Как джип ниссан что значит?

«Как сам? – Как джип Ниссан»

Улётное мероприятие в Зауралке

Загрузка.

© «1743.ру», проект ИП Савин В.В., Служба информации: ООО «ТРК «Евразия», 2020-2021. Использование материалов, размещенных на сайте 1743.ru, допускается только по письменному разрешению Редакции с указанием активной ссылки на сайт 1743.ru. 1743.ru не несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов. Комментарии к материалам сайта — это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен.

Портал Оренбурга
В Оренбурге проживает более 500 тысяч людей, и каждый хочет знать о новостях и событиях своего города. Для этой цели создан официальный сайт города 1743. Но не только в пределах мегаполиса проходят мероприятия, 2020 год порадует округи, а точнее, Соль-Илецк, Орск и Бузулук. Именно в них пройдут некоторые мероприятия, посетить которые съедется вся область. В онлайн-режиме вы сможете узнать обо всем, что необходимо для комфортной и осведомленной жизни. С нами она станет яркой, ведь вы всегда будете в курсе событий, впечатления и воспоминания от которых останутся на всю жизнь, согревая теплом.

Городской портал Оренбурга — самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей. Хотите отдохнуть, но не знаете куда отправиться? Будьте уверены, мы поможем вам в выборе. Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч — лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша».

Информационный портал города
Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями. Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию — нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа — приятна всем.

Мы рекомендуем пользователям:
1. Статьи только с актуальными новостями, выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых.
2. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего.
3. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему.
4. Прогноз погоды.

В регулярную практику портала входит размещение фотографий города и расписания мероприятий, которые предлагаются для вас. Мы также рекомендуем наш журнал, который особенно придется по душе прекрасной половине горожан. Только полезные статьи о красоте и моде, воспитании детей и безопасности всей семьи. А в разделе знакомств вы сможете найти свою вторую половинку, которая сделает вас счастливым.

На нашем сайте — вся жизнь Оренбурга, и если вы живете в этом городе, то просмотр портала должен прочно войти в повседневную жизнь.

Сетевое издание «1743»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77-75960 от 19.06.2019 г.
Учредитель СМИ Индивидуальный предприниматель Савин Владимир Валерьевич
Адрес редакции 462411, Оренбургская область, город Орск, улица Ленинского Комсомола, д. 4-Б
Главный редактор Самадова Л.А.

Информационная продукция СМИ — 18+ (запрещено для детей)

Как сам?

Дубликаты не найдены

Вопрос

Поздравляем Team Spirit, чемпионов The International10!

Только что закончился Гранд-Финал самого престижного турнира по DOTA 2, где встречались Team Spirit (Россия) и PSG.LGD (Китай). Наши парни, а именно: Илья «Yatoro» Мулярчук (Украина), Александр «TORONTOTOKYO» Хертек (Россия), Магомед «Collapse» Халилов (Россия), Мирослав «Mira» Колпаков (Украина) и Ярослав «Miposhka» Найдёнов (Россия) выиграли серию карт со счетом 3-2, тем самым заработав 18,208,300 долларов. В последний раз команда из СНГ (NAVI) выигрывала этот турнир 10 лет назад.

Благодарю команду за интересные игры, яркие эмоции от просмотра и желаю им дальнейших успехов!

Благодарность Пикабу

Хочу выразить, огромную благодарность всем тем, кто занимается рекламой на Пикабу. Только благодаря вам, я поборол свою лень и установил и даже настроил AdGuard, чтобы не видеть всей поносной рекламы.

Как срубить бабла

Благословенная Dota!

Бывший босс киберспортивной команды Virtus.pro Антон Черепенников поставил 1,5 миллиона рублей на победу российской Spirit в финале турнира TI10 по Dota 2 и выиграл 44 миллиона рублей

Ну рожала же

Новый скандал с Кадыровцами

Спецназ 604-го Краснознамённого центра специального назначения «Витязь» с понедельника в знак протеста снимает краповые береты и переходит на обычные уставные кепки.

Бойцы спецподразделения возмущены, как прошла последняя сдача на крап в учебном центре «Тамбукан» на Ставрополье. На главном марш-броске представители Чечни начали подвозить своих на машинах — чего напрягаться?

Краповики от такой беспардонности слегка опешили, но делать вид, что ничего не происходит, не стали. Завязалась массовая драка, которую, судя по комментариям за кадром, разруливал лично начальник Главного управления сил спецназначения Росгвардии Игорь Семиляк.

Пару десятков человек были сняты с дистанции, однако, как пишут краповики, все равно получили берет. Интересно, им самим его надевать не стыдно? Это же символ, в том числе, преодоления себя.

Поправка. Инцидент на испытаниях на краповый берет произошел в Грозном, куда российские инструктора приехали принимать экзамены у чеченцев. В итоге все закончилось массовой дракой, когда соискателей на символ спецназа на марш-броске подвозили на машинах.

Рассказы очевидцев (Говорят, в том числе, Кадыров платит миллион тому, кто сдает на краповый берет. Отсюда и попытки мухлевать).

В жизни всегда так

У неё был какой-то план

Это заслуживает отдельного поста

Из детсва

Ещё один повод любить XXI век

Коллективное творчество. Ладно: совместное

В Самаре жёстко зачистили рынок, где мигранты швырнули огрызок в старика

Этот рынок был незаконным. Чиновники при поддержке полиции не церемонились с торговцами. Пока одни составляли протоколы о незаконной торговле, другие ломами и кувалдами разбирали самодельные прилавки и бросали в кузов грузовика. Силовики в это время сдерживали наглые протесты хозяев торговой точки.

«Блокнот-Самара» сообщал, что на днях возле дома № 133 по улице Стара-Загора группа молодых и крепких продавцов кинула огрызком в дедушку, который проходил мимо и никому не мешал. Так они развлекали себя в отсутствие покупателей. «Снаряд» попал старику в глаз.

За пенсионера вступились случайные свидетели дерзкого оскорбления. Но получили в ответ агрессивную реакцию. Громкая словесная перепалка не переросла в драку только потому, что мигранты испугались камер мобильных телефонов вокруг. Хотя на словах они себя никак не сдерживали.

Этот тротуар на улице Стара-Загора в Самаре является очень проходным местом

Наш журналист побывал на месте событий. По его словам, сегодня возле бывшей незаконной торговой точки дежурит наряд полиции. На тот случай, если мигранты решат вернуться и снова начать здесь торговлю.

Жители Промышленного района Самары тоже считают, что мигранты обидели старичка от скуки

Рынком угол возле дома № 133 можно назвать условно. Это широкий тротуар возле автобусной остановки с большим потоком пассажиров. Документов на торговлю здесь ни у кого не было. Неподалеку от мигрантов с фруктами на коробках расположились и бабушки со своей домашней продукцией – овощами с огорода, солениями и тёплыми носочками. К ним тоже подошли полицейские.

На вопрос нашего сотрудника о том, выгонят ли отсюда пенсионеров, которые зарабатывают прибавку к пенсии, патрульные ответили:

«Мы тоже люди. Бабушек не тронем».

Полицейские Самары до сих пор дежурят на месте незаконного рынка. Бабушек с тёплыми носочками обещали не трогать

После скандального инцидента, поразившего всю Самарскую область дерзостью и низостью поступка, первая реакция была от депутата Государственной Думы Александра Хинштейна:

«Привлечь к ответственности и выдворить прочь из страны!»

На этом месте в Самаре стояла точка мигрантов, откуда они швырнули огрызком в дедушку. На асфальте до сих пор видны следы от самодельных прилавков

В тот же день ГУ МВД Самарской области начало проверку по факту вечернего конфликта на улице Стара-Загора. Полицейские организовали поиск очевидцев и самих мигрантов.

По предварительной информации, которую «Блокнот-Самара» сейчас проверяет, торговцев фруктами, что издевались над стариком, уже нашли. И с ними профессионально работают.

Оригинальные ответы на вопросы (как дела? чё делаешь?) Обломы, достойные ответы.

пишите оригинальные ответы,давайте украсим скучную повседневную переписку)))-Как дела?-Как в такси. Чем дальше тем дороже.- Как дела?- Как у пуговицы?- Это как?- Каждый день как в петлю.- что делаешь? …

Автор всё же женщина

Сейчас в центре НАСА, готовлюсь стать первым космическим туристом, которому ты сможешь писать смс прямо в космос) только следи за баллансом, а то туда дорого)

Как джип ниссан.

Siju s toboy razgavarivau

Она: Я хочу отдаться тебе.

Он: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков. .

Звонок в три часа ночи, Алло что делаешь.

Да ну, чё так очевидно чтоль.

Почему ты так груб.

Посмотри на часы.

Почему вы бабы такие тупые бываете?

[quote=»Алина»]пишите оригинальные ответы,давайте украсим скучную повседневную переписку)))-Как дела?-Как в такси. Чем дальше тем дороже.- Как дела?- Как у пуговицы?- Это как?- Каждый день как в петлю.- что делаешь? — сено кошу и стога у монитора складываю :)╔═══════

дела у пракурора,а у нас делишки.

Дела как Ленина не кормят и не хоронят. ))))

У меня на подобный случай целый список :

— Мухам бы понравилась?.

— А что старого помнишь?

На впрос как дела:

— Да нормально, вчера нобелевскую премию получила за вклад в

развитие экоструктурных подразделений в области китообразных

инфузорий туфелек и тапочек и за открытие нано-технологий,

которые помогут пингвинам преодолеть ледниковый период в африканских

борах и гавайских пустынях в штате Масса Чуссетс округ Вашингтон.

Спасибо-все хорошо-а у вас? ? очень приятно-до свидания

Эх, какие у нас дела? У нас делишки, а ДЕЛА у прокурора

Да пока живу, и вроде умирать не собираюсь

Лучше всех. Хорошо, что никто не завидует.

Хорошо ? не поверишь, плохо ? не поможешь

Поцелуй меня сперва!

Как всегда, то есть хорошо

Как всегда, то есть плохо

C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма,

концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в

парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих

геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

Ах я бедный-несчастный, так устал, мне каждый день приходится придумывать ответ на вопрос ?Как дела??

Старушенция Агата Кристи однажды сказала замечательную фразу: ?Не обязательно что-то говорить, если нечего сказать?.

Есть два способа поставить человека в тупик: спросить у него ?Как дела? и попросить рассказать что-нибудь

А вы не торопитесь?

Вы хотите об этом поговорить?

Как в такси. Чем дальше, тем дороже.

Как у колобка ? слева и справа одинаково.

Лучше чем вчера, но хуже чем завтра?

Какие дела с такими делами!

Дела? ?? Нет их, не деловой я?

меня жена часто спрашивает, как дела.

Обычно отвечаю, что еще не родила )

с вертушечки в лицо! :)

босой нагой через желудок БОРИСА СВЕТОСЛАВОВИЧА тебе в ЛИцО!! =)) а ха ха ха))

как дела .. хм, вот представь что тебе пнули в лицо правой басой нагой через желудок БОРИСА СВЕТОСЛАВОВИЧА =))) ах аха ха)) и еще при этом провернули ее потом)) , вот представил .. так вот у меня лучше))) мне в конце не поворачивали=))

как у картошки,если зимой не съедят,весной посадят)

как молодой Ван Дам!)

Ну ладно, даже если вы считаете что эти «шутки» плоские, тогда как вы ответите , если вам напишут грубо ?

Вежливо попросите не писать больше ? А вас не переполнит желаение чуть-чуть поиздеваться, вот вы же сейчас над автором издеваетесь ?

хм у самих бы мозгов не хватило бы так написать. еще пишут что попало

Пока не родила, когда рожу оьязательно скажу!

как дела — как легла так и дала

Ну борюсь с терроризмом и спасаю детей из горящего зданияа так, все как обычно) а ты?

В Германие стреляю лазером в лягушек с космоса

Родители в квартире дочери — ваше мнение

Как женщины в тюрьме превращаются в мужиков

«Мужики» с накрашенными ногтями

Посвящается тем, кто сдает квартиры

Жена собралась развестись

что делаешь?- шнурки глажу

что делаешь?-очень занят(а) занимаюсь нечегонеделаенем

что делаешь?- провожу опыт на тему :» кто выключает свет в холодильнике когда закрываешь дверцу»

как дела ?-на букву х,только не подумайте что хорошо!

автор молодец, мне понравились ответы)))

с новой силой,на старые грабли.

респэкр и уважуха! )) насмешила. . .

Ответ на вопрос «Как дела?»

C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

«Как дела?» — С точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

12:34-привет,как дела,почему не отвечаеш

13:01-шелбы ты от сюда петушок

Парень-летчик

Болезненные отношения

Парень тычет носом в то, что я не готовлю

Не понимаю когда родители дарят подарки

Кого выбрать мужа или любовника?

— что делаешь? — сено кошу и стога у монитора складываю :)

Могу дать только номер папы:D

Здорово. Посмеялась от души! А еще никогда не понимала, если человек без чувства юмора, то на кой заходить на такие странички. Особенно прикалывает, когда смотришь по тв юмористическую передачу и зрителей показывают, встречаются такие перцы, которые не улыбнутся даже, на фиг вообще идти!)))

все варианты автора — хороший способ отшить заведомо скучного кренделя! по этому спасибо ))) мне было весело.

«Как дела?» — С точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

Например любимому человеку можно ответить на вопрос «что делаешь?» так » тебя люблю»=)

-C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

а мне понравилось

— Как дела?
— Пока не умерла, за муж не вышла, рожать не собираюсь.

-Ты куда?
-E-бать верблюДА, пока лежит, а то встанет и убежит.

-Как дела?
-Пока не родила, как ражу скажу
***
-Я на таких как ты в марио прыгал.
***
-Иди пустыню мети, как закончишь поговорим.
***
-че делаешь?
— в холодильнике сижу
***
Как то так) и не че автора критиковать. Вы сначала свои варианты напишите)

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя ( чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Найти ОТТС можно на сайте gost.ru, используя форму поиска . Для поиска достаточно указать первые пять символов VIN номера, а затем звездочку (XTAGF*).

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность. Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар — неизвестно.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какой кроссовер лучше: новый VW или старый (но проверенный) NIssan? Ответ удивит

Nissan Qashqai: водителю лучше помогают «ассистенты» и оптика

При паритете оснащения предпочтительнее выглядит… немолодой Nissan.

Адаптивный круиз-контроль Таоса замечает перестраивающиеся в полосу автомобили в последний момент, а Qashqai делает это заранее и, как следствие, притормаживает мягче. На Ниссане система удержания в полосе ведет машину по центру ряда, в Фольксвагене реагирует только на пересечение разметки и часто не успевает исправить ошибку водителя.

  • Правда, Qashqai капризничал в дождь, отказываясь включать всю автоматику. Спишем это на глюк конкретной машины, так как аналогичный автомобиль у знакомого водителя ни в чем подобном не замечен.

    Удобный Яндекс.Навигатор можно активировать на штатных системах обеих машин. Платно — через подписку Яндекс.Плюс по протоколам Android Auto и Apple Carplay. Бесплатно — как предустановленное приложение в Таосе или через протокол Яндекс.Авто в Кашкае. Volkswagen выигрывает за счет 10-дюймового и более яркого дисплея (у Ниссана 7 дюймов), зато сам Яндекс надежнее работает в «японце».

    Бесплатно сервисы Яндекса можно открыть в обеих моделях (но не во всех комплектациях). А вот появившаяся поддержка отечественного навигатора в Android Auto и Apple Carplay работает только через платный сервис Яндекс.Плюс.

    LED-фары обеих машин адаптивные — с автокорректором, подсветкой скоростных виражей поворотной линзой ближнего света и автоматикой управления дальним. Но японская оптика ближним светом работает чуть лучше немецкой, светящей себе под нос.

    VW Taos: задним пассажирам просторнее и комфортнее

    В Таосе водитель ростом 185 см «сам за собой» усаживается вполне комфортно. Запас от колена до спинки переднего сиденья — аж четыре пальца. В Кашкае почти упирается — протиснется разве что один палец. Комфортнее в Таосе и среднему пассажиру.

    Taos сзади не только просторнее, но и предоставляет больше комфорта. Например, в Ниссане зарядить смартфон пассажиру во втором ряду негде.

    Вдобавок второй ряд у Кашкая будто из прошлого века: зарядных разъемов тут нет, а обогрев включается сразу для всего сиденья, причем сделать это могут только сидящие спереди.

    Багажник немецкого кроссовера больше японского примерно на 20%: 404 л против 324 л.

    В интерьере Ниссана больше мягкого пластика и кожаных вставок. Volkswagen жесткий весь, а современнее выглядит за счет мелочей: кнопок, большого медиадисплея, цифровой приборки.

    Правда, Qashqai компенсирует проигрыш двумя вместительными боковыми нишами, в каждую из которым легко помешается канистра с незамерзайкой — самым популярным грузом в России. А еще полноприводной версии с 17-дюймовыми колесами полагается полноразмерная запаска на литом диске (у Таоса во всех комплектациях — лишь докатки).

    VW Taos: на трассе выигрывает в динамике и лучше управляется

    Платформе MQB столько же лет, сколько второму поколению Кашкая: оба пошли в производство в 2013 году. Соотношение сил за это время не поменялось: немецкое шасси даже недорогие кроссоверы наделяет выверенной управляемостью. По меркам класса — практически эталон: всё четко, безопасно и прозрачно.

    Qashqai более склонен к кренам и неясностям поведения при критических ситуациях. Ничего опасного, однако на фоне Таоса отставание заметно.

    Ну а по динамике и сравнивать нечего. Фольксвагеновский турбомотор 1.4 на 150 сил остается одним из самых шустрых в классе. И пускай в заявленные производителем 8,9 с до сотни Taos, по нашим замерам, не уложился, Qashqai с его атмосферными двумя литрами и 144 силами тоже обещанные 10,5 секунды не показал. Лучшие попытки — 10,5 с и 12,5 с соответственно. Причем не будь у DSG странной задержки реакции на самом старте, Volkswagen оказался бы шустрее еще на секунду.

    Кроме того, Taos тише на любой скорости. Это ощущается и без прибора. Подобная шумоизоляция сделала бы честь машине классом выше.

    Nissan Qashqai: лучше на разбитой дороге благодаря «всеядной» подвеске

    Volkswagen Taos, как и его клон Skoda Karoq, жестко проходит неровности на дорогах. Подвеска рассказывает обо всём, что ее беспокоит. И даже на дюйм меньший диаметр колес (17 против 18) не спасает. «Немец» однозначно хорош только для ровного асфальта. На грейдере или заплатках нужно ехать в стиле «больше скорость — меньше ям», что на своей машине водители редко практикуют.

    Nissan Qashqai заметно мягче, и дорожные дефекты проходит незаметно. Его подвеску не испортит и 19-дюймовая «обувка», которая есть в перечне комплектаций.

    Nissan Qashqai: обладает большим дорожным просветом

    Разница, впрочем, невелика —175 мм против 167 мм.

    Qashqai допускает выбор из нескольких режимов движения: моноприводного, автоматического полноприводного и полного с заблокированной межосевой муфтой режимов движения.

    Обе машины не прочь порезвиться в грязи: трансмиссии даже при продолжительных пробуксовках не перегреваются. Но помните о небольшом клиренсе.

    На Таосе можно лишь поворотом шайбы переключить режим работы электроники из асфальтового во внедорожный.

    В нашем спецтесте на роликовых стендах оба паркетника уверенно преодолели начальное препятствие (ролики под передними колесами) и почти съехали с платформ, установленных по диагонали. В реальной жизни наверняка бы выбрались из такой ловушки.

    Так что же выбрать?

    Редкий паритет — в ценах: у обеих моделей они укладываются в диапазон от 1,6–1,65 млн рублей до 2,2–2,35 млн. Но концепции разные. У Кашкая в «базе» стоит турбомотор 1.2 на 115 сил, а роль топового и единственного доступного с полным приводом играет безнаддувный 2.0 отдачей 144 «лошади».

    Taos в недорогом исполнении — это двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с., подороже — агрегат 1.4 TSI на 150 сил (он же предлагается и с полным приводом).

    Тем, кто часто съезжает с асфальта, стоит присмотреться к Nissan Qashqai. Если же нужна динамика и мощность на городской трассе — обратите внимание на VW Taos.

    Но восьмилетняя модель Ниссана не выглядит бледно на фоне свежего Фольксвагена. Более того, как показал наш тест, «японец» по некоторым критериям выглядит предпочтительнее. Недаром он, несмотря на модельный возраст, до сих пор пользуется спросом. А вот юному Таосу признание еще надо заслужить.

    • Что новый VW Taos взял (и что не взял) у кроссовера Skoda Karoq, узнайте тут.
    • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: