Холодно в кашкае что делать?

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

холодно

холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 10:39

Re: холодно

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:10

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:17

Re: холодно

Сообщение Oldman » 20 янв 2012, 11:31

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: холодно

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 11:39

можно еще попробовать задрать морду машины, где нить на эстакаде или на каком нить крутом подъеме и погазовать, тоже должно помочь

P.S. так, на всякий случай, уровень антифриза нормальный, проверяли? (проверяется только на холодную)

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 11:47

Re: холодно

Сообщение sash_u » 20 янв 2012, 12:13

Mrevgeniy,
если пробка в печке, «лечится» заездом на подходящуую возвышенность(мордой в небо)))), желательно левая(водит.) сторона по диагонали выше, так что бы патрубки печки вход — выход были максимально «выше» и на прогретом «прогазовать» 3 — 4 раза, обороты 3 — 3,5 тыс. , должно продавить, да и должно со стороны панели слышен выход «пробки»(бульканье). если была пробка и выйдет, сразу воздух горячий должен пойти.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
нО для начала я бы проверил метки термозаслонки и привода, на СТО «криворукие» масттера при смене салонного фильтра, сбивают метки, и заслонка климата работает не правильно.

Re: холодно

Сообщение QQ2007 » 20 янв 2012, 14:36

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 14:44

Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Щас ходил в гараж завел авто и сразу заглянул в расширительный бачок а там пузырики прогрелась пузырики пропали. Поездил мин 20 заглушил пока ходил в магазин мин 10. прихожу завожу смотрю в бачок а там опять пузырики! Метки все в норме

Re: холодно

Сообщение demid » 20 янв 2012, 15:08

Re: холодно

Сообщение garricorp » 20 янв 2012, 15:37

Re: холодно

Сообщение Олег C » 20 янв 2012, 16:05

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 20 янв 2012, 20:54

Заметил я закономерность : постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают, постоит заводишь смотришь пузырики потом пропадают

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Re: холодно

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 15:54

крутишь «крутилку» t климата(туда -сюда) и смотрим на заслонку, в определенный момент метки должны совпадать.

установил доп. помпу, в салоне жара

это не показатель того что «пробки» в печке нет., там антифриз всегда течет.
уровень в расширительном бачке при прогреве не скачет?

Re: холодно

Сообщение Mrevgeniy » 21 янв 2012, 18:11

Re: холодно

Сообщение sash_u » 21 янв 2012, 19:43

Re: холодно

Сообщение VladimirR » 26 янв 2012, 13:55

Re: холодно

Сообщение sash_u » 26 янв 2012, 14:19

Re: холодно

Сообщение semys » 11 фев 2012, 23:14

Re: холодно

Сообщение sash_u » 11 фев 2012, 23:47

Re: холодно

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 00:28

заезжал на эстакаду,левая сторона была чуть выше, погазовал, после реально подул горячий воздух, но только в этот день. на следующий опять еле тёплый. странно! Помогите, может низкий уровень антифриза и постоянно завоздушивает, уровень между мин и мах.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
я например спасаюсь так, утром завожу авто, включаю рециркуляцию воздуха, попогрей , печку ставлю на лобовое и на вращение вентилятора на 1, когда лобовое оттает для более менее видимости начинаю движение потихоньку. Когда двигло нагревается до нормы, выключаю рециркуляцию воздуха и ставлю обдув в центр и в ноги. Ответьте пож. на предъиджущее сообщение по поводу завоздушивания?

Re: холодно

Сообщение mixail50100 » 12 фев 2012, 21:39

Re: холодно

Сообщение asa7 » 12 фев 2012, 22:30

Я думаю у Вас завоздушивания НЕТ. Если ОЖ не вытекает (уровень не снижается), значит контур герметичен и воздух не поступает! Из ниоткуда в системе воздуху не появиться.
Теперь о горячем воздухе после эстакады — все банально, погазовав на эстакаде увеличивается скорость прохождения ОЖ по контуру и соответственно теплоотдача от нее. На форуме не раз писали, что врезка помпы помогает и на холостых воздух идет более горячий. Вот такая хреновая производительность родной помпы
Проверьте — при движении авто на скорости, при 2.5 -3 тыс. оборотах воздух заметно горячее чем на холостых!

Re: холодно

Сообщение sash_u » 12 фев 2012, 22:41

Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки

  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Читайте также  Сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя что делать?

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

Как починить печку в автомобиле Ниссан Кашкай

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. Сниженный расход топлива приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При наполненности бачка ниже минимальной отметки есть большая вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя, из-за чего часть радиатора будет постоянно холодной, и не будет достаточно прогреваться проходящий через него воздух.
  2. Убедиться, что термостат работает корректно. Сделать это можно либо с помощью пирометра, либо наощупь. Степень нагревания поверхности (непрогретого двигателя) до термостата должна быть значительно выше, чем после него. Эти значения должны выравниваться после 80° С. Если температурные показатели равны на протяжении всей работы мотора, значит, термостат работает некорректно и подлежит замене.
  3. Проверить пропускную способность салонного фильтра. В силу того, что для обогрева салона используется «забортный» воздух, который имеет в своём составе большое количества примесей (пыли, грязи и т. п.), он нуждается в очистке. Для очистки используют фильтрующий элемент, который способен пропускать через себя только воздух, а все примеси остаются на ребристой структуре. Как и воздушный фильтр мотора, он нуждается в замене при ухудшении пропускной способности.
  4. Убедиться в хорошем прохождении охлаждающей жидкости и воздуха через радиатор отопителя. С наружной части радиатор может забиться пылью и препятствовать свободному прохождению потока через соты. Во внутренней части может создаться пробка из ржавчины, которая будет перекрывать свободный проход жидкости через радиатор, что негативно скажется на теплоотдаче системы отопления салона. Для проверки забитости нужно наощупь проверить температуру патрубков на входе в печку и на выходе из неё. Они должны быть примерно одинаковыми. Если входной патрубок тёплый, а выходной прохладный, то пробка находится внутри радиатора. В этом случае необходимо производить очистку либо замену, поскольку для хорошего отопления салона необходима беспрепятственная циркуляция жидкости через все элементы.
  5. Сломанный вентилятор отопителя может быть причиной плохого отопления, поскольку обогрев салона происходит за счёт принудительного пропускания холодного потока через горячий радиатор. За «прокачку» воздуха отвечает вентилятор. Он может не работать вовсе либо же работать некорректно. При отсутствии признаков «жизни» у электромотора, необходимо проверить исправность предохранителя. Если он перегорел, необходимо устранить короткое замыкание (оно может быть в проводке либо в электродвигателе). Также неисправной может оказаться крыльчатка. Она изготовлена из пластмассы, которая сама по себе является очень хрупким материалом, а со временем может разрушаться от вращения. При разрушении крыльчатки циркуляция воздуха ухудшается, и отопление становится недостаточным.
  6. Плохо работающая или заклинившая помпа заметно ухудшает циркуляцию жидкости по системе, что, в свою очередь, ведёт к неудовлетворительному обогреву. Эта поломка грозит выходу из строя всего мотора, поскольку тепло не отводится от сильно нагретых деталей, из-за чего они перегреваются. Данный вид поломки возможно продиагностировать только на ранних стадиях. Для диагностики необходимо:
  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.
Читайте также  Тагаз тагер или УАЗ патриот что выбрать?

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

  1. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости нужно найти место протечки и устранить её. Затем долить ОЖ до нормы и удалить воздушную пробку. Удалять воздушную пробку можно, продавливая резиновые патрубки на заведённом моторе.
  2. Нерабочий термостат необходимо заменить новым, слив при этом ОЖ. Данный вид ремонта не является сложным и при наличии нового термостата не потребует большого количества времени. Нужно лишь слить ОЖ, открутить крышку термостата и заменить его новым. Далее, залить ОЖ и прокачать систему, как описано в п. № 1.
  3. Забитый салонный фильтр способствует запотеванию стёкол (при включенной печке) и сопровождается неприятным запахом при включении вентилятора. Для замены нужно:
    • демонтировать бардачок;
    • открыть крышку и удалить старый элемент;
    • убрав накопившийся мусор, установить новый элемент.
  4. Для лучшего эффекта очищать радиатор печки необходимо как изнутри, так и снаружи. Соты в наружной его части забивает пыль, и они не могут пропустить через себя достаточно воздуха. Внутренняя часть забивается мусором из системы охлаждения двигателя. Помимо очистки радиатора, нужно производить очистку всей системы, иначе эффект от такой чистки продлится не долго. Для очистки можно использовать химические препараты, либо же путём принудительной циркуляции воды вымывать накопившийся мусор до полной очистки.
  5. Причиной неисправного электромотора печки может быть перегоревший предохранитель или отсутствие питания. Если питание приходит, значит, неисправен сам электродвигатель. Его можно попробовать отремонтировать, а если ремонт не увенчается успехом, заменить новым.
  6. Эксплуатация автомобиля с неработающей помпой запрещена. При выходе из строя водяного насоса необходимо отложить намеченную поездку до устранения поломки. Если не отводится тепло от сильно нагретых деталей, они могут деформироваться, что приведёт к выходу из строя всего ДВС либо увеличит стоимость ремонта в десятки раз. Помпа имеет шкив и крыльчатку. Шкив посредством ременной передачи вращает крыльчатку, а та, в свою очередь, приводит в движение ОЖ. Крыльчатка помпы под воздействием агрессивной среды может разрушиться и перестанет создавать достаточное давление для движения ОЖ, что приведёт к тому, что отопитель будет недостаточно нагревать воздух.

Данные способы диагностики помогу т понять, почему не греет печка. А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Ниссан кашкай холодно зимой решение проблемы

Nissan Qashqai

Ребята! вот почитал все отзывы, все ветки проштудировал по поводу почему печка не греет и т.д. и у меня была такая же проблема, пока недокубатурил, что после очумелых ручек во время замены салонного фильтра как попало ставят «регулятор открытия заслонки» в салоне. Зубцы на регуляторе не совпадают с рельным положением шестеренки этой заслонки. Снял его обратно, перевел тепмературу на минимум (18 градусов) и поставил на место.
Я владею Дуалисом (праворульный аналог Кашкая), но расположение регулятора, как и салонного фильтра также как и на Кашкаях- слева.
Но у кого раздельный климат контроль имейте ввиду что справа тоже есть такой же регулятор открытия заслонки!! только без зубцов, а с прямоугольным пазом, который вставляется во втулку заслонки справа.

Он также был у меня разрегулирован. т.е темпер на максимум когда ставишь заслонка открывается не полностью. примерно на 22 градуса получается. вот вам и холод в салоне.
Сделал все как надо, теперь жарит согласно паспортных данных.

Всем удачи!! и не заморачивайтесь никакими подогревателями и помпами, если вы только не живете в районах крайнего севера!! )))

ИМХО, двигатель прогревается довольно неспешно особенно на холостых. Поэтому грею минуты 2-3, начинаю движение (климат не включаю, хотя есть включить авто – все равно дуть не будет). Если запотевает лобовое – нажимаю кнопочку обдува соответствующую – отходит очень быстро. Минут через 5 после начала движения климат (авто) выходит на нормальные обороты, соответственно и двигатель уже прогрелся.

Попогрей не радует тем, что до первого тепла ждать больше минуты, и тем, что не включается, пока не сядешь на в кресло.

Re:ТЕПЛО В КАШКАЕ! > Всё на максимуме, кроме оборотов вентилятора, кондей отключен.

Это зря. По крайней мере мне в ручном режиме не удалось добиться ни адекватного тепла, ни холода (без кондея).
Мой выбор – Авто и Т=23 (или сколько надо). Нагревает достаточно быстро и достаточно умно (по крайней мере, вентилятор на нуле, пока двигатель не нагреется до 4-5 секторов). В искл. случаях и не на долго – вент на макс и все на стекло (с принуд. откл. кондея) при запотевании последнего.

Рассказ владельца Nissan Qashqai (1st generation) — тюнинг. т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь: www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=400006&postcount=63 Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерз…

т.к. у кашкая печка зимой греет ну очень плохо, было принято решение о ее переделке. Подробную информацию с картинками нашел здесь:

Вобщем переделал, теперь ждемс холодов, кстати поставили сигналку с автозапуском, так что теперь я не замерзну. Как настроить противотуманки? ? на ниссан кашкай Еще в планах установка дополнительной помпы. нашел инфу здесь: www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/3837/

Если кто нибудь ставил, поделитесь опытом или ссылочкой.

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Комментарии 17

А у меня дизелёк к9к решил проблему автономкой вебасто термо топ Е . Подключил соляру кушает за милую душу. Плохо греет печка — Форум Эксплуатация Nissan X-Trail — AutoPeople За пол часа с сигналки запускаю котёл когда подхожу уже 4 кубика . Ну конечно спереди картонка с верху одеяло . Я оч доволен цена вопроса 8500 руб

На следующий день после замены термостата появился подтёк, разобрав оказалось, что сочится из под уплотнительной резинки. Ниссан Кашкай 2012, плохо греет печка — Главный форум потребителей. Толщина оригинальной на 1 мм больше, поставил старую резинку на новый термостат, пока все ОК!

Столкнулся с проблемой как у всех, НИССАН Кашкай печка не греет. Расскажу кратко, что было сделанно! 1. Была поставлена защита двигателя, машина стала быстрее греться и дольше держать тепло двигателя, стало чуть теплее, но в салоне при температуре -10 стало опять неивыносимо!

2. Заменил фильтр салона.

Читайте

3.Промыл систему лимонной кислотой.

4. Печка в холода греет только на ходу, как только попадаешь в пробку (на холостых оборотах) сразу начинает дуть холодный воздух. Не греет печка Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: не работает. Поставил термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388 вместо 82.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Решение проблемы холодной печки.

Основная проблема с недогревом салона. Если вы стоите на холостых и печка начинает дуть холодным воздухом,…

5. Заменил антифриз

После проделанного сегодня при -20 на 3-и кубика жара.

Подскажите пожалуйста, термостат на 89 гр TRISCAN 8621 18388.Это точный номер?Что-то по этому номеру не могу ничего найти.Это с чего термостат?

Читайте также  Трансмиссионное масло какое выбрать для МКПП?

Термостат вроде с Рено

Читайте

Здрасте всем, промивал я печку и химией, и манолом, и лимонной кислотой, так как печка била реально забитая, бил в бачке и песок, и тосол старий мутний как майонез, промил всё ето водой под високим давлением, поїздил на воде, сменил на антивриз, и начало холодать, пошли ливни, дожди, и что вам сказать печка свою роботу исполняет всеравно на 50%, в ноги холодно, руки не обжигает, но дует теплим, а такого не било раньше, кароче машина гемор, удачи вам)))

Кашкай 2008г. 1.6механика, пробег 62000 км., печка заменена в 2012г. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Уменя уже всё ето переделано как тут описивает автор, но печка дует летним ветерком, +22 градуси, ето бред, на станции говорили, будет химия, надо будет промивать, ждемс, новий радик я покупать не буду(за 2000 грн.)

Извините, нога мерзла левая! )))))

Кашкай был 2007 года, дв. 2.0, вариатор, передний привод: сделал тройник, добавил помпу «Бош», поставил автозавод. До 15 000км — Плохо греет печка Форум Nissan Qashqai 2018 New Club Проблему с печкой это не решило. Как настроить часы на ниссан кашкай 2017 Все равно правая нога зимой мерзла, прогневался салон очень долго. Подогрев сидений не помогает. Холодно. Машина эксплуатировалась зимой при темп. -25 — 35. Пришлось продать. Остальные качества машины: выше всех похвал: высокая, маневренная, скоростная, экономичная по расходу и по эксплуатации. Плохо греет печка — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail Минусы: фильтр салонный так засунули, что его лучше вообще снять и не менять. Продал, так как не смог решить проблему именно с печкой. Купил КИА. Зима не скоро, но почему то о проблемах этой машины переживают с позиции эффективной работы печки зимой. Комплекс!

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Отпишитесь, пожалуйста, есть ли смысл делать эту процедуру. Как настроить часы на панели приборов ниссан кашкай — форум Nissan. Плохо греет печка — бортжурнал Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. Продал кашкая сестре, теперь бурчит на меня мол холодно ей зимой ездить…

ну тут все понятно, это и я переделал, вот интересно как с теплом после установки второй помпы?

Я так понял, надо в разрез поставить тройник. А куда его третий конец подключается?

он уходит в бачек, куда антифриз заливается. а то который раньше из него в радиатор уходил нужно заглушить.

Доработка системы охлаждения или делаем кашкай теплее

В общем, описывать особо нечего. Все как у всех. Тройник от газели, шланг, пару хомутов и 10 минут делов. Почему я не сделал этого раньше — главный вопрос. В итоге машина стала прогреваться быстрее.

Но в салоне все равно не жарко. Это особенность кашкая. Есть мысль промыть печку. Что по этому поводу думает уважаемое сообщество?

Nissan Qashqai 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 39

А по вашему зачем в радиаторе находится патрубок в расширитель?! По мне т.к. это высшая точка скопления воздуха. И при расширении воздух с избытками антифриз уходит в расширитель. Мне интересно . В связи с изменениями как то решилась проблема? И последнее если на блоке поискать я уверен найдется болтик стравить воздеюух с этого изгиба и целой головки блока.

По мне так херня какая то.патруб с низа радиатора втыкаем в расширитель родной верхний замыкаем . Сообветственно при завоздушивании системы у вас воздух будет в верхней части радиатора. Что приведет к завоздушивании системы и порвет радиатор.какая то утопия. Надо ставить более производительный радиатор. И безусловно утеплять на зиму мотор. Поскольку не утеплив можно переморозить сапун. И масло через щуп и сальники ( что будет податливее) устремится на улицу.

Если что, то бак расширительный выше находится. И, соответственно, воздух скапливается там.

Ты вкурсе что здесь два термостата и термостат менял который на головке.

так и не понял, родная магистраль, от радиатора к бачку куда подключена?

Да просто заглушена. Скорее всего болт, и хомут сверху.

Да, она просто заглушена. Не болт, но суть та же.

Все выше сказанное я тоже делал но не помагло. Купил Войлок укрыл герметично двигатель и закрыл радиатор и в -30 гр. можно ехать даже без куртки по трассе ;)))

я в настроке климата поставил +2 градуса, и в нем жарко

Не знаю мне нормально в Кашкае.
Сравнить теперь есть с чем, Авео холоднее, мотор греется быстрее, но салон как-то не очень торопится прогреваться.
Видимо климат на Кашкае даёт о себе знать

Писали что нужно радиатор больше ставить

Хорошо что старую магистраль оставил! Можно будет воздух с радиатора стравливать, если завоздушит его!

Начитан про холодный кашкай и в недоумении!перед покупкой это настораживало.после покупки был немного в приятном шоке )с теплом в авто все норм, по крайней мере для меня в сравнении с бывшими авто!ну греется не слишком быстро, но точно лучше чем на омеге у меня было.на вектре примерно как на кашкае, но и салон там поменьше был.проверяй радик печки, вполне возможно что пропускная способность стала хуже и и понятно будет ощутимо хуже греть

Вот тоже все жалуются что в кашкае холодно, да, прогревается долго, но когда пргреется-жара

Начитан про холодный кашкай и в недоумении!перед покупкой это настораживало.после покупки был немного в приятном шоке )с теплом в авто все норм, по крайней мере для меня в сравнении с бывшими авто!ну греется не слишком быстро, но точно лучше чем на омеге у меня было.на вектре примерно как на кашкае, но и салон там поменьше был.проверяй радик печки, вполне возможно что пропускная способность стала хуже и и понятно будет ощутимо хуже греть

В Крыму то конечно кашкай теплый)), он в принципе до -10, -15 теплый автомобиль, а вот если больше -20 на улице то прогреть его можно только на ходу и то поездив минут 20-30, а так пока движок до 6 кубиков не прогреется то из печки еле теплый воздух дует. Вот как прогреется то тогда тепло, но опять если на улице не больше -30)), помню в -30 по трассе ехал пришлось колено курткой закрывать так как сильно мерзло, при том что морда на машине укрыта была. До этого дизельный авто был, да грелся долго, но зато потом при любой погоде в нем ташкент была, в футболке ездил, а на кашкае в перчатках и шапке)))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: