Hockey edition skoda что это?

Лихая музыка атаки: тест-драйв Skoda Yeti Hockey Edition

Кроссовер Skoda Yeti стал третьим в линейке Шкоды, получившим специальную версию Hockey Edition – первыми были Octavia и Rapid. На Йети вообще-то трудно пожаловаться: выбор моторов и комплектаций у него и так хороший, но ограниченная серия всегда вызывает особый интерес. Поэтому мы и взяли такую машину на тест: посмотреть, что в ней такого, чего нет в обычных Yeti, и как это всё ездит. Последнее можно считать самым важным, ведь Hockey Edition – это не просто накладки на пороги. Это 152 л.с., полный привод и DSG. Что ж, поехали!

Знакомый силуэт

Ч его у Йети не отнять даже под угрозой расстрела – так это узнаваемого силуэта. Чего бы не придумывали с этим кроссовером, узнать его может любой, кто способен отличить Шкоду от Киа и хотя бы раз в последние восемь лет выходил из дома на улицу. Но мы-то люди продвинутые, поэтому посмотрим, как отличить Hockey Edition от обычного Yeti.

Начнём с того, что диски в этой комплектации предлагают только легкосплавные, 17-дюймовые и весьма своеобразной окраски – чёрно-серебристые. На крыше «хоккейной» машины установлены рейлинги, а вот боковые зеркала заднего вида – только чёрные, хоть и глянцевые, независимо от цвета автомобиля. Теперь добавим сюда накладки на пороги и кое-что из того, что сразу не увидишь: защиту картера двигателя.

Что получаем? Да, машинка совсем не «девчачья», она предполагает, что эксплуатировать её можно со здравой долей жестокости по отношению к технике, а вот о розовом цвете и люке в крыше для любования звёздами можно забыть.

Высоко сижу, далеко гляжу

По-моему, я уже говорил об этом, но не грех и повторить: ездить за рулём по столице нашей Родины мне не очень-то нравится. Ладно бы ещё ездить, но вот стоять в пробке – это вообще не моё. Но никуда от этого не деться, поэтому начинаем тест-драйв в суровых московских реалиях. И попутно знакомимся с салоном.

Вот тут преимущества спецверсии очевидны. Многое из того, что есть в нашем кроссовере, стоит приличных денег, а тут это многое можно получить значительно дешевле и всё сразу. Начнём… с руля.

Кожаный руль – это всегда прекрасно. А если на нём есть ещё и управление аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном, соединённым с помощью Bluetooth с мультимедийной системой, то жить становится вообще хорошо. Есть у него и регулировка по высоте, а вот по вылету – нет. Ну и не надо: баранка удобная, приборную панель не перекрывает, руки от неё не устают.

Зато здорово устаёт спина. Может, покажется странным, но сиденья тут так же далеки от идеала, как Земля от ближайшей экзопланеты. Нормальной боковой поддержки нет, сиденье короткое, а экономия на поясничном подпоре попахивает коварством партизанской диверсии. Зато лифт сиденья позволяет и сесть «как в тракторе», и опуститься до уровня какой-нибудь Октавии. Причём даже в максимально высоком положении можно сесть, надеть папаху и не достать потолка – места над головой много. Впрочем, и назад можно отъехать очень далеко. При желании устроиться можно, но моя поясница сиденье не одобрила.

Можно бесконечно долго гонять водительское кресло в любых направлениях, но обзор всегда будет не просто хорош, а великолепен. Причём в этом заслуга всего вместе: большой площади остекления, удобных боковых зеркал и салонного зеркала. Проблем нет ни при движении по прямой, ни при поворотах (боковые стойки кузова обзору не мешают), ни даже при парковке задним ходом. Особо слепым поможет парктроник, пользоваться которым легко, но который всё же не может заменить камеру заднего вида. Впрочем, при небольших габаритах и отсутствии багажного отделения а-ля седан без камеры обойтись можно.

Двигатель запускаем кнопкой. Мотор тут не новый (не может он быть новым в автомобиле, которому уже несколько лет), но всё же напомним: это 1,8-литровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с., известный в узких кругах как 1,8 TSI CDAB. В целом – ничего революционного: рядная «четвёрка», почти «квадратная» (82,5х84 мм), обладает завидным моментом в 250 Нм и хорошим масляным аппетитом при больших (а иногда и не очень) пробегах. О проблемах мотора говорить не будем (мы же с ними не столкнулись!), а вот о том, как машина с ним ездит, скажем обязательно.

Ждать, пока машина согреется на холостых оборотах, можно очень долго. Но у нас есть электрообогрев лобового стекла, поэтому задерживаться на месте до второго пришествия не будем. Переводим рычаг в положение D и едем.

Как же хороша в движении эта шестиступенчатая коробка! Если отвлечься от мыслей о стоимости хотя бы замены сцепления, то DSG не может не радовать. Особенно в паре с этим мотором. Даже без спортивного режима (а есть и такой) можно смело давить педаль в пол и чувствовать себя на дороге раскованно. Заметьте: я не говорю о беспредельной свободе, для этого динамики должно быть чуть больше, но для лёгких перестроений и безопасных обгонов тяги вполне хватает. Да и в узких закоулках у Йети есть козырь в рукаве: развернуться на нём можно даже на пятачке, а для поиска парковки не приходится искать большую свободную площадку, коих в Москве нет еще со времён оставления её Наполеоном.

Покатавшись в своё удовольствие по Москве (ладно-ладно, вру: удовольствия там быть не может — просто покатавшись), выезжаем на трассу.

«Чуть помедленнее, кони!»

Кто ездил между двумя столицами, тот знает особенность дороги: часть обгонов возможна только по обгонной третьей полосе, длина которой может быть и триста метров, и километр. На километре обгонять легко почти на всём, что имеет более 70 лошадиных сил и четыре колеса. А вот на коротком отрезке не всегда приходится легко, к тому же зимой как раз он часто заснежен. И тут я влюбился в Йети, как когда-то школьником в Джона Леннона и Аньку из параллельного класса.

Машина легко набирает скорость, а полный привод оказывается совсем не лишним на снегу. Кстати, муфта Haldex четвёртого поколения не ждёт, когда задние колёса начнут буксовать — ей управляет электроника, коей Йети напичкан, как Вассерман знаниями. Система курсовой устойчивости ESP не даёт рыскать по дороге, хотя в работу включается редко. Держать кроссовер на прямой очень легко, и после обгона даже не хочется сбрасывать скорость. Приходится сдерживать свои незаконные желания «топить» всю дорогу 140-150 км/ч и сбрасывать скорость. Расход по трассе в среднем держится на уровне 7,5 литров. Оценивать его объективно трудно, но скорее, это не слишком много для мотора на 1,8 литра и 152 «лошадки», тем более Йети всё же кроссовер, а не седан или хэтчбек.

Теперь у нас есть время оценить всю остальную начинку этой версии. Собственно, «жирных плюшек» тут две: очень неплохая мультимедийная система и двухзонный климат-контроль Climatronic, за который доплачивать не придётся – он в «хоккее» стоит в базе. За мультимедийную систему платить придётся – 30 500 рублей. На первый взгляд, она очень даже хороша: SD, USB, AUX, MP3, Bluetooth… И целых восемь динамиков!

Но вот сенсорный дисплей не сильно впечатляет. Нет, его хорошо видно даже днём, он адекватно реагирует на касания, но графика не самого высокого качества. Если сюда добавить монохромный дисплей бортового компьютера, то ощущение богатства пропадает почти полностью. Хотя, может, я слишком придирчив: смотреть надо на дорогу, а не на дисплей. Музыка есть, навигация работает, с телефоном связь неплохая. Наверное, этого должно быть достаточно, и своих денег она, скорее всего, стоит.

Читайте также  Сухая коробка передач что это?

В общем, если заглушить вопли измученной спины, то впечатления от интерьера только приятные. Даже такая вроде бы мелочь как круиз-контроль на подрулевом переключателе – и тот удобен. А вот со вторым переключателем у меня вышел забавный казус. Каждый раз после включения омывателя лобового стекла мне приходилось выключать задний «дворник», который включается в противоположную сторону (от себя). Почему это происходило? Понял только на второй тысяче километров: после того, как рычажок возвращался назад, он по инерции улетал в заднее положение и включал заднюю щётку. После разрешения этой загадки я уже не отпускал его в самостоятельный полёт в исходную позицию, а возвращал пальцами. Эх, умею же я придраться!

Тянем-потянем

А теперь съедем с дороги. Хоть и городской – но кроссовер же! И любой нормальный русский человек обязательно проверит, как этот автомобиль поведёт себя на бездорожье.

Скажу сразу: по кочкам на Йети прыгать не надо, будет слишком жёстко. Поэтому, не получив удовольствия от тряски, едем на затяжной заснеженный подъём, куда на моноприводе даже не стоит пытаться забраться. Включаем режим Off Road и отключаем ESP . На подъёме главное — не слишком давить на педаль газа: обороты во внедорожном режиме ограничиваются электроникой, но наша «липучка» не предназначена для снега, поэтому даже небольшое нажатие приводит к пробуксовке, и Шкода начинает вести себя как обычный бензиновый «атмосферник» с нехваткой тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Тут можно просто отпустить педаль, и Йети достаточно уверенно вскарабкается по снегу и даже льду в крутую горку. Но всё же приходится признать: стихия этого кроссовера – город и даже трасса, а не бездорожье. Путь даже тут Йети не чувствует себя ущербным и может чуть больше, чем рядовая «пузотёрка», но ездить по хорошей дороге на нём приятнее.

Что почём?

Не скрою: я поддался суровому обаянию Skoda Yeti. Да, я не пришёл в восторг от салона: он не поражает размерами, в багажник вообще толком ничего не влезает (могут выручить раскладные задние сиденья, точнее — система трансформации салона VarioFlex, как называет эту опцию Шкода). И задним пассажирам там тоже не так просторно, как, например, в Октавии. Но для поездки по городу машина подходит просто идеально – и отличным обзором, и небольшими габаритами, и очень хорошей манёвренностью. Прекрасно показал себя Йети и на «дальняке». Но сколько придётся заплатить за это чудо?

У нас на тесте была почти самая дорогая комплектация: 1,8 TSI, 4×4, 152 л.с., DSG-6. И стоит такая машина 1 492 тысячи рублей. Если это кажется дорогой покупкой, то можно посмотреть на автомобили с более скромными моторами. Например, 1,6 MPI о 110 л.с. можно купить всего за 1 249 тысяч.

Правда, полный привод доступен только в нашей версии с мотором 1,8, всё, что дешевле – только переднеприводное, а это уже не так интересно. Разумеется, даже наши полтора миллиона – цена не окончательная. Многое можно установить дополнительно, причём не всегда дёшево. Если электронная система курсовой устойчивости (ESP) вместе с ассистентом подъема в гору обойдётся всего в 4 500, то биксеноновые фары с омывателем и светодиодными ходовыми огнями – это уже более 47 тысяч. Много? Может быть, но дешёвого сейчас, к сожалению, нет ничего. Тем более – хорошего.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн: обзор необычной комплектации

Skoda Octavia Hockey Edition представляет собой спортивную версию. История появления названия таится в том, что завод уже более 25 лет является главным спонсором чемпионата мира по хоккею. Также Skoda выступает организатором Международного хоккейного турнира среди юношеских команд.

Технические характеристики

Комплектация Шкода Октавия Хоккей Эдишн является продолжением оснащенности Ambition. Если говорить хоккейным языком, версии была выделена роль защитника. Skoda Octavia Hockey Edition имеет широкий ассортимент силовых агрегатов, технические характеристики которых представлены в таблице.

Фото Шкода Октавия Хоккей Эдишн

Внешний вид Шкода Октавиа Хоккей Эдишн

В основе Шкода Октавия Хоккей Эдишн 2020 лежит модульная платформа Volkswagen. Модернизация коснулась увеличения длины, расширения колесной базы и небольшого сокращения общей массы.

Интерьер Шкода Октавиа Хоккей Эдишн 2016 года дополнился современной аудиосистемой Amundsen, Bolero, Columbus. Звук прибавил по чистоте и стал мощней, а система в целом имеет больше индивидуальных режимов, обладает более широким функционалом.

Рестайлинг 2017 года существенно отразился на передней оптике. Теперь фары Skoda Octavia Hockey Edition 2019 очень схожи с глазастым Мерседес Е-класса. Для базовой версии производитель предусмотрел галогеновую головную оптику и светодиодные ходовые огни. В комплектации Хоккей Эдишн Шкода Октавия предлагается с полностью светодиодной оптикой, причем она распространяется как на ближнее, так и на дальнее освещение. Сзади установлены светодиоды, вне зависимости от комплектации.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн в профиль

Производитель оснастил версию небольшими зеркалами, что совершенно не приглянулось владельцам. Передвигаться в пробках или буксировать автомобиль, крайне неудобно.

Покупатель может купить автомобиль в кузове лифтбек и выбрать 1 из 7 цветов.

Экстерьер Skoda Octavia Hockey Edition 2020 начинается со стильных легкосплавных дисков. Металлизированная расцветка и логотип Hockey Edition усиливают эффект и привлекают дополнительное внимание. Электрообогрев лобового стекла минимизирует трудовые и временные затраты на очищение поверхности от наледи.

Эмблема Hockey Edition

Октавиа в комплектации Хоккей Эдишн обладает противотуманками с функцией Corner. Фары, расположенные в переднем бампере, улучшают видимость при тумане и увеличивают угол обзора при повороте.

Еще одной особенностью модели являются спортивные кресла для водителя и для пассажира справа. Дополнительное удобство обеспечивают передний и задний подлокотники.

Передняя оптика на Шкода Октавия Хоккей Эдишн

Системы безопасности и комфорта

Skoda Octavia Hockey Edition является безопасным автомобилем. Подтверждением служит:

  • ABS, контролирующая торможение с условиях экстренной остановки;
  • динамическая стабилизация ESC, обеспечивающая управляемость автомобилем, вне зависимости от обстоятельств, за счет своевременного определения и предотвращения критических ситуаций;
  • подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира (последний может отключить ее) с фронта и по бокам;
  • фиксаторы Isofix, гарантирующие надежное крепление детского сидения на заднем ряду;
  • индикатор износа тормозных колодок (функция предусмотрена для единственного варианта двигателя – 1,8 TSI);
  • подголовники для всего заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью управления с пульта;
  • помощник для беспрепятственного подъема в гору (программа совместима с DSG и автоматической коробкой);
  • датчик, оповещающий о том, что водитель не пристегнул ремень;
  • система «Эра-Глонасс», способная в экстренной ситуации вызвать оперативные службы;
  • индикатор уровня давления в шинах;
  • датчики впереди и сзади для безопасной парковки.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн в белом цвете (прошлая версия)

Octavia Hockey Edition предоставляет владельцам следующие системы комфорта:

  • подлокотник Jumbo Box впереди;
  • 2 разъема USB для пассажиров заднего ряда;
  • розетка 12 V в багажном отделении;
  • регулировка передних кресел по высоте (у пассажира есть возможность настроить поясничную поддержку);
  • круиз-контроль, способный превратить дальнюю дорогу в приятное путешествие;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • датчик света, дождя, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • зеркало, расположенное в салоне, оснащено функцией автоматического затемнения;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом;
  • охлаждаемый перчаточный ящик.
Читайте также  Сломался брелок от сигнализации Старлайн что делать?

Также владельцы положительно отзываются о электромеханическом усилителе руля, регулируемом в зависимости от скорости движения.

Фото багажника Skoda Octavia Hockey Edition

Конкуренты и цены на Skoda Octavia Hockey Edition

Шкода Октавия Хоккей Эдишн с турбированным двигателем 1,4 л (150 л.с.) можно сравнить с Киа Церато Джи Ти Лайн 2,0 л. (150 л.с.) . Первое отличие таится в трансмиссии – 7- ми ступенчатый робот у чешской марки и 6-ти ступенчатый автомат у корейца. При этом последний лидирует в размере цветного мультимедийного дисплея – 8 и 6,5 дюймов, соответственно и в варианте запасного колеса – у Киа оно полноразмерное. Стоимость конкурентов аналогична: за Октавиа в версии Хоккей Эдишн производитель желает получить 1434000 рублей, Киа обойдется в 1430000 рублей.

Следующий конкурент Октавия Хоккей Эдишн – Хендай Элантра «Элеганс» с 2,0 л движком , способным развивать мощность 149 л.с. Стоимость аналога несколько дешевле и составляет 1345000 рублей. Запасное колесо у Шкода дополнено стальным диском, а у Киа – легкосплавным. Запаска у конкурента полноразмерная, Октавиа предлагает – малоразмерный вариант. По количеству динамиков (8 против 4) и по виду трансмиссии (7-ми ступ. роботизированная и 6-ти ступ. автоматическая), Шкода Хоккей Эдишн остается в лидерах.

Легкосплавные диски на Skoda Octavia Hockey Edition

Преимущества и недостатки

Владельцы Шкода Октавиа Хоккей Эдишн положительно отзываются об удобстве салона, о комфортабельных креслах, позволяющих спокойно перенести даже длительное путешествие. Вместительность багажника поражает воображение, а если сложить задний ряд кресел, то можно перевозить мебель или разместить пару велосипедов. Из недостатков отмечают низкую динамику силового агрегата 1,6 л. и высокий расход топлива при езде по городу.

Зачем концерн создал Шкода Октавиа в версии Хоккей Эдишн? Порадовать болельщиков? Возможно. Автомобиль получился надежный, комфортный и динамичный. Вариант больше подходит для молодого поколения, предпочитающего двигаться в быстром темпе.

В этом видео рассмотрена Октавия 2016 Hockey Edition:

Осмотреть Skoda Octavia хэтчбек 2018 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG Hockey Edition со всех сторон можно в этом видео:

Внешность Skoda Octavia хэтчбек 2019 1.6 AT Hockey Edition — тема видео далее:

10 фишек ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION

Приближается зима, а компания ŠKODA приготовила приятный сюрприз для отечественных автовладельцев. Чешский бренд и один из самых популярных у нас видов спорта, хоккей, имеют тесные связи. ŠKODA выступает партнером крупных мировых соревнований, а в России еще и проводит собственный детский хоккейный турнир. Все это привело к появлению специальной версии седана OCTAVIA. ŠKODA OCTAVIA серии HOCKEY EDITION получила изменения как во внешнем виде, так и в перечне установленных систем и оборудования. Модернизация затронула не только оформление автомобиля, но и облегчила управление им в условиях нашей зимы.

Внешний вид

ŠKODA OCTAVIA А7 спецсерии получила литые диски, современную оптику и логотип.

Изменения в экстерьере автомобиля включают:

1. Стильные легкосплавные диски. Владелец получает OCTAVIA HOCKEY EDITION на 16-дюймовых литых колесах Tunga(1), которые обеспечивают устойчивое поведение седана на дороге.

2. Цвет металлик и логотип серии HOCKEY EDITION выделит машину в городском потоке и обратит на нее внимание других участников движения.

3. Лобовое стекло с электрообогревом. Благодаря этой функции требуется минимум времени, чтобы утром очистить стекло от снега или наледи. Теперь не надо соскребать лед или ждать пока теплый воздух печки нагреет салон, а лед снаружи начнет таять.

4. Оптика. Конструкторы оснастили OCTAVIA серии HOCKEY EDITION противотуманками, которые используют функцию Corner. Такие фары, расположенные спереди в бампере автомобиля, кроме движения во время тумана, используются для увеличения видимой зоны дороги при повороте. Их конструкция позволяет изменять угол освещения в диапазоне от минус 30° до плюс 60°.

Техническое оснащение

Шкода Октавиа 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель.

OCTAVIA HOCKEY EDITION предоставляет большие возможности для будущего владельца с точки зрения выбора силового агрегата:

Двигатель MPI мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра выступает базовым для данной серии чешского седана. Он работает вместе с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме составит 6,1л на 100 км.

Мотор 1.4 TSI развивает мощность в 150 л.с. и потребляет бензин в смешанном режиме – 5,4 л/ 100 км., что делает его одним из самых экономичных в классе. Автомобиль поставляет вместе с 6МКПП или 7 DSG .

Самым мощным бензиновым двигателем выступает — 1.8 TSI (180 л.с.). Расход на 100 км в смешанном режиме составит 6,2 л. В качестве коробки передач доступна 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый DSG .

ŠKODA OCTAVIA специальной серии доступна на российском рынке с дизельным мотором TDI , мощностью в 150 л.с. Он работает вместе с 6-ступенчатой DSG . Заявленный производителем расход в смешанном режиме – 5 литров на 100 км.

Интерьер

Салон ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot.

Внутреннее пространство чешского седана спецсерии получило богатое оснащение и интересные дизайнерские находки:

5. Декоративные накладки. Открыв дверь салона сразу видно, что перед нами лимитированная серия чешского седана. На порогах нас встречают алюминиевые накладки с логотипом HOCKEY EDITION, которые помимо декоративной функции защищают от грязи.

6. Обивка передних сидений. Кресла водителя и пассажира на первом ряду получили новую специальную обивку, которая приятна на ощупь и устойчива к загрязнению. Спереди установлен удобный подлокотник, который поможет при длительных поездках.

7. 3-спицевый мультируль. Кожаное рулевое колесо, с удобным расположением кнопок управления мультимедийной системой и смартфоном, обладает хорошим эргономическим профилем и позволяет не отвлекаться на переключение радиостанций или выбор аудиофайла для проигрывания.

8. Климат-контроль. В салоне ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION за поддержание температуры отвечает 2-х зонный климат-контроль Climatronic(2), который не только создаст благоприятные условия, но и поможет справиться с запотеванием стекол. Совместная работа датчика влажности и электронные регулировки климат-контроля снизят степень запотевания во время дождя или высокой влажности на улице.

9. Датчики парковки. Парковаться в современном городе приходится в тесных условиях, попытки, когда нужно аккуратно поставить автомобиль в минимально свободное место происходят довольно часто. У ŠKODA OCTAVIA в рамках спецсерии парктроники установлены не только сзади, но и спереди, что увеличивает безопасность вождения авто.

10. Многофункциональный дисплей Maxi-Dot(3), на экран которого можно вывести всю необходимую для водителя информацию о машине: время, температура на улице, скорость, пробег, запас бензина, температура масла и т.д.

Несмотря на изменения и новшества, ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION сохраняет те качества, за которые автомобиль любят и ценят в России:

Один из самых больших в классе багажников объемом в 568 литров;

Высокий уровень безопасности подтвержден независимыми тестами Euro NCAP(4) и обеспечивается специальной конструкцией кузова и до девятью подушками безопасности;

Широкие возможности персонализации. За счет большого перечня дополнительного оборудования владелец конструирует ŠKODA OCTAVIA под свои потребности, выбирая из перечня наиболее подходящие опции.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55-23-55.

(1)Тунга; (2)Климатроник; (3)Макси-Дот; (4)Евро НКАП.

Skoda Octavia Hockey Edition

Обзор

ŠKODA Octavia Hockey Edition

Ищете яркий, экспрессивный, но вместительный и комфортный автомобиль? Специальная версия семейного Hockey Edition с чемпионской ценой говорит о том, что покупку новой ŠKODA Octavia не нужно откладывать. Берите и наслаждайтесь здесь и сейчас! Светодиодная современная оптика, новые материалы обивки, литые диски, которые привлекут множество взглядов и мощная мультимедийная система по самой выгодной цене только сейчас. Поспешите, количество автомобилей по скидке ограничено.

Читайте также  Hyper transport frequency что это?

Пакет Hockey Edition включает в себя:

  • Легкосплавные диски 6J x 16 Tunga
  • Передние и задние датчики парковки
  • Декоративные накладки на пороги и логотип Hockey Edition
  • Цвет металлик
  • Передние противотуманные фары с функцией Corner
  • Передние сиденья со специальной обивкой
  • 3-спицевый кожаный мультируль с управлением радио и телефоном
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Электрообогрев лобового стекла

Комлектации и цены

Купить Шкода Октавия Хоккей Эдишн в Москве

На сайте официальных дилеров вы можете купить Шкода Октавия Хоккей Эдишн в Москве по специальной цене – для этого закажите обратный звонок. В 4 автосалонах Москвы доступны к продаже новые Skoda Octavia Hockey Edition в наличии.

Сравнение модификаций Skoda Octavia Hockey Edition

  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Тип двигателя
Число цилиндров
Рабочий объём, [см3]
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин]
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]
Топливо*
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Тип привода
Коробка передач
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Колёсные диски
Шины
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Длина, [мм]
Ширина, [мм]
Высота, [мм]
Дорожный просвет (с подвеской для плохих дорог), [мм]
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л]
Объем багажного отделения, максимальный, с запасным колесом, [л]
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Полная разрешённая масса, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг]
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, [кг]
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, [кг]
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Ёмкость топливного бака, [л]
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
  • 1.6 MPI/110 л.с.
  • 1.4 TSI/150 л.с.
  • 1.8 TSI/180 л.с.
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Другие варианты Skoda Octavia :

  • Главная »
  • Octavia Hockey Edition

Контакты официальных дилеров Шкода

Официальные дилеры Шкода в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Шкода в салонах официальных дилеров и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам SKODA в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Тест-драйв Skoda Octavia Hockey Edition: шайба не засчитана

Глядя на «олимпийский» автомобиль, твердо понимаешь, что за таксиста на дороге тебя уже не примут. Чего стоит один только цвет кузова — серебро с серо-голубыми нотками и перламутровым отливом. А эффектные дизайнерские «катки» с глянцевыми вставками? Красота, да и только!

Добавьте сюда создающую интим тонировку на стеклах и светодиоды, поселившиеся в задних фонарях — ваш сосед по потоку на обычной «Октавии» от зависти поперхнется собственной желчью. Финальным аккордом стали фирменные шильдики, вставочки и накладки, указывающие на принадлежность машины к специальной серии.

А что внутри? Сиденья щеголяют новой, приятной на вид обивкой, однако куда больше слов благодарности чехи получили бы, потрудись они снабдить кресла поясничным подпором. У дяди Степы ростом за 185 см вроде меня «провисающая» поясница через часок-другой езды начинает молить о пощаде, да так, что приходится останавливаться и заниматься на обочине аэробикой.

А вот за мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом свои «плюс 1000 в карму» производитель определенно заслужил. Среди прочих особенностей — опциональный сенсорный дисплей мультимедийной системы, которому не мешало бы, впрочем, добавить яркости.

Skoda Octavia RS: гонки по-чешски

Skoda Yeti Monte Carlo: Монако по-московски

Нелишним дополнительным элементом интерьера оказываются подлокотники для передних и задних седоков. Венчают картину обтянутые кожей рычаг стояночного тормоза и рукоятка коробки передач.

Кстати, о коробке. Наша «хоккейная» версия получила лучший с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик агрегат — шестидиапазонный гидромеханический «автомат». Да, он не так шустро реагирует на команды рулевого, как знаменитая, но капризная роботизированная DSG. Зато не дергается и не боится перегревов.

Аккомпанирует АКП, что приятно, не очередная ваговская «турбосвистелка», а честный, проверенный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 «лошадей». Пожалуй, лучшего тандема в случае с «Октавией» и не придумать.

Правда, при агрессивном педалировании в салон проникает характерный запах гари, поэтому давить на «гашетку» все же лучше без фанатизма. Это вполне себе возможно в условиях умеренно-неторопливой езды по городу, а вот при совершении динамичных и затяжных обгонов на трассе неприятного аромата уже не избежать. Точно так же придется терпеть и надрывный рык движка.

Skoda Superb: большой шкодник

Выпущена миллионная Skoda Octavia

Однако если к подобным раздражителям еще можно как-то привыкнуть, то грязь, постоянно забрызгивающая стекла передних дверей и боковые зеркала, будет действовать на нервы перманентно. На дороге небольшая слякоть, а ты уже словно в танке — не видно ни черта! Помимо сеансов придорожной гимнастики придется еще чистить окна и протирать зеркала. К слову сказать, с фарами головного света ситуация аналогичная.

Но несмотря на все наши придирки, Skoda Octavia в России пользуется популярностью — за 11 месяцев 2016 года владельцами чешского лифтбэка стали без малого 20 000 человек. Люди не могут остаться равнодушными к его отменной управляемости, выверенной эргономике, эластичной подвеске и симпатичному дизайну. Вот только вопрос, кому за это следует сказать спасибо — чехам или все-таки немцам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: