Фрисби Shell v power что это?

Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Фрисби Shell v Power Что Это

Mitsubishi Lancer SHIHAN Бортжурнал Заправки SHELL. Топливо Shell V-Power Racing 98

Приветствую всех!
Решил немного поделиться информацией по данной тематике.

Среди друзей и знакомых все больше и больше людей мне стали рассказывать, о том, как они случайным образом попали на эту заправку, заправились и мягко говоря остались приятно удивлены качеством топлива.

Расход уменьшился на 2литра, пробег на баке увеличился, Фрисби Shell v Power Что Это

Хмммм. почему бы и нет… подумал я. и заливаю уже второй полный бак.

У нас в Крае заправок почти нет. в городе всего одна. в сторону моря тоже нет, к сожалению…

Я сразу оформил карту лояльности. Сегодня уже списал 60руб.

Делитесь своими мнениями и впечатлениями.

Современная автозаправочная станция – это сложный механизм, который должен работать слаженно и безопасно. Во всем мире АЗС «Шелл» – это олицетворение безупречного сервиса, качественного топлива и обслуживания клиентов. Как удается поддерживать высокие стандарты качества в России?

Давайте посмотрим на работу заправочных станций Шелл «изнутри».
На АЗС Shell предлагается более тысячи наименований товара. Есть мини-кафе, бесплатный туалет и беспроводной доступ в интернет.
На станциях работают заправщики, которые могут оказать такие услуги как: мойка стекол, заправка бачка омывателя, проверка уровня масла.
Качество топлива на заправочных станциях Shell — это предмет особой гордости компании. По заказу Shell сертифицированная лаборатория проводит анализ продукции.
Автозаправочная станция состоит из топливных резервуаров подземного хранения, подающих топливо трубопроводов, раздаточных колонок. Чистота всех элементов, через которые топливо подается в бак — залог здоровья автомобиля и начинается она с резервуара.
Процесс удаления грязи из резервуаров на АЗС Shell полностью автоматизирован.
Между двумя стенками резервуара находится специальная жидкость, защищающая от внешнего пробоя и от внутренней протечки, работающая по принципу сообщающихся сосудов.
Работа раздаточных колонок топлива на заправочных станциях должна быть очень точной. Регулировку в колонках проводят специалисты сертифицированных организации под строгим контролем официальных инстанций. Максимальная погрешность налива по закону не должна превышать плюс минус 50 миллилитров на 10 литров топлива.
Требования Shell еще строже.
Cпециалисты Shell и команда и Ferrari разработали состав топлива с уникальными характеристиками и очищающими свойствами.
Каждая заправка топливом или покупка в магазине позволяет клиентам азс получать бонусные баллы. Миллионы автолюбителей мира объединены программой лояльности Shell Clubsmart. Эти баллы могут быть обменены на топливо.

Топливо Shell V-Power Racing — еще один продукт линейки дифференцированного топлива Shell V-Power. При создании топлива использовались новейшие разработки «Шелл», направленные на максимальное увеличение производительности двигателя как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.

Топливо V-Power Racing создано в результате многолетнего технического партнерства концерна «Шелл» и компании «Феррари» с использованием инноваций, разработанных для болидов, участвующих в гонках «Формулы-1». Топливо V-Power Racing по своему химическому составу очень близко к гоночному топливу.

Увеличение октанового числа топлива позволяет добиться большей мощности для большинства современных автомобилей уже после первой заправки

Очищение и защита двигателя:
Технология уменьшения трения специально разработана для защиты двигателя от износа, что позволяет обеспечить его максимальную производительность.

Shell V-Power Racing разработано для защиты системы впрыска от образования примесей, очищения двигателя и увеличения его мощности и производительности

Специалисты «Шелл» провели эксперимент совместно с командой «Феррари» — болид, пилотируемый знаменитым гонщиком Фернандо Алонсо, дважды преодолел одну и ту же дистанцию – в первый раз заправленный гоночным топливом «Шелл», во второй – стандартным топливом Shell V-Power.

Читайте также  Система ads мерседес что это?

Комментарии

Промокоды Ларедут январь 2021 можно найти ниже. Магазин La Redoute представляет собой широкий ассортимент различных товаров, среди которых можно найти многое, от мебели, до одежды. Илья Красилов

Немного о бензинах: Какой лучше использовать?

Добрый День, Друзья!

Как вы помните, я почистил двигатель( как только мог придумать) и увеличил мощность двигателя ( работами по выхлопу и перенастройкой ЭБУ) в WINDE www.drive2.ru/o/tuningwinde — www.drive2.ru/l/10277160/ /

После этого естественно встал вопрос — на каком бензине ездить?

Сразу обозначу свой вывод — я перешел на Shell АИ-95 V-Power и АИ-98 V-Power Racing (Евро-5).
По сути — это самое дорогое топливо на рынке.
И также отмечу : Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом, мы не покупаем гарантированную максимальную мощность, а покупаем защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

Дальше будет очень много букв)))))

Я остановлюсь на наиболее распространенных брендах топлива на территории России — топливе от Роснефти, Лукойла, Газпромнефти, ТНК (та же Роснефть) и выкокобрендированных ВР и Shell.

1. Роснефть ( а также Нефтьмагистраль и Agip).
Производитель бензина на всех заправках данных марок в Москве один — ЗАО «Рязанская НПК» (Роснефть).
Бензин обладает хорошими параметрами и содержание МТБЭ одно из самых низких, что говорит о высоком качестве бензина и большой теплотворной способности. В обычном топливе моющие присадки отсутствуют. В улучшенном бензине АИ-95 и АИ-98 содержится самая простая моющая присадка без модификаторов трения. «Дешево и сердито.»

2. Лукойл.
Качество топлива в Москве и за ее пределами одинаково.
В Московском регионе поставки чаще всего из нижегородской области с завода в Кстово.

P.S. На Олимпийском проспекте в Москве находится офис Лукойл-Центрнефтепродукт с заправкой около офиса. Кто знает = всегда там заправляется. Там якобы всегда только самое лучшее)))

Содержание присадки для поднятия октанового числа МТБЭ может сильно колебаться от партии к партии. В некоторых случаях АИ 95 может быть вообще первоклассным газоконденсатным без добавления оксигинаторов, при этом АИ 98 содержит почти предельное количество МТБЭ. Однако в среднем АИ-95 имеет минимальное содержание оксигинаторов среди имеющихся примеров.

3. Газпромнефть.
Московский НПЗ/ нефтебаза Павельцево.
Содержание оксигинаторов выше, чем у Лукойла и соответствует бензину от Роснефти. Однако используется присадка с модификатором трения класса выше, чем у Лукойл Экто. Крепкий «середнячок».

4. ТНК/ ВР.
В качестве изготовителя топлива для московских заправок ТНК и BP выступает уже знакомая ЗАО «Рязанская НПК» (Роснефть). По содержанию МТБЭ бензин у ТНК-BP значительно хуже, чем на заправках Роснефти. Единичное это явление или постоянное — неизвестно. ТНК-BP максимальное содержание оксигинаторов во всех бензинах по сравнению по другими АЗС, что приводит к низкой теплотворной способности топлива.
В обычном топливе на заправках BP уже присутствует базовая моющая присадка, то есть обычный бензин BP соответсвует «улучшенному» на Роснефти, Нефтьмагистрали или Agip.
Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.
Спорный вариант — с одной стороны хорошие присадки, с другой стороны, не самое лучшее базовое топливо. При использовании в обычных атмосферных двигателях скорее всего мощность упадет из-за низкой калорийности. В турбированных двигателях оксигинаторы имеют скорее положительное влияние. А если двигатель малолитражный и оборотистый то современные модификаторы трения повысят мощность. Если попадется партия с более низким содержанием МТБЭ, то бензин можно будет назвать хорошим.

5. Shell
Изготовителем для московских заправок выступает Газпромнефть-терминал/Дмитровская нефтебаза .
Самое низкое содержание МТБЭ в 98-м бензине, оно даже ниже чем в 95-м на BP!
Помимо высококлассного топлива используются «топовые» присадки с модификаторами трения. Судя по составу, лучше может быть только спортивное топливо АИ 102 и выше. Примерно на одном уровне с усовершенствованной версией 98-ого от Лукойла в центральном регионе — АИ-100.

А теперь немного про присадки в топливо.
Их можно разделить на увеличивающие октановое/цетановое число, моющие и модификаторы трения.

Отдельно отмечу свойства моющих присадок.
На «чистом» двигателе эти присадки мощность не увеличат. На «грязном» моторе после выработки 100 литров топлива с моющей присадкой мощность выросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%, за счет очищения нагара с впускных клапанов ( исследование журнала «За рулем»).

Используемые моющие присадки:
BASF KEROPUR 3458N
Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют.
Afton Hitek 6437L
Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.
Afton Hitek 6473
Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто).
BASF Keropur 3619T
Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N.
BASF Nemo 6115
Вероятно, лучшая моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самая новая из представленных, не применялась до 2011 года. Добавляется в бензин в самой большой концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем другие присадки).
Без тестов невозможно определить какая из присадок эффективней, но Nemo 6115 имеет более высокий статус в линейке продуктов Basf, чем Keropur 3619T, более высокую рекомендуемую концетрацию, а так же она новее других составов.

Повторюсь: Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива может сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => со сниженной калорийностью и соответственно при этом динамика машины может ухудшится.
Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом мы не покупаем гарантированную максимальную мощность, а по сути покупаем защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.

Вот поэтому мой выбор — это Shell.
Использую 90% времени АИ-95 V-Power и иногда — АИ-98 V-Power Racing.

V-Power топливо

17 октября 2013, Татьяна Акимова

В Гамбурге работает один из старейших технологических центров «Шелл». Открывшись в 1956 году, эта лаборатория стала местом, где было создано немало новых продуктов и технологий. Недавно нам удалось посетить этот технологический центр и получить из первых рук информацию о том, как создается уже зарекомендовавшее себя во всем мире топливо Shell V-Power.

Технологический центр в Гамбурге включен в структуру научно-технических центров «Шелл», расположенных по всему миру. Вместе с гамбургской лабораторией над созданием различных видов топлива и ГСМ работают технические центры в США, Великобритании, а также в Малайзии, Японии и Китае. Над разработками топлива «Шелл» для легковых и грузовых автомобилей и над созданием ГСМ промышленного и судового оборудования в Гамбурге трудятся более 250 специалистов компании. Создавать топлива в «отрыве» от самого автомобиля, а также без знаний и пониманий последних тенденций в области двигателестроения, просто невозможно. Именно поэтому «Шелл» уже давно наладил тесное сотрудничество с самыми крупными мировыми автопроизводителями, с такими как Ferrari, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ducati, Porsche, General Motors, ZF, Bosch и другими. Важнейшую роль в деле разработки и совершенствования топлива играет участие «Шелл» в автоспорте. Здесь неизменным партнером компании является производитель Ferrari.

Читайте также  Как сделать полноприводную оку своими руками?

Территория технологического центра в Гамбурге занимает солидную площадь, и она, в ближайшее время, расширится на 60 000 м2. Центр не только растет территориально, но и наращивает свои технические мощности, обновляется оборудование, и к работе подключаются самые технологичные стенды, которые позволяют максимально полно и всесторонне тестировать двигатель и образцы топлива в экстремальных условиях.

Специалисты лаборатории «Шелл» в Гамбурге разработали несколько типов топлива: как обычное, так и топливо премиум-класса. Они проводят стендовые и натурные испытания продукции с целью подтверждения ее заявленных преимуществ. Одно из важнейших направлений работы — разработка биотоплива, а также GPL-топлива и создание специализированных видов топлива, предназначенных для использования в том или ином типе климата.

Топливо, рожденное в «Формуле»

«Союз «Шелл» и Ferrari зародился в 1929 году, — рассказывает Ричард Карлштеттер, руководитель лаборатории гоночных топлив «Шелл». — А в 1951 году впервые в гонках «Формула-1» одержал победу автомобиль, заправленный топливом «Шелл». В 2002 году «Шелл» и Ferrari отметили 100-ую победу в Королевских гонках. В 2008 году таких побед было уже 150. Такими достижениями гордится вся компания, но особенно сотрудники технического центра «Шелл» в Гамбурге, так как топливо для болидов, принимающих участие в гоночных соревнованиях, разрабатывается, тестируется и выпускается именно здесь. Партнерство «Шелл» и Ferrari заключается не только в предоставлении гоночного топлива Shell V-Power, но и ГСМ для двигателей и трансмиссий, гидравлических жидкостей, а также специальных жидкостей для системы рекуперации энергии.

Гоночное топливо Shell V-Power по своей формуле очень близко к обычному топливу Shell V-Power. Более того, специалисты «Шелл», основываясь на проведенных испытаниях, заявляют, что «обычный» Shell V-Power также хорошо работает на гоночных автомобилях, как и гоночное топливо Shell V-Power. В этих испытаниях принимал участие известный гонщик Фернандо Алонсо, именно он проехал дважды одну дистанцию, используя в своем болиде сначала гоночный бензин производства «Шелл», а затем и топливо Shell V-Power.

Shell V-Power представляет собой смесь базового топлива и пакета присадок и имеет в своей основе формулу двойного действия. «В этом топливе сосредоточены все ноу-хау и опыт концерна «Шелл», — говорит Валерия Лоретти, специалист по топливу технологического центра «Шелл». — Технология Shell V-Power отличается особой молекулярной структурой. Мы понимаем, что одним из самых оптимальных способов повышения производительности двигателя является использование бензина с высоким октановым числом, которое является показателем детонационной стойкости. Изменяя октановое число, удается оптимизировать время начала воспламенения топливной смеси. Высокооктановое топливо Shell V-Power (95 единиц) сгорает лучше и оптимально, позволяя двигателю работать с более высокой отдачей. Но октановое число — не единственный краеугольный камень технологии качественного топлива. Так, в гонках «Формула — 1» силовые агрегаты работают в режиме высоких оборотов, что требует от топлива других важных характеристик. Повысить мощность двигателя можно, сократив потери на трении между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, как раз там, куда с трудом поступает смазка. Для этого топливо Shell V-Power задействует свою технологию Friction Modification Technology (FMT). Специальные активные молекулы покрывают слоем верхнюю часть поршня, позволяя избежать потери на трении. Уменьшая трение, мы сохраняем дополнительную энергию, что в итоге улучшает отклик двигателя и его мощность. Такой принцип работы молекул реализуется в любом типе двигателя. Именно поэтому топливо Shell V-Power одинаково хорошо работает и в гоночном «Феррари», и в обычном автомобиле».

Такое топливо позволяет очищать поверхность деталей двигателя, и вданном случае чистота агрегата имеет первостепенное значение. При наличии загрязнений в системе впрыска, неизбежны потери мощности. Shell V-Power имеет и мощный профилактический эффект: постоянное применение этого топлива помогает содер-жать двигатель в чистоте, что в итоге является гарантией хорошего ускорения и производительной работы двигателя.

В лаборатории «Шелл»

В лаборатории «Шелл» разрабатывают различные виды топлива и проводят его тестирование. В лабораторных условиях можно испытать практически любую характеристику топлива при использовании специального оборудования. Таким образом, формула топлива Shell V-Power , которая сейчас работает в двигателях огромного числа автомобилей по всему миру, является результатом долгого и кропотливого труда разработчиков, которые протестировали не один компонент, чтобы в итоге получить идеальный состав присадок. «Топливо должно быть «дружественным» по отношению и к природе, и к автомобилю, оно должно действовать так, чтобы не повредить системы и узлы машины, обеспечить двигателю возможность работы без потери мощности, — рассказывает Валерия. — Традиционно разработчики создают несколько вариантов формул, в зависимости от того, какую характеристику необходимо обеспечить топливу. Поэтапные испытания позволяют «отсеять» неработающие формулы, оставив самые перспективные из них».

Непосредственно на гоночных трассах работают передвижные лаборатории «Шелл», оснащенные всем необходимым оборудованием для разработки и тестирования топлива для спортивных автомобилей. В таких лабораториях проводится работа над формулами топлива для болидов Ferrari. Несколько образцов топлива, разработанных «Шелл», тестируют на своих двигателях непосредственно инженеры Ferrari, проводят как стендовые испытания, так и тесты на трассе. И конечное же, специалисты «Шелл» работают и в течение самих гонок: они берут образцы топлива и масла у болида, чтобы изучить их состояние тут же, на поддоке Ferrari, где базируется мобильная лаборатория. За один гоночный день проводятся, по меньшей мере, 70 различных тестов. Значение такой работы трудно переоценить. Именно эта предварительная работа, в процессе которой, с учетом результатов испытаний, в гоночное топливо добавляется различный объем разных молекул, обеспечивает болиду на гонке необходимые для победы характеристики. Формула для каждого типа топлива подбирается с аптекарской точностью и разрабатывается, в том числе, и с учетом особенностей самой гоночной трассы, индивидуально для каждого болида. Команда «Шелл» для «Формулы-1» включает в себя 50 технических сотрудников.

«Шелл» занимается дорожными испытаниями топлива на различных автомобилях. Состояние двигательной системы после работы на том или ином типе топлива проверяют специалисты в техсервисе, расположенном на территории технологического центра «Шелл».

Специальное оборудование позволяет заглянуть внутрь топливной системы и увидеть, в каком состоянии она находится после многочасовой работы на топливе «Шелл». Более жесткие условия испытания топливной системы воспроизводятся на стенде: где, например, в течение суток автомобиль «проезжает» большое количество километров. При этом имитируются различные особенности пути, достигаются предельные режимы работы мотора. Такие испытания «на износ» позволяют исследовать работу топлива на двигателях различных видов в продолжительных временных рамках.

Российские специалисты концерна «Шелл» также регулярно проводят испытания топлива. Проведенные исследования установили, что топливо Shell V-Power Racing с октановым число 98 удовлетворяет требованиям системы «ГСМ-FLM» и частично превосходит их. Положительное влияние этого топлива заключается еще и в уменьшении токсичности по компонентам CH на 15% и CO на 11%, повышении топливной экономичности двигателя на 5% и росте мощности на 3% по сравнению с обычным топливом с октановым числом. Shell V-Power Racing обеспечивает более эффективное очищение впускных клапанов от сажистых отложений, топливной системы и системы впуска от смолистых отложений, снижение высокотемпературных отложений на свечах зажигания.

Читайте также  Бензин газовый стабильный что это такое?

Почему рязанские водители выбирают топливо Shell V-power?

30 декабря 2020 11:50

Сейчас многие сети АЗС предлагают своим клиентам не только традиционный набор, а именно 92-й, 95-й бензин, плюс дизель. Часто попадаются «заряженные» виды топлива, как правило, это 95-й бензин с различными присадками, способными, по словам продавцов, существенно улучшить показатели работы автомобиля. Почему-то в среде автовладельцев бытует мнение, что такое топливо нужно в первую очередь для мощных машин с претензией на спортивный стиль вождения. Однако это не так.

Платишь больше, а тратишь меньше

На заправках Shell есть фирменное топливо V-power, причем сразу в трех видах – 95-й бензин, 98-й бензин Rasing и дизель. Стоят они немного дороже своих обычных «собратьев», но многие автомобилисты предпочитают именно их. Чем объясняется их выбор, мы узнали, пообщавшись с водителями на одной из заправок Shell.

Мы спрашивали, почему они отдают предпочтение именно фирменному топливу Shell V-power и что, по их мнению, дает для машины его использование?

— Я давно заливаю именно V-power, — говорит Евгений на ВАЗ-2115, — его автомобиль ест значительно меньше. Так, по сравнению с 92-м расходуется меньше процентов на 20, а с обычным 95-м – процентов на 10. Плюс получаю лучшую приемистость на старте.

За счет чего получается меньший расход? Объяснение простое. При постоянной скорости на трассе расход топлива всегда меньше, чем при езде в городских условиях при частых торможениях и разгоне. Именно при наборе скорости, когда педаль газа вдавливается в пол, идет повышенный расход. Этим-то и объясняется тот факт, что автомобили с небольшим объемом двигателя (до 1,2 литра) при езде в населенных пунктах потребляют бензина не меньше своих среднеклассных собратьев с двигателями в 1,5-2 литра. С топливом V-power для быстрого разгона нет необходимости сильно жать педаль газа – за счет специальных присадок происходит более быстрое и полное сгорание топлива в цилиндрах, а значит и тратится его меньше.

— В первую очередь ценю фирменное топливо Shell за то, что оно дает лучшую приемистость машине, — говорит Сергей на Тойоте, — и это касается и бензина, и дизеля.

Дополнительный шанс в сложных условиях

Владельцы полноприводных автомобилей – категория особая. Ведь такие машины покупаются в основном для езды в сложных условиях, с плохими дорогами, а то и вообще без них — в зоне рискованной езды, так сказать. В народе на эту тему даже шутят, что мол, внедорожник – это та машина, которая застрянет там, куда другая не проедет. А значит, дополнительные возможности для двигателя – плюс еще один шанс выбраться в сложных условиях.

— Благодаря бензину V-power машина становится более резвой, повышается ее мощность, говорит Александр на Шевроле-Нива, — что в условиях бездорожья является неоспоримым плюсом. Попал в грязь или глубокий снег – чуть газ нажал, и машина уже не вязнет, просто вылетает из потенциальной ловушки, чего не получится при езде на обычном бензине.

Качество дизеля гарантированно

Легковые машины, работающие на солярке, не так популярны в нашей стране, в отличие от той же Западной Европы. При этом автомобили с таким типом двигателя имеют два неоспоримых плюса: экономичность и более высокий крутящий момент, то есть когда из единицы мощности больше энергии уходит именно в движение, что позволяет ставить менее мощные моторы для достижения одинаковой с бензиновым двигателем цели. Но есть и недостатки – дизельные движки очень требовательны к топливу. Использование низкокачественной солярки способно вывести из строя двигатель или ТНВД. А ремонт их стоит гораздо дороже. Поэтому современный обладатель дизельного автомобиля лить абы что в него не будет.

— Мне сказали, что дизельное топливо Shell V-power имеет специальные присадки, очищающие топливную систему, — говорит Максим на Мерседесе – я заправляюсь здесь потому, что уверен в качестве топлива. После заправок на других АЗС бывало, что машину троило. К тому же здесь в холодный период зимнее топливо есть всегда, а не как у некоторых других, когда на улице мороз, а они продают еще межсезонный дизель.

Ну а то, что на заправках Shell зимний дизель один из лучших в городе, доказала экспертиза, которую наша редакция проводила в феврале уходящего года.

На правах рекламы.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: