I stop mazda cx 5 что это?

Система i-stop, что мы о ней знаем?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#7135 popov-vladimir

  • Пользователь
  • 567 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    На СХ-5 пишут что будет стоять эта опция, я прошолся по салонам, пытался разузнать, но в салонах толком мне ни чего не обьяснили, и так как поведёт себя эта система у нас, кто сталкивался с ней проясните?

    Прикрепленные файлы

    • Инициализация istop.pdf631,68К 547 Количество загрузок
    • Обнуление показаний istop.pdf160,3К 287 Количество загрузок
    • Условия работы istop.pdf283,02К 358 Количество загрузок

    Сообщение изменено: sashulka (12.05.2015, 16:13)
    Добавлена информация

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 ufo

  • Пользователь
  • 1 263 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    На маздах практически никто не сталкивался CX-5 первая мазда официально поставляемая в Россию с этой системой.
    Немного информации есть тут http://cx-5.ru/forum. ndpost__p__6825 i-ELOOP одна из составляющих системы i-stop

    Технология управления работой аккумуляторной батареи (система перезапуска двигателя i-stop)
    Система i-stop автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит, для снижения лишнего расхода топлива. Она способна снизить расход топлива на 7 – 10 процентов (по замерам на моделях для японского рынка). Первой Mazda, получившей в 2009 году систему i-stop, стала модель Axela. С тех пор компания Mazda неуклонно расширяет перечень моделей, оборудованных этой системой. Обновленная Mazda Demio, представленная в Японии в 2011 году, также укомплектована системой i-stop, работающей в паре с двигателем SKYACTIV-G. Новое поколение «чистых» дизельных двигателей SKYACTIV-D должно пойти в серийное производство в 2012 году. Это будет первым в мире* опытом серийного применения системы i-stop на дизельных двигателях. Перезапуск такого двигателя, оборудованного данной системой возможен за один такт сжатия.

    Разработанная компанией Mazda система i-stop, ранее устанавливавшаяся только на модели марки Mazda с бензиновыми
    двигателями, теперь может устанавливаться как на модификации CX-5 с бензиновым двигателем SKYACTIV-G, так и на те, что оснащены дизельным силовым агрегатом SKYACTIV-D. С новой передовой системой управления двигателем и новой системой i-stop, останавливающей двигатель в большем количестве случаев, новый CX-5 помогает достичь общемирового снижения потребления нефтепродуктов.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    Система i-stop автомобиля Mazda CX-5 – польза или вред?

    На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?

    Что такое i-stop

    Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

    Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

    Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

    Ручная коробка передач Автоматическая коробка передач Климат-контроль Примечания
    Двигатель запущен с закрытым капотом. —-//—- —-//—- Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
    Автомобиль был в движении после запуска двигателя. —-//—- —-//—-
    Двигатель успел прогреться. —-//—- —-//—- Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
    Аккумулятор заряжен и исправен. —-//—- —-//—-
    Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности. —-//—- —-//—-
    Скорость автомобиля менее 3 км/ч. Автомобиль неподвижен. В зависимости от типа КПП.
    Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
    Температура в салоне равна заданной (примерно).
    Ручка переключения передач в нейтральном положении. Селектор КПП находится в положении D/Mили N. В зависимости от типа КПП.
    Высота над уровнем моря менее 1800 м. —-//—- —-//—- При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
    Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие. —//—- —//—-
    Система ай-стоп исправна. —//—- —//—- Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

    Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

    Преимущества и недостатки системы

    Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

    При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

    Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

    Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

    Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

    Как отключить навсегда

    Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».

    На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.

    Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:

    • ноутбук;
    • адаптер ELM327;
    • программа

    Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:

    Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.

    Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.

    Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.

      1. Подключаем ноутбук к бортовому компьютеру автомобиля через адаптер и запускаем программу FORScan.
      2. Находим в меню пункт, указанный на рисунке.

    Модуль SSU в программе FORScan.

    До изменений.

    После изменений.

    Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!

    Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.

    Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.

    Читайте также  Бензин регуляр 92 что это?

      0 комментариев

    Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

    В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

    Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…

    Аккумулятор Мазда СХ-5: замена, прописка, эксплуатация

    Японский кроссовер оборудован большим количеством современной электроники, исправная работа которой во многом зависит от качества и ёмкости аккумуляторной батареи. Правильный выбор и установка АКБ поможет избежать неприятностей на дороге, связанных с отказом работы основных узлов. Специфика аккумулятора Mazda CX-5 — i-stop система. В этой статье мы расскажем всё об особенностях работы АКБ, дадим советы по выбору, поделимся инструкцией по самостоятельной замене и прописке батареи.

    1. Как работает аккумулятор
    2. Работа АКБ в режиме i-stop
    3. Порядок отключения, подключения и замены аккумулятора Мазда СХ-5
    4. Прописка и инициализация
    5. Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5
    6. Маркировка батареи, отзывы
    7. Возможные неполадки
    8. Итог

    Как работает аккумулятор

    Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается заводом-производителем. Он отвечает за работоспособность всех электрических компонентов автомобиля. Если АКБ приходит в неисправность, завести машину невозможно. Давайте разберёмся, в чем заключается принцип действия этой небольшой, но очень важной комплектующей.

    Функционирование батарейки полностью построено на превращении химической энергии в электрическую и наоборот. Кроме этого, устройство обеспечивает постоянную силу тока, и именно благодаря стабилизации напряжения мотор может нормально работать.

    АКБ оснащена двумя полюсами — положительным и отрицательным. Клеммы аккумулятора подключают к автомобилю, за счёт чего основные механизмы могут выполнять свои задачи безотказно. К компонентам, зависящим от дополнительного источника энергии относят:

    • двигатель;
    • аудиосистему;
    • кондиционер;
    • оптику;
    • стеклоочистители и пр.

    Принцип работы аккумулятора заключается в особенностях его строения. Зачастую деталь состоит из 6 ячеек, в каждую из которых помещают по 2 электрода из металлических пластин. Этот гальванический элемент обеспечивает питание автомобиля.

    Работа АКБ в режиме i-stop

    Аккумулятор для автомобиля Мазда СХ-5 подвергается огромным нагрузкам из-за работы системы i-stop. Это связано с постоянным выключением и запуском двигателя во время остановки авто. Таким образом, владелец получает пониженный расход топлива за счёт повышения износа АКБ.

    Самая большая затрата тока осуществляется в момент запуска силового агрегата. В дальнейшем частичный разряд АКБ компенсируется подзарядкой от генератора. При езде по трассе аккумулятор кроссовера заряжается в стандартном авторежиме, а каждая остановка в черте города активирует i-stop (при этом генератор не работает).

    От степени заряда зависит действие i-stop. При SOC ниже 65 % система отказывается функционировать.

    Порядок отключения, подключения и замены аккумулятора Мазда СХ-5

    Необходимость замены аккумулятора на Мазда СХ-5 появляется, когда уровень заряда SOC падает ниже 25%. При таком показателе восстановление уже становится невозможным. Провести монтаж, подключить или снять аккумулятор Мазда СХ-5 сможет самостоятельно даже неопытный автовладелец.

    Для демонтажа старой АКБ нужно:

    1. Отключить датчик тока от отрицательной клеммы, чтобы обесточить бортовой компьютер.
    2. Снять все клеммы.
    3. Убрать фиксирующую планку.

    Монтаж новой АКБ рекомендуется выполнять через несколько минут после демонтажа старой. За это время память PCM должна быть стёрта.

    Установка АКБ осуществляется в обратном порядке. Следующий шаг – прописка и инициализация аккумуляторной батареи.

    Прописка и инициализация

    Чтобы АКБ работала исправно, нужно знать, как прописать аккумулятор Мазда СХ-5. Процедура разнится в зависимости от наличия жидкокристаллического экрана. Итак, обладателям авто без TFT LCD необходимо придерживаться инструкции:

    • отключить двигатель;
    • перевести рычаг КПП в положение N;
    • нажать и удерживать педаль тормоза, выполняя дальнейшие действия;
    • длительным нажатием газа активировать индикатор АКБ;
    • трижды нажать и отпустить акселератор, чтобы деактивировать лампочку;
    • отпустить тормоз.

    Для кроссовера с TFT LCD схема такова:

    • закрыть двери;
    • перевести зажигание в положение ON без запуска;
    • переключателем INFO удалить предупреждающее сообщение;
    • установить рычаг КПП в нейтральное положение;
    • удерживать педаль тормоза, выполняя следующие действия;
    • включить акселератор на 5 секунд, дождаться активации индикатора;
    • 3 раза нажать и отпустить газ (при этом маячок должен погаснуть).

    Также после подключения новой АКБ и его прописки необходимо пройти инициализацию аккумулятора Mazda CX-5, т. к. при отсоединении клемм происходит сброс настроек. Алгоритм следующий:

    • запустить и прогреть мотор;
    • зажать и удерживать i-stop на протяжении 10 секунд;
    • при закрытом капоте повернуть руль с одного крайнего положения в другое;
    • заглушить мотор.

    Проверить, прошла ли инициализация можно нажатием кнопки i-stop. Если загорелся зелёный огонек, значит, АКБ вписалась в работу всех систем.

    Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5

    Японский бренд рекомендует установку оригинального аккумулятора Мазда СХ-5. Это связано с технологией i-stop, на которой строится работа силового агрегата машины. Проконсультироваться по поводу модели можно в авторизированных сервисных центрах. Кроссовер первого поколения комплектовали АКБ Panasonic Q-85, но на сегодняшний день ассортимент значительно вырос, а на рынок вышли такие известные бренды как: Exide, Bosch и многие другие.

    Чтобы понять, какой аккумулятор стоит на Мазда СХ-5, нужно внимательно изучить маркировку от производителя. При выборе важно обращать внимание на габаритные размеры, ёмкость и пусковой ток. Ёмкость батареи должна характеризоваться диапазоном 40-70 А/ч, номинальный показатель напряжения – 12 B, пусковой ток 300-700 A. Также следует внимательно отнестись к полярности аппарата, совпадению клемм. Что касается размерных характеристик, то небольшое подкапотное пространство требует выдерживать их особенно чётко. Обладатели двигателя 2.0 покупают АКБ 202х230х172 мм (ВхДхШ), для 2.2 литра выбирают 202х255х172 мм. Стоимость новой батареи СХ-5 стартует от 6500 рублей.

    Маркировка батареи, отзывы

    Дабы не растеряться от изобилия ассортимента и приобрести подходящую деталь, важно уметь читать маркировку. Производитель наносит на изделие код, расшифровав который можно узнать основные технические характеристики товара.

    Что указывают на маркировке АКБ японской марки (стандартизация JIS):

    • ёмкость аккумулятора Мазда СХ-5;
    • ширина АКБ, мм;
    • длина батареи, см;
    • расположение клемм, полярность (L или R).

    По отзывам автовладельцев, удалось выяснить, что наиболее популярны на территории России бренды Varta и Bosch. Эти торговые марки предлагают качественную продукцию по конкурентной цене. Хороший спрос отмечают на модель Bosch S4 02 (обладает показателем пускового тока – 540 A и ёмкостью 640 Ah). Нужно понимать, что авто с большим количеством электроники требует установки батареи высокой ёмкости.

    В этом магазине можно подобрать аккумулятор для Мазда СХ-5 в зависимости от поколения и двигателя.

    Возможные неполадки

    Как и любая деталь, аккумулятор рано или поздно приходит в негодность. Если машина не заводиться (особенно в морозную погоду), стоит проверить работоспособность АКБ. Возможные проблемы:

    1. Отёк аккумулятора. В случае вздутия корпуса, устройство необходимо срочно заменить. Причиной деформации может стать повышенная температура эксплуатации.
    2. Неприятный запах серы. Это протечка аккумулятора. Поломка сопровождается также появлением ржавчины на клеммах.
    3. Низкий уровень жидкости. Если количество жидкости опустилось ниже свинцовых пластин, следует сделать долив либо заменить АКБ.
    Читайте также  УАЗ хантер или патриот что выбрать?

    Чтобы аккумулятор, а вместе с ним и вся электроника функционировали исправно, нужно проводить диагностику. Спровоцировать поломку может: нарушение температурного режима при эксплуатации, недостаточная зарядка, некачественный электролит и многое другое.

    Работа аккумулятора обеспечивает запуск двигателя и питание всех электронных систем. Для продления срока службы АКБ важно вовремя проводить его зарядку и придерживаться режимов эксплуатации. Если же необходимость замены уже возникла, необязательно обращаться за помощью на СТО. Монтаж, прописку и инициализацию самостоятельно может провести даже неопытный автовладелец.

    полезная информация

    Система i-stop на Mazda CX-5

    Mazda CX-5 оборудована «интеллектуальной системой зарядки», способной регулировать мощность генератора в зависимости от потребностей автомобиля. Проще говоря, выходная мощность генератора регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры окружающей среды и напряжения батареи. На основе точной информации о состоянии SOC батареи (SOC — степень заряженности АКБ), можно уменьшить мощность генератора в определенных условиях движения, обеспечивая при этом достаточный потенциал для последующей возможности перезапустить двигатель системой i-stop.

    Система смарт-зарядки использует датчик тока для определения SOC батареи. В различных условиях мощность генератора уменьшается до тех пор, пока позволяет SOC батареи, и, используется кинетическая энергия транспортного средства, вместо того, чтобы задействовать мощность двигателя. Таким образом, так же достигается и уменьшение расхода топлива.

    Во время уменьшения подачи топлива (при замедлении или торможении двигателем), PCM повышает напряжение генератора и накапливает электрическую энергию в аккумуляторной батарее. В то время, когда нет торможения двигателем, PCM позволяет аккумуляторной батарее разряжаться, снижая нагрузку генератора.

    Помимо состояния АКБ, РСМ контролирует мощность генератора в зависимости от условий работы двигателя таким образом, чтобы как можно чаще снижать мощность генератора, и, следовательно, нагрузку — для экономии топлива.

    Сразу после запуска двигателя нагрузка генератора снижается для зарядки АКБ только до необходимого уровня в соответствии с её состоянием для обеспечения стабильного холостого хода.

    При запуске двигателя системой i-stop, PCM посылает сигнал для стабилизации напряжения на DC-DC преобразователь, так что в бортовой сети при перезапуске не будет скачка напряжения — напряжение во время перезапуска двигателя держится 11,5 — 12,5 V.

    Стабилизация напряжения

    Датчик тока АКБ расположен между отрицательным выводом аккумулятора и батарейным кабелем и контролирует заряд батареи и ток разряда для определения SOC батареи.

    Датчик тока использует точный шунт, который измеряет падение напряжения на пути тока, а так же датчик Холла, который измеряет магнитное поле, создаваемое током.

    Так же, датчик тока включает в себя терморезистор, который опосредовано измеряет температуру аккумулятора в качестве эталона для вычисления температуры электролита. Показания терморезистора используются в качестве поправочного коэффициента для определения SOC батареи. Сопротивление терморезистора уменьшается по мере увеличения температуры электролита и увеличивается если температура электролита уменьшается.

    Ток и напряжение аккумуляторной батареи, температура на клемме передаются в PCM по LIN протоколу (Local Interconnect Network — это дополнение к протоколу CAN, передает данные по одному проводу).

    Без датчика тока PCM (контрольный модуль, «мозги машины») не сможет правильно определить состояние батареи, что может привести к недостаточному заряду и/или выхода из строя систем. SOC батареи имеет большое значение.

    Здесь показано расположение датчика тока:

    1. датчик тока в колодке
    2. «минусовый» батарейный кабель.

    Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода. Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и «докручивает».

    На схеме видно, какое участие принимает стартер:

    Остановка двигателя системой i-stop

    Пуск двигателя системой i-stop

    Ссылка на оригинальный текст — мы соблюдаем авторские права и, размещая интересные материалы на нашем сайте, участвуем в их продвижении.

    I stop mazda cx 5 что это?

    Jamnightx » 28 окт 2013, 11:09

    Читал много отзывов о ней, и много негативных, цитирую: много букв, ниже опровержение

    Для двигателя, масла, акб, стартера, генератора. — вредно! Ресурсом этих агрегатов пожертвовали в угоду экологии и совсем небольшой экономии. В обычном режиме движения экономия составит 0.3-0.5 литра на 100км, по пробкам будет чуть больше! Если реально смотреть на вещи, от системы больше вреда, чем пользы! Масло быстрее теряет свои свойства, 80% износа двигателя происходит во время запуска! На таких автомобилях у мазды применяется специальная АКБ, последнего поколения, которая плохо переносит наши морозы и долго не живет, не редки случаи замены по гарантии и цена ее в зависимости от магазина до 15000 руб! Повышенные нагрузки на стартер и генератор, который используется вместо стартера для установки поршней в оптимальное положение перед стартом. Усложнение конструкции автомобиля. Если что-то сломается, экономия моментально выйдет боком!

    Альтернатива этой системе отключение цилиндров, некоторые производители уже делают из четверок двойки, а хонда пошла еще дальше и шестерку в зависимочти от нагрузки превращает в четверку или тройку, отключая до половины двигателя!

    ответ
    1) Во первых нагрузка на стертер не такая, как при обычном запуске двигателя, т.к. двигатель начинает прокурчиваться от загорания топлива в цилиндре с фазой расширения и дальше пошла раскрутка и только в этот момент стартер начинает докручивать двигатель если ему тяжело раскручиваться.

    2) Двигатель останавливается по показаниям датчика положения коленвала c помощью генератора и дроселя.

    3) Эффект есть, только если стоять придется не менее 30 сек, иначе на запуск двигателя уйдет больше топлива (на ауди так пишут к примеру)

    4) Нагрузки на генератор в этом случае меньше, нагрузки из-за включенного кондиционера или обогревов стекол и сидений

    5) При часто работающем кондее, быстрей выходит из строя его элементы в том числе и муфта :lol:

    6) Системой нужно пользоваться с умом, к примеру в «глухих пробках» или на светофорах где стоять приходится больше минуты (я так считаю), у меня ай-стоп срабатывает 3-7 раз в день, при дневном пробеге 50-70 км.

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    UrVas » 28 окт 2013, 11:57

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    stav-lev » 28 окт 2013, 13:54

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    mar4ello » 28 окт 2013, 14:05

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    helifox » 28 окт 2013, 21:46

    Читайте также  Система hsa в автомобиле что это?

    Набравши скорость и пингвин взлетает

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    UrVas » 28 окт 2013, 22:23

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    Bender » 28 окт 2013, 23:33

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    rayne » 29 окт 2013, 00:01

    Только предохранитель искать. Ну или постоянно держать включенным обдув лобового стекла .

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    andrey1405 » 29 окт 2013, 00:21

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    Азатыч » 29 окт 2013, 07:09

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    UrVas » 29 окт 2013, 09:35

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    Jamnightx » 29 окт 2013, 10:20

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    UrVas » 29 окт 2013, 11:30

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    BUDDA4422 » 29 окт 2013, 12:15

    UrVas , до некоторых прогресс доходит очень медленно. Лишним заводом двигателя боятся его «сломать», а тарахтеть на холостых — это, видимо, норма.

    Кстати, может на механике и впрям менее удобно i-стоп пользоваться, чем на автомате? Как он там у вас работает?

    Re: Отключаете ли Вы i-stop в городе?

    mar4ello » 29 окт 2013, 13:18

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
    • Объявления

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: