Drive mode select что это?

Форум Шкода Карок

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 20:09

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 12 ноя 2020, 20:29

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 12 ноя 2020, 20:55

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 21:23

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 12 ноя 2020, 21:29

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 21:35

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 12 ноя 2020, 21:44

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 12 ноя 2020, 22:09

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение RX3AVS » 12 ноя 2020, 22:28

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Gammavit » 13 ноя 2020, 07:16

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 13 ноя 2020, 07:53

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Gammavit » 13 ноя 2020, 09:30

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение BOBAH4EGG » 13 ноя 2020, 10:41

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение СерыйЁж » 13 ноя 2020, 13:00

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение travelmate2413 » 14 ноя 2020, 06:47

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Gammavit » 14 ноя 2020, 07:58

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Zvuk_vetra » 27 ноя 2020, 02:15

Последнюю неделю тестирую режим движения «снег» в боевых условиях: город, на дорогах и во дворах мокрая снежная каша. По описанию режима, всё отличие в том, что коробку нельзя увести с D в S селектором. По факту изменений чуть больше: руль тяжелее (предотвращает случайное «виляние»), реакция на педаль газа сдержаннее. По тормозам разницы не поняла. Т.е. режим помогает водителю выдерживать зимний, так скажем, стиль вождения.

Мой вывод: есть выбор режимов движения — хорошо, нет — ничего страшного. Платить заметные деньги за установку я бы не стала.

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Sher » 27 ноя 2020, 09:18

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Andrey » 27 ноя 2020, 13:05

Установка модуля режимов движения Driving Mode Selection

Сообщение Zvuk_vetra » 27 ноя 2020, 13:30

Про автохолд есть тема отдельная. У меня он есть. Пользовалась 3 дня. Потом отключила. Основная причина: в первый день за рулем новой машины, при одновременно работающем автохолде и старт-стопе, мне автомозг не завел двигатель при нажатии педаль газа посреди очень оживленного перекрестка, когда пришла моя очередь повернуть налево. Коллеги с форума вроде бы даже смогли воспроизвести.

После этого пользовалась автохолдом еще 2 дня, строго без старт-стопа. И решила, что мне автохолд не нужен и даже мешает. Т.к. по сравнению с обычным сценарием, когда выжат тормоз и ты его начинаешь отпускать и машина начинает катиться, тут каждый раз нужна доля секунды на освобождение колеса от тормозной колодки. И регулировать скорость качения путем отпускания тормоза гораздо легче, чем путем нажатия на газ.

Короче также как с выбором режимов: есть — ладно, а так — не нужен вообще. При троганье в горку без автохолда ничего никуда не откатывается.

Форум Шкода Кодиак

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

  • Перейти на страницу:

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 01 дек 2017, 15:55

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение KODIAQ 502 » 01 дек 2017, 16:43

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 01 дек 2017, 16:54

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 01 дек 2017, 17:06

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 03 дек 2017, 15:31

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 04 дек 2017, 09:12

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 04 дек 2017, 18:38

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 04 дек 2017, 18:42

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 05 дек 2017, 08:33

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 05 дек 2017, 12:09

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 05 дек 2017, 12:51

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 05 дек 2017, 14:40

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 05 дек 2017, 15:32

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение attasche » 06 дек 2017, 12:15

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение KODIAQ 502 » 06 дек 2017, 13:19

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 06 дек 2017, 14:12

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Дмитрий-13 » 06 дек 2017, 14:31

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Karlus » 06 дек 2017, 16:31

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение Злой » 28 дек 2017, 12:04

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сообщение attasche » 28 дек 2017, 12:08

  • Перейти на страницу:
  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия
Читайте также  Форд транзит или фиат дукато что выбрать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Drive mode select что это?

К странице.
Страница 1 из 11 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте!
Есть ли разница каким образом включать режим Sport: выбором селектора Drive mode или передвинув ручку КПП влево (при её позиции в D)?
Некоторые говорят, что при переводе КПП в Спорт меняются лишь настройки вариатора, тогда как изменение режима через Drive mode select изменяет ещё и настройки руля и подвески.
Так ли это?

На малой скорости особой разницы от того, как включаешь не заметил. На большой скорости такие эксперименты ставить не хочется.

Меню пользователя stakado
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные stakado
Найти все сообщения от stakado

Из моих наблюдений

Режим DRIVEMODE Sport
Увеличивает чусвствительность на педаль газа
Делает руль более тяжелым с более тяжелым нулем
Вариатор переходит на режим держу обороты чуть выше

Режим спорт на вариаторе:
Делает переключения квази передач более шустрыми. Но тут все субъективно так как и в нормале вариатор не тупит.

Меню пользователя 2shellbonus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 2shellbonus
Найти все сообщения от 2shellbonus

Меню пользователя Fakir15
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Fakir15
Найти все сообщения от Fakir15

Меню пользователя Drive
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Drive
Найти все сообщения от Drive

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок
Меню пользователя Evgesh@
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Evgesh@
Найти все сообщения от Evgesh@

Меню пользователя Fakir15
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Fakir15
Найти все сообщения от Fakir15

Режим СПОРТ на коробке меняет алгоритм переключения передач для обеспечения бОльшей динамики — дольше удерживается передача при росте оборотов, переключение производится не на самую высшую допустимую для сочетания обороты-скорость передачу, а с запасом по тяге — пониже.

В обычном режиме коробка старается по возможности сразу повыше переключиться для обеспечения низких оборотов и, соответсвенно, экономии. А это ведет к туплению при необходимости ускориться, пока мотор раскрутится до пика тяги.

Так же такой режим может выбирать альтернативную настройку ЭБУ мотора для более четкой реакции на педаль газа, влиять на настройку системы стабилизации, усилителя руля. но это на автомобилях другого класса обычно присутствует. В бюджетном секторе — зачастую только АКПП меняет свобю работу.

Переключать режимы можно в любой момент безо всяких ограничений -они ничего не меняют в механике, просто электроника начинет иначе отрабатывать ситуацию. это не включение понижайки на внедорожнике древнем :)

Режимы езды Kia Stinger

Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные. Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить. Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.

Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.

В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.

Спортивный

В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.

Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.

Комфортный

Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.

В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.

Экологичный

Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.

Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.

Smart

В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.

Индивидуальный

В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.

Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.

Тест лучшего (похоже) кроссовера, но мы нашли к чему придраться

Kia Sportage неоднократно признавался одним из самых популярных кроссоверов мира, а у нас постоянно занимал (и занимает до сих пор) второе место по объему продаж после абсолютного бестселлера Kia Rio — притом что кроссовер намного дороже компактного седана.

В России таких автомобилей продали больше 100 000.

Он просторный?

Несмотря на то, что Sportage часто относят к компактным кроссоверам, его вполне можно причислить и к среднеразмерным. Длина кузова — 4485 мм, колесная база — 2670 мм. По этим параметрам ближе всего соплатформенный Hyundai Tucson, а также Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Geely Atlas и многие другие популярные модели.

Читайте также  После какого пробега нужно менять ремень ГРМ?

В салоне достаточно просторно, и не только спереди. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона от 23° до 37°, а пол ниже, чем в третьем поколении Спортиджа, аж на 40 мм, так что пространства над головой хватает даже в версии с панорамной крышей.

А вот багажник мог бы быть и побольше. Его объем, по официальным данным, — 491 л (если сложить задние сиденья, то 1480 л). Для сравнения, у Toyota RAV4 — 542 л с поднятым полом и 580, если пол в нижнем положении.

Под полом у Sportage в «верхних» комплектациях GT Line и Premium Black Edition лежит не 16- и не 17-дюймовое запасное колесо «временного использования» (докатка), а 19-дюймовое, на литом диске с шиной 245/45 R19!

Что с силовыми агрегатами?

Для нашего рынка кроссоверу оставили только два бензиновых двигателя, но зато, что называется, проверенных временем. Это 2.0 MPI с распределенным впрыском топлива, развивающий 150 л.с. и 192 Нм, и работающий в паре как с 6-ступенчатым автоматом, так и с 6-ступенчатой же механикой. Привод передний или полный.

Двигатель 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива развивает 184 л.с. и 234 Нм. Он сочетается только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Такой силовой агрегат как раз на тестовой машине. Едет автомобиль в такой конфигурации очень неплохо, набирая 100 км/ч за 9,6 секунды.

Какой мотор лучше?

Базовый на 150 л.с., если вы передвигаетесь, в основном, по городу, и более мощный 184-сильный, если часто совершаете вылазки на природу, междугородные поездки. Все-таки 34 «лишних» силы придают дополнительную уверенность — и не только на асфальте, но и бездорожье, раз уж мы говорим о полноприводном кроссовере. К слову, разница в разгоне с места тоже заметна: полноприводная машина с автоматом и двигателем 2.0 проигрывает аналогичной версии 2.4 целых 2 секунды.

А расход топлива?

Разница в расходе топлива у «старшей» версии по сравнению с «младшей» не столь велика. Самая экономичная моноприводная версия Sportage 2.0, по паспортным данным, потребляет 7,9 литров. Обещанный расход топлива в смешанном цикле у 2,4-литровой версии с полным приводом — 8,7 литра на 100 км пути. Но в реальности едва ли меньше 10 литров (и это для полноприводного кроссовера тоже неплохо). Производитель допускает использование АИ-92, но лучше все-таки заправлять бак 95-м. Емкость топливного бака — 62 литра — отличный запас.

Как рулится, как тормозит?

Управляется, как и положено семейному кроссоверу, без лишней остроты. Все настройки автомобиля скорее комфортные. Впрочем, подвеска первое время производит впечатление жестковатой, особенно если автомобиль на 19-дюймовых колесах. Так что желания гонять по разбитым дорогам не возникает.

Неожиданно приятно кроссовер себя ведет в поворотах, особенно ходовых — руль информативный, а машина очень послушна и чутко реагирует на поворот руля. Очевидно, система управления тягой в поворотах ATCC в Sportage стоит не зря и действительно помогает водителю. Тормозит хорошо, адекватно, особенно с увеличенными тормозными дисками в версии GT Line.

На легком бездорожье Kia Sportage держится молодцом за счет довольно мощного и тяговитого двигателя и возможности заблокировать межосевую муфту. Но клиренс в 182 мм (по заводским данным) и относительно короткоходная подвеска ограничивают возможности машины на бездорожье.

В городе удобно?

Обзорность для современного кроссовера хорошая. Во всех версиях есть задние парктроники, а в трех «верхних» — передние. Во всех, кроме двух начальных, стоит камера заднего вида с динамической разметкой. А в версии Premium Black Edition есть еще и парковочный ассистент наряду с целым комплексом электронных систем Drive Wise, повышающих безопасность движения и снижающих нагрузку на водителя. Для городских водителей предусмотрен даже интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC. Автомобиль самостоятельно способен поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, замедляться и разгоняться.

Также к группе помощников водителя можно отнести ассистенты при трогании в гору HAC и спуске с горы DBC и систему стабилизации прицепа TSC. В качестве тягача Sportage используют довольно часто.

Датчики дождя и света есть почти во всех версиях Kia Sportage. В пяти из восьми версий полностью светодиодные фары (светят отлично), в трех — светодиодные задние фонари.

Шумоизоляция в автомобиле неплохая. Шум не нервирует и не мешает разговору при любой скорости движения. А в тестовом автомобиле установлена еще и отличная аудиосистема JBL с 7 динамиками.

Есть куда положить телефон?

В нижней части центральной консоли, под дисплеем мультимедийной системы и панелью двухзонного климат-контроля размещена специальная площадка для телефона. Рядом — USB-разъем для зарядки. В двух самых дорогих версиях есть система беспроводной зарядки.

Есть ли что-то, чего нет у конкурентов?

К «теплым опциям» относятся подогревы руля, передних и задних сидений, боковых зеркал. Далеко не у всех конкурентов есть и такой внушительный набор ассистентов водителя. И не все предлагают два пакета для персонификации автомобиля. В Sportage это GT Line (отделка салона красной прострочкой, усеченное снизу рулевое колесо, лепестки переключения передач на руле, металлические педали, отделка порога багажника нержавеющей сталью) и Black Edition (черные колесные диски, черные элементы внешней отделки, рейлинги, молдинги и эмблемы).

Для семьи годится?

Один из лучших вариантов для семьи с одним или двумя детьми. Sportage и покупают в основном в качестве семейного (и единственного) автомобиля. За рулем будет удобно и мужу, и жене. Моя внешний вид автомобиля одобрила, многочисленные «навороты» оценила положительно, отметила простор заднего ряда, наличие USB-разъема для зарядки телефона и подогрева сидений.

На втором ряду есть, конечно, крепления для двух детских кресел ISOFIX. Спинки складываются в пропорции 60:40 в ровный пол. Вообще, у всей семьи от Kia Sportage самые положительные впечатления. Такой автомобиль нам бы подошел. Расставаться с ним после теста не хотелось.

Как российская сборка?

Kia Sportage производят на заводе «Автотор» в Калининграде (с 2016 года). Я внимательно осмотрел весь автомобиль и прислушивался-принюхивался к нему в движении, но никаких отклонений не обнаружил. Говорят, что «наш» Sportage по качеству ничем не уступает «родным» машинам, из южнокорейского Кванджу, или европейским, из словацкого города Жилина. Впрочем, меня это не удивляет, так как оборудование, технологии и контроль качества на всех этих заводах одинаковые.

  • Капот — 121 мкм
  • Крыло — 109 мкм
  • Порог/дверь — 110 мкм
  • Крышка багажника — 100 мкм

В целом, окраска у автомобиля ровная, а слой ЛКП не тоньше, чем у конкурентов.

Важно знать

Цены Kia Sportage

У Kia Sportage 8 основных комплектаций и 17 вариантов исполнения.

Модификация

Уровень оснащения

2.0 MPI, 150 л. c., Бензин | Автомат | Передний привод

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: