Как покрасить Ниву в камуфляж своими руками?

Лада 4х4: камуфляжная окраска стала штатной опцией

Re: chevrolet niva. цвета

Сообщение Рустам » 12 июл 2020, 21:40

Без трафарета

Покраска без трафарета – сложный способ, требующий большого опыта и выдержки. Для «переодевания» в камуфляж Нивы или УАЗа без использования шаблона с рисунком нужен будет систематический подход и значительные усилия.

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.

Виды камуфляжных расцветок

Исторические военные традиции сформировали основную классификацию камуфляжных окрасов. Изначально основой для них выступала характерная палитра местности, на территории которой предстояло использовать технику. Цвета и схемы нанесения краски соответствовали природной палитре: камуфляж машины обеспечивал её невидимость с дальних расстояний, в том числе с воздуха.

Выделяют пять основных расцветок. У каждого вида свои особенности и свойства, которые обязательно учитываются военными профессионалами при нанесении краски. Защитный окрас делится на городской, песчаный, зимний, пиксельный и универсальный.

Где код для краски chevrolet (chevrolet)?

Лаборатория компьютерного отбора эмали PROMIKS предлагает аэрозольные баллончики и карандаш для тонирования (краска с кистью) для кода краски для любого автомобиля. Наша основная специализация. эмаль. Мы проводим компьютерный подбор эмали на современном оборудовании PPG Deltron.

Все работы по живописи и кузову производятся по новейшим технологиям и лучшим технологиям в мире точного и местного ремонта автомобиля. Если вы столкнулись с проблемой чипов и царапин на теле вашего автомобиля, если вам нужно быстро и точно выполнить реставрационные работы и покраску. мы сделаем это через несколько часов.

Как узнать код краски автомобиля

У каждого автомобиля есть код цвета. Для того, что бы понять, какая краска . Частичная и полная окраска автомобиля. Бюджетная живопись. Защитные и абразивные полировка кузова автомобиль.

У нас есть большой опыт ремонта местного кузова, частичной и полной окраски автомобилей. Мы можем устранить вмятины, царапины, царапины и чипсы на теле по качеству и за очень короткое время. Наш Центр принимает самые трудные и сложные дела, и вы можете быть уверены, что частичный ремонт и местная живопись тела, а также спот-ремонт чипов и царапин будут сделаны на самом высоком уровне.

Все типы машин для окраски мы используем только с использованием современного оборудования и материалов, что позволяет снизить затраты на ремонт и ремонт, а также скрыть следы работы на теле от профессионалов. Кроме того, с нами вы можете сделать ремонт бампера и отремонтировать пластик, а также рекламу на автомобилях. Мы исправим все убытки на вашем автомобиле, как если бы они никогда не были.

Картина автомобилей в Москве, точечный ремонт. низкие цены, высокое качество! Информация о телефонах 8-926-610-73-55, (495) 741-58-79

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. «ВЫБОР ЦВЕТА».

Мы предлагаем услугу: Налейте краску в аэрозольные баллоны 500 см куб. См.Стоимость банки 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 рублей. Сделайте ход кисти кистью 20 мл. 280 рублей. Сделайте карандаш с красным цветом кода Chevrolet. маркер для ремонта чипов и удаления царапин на 12 мл. 300 рублей.

Код краски Chevrolet (Chevrolet)

Покраска в камуфляж

Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.

Расположение кодов красок на автомобилях

Зарабатывай с партнеркой еще больше. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на .

Заключение

Маскировочная окраска – популярное решение как для тех, кто просто хочет выделить свой автомобиль из толпы, так и для любителей активного времяпрепровождения на природе, в особенности охотников и рыболовов. Если вы решили покрасить свой УАЗ, Ниву или другую машину в камуфляж – вероятность того, что вам будут докучать посторонние, значительно снизится.

Возвращение на Ниву. Акт пятый. Стойкий камуфляж

Можно приводить массу доводов за и против окраски автомобиля защитным покрытием, но стоит увидеть результат и сомнения сами собой исчезают

И дея покрыть нашу «Ниву» устойчивой к повреждениям краской возникла внезапно – под воздействием рекламы. Вот и говорите после этого, что она не работает. Не думал, что так легко поддамся на соблазн, но уже на следующий день после первого звонка я сидел в офисе компании Rubber Paint, выбирая колер. Решающим фактором, впрочем, стало то, что покрытие «Титан» оказалось российской разработкой, а наших умельцев мы стараемся поддержать в первую очередь. Во-первых, потому что, по большому счёту, их не так уж много, а во-вторых, похоже, что на этот раз они оказались не хуже общепризнанных мировых производителей.

ХИМИЮ В ЖИЗНЬ

Сперва, наверное, стоит немного рассказать о том, что из себя представляет «Титан» и другие не царапающиеся покрытия. Независимо от марки любое современное особо прочное покрытие является, по сути, двухкомпонентной полиуретановой краской. Копнём немного глубже. Полиуретан – это синтетический эластомер, родственник акрила, проще говоря, пластмасса, но с особыми свойствами. Нам важны два из них – износостойкость и прочность на разрыв, которая может достигать 500 кг/см 2 . В зависимости от состава эластомера полиуретан может быть почти жидким, пенообразным, мягким как резина и твёрдым, как поликарбонат. Благодаря своим качествам полиуретан широко применяется в промышленности – от обувной до космической. Кроме того, он не боится морозов, а температурный диапазон его использования лежит в пределах от минус 60 до плюс 80 градусов Цельсия. Кроме того, полиуретан не сложно колеровать, в обычном же своём виде он почти прозрачен.

Треть от стоимости качественной перекраски автомобиля
в «Титан» составляет подготовка

ВАЖНЕЙ ВСЕГО ЗАКАЛКА

Вернее, подготовка. Думаете, почему мы не стали красить «Ниву» сами, с помощью ведра и веника? Потому что отлично понимали: покраска – это даже не полдела. Путь к успеху пролегает через основательную и умелую подготовку поверхности. А поверхность у нас была не такой уж молодой, местами и вовсе ржавой. Потом ещё разборка, причём капитальная, со снятием всех декоративных элементов, укрытием того, что нельзя или не нужно снимать, оклейкой, оборачиванием, затыканием и прокладыванием. А если нет гаража и на улице около нуля… Компрессора с распылителем, кстати, тоже нет, а в волшебную силу валика с кисточкой давно никто не верит. Помимо этого, хотелось не просто покрасить машину из серого в серый, а выдумать какой-нибудь камуфляж. Вроде того, что наносили на боевые корабли Северного флота во время Второй мировой. Такой ломаный, ромбами и треугольниками. Словом, если всё посчитать – траты на аренду бокса, оборудование, инструменты, материал на заклеивание и оборачивание, саму краску (с учётом того, что машина должна сохнуть трижды), выходило, что обратиться к профессионалам было проще и едва ли не дешевле. Кстати, это касается не только покраски. И дело тут не только в лени и личной криворукости, просто человек, производящий одну и ту же операцию сотни раз, получает лучший результат, чем тот, кто делает её впервые. Продолжая размышлять на эту мудрёную тему, поехали мы с «Нивой» на Байкальскую в Rubber Paint.

Свежая краска даёт сильную шагрень, которая уходит по мере высыхания

ПОПАСТЬ В ЦВЕТ

Местные мастера показали мне несколько своих работ. Всё больше Gelandewagen и Land Cruiser. Рассказали, что такое «Титан», и почему он предпочтительнее других производителей. Если вам интересно, то я могу вкратце повторить этот рассказ, а вы уж сами решите, можно ли ему верить. Главное преимущество «Титана» в том, что в его составе больше полиуретанового компонента. Разумеется, не просто математически больше, а все ингредиенты составлены так, чтобы получить оптимальные укрывистость, устойчивость к ультрафиолету, скорость высыхания, отсутствие подтёков и экологическую чистоту. Ну, и стоимость, наконец. Получается, что по всем параметрам наше покрытие обходит конкурентов. Обычно я не очень верю в слова «импортозамещение», «не имеющий аналогов в мире», «уникальный» и т.д., но тут, видимо, придётся. К примеру, главного компонента – твёрдого полиуретана – в «Титане» 70%, а в лучших образцах конкурентов – не более 30%. Это обеспечивает не только прекрасные свойства укрывистости, а значит и экономного расходования, прочности, в которых весь смысл и заключается, но и эластичности. Пластмассовую пластину, покрытую «Титаном», можно сложить пополам, и если пластмасса не треснет, то на покрытии не останется никаких следов, хоть сто раз согни-разогни. Что касается прочности, то на следующий день после покраски я сам довольно сильно царапал капот ключом зажигания. Никаких следов! Я уже начал было доставать нож, но мастера остановили, мол, это, конечно, «Титан», но не титановый же, и разрезать краску всё же можно, если хорошо постараться.

Читайте также  Коробка супер селект что это?

Принципиально не стали менять внешний вид световых приборов,
а вот затянуть их в бронеплёнку стоит

Живём мы с «Нивой» не в Италии, поэтому для своего камуфляжа я выбрал три подходящих нашему климату цвета: основной серый, тёмно-серый и… Тут наши мнения разделились, мастера предлагали белый, а я хотел зелёный матовый. Мне не по морям среди льдов мили на винт наворачивать, а всё больше по лесам да полям. В общем, удалось убедить. Правда, после покраски выяснилось, что некоторые колеры немного меняют оттенок по мере высыхания. Зелёный получился чуть темнее, но так даже лучше. Кроме того, ржавые места зачистили, подровняли, обработали преобразователем и специальным антикоррозийным составом, загрунтовали, покрыли праймером и покрасили в три приёма. Почему в три? По количеству цветов. Не знаю как вам, а мне очень нравится. Мальчишки во дворе тычут пальцем и кричат: «Смотри, военная машина!» И правильно, кстати, кричат. Говорят, «Титаном» уже заинтересовались армия и специальные службы. Покрытие, во-первых, отечественное (по-другому с Минобороны не договориться), во-вторых, недорогое, в-третьих, прочное и, в-четвёртых, не блестит. Идеально для армейской техники. Особенно то, что не блестит.

Никаких разрешений на изменение цвета кузова, или покраски в камуфляж, не нужно. Но следует внести это изменение в ПТС. Детали вы узнаете, приехав в ГАИ. Скорее всего, напишут «цвет комбинированный: серый, чёрный, зелёный». Это может понадобиться при перерегистрации или продаже. Однако, дорожную полицию не слишком заботит камуфляж на машине, особенно если он не очень яркий и не бросается в глаза. ГАИ комментирует ситуацию следующим образом: «Возможно нанесение рисунков и узоров на автомобиль в случае, если большая часть кузова сохраняет свой зарегистрированный цвет, если раскраска не совпадает или не напоминает спецтехнику (синие, красные полосы; чёрно-красные косые линии на жёлтом фоне), и если не является рекламой». Предлагают совершить следующие действия: «При замене агрегата или цвета транспортного средства необходимо внести изменения в регистрационные документы, для чего понадобятся: заявление, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, паспорт гражданина РФ с пропиской, нотариальная доверенность, если оформление производится по доверенности, документы, подтверждающие право собственности, квитанция об оплате регистрационных действий».

Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

  • городской;
  • зимний;
  • песчаный;
  • пиксельный;
  • универсальный.

Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.

Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.

Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Оклейка авто виниловой пленкой

Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.

Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

  • произвести полную мойку авто водой;
  • не приступать к нанесению покрытия до полного высыхания кузова;
  • произвести демонтаж всех сторонних элементов;
  • обезжирить поверхность кузова;
  • равномерно наклеивать пленку на выбранный элемент кузова.
Читайте также  Как утеплить авто на зиму своими руками?

Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.

Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.

Как Покрасить Ниву В Камуфляж Своими Руками

Логично, что многие автолюбители пробуют как-то отличить собственный автомобиль от массы других автомобилей. Для этого употребляются различные способы тюнинга и рестайлинга. это особенные методы покраски автомобиля, приклеивания кузова виниловыми пленками и разных видов освещения. Очень распространенный тип тюнинга автомобиля. это камуфляжная краска.

Авто тюнинг с камуфляжной краской

Этот способ в особенности всераспространен посреди хозяев джипов. Это понятно: вседорожники нередко употребляются в критериях одичавшей природы, где маскировочная краска смотрится полностью уместно. Ну а на городских улицах замаскированная машина похожа на опытнейшего путника, который прогулялся на светской вечеринке, чтоб отдохнуть от приключений.

Нива может быть просто классифицирована как автомобиль, в том числе пользующаяся популярностью камуфляжная живопись. Обычно, таковой автомобиль приобретают любители рыбалки и охоты, потому этот цвет высоко ценится посреди их.

Чтоб выкрасить Ниву таким методом, можно обратиться к спецам автосервиса. это самый обычной метод. Но если вы желаете избежать ненадобных денежных издержек и держать под контролем процесс от начала до конца, вы сможете сделать работу без помощи других. По сути в этом нет ничего сложного. для вас просто необходимо изучить весь процесс и запастись особыми инструментами и материалами.

Расцветка автомобиля в камуфляж

Необходимые инструменты и материалы

Полностью разумно, что для вас пригодятся особые инструменты и материалы, чтоб раскрасить «Ниву» в камуфляж своими руками. Итак, для рабочего процесса нам нужно:

  • качественная авто аэрозольная эмаль: зеленоватая, коричневая и темная;
  • 4 спрея с распылением каждого цвета;
  • виниловая пленка;
  • губка и полировка;
  • матовый лак для авто;
  • 0,5 л растворителя марки 469;
  • 0,2 литра бензина;
  • 7 см краски шпателем;
  • сухие незапятнанные фланелевые ткани;
  • киловаттная галогенная лампа;
  • старенькые газеты;
  • 5 мотков узенькой и широкой камуфляжной ленты.

Как у нас будет все, что нам необходимо, мы можем начать готовить Ниву к покраске.

Подготовка машины к покраске

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, он должен быть верно подготовлен. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Кропотливо вымойте машину с моющим средством, чтоб удалить грязюка и пыль.
  • Подождите, пока машина вполне не высохнет. Мы можем вытереть насухо незапятанной тряпкой.
  • Мы запечатываем старенькые газеты, используя клейкую ленту, все области, которые мы не планируем красить. Это авто окна, фары, элементы дверей.
  • Мы осуществляем полное обезжиривание тела тканью без безворсовой ткани, пропитанной бензином либо белоснежным спиртом.

Сейчас ваша Нива готова выкрасить ее в камуфляж. можно приступать к работе.

Подготовка машины к покраске

Покраска автомобилей

Разглядим шаг за шагом, как смотрится выкрасить автомобиль в камуфляж своими руками. Работу идеальнее всего делать в отлично освещенном гараже, где нет пыли, которая могла бы помешать процессу расцветки. Нужно обеспечить неплохой уровень освещения и вентиляции. После этого вы можете начать работать:

  • Вырезаем большие куски из виниловой пленки и делаем в их порезы, которые позднее будут пятнами.
  • Случаем наклейте порезанные куски на тело, потом нанесите слой темной эмали из аэрозольного баллона на разрез. Подождите, пока краска высохнет, и нанесите 2-ой слой.
  • Приготовить пленку для карих пятен. Главным условием тут будет то, что карие пятна перекрываются с ранее нанесенным черным. Из аэрозольного спрея можно нанести слой эмали, дождаться высыхания и нанести 2-ой слой.
  • Клей трафарет для зеленоватого. Мы смотрим то же условие: зеленоватые пятна должны лежать с черным и карим перекрытиями. Помните, что зеленоватый. самый светлый цвет, потому мы наносим столько слоев, сколько нужно, чтоб не было выступающих нижних слоев.
  • После чего снимаем весь винил с корпуса и проверяем качество покраски. Если вы желаете избежать точных границ пятен, вы сможете сделать конец с аэрографией.

Сделай сам, рисуя кукурузное поле в камуфляже

Видео: Как Покрасить Ниву В Камуфляж Своими Руками

После удаления пленки удалите газеты и клейкую ленту. Мы кропотливо осматриваем всю машину. Если мы лицезреем, что краска случаем попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратненько удалите ее растворителем.

Лакирование автомобилей

На оканчивающем шаге нанесите авто краску с матовым эффектом на окрашенный корпус. это создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование осуществляется по обыкновенной технологии нанесения лака на кузов автомобиля.

Перед нанесением лака добавьте растворитель и закрепитель к лаку. Мы соблюдаем пропорции, строго следуя инструкциям. Лак наносится в несколько слоев. Обычно, нижняя имеет более узкую консистенцию, а верхняя. самая толстая.

Дайте предыдущему слою хорошо высохнуть перед нанесением следующего слоя. Тестирование проводится легким прикосновением пальцев. если они не кусаются, вы сможете перейти к последующему шагу. После лакировки дайте высохнуть. После чего работы можно считать завершенными.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Вывод

Нива относится к типу джипов, который нередко употребляется в одичавшей природе. Потому многие обладатели считают целесообразным выкрасить свое тс в камуфляж.

Камуфляж может быть использован спецами автосервиса, либо обладатель автомобиля в состоянии сделать работу без помощи других. Для этого не требуется никаких особых способностей. просто прочитайте главные законы процесса.

Работа над картиной «Поле» не займет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, удостоверьтесь, что все слои высыхают и умеренно окрашиваются, следуйте технологии. и для вас гарантирован фуррор.

Мой отец никогда не посиживает дома перед телеком, мать чиновников и какое у нас нехорошее состояние. Заместо этого он всегда на работе утром до ночи. А позже у него был отпуск, чтоб не заниматься философией, мы с ним побеседовали об обновлении дедушкины машины «нива», И пока мой отец был занят облицовкой гаража, передо мной была поставлена ​​задача удалить слой грунтовки и краски с проблемных участков на машине.

e1.jpg

Задняя часть автомобиля была под коррозией, судя по их количеству (потому что автомобиль был куплен из-под контроля в 2005 году и выпущен в 1986 году), машина была достаточно ходовой.

e2.jpg

Обойдя кузов в поисках ржавчины, я добрался до фронтальных крыльев и бампера, там все было очень плохо, я решил все расчесать. Потом я отшлифовал все тело вручную, чтоб краска прошла без заморочек.

e3.jpg

После очистки кузова машина на тросе и с сигнализацией ушла в гараж, для предстоящей работы, сначала, проклеили окна. Мы использовали обыденные обои и скотч.

e4.jpg

Все достаточно легко, не просит особых способностей

ex.png

Последующим шагом было обезжиривание машины перед нанесением грунтовки (композицию наносили на 1-ый слой на поверхность, приготовленную к покраске либо отделке для сотворения надежной адгезии верхних слоев).

Я настоял на способе распыления, чтоб сберечь время и руки на техническом растворителе. Отец произнес, что это не так, необходимо вручную.

e5.jpg

После того, как я окончил, мой отец провел пальцем по крыше машины, и там было много пыли, он отдал мне довольно. В общем, они загнали машину в гараж и начали обезжиривать ее вручную, ну, теплый металл кузова, так что грунтовка легла, печка отдала тепло, гараж прогрелся, и мы с папой довольно понюхали растворитель, окончил работу на данном шаге.

e6.jpg

Потом для наилучшего эффекта железного покрытия нужно было покрыть очищенные участки почвенной консистенцией растворителем. Мой отец вступил во владение, оттолкнув меня. Иди к костру, и вправду, когда я вымылся, это доставило некое наслаждение от проделанной работы.

e7.jpg

Он попросил у него спину и произнес, что я справлюсь лучше, чем он, в общем, вышло что-то схожее, бросив дрова в печь, чтоб учебник для начинающих был отлично принят, мы пойдем домой, тот денек подошел к концу ,

e8.jpg

На улице было мрачно, земля была покрыта туманом, и работа была завершена в тот денек.

e9.jpg

На последующий денек была стадия шлифовки загрунтованных мест, процесс включал в себя шлифовальную машину, из которой я чистил краску, и шлифовальную насадку, но она не управлялась со собственной работой и должна была вручную выполнить эту адскую работу с наждачкой 600, поливает место и совершает радиальные движения. грунтовка из шероховатой поверхности перевоплотился в гладкую.

Читайте также  Что нужно для получения международных прав?

e10.jpg

Шлифование было завершено после того, как машина была вымыта и помещена в теплый гараж на день, чтоб высушить и подогреть металл.

e11.jpg

Окончательная работа по покраске сетки началась на последующий денек. Сначала, они покрасили крышу. Умопомрачительно, но вышло здорово, и всем, кто будет писать критикам, нужна незапятнанная комната и т. Д. Чтоб их отпустить, оказалось гневно.

e12.jpg

Последующее место заняла расцветка боковин кузова, все прошло как по маслу, не считая пятен на деньке двери, но как без этого?

e14.jpg

Задняя часть машины просто безупречна.

Был вечер и машина сохла в теплом гараже. Если честно, я не ждал такового огромного фуррора в покраске автомобиля, но у меня был опыт покраски танков, различных железок и огораживаний, но это был 1-ый раз, когда мы с папой покрасили машину совершенно.

Вот и все, задавайте вопросы в комментах, по способности отвечу

Как покрасить автомобиль в камуфляж?

В переводе с французского «камуфляж» – это «маскировка». Изначально, камуфляжная раскраска являлась прерогативой военного и специального транспорта, обеспечивая скрытное перемещение по местности. За счет особого сочетания цветов достигается эффект визуального слияния с окружающей средой, уменьшая вероятность обнаружения противником или объектом слежения.

Со временем специфичный окрас автомобилей вошел в моду. Тюнинг «под камуфляж» весьма популярен среди молодежи. Характерные «пятнистые» и «пиксельные» окраски можно увидеть на обычных легковых авто. Покраска машины в камуфляж для обычных автолюбителей приобрела смысл, противоположный исходному значению: теперь это способ привлечь к себе внимание и выделиться среди одинаковой и скучной цветовой гаммы конвейерных автомобилей.

Виды камуфляжных расцветок

Исторические военные традиции сформировали основную классификацию камуфляжных окрасов. Изначально основой для них выступала характерная палитра местности, на территории которой предстояло использовать технику. Цвета и схемы нанесения краски соответствовали природной палитре: камуфляж машины обеспечивал её невидимость с дальних расстояний, в том числе с воздуха. Гражданские автовладельцы, несмотря на отсутствие необходимости в обязательной маскировке, продолжают придерживаться классических камуфляжных сочетаний.

Выделяют пять основных расцветок. У каждого вида свои особенности и свойства, которые обязательно учитываются военными профессионалами при нанесении краски. Защитный окрас делится на городской, песчаный, зимний, пиксельный и универсальный.

Городской камуфляж

Это раскраска, предназначенная для незаметного движения в крупных населенных пунктах. Для неё типично использование холодных и базовых цветов (белый, серый, синий), нанесенных на кузов в виде ломаных и угловатых линий. Эта палитра позволяет слиться с асфальтовыми и бетонными строениями, делая транспорт менее заметным, особенно в дождливое и вечернее время.

Зимний камуфляж

В зимнем камуфляже преобладают размытые серо-голубые пятна на белом фоне, иногда дополняемые рублеными и ломаными линиями. Подобная раскраска выглядит не слишком эстетично, и потому наименее востребована среди городских любителей тюнинга.

Песчаный камуфляж

Покраска автомобиля в песчаный камуфляж – он же «буря в пустыне» – требует использования специфических цветов: желтого, коричневого, бледно-оранжевого, а также их оттенков. Краска наносится особым методом напыления и требует дополнительного покрытия несколькими слоями лака.

Пиксельный камуфляж

Он начал применяться профессионалами уже давно, но только с появлением игры «Майнкрафт» набрал огромную популярность у обывателей. Разноцветные квадраты, пиксели, складывающиеся при взгляде с определенного расстояния в конкретный рисунок – любимый вид тюнинга среди молодого поколения автолюбителей. Впрочем, и покраска УАЗ в камуфляж «цифрового» типа – распространенное явление.

Универсальный камуфляж

Последний вид – наиболее колоритный и ассоциирующийся непосредственно с военным транспортом – «хаки», он же универсальный. Микс из зеленого, коричневого и черного придает любому авто вид настоящей боевой машины. Покраска Нивы в камуфляж подобной расцветки – одно из любимых развлечений владельцев данной марки.

Инструменты для камуфляжной окраски

Маскировочная окраска обычно наносится поверх заводского покрытия автомобиля.

Чтобы покрасить машину в камуфляж своими силами потребуется около 6-7 баллончиков краски. В зависимости от габаритов кузова может выйти чуть больше.

Кроме краски, понадобятся также дополнительные расходники и инвентарь – перечень, аналогичный традиционным малярным работам:

  • шлифовальная бумага;
  • тряпки или ветошь;
  • малярный скотч;
  • шпатель;
  • ненужная бумага или старые газеты;
  • любой растворитель.

Покраска авто своими руками требует аккуратности и повышенной концентрации.

Какую краску выбрать

Подбирая краску, следует учитывать не только цвет, но и технические характеристики. К примеру, покраска Раптором в камуфляж требует тщательного соблюдения особой технологии процесса, включающей длительное ошкуривание поверхности. Любой промах приведет к облупливанию краски, что скажется на внешнем виде авто.

Один из вариантов, помогающий быстро и эффективно нанести камуфляж – краска Motip. Бренд выпустил специальную линию аэрозольных баллонов емкостью по 0,4л. Палитра содержит семь цветов – полного набора достаточно для того, чтобы покрасить УАЗ или Ниву в камуфляж в стиле «Милитари».

Это оптимальное решение для тех, кто любит выезжать на природу чтобы поохотиться или порыбачить, но при этом не хочет привлекать к себе излишнее внимание. Краска Motip надежно скрывает автомобиль от посторонних глаз, одновременно защищая его от воздействия внешних факторов благодаря своей химической структуре.

Подготовка к покраске

Перед тем, как покрасить автомобиль или мотоцикл в камуфляж своими руками, нужно провести комплексную подготовку. Помните, что производить малярные работы нужно либо в проветриваемом помещении, либо на улице, но только в ясную солнечную погоду.

Все элементы, на которые не должна попасть краска, должны быть заклеены малярным скотчем или тщательно закрыты бумагой. Перед тем, как покрасить авто в новый цвет, следует подготовить кузов, обезжирив его с помощью бензина или растворителя. Подойдет также спирт.

Учтите также специфику используемой краски. Помните, что покраска Раптором в камуфляж потребует тщательного ошкуривания кузовного покрытия, а для использования краски Motip достаточно обезжиривания.

Тщательно соблюдайте инструкции – это предотвратит возможные шероховатости и недостатки при использовании транспорта в будущем.

Покраска в камуфляж

Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.

С помощью трафарета

Краска камуфляж в этом случае наносится через готовый шаблон, который можно скачать из Сети, распечатать на бумаге с клейкой основой и вырезать. Минусом данной техники считается идентичность и повторяемость узоров. Её можно компенсировать использованием одновременно нескольких шаблонов, но это значительно увеличивает время обработки кузова.

Механика использования трафарета проста:

  • размещается на поверхности кузова;
  • из баллона по диагонали с расстояния примерно в 20 см. на шаблон плавно распыляется краска Motip (или любая другая);
  • пауза, пока подсохнет краска;
  • трафарет перемещается на новое место;
  • повторять до полной готовности.

Таким способом покрасить в камуфляж Ниву или любую другую крупную машину сможет даже неопытный автовладелец.

Следует также не забывать о рекомендациях специалистов: наносить сначала темные слои краски, которые станут основой для светлых оттенков, а также бережно использовать трафаретную основу – излом бумаги может привести к попаданию краски под неё, что испортит геометрию рисунка.

Без трафарета

Покраска без трафарета – сложный способ, требующий большого опыта и выдержки. Для «переодевания» в камуфляж Нивы или УАЗа без использования шаблона с рисунком нужен будет систематический подход и значительные усилия.

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.

Заключение

Маскировочная окраска – популярное решение как для тех, кто просто хочет выделить свой автомобиль из толпы, так и для любителей активного времяпрепровождения на природе, в особенности охотников и рыболовов. Если вы решили покрасить свой УАЗ, Ниву или другую машину в камуфляж – вероятность того, что вам будут докучать посторонние, значительно снизится. А при использовании качественной краски повысятся и защитные свойства кузовного покрытия. Вам останется лишь наслаждаться отдыхом и получать удовольствие от хобби. Удачной покраски!

Красим Ниву в камуфляж, без трафарета.

Покраска автомобиля УАЗ в камуфляж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: