Глухая пробка на дороге что это?

Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

«Мегамонстры» карт, навигации и пробок, Google и Яндекс, должны, по идее, развиваться в этом вопросе «ноздря в ноздрю», но на деле предлагают пользователю данные, весьма отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие «пробочные» сервисы – кому верить, если на одном сайте пробки составляют 7 баллов, а на другом – все 10. При этом нужный вам участок дороги может быть как красным, так и зеленым. Почему так происходит, попытались выяснить Kolesa.ru.

В чем проблема?

Пробки в 7 баллов – весьма серьезные затруднения, ехать (хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале – это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася – по другому.

Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных » сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен – «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?

Как определяется уровень пробок?

Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам – смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый – едем, желтый – плоховато, красный – стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.

Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как «зеленую».

При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных » технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу – на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.

Кстати, эти датчики не канули в Лету – они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «корректируют реальность»…

Что имеем и почему?

Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Как навигатор собирает информацию о пробках. По количеству смартфонов? Важные ответы

Одна из самых удобных и полезных функций навигатора – показ пробок на дорогах. Даже если вы идеально знаете город, лучше него не сможете проложить оптимальный маршрут с учетом заторов.

Но у навигатора нет своих собственных глаз. Каким образом эти приложения понимают, где образовалась пробка?

Разбираемся, как это работает.

Откуда вообще навигатор берёт данные о пробках?

Есть два типа данных, которые работают в совокупности и помогают картографическим сервисам понять, где образовывается дорожный затор.

Для начала, у навигатора на сервере есть база знаний: информация о дорогах на карте, скоростных ограничениях и правилах проезда, дорожных знаках, POI (points of interest) – особых объектах, от супермаркетов и достопримечательностей до постов ГИБДД и дорожных камер.

Это условно статические данные, они не меняются мгновенно. Разве что кусок дороги закроют на ремонт или откроют новую заправку.

Динамические данные не менее важны. Это информация о дорожной ситуации, которая постоянно меняется. Координаты автомобилей, сообщения водителей и пассажиров, отметки о ДТП и так далее. Всё это динамические данные.

Что для навигатора называется пробкой?

В целом, пробка – это когда сравнительно много машин движется по дороге с небольшой скоростью (вплоть до нулевой). Но в этом определении есть два допущения:

Во-первых, что такое сравнительно много машин? В каждой навигационной программе этот параметр задается по-своему. Но в любом случае если одна машина едет по проселочной дороге со скоростью 10 км/ч, навигатор здесь пробку не покажет – слишком мало данных.

Во-вторых, что такое небольшая скорость? Та, что значительно меньше средней и/или максимально разрешенной на этом участке дороги. Как быть в ситуации, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но поток едет 30 км/ч практически всегда?

От сервиса к сервису, эти допущения различаются. Точные данные никто не раскрывает, ведь это основы алгоритмов, и их хранят в секрете. К тому же они вариативны и могут изменяться даже в реальном времени в зависимости от сезонности, времени суток, общей ситуации на дороге и так далее.

Откуда навигатор получает динамические данные?

Когда вы устанавливаете навигационное приложение, активируете GPS и подключаетесь к сети, то автоматически отправляете данные на сервер навигационной системы. Во многих приложениях можно также создавать сообщения и информировать о ДТП, засадах полиции и т.д.

Например, в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе можно поставить в настройках галочку “Сообщать о пробках” и передавать свои данные в сервис Яндекс.Пробки. Стандартный набор: ваши координаты (широта и долгота), скорость, направление движения.

Данные всегда обезличены. Сервис не знает вашего имени, номера вашего авто и т.д. Информация, которую передает приложение, не привязывается к вашей учетной записи. Но трек (след движения по карте) строится для конкретного объекта.

Сообщения с данными отправляются каждые несколько секунд. Старые данные удаляются и не участвуют в расчете.

Читайте также  Аналитический пробег автомобиля что это?

Сервис Яндекс.Пробки получает данные не только от обычных водителей, но и от компаний-партнеров. Это службы такси, доставки и другие фирмы, машины которых регулярно ездят по городу.

Наконец, информация берется с датчиков на дорогах. Их устанавливает и обслуживает ЦОДД (Центр организации дорожного движения) и другие ведомства.

Но датчики есть лишь в крупных городах (на Москву примерно 7 тыс. устройств). К тому же автомобилистов с навигаторами куда больше.

Как навигатор анализирует данные других пользователей

Обработка данных от всех доступных источников всегда происходит на сервере. В приложении-клиенте (то, что видите вы на экране смартфона) лишь выдается готовый результат.

Если платформа видит, что на каком-то участке карты скорость автомобилей массово уменьшается, она пересчитывает загруженность дорог. Соответственно, перерисовывается карта с учетом интенсивности движения и пробок.

Сообщения об авариях, постах и тому подобном тоже анализируются. Когда один пользователь ставит отметку, другие участники, которые находятся неподалеку, могут её подтвердить или опровергнуть.

Таким образом, не получится заспамить карту ложными сообщениями. А когда последствия ДТП уберут с дороги, исчезнет и отметка о нем.

Обычно системы анализируют карты по кластерам: исследуют данные на небольших участках, а затем сопоставляют их с информацией от “соседей”. Это позволяет распределить нагрузку и обновлять карту чаще.

Треки автомобилей, которые едут по одному участку в одинаковом направлении, объединяются по совпадающим отрезкам. Скорости усредняются, и это дает понимание дорожной картины.

Важный момент: новые данные не полностью перекрывают старые. Просто у старых данных обычно меньший вес при принятии решения на сервере.

Именно поэтому машина, которая едет на “аварийке” со скоростью 10 км/ч, не заставит систему думать, что образовалась пробка. Но когда медленных машин станет больше, навигатор покажет затор.

Как навигатор понимает, в каком ряду вы едете и почему тормозите?

Средняя точность GPS – 6-8 метров, а в условиях плотной застройки ещё меньше. Так что приложение не может определить, в каком ряду вы едете. Но может подумать, что вы врезались в столб или прошли сквозь угол здания.

Если приложение будет строить ваш трек четко по полученным от вас координатам, получится что-то странное. Поэтому система аналитики навигатора сопоставляет ваши динамические данные со статической картой города и, учитывая знаки и разметку, оптимизирует ваш трек.

Навигатор понимает, что вы не могли выехать на тротуар или встречную полосу, а затем продолжить двигаться с прежней скоростью. Поэтому ваш путь на карте выглядит нормальным.

Кроме того, вы можете замедлиться перед въездом во двор или на парковку. Но приложение поймет это, проанализировав поведение водителей, которые едут рядом с вами, и не будет рисовать здесь пробку.

С другой стороны, если кто-то решил объехать пробку по обочине или по полосе для общественного транспорта, его скорость разбавит общую картину. И дорога, к примеру, может из красной стать желтой.

Отчасти погрешность GPS, ГЛОНАСС и других навигационных систем снижается за счет A-GPS и определения положения по вышкам мобильной связи и Wi-Fi. Но уже через несколько лет, с обновлением спутников и технологий позиционирования, проблема должна исчезнуть.

Как навигатор отличает водителей от пешеходов?

Действительно, если объект движется вдоль дороги со скоростью 5-6 км/ч, это может быть и не машина в пробке, а пешеход. Как отличить авто от пешехода?

Платформа на сервере анализирует скорость объекта в течение какого-то времени. Затем она сравнивает характер движения и находит признаки пешехода или автомобиля.

К примеру, пешеход вряд ли сможет идти быстрее 10 км/ч (это скорость вполне бодрого бега). А автомобиль со средней скоростью 10 км/ч будет двигаться в пробке неравномерно: часть времени стоять, часть – достаточно быстро подъезжать к впереди стоящему, а в отдельные моменты разгоняться до куда больших скоростей.

Почему это важно? Платформа должна отсеивать данные от пешеходов и показать реальную скорость движения авто в городе.

Как рассчитываются баллы пробок?

Чтобы водителю было проще ориентироваться в карте с учетом загруженности дорог, скорости на различных участках показывают цветом. К примеру, Яндекс.Навигатор берёт данные из сервиса Яндекс.Пробки. Это отдельный слой данных, интегрированный в общую систему Яндекс.Карт.

Включить этот слой можно кнопкой “Дорожная ситуация”. Если данных о пробках нет или они не нужны, слой просто не показывается.

В крупных городах пробки также отображают в баллах: 0 – пробок нет, 10 – пробки максимальные. Баллы означают следующее:

  • 1: Дороги свободны;
  • 2: Дороги почти свободны;
  • 3-4: Местами затруднения;
  • 5: Движение плотное;
  • 6: Движение затрудненное;
  • 7: Серьезные пробки;
  • 8: Многокилометровые пробки;
  • 9: Город стоит;
  • 10: Пешком быстрее.

Навигационная платформа рассчитывает, за сколько водители в среднем проезжают определенные участки по пустой дороге. Это время считается эталонным и пересчитывается, в общем-то, редко.

Затем эталонные значения сравнивают с фактическими. Полученные значения проецируют на шкалу пробок для конкретного города.

Для каждого города при расчете баллов используются свои коэффициенты. Например, если в Москве вы потратите на дорогу вдвое больше времени, чем если бы ехали ночью по пустому шоссе, это пять баллов.

В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше.

Навигаторы становятся умнее с каждым днём

Навигационные платформы накапливают данные, чтобы точнее рассчитывать время в пути по определенному маршруту. Эти данные помогают предсказать, где вскоре образуется пробка, и объехать её.

Применяются и технологии искусственного интеллекта. Они позволяют связать, казалось бы, несвязанные события – настоящее машинное обучение на той самой «биг дате». К примеру, если система постоянно будет видеть, что пробка на одном перекрестке приводит к разгрузке определенных маршрутов, она заранее поведет вас по ним.

На той же Яндекс.Карте есть режим “Дорожная ситуация”. По нему можно посмотреть прогноз пробок в определенный день и время. Это поможет спланировать свой день и не терять слишком много времени на дорогу.

Конечно, внезапные ДТП и заторы из-за отключившихся светофоров могут нарушить все планы. Но в целом прогнозы Яндекс.Пробок и Google Maps работают довольно точно.

Почему уровни пробок в разных сервисах отличаются?

Прежде всего, что для одного сервиса – зеленый уровень пробок, для другого желтый. Нет единых стандартов.

Кроме того, чем больше пользователей у навигатора, тем больше данных получает платформа и тем точнее картина. Если одним навигатором пользуются 10 водителей в потоке, а другим – один, причем едет он с минимальной скоростью, то сами понимаете, где данные будут объективнее.

Наконец, для обработки и передачи данных даже в одной навигационной платформе используется множество серверов. В результате вы можете параллельно открыть две вкладки с пробками в браузере, и даже они будут отличаться. Так происходит потому, что данные поступают с разных серверов.

А почему до сих пор можно попасть в пробку, которой нет на карте?

Сбор и анализ данных занимает время. Старые данные влияют на свежие. Сегодня не существует единственно верного способа, который бы позволил навигационной системе показывать загрузку дорог действительно в режиме реального времени.

Читайте также  Фиат дукато или пежо боксер что выбрать?

Карты всегда обновляются с небольшим опозданием – от 1-2 до 5-10 минут. Поэтому именно вы, попав в пробку, можете первым передать данные навигационной платформе. Она накопит некоторое количество подобных сообщений и покажет пробку всем.

Пробки на карте

Год: 2006
Собственник: Яндекс

Яндекс.Пробки

Возможностью прокладывать маршрут с учетом пробок.

Источники информации о пробках

  • видеокамеры и детекторы, установленные на ключевых магистралях городов,
  • данные от автоматических треков, которые передают пользователи мобильных Яндекс.Карт,
  • компании-партнеры и владельцы навигационных программ,
  • автолюбители сообщают о пробках на дорогах по бесплатному номеру 7 800 333-08-30.

5 цветов Яндекс.Пробок

  1. Свободно,
  2. Движение затруднено,
  3. Пробка,
  4. Глухая пробка,
  5. Движение перекрыто.

Цвет зависит от типа дороги и скорости движения на ней. Например, 25 км/ч на трассе будет считаться пробкой, а в переулке — свободным движением.

Оценка дорожной ситуации в городе в баллах

  1. 0 баллов — дороги свободны,
  2. 10 баллов — город стоит в многокилометровых пробках.

Год: 2006
Собственник: Google

Также пользователи оперативно информирует, где идет ремонт дороги, пробки .
Что позволяет иметь максимально корректную карту и ситуацию на дороге.

Помню, поехал по карте Яндекса, которая предложила короткий маршрут. Но мне пришлось возвращаться, потому что в том месте можно проехать только летом, а летом, там участок дороги не чистят и проехать не получится.

У другом месте сравнивал время в пути оцениваемое на картах Google и Яндекса, Google сильно ошибся, наверное не принял во внимание состояние большого участка дороги.

На Waze живая карта из жизни сегодня.
Кстати, ее купил Google за 1.1 млрд долларов.

Год: 2005
Собственник: Google

Пробки на Google Maps

Как включить

  1. Заходим на Google Карты через браузер.
  2. В левой верхней части страницы жмем на значок меню .
  3. Выбираем Пробки.
  4. Внизу экрана появится расшифровка.
  5. Чтобы убрать пробки с карты, снова жмем выбранный пункт в меню.

По своему городу посмотрел. У нас в принципе пробок не бывает.
Но Google нашел даже сейчас, когда малое движение. Я так понял, он определяет скорость движения транспорта.
Понятно, что оно медленнее у светофора, у лежачего полицейского и там где часто делают левый поворот.
Так что не все пробки, что так называется.

Пробки в ресторанах

Полнота информации зависит от предоставленной рестораном.

Год: 1999
Собственник: Сбер

Пробки на 2ГИС

На карте можно выбрать режим с пробками.
Кроме привычного выделения дорог зеленым-желтым-красным цветами, на карте также отмечены перекрытые участки дорог, места ремонта и ДТП.

Видеопробки

Прогород

Карты покрывают Россию, Украину, Беларусь и Казахстан.
Детализация до дома только крупные города.

На карте показаны пробки.

Iprobki

На сайте использованы данные с Яндекс.Пробок. Ну и можно посмотреть что происходит на улицах Москвы на этом ролике:

Как найти управу на любителей ездить по обочинам

  • Как найти управу на любителей ездить по обочинам
  • «Ближе нее никого нет»: смерть жены стала для Кикабидзе тяжелым ударом
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Поздно обратился к врачам: друзья переживают за находящегося в реанимации Серова
  • Саша Спилберг вышла на связь после исчезновения
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • Медведь напал на беременную женщину на арене цирка в Орле
  • Растительная подделка: известная марка шоколадного пломбира провалила проверку в лаборатории
  • Можно ли есть старый мед
  • «Потеряла аппетит»: как жена Бориса Щербакова узнала о страшном диагнозе
  • Валерий Леонтьев случайно узнал о заражении коронавирусом
  • Россия закрывает представительство при НАТО
  • Почему так сильно подорожали продукты в России
  • автомобили
  • дороги
  • штрафы

Автомобилисты, позволяющие себе ездить по обочинам, устраивают нелепые аварии и создают пробки, откровенно плюют на других, за это им грозит не самый крупный штраф.

Каждый, кто хоть раз стоял в заторе и глотал пыль, поднятую любителями обгонять по обочине, навсегда становится ярым врагом таких нарушителей. В битве за обочину в Подмосковье пострадали обе стороны конфликта — и дальнобойщик, и напавшие на него. Водитель грузовика перекрыл обочину в пробке, это взбесило семейную пару на кроссовере, в атаку муж с женой пошли с топором и пистолетом. Борцу за справедливость брызнули газом в лицо, а он разбил нападавшим стекло.

Ярослав Чуркин, водитель: «Вышел на траекторию и по тормозам нажал, получил, соответственно, притертость по обочине».

Ярослав Чуркин столкнулся с обочечником, когда тот внезапно перестроился справа. После удара оппонент потребовал денег.

Ярослав Чуркин: «Он даже остановил проезжающую машину полицейскую и попросил товарища полицейского объяснить мне, что я неправ».

Но инспектор встал на сторону Ярослава и объяснил, что нельзя влезать в ряд, не пропустив попутную машину. Автомобиля на обочине вообще быть не должно. Но в утренних пробках число желающих объехать заторы растет на глазах. За проезд по обочине штрафуют на 1500 рублей. Но как их не хочется платить. Согласно правилам, при поломке или необходимости останавливаться на обочине можно, поэтому обочечники самозабвенно сочиняют легенды.

Возникает вопрос: зачем вообще нужна такая широкая обочина? Целая дополнительная полоса защищает край дороги от разрушения, останавливаться на ней можно, а ездить там нельзя.

Максим Плетнёв, заместитель начальника управления научно-
исследовательских работ МАДИ: «Двигаться не то что запрещено, а и небезопасно. Потому что на обочине зачастую бывают ямы, которые приводят к поломке транспортного средства».

Рискуют нарушители не только штрафом и разбитой подвеской. Еще больше денег и времени можно потерять, устроив аварию. Едва завидев маячки патрульной машины, очередной обочечник решет вернуться в ряд и угодил под фуру, еще больше затормозив движение.

Программа «Главная дорога» предупреждает, что любители обгонять по обочине провоцируют и более серьезные аварии, когда тот, кто едет по правилам, сворачивает с дороги.

Сергей Сосов, командир батальона полка ДПС (Северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области: «Водители, которые двигаются по обочине, как правило, движутся с превышением скоростного режима, при перестроении создают происшествия, в которых травмируются и гибнут люди».

Езда по обочине — это экономия времени за чужой счет. тех, кто вклинивается, образуются самые глухие пробки.

Максим Плетнёв: «Мы сейчас смоделировали ситуацию, когда по обоим направлениям движется одинаковое количество транспортных средств. И мы сейчас видим, что движение по обочине существенно замедляет движение транспортного потока».

Поможет, если перекрыть своей машиной обочину и нарушителя не пускать, но при этом вы сами становитесь нарушителем, потому что камерам все равно, что вы там делаете. Идейные враги обочечников — дальнобойщики.

Дальнобойщик Анатолий Кречетов утверждает, что единственный способ доехать — перекрывать обочину. Любители пылить справа пользуются тем, что фуре нужна большая дистанция до машины перед ней, и постоянно лезут в этот разрыв.

Максим Плетнёв: «Они себе время сэкономили, но транспортный поток теряет среднюю скорость значительно и увеличиваются задержки».

Читайте также  Холодно в ниссан кашкай что делать?

Активисты старые шины на обочине бросают, но это мешает тем, кому действительно нужно остановиться, объезжать придется, вклиниваясь и тормозя поток. Бороться с обочечниками пытаются с помощью рейдов и автоматических камер.

Сергей Сосов: «Конечно, это будет решаться с помощью комплексов фотовидеофиксации, правонарушений будет значительно меньше, но в основном это воспитание».

Все чаще над дорогами парят дроны с камерами, но самые упорные продолжают нарушать. Справиться можно только всем вместе, если дать водителям возможность бороться, не нарушая самим и не создавая аварийные ситуации.

Ярослав Чуркин: «Достаточно сделать там приложение или , чтобы можно было сообщать об обочечниках обычным водителям».

Давно пора видео с регистраторов принимать как доказательство нарушений, чтобы наказывать хамов. Одними штрафами делу не поможешь, нужно учится уважать друг друга.

Комментарии материала

На юге КАД образовалась гигантская пробка из-за ДТП

Комментарии (12)

Вот когда бешеный принтер госдуры доберётся до изменения п.2 Статья 12.27 КоАП РФ и п.2 Статья 264 УК РФ, тогда и не будут тупо козлить когда всё понятно и все живы.

А так водитель будет тупо стоять под страхом наказания и наплевать, что в него ещё несколько других впилится, это уже их проблемы.

Новости компаний

Компания «Полис Групп» вошла в число участников конкурса «Строитель города — 2021».

Группа компаний «Ленстройтрест» одержала победу в конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области» в номинации «Лучший реализованный проект благоустройства жилого комплекса в Ленинградской области».

Теперь с помощью сервиса можно продавать не только квартиры, но и коммерческие помещения в домах застройщика.

Материалы рубрики

  • Наш проект: Не заржавеет. Как проверить оборудование, чтобы потом не было мучительно больно
  • Станции метро «Зенит» и «Крестовский остров» в ночь на 21 октября будут открыты до 01:00
  • К Петербургу подступает зима. Во вторник горожанам обещают мокрый снег
  • Комблагу не хватает денег на зеленые насаждения и ремонт дорог в Петербурге
  • Петербургскому бизнесу добавят налоговых льгот. Платить меньше смогут организаторы конгрессов, пансионаты и резиденты ОЭЗ
  • Беглов анонсировал усиление ограничительных мер в Петербурге
  • Какой проект, какой пейзаж. ООО «Вернисаж» получило согласие на аренду земли под автовокзал на Витебском проспекте
  • Взносы на капремонт снова могут возрасти. Смольный примет решение до 1 декабря
  • В Петербурге застройщиков могут обязать возводить индустриальные парки в качестве социальной нагрузки
  • Смольный экстренно добирает людей для уборки города зимой. Основным оружием выбрали солевые растворы

Новости компаний

Информация

  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта

Рубрики

  • Город
  • Власть
  • Бизнес
  • Общество
  • Проиcшествия
  • Строительство
  • Спорт
  • Бизнес-трибуна
  • Афиша+
  • Туризм
  • 24 часа
  • RSS

Проекты

  • Фонтанка Pro
  • Говорим и показываем
  • Наша коллекция
  • ЗСД Фонтанка Фест
  • Фонтанка-SUP
  • Лидеры финского бизнеса
  • Лахта центр
  • Городская премия «Фонтанка.ру — Признание и Влияние»
  • Все проекты
  • Наша почтовая рассылка

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • Viber
  • Яндекс.Zen

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: