Fast soft rav4 что это?

Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style

Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.

В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.

Чем дизайн отличается от обычной RAV4?

Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.

Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.

А в интерьере есть отличия?

Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».

Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.

А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?

Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.

Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.

У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.

С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.

Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.

Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.

На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.

Багажник правильной формы запоминается в высшей степени неспешным электроприводом крышки. Для фальшпола предусмотрены два уровня. Однако если рулонная шторка сложена в отведённую для неё нишу, нижний использовать нельзя. Зато можно перевернуть настил ворсом вниз для перевозки чего-нибудь грязного. Спинка дивана по частям раскладывается почти вровень с полом.

Читайте также  Подушки безопасности шторки что это?

Все машины для румынского тест-драйва переобуты в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Даже с поправкой на то, что они мягче штатных летних, очевиден прогресс ездового комфорта. При спокойном движении даже на 19-дюймовых колёсах поперечные стыки скорее слышишь, нежели чувствуешь. С ростом скорости Toyota начинает на них потряхивать, вибрирует на короткой волне, но возмущения приходят в салон изрядно сглаженными.

На крупных ямах с острыми краями машина вздрагивает всем телом, но пробоев не допускает. Плавность хода улучшена не в ущерб энергоёмкости. Шумоизоляция явно стала лучше. На небольшой скорости в салоне тише, чем в старой машине. Но на разгоне немилосердно солирует мотор, а после 100 км/ч главным акустическим раздражителем становится ветер, заглушающий остальные звуки. В разговоре приходится повышать голос.

Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина.

Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно.

В сентябре журналисты шведского журнала Teknikens Värld отметили подозрительное поведение гибридной модификации при выполнении лосиного теста: RAV4 проваливается в занос при попустительстве системы стабилизации и даже норовит встать на два колеса. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались, что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом.

В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах. Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой.

Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая. Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2.5 и «автоматом». Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться. К тому же версия 2.5 не едет на двести «лошадей». Двухлитровая же субъективно полностью оправдывает заявленные полторы сотни.

Новый RAV4 предложен с двумя типами полного привода. Комплектации Comfort положена прежняя схема с многодисковой муфтой подключения задней оси. Топ-версии оснащаются трансмиссией, лишённой заднего дифференциала: каждая полуось приводится своим пакетом фрикционов. Благодаря возможности перераспределять тягу между задними колёсами, Toyota активнее ввинчивается в поворот под газом и увереннее чувствует себя на бездорожье.

С демонстрационным диагональным вывешиванием кроссовер легко справляется как с вариатором, так и с «автоматом». На раскоряченной машине легко почувствовать особенности разных режимов системы Multi-Terrain Select, которой с Рафиком поделился Land Cruiser. Тут больше подходит Rock & Dirt, рьяно борющийся с пробуксовкой. Если же активировать Mud & Sand, колёса получают большую свободу. Впрочем, старая Toyota здесь тоже проходит. Надо лишь немного её раскачать или обеспечить минимальным запасом скорости, чтобы преодолеть препятствие ходом.

Для российской Тойоты RAV4 наряду с Camry — продукт ключевой: на две локализованные модели приходится 63% продаж. Кроссовер четвёртого поколения несколько лет подряд был бестселлером сегмента и только под занавес сдал позиции. За девять месяцев 2019 года продано 21 270 штук. Вперёд вышли Sportage (26 068) и Tiguan (25 441). Есть ощущение, что эффект новизны смягчит эффект от резкого подорожания. Объективных достижений Тойоты я тоже принижать не собираюсь: улучшен ездовой комфорт, слегка облагорожен интерьер, машина стала просторнее. Да и народ попривык к компактным паркетникам с двухмиллионными ценниками.

Fast soft rav4 что это?

Soft-Roading a Toyota RAV4 on Nitto Terra Grappler G2 Tires

  • August 2, 2020
  • Story By Mike McGlothlin

Crossovers are everywhere in America. For years, they’ve been outselling the sedan market, even forcing automakers to kill entire car programs in some cases, while expanding their compact SUV lineups at the same time. As of 2018, compact crossover sales accounted for one in every four new vehicles. And as more and more folks find themselves leaving sedans in favor of crossovers, many are noticing the capability—or at least the potential—of an all-wheel drive, uni-body platform. A growing portion of these weekend warriors are even leaving the pavement.

The compact crossover segment boasts more than 40 different models at the present time and, surprise, we’re in one, too. Our horse is a Toyota RAV4, a vehicle that outsells Toyota’s mainstay Camry by a considerable margin each year. It commutes to work every day, grabs the groceries once a week and gets generally approvable fuel economy (24-27 mpg). But we’re quickly finding that on weekends, we don’t have to abandon it if a few small obstacles are all that stand in the way of our Saturday/Sunday adventures. In reality, it’s kind of becoming the family’s full-size all-terrain vehicle.

We recently threw a set of Nitto Terra Grappler G2 tires on our grocery-getter and hit the trail for some light off-roading—or what is better known these days as “soft-roading.” Here’s what we’ve learned about the soft-roading movement and our own vehicle’s capabilities so far.

Hold The Adventure, We’re Getting Our Feet Wet in A Base Model

Yours truly never would’ve thought of driving the family hauler, a Toyota RAV4, anywhere other than on the highway just a couple years ago. However, with the soft-roading phenomenon growing in popularity seemingly by the day, I recently started venturing off the beaten path in our compact crossover for some light off-roading. It’s not quite the RAV4 Adventure, but our lack of larger over-fenders and bigger roof rails can be addressed if we decide to take things deeper into the timber at some point. For now, we’re OK with our base model LE, especially after complementing its fairly capable AWD with the right tread.

The Soft-Roader’s Rite of Passage: Tires

The first mod every soft-roader makes (and is sometimes the deciding factor in going all-in with their AWD crossover or leaving it on the pavement) is a tire upgrade. A more aggressive tread pattern is the initial step in testing the waters as to what your soft-roader of choice is capable of. Our RAV4 is fitted with Nitto’s Terra Grappler G2 all-terrain, which although aggressive by some crossover tire standards, provides a quiet ride, solid wet weather handling and peace of mind in the winter months when snow, ice and slush are commonly encountered.

Terrain Grappling

Through tacky dirt, light mud and over small rocks, the G2 all-terrain performs flawlessly. Upsizing from the original 225/65R17 Michelin all seasons to a 245/65R17 set of G2’s provided us a larger foot print (9.76 inches vs. 8.9 inches before) and more ride height (29.53 inches vs. 28.5 inches before) without causing any tire rub during lock-to-lock turns. It goes without saying that the more aggressive tread pattern and increased tread depth of the G2’s has played a major role in our RAV4’s soft-roading successes thus far.

“Light” Trail Running

Who would’ve ever thought the Camry platform could be found on the trail? Granted, we aren’t navigating the rugged, rough or technical paths that traditional 4×4’s are, but we’re subtly impressed by the RAV4 each time we take it on one of our journeys. We’re also not camping on the RAV4’s roof quite yet, but as we continue to discover more and more of the crossover’s capabilities our weekend adventures are taking us further and further away from civilization, so we wouldn’t say it’s off the table.

Читайте также  Тип двигателя гибрид что это значит?

AWD Lock On, Traction Control Off

The RAV4 is equipped with Toyota’s Dynamic Torque Control AWD, which is to say that we can lock the center differential and split power 50/50 between the front and rear axles with the push of a button. Toyota specifically states its AWD lockout is intended for mud, but we’ve used it on loose dirt inclines and during rocky, low-speed maneuvers with good results. In addition to the AWD lock switch, and in order to keep power from being limited to the wheels, we always make sure traction control is disabled during our soft-road outings.

“Light” Rock Crawling

The RAV4’s AWD lockout functionality was extremely helpful when traversing a small section of rocks we couldn’t turn away from. In negotiating this portion of the trail, we were more worried about the front bumper trim dragging than the Toyota’s ability to crawl over anything. However, rock crawling is definitely a fine-balance to indulge in for us, as anytime you crest one rock and hit the brakes in order to roll slowly onto another the AWD lockout function cancels out. The same thing happens once the RAV4’s vehicle speed exceeds 25 mph.

It’s No Mud Machine, So We Pick Our Battles

In our particular arrangement, we don’t intend to try to dig through mud holes with our soft-roader (even though we think the G2’s are up to the task), but if it’s between us reaching our favorite semi-remote camping spot and turning back, we’re giving it a shot. We’ve only experienced this once in our weekend excursions, and yes, we made it through—but there were a few measurements taken of the depth of the mud before committing.

For a closer look at one of the best all-terrains in the tire industry, check out our long-term Terra Grappler G2 review here.

RAV4 2019 | Hybrid SUV | Toyota Australia


Test Drive BUILD AND PRICE

Commanding performance
2.5L AWD Hybrid delivering 163kW and 1,500kg braked towing capacity[G6].

Adventurous design
A spacious cabin with clever storage and connected tech, Cruiser and Edge models add a 360 degree view monitor.

Award winner
Winner of eight awards, including Drive 2020 Car of the Year.

Hybrid options available on GX, GXL, and Cruiser grades in 2WD and AWD.

CarsGuide Car of the Year

CarsGuide Family Car of the Year

Australia’s Best AWD SUV under $55k

Drive Car of the Year

Drive Best Medium SUV

News Corp Motoring Car of the Year

West Wheels Car of the Year

West Wheels Family SUV of the Year

“…outstanding day-to-day flexibility and comfort, combined with the availability of ultra-efficient hybrid tech.”
– Malcolm Flynn

“…an all-around package that also delivers a stylish finish for families who may have been used to compromising on style for practicality and value.”
– Nedahl Stelio

“… Toyota knows hybrid technology, and the RAV4’s system is both clever and effective.”
– Trent Nikolic

“… an improved all-rounder with an added injection of fuel-saving hybrid tech, the new RAV4 GXL looks set to become a favourite with Aussie families.”

“… a plethora of excellent models to choose from, which makes the RAV4 GXL AWD Hybrid’s win in this important category an outstanding achievement.”

“… it’s guilt-free family motoring — saving the planet without breaking the bank.”
– Richard Blackburn

Show the road who’s boss

RAV4 now has the option of Toyota’s signature petrol-electric hybrid technology, to produce outstanding power delivery and fuel efficiency in either 2WD or AWD versions.

All images indicative only.

dynamic drivetrains available in Hybrid or petrol.

of combined power on RAV4 2.5L Hybrid Electric AWD variant.

braked towing capacity[G6] offered by Edge and AWD Hybrid Electric Grades.

With our leading Hybrid model, you can now go further on a single tank of fuel[G1].

Enjoy more stability with an electric All-Wheel Drive system that delivers just the right amount of torque to each wheel.

There’s no need to plug in your Hybrid battery as RAV4’s petrol engine will charge it for you as you drive.

Recapture your sense of adventure

If there was ever an SUV that was styled for all-out excitement, the RAV4 is it. Every detail of the RAV4 Cruiser has been designed to energise and inspire, from its leather-accented interior to its soft ambient lighting and increased cabin size.

Only Qi-supported devices compatible. Refer to device manufacturer. May require additional purchase of accessory to support wireless charging.

On warm sunny days, open up the spacious cabin on the Cruiser and Edge grades to fill it with even more restorative, natural light.

RAV4 Cruiser and Edge make it easier than ever to open the boot when your hands are full.

Tailor the cargo size to your exact requirements by moving the reversible floor up or down (unavailable with full size spare wheel option).

We’ve adjusted the beltline and side mirrors to give you even more visibility of the world around you.

Throughout the cabin, you’ll find a whole suite of storage solutions that help reduce clutter and increase space.

Enjoy the moment

RAV4’s interior is a haven of advanced technology, featuring up to 5 USB ports[G10], an immense and extraordinary JBL® sound system[C11] & 7″ Multi-Information Display on Cruiser and Edge only, and our latest voice-activated infotainment.

No need to mess around with cables. Your phone will start charging[B25] the moment it’s placed in the dock with compatible handsets on GXL, Cruiser and Edge grades.

The days of fumbling for your car keys are over, thanks to clever technology in the GXL, Cruiser and Edge grades that lets you get in and get going without even taking them your pocket.

Enjoy everything you love from your phone via voice command with Apple CarPlay® and Android Auto™ on the RAV4. Connecting to your apps, playlists, messages, and calls on the go is now easier than ever.

If you purchased your 2019 RAV4 before 1 November 2019 book your install.

All images indicative only.

When was the last time you felt this protected?

Class-leading safety comes as standard with RAV4. We’re talking seven SRS airbags throughout the cabin and our full suite of Toyota Safety Sense[S1] technologies.

All images indicative only and not to scale. Driver assist feature. Only operates under certain conditions.
Check your Owner’s Manual for explanation of limitations. Please drive safely. Lane Trace Assist feature only available for automatic transmissions.

Featuring smart pedestrian and daytime cyclist detection technology[S1], RAV4 uses its built-in camera and radar to alert you when a frontal collision is ly.

If you drive faster than the speed limit recognised by Road Sign Assist (RSA)[S1], Active Cruise Control[S1] will warn you with audio and visual display warnings reminding you to slow down.

Читайте также  Rvm на мазде что значит?

With its front-mounted camera, RAV4 is designed to recognise certain Australian speed signs in front of you as you’re travelling and display them on the multi information display.

TOYOTA GENUINE ACCESSORIES

For whatever’s beyond the horizon

Get your RAV4 ready for some recreation and adventure with our range of tailor-made Toyota Genuine Accessories[P4].

Keep your cool and take the mountains in your stride.

Everything you need to zip around the city in style.

Get wet and wild as you embrace the motion of the ocean[M7].

Fast soft перевод в машине

Soft power — is a term used in international relations theory to describe the ability of a political body, such as a state, to indirectly influence the behavior or interests of other political bodies through cultural or >Wikipedia

Soft Rock — Portail du rock Principaux courants Scènes régionales Groupes et musiciens Par instrument Par nationalité … Wikipédia en Français

Fast moving consumer goods — Soft drinks are FMCGs Fast moving consumer goods (FMCG) – or Consumer Packaged Goods (CPG) – are products that are sold quickly and at relatively low cost. Examples include non durable goods such as soft drinks, toiletries, and grocery … Wikipedia

Soft-shell clam — Scientific >Wikipedia

Soft rime — is a white ice deposition that forms when the water droplets in light freezing fog or mist freeze to the outer surfaces of objects, with calm or light wind. The fog freezes usually to the windward s >Wikipedia

Soft — Soft, interj. Be quiet; hold; stop; not so fast. [1913 Webster] Soft, you; a word or two before you go. Shak. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Fast files vista — is a freeware plugin for FAR manager.It performs an instant search of Windows objects: files, folders, mail messages by their names or content. It uses software embedded in Microsoft Windows Vista or Windows Desktop Search 3.0 for Windows XP.Fast … Wikipedia

Fast Food Nation — Infobox Book name = Fast Food Nation title orig = translator = image caption = Paperback edition author = Eric Schlosser illustrator = cover artist = country = United States language = English series = subject = Fast food genre = Non fiction… … Wikipedia

Soft ontology — The term soft ontology , coined by Eli Hirsch in 1993, refers to the embracing or reconciling of apparent ontological differences, by means of relevant distinctions and contextual analyses. Hirsch used the term to broaden and expand on what… … Wikipedia

Fast atom bombardment — Infobox chemical analysis name = Fast atom bombardment mass spectrometry caption =ThermoQuest AvantGarde MS with quadropule detector and FAB/EI source. acronym = FAB >Wikipedia

Soft tissue sarcoma — Infobox Disease Name = Soft tissue sarcoma Caption = DiseasesDB = 31472 ICD10 = ICD9 = ICD9|171 ICDO = OMIM = MedlinePlus = eMedicineSubj = eMedicineTopic = Mesh >Wikipedia

Всем привет.
Утром, перед выездом контрольный фото отчет — пробег и пр.
вот он —

Думаю раз в неделю еще можно обзор внешнего вида сделать.
Сегодня по совету одного из драйвовчан пробуем режимы работы климат — системы.
Кнопка переключения идентифицирована, опробована.
Сегодня дождя нет — но ночью лил, поэтому с утра как в Тайланде — марево и духотища.
Пробуем переключать режимы климата
вот эта кнопка —

Далее — у машины совсем отсутствует защита картера. Её можно было установить в салоне как доп опцию, но стояла она как то дорого. Поэтому есть задача на ближайшее время найти приемлемую защиту, купить и поставить.
Даже знаю уже куда ехать.
Плюс ко всему на Али — экспресс заказана сетка в багажник за 400 рупий. Чтобы всякий шмурдяк по багажнику не летал))
Посмотрим что приедет.

разъясните
что означает кнопка АС OFF? она должна быть нажата (светиться) или нет? сильно влияет на расход (езжу по городу в основном).
температуру выставляю по 25 ° и 2 или 1,5 скорость (2-1,5 листочка).

и это выходит постоянно у меня включен кондиционер? (кнопка не светится-еще не нажимав)

Функция климат-контроля Fast Soft на Toyota RAV4

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 янв 2015
  • Описание функции климатической установки автомобилей Тойота, повышающей комфорт использования климат-контроля.

Комментарии • 16

Вот это контент.

Добрый день. Благодарим за отзыв. Всегда рады помочь.

А для чего кнопка моно и под ней кнопка А/С?

@ACADEMY BUSINESS CAR Спасибо большое за консультацию и развёрнутый ответ! Всего доброго!

@МоноЛит Благодарим за Ваш отзыв.
К сожалению, с появлением нового поколения RAV4 лишился модификации с дизельным двигателем, снять видео с автомобилем в данной модификации достаточно сложно.
Но мы можем ответить на Ваш вопрос:
1) Систему PwrHeat Вы можете активировать до или после включения двигателя. Кнопку достаточно нажать один раз и больше ее не трогать. Блок управления двигателем будет автоматически регулировать работу отопителя в соответствии с определенным алгоритмом, по которому отопитель будет включаться/или временно отключаться в зависимости от различных условий (например, от температуры охлаждающей жидкости и/или оборотов двигателя, условий движения и т.д.).
2) Безусловно, от качества топлива будет зависеть не только безотказная работа отопителя, но и всей системы питания двигателя. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля (особенно в зимний период) рекомендуется соблюдать следующие условия:
— Приобретать топливо на проверенных заправках;
— Использовать дизельное топливо в соответствии с сезоном (летнее-зимнее топливо);
— Заправлять автомобиль дизельным топливом с цетановым числом, не менее того показателя, который указан в технических характеристиках для Вашего автомобиля (для RAV4 допускается использовать цетановое число не менее 48 единиц).
Еще раз благодарим Вас за комментарии. Если возникнут иные вопросы по системам автомобиля, задавайте, мы с радостью на них ответим.

@ACADEMY BUSINESS CAR Спасибо большое за консультацию! Всего вам доброго и творческих успехов! Ваши советы нам полезны. Если будет возможность, снимите видео о работе системы pwr heat на дизельной Тойоте РАВ4 2013 года. Интересует момент, следует ли включать кнопку до запуска двигателя или же после. И влияет ли качество дизтоплива на правильную работу этой системы.
Всего наилучшего!

Добрый день.
Чтобы добиться одинаковой температуры для водителя и пассажира, достаточно нажать только клавишу MONO. Без ее активации водитель и пассажир могут индивидуально менять температуру в своих зонах.
Клавиша A/C (Air Condition) включает и отключает систему кондиционирования воздуха, т.е. она не влияет на выставление различного температурного режима.

@ACADEMY BUSINESS CAR Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Если включена кнопка Аuto, то на правой шайбе какие кнопки нужно включить, чтобы температура была одинаковой для водителя и пассажира? Только кнопку Моno? Или только кнопку А/С? Или и кнопку Mono и кнопку А/С одновременно?
Спасибо заранее.

Автору спасибо.
Не обращай внимание на троллинг мерзопакостных, недалёких, моральных уродов, чёрных «комментаторов». Им похоже нечем заняться, кроме как обгадить видео. Интеллектом обделены, да и воспитание родители должное не дали. Всегда найдётся гнусный, пакостный упырь, он же гоблин, троллящий любой видеоролик. Сколько же у Вас негатива и желчи, очень жаль Вас. И в жизни, вы такие же ЖАЛКИЕ. Меняйтесь к лучшему, доброму и светлому. Начните делать ДОБРЫЕ поступки.
Автору, ещё раз спасибо за видео и старание, за доброту человеческую к людям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: