Как усилить пружины на авто своими руками?

Проставки в пружину или авто бафферы. Увеличение дорожного просвета.

Любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых проставок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от обычных межвитковых вставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками.

Что такое проставки в пружину

Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Проставки различаются по материалу производства (не всегда бывают из резины), по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже).

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят:

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.
  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Стоимость на конец 2019 года: от 360 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) дороже, от 700 рублей.

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.
  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Стоимость: от 800 рублей. Чем сложнее материал — тем выше цена. Приобрести можно в интернет-магазине или заказать из Китая.

Материала для проставок:

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы раслабить пружины.
  • Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соеденить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. После того, как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы она надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.

Установка проставок на машину проста и занимает 15 минут. А эффект от работы — замечательный, что подтверждено личным опытом. Но помните, межвитковые вставки — временная мера, чтобы продлить жизнь подвески автомобиля. Потому что нет лучшего решения — чем поставить новые пружины, даже со старыми амортизаторами, которые пока исправны и не текут.

Законно ли менять клиренс автомобиля?

Как усилить пружины на авто своими руками

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Проставки для увеличения клиренса

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Машина с увеличенным просветом

Вариантов много, что выбрать

Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.

Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение. Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.

Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать диски и шины большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.

Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.

Замена севших амортизаторов

Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок, которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.

Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав окисление и коррозию? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.

Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.

На видео — установка проставок:

Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.

Читайте также  Система hsa в автомобиле что это?

Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.

Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте

Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.



Как усилить пружины на авто своими руками?

Клиренсом принято называть величину дорожного просвета автомобиля, расстояние от его наинизшей точки к дорожному покрытию. Этот параметр для «понимающих» имеет большое значение, после главных характеристик машины (объем двигателя, мощность, расход топлива л/100 км и т. д.).

Размер дорожного просвета автомобиля особенно важно знать нашим автомобилистам, это и неудивительно, учитывая состояние российских дорог.

Нередко после покупки автомобиля владельцы сталкиваются с проблемой маленького клиренса, в результате начинают думать о том как продать автомобиль или о том, как увеличить дорожный просвет.

Сегодня я попытаюсь помочь вам решить проблему связанную с клиренсом и расскажу о способах, которые позволяют увеличить дорожный просвет.

Для начала необходимо кое-что уяснить…

  • Первое. Нужно четко высчитать величину дорожного просвета вашего автомобиля. Дело в том, что клиренс вашего авто может отличаться от того, который прописан в паспорте, это в большей мере касается иномарок.
  • Второе. Вы должны определиться какой клиренс автомобиля для вас будет идеальным. Следует также понимать, что увеличить дорожный просвет – это лишь «вершина айсберга». Необходимо брать во внимание такие параметры как: угол продольной проходимости автомобиля, а также углы съезда и въезда. У каждого автомобиля эти параметры разные, поэтому даже если вы увеличите своему автомобилю дорожный просвет, он не превратится во внедорожник, и не начнет покорять крутые вершины и лихо рассекать по болоту. Виной этому его неприспособленность к таким дорожным условиям, то есть, проще говоря, конструкторами не была предусмотрена такая проходимость.
  • Третье. Вам следует приготовиться к тому, что операция: «Увеличение клиренса» — не бесплатная, и так или иначе потянет из вашего кармана определенную сумму денег. Сколько именно будет зависеть от многих факторов: от того какой из вариантов вы для себя выберете, кто и где будет выполнять эту работу, а также какие детали для этого будут использованы.

Как опустить или поднять подвеску авто своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вот вы и созрели для того, чтобы заняться модификацией подвески своего автомобиля. А проще говоря – вы готовы сделать тюнинг подвески авто. И неважно, какие причины подтолкнули вас к решению опустить или поднять подвески автомобиля: все разом, только одну заднюю подвеску или переднюю.

Надеемся, что вы понимаете, какую ответственность возлагаете на себя, решив самостоятельно поднять или опустить подвеску автомобиля. Технологически поднять или опустить подвеску своего автомобиля не составит особого труда, даже для водителя с небольшим опытом автомеханика. Важно другое.

Особенности тюнинга подвески авто

Перед тем, как поднять или опустить подвеску авто, вы должны продумать к каким результатам приведет эта модификация подвески. Вы должны понимать, что изменение стандартных заводских параметров авто, ведет к изменению физических свойств машины, которые заложены в конструкцию изначально.

Понижение подвески (классификация: спортшасси-аэростандарт), помимо повышения управляемости автомобиля, и изменения внешнего восприятия, таит некоторые особенности.

Вы сознательно уменьшаете клиренс (дорожный просвет) и должны понимать, что понизив подвеску вы выедете из гаража не на европейскую дорогу или немецкий автобан. Вы по-прежнему будете двигаться по отечественным дорожно-ямным направлениям. Вы будете переезжать через трамвайные рельсы. Но, вы решили, значит это ваш выбор.

Как опустить подвеску автомобиля?

При проведении модификации (занижение) подвески нужно, в первую очередь, произвести диагностику подвески, расчёты по установке зазора между шинами и колёсной аркой. Не забудьте учесть и то, что если вы собираетесь заменять резину с высокопрофильной на низкопрофильную, этот фактор также должен быть взят во внимание.
Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно учесть народный опыт, который учит тому, что должна проводится замена всех узлов подвески одновременно. Замена случайно-выборочным методом элементов подвески может дать совершенно противоположные ожидаемым результаты.

Как нужно поднять подвеску авто, чтобы авто не потеряло своих характеристик. Требуется замена основных узлов подвески:

  • Амортизаторы. При замене амортизаторов не должно быть никакой самодеятельности. В каталоге вы выбираете предлагаемые производителем амортизаторы именно для вашей модели, но укороченные и более жёсткие.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Желательно проводить замену стабилизаторов в комплекте со стойками.
  • Пружины. Укороченные и более жёсткие пружины.

Как поднять подвеску авто?

Причин для подъёма подвески авто тоже несколько и у каждого они свои. Как говорится, — что для Джипа дорога, то для Оки… даже не мечтать. Как правило, владелец принимает решение поднять подвеску авто в двух случаях: увеличить дорожный просвет, а значит проходимость, и увеличить грузоподъемность.

Обычно чаще всего возникает вопрос о том, как поднять заднюю подвеску. Сегодня рынок предлагает для разных моделей, так называемые лифт-комплекты, которые позволяют поднять подвеску автомобиля на определенную высоту.

Не забывайте о том, что подъём подвески, также сопровождается определенными изменениями физических свойств автомобиля. Например, повышение центра тяжести, которое может негативно влиять на поведение авто при прохождении поворотов на определенной скорости.

Важно! Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля самостоятельно, нужно учесть и такие величины, как перераспределение веса, что особенно важно при повороте авто. На перераспределение веса может повлиять: увеличение межколёсного расстояния и понижение центра тяжести автомобиля.

Увеличение межколесного расстояния производится методом перехода на широкую резину, но габариты автомобиля ограничивают такой метод.

Понижение центра тяжести достигается установкой коротких стоек. Это уменьшит ход подвески. Стойки нужно выбирать более жёсткие.

Если вы не готовы просчитывать соотношение всех деталей, узлов подвески и физических свойств авто, то для того, чтобы опустить или поднять подвеску, можно выбрать второй вариант. Это приобретение «полного пакета» подвески, именно для вашей модели авто.

Такие предложения модификации подвески существуют, как правило, под заказ. Специалисты проводят подбор узлов, исходя из ваших требованиё и предпочтений, а вы самостоятельно их устанавливаете.

То есть, если вы думаете, что опустить или поднять подвеску авто, это просто заменить амортизаторы и пружины, то вы глубоко ошибаетесь. Тюнинг подвески требует внесения изменений типа колес и резины, расчёта влияния изменений подвески на поведение автомобиля. Это при условии, что вам нужен положительный результат модификации подвески, а не сиюминутная радость от внешнего вида.

Проставки в пружину или авто бафферы

Что такое проставки в пружину

Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Бафферы на пружины

Выглядят в виде амортизирующих подушек. Их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управлении и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

Читайте также  Прикипели болты на колесах что делать?

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Материала для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Материал проставки Полиуретан Резина Алюминий
Как влияет на подвеску Долгая эксплуатация приводит к повреждениям Помогает плавно поглощать вибрации Не оказывают значительное влияние
Период эксплуатации Длительный Быстрый износ Средний
Сложность установки Очень простая Простая Средняя
Какой вред наносит Возможно повреждение подвески Незначительный Незначительный
Возможность деформации Легко деформируются Деформация происходит при длительной эксплуатации Для деформации необходимы сильные механические нагрузки

Как установить проставки своими руками

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину поставить на ровную поверхность. Для удобства монтажа резиновых вставок поднимаем машину на подъёмнике/домкрате. Можно обойтись без снимания колеса, если доступ свободный. Но поднимать машину на домкрате надо обязательно, чтобы расслабить пружины.
  • Перед работой желательно очистить пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину). Можно установить одну снизу, другую сверху, или соединить в середине между собой. Главное, чтобы держалась крепко.
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. Запомните, где расположен глубокий вырез — эта сторона должна быть сверху. Как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы надежно укрепилась. В итоге проставка должна держаться крепко после опускания машины с домкрата.

Более наглядно процесс установки межвитковых проставок (авто бафферы) показан на видео:

Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Приобретая автомобиль, водитель рассчитывает, что он сможет в нем с комфортом проводить время, направляясь на работу, за город и просто в магазин за покупками. Как известно, качество дорог в России оставляет желать лучшего, но далеко не все производители машин обращают на это внимание. Некоторые компании специально адаптируют подвеску под российские реалии, делая ее мягче, чтобы можно было с комфортом преодолевать неровности, колдобины, бездорожье и другие участки дорог низкого качества.

При этом жесткая подвеска также не редкость для российского рынка автомобилей. Ее часто можно встретить даже на машинах премиального сегмента, которые рассчитаны на быструю езду. В большинстве случаев жесткой выполняется подвеска спортивных автомобилей, особенно это присуще «старым немцам». Некоторые производители машин оснащают свои модели системами настройки подвески, чтобы водители могли адаптировать ее под собственные нужды, но такая функциональность предусмотрена в довольно дорогих машинах.

По дорогам России можно передвигаться на автомобиле с жесткой подвеской, но водитель и пассажиры будут чувствовать буквально каждую неровность дороги. При длительных поездках на машинах с жесткой системой подрессоривания по плохим дорогам водитель очень быстро устает, и со временем у него начинает болеть позвоночник. Если приобретена машина с жесткой подвеской, можно попробовать ее смягчить. В рамках данной статьи приведены основные способы, как сделать мягче подвеску автомобиля.

НАСТРОИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ШИНЫ

Самый простой способ сделать подвеску мягче – это поработать с шинами, которые частично амортизируют неровности дороги. Варианта может быть два – настройка шин или их замена.

Первый способ не требует от водителя никаких затрат, но он менее эффективный и более опасный. Намерено снизив давление в шинах, можно добиться более мягкой отработки неровностей дороги со стороны подвески, поскольку на нее будет поступать меньшее качение. При этом стоит помнить о последствиях низкого давления в шинах:

Ухудшение управляемости автомобиля;

Повышение расхода топлива;

Ускорение износа поверхности шин;

Увеличение тормозного пути.

Если с некоторыми экономическими потерями, которые возникают из-за принудительного понижения давления в шинах, можно смириться, то с точки зрения безопасности подобное решение проблемы с жесткой подвеской смотрится не лучшим образом.

Второй способ – это покупка более мягких шин. Чтобы их выбрать, перед отправкой в магазин рекомендуется прочитать отзывы о различных моделях покрышек и определить, какие из них наиболее мягкие. Если рассматривать общую картину на рынке шин, можно сделать вывод, что наиболее мягкие варианты покрышек представлены у компаний Michelin и Pirelli.

ПОДРЕЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Одну из первостепенных ролей в работе подвески играют пружины амортизаторов. Если они жесткие и большие, от этого повышается радиус качения автомобиля при преодолении препятствий, соответственно, для уменьшения неприятных ощущений от работы жесткой подвески их можно сделать меньше или купить более мягкий вариант.

Специалисты на сервисе или в гараже могут за определенную плату срезать часть пружин амортизаторов. Это не сделает подвеску мягче, но несколько уменьшит радиус качения, и преодолевать препятствия станет проще (но не во всех случаях). Вместе с тем водитель рискует получить массу проблем, связанных с занижением машины:

Отработка неровностей на обрезанных пружинах может привести к быстрому выходу из строя амортизаторов;

Занижение автомобиля уменьшает его грузоподъемность;

Преодоление ям на большой скорости может привести к повреждению важных элементов автомобиля: ходовой системы, двигателя и так далее.

Еще одним способом решения проблемы с жесткой подвеской автомобиля является покупка более мягких пружин. В продаже можно найти различные варианты пружин для амортизаторов, и продавцы в крупных автомобильных магазинах смогут посоветовать наилучшие варианты для смягчения подвески.

УСТАНОВКА МЯГКИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения колебаний, и от них напрямую зависит мягкость подвески и другие ее характеристики. С неисправными амортизаторами автомобиль плохо разгоняется, медленно тормозит, имеет проблемы с маневренностью, плавностью хода и другими параметрами. Основная задача амортизаторов – это удерживать постоянный контакт колеса машины с дорогой. Некоторые амортизаторы выполняются излишне жесткими, что приводит к соответствующим проблемам.

Сделать мягче подвеску можно заменив амортизаторы. Наиболее удачными для этого вариантами считаются масляные или газомасляные амортизаторы. Если хочется получить максимальную мягкость подвески, лучше выбрать полностью масляный вариант.

ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ

Самый дорогой вариант решения проблемы – это полная замена подвески автомобиля на пневматическую. Владельцы автомобилей с подобным типом подвески имеют возможность регулировки ходовых качеств машины, за счет выбора давления в подушках, на которых стоит подвеска. Ее установка позволит не только увеличить плавность хода, но и при необходимости менять клиренс в широком диапазоне.

Главный минус перехода на пневматическую подвеску – это необходимость затратить на модификацию машины десятки тысяч рублей. В зависимости от модели машины, стоимость пневматической подвески и ее установки будет разниться. Также среди важных минусов стоит отметить плохую проходимость автомобиля на пневматической подвеске (особенно низкого качества) по бездорожью.

УСТАНОВКА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ

Легкосплавные диски, они же литые, являются относительно недорогим способом повысить комфорт от поездок на автомобиле с жесткой подвеской. Литые диски отличаются от стальных своим малым весов и хорошим внешним видом. Если брать средние значения, можно сказать, что литые диски примерно на 40% легче стальных. За счет этого удается снизить нагрузку на подвеску и повысить управляемость машины.

Главным минусом установки литых дисков является высокий шанс их повреждения. В отличие от стальных дисков, литые не гнутся при столкновении с препятствием, а трескаются. Это приводит к тому, что восстановить легкосплавные диски после повреждения гораздо сложнее, а в растрескавшемся состоянии они теряют свои свойства.

Дубликаты не найдены

Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин 225 / 65 R17

Колесные диски Легкосплавные

Итого: то что есть меня не устраивает. стыки плит и т.п. достаточно чувствительно.

Просто хотел узнать как можно смягчить?

А надо смягчать? Или ты хочешь буквально плыть по нашим дорогам? Не, не выйдет.

Ехал с водителем. Он поставил бескамерку на ШевеНиву, говорит так гораздо мягче.

И да плыл на седане Вольво 640, ну как на корабле.

Ну так вот и купи вольво 640 и плавай:)

все правильно, только 4 пункт такой — купить литье на 2 размера больше стандарта и поставить слики, начинать все снова с 1го пункта.

Резка пружин вообще «от лукавого».

Подвеску рассчитывают специально обученные люди. Стало быть пружины должны быть именно такие. Иначе подвеска правильно работать не станет.

Читайте также  Программа трейд ин что это такое?

«Специалисты на сервисе или в гараже могут за определенную плату срезать часть пружин амортизаторов. Это не сделает подвеску мягче, но несколько уменьшит радиус качения, и преодолевать препятствия станет проще (но не во всех случаях).»

И тут я просто охуел. Каким образом количество витков пружин связано с радиусом качения колёс — одному аллаху известно походу. ну и автору.

«Легкосплавные диски, они же литые, являются относительно недорогим способом повысить комфорт от поездок на автомобиле с жесткой подвеской. Литые диски отличаются от стальных своим малым весов и хорошим внешним видом. Если брать средние значения, можно сказать, что литые диски примерно на 40% легче стальных. За счет этого удается снизить нагрузку на подвеску и повысить управляемость машины.»

Господи какая хуета. У меня на октавии диски R16, литой диск этого размера весит 9,5кг, а вот стальная штамповка. внимание. 8,6кг. Статья полное говно.

Про статью согласен она говно.

Родные диски которые ставит ВАГ они все тяжелые.

Для примера OZ Racing Ultraleggera R17 весят 7,8 кг.

Можно ещё взять кованые диски или комбинированные (обод кованый центральная часть литая).

Так не только ваговские, практически все литые диски до 10к весят примерно одинаково от 9 до 10кг. Это связано с материалом и технологией производства. Тот же OZ Racing Ultraleggera стоит так дорого не просто так, и материал и способ изготовления там направлены на максимальное облегчение диска, массовые диски так не делают. И в любом случае литой диск ну никак не может весть на 40% легче стального, только если какой нибудь еблан не сделает литой диск из стали.

Средний вес одного диска, кг

Диаметр, Литой Кованый Сталь Литой магниевый

R13 5,40 3,58 7,26 3,83

R14 6,29 3,94 8,01 4,38

R15 7,32 3,69 9,56 5,16

R16 8,59 6,40 10,20 6,47

R17 9,82 7,38 12,40 9,20

Разница значительная если брать ковку то даже более 40%

А вышеуказанные OZ 12.4 -7.8 = 4.6 /7.8 = 58%

Тоже удивлён почему ваговские штамповки на 16 весят 8,2кг, очень мало.

«Если брать средние значения, можно сказать, что литые диски примерно на 40% легче стальных. За счет этого удается снизить нагрузку на подвеску и повысить управляемость машины.»

Ээээ бля это как. как можно массой диска снизить нагрузку на подвеску если вся машина по сути на этих дисках и стоит на дороге? На динамику разгона повлиять это еще можно поверить, но на комфорт

К неподрессоренным массам относятся: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски, рессоры, рычаги подвески, амортизаторы и пружины.(согласно стандарту DIN торсионные валы — уже подрессоренная масса)

Числовое значение неподрессоренных и подрессоренных масс необходимо для расчёта характеристик колебаний автомобиля, которые определяют плавность его хода и, соответственно, комфортабельность.

Вот тут понятно написано.

Непонятно, какая связь между пневмоподвеской и проходимостью на бездорожье. Это разве что неправильно установленная пневма, которую легко можно повредить, действительно будет являться потенциально слабым узлом. Но, если грамотно установить, то, одни плюсы.

Вон, армейские бронемашины — и наши и ненаши — не дадут соврать.

Цены на СТО

Дело было так:
Есть в семье автомобиль французской марки (ожидается прилив троллей в комментариях про 3Ф, французов и т.д.) 2000-х годов. Сзади стоит независимая-многорычажная подвеска. Месяц назад появился стук и очень сильный, звук был похож на удары молотком по днищу со стороны глушителя. Любые самостоятельные проверки на яме не дали результата. Выхлопная не стучала, на вид все было цело. Жена взяла машину съездить по делам и заодно заехать на сто на диагностику. К слову выбирали СТО по отзывам, 400+ положительных отзывов. Сижу работаю, звонок, слезы и фраза «Тут машина сильно поломалась». Зная всю историю авто и что менялось, не понял что могло там так сильно поломаться. Говорю жене: «Заплати только за диагностику, ничего не подписывай и забирай машину». Вечер прихожу домой и начинаю спрашивать, что там такое случилось!? В ответ сует мне листок бумажки с картинкой подвески, обведенные детали под замену и суммы запчастей и ремонт. Так вот, приговорили горе-мастера 4 сайлентблока рычагов, 4 сайлентблока бананов, 2 амортизатора, диагностика и замена пружин. А теперь пробежимся по ценам. Буду писать первую цену СТО и через / ту, что в магазине.
4 сайлентблока рычагов 45$/20$
4 сайлентблока бананов 40$/10$
2 амортизатора 130$/40$
пружины 75$/45$
+ работа за все 200$

Обычно все делаю сам в гараже и оооочень редко обращаюсь на СТО, подумал что это может норма? Но все же чуйка взяла вверх и уже сам решил съездить на другое СТО, кстати к какому-то дяде Васе в гараж около дома, что бы уже самому с ним разобраться и на удивление он нашел всего лишь разбитую втулку стабилизатора, подложил кусок шланга под скобу и стук пропал. Цена вопроса: щедрые чаевые дяде Васе, а жене урок, что не стоит спешить. Пост не ради хайпа или ещё чего, просто не понятно откуда такая наценка, ладно за работу, но запчасти, вам же вообще магазины по оптовой продают.. Всем удачи и не стоит спешить в некоторых вещах!

Растянуть пружины

23.10.08 14:41 Ответ на сообщение Растянуть пружины пользователя creativer

God is my second pilot

23.10.08 14:58 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя Spirit Of `76

23.10.08 14:59 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

23.10.08 15:54 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя Артём

23.10.08 15:58 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

candy is dandy, but liquor is quicker

23.10.08 16:09 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя Alex_B

23.10.08 16:24 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

23.10.08 16:34 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

сколько уже твердили миру.
нах барнаул, нах тянуть и закаливать — это все Кроилово, которое известно к чему приводит.

нужно просто купить Новые пружины или подобрать от другой машины

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

23.10.08 16:48 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя BladeR

born in the ussr

23.10.08 17:36 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то

23.10.08 17:59 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

23.10.08 18:04 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

про какую машину речь вообще идёт?

Я например подбирал самые жёсткие аморты по каталогу, выбрал от 105й модели с дизелем лебедкой и двумя баками — самая тяжёлая ванна. Может и с доджем (?) такой вариант проканает.

23.10.08 18:12 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя Артём

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

23.10.08 18:19 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.10.08 18:49 Ответ на сообщение Re: Растянуть пружины пользователя creativer

В ответ на: подобрать.. а где подбирать ? новые пружины такие же как и старые, скорее всего.

Я тоже одно время думал так же. Просто купи новые, и удивишься. Но, возможно, неприятноЯ неприятно удивлялся дважды. Первый раз — когда купил в Росско новые, оказавшиеся мягким никуда не годным барахлом. А второй раз — когда перед покупкой других, годных (точно таких же по геометрии, но другого производителя), поставил на цивика пружины от ЦРВ Беднягу чуть не разорвало, но клиренс был — куда там трактору! Ездил, правда, так же — как трактор.

Так что при нужде можно и поднять. И даже ПОДНЯТЬНо, скорее всего, нормальные новые решат вопрос. Сними пружину, сходи по тематическим ларькам с дубликатами — в тот же Автоград. Есть шанс, что подберут. В моем случае разница в жесткости ощущалась прямо в руках.

. too young to quit, too old to change.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: