Как сделать маслоотсос своими руками?

Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы

Замена масла в двигателе автомобиля – это, пожалуй, рутина, но процедура необходимая, если вы желаете ему долгого срока службы. И все бы ничего, но есть очень грязный и трудоемкий процесс – слив масла. Предлагаем вам ознакомиться с его чистой и простой, еще более эффективной альтернативой – откачкой масла через щуп двигателя.

Почему слив масла – это трудоемкий процесс? Потому что сливная пробка находится на поддоне двигателя, который зачастую скрыт за защитой двигателя, и чтобы ее снять – нужно как минимум найти яму или эстакаду. Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить (перетянули в последнюю замену, прикипела и т.д.). Даже открутив ее – вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе.

Откачка масла через щуп – основные методы

Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп – при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом.

Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Методы, описанные в статье, справляются с этим максимум на 95-98%. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне.

Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть – так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп.

Насос для откачки масла через щуп

Откачка масла через щуп при помощи насоса – самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно.

Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра.

Предлагаем использовать электрический насос – на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля.

Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару – одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки.

Самих насосов так же масса – предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути – рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями. Выбирать вам, но напомним мудрость – «скупой платит дважды»

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Откачка масла через щуп электрическим насосом

Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании.

Корпус насоса изготовлен из алюминия (он достаточно тяжелый), на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости – они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово!

Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет – провод не повредится.

Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления (это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя). В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо – включил и выключил.

Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.

Посмотреть и купить

Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.

Ручной вакуумный насос для откачки масла

Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания – можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток – емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс – такой насос компактный и удобен для хранения.

Читайте также  Капает радиатор охлаждения что делать?

Шприц для откачки масла через щуп

Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного (Жане). Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения.

Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса.

Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания – мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках.

Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Замена масла – одна из самых элементарных процедур в самостоятельном обслуживании автомобиля, но далеко не самая приятная. Сделать её простой и комфортной можно с помощью несложного гаджета за символические деньги. Проверим, как работает любопытное техническое решение, позволяющее каждому поменять масло за десять минут без гаража, без ямы, и даже не переодеваясь в рабочую одежду!

Голь на выдумки…

Н а сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании 12-вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза любопытный отзыв российского автовладельца, который применил этот насос в качестве системы откачки масла из картера двигателя своего Fiat Bravo!

Насос предназначен для воды, однако хитроумный гражданин быстро сообразил, что если к нему подключить тоненькие шланги и провода с парой «крокодилов», чтобы запитать устройство от автомобильного аккумулятора, то получится сверхбюджетная система для замены масла в двигателе или КПП! Похожие насосы в комплекте с трубочками и проводами, обозначенные, как специализированные для откачки масла, стоят в китайском интернет-магазине от 2 000 рублей и дороже, так что в данном случае получается сверхэкономный вариант.

Актуально это решение, безусловно, не каждому – ведь какой прок в откачке масла через щуп, если потом все равно нужно лезть под «брюхо» автомобиля, дабы открутить фильтр? Однако, машин, в которых модификация двигателя и компоновка подкапотного пространства позволяет без особого труда открутить масляный фильтр сверху из-под капота, достаточно много: от Гранты до Фокуса и от «волговского» старичка ЗМЗ-402 до «шкодовскового» 1.2 MPI со сменными бумажными элементами в стаканах. Ну и уникумы своего рода – «фольксвагеновские» моторы CAXA, CFNA и т.п., у которых фильтр расположен чуть ли не вертикально на уровне головки блока, вследствие чего открутить его даже легче, чем добавить воды в бачок омывателя. Плюс извлекается фильтр совершенно чистым и пустым, без капли масла.

Проверим, насколько удобно и реализуемо предложенное решение? Наша цель – определить эффективность насоса, достаточна ли производительность при работе с густым маслом вместо воды, а самое главное – насколько долговечна его конструкция? Ведь если в интервале между заменами масла остатки отработки в насосе разрушат его пластик изнутри, то смысла в таком «рукоблудии» нет…

Конструкция насоса

Конструкция насоса удивила и огорчила. Возникло ощущение, что хитроумный гражданин, кинувший идею в массы, не разбирал его перед началом использования в качестве «маслоотсоса»… Принцип работы китайской поделки – практически такой же, как у насосов высокого давления моечных установок «а-ля керхер», но не на основе металлических плунжеров-поршеньков, а на основе силиконовых эластичных мембранок. На валу электродвигателя установлен эксцентрик, который, вращаясь, поочередно поднимает расположенные по кругу качающие мембранки. Односторонний ход жидкости обеспечивают обратные клапаны из такого же прозрачного силикона.

Подобная конструкция качающего узла насоса вызвала сомнение. Воду, безусловно, он сосет без проблем, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые мембранки и клапаны, приведя гаджет в негодное состояние. Поэтому после выяснения особенностей конструкции насоса на первый план эксперимента вышла не проверка возможности качать машинное масло, которая, в целом, очевидна, а способность устройства сохранить работоспособность после этого!

Качаем масло!

Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках.

Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса – примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично. Контрольное откручивание пробки поддона картера показало, что невысосанным оказывается не более полстакана масла. В общем-то, некритичное количество, которое можно еще и снизить, плеснув в маслозаливную горловину, после того как из насоса пошли пузыри, граммов 200 чистого свежего масла.

Долговечен ли насос?

Оставлять насос после замены масла в неочищенном состоянии чревато. Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде (который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты), после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась.

Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут – даже рук не испачкаете. Сперва всасывающий и выпускной шланги насоса мы опустили в баночку с примерно ста граммами бензина и запустили его по кругу. Пару минут насос крутил бензин, вымывая из себя остатки масла. После чего был опущен в аналогичную емкость, в которой в грамм двести воды было добавлено пара столовых ложек моющего средства. И эту жидкость насос также погонял по кругу с минуту-другую – на этом очистка была закончена. Возможно, правильнее было бы насос разобрать, но извлечь мембранки (а затем вставить обратно!) достаточно непросто, и в таком случае вся затея теряет смысл…

Контрольный замер показал, что насос не пострадал – производительность не снизилась, а значит, очистили мы его хорошо. Система работает и имеет право на существование, проверено!

Поделки своими руками для автолюбителей

Самоделка для замены масла в авто с помощью пылесоса.

С помощью этой поделки или самоделки, процедура замены масла в автомобиле становится быстрой и комфортной. Масло меняется через отверстие для щупа и занимает 5 минут.

Многие водители из-за отсутствия ямы в гараже, самостоятельно не меняют масло, а предпочитают ехать на СТО. Но в этой статье я хочу вам предложить хороший вариант для самостоятельной замены масла, тем более, что поделка простая и не займёт у вас много времени для её создания.

Читайте также  Пылесос для автомобиля какой лучше выбрать?

Сначала нам потребуется, вот такой вот тройник, пластиковый.

Чтобы подходил по 15-ю трубу, а лучше конечно же найти уголок, тогда ничего не придётся переделывать и дорабатывать. Но у меня конечно же уголка не оказалось и мне пришлось 2 стороны отпилить и одно отверстие залить термоклеем.

Далее, нам потребуется трубка с внутренним диаметром 5 мм и наружным 12 мм.

Также нам потребуется простая, пластиковая крышка от банки.

И ещё ненужная щётка от пылесоса.

Да и ещё, чуть не забыл, конечно же потребуется жёсткая ПВХ трубка с наружным диаметром 6 миллиметров и длиной 2 м.

И еще, старенький пылесос и трехлитровая стеклянная банка. Вот теперь всё)

Итак, теперь осталось дело за малым, всё этого собрать в одно единое целое или в одну поделку. Первым делом берём нашу крышку, вырезаем в ней отверстие под наш тройник и под трубку для пылесоса, получается вот так.

Затем, со всех сторон залил всё это термоклеем. Далее вставляем наши трубки, как показано на фото

После наших действий получается вот такая вот конструкция

Теперь надеваем нашу крышку на трехлитровую банку, подключаем пылесос, вытаскиваем щуп для замеры масла в автомобиле, засовываем туда трубку до тех пор пока она не упрётся.

Ну а теперь осталось только включить пылесос и ждать пока стекёт всё масло, конечно же всё масло в трехлитровую банку не войдет, поэтому нужно приготовить еще одну.

Вот такая, простая самоделка поможет вам, в гараже, поменять масло в автомобиле. Всем ровной дороги.

Автор; Volodyanich г.Ростов на Дону

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

В процессе эксплуатации авто возможны ситуации, когда автовладелец перелил лишнее масло при его замене и превысил допустимый уровень. В такой ситуации лучше действовать сразу и откачать жидкость из двигателя.

Ниже рассмотрим, чем чреват перелив, какие способы откачки существуют и в чем их особенности.

Приведем варианты, как откачать жидкость через сливное отверстие / щуп, с помощью капельницы и шприца, с применением электронасоса, дозатора, компрессора или даже пылесоса.

Почему не желательно переливать масло в двигатель

При проверке уровня смазки в силовом агрегате используется щуп с нанесенными на нем параметрами «MIN» и «MAX». Если объем превышен хотя бы на 200-250 мл, этого достаточно, чтобы след от масла был выше верхнего уровня.

Такие ситуации — частое явление, к примеру, автовладелец после замены масла поездил на машине. Через 20-30 км он решил проверить уровень и увидел, что уровень низкий.

Недолго думая, водитель доливает необходимый объем тем самым переливая жидкость выше допустимого уровня.

В чем же ошибка? При замере многие нарушают главные правила проверки:

  • проводят измерения на горячем моторе;
  • не выставляют автомобиль на ровную поверхность;
  • не делают 2 – 5 минутную паузу перед измерениями.

Иными словами, проверка проводится «на глаз». Не удивительно, что при таком подходе обнаруживается перелив масла.

Если отметка находится возле «MAX», но не превышает ее, переживать не стоит. Более того, если у мотора «масложор», такая предусмотрительность водителя будет, кстати.

Перелив масла опасен для силового агрегата. Если не углубляться в техническую часть, наличие лишней смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и повышению нагрузки на внутренние узлы (сальники, уплотнители).

Если в летнее время проблему легко не заметить, зимой масло густеет, и давление на внутренние детали возрастает.

Как результат, сальники выдавливаются, появляется течь уплотнителей и т. д.

1. Убираем лишнее через сливное отверстие

Наиболее простой способ — удалить лишнее масло через сливное отверстие. В таком случае нужно выкрутить пробку в картере силового агрегата, слить нужный объем жидкости и закрыть отверстие.

Но у такого способа имеется ряд минусов, которые заставляют автовладельца искать другие варианты:

  1. Установленная защита двигателя. При наличии такой конструкции ее придется снять, а это требует времени.
  2. Поток из отверстия очень большой, поэтому вовремя закрыть пробку очень сложно. В результате вы и все вокруг будет вымазано маслом.
  3. Если сливать в грязную тару, использовать жидкость для повторного применения нельзя. Лучше сразу найти чистую емкость, а впоследствии перелить из нее смазку в канистру. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц чревато для двигателя и может привести к его повреждению.

Т.е., у, казалось бы, простого способа, есть существенные недостатки.

Откачиваем масло через щуп

Этот метод пользуется наибольшей популярностью, ведь позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. При этом удаленную смазку в дальнейшем можно снова использовать для доливки.

Применение такого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на яму или в автосервис.

Ниже рассмотрим основные варианты выполнения такой работы.

2. С помощью капельницы и шприца

Наиболее бюджетный метод — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема (не меньше 20 кубов). Сразу отрежьте от капельницы лишнюю длину с учетом длины щупа.

Далее сделайте следующее:

  1. Дождитесь, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно. Если мотор будет горячим, высок риск повреждения трубки капельницы и попадание расплавленного состава в масло. Если же смазка будет сильно охлажденной, ее сложнее будет откачать.
  2. Наденьте подготовленную по размеру трубку на шприц.
  3. Достаньте щуп, выпрямите трубку и вставьте внутрь отверстия. Во время установки пробуйте приподнимать или прокручивать изделие, пока оно не окажется внутри.
  4. Откачайте лишнее масло, потянув шприц вверх. Если получится убрать чуть больше нормы, ничего страшного. Необходимый объем можно сразу же вернуть.
  5. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшей доливки.
  6. Удалите трубку. На этом этапе могут возникнут трудности. Если трубка вдруг застрянет, прокучивайте ее вокруг своей оси, чтобы достать из двигателя.

3. С помощью электронасоса

В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла.

В комплект входит сам мотор и две трубки. Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла.

Алгоритм действий такой:

  1. Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку.
  2. Другой стороной подключите ее к насосу. При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе.
  3. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема.
  4. Убедитесь, что насос выключен, и кнопка находится в положение «Выкл».
  5. Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее с учетом полярности.
  6. Уложите насос в подходящее место возле расширительного бачка, чтобы он был надежно закреплен.
  7. Включите электронасос и начинайте откачку лишнего масла с двигателя.

Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам моторчик работает тихо.

Таким способом можно выкачать все масло или только часть. Интересно, что в случае полного удаления внутри мотора еще остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей.

Читайте также  Twin scroll turbo что это?

4. С помощью дозатора

В отличие от варианта со шприцом и капельницей здесь вместо первого инструмента применяется дозатор с обычного мыла.

Его легко найти в хозяйстве и использовать для откачки.

Общий алгоритм такой:

  1. Достаньте щуп с двигатель.
  2. Подключите трубку системы капельницы к дозатору и сделайте ее нужной длины.
  3. Опустите изделие в углубление вместо щупа.
  4. Нажимайте на верхний клапан для момента выхода масла.
  5. Выкайте нужный объем жидкости в пустую чистую емкость.

Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр.

5. С помощью пылесоса

Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса.

Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг.

Пройдите следующие шаги:

  1. Проделайте в крышке емкости (к примеру, трехлитровой банки) два отверстия.
  2. В одно из отверстий вставьте шланг.
  3. Достаньте щуп из двигателя. Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой.
  4. Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа.
  5. Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке (должно иметь соответствующие размеры). Для герметизации намотайте на него изоленту.
  6. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке.
  7. Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора.

Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления т.е. в банку.

Как только последняя будет заполнена, ее можно заменить (если производится полный слив масла из двигателя). Если нужно откачать немного лишней смазки, достаточно и литровой банки.

Удобство метода в том, что можно визуально контролировать нужный объем откаченного масла.

6. С помощью компрессора

Еще один способ, позволяющий решить поставленную задачу — использовать компрессор. Здесь действует тот же принцип, что рассмотрен выше. Разница в том, что в роли выкачивающего устройства выступает компрессор.

К нему также подключается две трубки. Одна опускается в отверстие двигателя вместо щупа, а вторая — в пустую емкость для слива рабочей жидкости.

Выделяется много способов, позволяющих откачать лишнее масло из двигателя. Наиболее простой — применение дозатора / шприца и трубки из системы капельницы.

Для ускорения процесса можно использовать пылесос, компрессор или специальный электрический насос.

Во всех случаях нужно быть осторожным, чтобы не выкачать лишнее масло.

Если же это произошло, важно это заметить и долить нужный объем в обычном режиме.

А каким Вы способом откачиваете лишнее масло из двигателя? Пишите в комментариях.

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

  • Цена: 29.99$
  • Перейти в магазин

Добрый день!
Давно хотел опробовать автомобильный набор для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп и тут мне предложили его на обзор. Отказывать нельзя)
Кстати, лет 8-10 назад был опыт откачки масла через щуп, но это было из-за заливки масла выше отметки максимум. Делал я это трубкой от капельницы и шприцом (20 кубиков), но эта мера была вынужденная.
Доставку по России осуществляла компания СДЕК (две недели).

Мембранный насос, диафрагменный насос — объёмный насос, рабочий орган которого — гибкая пластина (диафрагма, мембрана), закреплённая по краям; пластина изгибается под действием рычажного механизма (механический привод) или в результате изменения давления воздуха (пневматический привод) или жидкости (гидравлический привод), выполняя функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе.
Пример:

Характеристики:

  • Номинальное напряжение: DC 12V
  • Номинальная мощность: 60 Вт
  • Максимальное давление: макс. 0.8Mpa
  • Максимальный расход: 5 л / мин

Насос:



Насос подключается с помощью крокодилов (длина провода 30 см.):

В комплект входит:
Медная трубка 70 см (спрашивается зачем?);
Силиконовый шланг 120 см (на слив);
Твёрдая трубка 80 см.

Диаметр шлангов и медной трубки:

Проверка соответствии характеристик:
Замерил потребление тока на холостом ходу:

Затем под нагрузкой:

Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:

Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного.
Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.

Процесс откачки масла:

Входящие в комплект трубки не влезанию в отверстие для щупа, помогла трубка из-под капельницы.

Если ни одна не влезает, то зачем вообще все эти трубки в комплекте? если покупать, то лучше отдельно насос, тем более он стоит в два раза дешевле.
Устанавливаем:

подключаем (двигатель прогрет иначе масло будет густое и времени на откачку уйдет еще больше):



Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра.
Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают.

Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит.

Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов.
Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: