Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.
Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Мой краткий обзор Infiniti g25. Подведем некоторые итоги))

Всем привет, друзья)) Время удивительно быстро летит. Вроде я только купил новую машину, а оказывается уже 4 месяца на ней катаюсь. Да к тому же на Драйве среди всех Infiniti G25 моя машина на 9 месте (это кстати и твоя заслуга. Да, да не оборачивайся, я про тебя говорю))))).

Так что я решил, что стоит поделиться первыми более или менее сформировавшимися впечатлениями. Буду писать по пунктам. Итак:

1. Двигатель. Данный агрегат получил обозначение VQ25HR, шесть цилиндров, расположенных V-образно, объем 2,5 литра. Мощность движка по паспорту 222 л.с. (налоговой привет большой))) и 253 н.м. крутящего момента. Мое сугубо личное впечатление от него — немного не хватает. Вы будите говорить, брал бы тогда G35 или G37. По-моему это совсем другой уровень — ракеты. А двигателю двадцать пятой необходима совсем немного больше мощности, все таки разгонять авто весом почти 1,8 тонны ему тяжеловато. По паспорту разгон заявлен 8,9 с, на деле по-моему получается немного быстрее (хотя не замерял). Думаю качество бензина играет главную роль. Максимальная скорость — ну думаю больше 230 не поднимется (я разгонялся до 220). Масло вроде особо не ест. Короче неприхотливый движок, главное расходники менять вовремя. Есть небольшой геморр с заменой свечей, так как при этой процедуре необходимо снимать дросселя, но это уже капризы. Огромный плюс этого двигателя его звук. Рычит он шикарно!

2. Коробка передач. В современном мире чем длиннее больше, тем лучше. Я раньше думал, что больше чем 6 передач бывает только на тракторах))) А нет…на легковые уже и восьми- и девятиступенчатые автоматы ставят. Вот и Джиха получила семиступенчатый автомат (причем с ушами на рулях, как они мне с.ка нравятся)))) конечно же с возможностью ручного переключения и спортрежимом. Что я могу написать про коробку. Мнение мое неоднозначное:

— толчки. Горькая правда, но они есть. При чем я заметил такую фигню: стоишь на перекрестке, включил поворотник и на тебе, толчок в спину. Почему так, не понимаю, если кто сталкивался отпишитесь в комментах;
— небольшая задумчивость при нажатии впол. Насколько я понимаю данная коробка — обычный автомат, а им тормознутость присуще, так что это опять капризы.

+ 7 ступеней — уменьшение расхода;
+ спортрежим меняет машину, обороты ниже 3000 тысяч не отпускает;
+ подрулевые лепестки (магнивые и обшитые кожей) превращают ночные катания в один сплошной кайф;
+ при принудительном понижении передачи в спортрежиме коробка сама делает перегазовки!

Читайте также  Система курсовой устойчивости esc что это такое?

Также в данном разделе нужно сказать про заднепривод. Ведет он себя вполне адекватно, но зима впереди. Там все и проверим)

3.Подвеска Машина позиционируется как спортседан и назвать ее мягкой язык не повернется. Но при всем при этом, небольшие ямы, стыки и прочие прелести российских дорог она съедает. Обратная сторона медали — очень уверенное поведение на дороге причем во всех скоростных диапазонах. Как вы наверно знаете, живу я в Северной Осетии, так вот поездки на природу (в горы) где много серпантинов — кайф. Спортрежим, лепестки, музыка погромче и вперед. Повороты глотает на раз. Но есть в этой истории один прокол. О нем ниже.

4.Тормоза Как говорится, хроническая болезнь многих фиников. На сколько я понял, на g25, по сравнению с той же g35 японцы поменяли тормоза (и спереди и сзади вентилируемые конечно). Но все равно, перегреваются они довольно быстро, потому что бороться приходится с 1,8 тоннами массы. Если ездить спокойно, то все чудесно. Если же часто гоняешь, тормозилки лучше менять. Бюджет сего мероприятия от 60 тысяч рублей.

5.Электронные помощники Их конечно море. ABS, ESP, Система распределения тормозного усилия, датчики давления шин и много чего другого про, что можно почитать на сайтах и в инструкции. Мне бы хотелось пару слов сказать про ESP. Поверьте ребята, эта зараза очень умная! Любой намек на пробуксовку или занос задней оси жестко пресекается, как бы говоря «себя не жалеешь, хоть пожалей мои красивые формы»))). Но ее всегда можно отключить и тогда легко можно пожечь резину, сломать гидроусилитель и шаровые заодно)))

6.Оптика Биксеноновые поворотные фары светят довольно неплохо и умеют заглядывать в повороты. Датчик света работает очень удобно, можно поставить переключатель в режим AUTO и забыть о фарах Вечером сами включатся, закрываешь машину — сами выключаются. Мелочь, но именно они делают машину классной.

7.ЛКП Особо по трассам я не катаюсь, так что камни в меня не часто летают, но первое впечатление — покрашено на совесть.

8.Внешний вид Много говорить не буду — машина очень красивая и привлекает внимание всех участников дорожного движения, особенно в белом исполнении. Единственное, что мне не очень нравится — корма. И даже намек на фары «аля Скайлан» ее не особо спасают.

Во всем остальном — КУКЛА!

9.Салон и комплектация Ну тут все на уровне: мягкий пластик, кожаные сидения с перфорацией и подогревом (передние с электрорегулировками, хотя память можно было сделать и пассажиру), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя (живет, тварь, своей жизнью), парктроники, камера заднего вида, омыватель фар (минус в том, что срабатывает автоматически кажется на пятое омывание лобовика (кстати форсунки веерные) и отключить эту функцию невозможно). Отдельная благодарность японцам за безключевой доступ и запуск машины. Авто без кнопки я больше не хочу!

Ну и такие мелочи, как складывание зеркал (к сожалению при включении задней передачи стекла вниз не опускаются), стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками и ряд других ништяков.
Не могу не отметить то, что пространства на втором ряду по сравнению с одноклассника (Lexus IS, Mercedes C-klasse) вполне достаточно. Спинки заднего дивана опускаются сантиметров на 10, но сложить их полностью нельзя, есть только лючок для длинномеров.
Очень удобный руль. но при активной рулежки, покрытие стирается (кожей он не обшит).
Очень не хватает обдува сидений, в Лексусе есть.

10.Багажник Откровенно говоря небольшой. На Мазде 6, которой я владел до этого он был намного больше. Под полом докатка (кстати как и диски Enkei).

11. Музыка Bose! если не ошибаюсь (поправьте) 9 колонок + саб. Играет Отлично.Машина дружит с продукцией Apple. Единственный минус Экран мультимедии для авто 11 года староват, в более дорогой комплектации монитор намного бодрее.

12. Расход и обслуживание. Честно говоря звук двигателя, а если, как в моем случае, и неродного выхлопа, заставляют очень сильно давить на педаль. Поэтому лично у меня летом расход с кондеем показывал по городу даже 17,5. Сейчас 11,7. Не знаю может надо заехать и почистить топливную систему. На трассе минимально показывал средний расход 9,9 (долго ехали в пробках и по серпантину). Заливаю 95 бензин, хотя у нас 95 — это немного лучше 92. На счет обслуживания писать тут не буду, так как есть запись в БЖ . Это японец, следовательно много обслуживание недорогое.

Фуууух. Вроде как все описал. Конечно монолог получился длинный и кто-дочитал жмите «Нравится»)) Но это все фигня, техника и так далее. Самое главное описание — Я очень люблю эту машину!

Если есть ошибки, извините, писал уставший и после работы. Фотки просто так, для наглядности. Всем добра ;)

Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев

Содержание

  • 20734810, владелец Mazda 6 2012 года
  • Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года
  • Майкл, владелец Mazda GH 2007 года
  • 46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года
  • Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.

Со временем машина доказала свою надежность хорошей ликвидностью на вторичном рынке. И даже сегодня на досках объявлений можно найти более 1 тыс. предложений с ценником от 300 тыс. рублей. Среди покупателей модель тоже пользуется спросом. Через сервис avtocod.ru за последние три месяца ее проверили 21 143 раза.

Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Читайте также  Вытекла тормозная жидкость что делать?

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Frantic Вт, 09 сен 2008, 14:43

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 16:07

Отсутствует, истинная правда. Стоит какая хрень, которая регулирует частоту взмахов от скорости движения. Я сделал проще, натёр лобовуху этим, как его.. нано покрытием, теперь если дождь, ставлю на прерывистый и всё ок.

Frantic Опять вернулся к теме Жихи? Я тут подумал, может и есть смысл брать немного б/у. На форуме фиников, читал, за 1100 отдают годовалую. Хотя, сначала надо основательно дилеров потрясти на предмет скидок. Я слышал, скидка до 150тыров доходила. Каско 5%.

Основная (я бы сказал единственная) проблема Инфинити — тормоза. Самый бюджетный и лёгкий способ — покупка новых дисков (если забьют стоковые), диски Stillen, с насечками, без перфорации. Они держутся намного дольше родных. Точнее, они греются, синеют, но их не ведёт. После отжига ночь стоят — и ок. Колодки лучше всего родные или Hawk. Это со слов владельцев, сам пока на стоковых, 3тьфу, пока всё нормально, хотя несколько раз оттормаживался не по деццки.

В остальном, машинка по прежниму радует.

P.S. Кстати, угнали тут первую за 2008 год Жиху. И то, как то странно там всё. Чел привёз её в сервис на эвакуаторе, после Мячково, с абсолютно сожжёнными тормозами. Сгрузил, говорит, пока выписывал пропуск, машину увели. Непонятка, какая-то.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Frantic Вт, 09 сен 2008, 17:39

после того как посчитал ФХ-35 новый, подумал что замахиваться на 2 ляма смысла щас нет. я вроде как еще не в кольце МКАДа живу)))))
вот на выставке посмотрел на Г35 более подробно. сравнил с другими так сказать не отходя от кассы)))
в основном конечно как я понял главный конкурент это Лексус ИС250. но он по двиглу и трансмиссии и рядом не стоит с Г35, да и моника нет цветного)))
вот читаю про досадные мелочи Г35, и пока что они меня не особо пугают.
НО не совсем понятно например как так нет датчика-дождя, или напрмиер автоматических закрываний стекл сзади для пассажиров))))) не понятно это мне.
и еще не совсем понял можно ли в последствии подключить ДВД систему на моник который есть в Г35?
не радует, что нельзя купить Г35 с навигацией штатно, причем на все модели Инфинити она идет кроме этой.. непонятно
вообщем рассматриваю ее как основную покупку.. если конечно не выйдет СХ-7 рейстайловый)))) доведенный до уровня человеческой машины)))
на следующей неделе поеду тест-драйв проходить жихи)))
если зацепит буду думать более продуктивно. где банк грабить или налоги не платить и т.п.

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 17:50

Сари сюда..

Ты же старый форумчанин и должен знать..Не так страшен чёрт, как его малютка..Я сам жутко напрягался именно из-за этих «мелочей». А вспомнил о них..ну вот только что и вспомнил..

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Frantic Вт, 09 сен 2008, 18:32

вот это хорошая новость.. надо будет у официалов поподробнее узнать))) ценник вроде как гуманный за нави
сенкую за инфо))))
сам то будешь ДВД и нави подключать или уже.

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Re: Infiniti G35

Iron Cross Вт, 09 сен 2008, 18:57

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 19:48

Не, пока не буду. Сначала загорелся, сейчас как-то не до ДВД. Да и навигация.. честно говоря, мне не очень нужна..Только если поставить — поиграццо.. Я Москву довольно хорошо знаю.

И не говори. Смехотища та ещё.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 20:21

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Iron Cross Вт, 09 сен 2008, 20:46

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 22:00

Почему тема возникла? — хочется агрессивнее облик авто сделать?
Найди фото Джихи с такими дисками, наугад лучше не брать. Крайне редко удается подобрать диски, которые гармоничнее сочетающиеся с внешностью авто, чем «стоковые» — чаще пряность редкостная или колхоз получается. Исключение — хром заведомо бОльшего диаметра — тот выигрывает внешне, но снижает комфорт.

А вот владельцы машин, на дизайн которых (и дисков в частности) забили автопроизводители (не твой вариант ) — имеют полное право украшать свои машины, результат вряд ли будет печальнее оригинала.
Ненавижу черные диски — как выбитые зубы! Мож кому «девочка» и без зубов милее.

Диски, который ты рассматриваешь — намек на «Хаблесс», но только намек, поэтому смущают.

Читайте также  Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 22:19

Хочу на лето 18 диски забубенить. Прямо просятся они туда. Из всего т.н. тюнинха меня тока диски волнуют..

Это Work, японские, трёхсоставные. Ещё есть хром полированный, но фотку не могу найти. Проблема в том, что вживую их сложно увидеть, только заказывать из Джапанезии..Как их на Джиху прикрутить (хотя бы виртуально) тоже хз.

Вот ещё похожие..Кескин.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 23:18

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 23:32

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

sprint Ср, 10 сен 2008, 10:54

sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6727 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: ЦАО нашей Родины Машина: Tata, 20 года

Re: Infiniti G35

Алексей Алексеевич Ср, 10 сен 2008, 11:36

Киримка писал(а): Хочу на лето 18 диски забубенить. Прямо просятся они туда. Из всего т.н. тюнинха меня тока диски волнуют..

Это Work, японские, трёхсоставные. Ещё есть хром полированный, но фотку не могу найти. Проблема в том, что вживую их сложно увидеть, только заказывать из Джапанезии..Как их на Джиху прикрутить (хотя бы виртуально) тоже хз.

Вот ещё похожие..Кескин.

по мне и те, который только диск на первой фотке и на фотке с авто = зач0тные, но первые лутчше!

я делаю особую уличную магию!

Алексей Алексеевич Маньяк флуда Сообщения: 10391 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 03 авг 2006 Откуда: Лечу на Марс! Машина: строчит!

Re: Infiniti G35

Iron Cross Ср, 10 сен 2008, 12:34

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Киримка Ср, 10 сен 2008, 12:54

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

sprint Ср, 10 сен 2008, 16:04

sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6727 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: ЦАО нашей Родины Машина: Tata, 20 года

Re: Infiniti G35

Green Ср, 10 сен 2008, 16:55

Green Продвинутый маздавод Сообщения: 766 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 дек 2005 Откуда: Москва, ЗАО

Re: Infiniti G35

Frantic Ср, 10 сен 2008, 18:52

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Как выбрать Infiniti G на вторичном рынке

Четвертое поколение премиального японского компакта пользуется уважением и даже авторитетом на «вторичке». Попробуем выяснить, за какие заслуги.

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия».

Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче.

Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Главная пара

Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.

В 2010 году представили седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Его продажи стартовали в 2011 году, в том числе и в России, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.

Просто паинька?

Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 000 км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 000 км.

Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.

Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

350 000 км способен пробежать без капитального ремонта V6 Infiniti G37.

Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей — лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

Стоимость Infiniti G на вторичном рынке.

Кузов

В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

Трансмиссия

Если уровень жидкости в системе охлаж­дения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

Двигатель

Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

Модификации

С едан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и только в 2007-м поступил в продажу. И лишь в 2010 году состоялся дебют кабриолета четвертого поколения Infiniti G37 Convertible с жесткой трехсекционной складывающейся крышей. Он выпускался в двух базовых версиях — обычной и спортивной (G37S). Последняя получила более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач.

Infiniti G Coupe

Кроме того, открытая версия G37 получила уникальную аудиосистему, адаптированную под особенности открытого автомобиля, которая динамически стабилизирует звук в соответствии с уровнем внешних шумов, скоростью и положением крыши автомобиля. «Заряженное» купе IPL G37 четвертого поколения с форсированным до 348 «лошадей» мотором появилось в продаже практически одновременно с кабриолетом. Оно отличалось улучшенной геометрией подвески, новыми колесами и небольшими изменениями в дизайне. Кроме того, оно оснащалось новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с мгновенной реакцией. С ее помощью набрать максимальную скорость удавалось значительно быстрее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: