Изотермические стекла на ниве шевроле что это?

Что такое изотермические стекла на ниве шевроле

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3510, ширина — 1886, высота — 1343 мм. Колесная база составляет 2511 мм. Дорожный просвет 114 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 62 мм, ход поршня – 27 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 16. 07. 2016 года

Качество: HD DVDRemux

Выложил админ: по просьбе Гелийа

Ответ автовладельца по имени Альберик: Расход топлива

Смех в теме: Жена одного бедняка готовила масло, а он продавал его в одну из бакалей. Жена готовила масло в виде кругов весом в килограмм. И он продавал их бакалейщику и покупал необходимое для своего дома.В один из дней бакалейщик засомневался в весе покупаемого им масла и, взвесив каждый круг, увидел, что они весят по 900 граммов. Он разгневался на бедняка.

Chevrolet Niva

На следующий день, когда бедняк пришел к нему, он встретил его в гневе и сказал ему:- Я более не буду у тебя покупать, потому что ты продаешь мне масло, говоря, что оно весит килограмм, а оно весит всего 900 граммов.Тогда бедняк, расстроившись и опустив, голову сказал:- Мы, о мой господин, не имеем весов, но я покупал у тебя сахар и сделал его для себя мерой, для того чтоб взвешивать ею масло.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 30;
4. сверло на 6; 5. мыло; 6. тосол;

Видео инструкция: что такое изотермические стекла на ниве шевроле

290.000 серийных Шеви Нива было выпущено с 23 сентября 2002 года, которые стали самыми продаваемым отечественным внедорожником в России и СНГ. Собственно поэтому GM-АвтоВАЗ и не задумывался о рестайлинговой Шевроле. Но тем не менее 7 лет – солидный возраст и руководство GM объявило конкурс среди знаменитых мировых тюнинг ателье. Тендер выиграла компания Bertone — итальянская тюнинговая фирма, предложившая 6 вариантов изменений.

В чем, собственно, заключается рестайлинг Шевроле Нивы?

Во-первых, рестайлинговая chevrolet niva отличается передним бампером. Теперь он состоит из трех частей и в случае повреждений можно будет сэкономить приобрёв лишь необходимую часть. Также в нем появились две решетки воздухозаборника, что улучшит охлаждение двигателя благодаря большему притоку воздуха.

Во-вторых, у рестайлинговой chevrolet niva , боковой обвес , состоящий из накладок колесных арок, порогов и дверей, защищает кузов от мелких повреждений, а брызговики не дадут мелким камешкам вылетать из под колёс.

В заднем бампере теперь появились вентиляционные отверстия, которые призваны улучшить вентиляцию салона и уменьшить запотеваемость стёкол. Решили улучшить качество и самого материала, используемого при производстве бамперов, теперь в нем увеличилось содержание резины, что не позволит ему дать трещину при морозе или лопнуть от незначительного удара.

В более дорогой версии на крыше Шевика багажные рейлинги. Форма, в общем , та же что и раньше, но качественные характеристики лучше.

Повредившееся стекло переднего фонаря можно заменить отдельно, не приобретая фару в сборе. Задние фонари так же в новом «облике».

В салоне португальский руль, приспособленный для установки в будущем в него подушки безопасности, которые, кстати, обещают к концу 2010 года.

Салонное зеркало теперь крепится к лобовому стеклу, рядом появился футляр для очков и новый светильник. На полах новое шумоизоляционное покрытие, а в центре маленький сюрприз – подстаканник и бокс для всякой мелочи.

Задние подголовники, утопленные в спинку сидений, обещают быть более удобными.

Изменились набалдашники рукояток КПП и РК, теперь они стали симпатичнее и удобнее.

Агрегаты остались не тронуты, но работы над их «тюнингом» ведутся.

Сколько стоит рестайлинговая Шеви?

Базовая версия GL с классическим обвесом будет стоить около 412 тыс. руб., а более дорогая GLS – 459 тыс.

Chevrolet Niva: новые опции и повышение цен

руб. – рейлинги и другие дополнительные опции. (актуальность цен — 01.05.09)

Реле Нива Шевроле

Шевроле Нива 2016 приятные бонусы

Шевроле Нива 2016 года купила новые стандартные элементы для всех комплектаций автомобиля. В один момент выросли цены, без оглядки на то, что на этом внимание не акцентируется. Давайте посмотрим чем GM-AVTOVAZ порадовал собственных почитателей.

Изменение комплектаций Шевроле Нива 2016

Комплектации L и LC (с кондиционером) сейчас оснащаются изотермическими стеклами.

В обзоре повествуется об реле нива шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Это новшество добавило к цене автомобилей 15 и 20 тысяч рублей. Быть может, изотермические стекла для LC более изотермические

В комплектации LE показались изотермическими стекла и подголовники заднего последовательности сидений. Дополнительная комплектация и желание взять увеличило цену автомобиля на 32 тысячи рублей.

В комплектации GLC любимый производитель порадовал обогревом лобового стекла, магнитолой, динамиками в передних дверях, а водительское сидение сейчас с регулировкой поясничной помощи. Машина в комплектации GLC стала на 27 тысяч рублей дороже.

Увликательные новости про реле нива шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

В комплектации LE+ показались шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, тёмный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной помощи.

Chevrolet Niva

За все это великолепие придётся заплатить на 36 тысяч рублей больше, чем раньше.

Офтоп.
При слове магнитола мое в меру больное воображение рисует мне страшную балалайку с кассетами рвущую и жующую пленку.

Надеюсь, что Шевроле Нива 2016 удостоилась более современного девайса.

После вышеперечисленных доработок с 1 апреля рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации составляют:
L — 570 000 рублей;
LC — 609 000 рублей;
LE — 651 000 рублей;
GL — 651 000 рублей;
GLC — 685 000 рублей;
LE+ — 698 000 рублей.
Замечаю и думаю#8230; Я собственную Шевроле NIVA LC в 2007 году брал за $14700. Сейчас сто разу улушенная топовая LE+ стоит $10000. Вот он кризис животворящий! Может еще раз себе Шевроле Нива купить?

Все-таки как-то существенно приятнее, когда повышение цены сопровождается улучшением комплектации. Как-то даже порадовался и не почувствовал несложного в таких случаях приступа сарказма.

Другие материалы рубрики

Больше улучшений хороших и разных. Рядом с новостью о революционном генераторе Bosch затерялась полностью увлекательная информция о некоторых вторых недавних изменениях в комплектации автомоб.

Если вы собрались купить Шевроле Ниву в Украине. Если вы озадачены приобретением Шевроле Нива в скором времени, то, думается, сделать это лучше в каком-нибудь из салонов АИС. У них в том месте праздничная акция.

шНивы не ломаются! шНивы не ломаются, потому, что они сходят поломанными уже с конвейера. А как вероятно поломать то, что уже поломано? Я, конечно, пару преувеличиваю, но.

Увликательное и интересное видео с ютуба о реле нива шевроле, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Читайте также  Автомобиль до 1500000 рублей что выбрать?

Статьи по теме:

Технические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA) Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA…

Коды краски Toyota Tundra 2008 годаг. Санкт-ПетербургПодбор краски для автомобилей Toyota тел.: +7(963) 300-88-21 kodkraski@mail.ru В таблице…

Конструкция седельного тягача ВИС-23454 была разработана ООО ТПФ «Пчельников и сыновья» совместно с ООО «Техникс…

Комплектация Нива Шевроле офф роудЗапасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей ШевролеКарданные валы привода…

Автор Glebasi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Изотермические стекла — в чем их суть? и получил лучший ответ

Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
ну ето типа К-стекла наоборот, изв :туда дуй от туда ..й, сохраняет тепмературу салона

Продолжая работу по улучшению потребительских свойств выпускаемого автомобиля, совместное предприятие произвело ряд изменений в существующих комплектациях Chevrolet NIVA.

Так, комплектации L и LC (с кондиционером) снабжены изотермическими стеклами.

В комплектации LE наряду с изотермическими стеклами появились подголовники заднего ряда сидений.

В комплектации GLC — обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

В комплектации LE+ добавлены шноркель, защита двигателя и редуктора переднего моста, темный интерьер, обогреваемое лобовое стекло, магнитола, два передних динамика, литые диски цвета “графит”, водительское сидение с регулировкой поясничной поддержки.

Рекомендованные розничные цены на улучшенные комплектации с 1 апреля составляют:
L — 570 тыс. рублей;
LC — 609 тыс. рублей;
LE — 651 тыс. рублей;
GL — 651 тыс. рублей;
GLC — 685 тыс. рублей;
LE+ — 698 тыс. рублей.

Цена Chevrolet Niva 2020

  • Авто
  • Шевроле
  • Нива
  • Цены

Новый Нива Шевроле 2020 года выпуска у нас предлагают по цене от 686 до 860 тысяч рублей. Существует один вариант двигателя с механической коробкой, но шесть разных комплектаций.

Цены на новый Шевроле Нива

Колеса стальные 15»

Корректор наклона фар

Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40

Рулевая колонка, регулируемая по высоте

Подушка безопасности водителя

Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

Запасное колесо (со стальными дисками 15»)

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Электростеклоподъёмники передних дверей

Обогрев зоны ног задних пассажиров

Система автоматического включения ближнего света

Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка

Подголовники задних сидений Г-образной формы

Колеса стальные 16»

Фары с темным безелем

Передние противотуманные фары

Система охранной сигнализации c ПДУ

Зеркальце в правом противосолнечном козырьке

Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера

Колпак запасного колеса, неокрашенный

Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)

Улучшенная обивка сидений

Задний плафон освещения салона

Дополнительный шумоизоляционный комплект

Система регулировки сиденья водителя по высоте

Сиденье водителя с поясничным подпором

Обогрев передних сидений

Электрообогрев ветрового стекла

Подушка безопасности переднего пассажира

Камера заднего вида

Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера

Цена Шевроле Нива на вторичке

У нас на вторичке огромное предложение, на выбор предлагается более семи тысяч вариантов. Наиболее дешевые машины в плачевном состоянии оцениваются менее чем в 100 000 рублей. Рестайлинговый автомобиль в хорошем состоянии и с малым пробегом стоит около 300 тысяч.

Год выпуска: 2004
Пробег: 197 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.7 л / 80 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор модификации Нива Шевроле 2020 года

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Стоит ли отдавать за обновленный Chevrolet Niva 800 тысяч рублей

Для начала — немного истории. В далеком 1998 году АвтоВАЗ разработал внедорожник с несущим кузовом ВАЗ 2123 (мыслился как замена ВАЗ 2121 «Нива»), который выпускался мелкосерийно в собственном ОПП вплоть до 2002 года. С этого момента перспективный на тот момент проект взяли под опеку инженеры General Motors.

В вазовский SUV тогда было внесено более 1000 технических изменений, после чего в сентябре того же года теперь уже Chevrolet Niva встал на конвейер российско-американского СП в Тольятти. Дизайн впоследствии неоднократно дорабатывался, причем заметный вклад внесло в 2009 году знаменитое итальянское ателье Bertone.

Усилиями его специалистов автомобиль стал выглядеть эмоциональнее, а также получил черты актуальных на тот момент моделей Chevrolet, внапример, в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Captiva. Появились также более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW.

Автомобиль, который мы выбрали для теста, — продукт совсем свежей модернизации. С одной стороны, это вариант, наиболее приспособленный к покорению бездорожья. Он создан на базе комплектации LE+ с штатным шноркелем, стальной защитой картера двигателя и достаточно зубастыми шинами Cordiant размерностью 215/65 R16 на модных черных литых дисках.

Благодаря высокому профилю такие покрышки можно приспустить примерно до 1 атмосферы для усиления сцепных свойств на скользких и рыхлых поверхностях. Как и другим версиям этого SUV, нашему герою выделили рейлинги на крыше и «запаску» в кожухе на открывающейся вбок пятой двери.

С другой стороны, приятно, что для обновленного автомобиля теперь штатно предлагается ABS, подушка безопасности водителя, а на потолочной панели прописались кнопки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Но главная изюминка, она же — основное новшество интерьера — это парящий 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Такой по умолчанию предлагается для старших комплектаций GLC Multimedia и, как в нашем случае, — LEM.

Обе версии оценены в 810 000 рублей. Под парящим экраном — на том месте, где раньше размещалась «однодиновая» магнитола, теперь красуются кнопки и тумблеры управления магнитолой, навигацией и мультимедийными возможностями. Отлично, что такой медиацентр можно заказать даже для младших комплектаций как опцию. И даже более того — новый блок может установить у дилеров владелец любой Chevrolet Niva, выпущенной после 2015 года.

Стоит ли доплачивать и выбирать старшие комплектации с новым медиаустройством? Однозначно да. Во-первых, новый сенсорный экран добавил салону не достававших ему современности и лоска. Он, кстати, не ограничивает обзор, который в этом SUV по-настоящему хорош благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Во-вторых, вы получите внятную, почти небликующую картинку и информативное изображение с камеры заднего вида (ее объектив смонтирован на пятой двери в районе номерного знака). Здесь есть также навигация Navitel, поддерживающая стандарты GPS и ГЛОНАСС. Одно из ее достоинств — знаки скоростных ограничений. А еще через Bluetooth здесь можно подключить телефон и говорить в формате handsfree — в центральную консоль встроен микрофон.

В минусы же запишем отсутствие сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато через USB на дисплее можно проигрывать аудио- и видеоконтент. Правда, смотреть видеофильмы вы сможете только в режиме стоянки — добро на показ кино через центральный дисплей дается только с поднятым стояночным тормозом.

В остальном — это старый добрый SUV родом из конца 90-ых. Конечно, регулярные модернизации подарили этому автомобилю кондиционер, передние кресла, обогреваемые и регулирующиеся в том числе и по высоте, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля ZF, электрообогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, передний и задний плафоны освещения салона, центральный замок и изотермические стекла. Хорошо и то, что в область ног задних пассажиров выведены воздуховоды, а внешние зеркала имеют электрическую регулировку и функцию подогрева.

Читайте также  Что нужно для получения международных прав?

Дух ретро при этом растворен в воздухе. «Подслеповатая» приборка выглядит простовато, но белые обозначения скорости на черном фоне все же удобно считывать. В правом нижнем краю щитка приборов теперь «горит» зеленый индикатор — указание на то, что включены дневные ходовые огни — владельцы внедорожника десятилетней давности могли о таком «излишестве» только мечтать. Ближний и дальний свет включается кнопками на передней панели, но горит на самом деле свет или нет, так сразу не поймешь — световые индикаторы в клавишах очень тусклые. Такие эргономические огрехи — печальное наследство 90-ых. Кому-то, впрочем, такая «олдскульность» даже понравятся, поскольку, как ни крути, рождает приятное чувство ностальгии.

Руль в этом SUV регулируется только по наклону, но устроиться удобно для водителя среднего роста не составит проблем. Хуже то, что места перед коленями задних пассажиров впритык, а все вещевые ниши небольшие. Например, я так и не смог приткнуть телефон у основания консоли.

Да, там есть подстаканники под бутылки 0,5 литра. Но ни сюда, ни в углубления на центральном тоннеле большинство современных смартфонов, как ни старайся, не протиснешь. А «трубку» при этом хочется держать именно перед центральной консолью, поскольку в последней после модернизации прописались розетка на 12 В и слот USB, через который устройства достаточно быстро подзаряжаются.

А в плюсы запишу необычный алгоритм смещения переднего подлокотника. Его можно наклонить вперед (к первому ряду) — тогда на него смогут опираться водитель и передний пассажир, или же подать назад, и он превратится в своего рода стойку с подстаканниками для седоков «галерки».

Отлично и то, что задний диван в Chevrolet Niva можно сложить почти в ровный пол с тем, чтобы увеличить достаточно скромный объем багажника на 320 литров до уже более приемлемых 650 литров. К тому же грузовой отсек здесь лишен порога и имеет широкий дверной проем, что здорово облегчает погрузку и разгрузку. Открывающаяся вбок пятая дверь не тяжелая, но ее неудобно распахивать на тесных парковках, особенно параллельных, где машины ставят в городе впритирку друг к другу.

По агрегатной связке GM-АвтоВАЗ также демонстрирует завидное постоянство. Как и много лет назад, автомобиль из Тольятти комплектуется бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой «механикой», постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Было время (с 2006 по 2008 гг), когда этот внедорожник оснащался 1,8-литровым бензиновым 122-сильным мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой «механикой» Aisin с интегрированной раздаткой. Однако, как говорится, было и прошло. Теперь у Chevrolet Niva все свое, вазовское, родное.

Как это родное работает? Если честно, оказавшись за рулем, поначалу огорчаешься из-за низкой избирательности «пятиступки» и в еще большей мере из-за не догруженного по мощности мотора. Последний не прощает ошибок при выборе нужной передачи.

Поспешил с включением «третьей» в ползущем трафике, и процесс ускорения практически сошел на нет. Чтобы держать темп потока, 80-сильный агрегат нужно основательно крутить на низших передачах, а обгоны на трассе со 100 км/ч придется готовить заблаговременно и мириться с очень размеренной реакцией машины на подачу газа. Как следствие, растет расход. При активной езде в городе потребление не ниже 15 л/100 км — в порядке вещей. На трассе можно уложиться в 9 литров.

Руль вазовского внедорожника длинноват и туговат, но все же обладает определенной информативностью. Чтобы пройти связку поворотов, «баранку» нужно основательно крутить. На скорости выше 120 км/ч становится заметно характерное рыскание — машину начинает водить из стороны в сторону, но гораздо в меньшей степени, чем, скажем, на УАЗ «Патриот».

Шумоизоляции, конечно, не оптимальна, но прогресс с дорестайлинговыми машинами ощутим — гула шин, воя трансмиссии и шума мотора в салоне стало заметно меньше. Ну и, конечно, такой автомобиль — не driver’s car. В крутых виражах он заметно кренится, точнее, зная об этой особенности, ты заблаговременно снижаешь скорость, не допуская боковой раскачки. Ощутимы также и кивки кузова при резком торможении.

А вот настройки упругих элементов подвески на удивление грамотны. Конечно, внедорожник подробно считывает микропрофиль асфальта, но уверенно сглаживает средние и крупные дорожные изъяны. И что важнее — на нем можно с комфортом гнать по разбитой грунтовке — ходовая отлично для этого приспособлена.

Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) работают на «троечку». На том же МКАДе и на трассе лучше держать дистанцию побольше, а если дорога скользкая, машину может занести — ESP для этой модели не предлагается. Поэтому будьте бдительны.

И, тем не менее, поездив на этом внедорожнике подольше, понимаешь суть его характера, и начинаешь получать удовольствие от езды. Похожее ощущение знакомо отчасти по Renault Duster, Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Присутствует своего рода элемент преодоления трудностей и чувство честного мужского автомобиля.

Ну и, конечно, потенциальные покупатели Chevrolet Niva хорошо знают, что этот автомобиль не ударит лицом в грязь в этой самой грязи. Здесь становятся очевидными преимущества по геометрической проходимости — короткие свесы, большие ходы подвесок, короткая колесная база и достойный клиренс (200 мм под задним мостом под нагрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы) и, конечно же, серьезная внедорожная трансмиссия, недоступная для конкурентов данного ценового класса.

Речь о наличии постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Благодаря большим ходам подвесок эта машина легко справляется со сложным рельефом. А там, где колеса все же вывешиваются, в дело вступают блокировки и понижайка. Жаль только, что включается она не всегда с первого раза, иногда требуется поиграть педалями и рычагами «механики» и «раздатки».

В то же время благодаря штатному шноркелю такой SUV уверенно преодолевает броды, где воды выше порогов. Ахиллесова же пята этого покорителя бездорожья — все тот же малосильный бензиновый мотор. Сюда бы тяговитый дизель или хотя бы турбированный вариант того же бензинового агрегата. Однако за все годы выпуска модели подходящего (не считая вышеупомянутый мотор Opel) и доступного варианта так и не нашли.

И, тем не менее, за 810 000 рублей это просто отличный SUV для активного отдыха, и его достоинства на проселке, на мой взгляд, перевешивают недостатки по динамике и комфорту при эксплуатации в городе. В конечном счете, у Chevrolet Niva своя верная аудитория фанатов, которая явно оценит «цивильные» новации в виде камеры заднего вида, навигации, громкой связи по Bluetooth.

Chevrolet Niva

автомобилей
в наличии

Ваша выгода при покупке

в кредит 296 001 руб.

Cпецпредложение по кредиту

от 5 293 руб./мес

1.7 л. МКПП (80 л.с) 4WD
Двигатель
Объем двигателя 1.7
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя л.с. 80
Кузов
Длина 3919
Ширина 1800
Высота 1652
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе, л/100 км 13.2
Расход топлива на трассе, л/100 км 8.4
Смешанный расход топлива, л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 19
Максимальная скорость 140
Максимальный объем багажного отделения, л 320
Подвеска и тормоза
Дорожный просвет, мм
Колесная база, мм
Колея колес (передняя, задняя)
Cвес (передний, задний)
Передняя подвеска
Задние тормоза (тип, размер)
Передние тормоза (тип, размер)
Трансмиссия и управление
Трансмиссия МКПП
Количество передач

г. Москва, Рязанский проспект 7Д

в кредит от 9 173 руб./мес.

Lada Niva Travel

в кредит от 7 653 руб./мес.

Renault Duster New

в кредит от 10 204 руб./мес.

в кредит от 18 647 руб./мес.

НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? ВЕРНЕМ РАЗНИЦУ!

Гарантия лучшей цены в Лайт Авто

  • Каталог авто
  • Кредит
  • Trade-in
  • Акции
  • Спецпредложения
  • Контакты
  • Каталог авто
  • Кредит
  • Trade-in
  • Акции
  • Спецпредложения
  • Контакты

г. Москва, Рязанский проспект 7Д

Ежедневно с 09:00 до 20:00

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» ЛИЦЕНЗИЯ № 3176 ОТ 12.02.2015

© 2020 Автосалон «Лайт Авто» – продажа авто автомобилей от официального дилера в Москве. Тел.: 8 (495) 120-04-80. Бесплатно по России: 8 (800) 444-37-80

Спасибо за заявку!

Спасибо за заявку! В течение 10 минут менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля

Многие водители слышали про атермальное лобовое стекло. Это новинка среди автомобильных товаров. Подобное покрытие помогает экономить топливо. Стоит недешевая покупка денег или бесполезная трата? Давайте разберемся.

Что такое атермальное лобовое окно

Не нужно путать термостойкое стекло с тонировкой или напылением.

Термостойким покрытие становится с нанесением ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Детермальные автостекла сделать термостойкими в домашних условиях нельзя. На некоторых автомобилях в базовой комплектации есть атермальные автостекла.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна обладают своими плюсами и минусами.

Плюсы теплозащитных стекол:

  1. Прочное и долговечное антибликовое покрытие.
  2. Работает покрытие по принципу термоса: в теплое время сохраняет внутри салона холод, зимой — тепло.
  3. Экономия бензина.
  4. Зимой окна не промерзают и не запотевают.
  5. Ультрафиолетовые и инфракрасные лучи наполовину поглощаются материалом.
  6. Снижает нагрев передней части автомобиля и руля.
  7. Изображение не искажается.
  8. Снижает зрительную усталость водителя.
  9. Исключает деформацию деталей автомобиля теплового характера.

  1. Высокая цена. Стоит в 2 раза дороже обычного материала.
  2. Снижает работоспособность радаров и прочей техники.
  3. Доступно не для всех марки машин.

Как производят

Атермальное остекление производят на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Overtinted» или «Tinted». Маркировки отличаются по проценту светопропускаемости: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted на 3% меньше.

Каждый производитель производит стекла по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Атермальные варианты с расцветкой хамелеон обладают красивыми переливами и становятся все популярнее на рынке.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Атермальная пленка

Если покупка атермальных автостекол вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и легче. Атермальная тонировка на лобовое стекло состоит из множества слоев и не содержит металла. Два слоя – пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита разрушающего воздействия солнечных лучей лежит на клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного, металлизированного и специального слоя против механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Окраски атермальной пленки самые разные: от пастельного голубого цвета до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

  1. Обеспечение нормальной температуре в автомобиле.
  2. Салон не нагревается.
  3. Стоит дешевле стекла.
  4. Обивка не выгорает и служит дольше.
  5. Помогает убрать блики на лобовом стекле автомобиля.
  6. Снижается риск деформации деталей из-за солнечных лучей.
  7. Защищает пассажиров и водителя от осколков в случае ДТП.

  1. Быстро устают глаза водителя.
  2. Металлизированный слой мешает работе радара и другой подобной технике.
  3. Привлекает внимание полицейских.
  4. Если у автостекол машины снизилась пропускная способность, атермалка будет превышать требуемый по ГОСТу показатель. Это грозит штрафом в 500 рублей.

Как установить

Чтобы установить тонировочную пленку, нам понадобятся:

  1. Атермалка в нужном состоянии. Определитесь, сколько стекол будете тонировать, рассчитайте необходимую площадь. Оставьте запас на подгонку.
  2. Пульверизатор или любой другой распылитель.
  3. Жидкое мыло либо средство вроде Fairy и вода.
  4. Лезвие или нож.
  5. Фетровые салфетки.
  6. Выгонка или пластиковый неострый шпатель.
  7. Скребок для чистки окон авто.
  8. Строительный фен.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не потребует специальных умений или сноровки. Начнем с боковых окон:

  1. Делаем мыльный раствор. Понадобится примерно 2 л. На литр воды 5-10 капель моющего средства. Лучше брать Fairy: оно тщательнее очищает от жира. Наносим раствор на наружную поверхность автостекол.
  2. Разверните и приложите вырезку к окну. Желательно обрезать не вплотную, а с припуском в несколько сантиметров. Материал сразу прилипнет к мокрой поверхности, и это существенно облегчит монтаж.
  3. Обрежьте по прямым линиям. Теперь приоткройте окно. Выровняйте тонировку по краю. Обрежьте изогнутую линию.
  4. На многих машинах иностранного производства окна имеют неровную форму. Нам нужно подогнать тонировку под нее. Наносим на наружную сторону окна побольше мыльного раствора. Накладываем материал. Разглаживаем выгонкой от центра, после чего на поверхности появятся складки. Устанавливаем температуру 550 °С на строительном фене, направляем его на складку и выравниваем выгонкой от центра. Нужно так растянуть тонировочный материал, чтобы убрать лишний воздух и воду. Пленка по форме готова.
  5. Тщательно вымойте стекло специальным средством. Если есть какие-то мелкие частицы, соскребите их аккуратно лезвием. Не царапайте сухое стекло.
  6. Приступаем к поклейке. Убираем защитную пленку. Желательно не всю, а верхнюю половину. Клеевую часть смачиваем мыльным раствором. Примеряем атермалку к окну. Приоткроем его, чтобы выровнять верхнюю сторону. Раствор мешает пленке приклеиться и дает время на корректировку. Убираем выгонкой все лишнее (воздушные и водяные пузырьки) движениями от центра в стороны. Нужно добиться плотного прилегания пленки. Поднимаем стекло и то же самое проделываем с нижней половиной пленки.

Важно попасть нижним краем тонировки в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Вероятно, это не получится сделать с первого раза.

Монтаж на всех остальных стеклах проводится по аналогии с боковым.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТу разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это значит, что штрафа за установку атермального стекла на авто нет, если оно соответствует закону. Регулируются лишь передние боковые стекла и лобовушка. Но атермальная пленка, которая пропускает меньше 60% света, начинает зеркалить. Это не разрешено ни на одном окне.

Штраф за неправильную тонировку составляет 1500 рублей. При повторном нарушении сумма возрастает до 5000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: