физические свойства смазочных материалов. Производители рабочих жидкостей должны учитывать показатели сульфатной зольности, наличие в присадках активных элементов, таких как хлор, сера, цинк и фосфор.

Получение допуска возможно после проведения стендовых испытаний на соответствие требованиям автопроизводителя, а также ресурсных тестов на конкретной модели автомобиля. Моторное масло, прошедшее испытание, получает на этикетку индекс применения в автомобилях соответствующей марки, тем самым расширяя круг потенциальных покупателей.

Многие считают, что это не более чем маркетинговый ход. Стоимость проведения испытаний достаточно высока, и производитель закладывает ее в конечную цену продукта. Но использование масла без соответствующего допуска может повлечь за собой отказ от гарантийного обслуживания.

Допуски масел Фольксваген и Ауди

Допуски для бензиновых двигателей

500.00/501.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными свойствами ( масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2.

Допуск 502.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3.

503.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания.

Отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3.

Допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены.

Допуск 503.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3. Удлиненный интервал замены.

504.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы).

Масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3.

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Допуски для дизельных двигателей

505.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.

505.01

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В3.

Допуск 506.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания.

Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4.

Допускаются только для двигателей выпуска после 5/99.

Удлиненный интервал замены.

506.01

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива, масло класса В4.

Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива.

Допускаются только для двигателей выпуска после 5/99.

Удлиненный интервал замены.

Допуск 507.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания.

Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы).

Имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3.

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Расшифровка допуска масел для Фольксваген

Моторное масло для бензиновых двигателей VW должно иметь допуск с индексом от 500 00 до 504 00. Эта маркировка разрешает использование во всех бензиновых агрегатах концерна, независимо от года выпуска. Если двигатель имел индекс предыдущей серии, например 501 или 502 – нет повода для беспокойства. Допуск 504 00 заменяет все предыдущие индексы.

Масло с такой маркировкой всесезонное, сохраняет свойства присадок при любой температуре окружающего воздуха. Особенно заметно сохранение вязкости при высоких температурах.

Силовой агрегат VW с маслом 504 00 способен длительное время работать под нагрузкой, без ухудшения рабочих характеристик. Положительно на ресурс двигателя влияет низкое содержание серы и фосфора, а также невысокая зольность.

Моторное масло рассчитано на эксплуатацию в двигателях с повышенным интервалом межсервисного обслуживания. Достигнута совместимость с системами очистки отработанных газов, устанавливаемых на современных моторах VW Automotive Group.

Отличия в допусках Volkswagen

(Нормы 503: 504 и 506: 507)

  • VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
  • VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
  • VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
  • VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
  • VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; имитирует работу масла в подшипниках коленвала.

SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus).

Читайте также  Какие права нужны на трицикл?

НФ — система насос-форсунка.

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Перечень распространенных марок с этим допуском:

  • lubricants MOTOR OIL VX;
  • ADDINOL GIGA LIGHT MV0530 LL;
  • AGIP 7008;
  • Aral SuperTronic LongLife III;
  • Castrol EDGE;
  • Castrol Edge Professional Longlife III;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Shell Helix Ultra Extra;
  • Teboil Diamond Carat III;
  • TITAN GT1 Longlife III;
  • TITAN GT1 PRO C-3.

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.

К тому же использование масла, не соответствующего силовому агрегату, нарушает режим образования топливной смеси. Гидрокомпенсаторы клапанов не обеспечивают коррекцию износа, заложенную в конструкцию производителем.

Так что любая экономия «на спичках» может привести к ухудшению рабочих параметров двигателя, или к повышенному расходу бензина. А зашлакованные масляные каналы – кратчайший путь к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Разбор допусков моторных масел для Volkswagen VW 507.00, VW 504.00 и т.д

Замечание: Перед вами детальный разбор и сравнение допусков для моторных масел в двигатели VW. Короткие описания находятся здесь.

Группа компаний Volkswagen является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Помимо автомобилей, выпускаемых непосредственно под маркой Volkswagen, он также производит Seat, Skoda, Audi и другие. С точки зрения моторных масел, эти марки имеют одну общую черту: во всех машинах необходимо использовать масла, имеющие допуски для VW. Эти допуски могут быть непонятны, если вы не знаете, что означает каждый из них. В этой статье мы постараемся объяснить, что означают различные допуски моторных масел для VW, и как выбрать самое подходящее масло для своей машины.

Что такое допуск?

Допуск представляет собой «интерфейс» между физико-химическими характеристиками масла и потребностями производителя машин. Ни автопроизводители, ни производители смазочных материалов не перечисляют в перечне технических данных все характеристики, которые имеют отношение к делу. Автопроизводители объединяют в допуске набор ожидаемых характеристик и результатов испытаний, а производители смазочных материалов испытывают свои продукты на соответствие этим требованиям и показывают полученную на продукцию спецификацию или допуск в качестве подтверждения, что продукция подходит для использования. Допуски выглядят как код, который используется для подбора соответствующих машинам масел. Если мы выбираем масло с соответствующим допуском, мы можем быть уверены, что выбрали правильное для этой машины масло.

Как сравнить различные допуски для VW?

В настоящее время используется 11 допусков для VW. Некоторые из них были разработаны в 90-е, некоторые – после 2000 гг. Некоторые рекомендуются для машин на бензиновом топливе, другие – для дизельных. Некоторые используются при нормальных интервалах замены масла, другие – при увеличенных. Это означает, что не все допуски предъявляют к маслам одинаковые требования. Существуют повышенные и пониженные стандарты. Каких из них следует придерживаться, лучше знать заранее, если вы хотите взять масло, которое будет лучшим по максимально возможному числу параметров.

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

Больше знаков + означает, что характеристики масла по этому показателю выше. Например, +++ в графе «Отложение шлама» означает, что данное масло очень хорошо препятствует шламообразованию.

Интервалы замены масла Volkswagen

Как упоминалось выше, существуют нормальные и увеличенные интервалы замены масла, далее это называется длительным сроком службы. Для любого автомобиля можно найти масло с нормальным интервалом замены, но если вы хотите использовать масло, интервал замены которого увеличен, необходимы две вещи:

  • двигатель, для которого одобрены увеличенные интервалы и
  • масло с длительным сроком службы.

Большинство выпущенных после 2000 гг. автомобилей VW допускают увеличенные интервалы замены масла. В случае бензиновых двигателей это означает 30 000 км (около 18 641 миль) или максимально 2 года. В случае дизельных двигателей может быть 30 000, 35 000 или 50 000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимально 2 года. (Для американских автовладельцев такие числа могут показаться невероятными, но эволюция моторных масел зашла достаточно далеко, чтобы для Европы они были в порядке вещей). Автомобили, которые допускают увеличенные интервалы замены масла, оборудованы датчиком WIV, который при отклонении рабочих условий от оптимального уровня (слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.) может послать сигнал о необходимости замены масла раньше.

Что определяет рекомендуемый допуск?

При выборе подходящего допуска необходимо учесть несколько факторов. Первый и самый важный – что требует производитель. Как вы видели в предыдущем параграфе, не все допуски одинаковы. Таким образом, если у масла есть допуск для VW, это еще не означает, что оно подойдет для любой произведенной Volkswagen машины. Подходящие для вашей машины допуски можно узнать в руководстве пользователя. Но что, если руководство утеряно или оно предлагает несколько вариантов или вы просто не знаете, что дает тот или иной из них? Вот самые важные вещи, которые необходимо учесть перед тем, как выбирать для использования масло по допуску:

Бензин или дизель? Дизельные двигатели работают на более высоких температурах и подвержены более высоким механическим напряжениям, поэтому характеристики масел для них должны быть выше. Также масла должны быть совместимы с некоторыми системами, используемыми только в дизельных автомобилях.

Длительный срок службы масла или нет? При выборе хорошего масла большинство автомобилей VW позволяют использовать его на увеличенных интервалах замены. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой возможности, вам необходимо тщательнее подбирать масла для каждого автомобиля.

Конструкция с насос-форсунками (PD TDI) или нет? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной инжекторной системой Pumpe-Düse, это имеет влияние на выбор допуска.

Имеет ли машина дизельный сажевый фильтр? В случае положительного ответа вам необходимо выбирать масло с пониженной зольностью, так называемое Low SAPS. При использовании обычного масла фильтр быстро изнашивается, а его замена стоит дорого.

На машине стоит двигатель R5 или V10 TDI? Для каждого случая рекомендуется свое масло.

Чтобы определить необходимый допуск, вы можете воспользоваться следующей диаграммой:

Допуски Volkswagen

Концерн Volkswagen AG является мировым лидером количеству произведенных автомобилей и объемам производства. В состав концерна входит большое количество автомобильных брендов: VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, ŠKODA, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, VOLKSWAGEN COMMERCIAL VEHICLES, SCANIA, MAN, MOIA. Кроме того, в 2012 году концерн приобрел итальянского производителя спортивных мотоциклов премиум-класса Ducati. С точки зрения моторных масел, автомобили этих компаний требуют масел с допусками VAG. На упаковке будет обозначаться маркировкой «VW»

Volkswagen AG также представлена в ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая выполняет регулирующую функцию и задаёт направление развития европейского автопрома устанавливая нормы выбросов и стандарты качества для смазочных материалов.

Огромный опыт компании, производственные ресурсы и технологии предприятий, входящих в концерн, позволяют создавать новые и совершенствовать существующие технический решения, производить более совершенные двигателя повышенной мощности и с улучшенной топливной экономичностью.

Читайте также  Как джип ниссан что значит?

Следствием технологического развития компании, ужесточения норм по выбросам вредных веществ, повышения топливной эффективности стало наличие 11 действующих допусков VAG для моторных масел. Действующие допуски разрабатывались с 1990х годов и делятся на две категории: одни идут для для бензиновых двигателей, а другие для дизельных. Так же присутствуют отдельные масла с удлиненным межсервисным интервалом. Как и у прочих производителей, некоторые более поздние допуска перекрывают требования предшествующих, соответственно моторные масла с новейшими допусками могут применяться в более ранних двигателях, но это не всегда так.

Устаревшие допуски

VW 500.00 — Допуск Volkswagen для внесезонных моторных масел бензиновых двигателей с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Это самый старый из действующих допусков, применялся для двигателей собранных до августа 1999 года (2000-го модельного года). Моторным маслам, сертифицированным на наличие допуска после марта 1997 года был дан альтернативный, более поздний допуск Volkswagen. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
Соответствует ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 500.00 в нашем каталоге)

VW 501.01 — Моторные масла которые подходят бензиновым и дизельным двигателям VW с непосредственным впрыском. Встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Является устаревшим, но до сих пор находит применение у некоторых производителей.
Соответствует ACEA A2
(посмотреть масла с допуском VW 501.01 в нашем каталоге)

Для бензиновых двигателей

VW 502.00 — Моторные масла исключительно бензиновых двигателей (могут применяться с непосредственным впрыском). Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Главное отличие в том, что данные масла рекомендуются для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Не рассчитаны для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены, подходят только на стандартный интервал замены.
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 502.00 в нашем каталоге)

VW 503.00 — Масла с увеличенным интервалом обслуживания, так называемые масла «Longlife» исключительно для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Превышает требования 502 00. Допуск 503.00 встречается у масел с вязкостью 0W-30 и 5W-30. Масло маловязкое и применять такие масла в более ранних моделях крайне не рекомендуется, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. Допускается повышенный интервал замены до 30 000 км или 2х лет, в российских условиях эксплуатации эта цифра делится на 2 и составляет до 15 000км
Соответствие стандартам ACEA A1
(посмотреть масла с допуском VW 503.00 в нашем каталоге)

VW 503.01 — Масла для двигателей с установленным турбонагнетателем. Сделан специально для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. Имеет удлиненный интервал замены (Longlife масла). На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 503.01 в нашем в каталоге)

VW 504.00 — Самые современные моторные масла для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»). Масла для двигателей с 2005 модельного года. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01
Соответствие стандартам ACEA A3
(посмотреть масла с допуском VW 504.00 в нашем каталоге)

Для дизельных двигателей

VW 505.00 — Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без/с турбонаддувом и без сажевого фильтра, выпущенных до августа 1999 года. Минимальный уровень производительности CCMC PD-2. Может быть вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 (допускается максимум 13% испарения масла) и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 ( допускается максимум 15% потерь на испарение). Стандартные интервалы замены.
Соответствие стандартам ACEA B3
(посмотреть масла с допуском VW 505.00 в нашем каталоге)

VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбо-дизельных двигателей.
Соответствие стандартам ACEA B3, B4
(посмотреть масла с допуском VW 505.01 в нашем каталоге)

VW 506.00 — Всесезонные моторные масла для турбо-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (Long-life, 50 000 км или раза в 2 года, в России вдвое меньше). Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах («маловязкое») с целью экономии топлива, вязкость масел SAE 0W30. Масла допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 без насос-форсунок и сажевого фильтра. Подходит для автомобилей с системой контроля сервисного обслуживания WIV (system for longer service intervals)
Соответствие стандартам ACEA B4
(посмотреть масла с допуском VW 506.00 в нашем каталоге)

VW 506.01 — Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Моторные масла для двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка» и без сажевого фильтра. Спецификация масла с удлинённым интервалом замены, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI. Масла отличаются пониженной вязкостью («маловязкое») при повышенных температурах с целью экономии топлива. Допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999 и не применяется в случаях, если требуется спецификация VW 503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.
Соответствие стандартам ACEA B4
(посмотреть масла с допуском VW 506.01 в нашем каталоге)

VW 507.00 — Последний и самый современный допуск масле Long-life для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Пришел на замену VW 506.00 Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы («малозольное»), соответствует норме выбросов EURO 4. Масла могут иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30. Для дизельных двигателей с 2005 модельного года c насос-форсункой (“Pumpe-Düse” или “unit injector” или “PD” engines”), с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Неприменимо в двигателях R5 и V10 TDI с насос-форсунками, выпущенные до 6.2006 и дизельных двигателях коммерческого транспорта VW без сажевого фильтра DPF – в них следует применять масла с допуском VW 506 01
Соответствие стандартам ACEA B3
(посмотреть масла с допуском VW 507.00 в нашем каталоге)

VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

В представленной диаграмме вы можете увидеть сравнение основных пар допусков VW

В таблице представлены показатели по ключевым параметрам оценки допусков

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: